Адрес для входа в РФ: exler.world

В чем смысл 7-го пункта?

23.09.2022 09:41  15487   Комментарии (143)

Про этот седьмой пункт, который "для служебного пользования", судачат все уже два дня - с момента опубликования приказа. А я в упор не могу понять саму суть пункта президентского указа, в котором содержится какой-то там скрытый пункт типа как "для служебного пользования"? Какой в этом вообще смысл? Что такое президентский указ, со СКРЫТЫМ ПУНКТОМ, Карл? Почему там один пункт скрыт, а не сразу все? В чем тогда проблема-то? Выпустил Путин указ из 12 пунктов, все - для служебного пользования. Или выпустил засекреченный указ. Никто не знает, что в нем содержится, но он обязателен к выполнению, за невыполнение - расстрел на месте.

Песков намекает, что пункт типа как связан с численностью мобилизованных. Ну так если вы объявляете мобилизацию (ее упорно называют "частичной", хотя сам указ от всеобщей мобилизации не отличается ничем), так и объявите, что будете призывать столько, сколько нужно. При чем тут какие-то скрытые пункты?

Кожугет удалой брякнул, что они намерены призвать 300 тысяч человек. При первоначальной численности армии вторжения в Украину в 250 тысяч человек. Из которых геройски погибли 5937 человек - как заявил сам Кожугет. И при этом спецоперация идет по плану. Поэтому нужно призвать 300 тысяч человек.

В "Новой газете" пишут, что типа какой-то хер из администрации президента им брякнул, что на самом деле планируют призвать миллион человек, и это все вчера активно распространялось.

Засекреченный седьмой пункт указа о мобилизации позволяет Минобороны призвать один миллион человек. Об этом «Новой газете. Европа» сообщил источник в администрации президента.

И прям так все серьезно-серьезно обсуждают - надо же, чего "Новая" раскопала! Значит, аж миллион человек скрытый пункт позволяет призвать Минобороны! С ума сойти!

Люди, вы что - совсем отупели? Какая, на хер, разница, что там написано в засекреченном пункте? Вы всерьез хотите сказать, что если бы не засекреченный пункт, то Минобороны никого не смогло бы призвать? Там в этом пункте может быть написано 100 человек, 10 тысяч, миллион, сто миллионов, пять миллиардов - какая, на хер, разница? Сколько захотят - столько и призовут. Пойдут люди как бараны умирать в Украину за съехавшего с глузда бункерного дедка, за его дружков-миллиардеров, его любовниц, его замки, яхты и прочее дерьмо - значит, будут набирать столько, сколько нужно.

Не пойдут (а сейчас, судя по всему, идут вовсю, даже с песнями) - хрен они кого наберут, независимо ни от каких "скрытых пунктов".

Так что вот эта вот возня по поводу "седьмого пункта", равно как и само наличие этого идиотского скрытого пункта - это просто курам на смех! Я в упор не понимаю, как это вообще серьезно можно обсуждать. Ах, там скрыта какая-то цифра. Зловещая. Офигеть не встать!

23.09.2022 09:41
Комментарии 143

Думается мне, что там не цифра, а тот факт, что осеннего дембеля не будет.
Точнее, всех дембелей сразу же в части мобилизуют снова.
23.09.22 23:48
0 0

23.09.22 16:54
0 1

"Ы" (с заглавной)!
"Чтобы"!
"Догадался"!
🤨

Фольклорное:
Владимир Владимирович был вынужден отложить свое выступление и полночи вычеркивал из текста речи слова, дописанные Дмитрием Анатольевичем: «кровавая баня», «вонючий остров», «застеклим до Гибралтара», «землянки на Манхэттене», «добывать уран без выдачи иода», «прибалтийский кратер», «добьем из пулеметов», «жрать баланду на Таймыре» и другие.
23.09.22 16:21
0 3

> а сейчас, судя по всему, идут вовсю, даже с песнями
Ну так идея у них сейчас разослать 2 миллиона повесток. Придут 10% - ну вот и набрали.
23.09.22 15:37
0 0

Это типа как кремлевскую стену в зеленый цвет, чтоб пообсуждать...
23.09.22 14:44
0 2

Это типа как кремлевскую стену в зеленый цвет, чтоб пообсуждать...
Дойдёт и до этого.
Когда Казань придёт Кремль брать.
23.09.22 14:59
0 1

Если будет 25* --
Казань будет Кремль брать.

--------
* (миллионов мобилизовано)
24.09.22 00:53
0 0

Я в упор не понимаю, как это вообще серьезно можно обсуждать. Ах, там скрыта какая-то цифра.
Правильно, пункт 7 и точка! Расходимся)
23.09.22 14:01
0 0

А вот как во Вконтакте боты успокаивают дурачков тем, что мобилизация это фигня и их не коснётся (с 2:20).
Для массовых дурачков работают Вконтакте, а для типа "умных"- вон статья Иноземцева и ему подобных умными словами про то, что мобилизация загнётся.
Главное во всём этом- вы только сидите ровно и ничего не делайте.
23.09.22 12:06
0 2

Для массовых дурачков работают Вконтакте, а для типа "умных"- вон статья Иноземцева и ему подобных умными словами про то, что мобилизация загнётся.
Конечно, в конечном итоге загнется. Но перед этим успеет перемолоть некоторое число людей. Судя по всему счет на десятки тысяч, как минимум
23.09.22 17:58
0 0

я вам больше скажу, если бы этого указа воообще не было бы, то и в этом случае ничего бы не поменялось)
23.09.22 12:03
0 2

Полностью согласен.
Эти филькины грамоты с "засекреченными документами" не имеют никакой юридической силы для нас. И для них.
Как они хотят - так нас и будут вертеть, и на чём хотят - будут вертеть.
23.09.22 11:54
0 1

Я тут подумал... А ведь можно было бы набирать эти войска прямиком из охранников.
Их в России много, он крепкие профессионалы, умеют обращаться с оружием. Физически подготовлены.
Или я неправ?
23.09.22 11:46
0 2

Охранников ТЦ? Обращаться с оружием - не факт, а так им наверняка и приходят повестки, они не из избранных.
23.09.22 11:52
0 2

Обращаться с оружием - не факт
Извиняюсь, забыл
[SARCASM]
23.09.22 12:08
0 1

Извиняюсь, забыл
[SARCASM]
23.09.22 12:56
0 1

....Йоссарян пытается убраться подальше от театра военных действий, ссылаясь то на боль в печени, то на сумасшествие и каждый раз терпит неудачу.
Сумасшествие является официальной причиной для отстранения от полётов, однако для освобождения от воинской обязанности сначала необходимо подать официальное заявление. При этом, согласно некоему правительственному постановлению, о котором говорится только как об «Уловке-22», всякий, кто заявляет о себе, что он сумасшедший, с целью освободиться от военной обязанности, тем самым доказывает, что он не сумасшедший, так как такое заявление явно говорит о здравомыслии.
23.09.22 11:43
0 9

"Директива № 4: засекречена" (с)

Пункт 7: засекречен...

Робокопы, блин...
23.09.22 11:40
0 2

Хаймерсам все равно сколько мяса с мосинками и калашами класть. А самолетов и настоящей техники, которая может что-то решать, от любых указов больше не станет
23.09.22 11:33
2 11

Я, как житель Ленинграда-Петербурга, всегда держу в памяти битву за Невский Пятачок.
Было положено от 50 (официально) до 200 тысяч человек ради сраного куска земли на противоположной стороне Невы.
Людей просто отправляли на лодках под артиллерийский и пулемётный огонь, в надежде что у немцев кончатся патроны.
Вплоть до 50-х годов с берегов Невы продолжало вымывать кости в Неву, многими слоями лежали трупы, втоптанные в грязь и грунт.
Я когда был там, на мемориалах... не передать моё ощущение. Это просто гранитные плиты с именами. Они кажутся бесконечными, они давят своей безысходностью.

Это я к чему.
Что текущий фюрер ничуть не менее социопат, чем усатый. И послать на убой хоть 50, хоть 300К для него - не проблема. Это всего лишь цифры на бумаге.
Его волнует только рейтинг (не дутый, а реальный), и если поддержка народа не ослабнет - ему плевать на то, сколько этого же народа ему придётся положить.

Наверняка он тихо ржёт - вот блин, идиоты - я вас убиваю, а вы меня любите! Ну нельзя ж быть такими тупыми скотами!
Оказывается, можно.
23.09.22 11:58
0 21

Некоторые россияне, у которых по совокупности этих 6 месяцев таки начала закрадываться мысль, что план был дюже забористый и их где-то нае..., все еще искренне пытаются понять - в чем же был гешефт для страны.
Вот прям так и говорят - а где плюшки-то, ради которых все затевалось?
Nat
23.09.22 11:32
0 1

п.7. Для служебного пользования.
"...всех мобилизованных перед отправкой на передовую дефлорировать анально коническим предметом цилиндрической формы (см. "Бутылка из под шампанского"), дабы повысить заинтересованность в достижении целей СВО и понизить перспективы социализации в случае уклонения от задач СВО."
Пункт скрыть от всеобщего обозрения, с целью снизить риски возможного ажиотажа населения, не задействованного в выполнении непосредственных задач СВО, в условиях тыла, от скупки алкогольной продукции в таре (объемом 0,7; 1,5; 3,0 литра) необходимой для реализации задач 7 пункта указа Президента Ада на Земле.
23.09.22 11:30
3 2

Пункт 7. Мобилизовать детей младше 10 лет и доставить их в бункер.
23.09.22 11:22
2 2

Пункт 7. Мобилизовать детей младше 10 лет и доставить их в бункер.
Всех. У дедушки целовалка не сотрётся?
23.09.22 11:25
1 1

Думаю наследие гбшного прошлого. Обязательно надо что-нибудь засекретить, иначе никакой радости от указа. Как та же спецоперация вместо войны. Теперь вот секретная мобилизация.
23.09.22 11:17
0 6

И опять вспоминается Особо Секретное Дело Ивана Софронова.
Где обвинение настолько засекречено, что ни подсудимому ни адвокатам не дают ознакомиться с сутью обвинения
23.09.22 10:59
0 3

Софронова
"Сафронова".

Да, разумеется Сафронова.
Опечатка.

Где обвинение настолько засекречено, что ни подсудимому ни адвокатам не дают ознакомиться с сутью обвинения
О чем бы писал Кафка, если бы жил сегодня? 😄
23.09.22 11:53
0 0

О чем бы писал Кафка, если бы жил сегодня? 😄
Неважно. Потому что его бы забанил Роскомнадзор - и жители Росии, смотрящие телевизор о Кафке ничего бы не знали
23.09.22 12:09
0 3

"Но он же кафр!"
(С) Смертельное оружие 2
23.09.22 18:35
0 0

Уже идут. Плачут, пьют, жены ревут, но идут.
Будет там и миллион оккупасов.
23.09.22 10:55
0 10

Алексей что-то разбушевался 😂
23.09.22 10:52
6 4

Алексей что-то разбушевался 😂
Who is Алексей? 😉
23.09.22 11:12
1 1

Щойгу. )
23.09.22 11:18
0 1

Лучший комментарий ))
23.09.22 11:42
0 0

Больше всего шокируют сообщения и видео, что "а как не идти в военкомат - посадят же". Тут вчера кидали видео, на котором московский ламберсексуал-айтишник показывает повестку и грустно сообщает, что не служил, но все равно прислали. Пойдет в военкомат, иначе посадят. Жесть.
23.09.22 10:50
1 6

Больше всего шокируют сообщения и видео, что "а как не идти в военкомат - посадят же".
Что интересно, тюрьма сейчас в РФ - самое безопасное место получается. Кормят, охраняют, призвать без твоего яростного желания не могут. А если срок больше двух лет - гарантированно пересидишь всю эту тряхомудию.

А иногда и швабры в задницах. Но наверно всё же лучше чем Хаймерсом по голове. Выбор века, так сказать.

Швабры для политических. А слухи о повсеместном опуске от блатных сильно преувеличены масс-культурой. Пригожина тоже бояться нечего - он реально ведет отбор в свою банду, в отличие от военкоматов, с пеной у рта выполняющих мобилизационные планы. Пригожин в сторону этого айтишника даже не посмотрит.
23.09.22 11:00
0 4

Так отказники которые окажутся в тюрьмах уже как бы по факту записали себя в "политические". Я нисколько не сомневаюсь что власть предпримет меры чтобы тюрьма стала для непослушных граждан не соблазнительной опцией.
23.09.22 11:06
0 1

Тут вчера кидали видео, на котором московский ламберсексуал-айтишник показывает повестку и грустно сообщает, что не служил, но все равно прислали.
хе, он-то как раз нашел правильные слова и интонации для правильного репортера. в результате поднявшегося шума он как раз в армаду не пойдет ("будут искать ему место айтишника в московской теробороне" 😄)
23.09.22 11:19
0 1

место айтишника в московской теробороне
Простите, ГДЕ?! Терроборона это же.... У них там все настолько "по плану"? О_о

Но наверно всё же лучше чем Хаймерсом по голове. Выбор века, так сказать.
Ну раньше был выбор между 15 суточек и отсидеться. Результат выбора привёл к следующему.
Если и сейчас неверно решить - следующий выбор уже будет за наводчиком РСЗО ВС Украины и силой кориолиса.

уже готовятся 😄))

московская тероборона конечно доставила отдельно.
Но, сам айтишник, его жена и все кто следили за историей так обрадовались, что мальчика не отправят на фронт, что совершенно упустили из внимания, что он даже не служил. То есть однозначно у него не может быть 1 разряда, а по обещаниям гаранта и его министра сейчас должны грести только таких.
Бояре смилостивились, и хвала им.
Nat
23.09.22 11:46
0 3

что совершенно упустили из внимания, что он даже не служил.
это не так. шум возник как раз из этого факта.
23.09.22 11:55
0 0

В конце интервью он, повозмущавшись незаконным призывом, выразил надежду на скорую победу.
Дуализм сознания?
23.09.22 12:00
0 1

это не так. шум возник как раз из этого факта.
То есть когда всех формально из первой очереди уложат, он добровольно пойдёт вслед за ними?
Не знаю, может их поизучать как-то. МРТ там, трепанация. Что-то же должно быть не так в организме.

Шум возник из этого факта, да. Но, в результате этого шума, повестку перенесли на следующий день, чтобы "найти ему место в московской теробороне"
Понимаете, факт того, что он не служил - остался.
Результат - он все равно уходит со своей работы и подлежит мобилизации, просто в ближайший "штаб"
Хотя тех кто не служил мобилизовывать, согласно обещаниям, не должны. Следовательно данное решение устраивать их тоже не должно.
Nat
23.09.22 12:26
0 2

Так отказники которые окажутся в тюрьмах уже как бы по факту записали себя в "политические". Я нисколько не сомневаюсь что власть предпримет меры чтобы тюрьма стала для непослушных граждан не соблазнительной опцией.
Поэтому лучше сесть в тюрьму за воровство, например.
23.09.22 12:34
0 0

В конце интервью он, повозмущавшись незаконным призывом, выразил надежду на скорую победу.
23.09.22 12:51
0 0

Поэтому лучше сесть в тюрьму за воровство, например.
А сколько дадут за убийство путина?
На миллионов сто можно рассчитывать?
23.09.22 13:40
0 2

Хотя тех кто не служил мобилизовывать, согласно обещаниям, не должны. Следовательно данное решение устраивать их тоже не должно.
его, я думаю, устроило 😄
23.09.22 13:55
0 0

это-то и ужасно
терпила уровня Бог
Nat
23.09.22 14:04
1 0

А иногда и швабры в задницах. Но наверно всё же лучше чем Хаймерсом по голове.
... расстреляли меня, внучек (с)
23.09.22 14:55
0 2

В конце интервью он, повозмущавшись незаконным призывом, выразил надежду на скорую победу.
А может он многозначительно сказал: за нашу победу!
23.09.22 17:02
0 0

Вариант. Быстро сходить в ближайшую ювелирку и стащить брюлики. Поймают - отсидишь, не поймают - откупишься.

7. Пригожину и Сечину обеспечить долевое участие в размере не менее 30% в производстве высокорентабельных боеприпасов к системам HIMARS в связи с нарастающей потребностью в них ВС Украины.

Я конечно не юрист, но мне кажется что любой указ, не опубликованный полностью, юридической силы не имеет. Как люди смогут его исполнить если не знают что в нём?

Классический аналог - ПДД. Если в них будут скрытые пункты то будет хаос. Потому что кто-то знает, кто-то не знает.

Поясню. В указе написано что он вступает в силу с момента опубликования. Если он так и не опубликован, то считается не вступившим в силу.
23.09.22 10:49
3 1

Имеет, скрытые пункты доступны для их исполнителей. В России в целом сейчас не имеет смысла говорить о каком-то праве, кроме права силы режима.
23.09.22 10:52
0 9

Я в упор не понимаю, как это вообще серьезно можно обсуждать. Ах, там скрыта какая-то цифра. Зловещая. Офигеть не встать!
«У нас сейчас две проблемы — Министерство обороны и пуговица… Пуговицу мы найти можем?… Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем… Выход — надо искать пуговицу»(С)ДР
Когда вокруг происходит ад, наша лимбическая система, находясь в состоянии напряжения, окрашивает окружающие нас события, людей и объекты в крайне мрачные тона. И чем больше ада, тем мрачнее кажутся нам наши перспективы. А чем мрачнее перспективы, тем адовее воспринимается ад вокруг. В итоге мы попадаем в штопор, из которого уже сложно выбраться и начинаем плавно дрейфовать в сторону либо депрессии, либо состояния «Fuck this shit».

В этот момент нашей прифронтальной коре (которая отвечает за рациональное мышление) нужно получить контроль хоть над чем-то, чтобы отправить сигнал лимбической системе в духе «Отставить панику, смотри как круто мы ищем пуговицу». И чем больше будет ситуаций, в которых мы можем что-то контролировать, тем спокойнее будет наше миндалевидное тело, тем менее мрачным будут казаться нам наши перспективы, тем легче мы будем справляться со стоящими перед нами более серьезными задачами.

Вот народ подсознательно и пытается занять себя умными рассуждениями, имхо
23.09.22 10:49
0 2

В чем смысл 7-го пункта?
У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем.
23.09.22 10:47
1 3

Весь смысл в бесмысленности...
23.09.22 10:45
1 3

Даже если там и правда указано 300 тысяч, то что мешает в любой момент за десять минут издать поправку, что теперь нужно 3 миллиона?
А что мешает за полчасика дописать пункты 13, 14, 15 и т.д., а в них добавить вообще все что угодно? По-моему, абсолютно ничего.
23.09.22 10:45
0 2

даже если там и правда указано 300 тыс, даже если бы пункт не был засекречен - кто отслеживать будет? По регионам спускаются квоты на регион. Чисто теоретически, конечно где-то "наверху" все цифры можно сложить, но - даже если в результате получится 500 тыс., что мешает сказать, что пока сумма слагаемых составила 100 тыс., и нам надо еще 200?
Ну и плюс первая волна, это не только призыв как таковой, но еще и такая перепись на будущее. Заодно бумажки в порядок приведем, актуализируем, так сказать.
Nat
23.09.22 11:42
0 0

Не знаю как где, но у нас недавно раскидывали по почтовым ящикам повестки "для уточнения учётных данных". Так что работа по бумажкам и актуализации велась, как минимум формально, ещё до обращения.
23.09.22 12:19
0 0

мне показалось, что это рассылали просто чтобы народ не так боялся в военкомат идти. Приди просто бумажки сверить, а уже там мы тебе повесточку и дадим, лично в руки, под роспись.
Nat
23.09.22 12:30
0 1

Говорят про 3 волны. В п. 7 может быть и расписано всё, т. е. 300 тыс может быть только в первую волну, и примерно столько же во вторую, и затем в третью.
23.09.22 15:33
0 0

Э-э-э? Вроде, был текст указа, где этот пункт был пропущен совсем. Я потому и предположил, что они тупо в нумерации ошиблись. А теперь что, вставили снова?
Mit
23.09.22 10:42
0 0

А теперь что, вставили снова?
Да, они снова вставили. Народ, которому вставили, терпит.

Я потому и предположил, что они тупо в нумерации ошиблись.
В Америке у выпускников школы принято на прощание, перед выпуском, устраивать розыгрыш, чтобы выпускников надолго запомнили. Самый легендарный был такой: в школу запустили трех свиней с нарисованными номерами 1, 2 и 4.
Несколько дней администрация искала свинью номер 3!
23.09.22 10:50
0 6

Да, они снова вставили. Народ, которому вставили, терпит.
Ух, вот ты бы здесь был - устроил бы революцию, герой.
Приезжай, Родина в тебе нуждается.

Приезжай, Родина в тебе нуждается.
Схуяли Зачем? Он как раз поэтому своевременно уехал "не дожидаясь перитонитов".
23.09.22 11:10
1 4

Приезжай, Родина в тебе нуждается.
Ну дык тогда лучше ж не приезжать? Чтобы сделать этой уРодине побольнее?
Mit
23.09.22 11:12
1 3

Ух, вот ты бы здесь был - устроил бы революцию,
Не, не устроил бы. Для революции народ нужен, а не стадо.
Приезжай, Родина в тебе нуждается.
Как чуть ранее - в Начальном? Приехать и рисковать жизнью ради терпил на все согласных? Я намерен дать отрицательный ответ. Подыхайте. Заслужили.

Приехать и рисковать жизнью ради терпил на все согласных? Я намерен дать отрицательный ответ. Подыхайте. Заслужили.
Чем ты отличаешься от тех зомбированных, поддерживающих войну, но не желающих на нее ехать? Ничем. То же самое, только со знаком минус. Идите на баррикады, но без меня. Я не тупое быдло - я удачно свалил в свое время. А кто не свалил - тот быдло.

Чем ты отличаешься от тех зомбированных
Тем, что я не зомбированный.
Идите на баррикады, но без меня.
Батенька, вы просто повторяете за местными лгунишками стандартную песню терпилы. Лично _Я_ вас ни к чему не призываю (можете попробовать доказать обратное). Делайте как сочтёте нужным и получите то, что заслуживаете.
А кто не свалил - тот быдло.
Это - ещё одно враньё, которое вам нужно для собственного оправдания. Я никогда такого не говорил, но вы (лично вы) не можете себе сейчас не лгать потому что боитесь правды уже много лет.

Нет, родинка нуждается в тебе. И прямо вот сейчас

Приезжай, Родина в тебе нуждается.
Я постоянно зову Пафнутия на родину. Но он предпочитает героически воевать на ташкентском, ой, пардон, на пражском фронте.
23.09.22 17:11
1 1

Да нет, почему же? Как раз безропотно пойдут и умрут. По другому в этой стране не умеют.
23.09.22 10:35
2 5

Да вроде с этим вопросом всё просто. Творим любую дичь, сами не знаем степень её абсурда, если что всё прописано в приказе, а именно в пункте номер семь.

Ну или секретный приказ. Как в "Звёздных войнах", приказ 66. К̶л̶о̶н̶ы̶ буряты всё знают и сами разберутся когда придёт время.
23.09.22 10:33
0 0

секретный приказ. Как в "Звёздных войнах", приказ 66
Самое смешное, что приказ 66 совершенно не был секретным.
Он был опубликован давно и открыто вместе с другими 100 с лишним приказами Республики.
23.09.22 10:57
0 1

Может там действительно что то такое. Давно хотели где то прописать, но подходящего документа не было. Типа:
6. Правительству Российской Федерации:

а) осуществлять финансирование мероприятий по проведению частичной мобилизации;

б) принять необходимые меры для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в период частичной мобилизации.

7. Баньку президенту топить не на дубовых, а на берёзовых дровах.

8. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить призыв граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации.
23.09.22 10:31
0 2

7. Баньку президенту топить не на дубовых, а на берёзовых дровах.
7. Кривоногую доставить в бункер.
23.09.22 10:50
1 4

Кривоногую
"Кривоногих", если вы про любовницу пу.

Кривоногих доставить в бункер. Всех.

Кривоногих доставить в бункер. Всех.
23.09.22 13:38
0 3

Может, товарищ специально так написал, зная про Кривоногих. Тонкий юмор типа.

Вангую там написано "Назначить Путина ВВ царём пожизненно и ввести с 4 октября 2022 года крепостной строй"
23.09.22 10:31
1 5

ввести с 4 октября 2022 года крепостной строй"
не "ввести", а "обеспечить соответствие вьісоким стандартам согласно крепостному праву"

Строй нельзя ввести. Может речь о крепостном праве?
23.09.22 11:35
0 1

Может речь о крепостном праве?
Ну тогда уж о крепостном бесправии.
23.09.22 11:37
0 0

Указ для бояр, значит про их право. А про холопов и корова не мычала. )
23.09.22 11:42
0 1

Интересно, а если при попытке мобилизации, отказаться, и сослаться на этот, 7й пункт - что будет?

Ну, типа, я не подлежу мобилизации - читайте 7й пункт. Там всё написано! Мобилизующий чиновник то-же не знает, что в этом пункте! )))
23.09.22 10:30
1 4

Проблема в том, что в этом феодализме любые диалоги бессмысленны. Мобилизующий чиновник не будет с вами разговаривать - он ловит вас и везет на убой. Если не словил - значит вам повезло. Это самая обычная игра в салочки.
23.09.22 10:47
0 5

Мобилизующий чиновник то-же не знает, что в этом пункте! )))
Мобилизующий чиновник знает - у него допуск ДСП, но тебе не скажет - допуска нет. Остается просто поверить на слово.
Я думаю в 7 пункте что-то типа "Обеспечить наличие мобилизованных в количестве 300 тыс. человек". Заметьте не "призвать", а "обеспечить наличие". Поэтому призываем всех, а потом отсеиваем до 300 тыс. Больные, хромые, возрастные и т.д. отсеятся. Опять же для следующей волны будет понятно кого грести.
23.09.22 10:48
0 1

[
Поэтому призываем всех, а потом отсеиваем до 300 тыс. Больные, хромые, возрастные и т.д. отсеятся. Опять же для следующей волны будет понятно кого грести.
Вполне возможно что так и будет - повестки отправят всем 25 миллионам. До военкомата дойдет пара миллионов, и из них то и наберут сколько посчитают нужным.
23.09.22 11:50
0 1

Ну, к ДСП много у кого допуск есть. Думаю через несколько дней кто-то втихаря опубликует.
23.09.22 12:16
0 1

Попутно хотелось бы напомнить мобилизованным, что кремлёвская охрана вооружена куда хуже и в сотни, если не в тысячи, раз малочисленнее, чем ВСУ.
Ни на что не намекаю 😄
23.09.22 10:29
0 14

И опять "Еретик" Веллера.

«Время еще не пришло». Лицемерный синоним оборота: «А не хрен вам много знать. Что надо – ответственные лица вам скажут. Они сами знают, что вам положено знать и как вам положено думать».
И причин здесь две. И обе – сугубо русские, тяжкие, кондовые, холопские.
Первая. Склонность русской власти всех уровней к разрешительно-запретительной системе во всем.
Все регулировать, всем управлять, все определять самой. Через это тяга к власти самореализуется. А бюрократия разрастается, как дрожжи.
Власть хочет сама определять и регулировать доступ к информационному полю. Если чего-то хотят – значит, оно имеет ценность. Раз оно ценно – надо им завладеть и отпускать народу по своем усмотрению.
Информация – это ценный продукт. Ею необходимо завладеть, надежно хранить, и выдавать по своему разумению.
Такое положение, чтоб каждый свободно владел любой информацией, какой хотел (за исключением военной и гостайны) – нетерпимо. Это уменьшает значимость власти.

Вторая причина. Комплекс вахтера.
Сам я – типа сотрудник архива, архивариус, хранитель, служка мелкий, клерк. Зарплата маленькая, возможности мои ничтожны. Но! В своем деле – я тоже значим, я тоже человек! И от меня кое-что зависит. Могу дать узнать вам – а могу не дать. Вы хотите, вам интересно? А вот фиг, много хочете. Это моя компетенция и ответственность – решать, что вам знать, а что вам знать не надо. И пока в моей власти дать либо не дать вам то, что вы хотите – информацию, правду о войне вы хотите – до той поры я тоже человек, с которым надо считаться, даже заискивать, даже искать способов договориться.
Правящая верхушка объективно стремится к как можно более полной власти над всеми сферами жизни народа, в том числе над его информационными возможностями.
А отдельный служитель стремится к личной значимости, что и осуществляет через усиление своей разрешительно-запретительной роли.

И все это – характерная черта авторитарного и тоталитарного строя, стремящегося форматировать головы подданных по своему усмотрению. И строй бережет свою возможность форматировать ваши головы! Власть лучше знает, что вам знать и чего не знать. А то узнаете все – и власть уважать не будете за ее грехи и преступления большие и малые.

Иррациональность засекречивания российских архивов – это просто проявления властного инстинкта регламентировать все возможное, любую информацию в том числе. Но! Назначенные на социальные роли хранителей, люди с личным рвением утверждаются, храня все, что можно вообще сохранить в секрете. Это придает смысл их жизни.

…Но нет! Есть и третья причина, и она главная, основная, и очень даже разумная, ничего в ней иррационального нет! Тоталитарной власти необходимо владеть умами своих подданных, владеть их душами – для своей пользы, для подчинения и послушания, чтоб пускать на свои цели всю их энергию и веру!

История в тоталитарном государстве – это форма религии. Верь, что мы велики и славны – ибо сама Жизнь, сама История показывает это. И наше величие, наша слава, наш гений и благородство – есть высшие проявления нашего единства и могущества. А во главе единства – Власть. А цель могущества – она Властью указывается.
23.09.22 10:28
0 6

История в тоталитарном государстве – это форма религии.
В русском языке "история" и "прошлое" - совершенно разные слова. "Прошлое" - это то, что случилось, а "история" - это то, что изучают.

Прошлое, как известно каждому младенцу, "не надо ворошить", а историю "нельзя забывать". Эти принципиальные вещи только необразованный чужеземец сдуру перепутать может.
23.09.22 11:22
0 8

Эти принципиальные вещи
Вы полностью правы - но у меня - цитата. As Is как говорится...
Ну и потом у Веллера (предполагаю) не зря История с большой буквы - речь о мировой Истории - а не только о русскоязычной.
Да и если уж на то пошло - всякий народ, всякое государство переписывают свою Историю. Просто где-то (как в России) это приобретает извращенную форму прямиком из "1984"
23.09.22 11:40
0 3

Все это, конечно, так, но у них самих есть же какие то прикидки по численности призыва, их интересно узнать. Миллион представляется правдоподобным вариантом.
23.09.22 10:27
1 2

Все это, конечно, так, но у них самих есть же какие то прикидки по численности призыва, их интересно узнать. Миллион представляется правдоподобным вариантом.
И что это за прикидки такие по которым срочно требуется набрать почти столько же, сколько военнослужащих в действующей армии?

Для всяких "технических работ" и контроля захваченной территории.

Для всяких "технических работ" и контроля захваченной территории.
Да-да, для осуждённых чекистов-ежовцев в лагерях строили многоэтажные канцелярии, чтобы использовать их на канцелярских работах, а не на лесоповале, как обычных зэков.
23.09.22 11:01
0 2

Так это же прагматизм чистый. Когда привозят вообще нулевые кадры, у которых, как говорится, ещё домашние пирожки в животе играют, полезнее поставить их разгружать вагоны и сторожить склады, а тех, кто этим занимается раньше и уже пообтесался на службе, тех воевать.
23.09.22 11:17
1 0

Для всяких "технических работ" и контроля захваченной территории.
Видимо, жители захваченной территории в таком восторге от захватчиков, что надо ещё миллион автоматчиков там расставить. А то хлебом-солью уже все объелись, пихать некуда, а селяне несут и несут.
23.09.22 11:17
0 4

а тех, кто этим занимается раньше и уже пообтесался на службе, тех воевать.
А "те" там думаете, есть? Там на временно оккупированных территориях полная анархия, нет там специальных охранных дивизий.
23.09.22 11:23
0 0

Так это же прагматизм чистый. Когда привозят вообще нулевые кадры, у которых, как говорится, ещё домашние пирожки в животе играют, полезнее поставить их разгружать вагоны и сторожить склады, а тех, кто этим занимается раньше и уже пообтесался на службе, тех воевать.
старожил-"складовый сторожил" в нынешних условиях на глубину 70 км от фронта уже почти оксюморон.
23.09.22 11:47
0 0

Так это же прагматизм чистый.
Конечно! Ведь вся же война с Украиной - это же чистый прагматизм,
да?! Ну и тут конечно он!
23.09.22 15:37
0 1

Не прошло и трех месяцев, как даже Алекс перестал обсуждать "законы" на этой территории (страны с народом, и государства там уже нет). Обновлю свой коммент от июля месяца:

"Все идет по плану".
"Россию нельзя изолировать".
"Наличную валюту можно купить в любом объеме и в любом месте".
"Нельзя отказаться от поставок нефти и газа из РФ".
"Экономика выдержала удар санкций".
"За мнения у нас не арестовывают".
"Запасные части к европейским автомобилям в наличии, также как компьютерная техника, и медикаменты ушедших с рынка фармкомпаний".
"Идет наступление и цели спецоперации будут достигнуты".
"Никакой мобилизации не будет".
--->>> Вы находитесь здесь
"Никакой экспроприации денег, вкладов, машин, и имущества для нужд обороны не будет".
"Масштабной, всеобъемлющей мобилизации не будет".
"Запрета на выезд из страны не будет".
"Военного положения не будет".
"Заградотряды - это вранье".
"Это не массовые репрессии, это просто точечные перегибы на местах".
"Не нужно заводить свои огороды и домашний скот, продуктов хватит на всех".
"Не будет создания лагерей для репрессированных".
"Россия полностью обеспечивает себя продовольствием".
"Видео массовых расстрелов в лагерях - пропаганда враждебного Запада".
"Информация о сподвижниках нашего Великого Правителя, набравших себе рабов и крепостных из детей россиян - неправда".
"Еда распределяется всем равномерно".
"Голода не будет".
"Великий Правитель и его свита голодают также, как его подданные".
...
23.09.22 10:27
7 25

"Масштабной, всеобъемлющей мобилизации не будет".
"Запрета на выезд из страны не будет".
"Военного положения не будет".
"Заградотряды - это вранье".
В принципе, эти пункты можно переносить уже наверх.
А так да... в моем кругу есть знакомые и родственники в Крыму, счастливые и беззаботные новоиспеченные россияне. На новость от 21 сентября - никакой реакции. "Меня не призовут", "это неправда", "гребут только с боевым опытом", "это где-то там, это не у нас", "ну раз призовут, что ж делать, пойду".. Разговаривать с ними бесполезно.
23.09.22 10:58
0 8

Очень сильный пункт! В нём такой шаг, что вашим америкам скоро конец.
23.09.22 10:24
0 7

Какая, на хер, разница, что там написано в засекреченном пункте?
Перестановка стульев на "Титанике" - дело нужное и давнее. Можно сказать, традиционное. Не мешайте людям.
23.09.22 10:24
0 6

Не перестановка. Их просто убирают в шлюпки, чтобы танцам не мешали.
23.09.22 10:51
0 1

Люди надеются, что у нашего румпельштильцхена, если особым образом сложить указ, то проявится 7-й пункт и возможность избежать мобилизации и БП.

Ну а так да, новый вариант.
Сначала были законы, которые худо-бедно соблюдали. Далее законы соблюдали все хуже + стали принимать их на коленке за пару дней. Теперь законы вообще не оглашаются, а кто их не соблюдает - тот преступник. Причем и в том случае, если не соблюдал непубликуемые законы еще до их непубликации.
23.09.22 10:23
0 7

Теперь законы вообще не оглашаются, а кто их не соблюдает - тот преступник.
Тут даже Остап Бендер сдался бы.
23.09.22 10:36
0 2

Спасибо, Алекс. Пишу-пишу тут тоже самое, но многие в упор не понимают.
23.09.22 10:23
4 1

Вот сейчас по настоящему и начинает работать закон Дарвина
23.09.22 10:22
0 3

"Кожугет удалой брякнул, что они намерены призвать 300 тысяч человек. При первоначальной численности армии вторжения в Украину в 250 тысяч человек. Из которых геройски погибли 5937 человек - как заявил сам Кожугет. И при этом спецоперация идет по плану. Поэтому нужно призвать 300 тысяч человек."

Возможно, лучшее по лаконичности резюме за полгода.
23.09.22 10:20
1 5

Единственное, что точно можно утверждать - что в пункте 7 указано НЕ 300 тыс.
Т.к. в этом случае не было бы смысла его секретить.

Ну а насчет остального можно фантазировать. Нужна же пища вещим Соловьям всяким.
23.09.22 10:20
0 2

а сейчас, судя по всему, идут вовсю, даже с песнями
вот-вот. Многие наивные писали и говорили в духе "пусть еще попробуют набрать эти 300 тысяч".
23.09.22 10:19
0 5

Просто надежда умирает последней. Вдруг в п.7 написано что-то, что позволит и на [S]ёлку влезть[\S] войну не попасть и продолжать царя любить.
23.09.22 10:15
1 0

Да даже у Робокопа четвертая директива засекречена была!
23.09.22 10:11
0 12

Вот, государственно мыслите.

Четвертый закон робототехники: в случае острой необходимости класть на первые три закона.
23.09.22 10:53
0 3

Четвертый закон робототехники: в случае острой необходимости класть на первые три закона.
Есть вполне официальный Нулевой закон роботехники Азимова (и С.Кельвин) -
«0. Робот не может нанести вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был нанесен вред».
Он позволяет роботу законно класть болт на все остальные законы 😄
23.09.22 10:59
0 0

класть
В данном случае - исключение: ложить. Или даже лОжить 😉
23.09.22 11:31
0 0

Осталось уточнить понятие "человечества". Вариант простого большинства не предлагать.
23.09.22 18:44
0 0

Пора ввести альтернативное засекреченное законодательство. Вы привлечены, но по какой статье и о чём она - секрет.
DS^
23.09.22 10:04
0 13

да. Только "вы привлечены" - это уже усложнение.
Жизнь привлеченного от жизни непривлеченного отличаться не будет.
23.09.22 10:15
0 0

А разве сейчас не так?
23.09.22 17:40
0 0

Люди, вы что - совсем отупели? Какая, на хер, разница, что там написано в засекреченном пункте?
"Ну надо же что-то делать, Петька!" (с)

ППКС. Этот 7 пункт просто "Red herring" / "Желтая собачка" / "Мавзолей в зеленый цвет".
23.09.22 10:03
0 7

Да, у нас так работают законы, что глупо опираться на какие-то прописанные пункты.
На каких основаниях, например, зеков отправляют из тюрем на войну? Какие законы используются?
DS^
23.09.22 10:01
0 7

На каких основаниях, например, зеков отправляют из тюрем на войну? Какие законы используются?
Никаких законов в России, очевидно, нет вообще. Есть какие-то ритуальные действия, типа писулек, который Путин время от времени выдает. Они ни на что не влияют.
23.09.22 10:02
0 19

А самое главное - на каких основаниях зеков отправляют не просто на войну, а в абсолютно неофициальную структуру (ЧВК), участие в которой попадает под УК (Наемничество) ?
23.09.22 10:16
0 9

А самое главное - на каких основаниях зеков отправляют не просто на войну, а в абсолютно неофициальную структуру (ЧВК), участие в которой попадает под УК (Наемничество) ?
Ну вот тут вообще никаких нестыковок. Раз он сидит по статье УК, значит и всё остальное должен делать по статьям УК.
Зек мёбиуса.

в абсолютно неофициальную структуру (ЧВК)
Переименовываем ЧВК в Мобильную исправительно-трудовую (боевую) колонию имени Вагнера (Рихарда).
Win-Win
23.09.22 11:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать