Адрес для входа в РФ: exler.world

В качестве наказания

14.07.2022 16:04  14749   Комментарии (97)

Тут в Сети обсуждают, почему чиновника, руководившего гособоронзаказом, который все пролимонил и все разворовал, тем не менее планируют сделать главой "Роскосмоса" (Рогозин, как известно, за свои выдающиеся достижения пошел на повышение).

Путин решил уволить куратора гособоронзаказа после фиаско в Украине

Фиаско планов кампании в Украине, которая вместо молниеносного блицкрига обернулась затяжной войной с тысячами жертв, привело к первой громкой отставке. Со своего поста уходит вице-премьер Юрий Борисов - куратор оборонно-промышленного комплекса и гособоронзаказа, на который из бюджета за последние 10 лет было потрачено 20 трлн рублей.

Борисов с 2011 года курировал госпрограмму перевооружения. При Борисове ОПК получал по 2 трлн рублей ежегодно, обещая к 2020 году поставить в войска дивизионы новых танков «Армата», 600 самолетов и тысячи вертолетов, а также довести долю современного вооружения до 70%.

Но в Украину армия вошла на советской технике, с бумажными картами и за три месяца исчерпала запасы высокоточных ракет. Спустя четыре месяца российские войска контролируют меньше четверти территории Украины.

Отставка с поста вице-премьера не покончит с карьерой Борисова. Он может возглавить «Роскосмос». (Отсюда.)

Так вот, они не понимают, что для этого Борисова руководство "Роскосмосом" - и есть самое позорище! Что ему воровать-то в "Роскосмосе" после Рогозина? Нечего, все, что называется, разворовано до нас. Со сладким гособоронзаказом, в который вваливались миллиарды, не сравнить никак. Так что это и есть - наказание.

14.07.2022 16:04
Комментарии 97

В 1916 в России тоже была "министерская чехарда".
17.07.22 13:40
0 0

Что ему воровать-то в "Роскосмосе" после Рогозина?
Как это "что"? Те миллиарды, которые еще выделят из госбюджета.
Они сами себя не распилят, нужен специальный человек.
15.07.22 07:33
0 2

Преждевременная статья. Всё что-то планируется и не факт, что будет именно так.
15.07.22 02:01
0 0

Почему у них у всех рожи отпетых уголовников? А впрочем, вопрос риторический. Сразу вспоминается:
15.07.22 01:25
0 1

вижу один большой позитив от человека, он просто вор, но что было бы если бы он все потратил на ракеты и танки ?
15.07.22 01:14
0 5

Чем хуже, тем лучше. (С)
14.07.22 21:51
0 3

Так потому и наказание, что там уже до него все разворовали.
14.07.22 21:13
0 0

Как говорил Крылов: "а вы друзья как не садитесь, всё в шалавеллы не годитесь"(c).
Кровати местами менять - странное занятие.
14.07.22 19:42
0 0

"По стрелке, указанной Белкой!"
©
14.07.22 19:26
0 1

[Надоев On]
На стрелку, забитую Белкой!
[Надоев Off]
14.07.22 20:24
0 1

Что ему воровать-то в "Роскосмосе" после Рогозина?
Да то же самое, что и сам Рогозин. Бюджет - восполняемый ресурс, каждый год, слава богу, выделяется.
---------------
В пояснительной записке к проекту бюджета на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России» с 2022 по 2024 гг предполагается выделить 629,64 млрд рублей: в 2022 году планируется выделить 210,22 млрд рублей, в 2023 году — около 209,61 млрд рублей, в 2024 году — около 209,8 млрд рублей. Как уточняется в пояснительной записке, предусмотренные в законопроекте объёмы бюджетных ассигнований по сравнению с объёмами, утвержденными ранее, в 2022 году увеличены на 21,56 млрд рублей, в 2023 году на 21,43 млрд рублей, в 2024 году по сравнению с объёмами, предусмотренными законопроектом на 2023 год, увеличены на 183,9 млн рублей.
---------------
А сейчас эти цифры, наверное, еще пересмотрят в сторону увеличения, активировалось это направление, видимо, решили пойти по стопам предков по формуле "ракеты+балет". Да и не так далек космос от оборонки, если вдуматься... Не, я бы за Борисова переживать вот вообще не стал, с голоду не околеет.
14.07.22 19:19
0 1

по формуле "ракеты+балет"
14.07.22 21:57
0 0

Смотрите, что мне попалось.
В баннизмы просится.
И они еще хотят Аляску...
14.07.22 18:52
0 3

«Межнурадоном», ага! 😂

россия настолько сильна, что может не придерживаться правил грамматики и даже орфографии!

Межнурадоном
междунадурдом

междунадурдом
Междурандомном

Как кровати в борделе не переставляй, как прос... ответственных специалистов не перекладывай, дом культуры из него не получится.
Jks
14.07.22 18:22
0 2

Блин, ну и как теперь про Рогозмос шутить? (
14.07.22 18:20
0 6

Не веришь, что новое ЧМО не отличится перлами?
14.07.22 18:22
0 6

Но фамилия-то уже не так подходит
14.07.22 18:57
0 1

Рогозин и так коры отмачивал, без каламбуров со своей фамилией.
14.07.22 23:33
0 1

Но Героя Украины ему дадут-то?
14.07.22 18:19
0 9

Уже дали, секретным указом.
15.07.22 07:34
0 0

Да пох сколько разворовали, главное что Михал Иванычу нравилось
14.07.22 18:11
0 3

Отставка с поста вице-премьера не покончит с карьерой Борисова. Он может возглавить «Роскосмос».
"Здесь министра сняли, за развал работы в ссылку отправили – Австрию. Видимо, он у нас ТАК жил, что для него Австрия – как для декабристов Сибирь". © Задорнов
14.07.22 18:01
0 8

"Назначат послом в Аргентину,
Сошлют, накрайняк, в Ватикан." - Т. Шаов
14.07.22 18:33
0 4

Терроруссия сегодня нанесли удар по центру Винницы в лучших традиция арабских террористов. Хотя нет у тех хотя-бы хватает смелости сказать - да это мы. Мы хотели убить побольше евреев, американцев, европейцев, нужно подчеркнуть.
У бздливых потомков дедовоевателей такой смелости нет. Они могут только промямлить "там был военный объект". Ага, б...ть, Дом офицеров. Где как раз должен был быть сегодня концерт.
Наверное Геббельс смотрит из адского котла на российскую пропаганду и с одной стороны дико радуется, что у него такие способные ученики. С другой - офигевает в стиле "а шо так можно было"?
14.07.22 17:17
1 31

Вот что должно быть в головах тех, кто отдает приказы, тех, кто исполняет... Причем у нас уже пишут что калибрами обстреляли, то есть вариант "промахнулись" даже отпадает.. Куда планировали туда и попали... Уроды...
14.07.22 17:25
0 10

офигевает в стиле "а шо так можно было"?
Геббельс получил докторскую степень, она ему мешала так широко мыслить.
14.07.22 17:28
0 12

Собственно, заявленные "демилитаризация" и "денацификация", как их не крути и какой туманной риторикой не укутывай, сводятся исключительно к тому, чтоб убить украинских граждан в количестве сколько получится.

Поскольку это уже произошло даже в первые минуты войны, то в любой момент кремль абсолютно вправе заявить своим гражданам, что они "победители, выполнившие все задачи". И никто не придерётся. А больше никто ничего и не обещал.
14.07.22 17:30
0 9

Одна надежда, что всё это ускорит поставки иностранного оружия и главное ПВО. И тогда начнёт прилетать уже к ним.
Я так понял, что Хаймарсы хорошо им подпортили "мощное наступление".
Вообще мы видим как рушится миф о мощи российской армии. Наблюдаем как красивая и мощная на картинке армия превращается в реальности в сборище садистов и отморозков, вооружённых древним оружием и возглавляемая бездарным руководством. Худшего Пу наверное сделать для своей страны не мог. Теперь уже мало кто боится российской армии.
Остаётся конечно вопрос ЯО.
14.07.22 17:35
1 14

Одна из ракет попала в медицинский центр на площади, пишут, что все внутри погибли.
14.07.22 17:39
0 4

Комментарии недорогих роzzиян. Слов нет. Это можно вылечить только западным оружием.
14.07.22 17:42
2 15

Вообще мы видим как рушится миф о мощи российской армии. Наблюдаем как красивая и мощная на картинке армия превращается в реальности в сборище садистов и отморозков
Есть явление, называемое японским словом "тюнибё". Это когда человек, чаще всего старшеклассник, может так заиграться со своим воображением, что реально посчитать себя могучим магом, непобедимым каратистом, умелым автогонщиком, летающим инопланетянином и т.д. Непоправимые беды случаются, когда ему приходит в голову проявить эти свои качества на практике перед бандой хулиганов или за рулём папиной машины, например.

Походу это с кремлём и случилось.
14.07.22 17:54
1 14

и уже признали, что били именно по дому офицеров
и снова даже калибрами не попали
14.07.22 18:46
1 2

Да, не надо же искать избранные страницы рассиян. Везде одна и та же животная ненависть. Где там пропал этот Долболюб с проповедями про хороших русских?
14.07.22 20:17
2 5

Так дом офицеров, это, сцуко, не штаб военных. Это типа дома культуры только для офицеров.
14.07.22 21:47
0 5

Я не знаю как в Виннице, но в Киеве он даже не офицерский дом культуры. Там только название военное да ещё пушки под зданием
14.07.22 21:53
0 4

Так дом офицеров, это, сцуко, не штаб военных. Это типа дома культуры только для офицеров.
Я вам больше скажу - в России то же самое: дом офицеров - это дом культуры, и даже не обязательно для офицеров, просто на военном балансе.
Так что все эти отмазки - били по "сборищу военных" - это либо от полной тупости, либо (что скорее) просто отмазки
15.07.22 07:25
0 4

в медицинский центр
Ужас.
А пишут они по принципу "куда наша российская ракета попала, там и был "пункт размещения нацистов".
15.07.22 07:36
0 2

А таки была там делегация из европы или как обычно трендят сми?
15.07.22 19:13
0 1

Я бы сказал "и снова даже калибры не посбивали", не искандеры какие, древние дозвуковые ракеты, сбиваются чем угодно вообще, через полстраны летело...
15.07.22 19:16
0 0

часть все же сбили
Украина не может покрыть всю территорию системой ПРО
15.07.22 19:26
0 2

А таки была там делегация из европы или как обычно трендят сми?
с какой это радости в областной клуб поедет делегация из Европы?
15.07.22 19:27
0 2

Это дозвуковая ракета пролетевшая 1000+ км над Украиной, час времени чтоб поднять истребитель и сбить хоть из пушки, она не маневрирует.

ПВО как недавно обьяснили в Белгороде, защищает вполне конкретные обьекты, а не всю границу разом
16.07.22 00:10
0 0

Ну всяко бывает, гдето надо собраться культурно посидеть. Чтоб и не там, если не сильно афишировать? Зеленский вроде любит поездить...
16.07.22 00:12
0 0

Это дозвуковая ракета пролетевшая 1000+ км над Украиной, час времени чтоб поднять истребитель и сбить хоть из пушки, она не маневрирует.
так вы же всю авиацию уничтожили. забыли?

ПВО как недавно обьяснили в Белгороде, защищает вполне конкретные обьекты, а не всю границу разом
нет в Виннице объектов. в области есть. и пару ракет таки сбили

Ну всяко бывает, гдето надо собраться культурно посидеть. Чтоб и не там, если не сильно афишировать? Зеленский вроде любит поездить...
в Виннице не сильно афишировать приезд нескольких делегаций? 😄
чему вас только в школе кгб учат. нужно версии пореальнее придумывать
16.07.22 06:50
1 0

Вроде, рассказывают, миг-29 и су-27 еще иногда летают...

Нормальная версия, прикрыть приезд делегации не сложно. Еще и концерт устроить, для массовки.
16.07.22 13:44
0 0

да. какие умные роzzияне...
16.07.22 14:08
0 0

Давайте как в спорте, дождемся уже итогов на табло.
16.07.22 15:17
0 0

Давайте как в спорте, дождемся уже итогов на табло.
это об окончании войны?
или есть такие альтернативно одаренные, которые до сих пор верят конашенкову и машке и таки уверены в существовании тайного совещания?
16.07.22 17:35
0 0

Да, об окончании или как минимум о приостановке огня.

Не понял, о каком вы совещании?
16.07.22 21:56
0 0

Не понял, о каком вы совещании?
О том, которое "якабы" проходило в доме офицеров

До прекращения огня ещё долго. россияне хотят повоевать
17.07.22 05:33
0 0

А, ну я не уверен, просто прошла информация о том что оно было, вот и спросил знает ли кто?

Хотеть воевать должны как минимум две стороны, а их по факту больше.
17.07.22 11:12
0 0

А, ну я не уверен, просто прошла информация о том что оно было, вот и спросил знает ли кто?
Мопед не мой (С)

Хотеть воевать должны как минимум две стороны
Ани адинакавы! (С)
17.07.22 11:26
0 0

Своих не бросаем! В.В.Путин.
14.07.22 17:14
0 4

Есть такая пословица хочешь избавиться от дурака - отправь его на повышение
14.07.22 17:05
0 2

отправь его на повышение
Или "отправь его учиться", работает так же хорошо.
14.07.22 17:23
0 1

Или "отправь его учиться", работает так же хорошо.
"Кто умеет - тот работает, кто не умеет - тот учит" 😄
15.07.22 07:38
0 0

"... а кто и на это не способен - тот руководит!" 😄
15.07.22 13:51
0 1

"Рогозин, как известно, за свои выдающиеся достижения пошел на повышение"
14.07.22 16:51
1 15

Похоже вот эта статья немного приоткрывает завесу.
Рогозин может покинуть «Роскосмос», а Кудрин Счетную палату. Что стоит за грядущей ротацией чиновников?

Вкратце: Мантурова возможно двинут в вице-премьеры для активизации импортозамещения, В случае ухода Борисова с поста вице-премьера из правительства он может перейти на новую должность – руководителя «Роскосмоса». В свою очередь, гендиректору госкорпорации Дмитрию Рогозину могут предложить новый фронт работы, например связанный с Донбассом.

По словам источника, близкого к Минобороны, на которого ссылаются «Ведомости», Рогозина могли бы назначить на должность посла в ДНР или на позицию в администрации президента, которая позволила бы курировать отношения с этими территориями. Два близких к администрации президента собеседника «Ведомостей» уверены, что работа Рогозина не будет связана с правительством, но не называют его будущую должность.

Рогозин не совершал ошибок, которые могли бы повлечь его исключение из обоймы, поэтому его ждет назначение, считает политолог Алексей Макаркин. «Назначение "в Донбасс", – предполагает эксперт, – выглядело бы логичным в контексте его идеологического бэкграунда – Рогозин был лидером Конгресса русских общин задолго до идеи «русского мира».
14.07.22 16:33
0 3

Что стоит за грядущей ротацией чиновников?
Да как обычно - кровати переставляют.

Да как обычно - кровати переставляют.
Это с твоей и моей точки зрения.
А с точки зрения Главнюка - в борделе меняют персонал...

могли бы назначить на должность посла в ДНР
эээ, зачем? они же осенью собрались референдумиться.
14.07.22 16:47
0 1

А с точки зрения Главнюка - в борделе меняют персонал...
И нафига ему менять проверенных и верных наложниц? Позы им менять - я ещё понимаю, а менять опасно, фиг знает какя рыбка заплывёт.

Самое забавное, что Мантуров, - списиализд, просравший все полимеры в том же импортозамещении, только в гражданке, - лекарства, медизделия, промка. Зато в Геленджике отели у него огонь. При этом почему-то во всём городе проблемы с водоснабжением, но это всё наветы завистников.
111
14.07.22 17:55
0 4

Похоже вот эта статья немного приоткрывает завесу.Рогозин может покинуть «Роскосмос», а Кудрин Счетную палату. Что стоит за грядущей ротацией чиновников?Вкратце: Мантурова возможно двинут в вице-премьеры для активизации импортозамещения, В случае ухода Борисова с поста вице-премьера из правительства он может перейти на новую должность – руководителя «Роскосмоса». В свою очередь, гендиректору госкорпорации Дмитрию Рогозину могут предложить новый фронт работы, например связанный с Донбассом.CпойлерПо словам источника, близкого к Минобороны, на которого ссылаются «Ведомости», Рогозина могли бы назначить на должность посла в ДНР или на позицию в администрации президента, которая позволила бы курировать отношения с этими территориями. Два близких к администрации президента собеседника «Ведомостей» уверены, что работа Рогозина не будет связана с правительством, но не называют его будущую должность.Рогозин не совершал ошибок, которые могли бы повлечь его исключение из обоймы, поэтому его ждет назначение, считает политолог Алексей Макаркин. «Назначение "в Донбасс", – предполагает эксперт, – выглядело бы логичным в контексте его идеологического бэкграунда – Рогозин был лидером Конгресса русских общин задолго до идеи «русского мира».
Думаю, что комвзвода лугандоновского мяса (так использует росармия своих преданных сепаров) ему в самый раз. Тем более, что их почти не кормят, а у рогозина подкожного жира не на один месяц.
14.07.22 20:20
0 2

Самое забавное, что Мантуров, - списиализд, просравший все полимеры
Спиздиализд - пардон за мой французский.
14.07.22 22:53
0 3

Наказание за 20 триллионов проё** нного бабла курам на смех. Никакой фантазии.
14.07.22 16:30
0 0

Подозреваю что 20 трлн - намеренное преувеличение ради кликбейта и хайпа.
Подозреваю что и Рогозиным и Борисовым и другими статистами - сЦарь вполне доволен. Но требуются перестановки шашек на доске.
14.07.22 16:36
0 3

Все дело в волшебной "ямочке на подбородке".
Как сообщает гугл:
Что означает ямочка на подбородке у мужчин?
Мужчины с такими ямочками отличаются волевым характером, смелостью и безрассудством, граничащим с авантюризмом. Они склонны действовать необдуманно и лишены терпения. Кроме того, мужчины с ямочкой на подбородке, как правило, очень нравятся женщинам и обладают неумеренным сексуальным аппетитом.
Сами понимаете. Такими ценными кадрами разбрасываться нельзя.
14.07.22 16:30
6 3

"Астрономы NASA с помощью телескопа смогли оценить размер хищений в Роскосмосе!"
©
14.07.22 16:26
0 14

Читал Рогозина поставят курировать, как они называют, "освобождённые территории". Что на это скажет Илон Маск?
14.07.22 16:17
1 1

штаа? А Киндерсюрприз всё что-ли?
14.07.22 16:22
0 3

Читал Рогозина поставят курировать, как они называют, "освобождённые территории". Что на это скажет Илон Маск?
"Что будэм дэлат?
Завидовать будэм."
14.07.22 16:22
0 2

штаа? А Киндерсюрприз всё что-ли?
Ну у них же там бой башен.
14.07.22 16:25
1 2

Горыныч был умнее - его головы не конкурировали.
14.07.22 16:28
0 2

Горыныч был умнее - его головы не конкурировали.
"Тогда я сегодня ем!"
15.07.22 07:40
0 0

"Опять левая вчера набухалась, а болеем с утра все!" 😄
15.07.22 13:50
0 0

Перемещение обоих этих чиновников - наглядная иллюстрация отрицательного отбора в управлении государственными системами.
14.07.22 16:16
0 11

Перемещение обоих этих чиновников - наглядная иллюстрация отрицательного отбора в управлении государственными системами.
А вы друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь
14.07.22 16:19
0 2

Из «Мерфологии» - принцип Питера: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
14.07.22 16:25
0 7

Тут интересный момент в том что перемещения продолжаются и после достижения уровня некомпетентности...
14.07.22 16:30
0 6

перемещения продолжаются и после достижения уровня некомпетентности...
Нет. Перемещения идут строго по Принципу Питера.
Дело в другом - мы смотрим на одни показатели - и понимаем что они провальны.
А у их начальства, которое их перемещает - совсем другие критерии. И по тем критериям уровень некомпетентности не достигнут
14.07.22 16:39
0 2

А у их начальства, которое их перемещает - совсем другие критерии. И по тем критериям уровень некомпетентности не достигнут
Видится, что компетентность там вообще не ночевала с критериями. Т.е. не удивлюсь, что двигают этих деятелей вовсе не в связи с какими-то причинами, а просто так - вроде:
"- ВВ, слушайте, мне надоел этот роскосмос, жопа там вечная какая-то, можно я вон той фигней займусь?. - Можно, Дима, только найди кому эту жопу скинуть, чтоб у меня голова не болела".

Вообще же нет ни одной непросранной сферы деятельности государства. Нет ни одного руководителя оных сфер, который бы не облажался вдоль и поперек. Нет ни одного, который бы не нес на этот счет адову чушь, приправленную специально приготовленной чушью из фирм вроде Росстата.
Оправдание их облажанию примерно одно: "могло бы быть ЕЩЕ хуже". Но...
14.07.22 16:54
0 7

Вообще же нет ни одной непросранной сферы деятельности государства.
Не соглашусь, с медициной порядок - "от чего лечили, от того и умер".
14.07.22 17:17
0 5

Ну если брать условных Набиулину-Силуанова, то вот вам пример не просранного.
14.07.22 19:33
1 1

Ну если брать условных Набиулину-Силуанова, то вот вам пример не просранного.
Да? Заглянул в кошелек, на свои счета, поспрашивал знакомых кто в бизнесе, посмотрел на ценники магазинные - от колбасы до автомобилей.
Так что именно условные Набиулина-Силуанов - пример просранной экономики в разрезе финансов. Причем еще задолго до.
Пойнт даже не в том они не идиоты, это ведь очень умные люди. Но система движется в сторону "просрать" давно и уверенно. И банковский с финансовым сектором - вполне ее часть в этом движении.

Есть правда часть системы, которая развивается и преуспевает. Это институт политической полиции, запретов и репрессий. Причем еще не очень-то быстро. Но все так же уверенно.
14.07.22 22:08
0 1

> Так что именно условные Набиулина-Силуанов - пример просранной экономики в разрезе финансов.
Не они вторгались на Украину, не они вторгались в Крым. То, что они сделали в текущих условиях - очень ОК. Для сравнения, что такое не ОК - добро пожаловать в Турцию, где безо всяких войн из-за идиотской позиции ЦБ лира обесценилась за 3 года в 3 раза.

Я вам больше скажу, и Гуриев и иже с ним почему-то считают, что финансовый блок, при сравнении с другими министерствами в РФ ОЧЕНЬ хорош.

> Да? Заглянул в кошелек, на свои счета
А вы думали, что они (или кто-то еще) обеспечат рост экономики РФ в этих условиях, серьезно?
15.07.22 02:16
0 4

Не они вторгались на Украину, не они вторгались в Крым.
Вообще-то - именно они. Не то, чтобы Силуанов на танке въезжал, но как член правительства он несет полную ответственность за это. И за весь последующий бардак, как там, так и в РФ. И не только.

То, что они сделали в текущих условиях - очень ОК.
А что они СДЕЛАЛИ? Я вот вижу чего НЕ сделали, и оправдывать их тем, что - см. предыдущий коммент "могло бы быть хуже/вариант - как в Турции" - дело малоосмысленное.
В сухом остатке: уйма бизнесов рухнуло и продолжает рушиться, уйма иностранных - ушла. Ушли и деньги. Валюта превратилась в черт знает что - она вроде бы и дешевая, но как коснись цены на импортный товар, какой-нибудь сраный автомобиль оказывается подорожал вдвое и его еще и нету. Вот Вам результат неработы коллективного силуанова.

Гуриев и иже с ним почему-то считают
При всем уважении к Гуриеву - он уехал подальше от этой благодати и нахваливает ее издали. Отчего-то. И он не видит охреневающих старух у полок с маслом-кефиром. С его точки зрения наличие условного масла - это отличный результат работы финансового блока. Ну чо, да - могло бы быть хуже и вообще масла не быть.
А вы думали, что они (или кто-то еще) обеспечат рост экономики РФ в этих условиях, серьезно?
Мы думали, что собеседник не будет задавать демагогических вопросов. Тема о том, что все мирные сферы деятельности в РФ - просраны. И их управленцы несут за это (теоретически) - ответственность. А практически - берут самых-рассамых и назначают их на новые сферы, чтоб уж мало не казалось. Какой рост? Последние годы нет никакого роста, даже ДО "этих условий". И роскосмос уже тогда - стыд и срам был, как и практически все остальное.
15.07.22 09:01
2 1

> Вообще-то - именно они.
Вообще-то нет. Экономический блок в РФ отрешен от принятия решений. А судя по событиям 24.02, их даже в известность не ставят. Следовательно, ставить в вину можно лишь то, что конкретно они делают при ТЕКУЩИХ условиях, которые они не могут изменить. Условно говоря, вы же не будете в Сомали говорить о том, что у них благосостояние меньше чем в США, ибо поставите вы хоть Фридмана с Кейнсом напару министром финансов от этого мало что изменится.

> уйма бизнесов рухнуло и продолжает рушиться, уйма иностранных - ушла.
Что КОНКРЕТНО вы бы сделали по-другому на их месте? Что они должны были сделать, чтобы уйма иностранных не ушла? Если ответ от них это не зависело от слова совсем, то тогда наверное претензия не к ним.

> Какой рост? Последние годы нет никакого роста, даже ДО "этих условий".
1% в год в среднем до 22-го года - это плата за Крымнаш. Условная Набиулина-то тут причем? То, что не было падения - это её заслуга. То, что доходы упали на 6-8%, а не на 20% - это её заслуга за это время. То, что стабилизировали курс и предотвратили панику - её заслуга. Инфляция в 20%, а не в 150% - её заслуга.

> он уехал подальше от этой благодати и нахваливает ее издали. Отчего-то.
Он уехал из-за дела ЮКОСа. Это раз. Во-вторых, нахваливает он как раз понятно почему. Потому что он, как бывший руководитель ЕБРР ЗНАЕТ как может быть плохо.
15.07.22 18:05
0 1

Воровали в армейских масштабах.
Будут воровать в космических.
Справляются же.
Вполне эффективное оружие.
Три ракеты - три погибших ребёнка.
14.07.22 16:09
1 13

Воровали в армейских масштабах.Будут воровать в космических.Справляются же.Вполне эффективное оружие.Три ракеты - три погибших ребёнка.
Русским нравится геноцид
14.07.22 20:36
10 2

Они мерзавцы. Просто мерзавцы. А у населения мозги пропиты и промыты.
Но не все такие. И не сволочам среди этого всего... не знаю, как жить.
16.07.22 19:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать