Адрес для входа в РФ: exler.world

В смартфонах Xiaomi не будет рекламы?

10.11.2022 14:00  9411   Комментарии (45)

В издании Gizchina пишут, что компания Xiaomi намерена удалить всякую рекламу в оболочке MIUI 14 - "Xiaomi will remove ads from its smartphones with MIUI 14".

Ну что ж, дело хорошее, хотя я, если честно, в своем Xiaomi Mi 11 Ultra никакой рекламы не вижу вообще. Реклама у них встроена в некоторые основные системные приложения, а я из системных приложений Xiaomi использую... считаем... да практически ноль программ. Все - сторонние. И там нет рекламы.

А вот в каком веке они планируют наконец-то сделать нормальный датчик приближения - это, на мой взгляд, было бы заметно более актуальным.

Xiaomi показывает рекламу в своем пользовательском интерфейсе, как Samsung и другие производители смартфонов. Это позволяет ему увеличить свои доходы и, таким образом, снизить цену на свою продукцию. Но это может измениться в ближайшее время.

С тех пор, как Xiaomi начала включать рекламу в свой MIUI, прошло много лет. Рекламные баннеры можно увидеть в нескольких приложениях.

Весь этот рекламный контент, конечно, можно отключить, но не все пользователи знают об этой возможности. Xiaomi приложила определенные усилия, чтобы упростить этот процесс в MIUI 13. Но вскоре эта политика должна претерпеть существенные корректировки.

Согласно данным MyDrivers, предстоящая версия MIUI 14 может не содержать рекламы. Китайский производитель хочет сделать свою продукцию привлекательной для людей, которые раньше, возможно, и не думали о ее покупке.

Согласно источнику, в MIUI 14 особое внимание будет уделено избавлению от вредоносных программ и предустановленных приложений. Xiaomi уже проделала большую работу в этом отношении в MIUI 13. Напомним, что Xiaomi отличилась запуском Xiaomi 12 в Китае с меньшим количеством предустановленных приложений, чем на iPhone или даже на телефонах Samsung. Всего было всего 7 приложений, включая галерею, камеру и телефон.

Помимо этих двух существенных изменений, в MIUI 14 будет несколько служебных улучшений. Нравятся обновления часов, приложения погоды и инструмента календаря. А также режим огромной папки для упрощения взаимодействия между мобильным устройством и экраном рабочего стола. Поскольку Xiaomi выпустит свой новый пользовательский интерфейс вместе со своим премиальным Xiaomi 13 в конце ноября, так что мы узнаем об этом в ближайшее время.

10.11.2022 14:00
Комментарии 45

Ооо, эти датчики приближения... У моей жены был Xiaomi Mi9T - с одной стороны отличный аппарат, выезжающая камера, экран без вырезов, но блин, это последний телефон китайцев который мы когда либо купим. Бесячие датчики, особенно мешающие когда пытаешься сделать фото на ходу, и дикие тормоза через 2 года работы. В то же время мой старенький пиксель 2 до сих пор работает отлично, как будто только из коробки
Ну и собственно - зачем покупать телефон, который за твои же деньги показывает тебе рекламу 😲
11.11.22 10:20
0 0

На первый взгляд, популизм. Все ненавидят рекламу - мы хорошие, мы её для вас уберём. Можно свысока посмеяться, т.к. у тех, кто действительно не любит рекламу, она давно спокойно отключена.
А вопрос намного серьёзнее. Реклама приносила компании существенный доход со всего мира. Как эти потери будут компенсированы?
11.11.22 08:31
0 0

Во, а меня тут спрашивали нафига я телефоны рутую 😄

Про рекламу Xiaomi что-то читал, но никогда её не видел. Хотя уже третий телефон Xiaomi донашиваю. И я её не видел не только в Xiaomi, а вообще во всех андроидовских приложениях.

А рецепт прост - root + firewall + AdAway
11.11.22 08:06
2 0

Погодите-ка, это что же: у некоторой фирмы в системных приложениях и интерфейсе с пользователем намеренно ВСТРОЕНА РЕКЛАМА? И зная об этом, ее продукцию кто-то при этом покупает?
Не, я конечно не хочу показаться скептиком и консерватором, но при стариках Джобсе с Гейтсом такой фигни ведь не было, да и до сих пор нет?
А может в этом и есть сермяжная правда? Запускаешь этак консоль какого-нибудь оракла, а там хяк! и баннер "распродажа шуб в тц зюзино". Прелесть же!
11.11.22 06:58
4 2

Ну технически телефоны хороши, и, заодно, существенно дешевле. Некоторые готовы. А те кто нет - не покупают.
11.11.22 08:07
0 3

Вы удивитесь, люди и телевизоры покупают... В авое время имел отношение к компании которая делала приставки к тв для отключения рекламы. Так вот, их не покупали особо. И современные смартТВ рекламу скорее смарт-показывают, нежели убирают.

Мир так засран рекламой, что чуть больше или чуть меньше, погоды не делает. Анекдот о том что микрософт обьявит темноту стандартом, как никогда актуален.

Рабство это новый виток свободы!
11.11.22 08:42
0 0

Анекдот о том что микрософт обьявит темноту стандартом, как никогда актуален
afaik микрософт как раз не замечен в пихании рекламы куда попало и особенно - в системные приложения. Так что аллюзия понятна конечно, но неуместна.
11.11.22 09:18
1 1

В настройках Apple мне все время настойчиво предлагают купить Apple Arcade
11.11.22 09:21
0 0

Да уж, микрософт в анекдоте как символ мегакорпораций, так то оно без Билла стало чуть ли не корпорацией добра...
11.11.22 09:21
0 0

микрософт в анекдоте как символ мегакорпораций, так то оно без Билла стало чуть ли не корпорацией добра...
Честно говоря не заметил ни с Биллом, ни без - какой-либо разницы. Да и с Джобсом та же в общем штука.
Нормальные компании, делают приличные продукты, массовые, не беспроблемные, но много лучше сотен других. Во втюхивании рекламы не замечены. Гугл вот замечен, но у него и модель бизнеса совсем другая.
Но это все софт. А если брать железку, то наличие в ее софте сразу от производителя какой-то рекламы - данунахер.
14.11.22 17:39
0 0

У меня самая раздражающая реклама в Галерее при просмотре видео. После завершения ролика выскакивают "рекомендации" на манер ютуба. Жутко бесит. Отключить можно только на 90 дней. Отключать довольно замороченно. Неужели на 11 Ultra этого нет? Оболочка же одинаковая MIUI 13. Ну и непонятно, на что и как заменить стандартный проигрыватель роликов, да и так-то он довольно удобен, обычный просмотрщик видео, ничего лишнего. Но реклама бесит. Да и телефоны у них стоят каких-то космических денег, за Xiaomi 12 Pro просят 135 тыщ деревянных, это вообще законно? И при этом и в нём что ли будет реклама (рекомендации)?! Атас.

А по поводу датчика приближения: в Xiaomi 12T Pro поставили аппаратный датчик, вроде не глючит. Кстати, стоит уже адекватных денег, но мне не нравится, что дополнительные камеры в нём совсем плохие (ширик на 8 и макро на 2).
11.11.22 03:27
0 1

Да, по крайней мере в Redmi последних генераций латчик приближения - это какой-то отстой. У меня иногда создается впечатление, что его там нет совсем, и то, где сейчас находится телефон, решается системой по наитию...
10.11.22 22:42
0 3

Согласно источнику, в MIUI 14 особое внимание будет уделено избавлению от вредоносных программ
То есть во всех предыдущих версиях MIUI с 1 по 13 были и есть вредоносные программы? Очень интересно.
10.11.22 20:02
2 2

То есть, согласно источнику. Не надо додумывать за него интересности)
10.11.22 22:49
1 1

в MIUI 14 особое внимание будет уделено избавлению от вредоносных программ и предустановленных приложений
А зачем в MIUI 13 вредоносные программы?
10.11.22 18:06
0 3

Они не в MIUI, они в повсюду.
aag
10.11.22 19:43
1 0

они в повсюду.
...у китайских производителей. Им, правда, можно переформатировать мозк и lineage поставить.
10.11.22 20:28
0 1

я удалил практически все системные приложения miui, оставив только те, без которых не обойтись (приложение для обоев, другая мелочь). Вместе с ними ушла и реклама.

Железо хорошее, но слишком уж много доморощенных приложений.
10.11.22 17:44
0 3

Кстати, да. Из смешного, это у меня основная причина почему склоняюсь взять Google Pixel. Потому что у меня дофига приложений от гугла вместо стандартных. А тут и будет гугл...
10.11.22 18:14
0 2

Для отключения рекламы удалять не обязательно. Ну и что значит "доморощенные"? MIUI в общем-то завоевала славу именно благодаря набору нужных приложений из коробки.
Другое дело, что по отдельности всегда можно найти лучше.
aag
10.11.22 19:46
2 1

Вместе с ними ушла и реклама.
т.е. в настройках больше нет рекламы? 😄 прогресс 😄
11.11.22 06:25
0 1

К многочисленным вопросам про где рекламу: в моём Mi 9 она, сука, в File Manager... С какого бодуна там реклама? всегда бесило.

В любом случае, после 3 лет телефон все больше и больше косячит, так что планирую перейти на Galaxy, Pixel или Asus...
10.11.22 17:41
1 4

Инструкциями по отключению рекламы весь интернет завален. Отключается она за пять минут. Но да, если реклама, то телефон косячит, надо выбрасывать.
aag
10.11.22 19:42
6 2

"дело хорошее, хотя я, если честно, в своем Xiaomi Mi 11 Ultra никакой рекламы не вижу вообще. Реклама у них встроена в некоторые основные системные приложения, а я из системных приложений Xiaomi использую... считаем... да практически ноль программ. Все - сторонние. И там нет рекламы"
Золотые слова! И где эту рекламу ищут и находят я так и не понял. Три Сяомы прошли через семью, не считая планшета.
10.11.22 17:33
1 1

На мой более чем двухлетний Redmi Note 9 вряд ли оно прилетит, но новость хорошая. Я телефоном очень доволен.
10.11.22 16:01
0 0

Реклама в Miui 13 присутствует, у них это называется рекомендации. Выкашивается согласно инструкциям на 4pda.
10.11.22 16:01
1 3

Да где она присутствует?
10.11.22 17:04
1 1

>>>намерена удалить всякую рекламу в оболочке MIUI 14

только "задняя дверь" для гвардии дядюшки Си.
10.11.22 15:58
1 5

>> А вот в каком веке они планируют наконец-то сделать нормальный датчик приближения - это, на мой взгляд, было бы заметно более актуальным.
Хех, а я думал, это только у ZTE с датчиком приближения косяки.
10.11.22 15:58
0 0

Алекс, писал тебе на почту пару дней назад вопрос по распродаже на али. Хотелось бы ответ до того, как она кончится:)
111
10.11.22 15:52
0 0

Я для себя решил, что никогда больше не буду покупать телефоны Xiaomi. Когда ёкнется мой Mi9, возьму что-то другое, Pixel, например. А то с какого глузда у них даже калькулятор требует согласия на сбор персональных данных! Ну и я на своём маршрутизаторе могу наблюдать, как этот телефон нонстоп коннектится на сяомишные сервера, хотя у меня отключена вся синхронизация с их аккаунтом.
Ещё один прикол, связанный с их телефоном, был в том, что как только я поставил в него симку с дата планом, которой до этого пользовался несколько лет, мне сразу на неё пошёл поток звонков и смс со скамом. Совпадение? Хрень какая-то!
10.11.22 14:13
2 13

этот телефон нонстоп коннектится на сяомишные сервера
У них общение: "А мой-то сегодня что утворил! Слушайте..."
10.11.22 14:18
0 16

А мой-то, мой... Вот, смотри!
10.11.22 15:32
0 7

А мой считал какие-то милионы сегодня на куркуляторре. Надо, чтобы его проверили на всякий случай.
10.11.22 16:00
0 7

Ну и я на своём маршрутизаторе могу наблюдать, как этот телефон нонстоп коннектится на сяомишные сервера, хотя у меня отключена вся синхронизация с их аккаунтом.
Как часто коннектится любой андроид с гугловскими серверами не наблюдал? Или это другое?

Вся архитектура Андроида предполагает, что на любой чих телефон лезет к серверам.
aag
10.11.22 19:40
6 3

не вся.
11.11.22 06:24
0 2

Вся архитектура Андроида предполагает, что на любой чих телефон лезет к серверам.
Добро пожаловать в чудный мир LineageOS. Правда, она кривая, косая и почти нигде нормально не работает, но как прототип для параноиков - существует.
11.11.22 11:18
0 0

Чудных миров - кривых, косых и почти не работающих - полно. Но весь мир сидит на андроидах.
Которые очень любят лазить к серверам.
И придумано не Сяоми (хотя MIUI конечно к гугловским сервисам и своих понапихала от души).
aag
11.11.22 21:04
1 0

Куда более интерсная тема с быстрой зарядкой. Алекс, я правильно понимаю, что Xiaomi не поддерживают стандартные протоколы быстрой зарядки, ни Power Delivery, ни QuickCharge.
Huaweiские SCP/FCP бывают поддержаны, Самсунговские часто, даже OnePlusные протоколы уже появились в Ugreen.
То есть стандартные зарядники (вт.ч. автомобильные) дают максимум 10Вт?
10.11.22 14:04
7 1

я правильно понимаю, что Xiaomi не поддерживают стандартные протоколы быстрой зарядки, ни Power Delivery, ни QuickCharge.
Не верьте глазам своим: Mi India Standard Charger (Qualcomm Quick Charge 3.0)
Если я всё правильно понял, конечно 😉
10.11.22 14:09
0 5

В моем Xiaomi poco x3 pro - quick charge 3.0
10.11.22 17:03
0 2

То есть стандартные зарядники (вт.ч. автомобильные) дают максимум 10Вт?
MI 11 Ultra. Зарядка в машине - хуавей (на 27W). Вот на фото. Зарядник в прикуриватель который идет с ней (в зарядку штырек круглый приходит. Проводом тип-ц тоже есть куда воткнуть, но что то не понравилось. Зарядка супер. Дорогая, но все пережевывает..... Лучше одну дорогую чем перебрать десяток дешевых
Специально не мерил, но судя по скорости зарядки - явно более 10.
Дома также старая беспроводная huawei CP61 - она берет 9V-2A. Подозреваю что вот теже 18 ват и в авто (хоят может и все 27 ибо что то прям быстрее вроде)
10.11.22 18:16
0 0

То есть стандартные зарядники (вт.ч. автомобильные) дают максимум 10Вт?
Эмм, у меня зарядка с Power Delivery выдаёт 69 ватт суммарно. По USB-C - 60 ватт.
И это я не самую мощную купил, до 130 ватт суммарно есть.
11.11.22 11:15
0 0

Для отключения экрана во время звонка я использую Macrodroid
10.11.22 14:03
1 1

А можно было купить нормальный телефон 😄
11.11.22 11:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать