Адрес для входа в РФ: exler.world

Узнаете?

10.01.2016 11:14  10554   Комментарии (244)

Главный Чингачгук моего детства. Тот еще змей, очень большой!

Серб по происхождению, снимался на немецкой киностудии DEFA.

Кстати, из Википедии узнал, что "Текумсе" снимался в Крыму, а "Ульзана" - в Самарканде.

Чингачгук - ди гроссе шланге!

10.01.2016 11:14
Комментарии 244

а с чего это началось? А, ну да, в Крыму только на кинопленку снимать можно -- вот с чего! Кстати, хорошо было подмечено.

Тарантино нужно срочно в Крым ехать и снимать сиквел hateful 8... и заодно про Чингачгука. Заодно и экономику поднимет, народ будет в Крым, как в Новую Зеландию летать...
12.01.16 03:42
0 0

Вот, например:

Одно из политических требований России: лишить звания героев Степана Бандеру и Романа Шухевича...

Тут бы Украина могла подать встречный иск. Ленин продал Украину кайзеру. Хорошо, что Германия была повержена, но Ленин отдавал Украину навсегда. И вот этот сморчок лежит на Красной площади, и почему бы его оттуда не выдернуть? Почему по всей России стоят памятники Ленину? И почему не переименованы проспекты Ленина? Давайте начнем с Ленина, а потом доберемся до Бандеры и Шухевича. И никто не может совать нос в дела суверенной Украины. Даже, если у кого-то были ошибки и даже преступления.

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/common/341940-viktor-suvorov-davayte-dlya-nachala-vyidernem-smorchka-iz-mavzoleya-a-potom-doberemsya-do-banderyi-i-shuhevicha.html
12.01.16 01:25
0 0

Кажись, Бандеру и так лишили звания героя. Вроде в 11-м году.
12.01.16 01:33
0 0

У меня есть знакомы, который люто любит и Ленина и Сталина. При том, что когда ему говоришь, что Сталин под корень закосил всех ленинцев, он впадает в ступор всего на 13 mc. И всё! Полностью в согласии сам с собой и с действительностью.

P.S. Да, а сейчес он к тому же люто любит ещё одного человека и отца Кирилла.
12.01.16 00:51
0 0

Самое трудное в этой жизни - ломать стереотипы 😄
12.01.16 00:46
0 0

Оказывается, создателя "Катюши" (то, что сейчас называется "Град") расстреляли ещё в 1938 году!

Наверняка, без укропов и первого звонка не обошлось.

Мы с Гойко Митичем в шоке!
11.01.16 18:52
0 0

А всё же Гойко Митич больший гуманитарий, чем многие мы!
11.01.16 17:43
0 0

MetaReks: А всё же Гойко Митич больший гуманитарий, чем многие мы!

Плюс 100500
11.01.16 20:03
0 0

В одном из эпизодов некто Фокс предоставлял право доказывать свою вину Шарапову, не особо вдаваясь в детали.

P.S. И, кстати, Гойко Митич, в отличии от других актёров, был более внимателен к страницам истории, не развешивал ярлыки, не обзывал нацистов фашистами (и наоборот), да и вообще был аккуратен с терминами и определениями. Нам бы брать с него пример.
11.01.16 14:37
0 0

MetaReks: В одном из эпизодов некто Фокс предоставлял право доказывать свою вину Шарапову, не особо вдаваясь в детали.

P.S. И, кстати, Гойко Митич, в отличии от других актёров, был более внимателен к страницам истории, не развешивал ярлыки, не обзывал нацистов фашистами (и наоборот), да и вообще был аккуратен с терминами и определениями. Нам бы брать с него пример.

Я смотрю, про Гойко Митича тут все давно уже забыли.
11.01.16 14:47
0 0

seturentus:
perepelkin: А какого хрена вообще эти солдаты делали в Украине, опять заблудились в 1918 и сделали вид что так и надо?



Ты дебил? Мой дед был там. Родился и вырос он в нынешней Сумской области, на войну пошел в 18 лет, воевал против нацисткой заразы, ранен под самым Берлином.



И каким боком он красная зараза?

Прелестно, прелестно. А где он находил нацистскую заразу в Берлине в 1918 году? Я начинаю догадываться, твой дед был одним из первых противных нацистов и боролся с себе подобными в клубах и отелях улицы Schöneberg, где и был впоследствии ранен неловким движением партнера по танго.
11.01.16 12:42
0 0

perepelkin: Прелестно, прелестно. А где он находил нацистскую заразу в Берлине в 1918 году? Я начинаю догадываться, твой дед был одним из первых противных нацистов и боролся с себе подобными в клубах и отелях улицы  Schöneberg, где и был впоследствии ранен неловким движением партнера по танго.

Ты не мог бы не сливаться так позорно?

Ты спросил, что солдаты КА делали в 44-м году на западной Украине. Я тебе ответил, и ты резко перешел на бордели и танго.

Клоун.
11.01.16 22:36
0 0

При чтении комментариев в данной теме создается такое впечатление, что Гойко Митич в свое время воевал то ли с УПА, то ли на стороне УПА. Ребята, может быть, того-этого... Брэк, а?
11.01.16 11:31
0 0

Yellow Wolf: При чтении комментариев в данной теме создается такое впечатление, что Гойко Митич в свое время воевал то ли с УПА, то ли на стороне УПА. Ребята, может быть, того-этого... Брэк, а?

Не, этого придурка Перепелкина Алекс поддерживает - предлагали же забанить. А раз Алексу нравится разжигание - ну и мы поучаствуем 😄
11.01.16 11:34
0 0

Фамилия этого заслуженного индейца всея Союза напомнила мне историю о том, что была, говорят, в республиках Союза одно время мода - называть детей русскими уменьшительными именами: Петя, Митя, Ваня... и пока дети были детьми - все ничего, да и когда подросли, тоже вроде никакого криминала. А вот когда у этих детей свои дети появились, пошла веселуха с отчествами - всевозможные Петяевичи, Митяевичи (или Митичи?)... про Ваняевичей и не говорю...
11.01.16 10:35
0 0

Казалось бы, при чем тут Гойко Митич...
11.01.16 09:48
0 0

Перепелкина банить низ-зя, он траффик поднимает 😉
Золотое, так сказать, перепелиное яичко.
11.01.16 02:58
0 0

Johnmat: Перепелкина банить низ-зя, он траффик поднимает Золотое, так сказать, перепелиное яичко.

Гойко Митич ещё во времена своей молодости не был сторонником банить в соцсетях пользователей интернет без веских оснований.
11.01.16 03:13
0 0

отлично чувара выглядит -- мне бы так в 100 лет (или сколько ему?). Можно вполне сиквел снимать.



Удивительно, что люди настолько разных взглядов (вверху) читают этот блог. И неудивительно, что преdложения "забанить" в основном односторонние. В телевизоре же все уже "забанили", вот и смотрите, самим же спокойнее будет.
11.01.16 02:00
0 0

Сам язык не виноват, что в отдельных86% его носителей вселился вирус нетолерантности.

Вот Гойко Митич никогда не позволял себе высказываний в стиле ненависти к другим народам и национальностям.
11.01.16 00:20
0 0

Гротеск: Поскольку "мой" цивилизованный мир видит в Вас угрозу - Вы, до 7 го колена, должны быть уничтожены.



____



Так как язык - русский, а на него, как на прородину, никто не претендует, аки и на мову . То за идеями о знаках препинания при иммитации устной речи я пошлю Вас в институт Русского языка им Виноградова, там как раз пара диссертаций на эту тему защищена.
10.01.16 22:53
0 0

А фильмы про Виннету мне всегда нравились больше фильмов про Чингачгука...))
10.01.16 22:22
0 0

Надо ввести новый вид эпистолярного жанра: переведение любого разговора в хохлосрач. Чемпионы уже наклевываются
10.01.16 22:13
0 0

Натурные съемки индейских фильмов проходили в Самаркандской области...
Теперь понятно, почему детстве образы прерий такими знакомыми казались.
10.01.16 21:38
0 0

yurybel: Натурные съемки индейских фильмов проходили в Самаркандской области...

Теперь понятно, почему детстве образы прерий такими знакомыми казались.

А съемки "Вождя Белое Перо" проходили вообще в Монголии, да еще с монгольскими актерами, которые в длинноволосых паричках под индейцев смотрелись очень прикольно.
10.01.16 22:13
0 0

Анкл Боб, ты под дурачка-то не коси. Перепелкин при всей его экзальтированнсти никогда не призывал к уничтожению всех россиян, он призывал к уничтожению т.н. "русского мира" что в контексте текущей ситуации далеко не одно и то же. И, кстати, он по сути прав, и каждый нормальный русский с ним согласится. Ну, кроме участников того самого "русского мира", конечно.))
10.01.16 21:07
0 0

mikie:
Анкл Боб, ты под дурачка-то не коси. Перепелкин при всей его экзальтированнсти никогда не призывал к уничтожению всех россиян, он призывал к уничтожению т.н. "русского мира" что в контексте текущей ситуации далеко не одно и то же. И, кстати, он по сути прав, и каждый нормальный русский с ним согласится. Ну, кроме участников того самого "русского мира", конечно.))


Если Вам не сложно, дайте определение того, что Вы называете "русский мир", после этого большинство людей, самоосзнающих себя как россияне, смогут оценить свою нормальность по Вашей шкале, возможно сумеют посчитать дельта к нормальности в своем понимании.

P.S. арабонегры, уж простите мой рассизм, в НГ ночь на Вокзальной Площади Кёльна, тоже считали себя нормальными.
10.01.16 21:31
0 0

mikie :

где ты увидел, что я утвеждал, что перепелкин призывает "всех" россиян убить? Тебе легче жить, раз он частично призывает уничтожить, ага... По национальному, территориальному, государственному признаку - всего-то навсего. Ну, так, просто уничтожить, убить, и т.п. - но не всех. Он ведь благодаря этому "нормальный"?

Ты тоже убить кого-то хочешь? Или, скорее всего, хочешь, чтобы это сделал кто-то другой? Или как он, всем, кто не такой, как ему надо, и морду бить будешь, и зла пожелаешь, и сдохнуть и пропасть и в прямом, и в историческом смысле?





Алекс, ну так как? Ты комментарии читаешь только когда тебе выгодно?

Или ткни меня в факт, что ты, твоя жена и твой сын не россияне, родители уехали и отреклись, брат давно не тут и все мы просто обязаны исчезнуть с лица планеты сдохнуть, как бешеные собаки на отстреле?
10.01.16 21:46
0 0

mikie:
Анкл Боб, ты под дурачка-то не коси. Перепелкин при всей его экзальтированнсти никогда не призывал к уничтожению всех россиян, он призывал к уничтожению т.н. "русского мира" что в контексте текущей ситуации далеко не одно и то же. И, кстати, он по сути прав, и каждый нормальный русский с ним согласится. Ну, кроме участников того самого "русского мира", конечно.))


Вот именно. Спасибо мики за понимание, с меня пиво. Будете в наших краях, пишите, не стесняйтесь, оплачу вечер в любом пабе под лозунгом "За Эволюцию пасть порву!"
10.01.16 23:33
0 0

Да, Алекс, забыл уточнить: а az тоже тебе мил? Или чем-то таки не угодил? Переборщил с проклятиями и скорблениями России? Или наоборот, недобрал в накале шизофреничной ненависти и откровенного нацизма?
10.01.16 19:34
0 0

Вообще-то Виннету - это Пьер Брис. В те золотые годы были две серии "индейских фильмов". Одна - западногерманская про Виннету и Верную Руку ("Виннету - Сын Инчу-Чуна", "Верная Рука - друг индейцев", "Среди коршунов"), а другая - восточногерманская, классово близкая ("Чингачгук - Большой Змей", "Белые волки", "След Сокола", "Апачи", "Ульзана", "Вождь Белое Перо" и т.д.). Кстати, Гойко Митич снимался в фильмах обоих серий.
10.01.16 17:02
0 0

Алекс, забаньте вы уже этого сказочного долбоеба хохлосрача перепелку, пожалуйста.

Заранее большое спасибо!
10.01.16 16:05
0 0

alexcat:
Алекс, забаньте вы уже этого сказочного долбоеба хохлосрача перепелку, пожалуйста.

Заранее большое спасибо!


Отказать.
10.01.16 16:25
0 0

На второй картинке напомнил Занна Маклэрнона в роли индейца из второго сезона "Фарго".
10.01.16 15:31
0 0

А в нынешних фильмах ковбои субтильны, и я не смотрю эти новые фильмы (c) 😄


gsp
10.01.16 15:00
0 0

Оказывается, не "Виннету Большой Змей", а "Виннету Большой Шланг".
10.01.16 14:12
0 0

Я согласен: Оказывается, не "Виннету Большой Змей", а "Виннету Большой Шланг".


Да и не Виннету, оказывается, а Чингачгук))

Я согласен: Оказывается, не "Виннету Большой Змей", а "Виннету Большой Шланг".


И не говорите - сам в шоке 😄
10.01.16 15:57
0 0

Я согласен: Оказывается, не "Виннету Большой Змей", а "Виннету Большой Шланг".

Это уже немецкая порнопародия.
10.01.16 18:05
0 0

И моего тоже. А в Германии я его увидел "живьём" в Бад Сегерберге на Karl May Spiele . Причём я не посмотрел заранее, кто там будет играть, а узнал о том, что это именно он уже после начала представления (и офигел, ибо не ожидал совершенно).
10.01.16 14:05
0 0

Гайко Винтич. 😄 Да, в основном образ киноиндейца из детства связан в основном только с этим актёром.
10.01.16 13:39
0 0

Индеец из детства:))
10.01.16 12:38
0 0

Гойко Митич

На соревнованиях по прыжкам с шестом Гойко Митич установил мировой рекорд, но он не был засчитан, так как Гойко Митич прыгнул без шеста
10.01.16 11:50
0 0

Karakurt: На соревнованиях по прыжкам с шестом Гойко Митич установил мировой рекорд, но он не был засчитан, так как Гойко Митич прыгнул без шеста

😄d:
10.01.16 12:03
0 0

Раньше на пленку снимали, так было все равно где снимать, а теперь цифра.
10.01.16 11:50
0 0

perepelkin: Раньше на пленку снимали, так было все равно где снимать, а теперь цифра.
А какая разница, где снимать на цифру?

"Иннокентий Смоктуновский? Кеша!"

п.с. А вот если надеть ему очки?..


10.01.16 11:22
0 0

Филин:
"Иннокентий Смоктуновский? Кеша!"

п.с. А вот если надеть ему очки?..




Он, кстати, в театре Труффальдино играл. И Спартака 😉
10.01.16 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6