Адрес для входа в РФ: exler.world

Ваш Тормозной Банк 24х7

08.04.2014 12:03  8532   Комментарии (42)

Вторые сутки бьюсь с электронным банкинком ВТБ24 - это ад какой-то. Только они вроде бы допилили новый интерфейс электронного банкинга от состояния "полная порнография" до состояния "временами вроде даже работает", как настала эра тотального перевода всех пользователей на новый интерфейс (старый некоторое время был доступен) - и теперь начался новый ад.

Уже два дня при попытке что-то куда-то перевести я получаю вот такие милые картины. В крупнейшем банке страны.

Особенно радуют вот такие вот надписи. Оно так где-то минут пять крутится, а потом снова сбрасывает на окно логина в системе, хотя я уже залогинился и SMS присланный ввел.

Самая хохма заключается в том, что это не только перегруз. Потому что я вчера в 2 ночи по Москве пытался что-то перевести - думал, хоть ночью оно работает. Ан хрен - все те же ошибки и вываливания.

Впрочем, один раз какой-то перевод сделать удалось. Причем, что опять-таки хорошо характеризует систему, все прошло без подтверждения по SMS (хотя должно было запрашивать в любом случае). Мило, очень мило. Не то чтобы гениально, но мило.

08.04.2014 12:03
Комментарии 42

Запустил пинг на ВТБ 😄 Надеюсь ад на сайте - станет немного больше 😄
09.04.14 15:22
0 0

Эта фигня продолжается и сегодня с раннего утра 😒.
09.04.14 07:58
0 0

С учетом того, что вчера "сломали" интернет, совсем не удивительно. Вкратце, можно было удаленно подключиться практически к любому компьютеру и посмотреть что у него в оперативке. Google, yandex, mail.ru, все в числе жертв. habrahabr.ru
09.04.14 00:23
0 0

Привет любимым доброжелателям из-за океана 😉.
За садик платил 2 дня (не мог зайти в банкинг). Не через ВТБ ( в смысле на счетах втб денег не хватало, пришлось через другой банк). У всех проблемы (атаки и блокировки).
Крым, это же ведь ни какое-нибудь Косово, ту же нужно наказывать по полной.
09.04.14 00:05
0 0

Про ВТБ24 могу точно рассказать историю ибо никаких бумажек не подписывал. Региональный менеджмент захотел видеть информацию чуть больше чем в стандартных отчетах АБС. Как везде у нас случается сверху запросы не поняли. Те, кто сидит сверху иногда вообще не понимают чем заняты те, кто снизу. Так вот нашелся в филиале программист который сделал что, то типа OLAP системы с MS SQL Server и мордой на C#. Поработал он там пару лет и свалил в коммерческую контору. Потому, что потолок он получал 40т.р. в месяц. Для сравнения клиентский менеджер в месяц получает 100т.р.

Вопрос, почему начальник филиала не сммог поднять ему ЗП?
dem
08.04.14 15:11
0 0

А ради чего все эти мучения? Мне одного раза хватило, чтобы прекратить пользоваться втбешным сервисом. Карточка втб хранится для всяких платежей по принципу "украдут ну и фиг с ним", но не более того.

У Промсвязьбанка неплохой интернет-банк, например.
08.04.14 14:57
0 0

Но старый интерфейс же нормально работает? Пусть допиливают новый, я пока и не пытался на него перейти.
08.04.14 14:29
0 0

Читаем вот это и слезы на глазах. Цитата: "Ранее в статье мы уже отмечали, что Россия за счёт более позднего «вхождения» в технологии, имеет преимущество в виде дешевизны этих технологий и возможности «войти» в них на более высоком уровне без «тормозов», которыми удерживаются те, кто «вошёл» в них раньше."

Господа в Российских банках нет программистов которые МОГУТ написать современную информационную систему. Возможно даже некоторые могли, бы. Но у них нет и не будет стимула. Зарплата современного ИТ специалиста в банке заканчивается там, где начинается зарплата клиентского менеджера. Уровень влияния на руководство = 0. В банках массово выдают руководителям iPhone и никого это не смущает.

Даже если ИТ специалист доростает до хоть какого, то уровня влияния бюрократия убивает в нем любые попытки сделать лучше. Вся тактика основывается, на ничего не делать ибо прийдется отвечать и на спихнуть с себя ответственность.

В итоге 99% банков выдадут вам кредитный калькулятор в виде экселевского файла. Большая часть рассчетов ведется даже не в АБС, а в Экселе.

Откуда в такой среде найдется тот, кто напишет такую ответственную систему, как Банк Клиент? Более того это все отдается на аутсорс. Меня поражает почему услуги хранения денег не отдают на аутсорс? Яб в своем гараже хранил.... А ИТ отдают на аутсорс. В итоге любой факап заканчивается закрытием того ООО которое вам писало банк клиент и все. Банк не виноват, ООО закрылось, уставной капитал 10т.р.
dem
08.04.14 14:21
0 0

dem :

dem:
Более того это все отдается на аутсорс. Меня поражает почему услуги хранения денег не отдают на аутсорс? Яб в своем гараже хранил.... А ИТ отдают на аутсорс. В итоге любой факап заканчивается закрытием того ООО которое вам писало банк клиент и все. Банк не виноват, ООО закрылось, уставной капитал 10т.р.


...при этом это ООО имеет физически только печать и является вершиной цепочки фирм по обналу. А сам "продукт" делают либо те же работники банка либо студенты.
08.04.14 16:41
0 0

dem: Зарплата современного ИТ специалиста в банке заканчивается там, где начинается зарплата клиентского менеджера.


Че-е-е-г-о-о-о?!!!

Вы где этого набрались? Вы видимо не в курсе какая зарплата у клиентского менеджера. Вообще то, в банковском ИТ самые высоки ЗП из всех имеющихся отраслей ИТ в стране.

dem:Даже если ИТ специалист доростает до хоть какого, то уровня влияния бюрократия убивает в нем любые попытки сделать лучше. Вся тактика основывается, на ничего не делать ибо прийдется отвечать и на спихнуть с себя ответственность.


А вот такого даже в Сбербанке (точнее в Сбертехе) нет!

И чем вам аутсорс не угодил? По поводу Закрытых ООО тоже забавно.

Если говорить про ВТБ24 и ситуацию с инетбанком, то тут может быть сколько угодно причин! От ошибок РП, до плохой разработки. Может и поддержка тупить, могли русурсы серверные некорректно посчитать... Да что угодно! Просто для ВТБ24 это не приоритетное направление бизнеса, так как ВТБ 24 некоторым образом имеет привелегии на рынке. Не такие конечно как Сбер, но тем не менее. Могут себе позволить потерять некоторое количество клиентов.

Чаще всего, как показывает практика, такие дела случаются от ошибок менеджмента проекта! Когда РП пытается всеми правдами и неправдами вывести систему в бой в срок. Зачастую идут на это вполне осознанно, выведем что угодно, потом допилим. Главное в срок! Нюансы никого не интересуют. Это да! Такое сплощь и рядом.

Идиотов везде хвататет, но извините, то что вы написали бред полный!

А я кажется понял в чем тут дело! Вы описали схемы работы госструктур в нашем гондурасе! Вот тут я согласен. Но к современным российским коммерческим банкам это уже не имеет никакого отношения, потому что конкуренция жесткая и деньги считать люди умеют. А у тех кто не умеет отзывают лицензи. Это госказна бездонная бочка с баблом, а банк сам все деньги берет в кредит. И потом с него эти деньги жестко вытряхивают.

Да, техподдержка ВТБ24 сразу говорит, что работает только на IE и только в XP.
08.04.14 13:13
0 0

vvivanov:
Да, техподдержка ВТБ24 сразу говорит, что работает только на IE и только в XP.


Бред. Все работает в W7 на FireFox.
09.04.14 18:10
0 0

vvivanov:
Да, техподдержка ВТБ24 сразу говорит, что работает только на IE и только в XP.


Каким образом тип браузера влияет на ошибки 503 и 404?
08.04.14 13:15
0 0

Попробуйте не использовать Google Chrome.
Как показывпет практика, у 90% всех наших банков, электронный банкинг нормально работает только на IE, причем версии не выше 8.0
08.04.14 13:00
0 0

amenra: Попробуйте не использовать Google Chrome.

Охрененный совет. Конечно, Google Chrome виноват в тех ошибках, которые указаны выше. Это кроме того, что я его не использую вообще.
08.04.14 13:12
0 0

Уж на что я сбербанк недолюбливаю, но тут смотрю ещё хуже.
08.04.14 12:55
0 0

Хе-хе, а я еще на ПриватБанк ворчал, что платежы не обновлял 2 дня.
08.04.14 12:55
0 0

Сразу бы отказался от банка, который использует SMS для каких-либо операций. SMS - зло человечества. ЭЦП - наше все.
08.04.14 12:51
0 0

Twilight:
Сразу бы отказался от банка, который использует SMS для каких-либо операций. SMS - зло человечества. ЭЦП - наше все.


Нахрен ЭЦП. SMS подтверждение рулез.
09.04.14 12:14
0 0

На Альфу Алекс не перейдет из приципа, т.к. сайт Альфы дизайнил Тема и там ни на одной странице нет ката 😁
08.04.14 12:43
0 0

Artiv:
На Альфу Алекс не перейдет из приципа, т.к. сайт Альфы дизайнил Тема и там ни на одной странице нет ката 😁


ИМХО вы путайте интернет-банкинк организации или ИП с интернет-банком частного лица

У тойже Альфы это Альфа-Клиент и Альфа-Клик
08.04.14 15:54
0 0

Из-за ужасного банкинга свалил год назад из ВТБ24. Смотрю, мало что изменилось...

Тьфу-тьфу, сберонлайн последние полгода работает как часы. Пару раз за все это время подтормаживали приходы смс, а в остальном - вполне себе доволен. А "Авангард" интернет-банк так вообще уже лет 5 стабилен (или около того).
08.04.14 12:25
0 0

Алекс, сколько можно себя мучить? Альфа-банк - вполне себе решение. Даже несмотря на расширение функционала, испортить интернет-банкинг у них никак не получается)))
08.04.14 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать