Адрес для входа в РФ: exler.world
Венедиктов - давайте разберемся
Я подписан на канал Михаила Шейтельмана, я всегда слушаю еженедельную передачу "Охота на дичь" на канале Наташи Влащенко, которую она делает с Михаилом Шейтельманом, я также слушаю интервью Михаила и другим каналам.
Послушал недавнюю передачу "Шейтельман за СЕГОДНЯ" у него на канале, где он немало говорил о Венедиктове - по результатам прослушивания интервью Венедиктова телеканалу "Build на русском".
В передаче Михаил утверждал, что Венедиктов после публикации письма так называемых либералов с просьбой снять санкции с главы "Альфа-банка" Фридмана (поразительно позорненькая была история, конечно), которых Венедиктов таким образом типа как разоблачил, сам отправился в Лондон к Фридману, побеседовал с ним и теперь вроде как самолично принимает участие в отмазывании Фридмана от санкций. Оба-на, подумал я, услышав эту волнующую историю.
Также Михаил сказал, что Венедиктов теперь занимается проблемами украинских детей, вывезенных в Россию из Украины в нарушение всех международных норм, из-за чего Гаагский международный суд выдал ордер на арест Путина и уполномоченной по правам ребенка Львовой-Беловой. То есть, сделал вывод Шейтельман, Венедиктов теперь еще и занимается отмазыванием Путина от Гаагского суда.
Что-то мне в это все, если честно, не очень поверилось, поэтому пришлось слушать это интервью Венедиктова Максиму Курникову, чего я лично делать первоначально не собирался. Но тут хотелось разобраться - правда ли это.
Послушал от начала и до конца. Вывод - Михаил совершенно неправ. И в первом и во втором случае. Независимо от его (и моего) отношения к Венедиктову, ничего подобного из интервью не следовало даже рядом.
Да, действительно Венедиктов летал в Лондон к Фридману по его приглашению, о чем сам же и рассказал. С ведущим Венедиктов обсуждал санкции, наложенные на Фридмана и других путинских олигархов, и рассуждал на тему того, в чем они эффективны, а в чем нет. И там не было ни слова о том, что Фридман - совсем белый и предельно пушистый, так что санкции с него немедленно нужно снимать - об этом вообще ни разу речи не было. Как и не было речи о том, что Венедиктов как-то собирается участвовать в том, чтобы с Фридмана эти санкции сняли (да и что он, замечу, с этим в реальности вообще может сделать - да ничего). Так что по первому вопросу - пролет.
По поводу похищенных Россией украинских детей. Фраза Венедиктова о том, что он в настоящий момент занимается вопросом украинских детей, находящихся в России, означала только то, что он занимается вопросами их возвращения в Украину. И об этом четко говорилось. Никаким "отмазыванием" Путина и этой Львовой-Беловой Венедиктов не занимался даже в рамках данного интервью. Наоборот, он совершенно недвусмысленно сказал, что вывоз этих детей из Украины Россией является грубым нарушением международных законов. Он сказал, что российская пропаганда объясняет это якобы заботой о жизнях и здоровье детей, находящихся в условиях войны (а кто это войну, скромненько замечу я, там вообще устроил), ну и если вы заботитесь об их жизнях и здоровье, четко сказал Венедиктов, ну так верните их в Украину.
Поэтому обвинять Венедиктова в том, что он поддерживает это похищение детей и что он собирается кого-то там по этому поводу отмазывать - на мой взгляд, совершенно напрасно. Там этого нет как класса.
Я уважаю Михаила, я, конечно же, буду продолжать его слушать, но в данном случае, как мне кажется, он неправ.
Да, кстати, ну и чтобы два раза не вставать. Эта Львова-Белова после выдачи ордера на арест резко забегала и стала доказывать, что мол, в России не усыновляют похищенных детей.
Российские семьи не могут усыновлять детей из ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей. Как пояснила уполномоченный при президенте России по правам детей Мария Львова-Белова, дети из этих регионов могут быть переданы семьям только под опеку.
Она и во времся выступления по видеосвязи в ООН пыталась прогнать эту шнягу (другое дело, что ее там мало кто вообще стал слушать), хотя она сама на камеру самолично заявила, что усыновила ребенка из Мариуполя и горячо благодарила "глубокоуважаемого Владимира Владимировича", благодаря отеческой заботе которого этого ребенка украли из Украины.
Мария Львова-Белова рассказала, что сама усыновила 15-летнего подростка из Мариуполя. "Теперь я знаю, что такое быть мамой ребенка из Донбасса. Сложно, но друг друга точно любим", - сказала она. "Самое главное", - отреагировал Владимир Путин.
На что она рассчитывает-то? Это все видели и все слышали.
Вообще, Экслер очень часто, с небольшой задержкой, копирует посты Адагамова. В том числе, по Венедиктову. Недавно Алексей выставил Венедиктова пропагадистом "для умных" (вслед за Адагамовым), когда Веник говорил про военные престулпения в Украине.
Не очень понятно, где Веник является пропутинским пропагандистом, когда он заявляет:
-РФ напала на Украину
-войну нужно прекратить, солдат вернуть в казармы
-это - большая ошибка, то что происходит на Украине
- это никакая не СВО, это война
-Путин заявлял, что ДНР и ЛНР - это части Украины еще 20 февраля 22 года
-Путин признавал границы Украины, подписывая соглашение 2003 году
И многое другое.
Ну... такой себе пропагандист.
-РФ напала на Украину
-войну нужно прекратить, солдат вернуть в казармы
-это - большая ошибка, то что происходит на Украине
- это никакая не СВО, это война
-Путин заявлял, что ДНР и ЛНР - это части Украины еще 20 февраля 22 года
-Путин признавал границы Украины, подписывая соглашение 2003 году
И многое другое.
Жаль, что так и не сняли продолжения.
А уж сколько тут в комментариях упоённо-радостно "клеймили позором" Венедиктова, буквально прямо обвиняя его аж сразу в якобы "работе на режим"...
P.S. "Веник", конечно, тоже со своим мнением, которое может значительно отличаться от "поп-мейнстрима". Но мнение его точно ни разу не якобы "пропутинское" (в чём и обвиняли).
- упорное и многолетее лоббировние электронного лохотрона по недоразуменю именуемое выборами
- Смой посебе невинной, но, в сочитании с предыдущим пп, весьма пахучей истории с журналами.
Так что минус небольшой и не перевешивает многочисленных нажитых им в других делах плюсов.
От себя лишь добавлю, что техническая малограмотность (а она там таки вовсю наблюдалась, ибо персонаж искренне верил, что это поможет исключить "карусели" и вбросы, напомню)) – штука далеко не самая похвальная, но ещё ни разу не означающая якобы "продажность".
Тем более, что сама по себе система электронных выборов действительно крайне неплоха – и даже успешно применяется в ряде стран. То есть, оптимизм персонажа был вовсе не беспочвенный. Но всё зависит от того, в чьих руках эта система – а вот этого Веник явно не предвидел, наивно считая, что "умные программы" якобы "не позволят фальсификаций"...
Конечно, видимо, перестаралась...
P.S. Для минусаторов и всех возмущенных - это не блог плохой стал, а реальность пришла, от которой волосы в "копилке сантехника" дыбом встают.
Покажется пошла,
Но молодость как фаза
Развития прошла.
Беспечные подруги
Давно минувших дней
Уже не столь упруги,
Чтоб не сказать сильней.
А те, что им на смену
Успели подрасти,
Такую ломят цену,
Что господи прости."
И. Иртеньев
Какая прелесть. Вы бы хоть думали головой прежде чем что то писать.
Но вообще - эти теракты и нигилизм породили терроризм большевиков, который вылился в Большой Террор и следы которого до сих пор проявляются в пост-совке (впрочем, в определенном смысле и во всем мире, т.к. вроде как СССР спонсировала довольно много террористов до своего распада). С другой стороны - теракты были вызваны негибкостью имперской власти, которая не могла дать больше политических свобод. В итоге их дали слишком поздно, как раз после так называемой революции 1905-1907 годов, но кто ж знал тогда, что скоро будет Мировая Война...
Что из этого противоречит современным ценностям цивилизованного мира? Большевики как раз и победили ибо были самым примитивным и агрессивным из возможных вариантов. А вы, гражданин чувствительный, предложите иные варианты борьбы с нынешним московским режимом, а мы послушаем. Или вы в эмиграции активно осуждаете?
>эти в загончиках с шариками
Какой привередливый революционер. В одиночку можно, а с шариками уже нельзя.
Мария Львова-Белова рассказала, что сама усыновила 15-летнего подростка из Мариуполя. "Теперь я знаю, что такое быть мамой ребенка из Донбасса. Сложно, но друг друга точно любим", - сказала она.
а ещё она на камеру жаловалась на своего приёмного, что бегает за другими детьми
- Вот видите, он называет меня мамой!
P.S. Пардон, ролик сменил на правильный!
А к Фридману летал (и ведь умудрился выжить в полёте - не отравили!) поболтать о том, о сём. В рот опять ничего не попало.
Установлены заказчики убийства Татарского. И, это Волков и другие навальнисты руками СБУ!
Само ФСБ сообщило, а оно веников не вяжет.
Вторая мякотка. Великий богатырь земли русской Поветкин узрел истину
m.sports.ru
Эвона как! И ладно боксер, ему голова не для мыслей, он в нее ест.
Беда, что множество людей думают так же. Как минимум говорят так.
" Вы, товарищ Берия,
Вышли из доверия.
Вам товарищ Маленков
Надавал вчера пинков"
Кстати, и товарищ Маленков плохо кончил.
Действительно традиции.
Отставка - на высокий пост, пенсия - персональная. Дожил до 1988 года, когда все соперники и соратники уже дали дуба.
Мраморное мясо для Маленкова
Скажите, вы всерьез полагаете, что в РФ после 23 лет царствования Путина возможны большие СМИ, не контролирыемые полностью спецслужбами? Финансируемые госкорпорациями? Или это все-таки жареный лед?
С самого начала Путин поставил задачу контролировать все СМИ, начиная от телевизора. Когда НТВ превратился в то, чем он теперь является? Есть ли на ТВ хоть одна оппозиционная программа? Или наоборот, сделано все, чтобы даже случайно в эфир не попала крамола? Много ли сейчас "прямого эфира" или передач, не прошедших через цензуру?
Теперь печатные СМИ. Может какой-то Зажопинский комсомолец и может взбрыкнуть (редактор упился и не проследил) и напечатать что-то сомнительное. Но никак не центральные газеты и журналы. Их купили. Когда-то "Известия" при редакторе Голембиовском были довольно прогрессивной газетой, но команду несколько раз меняли. Газета была куплена Газпромом (как и Эхо) и превратилось в рассадник путинизма и мракобесия. Почему же ЭМ не было подобным рассадником? Просто диверсификация. Разная целевая аудитория. Кому-то, по заветам Геббельса, надо выдавать 40% правды. Плюс ореол "прогрессивности и оппозиционности" для лучшей усваимости остальных 60% ("раз само ЭХО утверждает, то точно правда...")
Увы, но в РФ нет оппозиционной прессы, радио и телевидения, только псевдоопозиционные под колпаком ФСБ и АП. Посмотрите на владельцев Новой Газеты, Медузы, Коммерсанта и т.д. Поищите чекистов-ветранов, выходцев из АП, олигархов из друзей Путина и т.д. Поинтересуйтесь, кто финансирует эти убыточные проекты. Спросите себя, зачем он это делает. Все просто, это в той или иной степени симулякры. Иногда эти консервы вскрываются и выдают нечто очень нужное власти, например донос на "экстремистов" (Медуза и дело Сети). Иногда умелыми мазками подправляют картину мира (репортажи из Украины в 2013-2022 тому пример), иногда проталкивают #невсетакоднозначно, иногда играют на любимых комплексах россиян, например на имперскости, величии и #всевокругвраги.
Есть ли не прочекистские СМИ? В какой-то степени есть, но их качество не очень хорошо. Просто из-за бедности. Пример -- Каспаров.ру. Перепечатки из других СМИ, несколько постоянных авторов, включая сомнительных, вторичность, внутренние срачи, отсутствие реального обсуждения важных тем.
А теперь смотрим на былое ЭМ с финансированием от Газпрома, штатом, славой, отсутствием реального преследования властями (только имитация, если задуматься), репутация революционеров-ниспровергателей и продвижение явных фашистов.
Видать, и из страны они бегут, и уголовные дела на них заводят, и иноагентами объявляют, и доступ блокируют – это всё чтобы "лучше распространять информацию ФСБ". Так ведь? В этом же заключается весь якобы "хитрый план", по вашему мнению? 😄
P.S. И, кстати – а какие альтернативы-то вы предлагаете всем этим изданиям? Ну, такие, которые не просто "внешние наблюдатели" – а со своими реальными источниками и инсайдами непосредственно из самой РФ?? Действительно интересно – с учётом того факта, что непосредственно российские источники вы априори и всем скопом лихо объявляете якобы "полностью продажными". Так что читать-то предлагаете, откуда брать информацию конкретно по РФ?
Блокируют доступ в первую очередь к ФБ, инстаграмму и т.д.
Кстати, советую научиться читать. Не пропускать слова вроде "крупные", "центральные", "СМИ" и не обобщать для удобства ответа.
Вы лихо объявляете российские оппозиционные СМИ якобы "продавшимися ФСБ". Окей, допустим такую бредовую версию. Но кто же тогда НЕ "продался", каким российским (ну ладно, скажем шире – русскоязычным в целом) источникам вы предлагаете доверять? Видимо, у вас есть такой список "доверенных" – откуда можно черпать конкретно внутрироссийскую информацию?
Иначе получаете, что вы сделали громкое (и неверное, повторю)) заявление – а потом в кусты, лишь невнятные и размытые оправдания типа "кто хочет, тот сам найдёт". Нет уж, батенька, так это не работает.
"Критикуя – предлагай!" © 😉
©
(© Zmitrok, Paint.NET 😉)
Фельдкурат Отто Кац в общем был милейший человек. Его проповеди были необыкновенно увлекательны, остроумны и вносили оживление в гарнизонную скуку.
"Второй тип – покатый лоб:
Отличительными свойствами этих людей является прекрасная и быстрая реакция во всем, ум, ясность мышления и решительность. Они предпочитают использовать только проверенные процедуры и методы во избежание пустой траты времени. На основе прошлого опыта эти люди способны быстро ориентироваться в современных условиях, применяя на практике уже отработанные схемы решения задах. Более того, личности с таким лбом прекрасно перенимают опыт других людей, используя наилучшие технологии, которые они могли увидеть на практике их социального окружения.
Обладая гибким характером, обладатели покатого, или круглого, лба легко приспосабливаются к меняющимся обстоятельствам, при этом умудряются избегать не приемлемых для них компромиссов. Иногда они слишком ценят себя, становясь заносчивыми. Будучи открыты для всего нового, стремятся вперед и добиваются успеха при неизменной поддержке близких. К их слабостям можно отнести излишнюю спешку в некоторых случаях и любовь посплетничать."
Я никогда не видел чемпионов мира по шахматам с покатым лбом, как бы их не нахваливали "физиогномики". Уж лучше нам было выбирать президента по форме черепа с высоким прямым лбом.
P.S. Кстати, у старшего фюрера была очень похожая форма черепа.
Повторюсь, я помню, что в фашистской германии тоже от чего-то подобного отталкивались, но сходство форм черепа главных "стратегов" уж больно налицо! А также способность быстро всё схватывать тактически, при отсутствии хоть сколько-нибудь приемлемой стратегии!
"Барсик, на утреннике будешь играть принца, снимаем мерку для короны..."
Разве что, в отличие от Белковского, Шейтельман - человек гораздо более приятный, и манерой разговора, и речью, и голосом. И улыбка располагает. И главное, Белковский - сертифицированный негодяй, а про Шейтельмана вроде ничего такого неизвестно. Хотя прошлое политтехнолога предполагает.
Я про него ничего совсем не знаю, но слушаю с удовольствием. Не хочется внимать негодяю.
Можно кратенько или по каким ключевым словам искать?
И говорит, что будет "разговаривать" с замом то из ООН на эту тему, то есть, доносить, позицию, они не хотели, все адекватные люди, давайте решать проблему и т.п.
В видео о детях Веник говорит примерно с 19ой минуты.
А вы вот ни разу не допускаете варианта, что персонаж действительно так считает?
Веник именно этом и занимается. Если тебе легче думать, что такого его реальная позиция, ну ок.
Никогда, такого не было и вот опять - они не знали что это незаконно, они только сирот из под бомб, они считают что спасают и т.п... У него все одно и тоже.
Ну, что-то вроде: <<Веник этим совершенно не занимается. Если тебе легче думать, что он делает это якобы "по заказу", ну ок.>> Видите, как оно всё проще простого-то, ежели вообще без аргументов? 🙂
Я позицию Веника примерно понимаю. И тоже далеко не всегда с ней согласен. Но это ещё не повод считать данную позицию якобы "заказной" или "продажной" – если она всего лишь отличается от нашей с вами.
P.S. Что же касается "гадания на путинской мозговой гуще" с вашего скриншота – так даже и тут Веник далеко не единственный. Это вообще давняя народная забава множества публицистов и практически всех политологов (причём, не только российских). Поэтому какой уж якобы "криминал" вы усмотрели ДАЖЕ в этом – для меня просто загадка, честно говоря...
Ежели "примеры" совершенно бесплодной болтологии – то там выбор широчайший, от Латыниной и вплоть до Каспарова. Или чего ваша душенька ещё желала-то?.. )))
- Упрощенное вступление в российское гражданство
- Из под бомб вывезли (2 раза?)
- Вывезли из под ракет
- Спасли (3 раза?)
Его цель - заложить в сознание тех, кто слушает именно такую трактовку просходящего и именно такие термины - и нам, и тем зарубежными ЛПРами, с которыми он общается. А потом послушай "болтологов" - от Латыниной до Каспарова, и какие слова и термины используют они, разница принципиальная. Подумай, знаешь ли ты хоть одного! около-оппозиционного политолога, болтолога, или называй как хочешь, который бы описывал происходящее, как Веник. Найдешь только в провластном пуле и именно это я имел в виду "доносить позицию Путина".
Неужто Алекс тоже "продался ФСБ"? Или как там у вас это всё нынче в голове соседствует вообще? 🙂
Я спрашиваю исключительно потому, что прекрасно знаю взгляды Веника (потому и даже не во всём с ними согласен, как писал ранее прямым текстом). Тут-то что ещё непонятно???
Плюс к этому – ещё и мнение Алекса, где он тоже говорит, что почти все нападки на Веника яйца выеденного не стоят.
Банально сложить два и два – слишком сложно для вас? 🙂
Вам непонятно, как можно много лет знать мнение человека по тем или иным вопросам – и потому заранее прогнозировать его ответы в любом интервью.
В этом интервью Венедиктов сказал хоть что-что "сенсационное", совершенно нехарактерное для него? Да или нет?
Наверное опечатка - Мариуполя. Там и по тексту ниже - Марик...
Не понимаю.
Летал затем, чтобы сказать, как Фридман ему не по нраву?
5 мая 2022 г. — В Мариуполе установили памятник бабушке...
А я не путаю. Я из Мариуполя)
Могилёв-Подольский (до 1923 — Могилёв; укр. Могилів-Подільський) — город в Винницкой области Украины.
Да что ж такое-то! Вот как знал, нельзя этим Винницким доверять...
У Венедиктова их - целая отара, причем разных пород и калибров.
В этой ситуации можно хоть урасследоваться.
Российский актёр театра и кино Александр Макогон родился 8 февраля 1973 года в Донецке.
или
- Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
или
- Но стоило один раз ... эту несчастную овцу...?
- Ммм...мальчик... а твои родители дома?
- А ты сам-то как думаешь?
Океания воевала с Остазией: Океания всегда воевала с Остазией.
Увы, репутация самого Венедиктова как-то не очень работает на его образ такого себе "стоящего над битвой" наблюдателя ("будем наблюдать" же!), независимого и беспристрастного. Поэтому и вполне ошибочные тезисы о роли Венедиктова в помощи российским властям и подсанкционным личностям не особо конфликтуют с нынешней репутацией самого Венедиктова. Это, конечно, не означает, что Венедиктов непременно занимается грязными делишками. Но - *мог* бы заниматься...
А, вот, человек, который продолжает называть своими друзьями таких людоедов, как Песков и Захарова,- как раз и нарабатывает определенную репутацию...
Вам про то, что Веник врал и мешал расследованию во время скандала с электронным голосованием, а вы про "молоток"
— Добрались, все в порядке?
— Да, спасибо. Замечательный вечер.
— Вы знаете, а у нас две серебряные ложки пропали. Около них все время крутился ваш сын.
— О, Боже!
— Не волнуйтесь. Ложки потом нашлись.
— Ну, слава Богу!
— Но осадок остался...
В явных "зашкварах" замечен не был. В явном "потакательстве" – тоже нет, вроде как. Сплошь какие-то "домыслы-домыслы-домыслы"...