Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это поворот!

21.09.2021 12:04  12185   Комментарии (126)

В испанской прессе активно обсуждается история с отставкой епископа города Сольсоны (симпатичный городок в провинции Льеида, я в нем был - он расположен недалеко от Кардоны) Хавьера Новея - вот, например, одна из таких статей "Las razones por las que el obispo de Solsona (Lleida) presentó su renuncia ante el Papa".

Новей был самым молодым епископом (el obispo) Испании, и он был такой заметной медийной фигурой - давал интервью, участвовал в некоторых передачах.

Он 1969 года рождения, выучился на сельскохозяйственного технического инженера в Университете Лериды, а некоторое время спустя, как он сам рассказывал в некоторых интервью (в статье этого нет, но я читал об этом в другом материале), с ним в его голове начал говорить Бог, после чего Хавьер отправился изучать богословие в Папском григорианском университете. В июле 1997 года, когда ему было 28 лет, Хавьер был рукоположен в священники в городе Тарреге.

В ноябре 2010 года Папа Бенедикт XVI назначил Новея епископом Сольсоны. Он получил епископскую хиротонию 12 декабря 2010 года в возрасте сорока одного года, будучи в то время самым молодым епископом в испанском епископате.

23 августа этого года епископ подал папе Франциску прошение об отставке. По слухам, папа настоял на личной встрече с Хавьером и пытался его вразумить, но ничего не помогло, и отставка была принята. Причем, как я понял, Новей не только ушел в отставку с поста епископа Сольсоны, но и снял себя сан, то есть завязал с религией.

Теперь самое интересное - причина, по которой он это сделал. А причина, которую он ни от кого и не скрывал - Новей влюбился. В некую Сильвию Кабайол Клементе, которая на 14 лет моложе него.

Но ладно - просто моложе, там дальше идет самая жесть.

Во-первых, Сильвия уже была замужем за арабом, ради которого она уезжала жить в Марокко. Через некоторое время она с ним развелась. (В католичестве развод - это грех: раз уж женились, то и нефиг потом баловать, тащите лямку пока не помрете.)

Во-вторых, Сильвия - профессиональный психолог, она выпускница по специальности клиническая психология Университета Барселоны. Женщина закончила аспирантуру по специальности "психология здоровья", также прослушала курсы сексологии, антистрессовых методов, йоги, католицизма и исламской религии (!). Мы с Бубликом уверены, что она и на картах Таро умеет гадать, только об этом не пишут.

Ну и, в третьих, - самая мякотка. Сильвия Кабальол - автор нескольких эротических романов, среди которых "Трилогия амнезии" и "Ад в похоти Габриэля". В этих романах нередко описываются различные сатанистские (!) обряды. Издательство, издающее романы Сильвии, описывает ее как "динамичного  автора, занявшего себе нишу в тернистом литературном мире, чтобы перевернуть все наши моральные и этические соображения с ног на голову", и сеньора Кабальол эти представления успешно с ног на голову и переворачивает.

В общем, как говорится, совет им да любовь! И детишек побольше!

P.S. Фото счастливой избранницы - отсюда.

Комментарии 126

Редкий беллетрист не способен сочинить пару-тройку всамоделишных сатанинских обрядов для будущей книги.

После удивтельной истории любви Марии Алёхиной и Энтео меня уже ничто подобное не удивит.
22.09.21 11:25
1 1

Так все понятно. Даже фильм такой есть: Bedazzled (2000)
22.09.21 07:59
0 1

Наверное, минет эта Сильвия делает шикарно... Ну, или мы чего-то не знаем.
21.09.21 21:02
9 0

Наверное, минет эта Сильвия делает шикарно... Ну, или мы чего-то не знаем.
Какое "наверное"!!?
Ты глаза его на фото в заголовке видел???
21.09.21 23:37
1 6

Лучше поздно, чем никогда.
Мужик перестал маяться хернёй и нашел себе бабу. То, чем она на хлеб себе зарабатывает - дело десятое. Бывают работа и куда похуже, чем сочинение книжек.
21.09.21 18:55
0 12

А что не так с этой новостью? Точнее, что её делает новостью? Что в ней такого, что она заслужила отдельного поста? Ну влюбился человек и влюбился. Бывает. Рад за него.
21.09.21 18:30
0 4

Ну так "всё в руце божьей".
21.09.21 17:59
0 2

Эту новость в каком-то украинском интернет- издании читал две недели назад.
Целлюлит? Эбаноид? А! Целибат! И не до такого доведет.
21.09.21 17:45
0 1

Любовь - сильнее голосов в голове!?
21.09.21 16:34
0 5

Может он её от колдовства и сатанизма отвратит. Спасёт душу.
21.09.21 15:41
0 0

Алекс, а не похрен ли вообще кто с кем, сколько раз и в какой позе? Что в этой истории такого необычного?
21.09.21 15:33
5 2

Что в этой истории такого необычного? Честный и открытый выбор священника в пользу любви.
Так что необычного? чем профессия священника отличается от электрика, менеджера среднего звена или блогера? Точно такое же может произойти и происходит каждый день с представителями любого пола, профессии, вероисповедания, расы и т.д.
21.09.21 15:50
0 0

Алекс, а не похрен ли вообще кто с кем, сколько раз и в какой позе?
Да похрен абсолютно.

Что в этой истории такого необычного?
А ты сам-то как думаешь? (с)
21.09.21 16:55
0 2

Как священик дико похож на отца Фила из "Сопранос", это что-то 😉

И тот тоже, эээээ, не чурался женского общества 😄
21.09.21 15:29
0 0

Эта прекрасная история! Человек живет по зову сердца. 20 лет приносил людям пользу в качестве священника. Когда понял, что больше не может этим заниматься, то ушел и не стал врать и прочее. Молодец.
В истории девушки не вижу ничего ужасного. Люди пишут истории и про маньяков и про ужасы, и что?
21.09.21 14:23
1 18

В истории девушки не вижу ничего ужасного.
А кто тут видит что-то ужасное?
21.09.21 16:55
0 2

"Жалуетесь?
Нет, б, хвастаюсь!"
22.09.21 12:43
1 0

Видимо, сначала с ним в голове начал говорить бог, но потом бог отвлекся и место заняла конкурирующая организация в лице Сильвии) А вообще сразу вспомнился "Изгоняющий дьявола", хотя тут несколько по другому)
21.09.21 14:22
1 1

С момента, когда "с ним в его голове начал говорить бог", я уже начала ждать чего-то занимательного.
И к слову - посмотрите "Изобретение лжи" с Рики Джервейсом, кто еще не смотрел. Очень хорошая вещь
21.09.21 14:18
0 2

И к слову - посмотрите "Изобретение лжи" с Рики Джервейсом, кто еще не смотрел. Очень хорошая вещь
Задумка была хорошая, а потом создателей фильма унесло в конкретную невнятицу. По итогу кинцо получилось довольно слабое. Но знаю людей, которые от него в восторге. Леня Каганов, например, считает этот фильм лучших из всех.
21.09.21 16:57
0 1

Странно, что этой Сильвии в Интернете фотка только одна. И как-то очень странно похожа на Лену Миро.
21.09.21 14:17
0 0

Эх, а ведь обязательному католическому целибату меньше тысячи лет! В конце первого тысячелетия священники и епископы вполне себе женились. Монахи нет, ну так монашество не было обязательным для высшего духовенства.
Жил бы мужик тысячу лет назад, женился бы и продолжал держать кафедру 😄
21.09.21 14:10
0 3

Жил бы мужик тысячу лет назад, женился бы и продолжал держать кафедру
Сейчас не мог, что ли? Перешёл бы в православие (греческое, допустим), стал бы попом, и его бы даже не назначили на приход без попадьи...
21.09.21 18:23
0 0

Жил бы мужик тысячу лет назад, женился бы и продолжал держать кафедру
Сейчас не мог, что ли? Перешёл бы в православие (греческое, допустим), стал бы попом, и его бы даже не назначили на приход без попадьи...
Он не священник, он епископ. В православии епископы - монахи.
У протестантов всё попроще, но там структура церкви сильно пожиже, епископы не сильно отличаются от пасторов (кроме англикан).
22.09.21 06:52
0 0

А плохо-то в этой истории что?
21.09.21 14:02
1 6

Ну как же? Чувак выбрал любовь. Со стороны кажется, что тетя-психологи бывшая араба окрутила его с помощью приемов "ниже пояса". Ведь герой истории безмозглое и безвольное существо, сродни ребенку.
21.09.21 16:48
0 1

(недоуменно) Ничего. А кто говорит, что в этом есть что-то плохое?
21.09.21 16:57
0 6

А смотрите, что в проклятой Америке творится:
В свое время Кристал ДиГрегорио, более известная как Надя Хилтон, была довольно известна в порноиндустрии. За 10 лет она снялась в сотне фильмов для взрослых. Потом ее карьера пошла на спад, и в 2015 Кристал обрела бога. Точнее, все еще круче: она познакомилась с христианским пастором, полюбила его, вышла замуж и сама стала проповедовать. Все эти годы она жила в замужестве и служила в церкви в городе Фултон, штат Нью-Йорк. Понятное дело, паства быстро прознала о ее прошлом (интересно, откуда?), и у ДиГрегорио были из-за этого проблемы и недопонимание с прихожанами.
В 2020 ее настигла новая напасть: развод. Кристал ушла от своего пастора и сама решила завязать с проповедями. Впрочем, она до сих пор считает себя христианкой. В общем, Надя Хилтон вернулась из небытия и открыла свою страницу на OnlyFans. «Как христианка, которая делает контент для OnlyFans, я понимаю, что меня будут осуждать. — говорит она, — Но я смотрю на размещение контента для взрослых так: бог привел меня в этот мир обнаженной. Так что не думаю, что публикация фотографий в обнаженном виде — это большое преступление или, знаете ли, большой грех». Новый муж Кристал не против источника ее заработка и даже ведет ее страницу на OnlyFans. Как говорится, совет да любовь.

disgustingmen.com
21.09.21 13:32
0 8

Раз в последних постах зашла речь за религию. Отвечу, как человек с ПГМ)) К сожалению, некоторые верующие думают, что блуд или быть геем - самый страшный грех. Но после посещения нескольких скажем так "лекций", проведенных нормальными священниками, сделал вывод - ни один грех не отличается от другого. Поясню: быть проституткой или педерастом (в разрезе сексуальных предпочтений) - точно такой же грех, как осуждение ближнего, например соседей, за то, что они слишком громко слушают музыку, выставили мусор перед дверью, курят на кухне или стригутся под панка, или плюют на пол и ходят в косухах и делают пирсинг.
P.S. Ну и раз Алексей Навальный православный человек и патриот, не могу не воспользовтьася случаем - свободу Алексею Навальному!
21.09.21 13:55
5 5

К сожалению, некоторые верующие думают, что блуд или быть геем - самый страшный грех. Но после посещения нескольких скажем так "лекций", проведенных нормальными священниками, сделал вывод - ни один грех не отличается от другого.
И на кой ляд тогда существуют семь смертных грехов (и похоть один из них), раз они ВСЕ одинаковые, и десять заповедей (одна из них - не прелюбодействуй)?
111
21.09.21 14:06
0 1

Не 7 смертных грехов (это ближе к Данте), а 10 заповедей. И основная - не осуди.
А потом, любой православный священник скажет Вам, что нарушая одну заповедь, Вы нарушаете и все остальные.
P.S. Но вообще хотелось бы получать комментарии по существу или просто минусы, а не ересь от псевдо-православных "патриотов".
21.09.21 14:19
2 1

Я только за православие могу втирать, головы мы не режем, грешников не сажаем. И там все грехи одинаковые. Осуждение и прелюбодеяние для меня на одной ступени))
21.09.21 14:23
0 0

В свое время Кристал ДиГрегорио, более известная как Надя Хилтон, была довольно известна в порноиндустрии.
(Шепотом) А вот Мария Магдалина...
21.09.21 14:55
0 5

А потом, любой православный священник скажет Вам, что нарушая одну заповедь, Вы нарушаете и все остальные.
А про "соблюдай день субботний" он что скажет?
21.09.21 14:58
0 0

а 10 заповедей. И основная - не осуди.
Где это вы среди десяти заповедей "не осуди" нашли? Вот текст десяти заповедей, нет там такого.


1. Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
4. Соблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
Если уж вы считаете себя православным, то хотя бы выучите заповеди своей религии и не путайте ветхий завет с новым. Судить ближнего только Иисус не рекомендовал, во времена Моисея о таком и не слышали.
21.09.21 15:11
0 4

P.S. Но вообще хотелось бы получать комментарии по существу или просто минусы, а не ересь от псевдо-православных "патриотов".
Если эпитет в мой адрес, то у вас с головой, голубчик, плохо.
111
21.09.21 15:32
0 0

Если уж вы считаете себя православным, то хотя бы выучите заповеди своей религии и не путайте ветхий завет с новым. Судить ближнего только Иисус не рекомендовал, во времена Моисея о таком и не слышали.
Во! Без иронии. Вы гораздо ближе к православию, чем я))
21.09.21 16:04
1 0

Может быть))
21.09.21 16:05
1 0

Вот текст десяти заповедей
Анекдот в тему:
Почему некоторый люди пишут 7 с поперечной чертой, а некоторые без?
Всё началось когда Моисей принёс скрижали с заповедями и стал читать их собравшимся. Когда он дошёл до седьмой (см.выше) часть народа сразу начала кричать: "Зачеркни семёрку!"
:)
Bug
21.09.21 16:08
0 10

Вы гораздо ближе к православию, чем я))
Вообще-то, я атеист, и крайне негативно отношусь ко всем религиям, включая православие.
21.09.21 16:14
0 4

Вообще-то, я атеист, и крайне негативно отношусь ко всем религиям, включая православие.
Я ближе к свободе. Принимаю всех безусловно. За Вами логика - я это признаю)) Мне только Ваше "негативно" не нравится. Это тоже самое, что сажать несколько человек за пляски и песни в главном храме страны. По сути, я лично Вам ничего плохого не сделал)) Это только мои "тараканы" и я остаюсь в своих границах.
21.09.21 16:23
5 0

Что-то вроде пережитки прошлого))
21.09.21 16:45
0 0

Спускается Моисей с горы Синай со скрижалями и говорит ожидающим его людям:
- Есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
- Давай с хорошей!
- Сошлись на десяти.
- А плохая?
- Прелюбодеяние вошло.
21.09.21 17:08
0 7

чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты.
А если рабов не владеешь, то не стать ни настоящим христианином, ни иудеем?
22.09.21 00:45
0 0

А если рабов не владеешь, то не стать ни настоящим христианином, ни иудеем?
"Если ваш телефон не поддерживает режим тонового набора, вы нас как клиент, к сожалению, не интересуете."
22.09.21 02:30
0 0

Раз в последних постах зашла речь за религию. Отвечу, как человек с ПГМ)) К сожалению, некоторые верующие думают, что блуд или быть геем - самый страшный грех. Но после посещения нескольких скажем так "лекций", проведенных нормальными священниками, сделал вывод - ни один грех не отличается от другого. Поясню: быть проституткой или педерастом (в разрезе сексуальных предпочтений) - точно такой же грех, как осуждение ближнего, например соседей, за то, что они слишком громко слушают музыку, выставили мусор перед дверью, курят на кухне или стригутся под панка, или плюют на пол и ходят в косухах и делают пирсинг.P.S. Ну и раз Алексей Навальный православный человек и патриот, не могу не воспользовтьася случаем - свободу Алексею Навальному!
Чувак, у тебя вообще какая - то мешанина, не надо сравнивать ближнего который громко слушает музыку в лесу и того который настолько близок, что у тебя мебель дома прыгает. Ты сравниваешь действия которые в одном случае никому не мешают, с теми которые заёбывают всех вокруг да и попросту опасны. Похоже то такая черта ПГМ - сломанная логика.
22.09.21 08:49
0 0

Выразимся осторожнее: рабство упоминается в двух из десяти заповедей, причём в обеих просто как факт, нейтрально, без осуждения. Следовательно, с точки зрения десяти заповедей нет ничего плохого в том, что один человек владеет другим, как вещью.

Ещё можно добавить, что всего в пятикнижии содержится не 10, а, если не ошибаюсь, 613 заповедей насчёт того, как нужно поступать верующему в тех или иных ситуациях. Среди этих заповедей есть некоторые, касающиеся рабства - см., например, 21-у главу Исхода:

² Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; ³ если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его; ⁴ если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один; ⁵ но если раб скажет: «люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю», — ⁶ то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
⁷ Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы; ⁸ если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее не властен, когда сам пренебрег ее; ⁹ если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей; ¹⁰ если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития; ¹¹ а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
22.09.21 10:31
0 0

Интересные, конечно, книжки. Видно по содержанию, что писались в интересах узкого круга. Тогдашних вождей и жрецов.
Очевидно, что Новый Завет вступает с ними в серьезное противоречие. Явно, христианство не было главной причиной падения падения Западной Римской империи, но одной из — точно. В частности, в изменении общественного сознания по отношению к рабам. И в изменении отношения рабов к своей социальной роли
23.09.21 01:23
0 0

Зато все честно. Не стал делать карьеру в религии, не включил опцию "лицимерие".
21.09.21 13:29
0 5

Никогда такого не было - и вот опять!
21.09.21 13:29
0 1

В этих романах нередко описываются различные сатанистские (!) обряды.
Подумаешь! В "Молоте ведьм" тоже описываются различные "сатанистские" обряды.
21.09.21 13:25
0 2

В "Молоте ведьм" тоже описываются различные "сатанистские" обряды.
(с интересом) Эротические, как у неё?
21.09.21 13:38
0 5

(с интересом) Эротические, как у неё?
Там всякое есть:)
"В первой части трактата обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, подразумевающего отречение от католической веры, преданность и поклонение дьяволу, жертвоприношение ему некрещёных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. "
111
21.09.21 14:02
0 0

Эротические, как у неё?
Ха! Невинные дети XX века. Настоятельно рекомендую главу VII "О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена".

Позволю себе процитировать:
Наконец, что нужно думать о тех ведьмах, которые такие члены в большом количестве, до двадцати или тридцати членов зараз, скрывают в птичьем гнезде или ящике, где они движутся, как живые, и принимают пищу, что многие видели и что повсеместно известно?
21.09.21 14:50
0 0

Очень познавательно, спасибо. Надо будет почитать 😄
21.09.21 14:53
0 0

Наконец, что нужно думать о тех ведьмах, которые такие члены в большом количестве, до двадцати или тридцати членов зараз, скрывают в птичьем гнезде или ящике, где они движутся, как живые, и принимают пищу, что многие видели и что повсеместно известно?
Даже Пушкин про это знал. У него стих есть соотвествующий. Не для школьных хрестоматий, правда
22.09.21 00:47
0 1

Даже Пушкин про это знал. У него стих есть соотвествующий. Не для школьных хрестоматий, правда
У Пушкина было об органах противоположного пола.
22.09.21 01:21
0 0

Под определение "суккуб" она вполне попала б
Кстати, забавно, что именно от средневековой идеи, что суккуб получает мужское семя, превращается в инкуба и этим мужским семенем оплодотворяет женщину, нам досталось в наследство слово "инкубатор".
22.09.21 02:28
0 0

У Пушкина было об органах противоположного пола.
Странно, если бы у этого вида были особи только одного пола
22.09.21 10:12
0 0

Дело Клода Фролло и "Собора Парижской Богоматери" цветет и расцветает. Ничто не ново.
21.09.21 13:05
0 0

"Да задолбали вы уже со своей Caballol!" - раздраженно ответил поиск Флибусты...
21.09.21 13:03
1 5

Хирасе!
Вот это я понимаю! Новость!
21.09.21 12:54
0 3

Я сам от шока до сих пор оправиться не могу. В наших католических кругах многие даже заикаться от этого начали.
21.09.21 13:26
0 5

А Васильевой надо Глуховского подсунуть. Тоже глядишь, оправится!
21.09.21 12:54
1 4

Ентилихенция гнилая... Екатерины Васильевой на них нет. Сатанисты.
21.09.21 12:52
3 5

Вспомнил "Покайся во грехе" в исполнении Гланца ))
21.09.21 12:42
0 1

Тю... Совратила ВЕДЬМА ))
21.09.21 12:34
0 6

В этой истории пока всё хорошо : и Хавьер идущий по зову сердца, и попытка Папы уговорить. Творчество Сильвии - вообще нечего тут обсуждать, сатанинские обряды можно у кого угодно найти, почему-то сразу Пелевин вспомнился. Внешность Сильвии - тоже нечего обсуждать, можно подумать тут все комментаторы на Мониках Белуччи женаты.
21.09.21 12:31
0 9

А что как раз с внешностью этим комментаторам не так? Вполне себе обычная женщина
21.09.21 12:46
0 7

Давным-давно прочитал историю, оригинал которой найти не могу. Поэтому пишу по памяти, максимально близко к тесту.

Мой друг - профессиональный психолог. Как-то сидел дома, пил видно, когда в дверь позвонили. На пороге стояла девушка с кипой религиозной литературы под мышкой.
- Вы верите в бога? Вы читали Библию? - залепетала она.
- Вы хотите об этом поговорить? - спросил мой друг, пропуская её в квартиру...
Увидел я её выходящей из его дома. Подойдя к мусорным контейнерам, она со словами "Да е...сь все оно конем" выбросила туда всю свою литературу...
- Ну в общем, я пригласил её в дом, поговорил. Угостил вином. И трахнул. - рассказал мой друг.
Девушки, остерегайтесь психологов. Они зело коварные.
21.09.21 12:28
4 22

"Догму" посмотрите ещё.
21.09.21 12:36
0 8

Давным-давно прочитал историю, оригинал которой найти не могу. Поэтому пишу по памяти, максимально близко к тесту
Отлично!
В нулевых мы с другом всю ночь выпивали у меня дома, утром позвонили такие вот несущие слово божие девушки. Миша, опухший и небритый, в полураспахнутом халате включил всё своё обаяние, заявил, что они как раз и есть те ангелы ниспосланные Господом нам, грешникам, и поэтому они должны зайти и немедленно вразумить и спасти нас. Девочки как зачарованные зашли в квартиру, но тут подошёл я, обломал лукавого товарища и прогнал пионерок.
21.09.21 12:47
1 3

пил видно
Видно пил, да. И подкарауливал девушек.
21.09.21 13:03
0 0

Секс и алкоголь - плохое сочетание А то некоторые так и живут
Как и во всем, если все в меру - то вполне хорошее сочетание.
21.09.21 13:27
0 6

но тут подошёл я, обломал лукавого товарища и прогнал пионерок.
И как искупали вину перед товарищем? Или пионерки были возраста, подразумевающего уголовную ответственность?
111
21.09.21 13:59
0 2

Мне знакомый рассказывал. А он крупный брутальный дядька такой.
Звонят в дверь, там две девушки молодые. Говорят "мы из церкви Объединения". Он говорит "Заходите", потом закрывает дверь и говорит:
- Раздевайтесь.
- Зачем?
- Объединяться будем!
Как-то они испугались и объединяться не захотели, быстренько убежали.
21.09.21 14:21
0 3

но тут подошёл я, обломал лукавого товарища и прогнал пионерок.
Зачем?

Секс и алкоголь - плохое сочетание Иногда первое без второго - ну никак ?
- Доктор, что мне делать - я, когда выпью, не могу кончить.
- Так вы не пейте.
- А если не выпью, не могу начать...
21.09.21 16:24
0 2

Зачем?
Шоб не отбили у него товарища, конечно.
А то девушки эти - они коварные...
21.09.21 23:28
0 2

Зачем?
Им ещё 18 не было, ирод!
22.09.21 12:44
0 2

Вся эта маладешь проститутки и наркаманы!
21.09.21 12:23
0 0

Ну че, голос в голове должен был сразу насторожить. Одно дело, когда человек идет в священники, чтобы мальчиков щупать, или наоборот, желая привести других к Б-гу. Такой человек руководствуется хоть сколько-нибудь разумными мотивами. Но голос в голове - неизвестно же, что этот голос через пару лет ему скажет.
21.09.21 12:17
1 9

Ну че, голос в голове должен был сразу насторожить.
Именно это и сказал радиоведущий, который несколько лет назад брал у него интервью 😄
21.09.21 12:18
0 10

человек идет в священники, чтобы мальчиков щупать
малчиков
21.09.21 12:20
2 5

Тарелька и вилька пишутся без мягкого знака, а слово малчик - с!
21.09.21 12:28
0 1

А голос мне и говорит:
"Вставай! Иди в лес! Веселая охота будет!"
А на кого там будут охотиться, кому будет весело - голос то и не сказал
21.09.21 12:42
0 7

Написание таким образом - тоже очень серьезный и тревожный симптом
Да, надо слитно - БГУ
21.09.21 13:18
0 2

Так ведь для этого нужно, как минимум, верить в существование Б-га. Что, в общем-то, равноценно вере в голоса в голове.
ИМХО воспитание в этом смысле решает гораздо больше, чем голос в голове.
21.09.21 13:32
0 0

"Без" в этом анэкдоте пишэтса через э. Бэз.
21.09.21 14:23
0 2

Б-га

Бу-га-га!
21.09.21 14:28
1 5

Я его и имел в виду - думал, вам приятно будет. 😄
21.09.21 14:46
0 1

Ну че, голос в голове должен был сразу насторожить.
У меня вот частенько голоса в голове. И я стараюсь выполнять все, что они мне приказывают. Приказания, правда, довольно однообразные: "Через сто метров на светофоре поверните направо."
21.09.21 15:02
0 6

Раз гражданка была замужем за арабом, то есть за мусульманином, скорее всего, то они с ним не венчались в католической церкви, а значит, с точки зрения церкви, замужем она ещё не была вообще. Сожительство без венчания - это просто блуд. Можно покаяться и венчаться хоть с бывшим епископом, хоть с кем хочешь.
21.09.21 12:17
2 23

Араб ещё не означает мусульманин. Не так мало на свете арабов-христиан.
21.09.21 13:35
1 2

Христианство признаёт браки, заключённые в обрядах других религий. Это ещё с античных времён пошло, когда римские язычники начинали принимать христианство. Тогда появилось такое правило, что любой брак, даже заключённый вне христианства, священен, и принятие христианства не отменяет супружеских обязательств, даже если христианство принимает только один из супругов.
21.09.21 15:19
1 0

Все же, относительно мало - относительно арабов-мусульман.
21.09.21 23:37
0 0

Христианство признаёт браки, заключённые в обрядах других религий.
А вот тут поподробнее. Всех прям всех религий?
Индуистских там, синтоистских?
Или только "топ 3"?
22.09.21 12:42
0 0

Индуистских там, синтоистских?Или только "топ 3"?
Если женатый японец или индус крестится, он при живой жене не сможет обвенчаться по христианскому обряду ни с какой другой женщиной. В этом смысле христиане признают браки иных религий. Впрочем, в случае полигамии, полиандрии, ритуальных браков с животными и растениями возможны варианты.
22.09.21 13:01
0 0

В шахты. Сильвию Кабальол в шахты. Это самое тяжелое, что есть. Простите меня, интеллигенция. Но сколько зла принесла интеллигенция, неверующая, гордая. Испанская интеллигенция всегда пыталась изменить под себя мир и изменить правила, не придавая значения установкам, которые идут из религии. Это сродни сатанинскому началу.
21.09.21 12:13
1 45

Подпишусь под каждым словом.
21.09.21 12:14
0 5

Зачем шахты? Есть старая добрая традиция - отдавать их доминиканцам. А псы господни уже используют многовековой опыт добьются от "гнилой интеллигенции" признания. Торквемада не даст соврать.
21.09.21 12:26
0 0

Торквемада не даст соврать
Васильева из соседнего псто тоже врать не будет.
21.09.21 12:35
0 2

Ой, был я в этих Шахтах, Ростовская область, между Новочеркасском и Новошахтинском. Не так уж там и тяжело, особенно, если на день шахтёра уезжать в другой город.

В тему: Марк Котляр - Шахтинская история:
21.09.21 12:56
0 5

ОФФТОП: необычно Novell слышать как Новей )
21.09.21 12:10
1 0

А чего необычного-то? Это же испанский.
21.09.21 12:15
0 1

А почему тогда в посте несколько раз написано "Новейя", а не "Новей"?
21.09.21 13:13
0 0

А почему тогда в посте несколько раз написано "Новейя", а не "Новей"?
А и точно, это меня переклинило. Исправил, спасибо.
21.09.21 13:19
0 0

Любовь зла. Но все-таки я рада за него. Этот целибат - жестокая штука.
21.09.21 12:10
0 7

Молодой монах пришел однажды к отцу-настоятелю и сказал:

— Отче, почему мы переписываем наши священные книги всякий раз с предыдущей копии? Ведь если в нее вкралась ошибка, братья будут повторять ее снова и снова! Не разумнее ли копировать текст по самым древним манускриптам?

Настоятель монастыря взвесил эти слова и пришел к выводу, что монах прав. Взяв свечу, он удалился в библиотеку, чтобы сверить последние копии Писания с самым старым фолиантом, имевшимся в монастыре. Уже через час монахи услышали его ужасающие крики и сбежались посмотреть, что случилось.

Отец-настоятель громко плакал и кричал, биясь о стол головой и повторяя:

— Не «celibate», а «celebrate»!..
—————————————————
Сорри, не удержался) И к случаю как раз подходит)
21.09.21 12:26
1 38

Фото жениха в наличии. Как бы еще невесту глянуть? Чтоб, значит, заценить весь масштаб трагедии.
21.09.21 12:09
0 0

Как бы еще невесту глянуть?
Загуглить "Silvia Caballol"?
21.09.21 12:11
0 1

Silvia Caballol
21.09.21 12:16
0 1

Добавил.
21.09.21 12:17
0 2

"Симпатишная!"
21.09.21 23:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать