Адрес для входа в РФ: exler.world

Видеообзор известного блогера

25.03.2020 10:14  13341   Комментарии (84)

В комментариях к моему обзору смартфона Samsung Galaxy S20 Ultra, который я назвал вполне пристойным флагманом, однако совершенно не заслуживающим тех денег, которые за него просят (я бы и за полцены его не стал покупать, мне годичной давности Huawei P30 Pro, стоящий в два раза дешевле, нравится больше, также мне больше нравится Xiaomi Mi Note 10, который также стоит в два раза дешевле), попросили прокомментировать видеообзор известного (реально известного, у него под миллион подписчиков) блогера "Ай, как просто", который выдал типа как "Честный обзор" этого смартфона, где он аккуратно, интеллигентно и очень профессионально рассказал обо всех достоинствах и недостатках данного смартфона. Я посмотрел этот познавательнейший ролик с большим удовольствием и теперь могу его прокомментировать.

Вот этот обзор. У него четверть миллиона просмотров.

Для тех, кому не хочется тратить полчаса своей драгоценной жизни, изложу обзор достопочтенного блогера кратко. Я сам обзор смотрел очень внимателельно и считал.

  • слово "говно" (и его различные модификации) он произнес ровно 54 раза;
  • слово "бл#" и его производные он произнес 14 раз;
  • слова "п#здец" и его производные - 8 раз.

Сразу скажу - это  не обзор смартфона. Это очень многословное, очень эмоциональное и совершенно избыточное выступление, из которого мы узнаем, что:

  • платформа Samsung Exynos - полное говно;
  • Samsung Galaxy S20 Ultrа постоянно теряет связь;
  • у этого смартфона почти мгновенно высаживается аккумулятор;
  • камера у Samsung Galaxy S20 Ultrа - полное говно, но это неточно.

Всё!

Нет, реально, больше в обзоре ничего нет. Главная мысль, которую блогер (я понятия не имею, как его зовут), продираясь через бесконечные "говно", "бл#" и "п#здец", пытается донести - это то, что данный смартфон постоянно теряет связь. Блогер на нем в дороге смотрел ролики - ролики прерывались. Также ему один раз не дозвонилась жена: она звонила, а смартфон на вызов не реагировал. Во всех тех местах, где смартфон терял связь, эта же симкарта в других телефонах работала нормально. Собственно, это была главная и существенная претензия, а все остальное он туда явно начал притягивать за уши.

Я не знаю, почему у него этот смартфон постоянно терял связь. Я этот смартфон неделю использовал в качестве основного и проблем со связью не замечал. Да, часами ролики я на нем не гонял. За пару часов, проводимых ежедневно вне дома, Интернет работал нормально, все мне дозваниваалсь, я всем дозванивался.

Также блогер в ролике сказал, что смартфон еще и постоянно теряет Wi-Fi. Но утверждал это он как-то вскользь и неубедительно, а еще при этом он не произнес слово "говно", что показывает низкий уровень эмоциональной вовлеченности.

Вот Wi-Fi на этом смартфоне я гонял в хвост и гриву - устанавливал кучу программ, заливал кучу самых разных данных, включая мегатонные игрушки. Wi-Fi работал как влитой.

Далее блогер обрушивался на платформу Samsung Exynos и утверждал, что все беды - от нее. По его мнению, Samsung Exynos - это совершенно ужасная платформа, на которой вообще ничего нормально работать не может, поэтому все самсунги на Exynos - это просто какое-то адище.

Утверждение тоже немного спорное. Платформа как платформа. Каких-то специфических проблем с ней я не упомню. Да, Qualcom Snapdragon, которую Samsung устанавливает в свои смартфоны для рынка в Штатах, немного более производительная, но несущественно. Так что чего он взъелся на платформу Exynos - мне непонятно совершенно.

Я тестировал как минимум четыре смартфона на Exynos (и два из них делал своим основным смартфоном) - это тот самый Galaxy S20 Ultra, Samsung Galaxy S10+, Samsung Galaxy Note 4 и Samsung Galaxy A51. Никаких проблем со связью, никаких тормозов, о которых говорит блогер, там не было. 

Был смартфон на Exynos, который меня в процессе использования подбешивал с тормозами и подвисами - это Samsung Galaxy S8+, но там это было связано с оболочкой TouchWiz, которую они потом поменяли на OneUI.

Блогер изо всех сил пытается доказать порочность платформы Exynos, для чего показывает вот такой график теста на троттлинг (падение производительности под нагрузкой из-за перегрева) и утверждает, что здесь вот прям такой страшный троттлинг. При этом на графике видно, что производительность падает максимум на 5-10 процентов, что вполне допустимо. Я встречал смартфоны, где производительность могла падать до 50-60% - вот это уже было паршиво.

Какие еще были высказаны претензии? Включается медленно при нажатии кнопки питания. У меня включался точно так же, как и все остальные смартфоны. Плюс - с ним вообще редко бывает необходимо нажимать кнопку питания, потому что есть удобнейшая функция автоматом включать экран, когда смартфон просто берется в руку.

Сканер отпечатка пальца у него медленно реагировал. Реагирует за секунду - точно так же, как сканеры отпечатков в других смартфонах. И палец на сканере требуется держать немного дольше, чем в случае с отдельным сканером, но это у всех встроенных в экран сканеров так.

Разблокировка по лицу у него медленно срабатывала. У меня нормально срабатывала: взял смартфон со стола, пока подносишь к лицу - уже все разблокировалось.

Да, по поводу игр очень мельком сказал, что с играми - полные вилы, в играх, цитирую, не выдает больше 30 fps. Ну, видимо, где у игр более 30 fps не предусмотрено - там и не выдает. А в "Танках" на тестах 60 fps держались жестко, я даже 59 fps не увидел.

Про всякие "страшные глюки, о которых он мог бы рассказывать часами", но не рассказал ничего - это я даже и обсуждать не хочу.

А, да, еще была высказана моя любимая претензия: если смартфон поднести к уху и потрясти, то вы услышите небольшое постукивание (это, как я понимаю, стаб с камерой) - такое на самом деле пережить нельзя, тут я полностью согласен.

Раза три повторил, что при частоте обновления 120 Гц смартфон не поддерживает разрешение 3200х1440 (которое, как я писал в обзоре, ни на фиг вообще не сдалось) - да, это, конечно, ужасно, тоже согласен.

Аккумулятор у него разряжался мгновенно, все время приходилось носить внешнюю батарею. Больше трех часов включенного экрана он не выдерживал, как утверждает блогер. Мой смартфон, как я писал в обзоре, нормально жил полтора дня, два - уже на издыхании. С режимом обновления 120 Гц у него автономность падала на 20%, это да. Но это также некритично. Тест PCMark у этого смартфона дает 12 часов 17 минут - это не только почти 12,5 часов включенного экрана, это еще и имитация разнообразной нагрузки. И после этого у смартфона еще оставалось 19% заряда аккумулятора, так что сказки про "три часа" он пускай кому-нибудь другому рассказывает.

Про камеру он толком не рассказал ничего. Фото не показывал (да и что там по фото будет понятно из видеоролика, на самом деле?), сказал только, что качество, видите ли, "ниже среднего". Смешно.

В качестве видео 8К показал ролик с разрешением, по-моему, 720p и заявил, что 8К - полное говно. Ну да, ну да.

Однако про видео 4К почему-то сказал, что 4К - не говно. Не знаю, что с ним такое произошло, вероятно, это какой-то гормональный сбой.

Ну, вот и весь обзор. Платформа - говно, смартфон - говно, камера - говно. Еще и прогнал, что Сеть буквально кипит возмущенными отзывами и что люди стоят в очереди, чтобы это говно вернуть. Я зашел на Яндекс.Маркет, почитал с пару десятков отзывов. Претензии в основном касаются того, что смартфон слишком большой (что правда) и слишком тяжелый (что тоже правда). Также есть всякие специфические претензии, иногда, на мой взгляд, дурацкие. В одном-единственном отзыве была претензия к недостаточному уровню сигнала. Больше ничего такого я не обнаружил.

Еще раз. Я сам - вовсе не фанат Samsung. У меня уже давно не было самсунговского смартфона в качестве основного. Данный смартфон я себе не стал оставлять, и я не рекомендую его покупать за такие деньги, которых он, на мой взгляд, не стоит совершенно.

Почему данный видеоблогер прогнал такую пургу по поводу этого смартфона? Откуда мне знать? Может, ему достался смартфон с глючным радиомодулем (такое очень редко, но встречается), а остальные претензии он просто стал высасывать из пальца - я не знаю. Может, такие набросы на вентилятор привлекают аудиторию и неплохо монетизируются - я тоже не знаю, это не мой формат, и я сам лезть в него не хочу категорически, прежде всего, потому, что сам не люблю видеообзоры и не смотрю их.

Вот и все по этому поводу. Просили прокомментировать - я прокомментировал. Извините, что я при этом не соответствовал модным тенденциям и ни разу сам не произнес ни слово "говно", ни "бл#", ни "п#здец".

Upd: Еще про один его конкретный прогон забыл упомянуть. Он, как и полагается хорошему обозревателю, понятия не имеет, что такое новая самсунговская матрица на 108 Мпикс. Поэтому говорит, что здесь такая же матрица, как у Samsung S10+, в которую просто напихали 108 Мпикс. Поэтому, мол, камера снимает паршиво даже при ярком освещении. На самом деле у Samsung S10+ матрица 1/2.55" (10 мм), а здесь матрица 1/1.33" (19 мм), то есть она реально сильно больше. Также он не знает, что обычный режим этой камеры - 12 Мпикс (объединение 9 соседних пикселей), что позволяет ей прекрасно снимать и в темноте. Вот на 108 Мпикс - действительно, нужно снимать только при хорошем освещении.

Комментарии 84

Стасу страйк почетный выдали, если это вас порадует:

28.03.20 07:16
0 0

Ай, как просто это сродни Вильсе. Не заплатили обкакает, заплатили оближет. Техническая часть и не рассматривается, больше балабольства. Подробные обзоры на ютубчике - это Алексей Игнатьев и лысый с мобильтелефон.
26.03.20 18:29
0 1

Кстати, про потерю связи. Я эту проблему на Самсунге Галакси реально имею все время, что им пользуюсь. При этом предыдущий простенький смартфон, эксплуатировавшийся в тех же условиях, таких проблем ни разу не имел.
С Самсунгом же это "норма жизни".
26.03.20 13:52
0 0

Про недозвоны.
Оператор, в котором я работаю, тоже при запуске LTE столкнулся с большим количеством жалоб на недозвоны. Суть в том, что телефон лежит, где обычно, при звонке на него идет автоответчик - абонент недоступен. Почему-то в режиме LTE есть смартфоны, которые не реагируют на голосовые вызовы находясь в режиме LTE. Вот если с него звонить - он, как положено, падает в 3G, оттуда звонит, потом снова повышает уровень сети. Несколько абонентов реально долго выносили мозг. Решение есть - запретить своему телефону обращаться к LTE (но это паллиатив). При этом другие телефоны работают без таких глюков. Настройки радиочасти проверены. Оттестировано на местности. Статистика по переходам из LTE в UMTS отсмотрена. Не помогает.
Так что, может, и не совсем необоснованные претензии.
Да, самсунги я тоже не люблю, но в основном за то же, что и Apple - мы сделаем вам хорошо, но вас не спросим, хорошо ли вам. Даже Apple нравится побольше - у самсов вылизанность интерфейса поменьше (даже зная об эппловских совершенно обкуренных решениях по помещению пунктов меню туда, куда они их поместили), плюс на самсунгах большой набор предустановленных приложений, которые мне никак не нужны.
26.03.20 07:36
0 0

Вылизанность интерфейса?
Кнопка "назад" находится в левом верхнем углу, и тянуться надо через весь экран?
Очень удобное UI решение, Apple.
26.03.20 13:06
0 1

"бл#", ни "п#здец"
Алекс, а почему вы слова блядь и пиздец так странно пишете? Вас кто-то может тут забанить?
26.03.20 01:12
0 2

Есть нежные пташки, которые видят и страшно переживают. А вот когда с решеточками, они почему-то переживают намного меньше. Ученым еще только предстоит объяснить этот загадочный факт. Я стараюсь щадить их нежные чувства.
26.03.20 23:32
0 2

Не все видео одинаково полезны, однако в сравнении s20 на квалкоме и эксиносе, первый выигрывает по всем пунктам, сам в руках пока их не держал, но тесты и сравнения в интернете говорят однозначно.
25.03.20 22:15
0 0

Ни разу с этим не спорю. Но я тестировал смартфон на Эксиносе и там рядом нет ничего такого, о чем талдычит этот пряник.
26.03.20 23:34
0 0

Многословный гражданин, но уж больно интеллигентный
Есть брутальнее, но прикольнее
Правда обзор не сабжа
25.03.20 20:53
0 0

Был подписан на этот канал несколько лет назад. Было интересно и по делу. А потом начало тошнить от контента и отписался.
25.03.20 19:00
0 1

Этот типа блогер живёт за счёт того что оскорбляет и унижает коллег по цеху. Запарился блокировать его в ютюбе, кроме слово говно ничего не запоминается.
А теперь вопрос.
Зачем вы сделали ему дополнительную рекламу?
На это ведь и было рассчитано, накидать побольше и просмотры считать после этого.
25.03.20 18:33
0 4

Я изучаю различные явления. И меня просили прокомментировать. Писать о нем, не давая ссылку - было бы глупо.
26.03.20 23:35
0 0

Ролик 30 минут. Что там можно рассказывать полчаса про телефон, особенно, если этот телефон такое говно.
25.03.20 17:06
0 2

<Занудство ON>
Объективно говоря, у Exynos есть (не)существенные минусы: меньше парк совместимых прошивок, ибо не Qualcomm; как показывает практика, меньше надёжность (если пользоваться телефоном больше 2-3 лет), я так понимаю, на Exynos не получится нормально запустить GCAM (могу быть неправ, не следил, раньше нельзя было). В условиях среднеплохого покрытия, Exynos работает менее стабильно (на одну "палку" меньше показывает).
<Занудство OFF>
Все мои знакомые продвинутые Самсунгисты покупают себе прошлогодние флагманы на Qualcomm, и горя не знают. Один до сих пор ходит с S3 на qualcomm (ему звонить, почту проверить, и whatsapp). И - да - 90% флагманов это уже несколько лет очевидный оверпрайс. Искренне желаю Самсунгу приложиться фейсом об этот тейбл и получить провальные продажи.
25.03.20 16:57
0 1

меньше парк совместимых прошивок,
И часто люди ставят LineageOS на Самсунг?
26.03.20 13:08
0 0

Чему тут удивляться? Это же видеоблоггер - то есть он для тех, кто не умеет читать. Ну или кому это сложно и он поэтому "не любит". Отсюда соотвествующий лексикон и уровень аргументации. Просто это не для нас.
25.03.20 14:52
1 5

Я этого мудака на дух не переношу. Особо выбешивал период, когда Ютуб постоянно подсовывал его видеообзоры в рекомендациях.
25.03.20 13:33
0 8

Кстати по поводу потери сигнала Самсунгом. Был у меня Galaxy Note 4 на эксиносе - сигнал периодически терял: например из квартиры выходишь, в лифте сигнала разумеется нет, это нормально, но потом выходишь на улицу, а сигнала все так же нет до перезагрузки. Режим самолёта вкл/выкл не помогал. Причем к прошивке на 6й версии Андроида Самсунг немного подлечил данную проблему - такое стало происходить гораздо реже, но все же случалось.
Ну и по поводу брака: из 6 известных мне смартфонов Самсунг у трёх были проблемы (включая мой, купленный в фирменном магазине Самсунг, который поехал в ремонт через 2 недели). Я понимаю, что вроде всего 6 смартфонов, но ни у одной другой марки я такого не замечал.
Так что относительно потери сети и брака - лично мне очень даже верится.
25.03.20 12:37
2 4

Что-то он на Дэни Буна смахивает.
25.03.20 12:30
0 1

Буна зовут Дани. Даниэль.
25.03.20 12:42
0 0

В отличие от Буна, у этого - действительно тупое лицо, а не только кажется так на первый взгляд.
25.03.20 21:13
0 0

Макс из SMW, кстати, тоже S20 разнес:


Без матов и не так эмоционально, но тем не менее.
mmx
25.03.20 12:11
0 0

To что платформа Exynos именно на S20 моделях "говно" - это правда. По крайней мере по отношению к энергопотреблении. Это показывают объективные тесты авторитетных источников:
www.anandtech.com

То что камера на этом телефоне не очень качественная в отношении того как софт Самсунга обрабатывает фото - это тоже правда, об этом высказалось много пользователей которым Самсунг не платил денег за рекламу, например:
www.diyphotography.net

Самсунг уже выпустил обновление которое должно эти проблемы с камерой исправить, но некоторые люди, особенно те которым Самсунг не платил за рекламу, могли ещё этого обновления не получить 😉

Так что вся критика этой серии Самсунга - вполне оправданная, и про камеры и про говнопроцессор Exynos, и про другие проблемы, многие из которых уже были опубликованы реальными пользователями:
www.reddit.com

Конечно, так как эти проблемы были описаны в этом видео это не совсем "эстетично", особенно язык который был использован, но это уже автору видео решать в каком виде и для какого типа аудитории делать такие видео 😉
25.03.20 12:09
6 5

Самсунг уже выпустил обновление которое должно эти проблемы с камерой исправить, но некоторые люди, особенно те которым Самсунг не платил за рекламу, могли ещё этого обновления не получить ?
Да, я читал, что там сначала прошивка была совсем сырая, но потом вроде допилили. У меня ничего похожего уже не наблюдалось.

о это уже автору видео решать в каком виде и для какого типа аудитории делать такие видео
Я с этим ни разу не спорю 😄
25.03.20 12:44
0 0

автору видео решать в каком виде и для какого типа аудитории делать такие видео
Т.е. говноблогеры для говнозрителей?
К сожалению таких в последнее время процентов 80, имхо. И, таки да - это для тех, кто не умеет читать.
25.03.20 17:18
0 2

Т.е. говноблогеры для говнозрителей?
Спрос рождает предложение.
Не будь у нас такого количества агрессивного быдла, не было бы таких блогеров.
Ведь не роботы их смотрят, правда?

Это наше с вами население.
26.03.20 13:14
0 1

"а еще при этом он не произнес слово "говно", что показывает низкий уровень эмоциональной вовлеченности" - уахахаха. Ну обзорщик из этого видеоблогера слабоватый. Я его как-то смотрел в первое время, но потом он разонравился совершенно).
25.03.20 12:01
0 0

Ну что касается данного слова то Гоблина тут никто не переплюнет
25.03.20 12:03
0 0

Ну что касается данного слова то Гоблина тут никто не переплюнет
Меня насмешил речевой оборот Экслера
25.03.20 12:09
0 0

Кстати этот блогер часто использует гоблинские выражения )
25.03.20 16:14
0 0

Алекс , спасибо огромное , приятно что ты так ответственно подошёл к просьбе! На этого блогера насрать, просто было интересно узнать неужели в самом деле все так плохо со смартфоном!
25.03.20 11:44
2 4

"также мне больше нравится Xiaomi Mi Note 10"

ну не знаю, у Самсунга нажал кнопку - получил фотку, у МиНоут 10 - как карты лягут, может тормознуть, может зависнуть на 3 секунды (в ночном режиме), а может вообще вообще камера зависнуть (стоковая)
25.03.20 11:42
0 3

В ночном режиме все смартфоны "зависают" на пару-тройку секунд, там же делается серия снимков и склеивается. У моего Note 10 камера работает совершенно нормально, жена пользуется постоянно. А вот у Samsung Galaxy S8+ стоковая камера тормозила по-черному, чем бесила страшно.
25.03.20 11:57
0 1

Каким образом можно повлиять на матерщинников в youtube?
Кидать страйки? Бесит мат. Везде. В интервью Собчак, в обзорах и прохождениях игр.
Когда же все эти существа повзрослеют?
25.03.20 11:41
1 10

Каким образом можно повлиять на матерщинников в youtube?
(недоуменно) А зачем на них влиять? Просто не смотрите, если не нравится.
25.03.20 11:57
0 20

Их можно не смотреть. Представляете - это тоже возможно!
26.03.20 13:17
0 0

Справедливости ради, я хоть на Стаса и не подписан, иногда смотрю его ролики.
Да, у него гопник-стайл манера подачи, но, с точки зрения материала, он выпускает довольно интересные видео о технологиях.
Вот, ролик: "Почему в России нет и никогда не будет микроэлектроники?"

В нём он критикует состояние микроэлектроники в России, объясняет сложившееся плачевное положение и говорит о возможных перспективах.
25.03.20 11:31
15 1

З.Ы. Ну и в последнее время он очень сильно критикует Apple (и не только), в особенности касаемо некоторых их багов, которые, как известно, на самом деле фичи. Так что вполне мог бы получить одобрение части аудитории этого блога )))

25.03.20 11:49
7 1

Моего одобрения подобная манера никогда не получит - без разницы, что именно он там критикует. Я вообще не люблю хайп ради хайпа.
25.03.20 11:58
0 14

Моего одобрения подобная манера никогда не получит - без разницы, что именно он там критикует. Я вообще не люблю хайп ради хайпа.
Я не о конкретных людях говорю 😄 А об извечных холиварах IOS vs Android, MacOS vs Windows ))
25.03.20 12:04
6 0

из пальцаа
25.03.20 11:21
0 0

Ну еще бы разбавил бы Meizu m5s , кампанию из Самсунгов на эксиносе. Ты его тестировал и вроде отдал матери. Еще вроде 15 Meizu был на этом проце. Но его ты вроде не тестил
25.03.20 11:14
0 0

Да, есть такой, отлично работает до сих пор.
25.03.20 11:42
0 0

Не считайте меня параноиком, достаточно того, что я сам так считаю, но путём не сильных наблюдений пришёл к выводу о приемлемости, или не приемлемости бренда. Вот как-то сложилось, что с техникой, практически любой техникой от Самсунг мне везёт, а вот с чем не повезло так это с Асус и с Сяоми.
25.03.20 11:10
4 4

Разве может не везти? Самсунг в России это как Тойота, как PlayStation, как... Сами придумайте дальше)
25.03.20 23:25
1 0

Часто названия обзоров на ютубе в подобном стиле, даже если и в самом обзоре все тихо-мирно.
25.03.20 11:09
0 0

"Как ай просто"
25.03.20 10:59
0 3

А он пробовал его не держать таким образом ?(с)
25.03.20 10:45
0 2

А он пробовал его не держать таким образом ?(с)
...в мечете
25.03.20 19:17
0 0

специфических пролем
Den
25.03.20 10:34
0 0

Я вас умоляю, автор ролика - известная истеричка, который, как он считает, единственный режет правду-матку, отчего его все не любят и норовят обидеть. Вот и приходится ему на ютубе выживать, аки в окопах Сталинграда.
Любимая претензия ко всем остальным обзорщикам - вы все продались. Почему? Вы не говорите такого же, что и я. А значит, врете. 😄)
25.03.20 10:32
0 20

Любимая претензия ко всем остальным обзорщикам - вы все продались. Почему? Вы не говорите такого же, что и я. А значит, врете. ?)
Да, тут он тоже грустил, что все вокруг - страшно продажные, один он - честный-пречестный 😄
25.03.20 10:43
0 8

По, конкретно Самсунгу, помнится, была история такая, что они ему прислали устройство, он на него сделал разгромный обзор и больше ему ничего не присылают. Он за свои деньги покупает и делает обзоры. Или за деньги рекламодателей, не связанных с производителями телефонов.
25.03.20 10:49
0 1

они ему прислали устройство
Речь была о Samsung Dex:

25.03.20 11:23
2 0

Стас Васильев его зовут. У него манера подачи такая. И соответствующая аудитория.
На Ютубе, к сожалению, нужен хайп. Он сам об этом говорил.
А к телефонам Самсунга у него давняя нелюбовь. Хотя об их телевизорах он неплохо отзывался 😄
25.03.20 10:27
2 2

Вот, по поводу мата, в самом начале интервью с ним.

25.03.20 10:42
5 0

Ну и нафиг такие обзоры без объективности, хоть с матом хоть без.
DS^
25.03.20 12:15
0 3

Ну и нафиг такие обзоры без объективности, хоть с матом хоть без.
Ради объективности, как раз. Чтобы иметь возможность оценить разные точки зрения.
Я когда выбираю смартфон, смотрю/читаю много обзоров и отзывов. Для объективности как раз.
И, как по мне, лучше обзор от человека, который относится предвзято и выискивает недостатки. Чем от человека, лояльного бренду, который видит только достоинства и замалчивает недостатки. Ну и про отношение к конкретной "джинсе" я вообще молчу.
25.03.20 12:24
8 1

Он не выискивает недостатки, он набрасывает придуманное "гавно на вентилятор" ради хайпа. Это разные вещи.
25.03.20 14:07
0 6

может быть
25.03.20 14:34
0 0

И, как по мне, лучше обзор от человека, который относится предвзято и выискивает недостатки. Чем от человека, лояльного бренду, который видит только достоинства и замалчивает недостатки.
"Оба хуже". © )))

Хороший обзорщик должен быть непредвзятым. Не ставящим себе целью ни "найти говно", ни "скрыть говно".
Понятно, конечно, что полностью избежать субъективности крайне сложно. Но для таких случаев существуют фразы вроде: "На мой вкус", – и прочие им подобные.

P.S. И уж особенно пахуче выглядит, когда человек намеренно перевирает и притягивает за уши.
P.P.S. Глядя на таких, вспоминается знаменитая "секта свидетелей™ страшного PenTile", обладающих микроскопическим зрением. Не говоря уж о прочих "сектах свидетелей"... ?

Знаю точно, что этот блогер гамно и человек он такое-же точно гамно. Случайно один раз попал на этот гамнаканал. Это был полный 3,14zdец!
25.03.20 10:25
0 5

Знаю точно, что этот блогер гамно и человек он такое-же точно гамно.
Я - дочь сантехника, поверьте, не все так однозначно.
25.03.20 10:27
0 8

Классная фраза. Это откуда? 😄
25.03.20 10:42
0 0

От сюда, скорее всего wikireality.ru
25.03.20 11:03
0 1

Классная фраза. Это откуда? 😄
Дочь офицера (не Пушкин)
"Я - дочь офицера, поверьте, не все так однозначно" - любимая цитата гоблиноидов, когда пытаешься им объяснить, что построенная ДЮП-ом в их головах картина мира - не идеальна.
25.03.20 11:04
0 3

Метать бисер перед свиньями? Зачем?

Шутить изволите)? wikireality.ru
111
25.03.20 11:09
0 0

Ясно, спасибо 😄
25.03.20 11:39
0 0

Метать бисер перед свиньями? Зачем?
а кто сказал, что это делаю я?
Я так, посетитель зоопарка.

Понял )

Это контактный зоопарк, всё нормально.
25.03.20 12:25
0 4

.Я - дочь сантехника, поверьте, не все так однозначно.
дело не в мате, если о нём речь. Он реально тупое гавно.
25.03.20 13:04
0 0

Вот теперь сиди и думай - что есть ДЮП..
25.03.20 19:07
0 1

теперь сиди и думай
Гоблин один
26.03.20 00:06
1 0

Гоблин один
Извините, но я ничего не понял.
"Декабристы! Страшно далеки мы от народа.. И это - здорово!" (с)
26.03.20 00:16
0 2

В этом случае и другой анекдот подходит: " Может, плюнуть на всё и уехать к вам, в Урюпинск?!" )

// Есть такой персонаж - Дмитрий Юрьевич Пучков, он же Гоблин. Раньше выделялся "правильными" переводами американских фильмов, "fuck" и тому подобное переводил матом.
Есть у него сайт, где среди прочего бывают обзоры гаджетов. Раньше их ему писал Вильянов, сейчас не знаю, мне он не интересен.
26.03.20 00:29
0 1

А. Понял, спасибо. Он действительно был замечательным (на мой вкус) переводчиком, "Криминальное чтиво", например, он интерпретировал великолепно.
И вовремя подхватил из рук Володарского, например, прекрасное слово "грёбаный".
Человек же он, конечно, дерьмо. Мы тут вчера/позавчера на эту тему с Алексом обменивались мнениями. Никита Михалков снял несколько замечательных фильмов, особенно ему удались экранизации классики, Губенко снял "Подранки", да даже Охлобыстин как актёр хорош, как и Певцов или Ф.Бондарчук. Что не мешает им быть подонками.
26.03.20 00:44
0 3

...Что не мешает им быть подонками.
Присоединяюсь. Распространено мнение, что если человек в чём-то частном преуспел, то он и в целом является эталоном. Например, кто-то хорошо играет на гитаре, значит и бабушку переводит через дорогу.
Обратная проекция также встречается не менее часто. Когда педагог уверенный, требовательный или не принимает результат плохой работы - человек подонок.

Плюс в медийном (ютюбном) мире нивелируется отличие роли или персонажа от автора или исполнителя. Охлобыстин отождествлён с ролью картавого доктора, а значит лечит и Охлобыстин. Персонаж «Боярский» тождественен «человеку в шляпе». Так и персонаж «Гоблин» приравнен к Пучкову. Можно назвать ещё многих из персонажей ютюба.
Полагаю, такие проекции поддерживают своё существование из-за того, что блогеры говорят «только правду и ничего кроме правды». В точности как и трансляция «Войны миров» по радио.
26.03.20 11:51
0 1

Обратная проекция также встречается не менее часто. Когда педагог уверенный, требовательный или не принимает результат плохой работы - человек подонок.
И это тоже верно.
Мне как-то раз один профессор посмел поставить "тройку". И из-за этого я есколько потерял финансово - супротив 68.75 я потом целый семестр получал жалкие 55 (15 рублей к базовому сороковнику нам МинОбороны доплачавало).
Тройку. Мне! Члену Учёного совета института! (тогда была такая мода, ранние времена перестройки, студентам дали немного воли, у нас аж четыре места в Совете дали). Да как он посмел, сволочь?!
Мой отчим.. Очень хороший человек.
26.03.20 18:21
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать