Адрес для входа в РФ: exler.world

В бои идут одни старики

15.07.2023 08:17  12461   Комментарии (311)

Госдурка новый закончик готовится подмахнуть. На 5-10 лет повышается предельный возраст тех, кого можно забирать на войну. Путину нужно разное пушечное мясо: молодое, немолодое, старички тоже сойдут. А если учесть, что никакие отводы по здоровью там не действуют, чему были многочисленные свидетельства, то скоро на Запорожском направлении будет действовать боевой отряд старпёров 55-70 лет с диабетами, подаграми, ревматизмами, артритами, деменцией и прочими развлечениями. Нормально, Путину сойдёт.

―Что, солдат? Ссымся?
―Так точно. Ссусь.
―Ну это, солдат, не беда. Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся. Я ссусь. И даже главком пысается, бывает. Но по ситуации. Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим, пошлем в десантники. Там ты еще и сраться начнешь.
(с)

Госдума одобрила во втором чтении законопроект о повышении предельного возраста пребывания в запасе на 5 лет для граждан, имеющих воинские звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов.

Предельный возраст пребывания запасников в мобилизационном резерве увеличен: для старших офицеров — до 65 лет (сейчас 60 лет), для младших офицеров — до 60 лет (сейчас 55 лет), для имеющих иные звания — до 55 лет (сейчас 45 лет). Для имеющих звания высших офицеров предельный возраст остался таким же — до 70 лет.

Предельный возраст перечисленных военнообязанных первого разряда повышается с 35 до 40 лет, второго разряда — с 45 до 50 лет, третьего разряда — с 50 до 55 лет. Поправки также предусматривают, что контракт можно заключить с гражданином другого государства в возрасте до 52 лет. (Отсюда.)

15.07.2023 08:17
Комментарии 311

16.07.23 16:18
1 2

Кстати, вот что меня в советском детстве удивляло - почему в продаже только наши солдаты и моряки? А воевать с кем? 😉 Только учения и остаются...
17.07.23 04:30
0 0

Фольксштурм
17.07.23 07:40
0 1

Кстати, вот что меня в советском детстве удивляло - почему в продаже только наши солдаты и моряки? А воевать с кем? 😉 Только учения и остаются...
Мне кажется "белые" были. Или это уже кооперативные настряпали?
18.07.23 04:41
0 0

Фольксштурм
И представьте, эти прекрасные европейцы верили, что идут в бой за правое дело, за торжество гуманизма. А вы рашистов осуждаете. Правда есть одно оправдание: у них не было интернета. Маленькое, но оправдание.
18.07.23 04:50
0 0

Кстати, вот что меня в советском детстве удивляло - почему в продаже только наши солдаты и моряки? А воевать с кем? 😉 Только учения и остаются...
Да ладно... Были доисторические люди, были древние египтяне, были пираты, были ковбои и индейцы. Были конники гражданской, о которых догадаться, что они красные, можно было только по цвету пластика. Еще были викинги, но это уже не у меня, только пару раз в руках держал. Так что, все было возможно, при наличии воображения.
(Из времен 1920+, действительно, только советская армия была представлена. По крайней мере я не встречал иного.)
18.07.23 18:27
0 0

Спокуха! В середине 80-х было принято решение - забирать студентов. Насколько я помню: "для повышения интеллектуального уровня армии". Я первый раз поступил в 89 (АСХИ, Барнаул) и ....
Короче.... Дедовщина появилась в студенческих общагах. (А может и всегда была?) (Я туда только за утехами ходил)
16.07.23 03:55
0 1

В середине 80-х было принято решение - забирать студентов.
Забирают в милицию, товарищ призывник! А Вас Родина призывает! 😉
Начали в начале 80-х, на максимум вышли после прилёта Руста в 87. В 89 начали отменять. А там и СССР закончился...
16.07.23 09:20
0 2

В 89 начали отменять. А там и СССР закончился...
Змитрок, славные были времена.
18.07.23 04:51
0 0

Может пуфика мобилизуют?
Мне 52. Был рядовым Но с тех пор получил два высших. Я рядовой? Или как?
16.07.23 03:50
2 0

Хоть десять высших. Ты же не закончил ВУЗ с военной кафедрой.
16.07.23 05:28
0 3

Два высших и не знать простейших вещей? 😲
16.07.23 09:10
0 4

Но с тех пор получил два высших
Гуманитарий? Если ВК не посещали, то рядовой.
16.07.23 18:42
0 2

После юрфака, бывает, звания дают. Но не военные.
16.07.23 20:15
0 1

Два высших и не знать простейших вещей? 😲
Спасибо за ответ. Очень помогло. Я просто никогда не интересовался этим вопросом.
17.07.23 05:20
1 0

Гуманитарий? Если ВК не посещали, то рядовой.
Первое образование - мехфак. Была ВК, но меня показательно отчислили в последний день. (Судьба?, Кстати, многие однокурсники пошли по военной стезе, ибо с\хозяйство было в глубокой опе) Второе - истфак.
17.07.23 05:23
0 2

Первое образование - мехфак. ... Второе - истфак.
Ух-ты! Достойно.
Раз отчислили, то звания не присвоили. Повезло, можно "пока" выдохнуть. Но не расслабляться.
18.07.23 11:35
0 0

Это ж сколько у нас народу то живёт в сране, раз потеря полумиллиона тушек убитыми и сильно пораненными приводит к таким решениям? Миллионов 50, что-ли, осталось?
P.S. Фолькштурм...
Fur grossen faterland und kleinen fuhrer!
15.07.23 18:56
4 5

Фолькштурм
16.07.23 01:55
0 2

Да здравствует государь-император Франц-Иосиф Первый!
15.07.23 18:46
0 5

- Пишите: "Швейк, строгая диета, два раза в день промывание желудка и раз в день клистир".
А там - увидим.
16.07.23 01:34
0 2

Что это у Швейка из штанов выглядывает?
16.07.23 17:30
1 1

Что это у Швейка из штанов выглядывает?
Правая рука.
P.S. Но каждый видит то, что его беспокоит, в чём угодно, как Вовочка из анекдота про кирпич и раздетую женщину.
16.07.23 18:44
0 0

Так и запишем: "Из штанов выглядывала правая рука".
Я все правильно записал?
16.07.23 19:07
1 2

Ноги у него из штанов выглядывают. Левая и правая. В ботинках. Записали?
16.07.23 20:11
1 0

Ноги у него из штанов выглядывают. Левая и правая. В ботинках. Записали?
Вы что-то не договариваете.
17.07.23 05:24
0 1

Ну вот и путлерvolkssturm. Nächste Haltestelle: затыкать дыры на фронте putlerügend´ом?
15.07.23 15:04
3 1

Сссуки.
15.07.23 12:52
0 12

Дед, ты не в ту сторону воюешь 😄
16.07.23 07:38
0 2

Сссуки.
На большой дороге
Призрак с топором
Висельник и дьявол
Съест тебя живьём!!
16.07.23 18:46
0 1

Сссуки.
Я бы назвал "Накануне позавчера"
17.07.23 05:25
0 2

для имеющих иные звания — до 55 лет (сейчас 45 лет).
Только 55 лет? Есть куда стремиться. В Украине уже много лет как 60.
15.07.23 12:17
22 3

А ты быстро вскрылся...

А ты быстро вскрылся...
А ты продолжаешь тупить.

А ты быстро вскрылся...
Практики немного.

Практики немного.
Ну как "немного", это его минимум третий аккаунт тут.

Ну как "немного", это его минимум третий аккаунт тут.
Не слежу. Но если так, то совсем дебил. Уж за третий раз можно было научиться в душу влазить. Мельчают, стало быть.....

А ты быстро вскрылся...
Тормозишь. Оно вскрылось в первую же неделю после регистрации. Это же "кофеин".

Тормозишь.
Тут весь город тормозит. +37
Это же "кофеин".
О как. И давно он решил прикидываться хлопцем гарным?

А ты быстро вскрылся...
Зачем банить-то? Должно же быть разнообразие.
(понимаю, что вопрос не по адресу)

Тут весь город тормозит. +37
+42. Алтайский край.

Ну и здорово. Пусть призавут моих родственников на фронт. Но не близких. Всмысле не тех что очень близкие, они конечно меня на хер послали, но все равно жалко мудаков, ничего не могу с собой поделать.
15.07.23 12:11
5 6

Пусть призавут моих родственников на фронт. Но не близких.
Потом ещё сверху вниз будут на тебя посматривать; ветераны, мол, победители....
16.07.23 04:03
1 1

Потом ещё сверху вниз будут на тебя посматривать; ветераны, мол, победители....
Из пакета или из банки из под майонеза это будет сделать проблематично.
16.07.23 16:28
0 1

Млеать! Мне 53 года и в паспорте уже вклеена виза репатрианта.... Может надо быстро в самолет? Мы с супругой тихо и спокойно собирались осенью лететь, когда не так жарко станет. Стратегическая ошибка?
ЗЫ: По военному билету - лейтенант. Не служил. 😉 Военная кафедра МехМат МГУ
15.07.23 11:31
1 6

ЗЫ: По военному билету - лейтенант.
Овен?
Уезжай уже, билет потом купишь.
15.07.23 11:37
4 6

Овен?
Скорпион 😉. Планировал улететь уже когда 54 стукнет.
15.07.23 11:39
0 1

Если вы лейтенант, вы и до этого по возрасту попадали. Я вот рядовой 55, и то напрягся, хотя вряд ли таких как я будут сразу грести.
15.07.23 11:44
1 2

Может надо быстро в самолет?
На третий день Штирлиц заметил, что в камере нет одной стены.
Mit
15.07.23 12:34
0 14

ЗЫ: По военному билету - лейтенант. Не служил. 😉 Военная кафедра МехМат МГУ
46, Военная кафедра биофака. Очень рад, что свалил необратимо, когда "куклы" отменили.
15.07.23 13:38
1 7

46, Военная кафедра биофака. Очень рад, что свалил необратимо, когда "куклы" отменили.
Продолжаю эстафету:
Свалил в 1993 году, в 29 лег, когда понял, что моим соотечественникам на фиг не нужны западные ценности. Восточные, впрочем, тоже не нужны.
Военная специальность: РВСН, институт: МФТИ.
Кстати, я знаю, что чтобы запустить ракету с ядерным зарядом, чемоданчик Хуйла, равно как и само Хуйло, необязательны. Достаточно согласованных действий на уровне полка РВСН.
15.07.23 14:50
2 9

46, Военная кафедра биофака. Очень рад, что свалил необратимо, когда "куклы" отменили.
Там с тех пор Жириновский два этажа надстроил, и часть здания отдали социологическому факультету. По случайному совпадению, это случилось аккурат тогда, когда Жирик защитил докторскую на соцфаке
15.07.23 18:00
1 1

На соцфаке ещё Дугин. ЧМО социологическое.
15.07.23 18:09
0 1

Бегите! Здесь жизни не будет. Не об Украину убьют, так об Китай.
15.07.23 18:52
1 5

...чтобы запустить ракету с ядерным зарядом, чемоданчик Хуйла, равно как и само Хуйло, необязательны...
У меня родилась конспирологическая теория: а вдруг ВВХ, зная об этом, срёт именно в ядерный чемоданчик?
15.07.23 19:04
1 7

Может надо быстро в самолет?
"Может"?

Штирлиц заметил, что в камере нет одной стены
Вместо неё были какие-то люди с камерой 😉
15.07.23 21:20
0 6

Уезжай уже, билет потом купишь.
16.07.23 04:06
0 2

Я рядовой, 51 👽, мне интересно, в 50 должны были снять с учёта (теоретически 🦆🧜), а теперь вытащить документы обратно из мусорки?
16.07.23 04:49
0 0

Нет закон не имеет обратной силы и предусмотрен переходный период. В 24 году кому стукнет 50 - годны до 51, в 25 - уже до 52 и т. Д.
16.07.23 07:07
0 0

"Может"?
Можно продать имущество и спокойно дождаться билета от Сохнут, а можно бежать с чемоданчиком, в котором "трусцы, носцы и запасцы". На это и была направлена моя шутка, которую многие слишком серьёзно восприняли.
---
Я подал документы сразу, как война началась. Дважды общался с консулом, когда подошла очередь. В июне получил визы. Я нигде не "ждал, что всё починится". Просто начинать паниковать в моём возрасте - не прилично. ИМХО.
Если ты в курсе, то есть такой традиционный еврейский фатализм. 😉

Я рядовой, 51 👽, мне интересно, в 50 должны были снять с учёта (теоретически 🦆🧜), а теперь вытащить документы обратно из мусорки?
такие же вводные. В феврале зашел в военкомат, 2 минуты и штамп о списании в военном билете.
16.07.23 12:12
0 0

В феврале зашел в военкомат, 2 минуты и штамп о списании в военном билете.
Вы в казино не играете?

Приедешь в Израиль - свистни!
Похоже, на мне останется развитие нашего бизнеса в Израиле на какое-то время и я буду там проводить заметную часть времени.
16.07.23 15:47
0 1

такие же вводные. В феврале зашел в военкомат, 2 минуты и штамп о списании в военном билете.
я фигею, дорогая редакция.
16.07.23 15:48
0 1

Приедешь в Израиль - свистни!
Беседер! 😉 בסדר
16.07.23 17:14
0 0

В феврале зашел в военкомат
16.07.23 18:51
0 0

Да он спрашивает «а не баран ли ты»?
16.07.23 23:01
0 0

когда "куклы" отменили.
Нихринасебе, вы предусмотрительный.
17.07.23 05:29
0 1

Вы в казино не играете?
Так это.. нету тут

я фигею, дорогая редакция.
Почему? На тот момент а был автоматически снят с учета по достижению 50 лет. Как теперь будет, хз.
17.07.23 18:06
0 0

...снят с учета по достижению 50 лет. Как теперь будет, хз.
Мне не светит, до 60 пока, потом продлят, посему могу только посочувствовать, пожелать удачи и дать абсолютно искренний совет:

Фактически, песня про военкомат.
18.07.23 11:23
0 0

Если посмотреть последние опросы в РФ, то чем старше, тем больше поддержка имперско-фашистского режима.
Поэтому пойдут, а некоторые даже и с мотивацией.
Никакого возмущения, протеста и бунтов не будет, пока число убитых не вырастет до 150-200К, а тяжело-раненых до 400-500К. Тогда включается психология, что "это и меня может коснуться", и появятся некоторые сомнения и небольшое сопротивление мобилизации.
Пока, видимо, таких цифр не наблюдается.
...
15.07.23 10:24
4 5

Если посмотреть последние опросы в РФ, то чем старше, тем больше поддержка.
Поэтому пойдут.
Нет. Поддержка у старших потому и выше, что самим идти не надо.
15.07.23 10:40
2 18

Если посмотреть последние опросы в РФ
Здравствуйте, Иван Петрович Сидоров, 1948 года рождения, пенсионер, проживающий по адресу: город Лужки, улица Забубенная, дом 13 с задолженностью за коммунальные услуги 56 789 рублей! Это анонимный опрос по заказу администрации области. Как вы оцениваете деятельность нашего уважаемого президента Владимира Владимировича Путина?
15.07.23 10:59
0 16

Ну, число убитых уже под сотню тысяч. И никакого бурления говён.
Отрицательная селекция сказалась, это стадо ничем не проймёшь.
15.07.23 11:32
4 8

Как вы оцениваете деятельность нашего уважаемого президента Владимира Владимировича Путина?
"Да вертел я на ... вашего хуйла, его .... деятельность, ваш ... опрос, лично ... вас!
Куда идти за винтовкой?!"
15.07.23 11:36
6 0

Как вы оцениваете деятельность нашего уважаемого президента Владимира Владимировича Путина?
с задолженностью за коммунальные услуги 56 789 рублей
И вы ещё спрашиваете?

Пока, видимо, таких цифр не наблюдается....
Увы, но это я слышал уже год назад.
Что как только потери РФ превысят 10 тысяч - пойдут бунты...
15.07.23 12:27
1 6

"Да вертел я на ... вашего хуйла, его .... деятельность, ваш ... опрос, лично ... вас!
Куда идти за винтовкой?!"
Не беспокойтесь, к вам сейчас придут. Осуществлять выселение за неуплату и задержание за двукратную дискредитацию.
15.07.23 12:36
0 3

Миллион убитых страна легко переварит. Но столько там просто нет, и нечем вооружить.
15.07.23 13:06
0 0

Что как только потери РФ превысят 10 тысяч - пойдут бунты...
там забыли добавить - среди родственников депутатов, министров и прочих АП. А там боюсь еще и к первому десятку не подошло.
15.07.23 13:18
0 3

Никакого возмущения, протеста и бунтов не будет, пока число убитых не вырастет до 150-200К
Убитые очень неравномерно распределены. Как по географическому признаку, так и по социальному положению.
15.07.23 18:44
0 2

Но столько там просто нет, и нечем вооружить.
Недавно на интервью был зэк с передовой, которого вооружили только лопатой.
15.07.23 18:47
4 2

150-200К, а тяжело-раненых до 400-500К
Давно уже. Цифры дохлых орков, приводимые Украиной, ИМХО, сильно занижены, а ещё столько же нашинковали с 14 года.
Пока миллионов 5 русачков не перебьют, народ не колыхнётся.
15.07.23 18:55
6 6

> Никакого возмущения
Еще раз, огромное возмущение было во время Чечни, когда во-первых, туда отправляли срочников принудительно, а во-вторых, о потерях рассказывали по центральному ТВ.
Сейчас с чего бы вдруг должно быть хоть какое-то возмущение, если люди идут туда добровольно за деньги. Погиб? Ну так "пацан к успеху шел, не фортануло"...
Если говорить про зэков, то по свидетельству Романовой (Русь сидящая) случаев недобровольной отправки - не нашли. А с учетом того, что процентов 80 из них не получают писем, то это значит всем на них наплевать. Да, есть мобилизованные, вот только мобилизация-то была: "кто хочет - приходите". В Москве попытались устроить облавы, потом цельный Собянин говорил, мол всё закончено досрочно, чтобы не было недовольства. Да, пылесосили деревни, а кому-то не насрать из властей что там в этих деревнях?

Вот я жил в милионнике. Знаете сколько у меня знакомых было мобилизовано? НОЛЬ. Ни одного. Из всех знакомых одному что-то прислали из военкомата потому что он... прописан в деревне. Вот у нас в РФ в конторе работают 5000+ человек. Знаете сколько из них было мобилизовано? НОЛЬ.

> и небольшое сопротивление мобилизации.
Так её нет. Если у человека хватило ума прийти в военкомат по повестке на уточнение данных и там подписать контракт по настойчивым уговорам, то это - доброволец.
15.07.23 22:14
3 2

число убитых не вырастет до 150-200К, а тяжело-раненых до 400-500К. . Тогда включается психология,
Хрен-то там. Пока лично не одвухсотят, психология не включится.
16.07.23 04:08
0 1

Убитые очень неравномерно распределены. Как по географическому признаку, так и по социальному положению.
В нашем селе - двое. Оба погибли в первый месяц. Мемориальные доски, банеры и пр. Ещё двое на фронтах.
16.07.23 04:14
0 0

Если посмотреть последние опросы в РФ, то чем старше, тем больше поддержка имперско-фашистского режима.
Самое интересное: когда я говорю собеседнику, что РФия проиграла эту войну, то он выпучивает глаза, типа "победа будет за нами"
16.07.23 04:17
0 1

A не 200к+ уже?
16.07.23 04:53
2 2

У нас прислали официальное письмо с администрации, есть план 10% от лиц годных, в запасе.
16.07.23 05:37
0 1

"победа будет за нами"
Это необучаемые идиоты. Они всё равно в течение пары лет сдохнут, не от войны, так от "ветеранов".

У нас прислали официальное письмо с администрации, есть план 10% от лиц годных, в запасе.
По одной из госкорпораций то же самое, как рассказывает товарищ.
16.07.23 16:31
0 2

Здравствуйте, Иван Петрович Сидоров, 1
Это супер. Я в последний раз ответил "нет" и потом долго думал.
17.07.23 05:31
0 0

Ну, число убитых уже под сотню тысяч. И никакого бурления говён. Отрицательная селекция сказалась, это стадо ничем не проймёшь.
Когда в США начались массовые марши мира? Сколько цинков на родину пришло? Молодцы, гражданское общество остановило войну. И смена президента. Ну и вьетконговцы постарались.
17.07.23 05:33
0 0

Да, пылесосили деревни, а кому-то не насрать из властей что там в этих деревнях?
Слушай, дай тебя поцелую. По братски. В щеку. (Не шучу, всё правильно сказал).
17.07.23 05:36
0 0

Но наверное он только копал?
18.07.23 03:31
0 0

Уговоры выглядят так. Есть шанс пойти на контракт, 600 тыщ от собянина сразу и от 250 в месяц. Ну или сиди в коридоре, жди когда из части приедут тебя забрать.
Если высидит до конца дня, то и фиг с ним. Нет, давайте контракт читать! Вам какой, на полгода или на год? Конечно на полгода! Ок, нет, сначала подпиши, потом почитаешь. Следующий!
И где деньги зин? Собянин платит только тем кто годовой подписал, а у тебя полугодовой. 250 тыщ если в боевой обстановке и есть уничтоженная техника, и да - вражеская! В окопе сидеть - 45. Ну и что что стреляют, боя ведь нет!
18.07.23 03:42
0 1

Но наверное он только копал?
Когда его очередь на лопату доходила, то копал. Им дали меньше лопат, чем нужно. 😀
18.07.23 07:37
0 0

Это логично, не может человек копать непрерывно.
18.07.23 12:18
0 0

Это логично, не может человек копать непрерывно.
Особенно когда его не кормят.
18.07.23 13:14
0 0

Реально? Прям так и кричали, нам нужно больше лопат! шойгу где лопаты!?
18.07.23 18:40
0 0

Прям так и кричали, нам нужно больше лопат!
Зеки? Кричали? Конкретно эти зеки там ниже плинтуса были, им сразу сказали, что если что, то у пулемётчика приказ стрелять по ним.
18.07.23 21:35
0 0

ДМБ пересмотреть, что ли...
15.07.23 10:11
1 4

Бодрящее ощущение - снова оказаться в хоть и потенциальной, но армии. Ещё немного подождем, повысят и до 60, и до 65. Как раз к тому времени созреют и до тактического ядерного, и тут на ура пойдет моя воинская специальность - старший химик - командир дегазационно-дезактивационного комплекса АРС-14У (это такая цистерна с шлангами и щетками, которая едет по пораженной местности и смывает радиоактивные осадки).
15.07.23 09:22
20 5

У меня и так, вроде бы, 60 лет - верхний предел. Может до 70-им подымут?
15.07.23 09:26
1 4

Бодрящее ощущение...
15.07.23 09:40
0 2

тактического ядерного
15.07.23 09:41
7 6

Я вижу, у вас ко мне любовь, столько внимания! Увы, ответить взаимностью не могу, старомоден.
15.07.23 11:02
8 6

посоветуй тул, чтобы ютубные видосики (ROIs) в гифки превращать, если знаешь. Я что-то пробовал, но херня выходила.
15.07.23 13:39
0 1

16.07.23 04:25
0 1

Я вижу, у вас ко мне любовь, столько внимания! Увы, ответить взаимностью не могу, старомоден.
Кемел, легче верблюду .... чем угодить тутошней аудитории. Тебе всегда "+"
16.07.23 04:27
1 0

Первые пару месяцев была маленькая надежда, что народец хоть взбунтуется,
когда грузы 200 пойдут....какой там..
Народец покупает белые Лады на похоронные и благодорит и гордится хуйлом..
непробиваемо..
15.07.23 09:13
10 28

Так рубль-200 на подходе - но их и дуст не проймет.
15.07.23 09:16
6 8

Там наверху тоже были в шоке (говорю по нашей пластилиновой местности). Никто же не планировал воевать годами, и когда гробы пошли, местное начальство тоже стремалось "как подать, как отреагируют". Но народ деловито интересовался только порядком и суммой выплат. Через год произошел мини-скандал (был установлен порядок выдачи тел, чтобы немного за раз и в разных местах одновременно), и весной Ростов подкузмил - прислали 50+ тел с опознания, а местный получатель их тут же выдал. Все выходные хоронили, целую новую аллею на дальнем новом кладбище сделали и видео утекло в телеграм-каналы. В понедельник - экстренное совещание, паника, вторник-среда - а ничего не происходит. Вообще никто не отреагировал.
15.07.23 09:52
2 14

А можно поподробнее пояснить, что вы имеете в виду под "народ взбунтуется"?
Чисто технически?

Вот, скажем Вася, охранник в торговом центре (ну не профессора же изящных искусств в качестве примера народа брать?). Были у него два другана. Один сам побежал на "СВО" за большими бабками, второго мобилизовали, тот пошёл, потому что иначе, сказали, судимость, из охраны попрут, а делать ничего больше не умеет. Оба вернулись в пакетах.
И задумался Вася крепко, и понял, что лажа это всё. Нафиг на хохлов полезли, непонятно, да и полезли тупо. Короче, не нравится ему эта затея. А тут сыну-оболтусу пришло время к армии, сейчас как-нибудь обманом запихнут на фронт, да и самого Васю могут припахать.
Короче, недоволен Вася по самое небалуйся. И? В чем технически он свой бунт выразит?
15.07.23 10:06
9 5

Короче, недоволен Вася по самое небалуйся. И? В чем технически он свой бунт выразит?
Вася может не пойти в военкомат и/или заявить, что служить не будет. За это пока дают пару лет условно, или колонию-поселение. В Васиных кругах это вполне нормально, если не почетно.
Ну, или второй вариант — вернуться в пакете.
15.07.23 10:17
1 7

А можно поподробнее пояснить, что вы имеете в виду под "народ взбунтуется"?Чисто технически?Вот, скажем Вася, охранник в торговом центре (ну не профессора же изящных искусств в качестве примера народа брать?). Были у него два другана. Один сам побежал на "СВО" за большими бабками, второго мобилизовали, тот пошёл, потому что иначе, сказали, судимость, из охраны попрут, а делать ничего больше не умеет. Оба вернулись в пакетах.И задумался Вася крепко, и понял, что лажа это всё. Нафиг на хохлов полезли, непонятно, да и полезли тупо. Короче, не нравится ему эта затея. А тут сыну-оболтусу пришло время к армии, сейчас как-нибудь обманом запихнут на фронт, да и самого Васю могут припахать. Короче, недоволен Вася по самое небалуйся. И? В чем технически он свой бунт выразит?
Ни в чем.

Вася не пойдёт, Вася отмажет сына. Насчёт почёта вы ошиблись, за колонию Вася потеряет право работать охранником, поэтому Вася не горит желанием туда попасть, и придумает другой способ.

Но это не бунт. Его не покажут в новостях, местное начальство не зачешет репу, Путину не положат папочку с текстом "в народе стали относиться к СВО неоднозначно".
Таких Вась вагон и маленькая тележка. А бунта, действительно, нет.
15.07.23 10:35
1 5

Вася не пойдёт, Вася отмажет сына. Насчёт почёта вы ошиблись, за колонию Вася потеряет право работать охранником, поэтому Вася не горит желанием туда попасть, и придумает другой способ.Но это не бунт. Его не покажут в новостях, местное начальство не зачешет репу, Путину не положат папочку с текстом "в народе стали относиться к СВО неоднозначно".Таких Вась вагон и маленькая тележка. А бунта, действительно, нет.
Уже сейчас зарплаты охранника не хватит, чтобы кого-нибудь отмазать. А если мобилизацию объявят, то тем более.

Если отказников будет много, то это вполне себе бунт — массовое неподчинение закону. И в папочках придется доложить. Правда, сейчас таких случаев жалкие единицы.
Другой вопрос, дойдет ли до Васи, какой выбор правильный — пойти на убой, чтобы потом можно было поработать охранником, или уехать на казенные харчи отдыхать
15.07.23 10:58
0 2

Отлично. Мне точно известно, что осенью 2022 года в период мобилизации в городе Самаре по соответствующим повесткам явились примерно 10% вызванных. Разумеется, это включает повестки, направленные на ошибочные адреса, умершим или уехавшим, пришедшие на предприятия, которые предъявили бронь и даже просто выброшеные в мусорку ленивыми курьерами. Установить структуру неявок невозможно. Но всё-таки 10% явки. Это можно считать бунтом?
15.07.23 11:05
1 3

Установить структуру неявок невозможно. Но всё-таки 10% явки. Это можно считать бунтом?
Бунтом можно считать, если Вась таки притащили в военкомат, и они массово начали отказываться от службы. Или пытались это сделать (притащить), но они отказались. И дело дошло до суда и наказания
15.07.23 11:17
0 2

>> Первые пару месяцев была маленькая надежда, что народец хоть взбунтуется,
когда грузы 200 пойдут....какой там..
Просто там действуют довольно хитро.
Во-первых частично воюют наёмники. К наёмнику отношение простое - "ну он же сам подписался".
Во-вторых - зэки. Причём осуждённые за тяжкие преступления. Ну не идти же за них бунтовать?
В-третьих - жители ЛДНР, которых россияне за своих не считают никак.
Ну и главное воюет не тот контингент, что был В Чеченской, где в бой кидали в том числе призывников и реально много гибло молодых. Сейчас ситуация другая.
Ну и понятно, что российский народ довольно инертный.
15.07.23 11:41
1 6

Как мы видим (если доверять данной статистике) Васи успешно массово забивают болт без суда и наказания. Бывают редкие случаи нечаянно попадания под раздачу, но их мало.
Военкоматы тоже предпочитают тащить тех, кто не особо сопротивляется. Таких по этой статистике 10%. Потенциал мобилизации 25 миллионов, следовательно 2,5 миллиона собрать можно. Расход идёт примерно по 100000 в год (украинские данные несколько завышены), итого в течение 25 лет бунта по вашей схеме не предвидится.

Это при том, что "бунтом" вы называете отказ, скажем, ста тысяч человек, которыми заполнят пустые места в лагерях. И что с этого? Конечно, если бы эти сто тысяч в один момент собрались в одном месте, чего им было бы терять?
Но никто не допустит такого собрания.
15.07.23 12:34
1 5

Отлично. Мне точно известно, что осенью 2022 года в период мобилизации в городе Самаре по соответствующим повесткам явились примерно 10% вызванных. Разумеется, это включает повестки, направленные на ошибочные адреса, умершим или уехавшим, пришедшие на предприятия, которые предъявили бронь и даже просто выброшеные в мусорку ленивыми курьерами. Установить структуру неявок невозможно. Но всё-таки 10% явки. Это можно считать бунтом?
А в осенний призыв тем кто не придет сразу отключат газ (запрет сделок с недвижимостью, запрет управления транспортными средствами, ну и еще чего-нибудь добавят) и они сразу придут.

— Что хошь с нами делай! — говорили одни, — хошь — на куски режь; хошь — с кашей ешь, а мы не согласны!

И упорно стояли при этом на коленях.

Очевидно, что когда эти две энергии встречаются, то из этого всегда происходит нечто весьма любопытное. Нет бунта, но и покорности настоящей нет. Есть что-то среднее, чему мы видали примеры при крепостном праве. Бывало, попадется барыне таракан в супе, призовет она повара и велит того таракана съесть. Возьмет повар таракана в рот, видимым образом жует его, а глотать не глотает. Точно так же было и с глуповцами: жевали они довольно, а глотать не глотали.

— Сломлю я эту энергию! — говорил Бородавкин и медленно, без торопливости, обдумывал план свой.

А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли. Господи! чего они не передумали в это время!...
15.07.23 14:28
0 3

А в осенний призыв тем кто не придет сразу отключат газ
У большинства пленных, которые попадают на интервью, его и так нет. Казалось бы, чем не повод взбунтоваться ещё до войны? Вон вчерашний дедок газа уже 62 года ждёт.
15.07.23 18:51
1 2

Казалось бы, чем не повод взбунтоваться ещё до войны?
Давайте и от вас попытаюсь добиться ответа на вопрос, что вы называете "взбунтоваться".
Вот тот самый Вася-охранник. У него в пригороде дом не газифицирован, он каждые выходные возит баллоны из города. Его это достало.
В чем должен состоять его бунт?
16.07.23 09:08
0 1

Не надо путать уклонистов от призыва (здесь военкомат обязан призвать всех, у кого нет отсрочки, если имеющийся в списке не явился и не имеет отсрочки, то военком обязан того прессовать, иначе будут прессовать военкома) и не явившихся на мобилизацию. Во втором случае задача - набрать нужное количество, поэтому рассылается гораздо больше повесток, и, если явившихся хватает, то вообще нет проблем для неявившихся. Вот если не наберётся, то военком вынужден будет искать и привлекать к ответственности неявившихся. Исключительно чтобы, когда с него спросят за невыполнение плана, предъявить: вот они, суки, это из-за них, и они уже привлечены к ответственности.
Конечно, еще могут зачморить местного оппозиционера по просьбе управления "Э" или любовника своей жены по зову сердца. Но это единичные случаи.

15.07.23 09:11
1 14

Так хорошо же. Больше ада, больше.
15.07.23 09:09
0 2

У меня вопрос. Есть здоровый лоб арийской породы, нрав воинственный, идет до конца в желании повоевать. Почему Шаман не в окопах? Он же русский.
15.07.23 09:03
0 28

Так и пенсионеров теперь проверят на желание воевать с НАТО не только в очередях и на лавочках.
15.07.23 09:10
3 3

Ну потому что бабло побеждает зло. Почему дети украинской элитки фоточки из хорватии постят, а не штурмуют минные поля голой #опой?
Откуда у одесского военкома вилла в испании за ахулиард денег?
А кто проверял виллы львовского и киевского военкомов?

Почему продукты для всу закупаются по ценам в пять раз выше рынка?

А для вс рф кто-то видел эти цифры? Думаю, что нет. И ситуация там наверняка полностью симметричная.

Всё потому, что «все мы вышли из гоголевской «шинели»».

Воровство культивировалось поколениями - «всё вокруг колхозное, всё вокруг моё».
15.07.23 09:12
35 13

Скажи куратору, что рыжие кудри "все они одинаковы" давно примелькались и за них бьют ногами.
15.07.23 09:16
9 19

Почему Шаман не в окопах?
Потому что он не житель Зажопинска с 9 классами образования, зарплатой в 20 тыс, алиментами бывшей жене и тремя просроченными микрокредитами. Он знает, как сделать так, чтобы на эту войну не попасть
15.07.23 09:21
3 13

👌
100%
15.07.23 09:34
10 0

Это и так понятно. Но должна быть официальная легенда. Типа подал заявление в добровольцы, но ...
Путин не велел...
очередь еще не дошла, столько заявлений, что Шаману ждать минимум до осени 2024...
у него плоскостопие и нетрадиционная грыжа...
он давно в окопах, а видео на Красной площади записаны заранее...

Так что выбрали?
15.07.23 11:16
0 5

У меня вопрос. Есть здоровый лоб арийской породы, нрав воинственный, идет до конца в желании повоевать. Почему Шаман не в окопах? Он же русский.
Ну он вроде как в окопе. В информационном, подбадривать его работа. Бабусям всяким нравиться.
15.07.23 12:14
2 5

А еще он боец идеологического фронта. Агитатор.

Таких в окопы не отправят, их работа здесь.
15.07.23 12:22
0 0

Таких в окопы не отправят, их работа здесь.
Честно говоря, после клипа Мы странно, как они не оказались в окопах всей съемочной группой.
15.07.23 18:57
0 0

— Вот видите, — сказал Швейк. — Все это каждый должен претерпеть ради государя императора. И выкачивание желудка и клистир. Когда несколько лет тому назад я отбывал военную службу, в нашем полку случалось еще хуже. Больного связывали "в козлы" и бросали в каталажку, чтобы он вылечился. Там не было коек с матрацем, как здесь, или плевательниц. Одни голые нары, и на них больные. Раз лежал там один с самым настоящим сыпным тифом, а другой рядом с ним в черной оспе. Оба были связаны "в козлы", а полковой врач пинал их ногой в брюхо за то, что, дескать, симулируют.
15.07.23 08:54
0 21

Швейк навсегда! 💪
15.07.23 09:04
1 9

Тем временем импортозамещение.

Доля автомобильных брендов из КНР на российском рынке превышает 40%, сообщили ТАСС в ассоциации Российские автомобильные дилеры. Там отметили, что в настоящее время в России представлены более 20 китайских автомобильных брендов.
15.07.23 08:53
3 3

Доля автомобильных брендов из КНР на российском рынке превышает 40%
Ну так-то да, превышает. 20 китайских и один автоваз (тоже, простигосподи, даже шильдик китайский снять не могут). Ах да, москвитч еще же...
15.07.23 08:59
0 2

То есть 40% китайцев, я вижу, что 40% процентов отечественного (не считая 莫斯克维奇), а 20%?
А ведь здесь не учитывается параллельный импорт, но, судя по продажам одной конкретной компании он примерно равен официальному импорту с запада (включая Корею и Японию).
Санкции, они такие санкции...
15.07.23 10:26
2 1

То есть 40% китайцев, я вижу, что 40% процентов отечественного (не считая 莫斯克维奇), а 20%?
Не совсем понял Ваш текст.
Если Вы имеете в виду, что отечественного - 40%, то не откажите перечислить отечественные хотя бы навскидку?
Это ведь условно мутирующий в китайца Автоваз и еще более Москвич. Ну УАЗ может быть. Какие еще?
Вообще значение в 40% слегка занижено, imho. Но и написано ведь "доля превышает 40%". Возможно она уже за 90.
15.07.23 18:25
0 1

Отечественные - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. 40% официального рынка легковых+LCV. До войны около 20% было.
Я не понимаю, к чему вы прткопались. ВАЗ "мутирует"? Не знаю о таком. Если вы про то, что западные комплектующие ВАЗ заменяет китайскими, то какое это отношение имеет к структуре рынка?
Так называемый "Москвич" (который я написал иероглифами) на данный момент на рынке занимает ничтожную долю, и к отечественным не относится, потому что у него не комплектующие китайские, у него модели китайские.

Я же утверждаю, что даже из официальных данных следует, что 20% рынка занимают якобы ушедшие западные бренды, а на самом деле гораздо больше.
15.07.23 23:09
0 1

Отечественные - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Газ выпускает легковые машины?
Я не понимаю, к чему вы прткопались.
Наверное Вам стоит понять, что к Вам не прткапываются.
А в целом количество легковых автобрэндов отечественных в РФ - три. ВАЗ, УАЗ и Москвич. Из их собственно российских только УАЗ и условно ВАЗ - этот начал "выпуск" 100% китайских авто под маркой Lada, по аналогии с "Москвичом".
Или еще есть росбрэнды?
16.07.23 21:45
0 0

Скорее всего армии Мордора не хватает не просто пушечного мяса, а специалистов и ветеранов. Танкистов, зенитчиков, ракетчиков, саперов, снайперов и т.д. Также, полагаю, имеются спрос на ветеранов чеченских войн - там тоже есть необходимая выучка.
15.07.23 08:52
9 1

Скорее всего армии Мордора не хватает не просто пушечного мяса, а специалистов и ветеранов. Танкистов, зенитчиков, ракетчиков, саперов, снайперов и т.д. Также, полагаю, имеются спрос на ветеранов чеченских войн - там тоже есть необходимая выучка.
Ага. Танку Т-55 нужен танкист, который на нем срочную служил.

А «ветераны чеченских войн» известные специалисты. В том, чтобы сровнять с землей село, отмародерить то, что осталось, выменять боеприпасы на водку и какую-нибудь «снайпершу» помоложе изнасиловать и убить
15.07.23 10:06
4 7

Ага. Танку Т-55 нужен танкист, который на нем срочную служил.А «ветераны чеченских войн» известные специалисты. В том, чтобы сровнять с землей село, отмародерить то, что осталось, выменять боеприпасы на водку и какую-нибудь «снайпершу» помоложе изнасиловать и убить
Да, танку (любому) нужен танкист. Который знает устройство танка, умеет им управлять или командовать. Странно, что вас это удивляет, мне казалось, что это очевидно. Можно конечно подготовить нового специалиста, но некому готовить, да и времени уже нет - ЗСУ наступают.
Касательно второго вопроса. Да, на войне нужны и такие "люди" - без моральных принципов.
15.07.23 10:17
3 3

Да, танку (любому) нужен танкист. Который знает устройство танка, умеет им управлять или командовать. Странно, что вас это удивляет, мне казалось, что это очевидно. Можно конечно подготовить нового специалиста, но некому готовить, да и времени уже нет - ЗСУ наступают. Касательно второго вопроса. Да, на войне нужны и такие "люди" - без моральных принципов.
Меня это не удивляет, меня это радует. Что нужны спецы по Т-55, а не по Т-90

А что касается людей без моральных принципов («чеченских ветеранов») — то я тоже только «за». Потому что пусть мародерят и бухают. На этот раз им не партизаны с автоматами противостоять будут, а регулярная армия с хаймарсами и танками. Быстрее сдохнут. И других разложат заодно, передавая «боевой опыт»
15.07.23 10:20
2 12

Меня это тоже радует. Как радует и тот факт, что для привлечения специалистов нужно отлавливать мужчин предпенсионного возраста. 😄
15.07.23 10:25
1 2

Меня это тоже радует. Как радует и тот факт, что для привлечения специалистов нужно отлавливать мужчин предпенсионного возраста. 😄
Да просто за..кол..ебал элиту народ росийский.
Вот и придумали способ избавить себя от докуки.
16.07.23 12:09
0 0

15.07.23 08:51
0 14

Большинство российских мужчин возраста Форда, Сталлоне и Шварцнеггера, да и Гибсона уже лежат в гробу.
15.07.23 08:55
3 16

Общая, кстати, проблема у половины постсоветских республик, когда продолжительность жизни мужчин меньше чем у женщин на 10 лет.
15.07.23 09:01
0 1

Большинство российских мужчин возраста Форда, Сталлоне и Шварцнеггера, да и Гибсона
Водка.
15.07.23 09:40
0 5

когда продолжительность жизни мужчин меньше чем у женщин на 10 лет.
И даже женщины живут почти на 10 лет меньше, чем в развитых странах.
15.07.23 09:45
1 4

Водка или ДТП. Что жили, что не жили.
15.07.23 12:54
3 0

ну да, женщины живут меньше, понятное дело, чем в развитых, но ни в одной из развитых стран нет такой огромной разницы между женщинами и мужчинами. Там ведь 3-5 лет в основном.
Но смотрим на Россия, Украина, Беларусь - аккурат 10 лет разницы
15.07.23 21:45
0 0

«Ну, такое...» 😉
16.07.23 00:00
0 1

Эти лучше выглядят:
16.07.23 00:00
0 1

И даже женщины живут почти на 10 лет меньше, чем в развитых странах.
Это в СССР. Сейчас правдивой статистики нет.
16.07.23 16:39
0 0

Там еще, что интересно, они до принятия этого закона заявляли о призывном потенциале в 25 млн. человек. Но что-то как-то несрослось, и удалось наскрести только 350 тыс (ну вроде такая последняя цифра была, одна из, во всяком случае).
15.07.23 08:50
3 1

Ну так не надо путать потенциально (виртуально) и реально, как в анекдоте
15.07.23 08:58
0 0

25 млн это если всеобщую мобилизацию объявить. Пока что они пытаются обойтись без нее.
Другой вопрос, что это все равно не поможет. Солдат нужно одеть, вооружить, научить. Бойцы, идущие в атаку с черенками от лопат существуют только в болезненном сознании михалкова
15.07.23 08:58
3 3

Ещё одна проблема - кто-то должен остаться в тылу, на заводах. Можно, как во ВОВ, детей к станкам, но хорошо не получится - лендлиз сейчас помогает другой стороне.
15.07.23 10:10
0 2

Проблема в том, что тот, кто "на заводах" нужен всем - и армии, и экономике. Бармен Леша, дизайнер Витя и бомж Вася не нужны никому.
15.07.23 10:22
0 3

Проблема в том, что тот, кто "на заводах" нужен всем - и армии, и экономике. Бармен Леша, дизайнер Витя и бомж Вася не нужны никому.
Действительно, надо, как в совке, изъять из экономики дизайнеров и барменов. Получится, правда, совковая экономика. И армия будет, как в совке, ого-го какая по размерам. Чем закончился этот социальный эксперимент, известно
15.07.23 10:32
1 6

Но хоть какая-то. А если изъять токарей и слесарей, то никакой не будет.
15.07.23 10:34
0 2

Так и тут понятно, чем все закончится. Вопрос только в цене
15.07.23 10:35
0 0

Другой вопрос, что это все равно не поможет.
Это уже помогло.
15.07.23 12:12
5 0

Чем помогло?
15.07.23 12:17
1 0

Чем помогло?
Посмотрите на линию фронта и сравните её с той которая была в конце ноября 2022 года.
15.07.23 12:19
6 0

А почему ноябрь, чем вам, например, октябрь не нравится? Не хотите Херсон замечать?
Все будет Украина, невозможно воевать со всем миром. Большое государство обладает большой инерцией. Полгода готовились к обороне на относительно небольших участках. Естественно, сходу это все не взять. Давайте посмотрим на карту в ноябре 2023.
15.07.23 12:31
2 6

почему ноябрь, чем вам, например, октябрь не нравится?
Потому что российские мобилизованные еще до фронта не добрались.
А случаться это начало аккурат с конца ноября.
15.07.23 12:37
16 0

И что такого кардинально совершили российские мобилизованные за полгода?
Украина сформировала 12 бригад, обученных в странах НАТО, получила Патриоты, Ирисы, танки,ракеты. Есть договоренность по самолётам. На все нужно время.

Что сделала российская армия? Минировал территории? Взорвала ГЭС? Это пассивная позиция, отсутствие инициативы.
Бахмут? Да, это есть. Нам было нужно время. Но продвижения нет и Бахмут опять будет украинским.
15.07.23 12:47
4 5

Мобилизованные закрыли дыры на фронте, наличие которых позволило в начале осени отбить харьковскую область. Теперь такая тактика недоступна. Другая тактика, связанная с той предоставленной техникой, о которой вы говорили, купируется выстроенной оборонительной линией.
На все нужно время.
Его нет. Окно возможностей, как сказал президент Чехии, до конца года. А самолетов не будет еще год как минимум. Но самое главное люди, они не бесконечны.
15.07.23 13:01
11 2

Мобилизованные закрыли дыры на фронте, наличие которых позволило в начале осени отбить харьковскую область. Теперь такая тактика недоступна. Другая тактика, связанная с той предоставленной техникой, о которой вы говорили, купируется выстроенной оборонительной линией. Его нет. Окно возможностей, как сказал президент Чехии, до конца года. А самолетов не будет еще год как минимум. Но самое главное люди, они не бесконечны.
Вы же видите, как за полгода "вторая армия мира" перешла от "взять Киев за три дня" до "заткнуть мобилизованными дыру на фронте". Неужели вы считаете, что это положительная тенденция?

Президент Чехии много чего сказал. В том числе и то, что "мы будем поддерживать Украину столько, сколько потребуется".

По самолётам тоже большой вопрос. В ноябре никто не верил, что можно будет сбивать Кинжалы и что теперь?

Люди, да. Тут вопрос. Именно поэтому командование ЗСУ не применяет "мясные штурмы" и бережет личный состав. Тем не менее, не думаю, что проблемой будет выставить ещё полмиллиона бойцов. Проблемой будет их обучить, но, как я понял, этот вопрос решен с союзниками.
15.07.23 13:34
2 7

И, кстати. Не "отбить харьковскую область", а остановить продвижение. Это большая разница!
15.07.23 13:47
1 1

Давайте посмотрим на карту в ноябре 2023.
О, а давайте, скажите, когда будет Севастополь!
Готов поставить порядка €100 против. Чтобы в любом случае я в плюсе остался.

Надо только схему продумать, чтобы ни меня за помощь ВСУ, ни вас за поддержку режима...
15.07.23 13:49
9 4

О, а давайте, скажите, когда будет Севастополь!Готов поставить порядка €100 против. Чтобы в любом случае я в плюсе остался.Надо только схему продумать, чтобы ни меня за помощь ВСУ, ни вас за поддержку режима...
Как говорят сейчас у нас в Украине - позакрывайте пиздаки. Севастополь будет тогда, когда будет. И не раньше, и не позже. Сто евро себе оставьте - у меня на эту ерунду нет ни денег, ни желания.
15.07.23 14:22
5 7

Вы же видите, как за полгода "вторая армия мира" перешла от "взять Киев за три дня" до "заткнуть мобилизованными дыру на фронте". Неужели вы считаете, что это положительная тенденция?
Вы спросили о роли мобилизованных - вам ответили.
Тенденции анализируйте после их появления на фронте, а не до.
Президент Чехии много чего сказал. В том числе и то, что "мы будем поддерживать Украину столько, сколько потребуется".
Так вот и будут поддерживать при закрытом окне возможностей.
В ноябре никто не верил, что можно будет сбивать Кинжалы и что теперь?
А теперь верят.
Именно поэтому командование ЗСУ не применяет "мясные штурмы" и бережет личный состав.
Кажется я начинаю догадываться что вы троллите от "противного".
15.07.23 14:57
11 2

Как говорят сейчас у нас в Украине - позакрывайте пиздаки.
У нас в Украине говорили что мы уже будем в Крыму. Устами Подоляки и Буданова.
Это вы их пиздаки имели ввиду?
15.07.23 14:59
13 4

У нас в Украине говорили что мы уже будем в Крыму. Устами Подоляки и Буданова.Это вы их пиздаки имели ввиду?
Нет, не их. Я имел в виду пиздаки тех, кто делает доморощенные прогнозы, не основываясь ни на чем.
А Крым будет свободным и украинским
15.07.23 15:07
4 8

Так вот и будут поддерживать при закрытом окне возможностей.
Меня это вполне устраивает.
А ваши Кинжалы таки сбивают.
15.07.23 15:13
1 6

А ваши Кинжалы таки сбивают.
У меня нет Кинжалов, я из Украины.
Нет, не их. Я имел в виду пиздаки тех, кто делает доморощенные прогнозы, не основываясь ни на чем.
Осталось тебе сообщить отчего прогнозы Подоляки и Буданова не сбылись.
Может "доморощенные" более надёжны?
15.07.23 15:15
9 3

Раз уж мы на ты...
Ты не из Украины. Ты россиянин, в лучшем случае.

Подоляк просто голос Президента. Аналог вашего пескова. Его можно не слушать.
А Буданов... Буданов это другое. От Буданова вы ещё долго уссыкаться будете. Как ссытесь от имён Петлюры, Бандеры, Шухевича.
15.07.23 15:22
2 8

Ты не из Украины.
Это откуда у тебя шановний такая уверенность?
15.07.23 15:26
11 2

Тому що твої пости тхнуть москальським лайном. Сможешь перевести?
15.07.23 15:31
3 7

Тому що твої пости тхнуть москальським лайном. Сможешь перевести?
А ты наверное надеялся что будет тхнуть говномарафоном, где одни перемоги, как от тебя?
15.07.23 15:33
11 1

Устами Подоляки и Буданова.
А зачем вы их слушаете? Слушайте Шария. Как раньше.
15.07.23 15:48
2 11

А зачем вы их слушаете? Слушайте Шария. Как раньше.
А вы кого слушаете?
15.07.23 15:50
9 0

Может "доморощенные" более надёжны?
А можно пример таких пророков? А то в Генштабе их заждались.
15.07.23 15:51
0 1

У нас в Украине говорили что мы уже будем в Крыму.
У вас в Украине? Странно, я адрес UA в вашем профиле прочел как "Уральская автономия" или что-то подобное. Судил по постам. А оно вот как все обернулось.
15.07.23 16:34
3 4

А ты наверное надеялся что будет тхнуть говномарафоном, где одни перемоги, как от тебя?
Я марафон не смотрю. Но это наш марафон, не ваш, кацапский. Мы с ним сами разберемся.
А Перемога все ж таки наша. І ви, москалі, це відчуваєте, тому й нишпорите, як хробаки, як щурі.
15.07.23 17:11
5 4

Хорошо, а что вы имели в виду, когда говорили про ноябрь 2023 года? Или просто так написали?
15.07.23 18:19
1 1

Хорошо, а что вы имели в виду, когда говорили про ноябрь 2023 года? Или просто так написали?
Он просто так написал. Видите что там одни лозунги в голове.
15.07.23 19:25
6 2

Хорошо, а что вы имели в виду, когда говорили про ноябрь 2023 года? Или просто так написали?
К ноябрю должна закончиться летняя кампания. Посмотрим на результаты. Я их не знаю, если что.
15.07.23 19:26
0 0

Я марафон не смотрю.
Видно что ты вообще мало что смотришь, ибо не в курсе элементарного.
Надеюсь что ТЦК однажды до тебя доберётся и приземлит в реальность.
15.07.23 19:27
8 0

Видно что ты вообще мало что смотришь, ибо не в курсе элементарного.Надеюсь что ТЦК однажды до тебя доберётся и приземлит в реальность.
Доберется, значит доберется. Может и до тебя доберется. Может и увидимся, через прицел.
15.07.23 19:33
0 3

Доберется, значит доберется.
А как же твои заявы: "А Крым будет свободным и украинским"?
Кто по твоему должен это реализовывать?
Может стоит не ждать пока доберутся, а самому пойти.
15.07.23 19:46
7 1

А как же твои заявы: "А Крым будет свободным и украинским"?Кто по твоему должен это реализовывать?Может стоит не ждать пока доберутся, а самому пойти.
А вот это не твое дело.
15.07.23 19:53
4 4

А вот это не твое дело.
Вот так всегда.
Прячется от военкома, а из под кровати фонтанирует победными лозунгами.
Жалкое зрелище!
15.07.23 19:56
7 2

Вот так всегда.Прячется от военкома, а из под кровати фонтанирует победными лозунгами.Жалкое зрелище!
Ну предсказуемо же... Походу и тролли уже непрофессиональными стали. Не тот стиль, нет того задора.
15.07.23 20:02
3 4

Ну конечно, все вокруг тролли. Один ты в белом пальто.
Смени его на камуфляж, ухилянт.
15.07.23 20:12
7 0

Это откуда у тебя шановний такая уверенность?
Украинцы отличают фамилию советника президента от рашистского пропагандиста.
15.07.23 20:29
3 3

Украинцы отличают фамилию советника президента от рашистского пропагандиста.
Я тебе скажу по секрету, украинцы не интересуются рашистскими пропагандистами.
А ты почему то интересуешься. Может он твой пропагандист?
15.07.23 20:35
7 0

Я тебе скажу по секрету, украинцы не интересуются рашистскими пропагандистами.
Тогда они тем более напишут правильно фамилию советника, если фамилия пропагандиста у них не на слуху. М. Подоляка может назвать Подолякой только тот, кто вторую фамилию чаще читает или слышит. И кто вообще не разбирается в украинских фамилиях (они оба украинцы). Так что спалился ты уже несколько раз в этой теме.

А ты почему то интересуешься.
Смотрю Наки, а он про них почти ежедневно снимает ролики. И М. Подоляк, кстати, у него на интервью почти каждую неделю.
15.07.23 20:51
1 7

М. Подоляка может назвать Подолякой только тот, кто вторую фамилию чаще читает или слышит.
Тому кому этот болтун нахрен не впал чтобы правильно выписывать его фамилию. Тоже мне великий пуриц.

Так что спалился ты уже несколько раз в этой теме.
Будешь в таком тоне - отправишься по курсу кацапского корабля. Нашлося мне тут спец по украинцам. Аж с самой Швейцарии. Тьфу ты, бля.
15.07.23 21:48
10 1

по курсу кацапского корабля.
К счастью, к раше не имею отношения. А вот тебя тут скоро отправят, судя по всему.
15.07.23 22:03
1 6

К счастью, к раше не имею отношения.
И к Украине тоже. Но пытаешься рассказывать какие украинцы должны быть.
15.07.23 22:10
8 0

Может, Подоляка?
16.07.23 07:10
0 2

Ну, как говорится, «в эту игру можно играть вдвоём».

На Украине ситуация не лучше.
Видосики с подвигами «одесского военкома» (тм) очень занимательные.

В России, по крайней мере, пока пытаются тащить на убой в основном пряниками, благо экономическая ситуация позволяет - у власти есть возможность платить, а у населения нет возможности иным способом заработать. Но на перспективу, конечно, законодательная база уже просто «пэрсик» - полное поражение в правах на случай «попытки намерения» увильнуть от «священного долга и почётной обязанности».

На Украине пока стандартный метод кнута и пряника, но там «пряник чёрствый и им тоже бьют».
15.07.23 08:49
52 9

Это печально. Но раз хохлы продались Госдепу, то теперь пусть получают.
15.07.23 08:51
11 7

"На Украине ситуация не лучше." А откуда тебе, ватник, знать про ситуации в Украине? От Скабеевой?
15.07.23 09:05
7 32

И он, вполне возможно, не врёт. Но это вот "на" сразу наводит на подозрения, что он выискивает (и видит) лишь определенную часть правды.
Большого ума человек, в общем.
15.07.23 09:14
3 17

Глупыш, вы сами в своих энторнетиках всё выкладываете!

И пацана засудили, который вёл канал в телеге, в котором народ выкладывал места облав тцк онлайн.

И сейчас таких каналов в каждом городе есть. Но, конечно, это всё происки агентов кремля, а сами-то украинцы просто строем идут на призывные пункты, да!
Так кто же эти люди в военной форме, что вламываются в частные дома? Партизаны кремля? Или наемники нато?

Не, в век интернета можно дуть в уши, но только тем, кто это себе позволяет.

Если в твоей вселенной всё зашибись - ну я рад за тебя, дружище!

В моей тоже всё зашибись. Щас схожу на Ай-Петри погуляю, потом на море, проплыву километрик-полтора, и норм.
15.07.23 09:19
36 5

Но это вот "на" сразу наводит на подозрения, .
Потому что «в» я использую только при личном общении с людьми, которые мне интересны, а не с этим вот всем.

Мы с парнями из украинской сборной по велоспорту столько выпили на Кипре, что тренировка 1 января вместо 9 утра была перенесена на 12 😬

И да, это было сильно после 14-го года.
15.07.23 09:24
30 3

Но это вот "на" сразу наводит на подозрения, .

Потому что «в» я использую только при личном общении с людьми, которые мне интересны, а не с этим вот всем.

Мы с парнями из украинской сборной по велоспорту столько выпили на Кипре, что тренировка 1 января вместо 9 утра была перенесена на 12 😬

И да, это было сильно после 14-го года.
Т.е. чтобы выпить в Новый Год на Кипре за счет украинских спортсменов ты готов и "в Украине" сказать, а всухую, без угощения -- ни в жисть?
15.07.23 09:32
7 23

выпить в Новый Год на Кипре за счет украинских спортсменов
Я смотрю, ты любитель халявы и проецируешь свои тайные желания на других?

Если что, украинцы там были за наш счёт. В буквальном смысле слова.
Они работали тренерами на сборах для любителей из России.

За это они получали зарплаты, оплаченное проживание и питание.

Вино мы сами им поставили в знак дружбы и признательности за их вклад в развитие велоспорта в России.
15.07.23 09:41
27 4

выпили
А, у ваты ночь с пятницы на понедельник.
15.07.23 09:43
4 12

украинцы там были за наш счёт.
Нормально ватку тригернули, сразу говно наружу полезло.

Приготовил новый ник?
15.07.23 09:44
8 14

А, да. Самым крутым украинцем там был молдаванин. Он, кстати, весьма грамотно в феврале 22го прямо с Кипра свалил в Испанию, где сейчас прекрасно себя чувствует. Работает по своей основной специальности - веломехаником, а не клянчит подачки и не бегает по Парижу с дубинками, как некоторые несознательные граждане Украины (а, да, это ж они не сами, а на деньги Кремля. Так что виноваты не они, а сами знаете кто).
15.07.23 09:46
26 3

Что куришь, старина?
Легалайз вроде у вас там ещё только в проекте?
15.07.23 09:47
21 1

и не бегает по Парижу с дубинками, как некоторые несознательные граждане Украины
Всё же чем хороша вата - даже если легонько ткнешь иголочкой, поток говна, накачанный телевизором, бьет без остановки.
15.07.23 09:49
3 21

Щас схожу на Ай-Петри погуляю, потом на море, проплыву километрик-полтора, и норм.
Не забудь проверить, что все это окружено тройным оцеплением мобилизованных российских старперов. Для лучшей защиты любителей велосипеда от украинских ДРГ.
15.07.23 09:49
2 13

Что куришь, старина?
Экстатическо-истероидный припадок ватной мрази, из которой без остановки бьет говно про клятых украинцев. Хорошо вставляет.
15.07.23 09:50
4 11

Если что, украинцы там были за наш счёт. В буквальном смысле слова.
Они работали тренерами на сборах для любителей из России.
И вы говорите. Расскажи еще про то, как нанял украинскую сборную по велоспорту тренировать всякий сброд на Кипре.
Кстати, что входило в тренировки кроме новогодней попойки?
15.07.23 09:52
5 11

Щас схожу на Ай-Петри погуляю
Сходи-сходи, пока ещё есть такая возможность.
15.07.23 10:03
2 11

Глупыш, вы сами в своих энторнетиках всё выкладываете!
Интересно, как у вас с разделением труда? Ты сам пишещь, потом это читаешь, ужасаешься и веришь? Или Вася пишет, ты читаешь, потом ты пишешь, Вася читает, ужасается и верит?
Ты же из телеграм-каналов выбираешь те, в которые пишешь ты, Вася и Vоенкор крысенок Z. А другим не веришь.
15.07.23 10:03
3 13

тренировка 1 января вместо 9 утра была перенесена на 12
...января? 😉
15.07.23 10:12
0 9

Это сейчас у них стандартная пропаганда. Лупят все одними и теми же словами. Странно, что он не упомянул про "яйца по семнадцать". В России наконец поняли, что мы не один народ, и пропаганда нужна совершенно разная. Если в России борьба с коррупцией абсолютно безполезна, то в Украине она оо-чннь хорошо заходит.

Мы с парнями из украинской сборной
"Я не антисемит, у меня много друзей евреев!"

Могу лишь повторить:
Большого ума человек, в общем.
15.07.23 10:16
1 9

Щас схожу на Ай-Петри погуляю
15.07.23 10:23
0 3

Это старый тренд, кстати. У каждого российского патриота в интернете всегда был участок на Рублёвке в четыре сотки, где он строил двадцати этажный особняк. Ну, как, он строил, рабы с Западной Украины строили. А он развлекался с рабынями проститутками, с Украины, которых он снял на Каширке.
Персонаж, между прочим, профессионал, сейчас их много. Одна методичка, одни фразы. У Алекса они регулярно стали появляться. Особенно в Телеге.
Нельзя им отвечать, нельзя с ними спорить.
Правда, я сам отвечаю. 😒
15.07.23 10:24
4 14

потом на море, проплыву километрик-полтора, и норм.
Лучше в Хургаде поплавай евпочя.
15.07.23 10:45
2 6

Нельзя им отвечать, нельзя с ними спорить.
Правда, я сам отвечаю
Так прикольно же. Давно тут такое не появлялось.

Рыбок покормить?
15.07.23 11:24
0 8

Странно. Почему хохлы (и прочие) всегда продаются Госдепу? Не Пентагону, не министерству финансов, не Белому дому, не ЦРУ?
15.07.23 11:31
3 7

На Украине ситуация не лучше.
Да? А на кого они напали и по чьим городам хреначат ракетами?

Странно. Почему хохлы (и прочие) всегда продаются Госдепу? Не Пентагону, не министерству финансов, не Белому дому, не ЦРУ?
Потому что органчик может воспроизвести лишь то, что в него вложили.
15.07.23 11:57
1 9

"На Украине ситуация не лучше." А откуда тебе, ватник, знать про ситуации в Украине? От Скабеевой?
Кончай эту чушь.
Хватит отрицать очевидное.
Военкомовские в Украине просто охренели, Это уже просто преступники раз действуют такими методами.
15.07.23 12:05
20 2

А, да. Самым крутым украинцем там был молдаванин.
Это Вася ютуб-блогер что ли?
15.07.23 12:09
10 1

на Кипре
Не "на", а "в"! 🤣
15.07.23 12:57
0 5

продаются Госдепу?
Это потому, что только у Госдепа есть печеньки!
15.07.23 12:58
0 8

Это Вася ютуб-блогер что ли?
Ты знал! 😹
15.07.23 14:31
5 1

"На Украине ситуация не лучше." А откуда тебе, ватник, знать про ситуации в Украине? От Скабеевой?
Ну Вы прямо с козырей зашли.
15.07.23 14:42
0 8

Ты знал! 😹
Вася. Hу кто его не знает? (с)
Он уже вроде в Киеве.
15.07.23 14:47
5 0

Мы с парнями из украинской сборной по велоспорту
А эти "парни из сборной" сейчас все живы?
15.07.23 15:15
0 3

Да, из тех, за кем слежу. Дима Т. регулярно на тумбочках на всяких гонках светится. В Турции в основном.

Ещё один в Америке недавно гонял Unbound. Но он уже не по профикам, в age group
15.07.23 15:29
8 0

Дядя Петя, ты дурак? (С)

Какие рабы, какой особняк?

Регулярно народ устраивает сборы на Кипре, где участники оплачивают своё там пребывание. На эти деньги организатор приглашает тренерский состав, которому всё оплачивается.

Вон сейчас можно на Кипре с Ильнуром Закариным покатать на сборах за деньги.
Это как в твоей воспаленной манной каше (которая между ушами) транслируется? Любому можно нанять татарского раба?

А заезды в Испании с Контадором или Вальверде? Испанские рабы?

Тьфу, более тупого и мерзкого комментария давно тут не видел, хотя, конечно, концентрация идиотов в последнее время явно выше среднего
15.07.23 15:35
12 3

...января? 😉
Тебя, наверное, удивит, но да - январь на Кипре - шикарный месяц для велосбора.
Но для этого надо вынуть свою жопу из кресла в Житомире.
15.07.23 15:38
14 1

Почему хохлы (и прочие) всегда продаются Госдепу?
они платят лучше.
15.07.23 15:41
1 1

Щас схожу на Ай-Петри погуляю, потом на море, проплыву километрик-полтора, и норм.
Телефон не забудьте. А то как же вы будете за новостями из Украины следить?
15.07.23 15:45
1 6

В моей тоже всё зашибись. Щас схожу на Ай-Петри погуляю, потом на море, проплыву километрик-полтора, и норм.
А через год?

Потому что «в» я использую только при личном общении с людьми, которые мне интересны
Нет, портянка.
Просто за использование "в" тебе в две секунды штраф впаяют, а ты не для того тут кнопки давишь.
15.07.23 17:43
3 5

А через год?
И через два тоже

И через два тоже
Ну-ну.
Гражданство Кипра у вас УЖЕ начали отнимать. Я думаю, за год и до делишек доберутся.

Странно. Почему хохлы (и прочие) всегда продаются Госдепу? Не Пентагону, не министерству финансов, не Белому дому, не ЦРУ?
У Госдепа печеньки есть, а у тех нет.
15.07.23 20:02
0 3

А то как же вы будете за новостями из Украины следить?
Да нормально, новости сами найдут, когда будет совсем по-домашнему.
16.07.23 09:09
0 0

Уже было видео деда-орка в плену. Еле ходит - но пошел "на бычка денег заработать". Ну его мотивация понятна, но зачем он нужен армии рассеи - непонятно. И более молодые, еле подготовленные, роль мяса играют, а такие... Они ими массовку пытаются создать?

ВСУ не продвигаются только потому что мины, артиллерия, и авиация мешают пока, а как только эта проблема будет решена и перемелят часть массовки - то разве деды в окопах их остановят?
15.07.23 08:48
1 12

Армии дед не нужен, а военком план выполнил!
15.07.23 08:54
0 12

Армии дед не нужен
Но в окопы его послали. Без еды, правда, все равно долго не проживет.
15.07.23 09:49
0 4

Но в окопы его послали. Без еды, правда, все равно долго не проживет.
Хороший дед многих молодых в окопах может пережить.
Вопрос, где такого найти.
15.07.23 11:21
0 0

ВСУ не продвигаются только потому что мины, артиллерия, и авиация мешают пока, а как только эта проблема будет решена
Кто сказал что эта проблема будет решена?
Наверное думаете что мины растворятся в пространстве.
15.07.23 12:02
10 1

Кто сказал что эта проблема будет решена?Наверное думаете что мины растворятся в пространстве.
Так или иначе, будет найдено слабое место. Оборона будет прорвана, а дальше уже пустота. Немецкие танки, как и раньше, поедут по Украине, но теперь уже с другой целью.
Результат уже предсказуем. Меня вот только вопрос с ЗАЭС волнует. Остались ли у хуйла тормоза.
15.07.23 12:26
3 4

Так или иначе, будет найдено слабое место. Оборона будет прорвана.
Ну конечно, главное верить.
Как в победу коммунизма.

Хотя вон даже представители разведки Минобороны США признают что конфликт зашел в тупик.
15.07.23 12:33
18 3

Я в своей жизни уже верил в коммунизм. Этот ваш коммунизм развалился за 5 лет на моих глазах. Такая же судьба ожидает и рашку.
Все будет Украина.
15.07.23 12:40
2 11

А кто сказал, что эта проблема не будет решена?
15.07.23 12:40
1 7

А кто сказал, что эта проблема не будет решена?
Объективная реальность.
15.07.23 12:42
14 2

Хотя вон даже представители разведки Минобороны США признают что конфликт зашел в тупик.
Под яростное восхищение болгаро-китайцев это "признание" было озвучено?
15.07.23 12:42
1 10

Объективная реальность.
Объективная? В слове "бункерная" было сделано слишком много ошибок.
15.07.23 12:43
2 10

Я в своей жизни уже верил в коммунизм. Этот ваш коммунизм развалился за 5 лет на моих глазах. Такая же судьба ожидает и рашку. Все будет Украина.
Так что же вы тогда предлагаете просто верить?
По идее должен уже быть иммунитет от такого.
15.07.23 12:43
10 1

Объективная? В слове "бункерная" было сделано слишком много ошибок.
Слушай ты, займись гнилым троллингом где то в другом месте.
15.07.23 12:44
21 1

Верить в причинно-следственные связи. В логику. В экономику. В прогресс, если хотите.
Я ж не заставляю. Просто давайте отложим спор на полгода.
15.07.23 12:51
0 5

Верить в причинно-следственные связи. В логику. В экономику. В прогресс, если хотите. Я ж не заставляю. Просто давайте отложим спор на полгода.
Верить во всё хорошее. Что ж, я согласен.
15.07.23 12:52
12 1

Слушай ты, займись гнилым троллингом где то в другом месте.
Кто бы говорил, портянка, кто бы говорил.
15.07.23 13:57
3 9

Кто бы говорил, портянка, кто бы говорил.
Сидишь в Лондоне? Вот и сиди. И не указывай нам тут.
15.07.23 14:45
16 1

Меня вот только вопрос с ЗАЭС волнует. Остались ли у хуйла тормоза.
Надо планировать, что нет.
15.07.23 14:46
0 4

Надо планировать, что нет.
Да, вы правы. Делай, что должен.
15.07.23 14:49
0 2

Да, вы правы. Делай, что должен.
я уже писал здесь свои рекомендации, на основе опыта Фукусимы.
15.07.23 15:22
0 2

Портянка вспомнила о легенде, вывалил полный набор штампов пропаганды. Ну работай, служивый, работай.
15.07.23 22:05
1 3

Пошел по курсу русского корабля. И не всплывай.
15.07.23 22:13
7 0

Армии дед не нужен
А вот у нас был случай:
Василий Исаакович Талаш, также известный как Дед Талаш — участник партизанского движения в советско-польской и Великой Отечественной войнах, народный герой Белоруссии, герой повести Якуба Коласа «Дрыгва». Возможно, является самым пожилым участником Великой Отечественной войны.
16.07.23 03:08
0 1

Мясо кончается.. может лучше Кремль нечаянно спалить, пока не начали ставить под ружьё прямо в роддомах?
15.07.23 08:42
3 6

Мясо кончается.. может лучше Кремль нечаянно спалить, пока не начали ставить под ружьё прямо в роддомах?
Давно пора, но некому.

"Если эта война продлится ещё год, то мы увидим косплей ВОВ. Старые дымящиеся Т34 и седые морщинистые бойцы в ватниках и с винтовками Мосина" (с) не помню откуда.
15.07.23 08:41
2 12

с винтовками Мосина
Так уже.
15.07.23 09:56
1 8

с винтовками Мосина
Так уже.
Заменить деревянные детали на пластик, добавить планку Пиккаттинни 😄 и обозвать винтовкой Герасимова.
Патроны закупать в ЮАР.
15.07.23 11:20
0 10

А вместо лазера - свечку цеплять.
15.07.23 11:27
0 6

Вы так говорите, как будто это что-то плохое...
15.07.23 14:05
0 3

Пиккаттинни
Многабукаф 😄 Пикатинни.
15.07.23 21:30
0 0

свечку цеплять
Это - в танк 😉
16.07.23 01:45
0 1

Это у американцев Пикатинни.
У москалей своя будет, Пиккаттинни.
16.07.23 02:09
2 0

с винтовками Мосина
Так уже.
Ну значит с ружьями Бердана №2.

15.07.23 08:40
1 32

Мальчиши в ход пойдут!
15.07.23 08:42
1 10

"- Скажи мне, старик Яков, за это ли ты вздымал свою шашку и шёл на эшафот?
- Нет - мотает головой старик Яков - не за это." (с) Судьба барабанщика

С годами понял, что старик Яков просто не смог дойти до эшафота, потому и жив.
15.07.23 11:24
0 4

Насколько я помню данное произведение, старик Яков и не вздымал шашку, и не шел на эшафот. Он несколько другими делами занимался.
15.07.23 11:41
0 3

старик Яков
был не так уж прост, чтобы пойти на эшафот (и, главное, дойти))).
15.07.23 13:01
0 1

Зачем спойлерить нечитанную народом классику?
15.07.23 13:08
1 2

текст узнал, но не совсем точно:

"вышел из ворот один старый дед во сто лет. Хотел дед винтовку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел дед саблю нацепить, да такой он слабый, что не нацепит. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал."
15.07.23 13:44
0 1

А потом внук того писаки отправил 150 миллионов человек поторговать с Польшей. Ибо нахер все эти интеллигент кит не нужны. До войны в Чечне оставалось 4 года и дюжина лет до войны с Украиной.
15.07.23 14:01
8 1

С другой стороны:
Я кручусь как белка, я ещё не стар,
Ах, тебе спасибо, Егор Гайдар!
©
15.07.23 21:23
0 0

нечитанную народом классику
Нечитаная книга - книга которую никто не читал (прилагательное, признак качества).
Не читанная (народом) книга - книга, которая не была читана кем-то конкретным (причастие, признак состояния).
15.07.23 21:40
0 1

Расстреляли меня внучок, два раза... (с) старый анекдот
16.07.23 13:07
0 0

Не читанная "Нечитаная книга"
16.07.23 17:48
0 0

текст узнал, но не совсем точно
То книга, а то диафильм.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать