Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот оно как все повернулось

27.03.2021 19:25  15637   Комментарии (114)

Арестованный предприниматель Борис Шпигель в интервью "Коммерсанту" рассказывает совершенно типовую историю, которая в России может произойти с любым предпринимателем: придет такой майор и скажет - а теперь отдай все нам, иначе сгноим.

Я считаю свое дело полностью политическим. И дело именно во мне, а не в губернаторе. Девять месяцев назад ко мне домой приходил оперативник. Он пришел не просто так: меня попросил его принять полковник ФСБ, с которым мы были давно знакомы. Этот сотрудник пришел ко мне домой и стал мне говорить, что я должен поделиться своим бизнесом. Он мне предлагал «крышу» и говорил, что мне нужно отдать контрольный пакет моего бизнеса. Ведь вы знаете, весь фармацевтический бизнес сейчас находится под теми или иными силовиками и только «Биотэк» был ни под кем. Я был свободен, и вот они решили просто забрать мой бизнес. Я отказался делиться бизнесом в том разговоре и отказался от «крыши».

И тогда этот сотрудник мне сказал: «Ну если вы отказываетесь, мы будем разговаривать с вами в другом месте». И, представляете, именно этот сотрудник задерживал меня в аэропорту несколько дней назад.

Потом, позавчера, он снова приходил ко мне уже сюда, в ИВС, и разговаривал со мной. Причем при этом разговоре не присутствовал ни мой следователь, ни мой адвокат. Он мне сказал: «Я же вам предлагал сотрудничество, а вы отказались…» Он мне говорит: дайте показания на губернатора, что вы давали ему взятки, и тогда вы пойдете домой. Но я снова отказался.

Я, честно говоря, не ожидал такого беспредела. Я не чувствую себя виновным. (Отсюда.)

Причем это тот самый Шпигель, который активно поддерживал нынешний правовой беспредел, уничтожение НКО и так далее. А когда его самого этот беспредел коснулся, то только представители НКО им и занимаются. Все эти бравые ребята, поддерживая и одобряя беспредел, почему-то думают: "Уж меня-то это не коснется". Но они ошибаются. Беспредела он, понимаешь, не ожидал. Прям "а нас-то за что"?

Комментарии 114

Для очень многих комментаторов на этом сайте станет неприятным открытием: человек имеет право на защиту законом, вне зависимости от своего морального облика.
Немного предаставляя мастшабы и возможности Шпигеля, история про майора ФСБ, как переговорщика - явно выдумана. ( там не майор был бы совсем).
29.03.21 23:23
1 1

"Товарищ Сталин, произошла ужасная ошибка!"
29.03.21 15:29
0 0

Стара добрая история:
-
Жил был Иисус.
Творил Добро.
Пришли Злодеи и распяли Его.
29.03.21 10:22
0 0

Сейчас в России так, да... то наркотики в задний карман подкинут журналисту.. то 500 миллионов губернатору..
29.03.21 09:31
2 2

southerner:"Сейчас в России так, да"
Vladimir2021: "Так уж у нас в России принято."
SlaY74: "Ну сейчас у нас так устроено"
Вы сговорились?
29.03.21 10:44
0 0

Вы сговорились?
Ну так страна то одна..
29.03.21 10:49
0 1

Так уж у нас в России принято. Сидят исключительно безвинные, честные и благородные люди. А все жулики обогащаются на воле.
29.03.21 09:20
2 1

Так уж у нас в России принято. Сидят исключительно безвинные, честные и благородные люди. А все жулики обогащаются на воле.
предлагаете перейти к тактике большевиков? - все вербовки в будущую власть в лагерях и тюрьмах ?
29.03.21 23:27
0 1

Ну сейчас у нас так устроено, выходящий на раннюю пенсию силовик в полном расцвете сил ищет себе место. Всякая мелочь устраивается начальникам в муниципальные учреждения (у нас в мэрии Челябинска 90% руководства выходцы из полиции) кто потолще идут директорами или советниками директоров предприятий. Ну а генералы предпочитают готовый бизнес. Ну и им его подносят на тарелочке.
29.03.21 09:17
0 1

Нам-то приятно, что очередной прихвостень поплатился. Но на них это никак не действует: они знают, что находятся в группе риска и что тот, кто не рискует, то не пьёт шампанское.
29.03.21 00:05
1 1

кто не рискует, то не пьёт шампанское.
трезвость норма честной жизни ?
29.03.21 23:29
0 0

Яснопонятно – под политического решил закосить. Не удивлюсь, если у него в СИЗО начнет отниматься правая пятка и понадобится срочное лечение в Европе. В одной берлинской клинике, например, специализируются на лечении иностранцев...
28.03.21 23:32
5 2

Это Вы на кого намекаете?
29.03.21 00:06
0 0

На Шеварднадзе, скорее всего.
29.03.21 10:49
0 2

Если ты российский олигарх - лучше жить за границей. В предвыборный год уж точно.
28.03.21 16:54
0 0

да в любой
сколько уже таких кейсов: прилетел - и сел.

самый ржачный был даже не абызов (прикольно, когда министра по делам открытого правительства - закрыли)
а когда какой-то "бизнес-обмудок" летал в Лондон. Рассказывал там уже уехавшим, что надо возвращаться, родина ждет. Гарантировал, разумеется, безопасность, отсутствие преследований, напоминал как льготен российский налоговый режим и всякие амнистии, путина, конечно, цитировал...

... разумеется, все у кого было больше одной извилины - либо ваще не слушали, либо троллили. У кого была одна - покивали и не поехали.

Но нашелся какой-то герой. Уточнил за обещания, произнес речь за "родина зовет", купил вроде бы даже билеты "аэрофлота", полетел, и прямо с трапа спустился в СИЗО.

Коррупция столкнулась с ментовским беспределом. Прямо не знаешь, кому верить))
28.03.21 16:44
1 4

до вот наконец потепления-нормализации с арабскими странами недавней, когда несколько лет назад началась прокси-война ирана с саудитами в йемене (довольно близко подходившая к "не-прокси"), недипломатично и палевно, но не отнять - метко, Биби высказался так:
"я желаю удачи обеим сторонам конфликта"

)))

Сейчас ему сделают предложение, от которого он не сможет отказаться... А про это интервью скажет: ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не сказал.
28.03.21 13:42
0 2

Или чистосердечно
"Пытался отказаться - не вышло. Но знали бы вы, как в меня вошло!"

Сейчас ему сделают предложение, от которого он не сможет отказаться... А про это интервью скажет: ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не сказал.
Вам бы рассказать это любимому тут многими Волкову/Навальному, что "он принял предложение". А дальше у них будет проблема "римское право" супротив "социальной справедливости", для нового владельца.
P.S. - что - то я пьян, пойду просплюсь, дам возможность либеральным коровам рассказать " как все правильно будет". ..
29.03.21 23:35
2 0

Забавный персонаж этот Шпигель. Видите ли он "поддерживал режим", а стал его жертвой. Комик. Парадокс в том, что такие "предприниматели", выросшие как он из секретарей обкомов и поднявшие наглухо срощенный с чиновниками "бизнес" вначале 90х - это как раз и есть этот самый "режим", а вовсе не ВВ с сотоварищами. Кремлевские мечтатели - лишь верхушка айсберга, опирающаяся на вот такую вот местную "элиту", которая отжимает себе нехилое баблишко на договорных госконтрактах, получаемых за откаты. Часики за пять лямов в обмен на корзинку с фруктами.. Там следак ржал как конь, наверное. Отжать у него, такого всего правильного, захотели злые дяди из ФСБ бизнес по производству фуфломицинов. Медконцерн мирового уровня по производству настойки боярышника, карвалола, валидола и БАДов. А уж история прошлогодняя, когда от якобы голладских тестов на ковид biozek сами голландцы открестились и штрафанули фирму гения за вранье, т.к тесты просто шли через них из Китая, это бомба. Такие как Шпигель крутятся во власти с младых ногтей и уже считают себя неприкасаемыми небожителями, которые нагло скупают пачками региональных долбогуберов и нежатся в бабле от госконтрактов. И, что логично, наступают на ногу другим лихим "бизнесменам на госконтракте", у которых тоже есть деньги и связи.
28.03.21 10:27
0 26

Им даже не хватает мозгов, как пуйлу хотя бы, чуть ознакомиться с историей. Насчет что чем коррумпированнее все насквозь, тем важнее для Солнцеликого Султана визирей-то потихонечку "ператрахивать".
шоп никто отдельно слишком не "отъелся", и шоп в целом потерю страха перед быдлом, ментами, судами и те пе - никто по глупости и долгой безнаказанности не распространил бы ошибочно в потерю страха перед самим Султаном.

Непонятно, почему Шпигель называет своё дело "политическим". Разве что на их языке это теперь синоним слова "заказное". Политически он как раз был вроде как на "правильной" (с их точки зрения) стороне.
28.03.21 03:25
0 15

Сильно сомневаюсь чтобы полковники ФСБ могли отжимать бизнес федерального уровня. Там генералов полно, они и решают. Другой вопрос, что крупняк у нас весь повязан с властью, засылает кому надо, так что истинные мотивы ареста явно не во взятке...
28.03.21 03:01
4 5

Полковник всего лишь попросил выслушать гонца.
28.03.21 03:15
0 13

Честных и порядочных крупных бизнесменов в современной России не может быть по определению. Ну если государство фактически существует по правилам ОПГ, то какая тут честность? Потому этих пауков в банке совершенно не жаль. Пускай жрут друг друга. Надеюсь, этот шпиндель- хрюндель лишится бизнеса, получит срок и будет лет 10 валять валенки где-то в солнечном Магадане. Губера тоже посадят за компанию. А следака придушат сотоварищи, чтобы не делиться.
Вся эта путинская кодла не засоуживает никакого сочувствия.
28.03.21 01:20
7 34

Вся эта путинская кодла не засоуживает никакого сочувствия.
Определенно. Но как вы (и 22 плюсанувших) представляете себе успешную экономику, где нет защиты прав собственника и инвестора?
28.03.21 11:17
2 8

Где вы видите экономику?
28.03.21 11:29
4 6

Экономика в России появится, когда вся эта вороватая кодла окажется в тюрьме, изгнании или могиле. Какая, нафиг, экономика, если для суперуспешного бизнеса достаточно быть банщиком, тренером или друганом по подворотне действующего президента?
28.03.21 11:40
4 11

Экономика в России появится, когда вся эта вороватая кодла окажется в тюрьме, изгнании или могиле.
Магическим образом? Преемники, выросшие в обществе, где верховенство права - пустой звук, ВНЕЗАПНО будут честными и порядочными? Я не знаю подобных прецедентов. Уж на что большевики были идейными, но и они уже в 1918 году начали разлагаться под воздействием власти и коррупции. Затем к власти пришли либерал-демократы, включая и В. В. Путина. И начали разлагаться еще быстрее, чем большевики. Но после Путина, конечно, все будет по-другому.
28.03.21 11:44
2 7

А вы, сударь, сечете фишку!
Надеюсь, и с личными выводами у вас все в порядке?

Не забывайте, что всегда лучше колымить в гондурасе, чем гондурасить на колыме

неа, не светит
29.03.21 13:04
0 0

Ни магическим образом, ни в результате революционных изменений, ни в результате развития.
Пока плюсующие ждут, что вся эта кодла сядет, что честный бизнес в России невозможен, что они сначала должны сожрать друг друга, а только тогда мы начнем строить правовое общество с законами, одинаковыми для всех, как для хороших, так и для плохих, то наиболее реальным выглядит только первый пункт в Вашем списке, последний исключен.
29.03.21 17:22
0 0

Если у него на самом деле был первый звоночек, надо было готовится занять свое место в самолете, чтобы не опоздать на спектакль, а сейчас уже началось представление.
28.03.21 01:15
0 4

Мне показалось довольно странным в интервью тема выемки старинных книг, причём грубое обращение с ними - отдельно, а также свадебных украшений дочери.
В той же статье, я вежливо попросил в комментариях проверить работу ФСБ, дублирующими спец. службами на чистоту дела. Надеюсь, так и будет сделано.
Картина станет тогда более ясной, ведь в интервью Шпигеля недвусмысленно идёт речь о попытке отжать бизнес, и возникшая туманность - нехорошо.
Если Шпигель получал гос.заказы путём сфабрикованности аукционов, тогда действительно тюрьма и, разумеется, конец его процветающему бизнесу. В любом случаи его вывели вне игры в гос.деньги.
28.03.21 00:27
5 0

Рекомендую "интервью" целиком прочитать, там простыня текста от первого лица о том какой он больной и ни в чём не виноват, а часы подарил в ответ на корзинку с фруктами. Странно если бы он что то другое рассказывал.
И да, Коммерсант публикует платники.
27.03.21 23:35
0 15

Я такое слово "крыша" уже и не помню когда последний раз слышал. А оказывается это явление вышло на государственный уровень.
90-е говорите лихими были?..
27.03.21 22:47
5 20

90-е говорите лихими были?..
Не были? У власти те же самые. От Путина и Кириенко, до Чубайса и Шойгу.
27.03.21 22:55
1 22

Я такое слово "крыша" уже и не помню когда последний раз слышал. А оказывается это явление вышло на государственный уровень.
Давно уже... Лет 10-15....
27.03.21 23:17
0 10

Не были? У власти те же самые. От Путина и Кириенко, до Чубайса и Шойгу.
В то время это были мелкие шестерки, кторые сидели на зарплате у крышующих... Нынче сами крышуют....
27.03.21 23:17
0 15

В то время это были мелкие шестерки, кторые сидели на зарплате у крышующих... Нынче сами крышуют....
В те времена эти ребята сидели министрами, главами ФСБ и т.д.
Кстати, как тот же Степашка
27.03.21 23:50
0 4

Шойгу - министр.
Чубайс - министр и ВП
Путин - директор ФСБ
Кириенко - Премьер.
28.03.21 00:51
0 6

Путин стал директором ФСБ в 1998 или 1999, не помню. Но ведь "лихие 90-е" начались не в этом году, а гораздо раньше.
28.03.21 01:46
0 7

в 99. Но не суть, он и с 96 года зам. управ делами президента как бы.
Ну а Шойгу МЧС возглавлял со времен РСФСР. Да и Чубайс вице премьером был прям в 92м
28.03.21 03:02
0 3

Путин - директор ФСБ
А перед тем как Путина назначили директором ФСБ уже забыли кем он был?

Чубайс - министр и ВП
Да. Один из немногих кто был изначально у истоков...

Шойгу - министр.
С 2003 год... Министр обороны. До этого всего лишь возглавляет МЧС...

Кириенко - Премьер.
Ага.... С 1998.... А что до....

И вспоминая 90ые что то мне подскзывает что у каждого в биографии можно будет предположить и найти факты работы на криминал или олигархов (читай брать взятки).... Про кого то эти факты известны, про кого то только предположить....
28.03.21 09:44
0 2

в 99. Но не суть, он и с 96 года зам. управ делами президента как бы.
Ага... А до 96 сидел в Питере подмахивал за денежку вывоз ресурсов в Питере.


Ну а Шойгу МЧС возглавлял со времен РСФСР. Да и Чубайс вице премьером был прям в 92м
Чубайс - единственный из всех перечисленных выделяющийся здесь. И как то не нынче не имеющий такого уж явного влияния.
28.03.21 09:46
0 3

С 2003 год... Министр обороны. До этого всего лишь возглавляет МЧС
2012 год. До этого у него как раз был авторитетище в стране и личная армия беззаветно ему преданная. Оттуда его "понизили вверх" на совершенно ничего не решающую должность миноба.
28.03.21 10:36
0 3

2012 год. До этого у него как раз был авторитетище в стране и личная армия беззаветно ему преданная. Оттуда его "понизили вверх" на совершенно ничего не решающую должность миноба.
Может... Вопрос про 90ые....
28.03.21 11:31
0 0

Ответ про 90-е: возглавлял МЧС с 91 года еще в составе РСФСР.
28.03.21 20:07
0 0

Ответ про 90-е: возглавлял МЧС с 91 года еще в составе РСФСР.
И что? Министром не был. МЧС конечно в 90ые оказалась той структурой которая часто решала трудные вопросы.... К концу 90ых стала вполне себе корумпированой кормушкой. И что от того что Шойгу это возглавлял то.
28.03.21 20:12
0 0

Не были? У власти те же самые. От Путина и Кириенко, до Чубайса и Шойгу.
Блин, ну вот вспомнить четыре фигуры, и забыть громный пласт который уже ушел. Где простите был Немцов после 2000? Где Степашин у власти? Где Касьянов? И да - политики того времени Зюганов, Явлинский и Жирик... Они то вроде и остлись формально.. У какой власти нынче эти прикорыточники?
28.03.21 20:17
0 0

> Министром не был
Да неужели? Даже если подходить формально, то министр с 94 года, а в реальности в ранге министра был еще при РСФСР. И власти у него было поболе, чем у иного министра.

> и забыть громный пласт который уже ушел.
Ну нельзя же воспринимать это буквально. За 30 лет многие банально ушли в могилу. Я уж не говорю, что Немцов был снят со всех постов еще ДО дефолта, а Касьянов министром стал в середине 99го. Степашин до 2013 года вполне себе занимал высшие должности
28.03.21 22:49
0 0

Да неужели? Даже если подходить формально, то министр с 94 года, а в реальности в ранге министра был еще при РСФСР. И власти у него было поболе, чем у иного министра.
Если подходить формально - то как раз министром не был. А если фактически - то да, власти было поболе. Вы путаете термины "формально" и "фактически"

Ну нельзя же воспринимать это буквально
А тут не про буквально. Те кто нес перемены бОльшей частью нынче не при власти. А вот кооператив озеро да - они нынче всем и правят. Потому не нужно заявлять чушь


В те времена эти ребята сидели министрами, главами ФСБ и т.д.
Попадаются такие. Их меньшинство.
29.03.21 18:49
0 0

> Если подходить формально
Я ничего не путаю: он возглавлял корпус спасателей с 1991 года. А потом корпус спасателей был преобразован в министерство в 1994 году. Т.е. фактически он был в ранге министра с 1991 года. А формально, слово министр в его должности появилось в 1994 году

> Те кто нес перемены
Перечитайте изначально фразу: там говорилось, что те, кто у власти был в 90-е, те и сейчас. Ни про какие перемены там не говорилось. Ни про тех кто правит - тоже. Понятное дело, что за 25-30 лет люди умерли, ушли на пенсию или отошли от дел, уехали, были убиты... И понятно, что чье-то влияние резко повысилось (кооператив озеро), чье-то сошло на нет. Это - неизбежно.
29.03.21 19:20
0 0

Я ничего не путаю: он возглавлял корпус спасателей с 1991 года. А потом корпус спасателей был преобразован в министерство в 1994 году. Т.е. фактически он был в ранге министра с 1991 года. А формально, слово министр в его должности появилось в 1994 году
Ок.... Не знал....

Перечитайте изначально фразу: там говорилось, что те, кто у власти был в 90-е, те и сейчас.
Нет. Основная часть тех кто был у власти в 90ы (90ые если чего начались 91-93, но никак не 98) уже не у власти. Те редкие выходцы конечно остались (тот же самый Шойгу пожалуй, пусть Чубайс хоть и непонятно насколько он там имеет влияние), но тот же Путин и Кириенко они хотя формально и с 90ых - но уже сильно с натяжкой. И остальная "елита" которая нынче держит власть давно уже вся сменилась. И да - с олигархами Путин прекрасно справился... Олигархов 90ых "уволил", а на их место поставил своих дружков которые не просто олигархами стали, а уже вполне себе даже часто во власть входят (вполне даже не формально).....
29.03.21 19:43
0 0

Он много чего рассказывает. Например:

www.rbc.ru

"По эпизоду передачи 20 млн руб. позиция нашего доверителя в том, что эти денежные средства, безусловно, не являлись взяткой, а были направлены на строительство психоневрологического санатория на территории Пензенской области, для лечения и восстановления пациентов, перенесших инсульт и другие неврологические заболевания."

Совершенно невинная передача денег губернатору, чтобы тот в свободное от осуществления полномочий время строительством санатория занялся видимо.
27.03.21 21:49
0 16

27.03.21 23:15
0 43

Мощный адвокат ?
А то!
28.03.21 13:57
1 0

Было бы неплохо если бы такой товарищ майор пришел к татьянычу.
27.03.21 21:14
9 13

Вот именно так народ и живет. У соседа Васи дом сгорел? - а было бы неплохо что соседа Колю еще ограбили.
Похер, что я в говне живу - главное, чтобы к татьянычу пришли, и тоже головой мокнули. А если после татьяныча ко мне зайдут - "а нас-то за що?"
aag
27.03.21 22:20
11 20

Было бы неплохо если бы такой товарищ майор пришел к татьянычу.
Не придет. Ибо эта гнида прекрасно сумеет и подлизнуть и поделиться если скажут. Да и вообще что то ощущение что давно уже делится.
27.03.21 23:19
3 11

Вот именно так народ и живет. У соседа Васи дом сгорел? - а было бы неплохо что соседа Колю еще ограбили.
Да вопрос не про соседа Колю, а про мразь которая этими товарищами майорами восхищается. Тут читай как бы - хотелось бы наглядной демонстрации что когда система идет врзнос - она не делит свои цели на лояльных и не лояльных....
27.03.21 23:21
2 12

Ну как это не делит, если Шпигель сам в интервью признает, что он был нелояльным, отказавшись делиться. Правда, у него есть и другие, не менее серьезные причины стать жертвой: еврей, совершенно анекдотическая внешность, педофил. Расправа над таким боярином вызовет ликование у глубинного народа, что мы и видим в комментариях.

А теперь мы узнали, что он еще и в "Каратэку" играл. Ну как тут не радоваться?
28.03.21 00:55
1 1

Во первых я в Мордоре не живу. Во вторых пусть приходят к тем кто поддерживает режим и лицемерит про то что не видит проблем.
28.03.21 09:00
1 2

Ну как это не делит, если Шпигель сам в интервью признает, что он был нелояльным, отказавшись делиться.
Так это он с ФСБ не поделилися в конкретном случае. А вот с губером делилился. Надеялся что губер вывезет. Кто там за губером стоит - хбз. Не на того поставил....
28.03.21 09:48
0 0

Во вторых пусть приходят к тем кто поддерживает режим и лицемерит про то что не видит проблем
Если вы поддерживаете тех, кто приходит - вы поддерживаете режим.
aag
28.03.21 22:04
2 0

а про мразь которая этими товарищами майорами восхищается
Нет, вопрос в том, что люди хотят чтобы товарищи майоры приходили. Не важно, зачем, не важно что они приходят чтобы забрать бизнес и бабло, главное чтобы к соседу.
когда система идет врзнос - она не делит свои цели на лояльных и не лояльных....
Пффф... нет никаких лояльных и не лояльных. Есть те, кто приходит, и те, к кому приходят. И к Шпигелю пришли не потому, что он мразь и голосовал за НКО.
aag
28.03.21 22:08
2 1

Я не поддерживаю тех кто приходит. Я говорю чтобы они приходили к тем кто восхищается этими майорами и остальными вертухаями.
29.03.21 01:19
0 0

это ваша неверная интерпретация написанного
29.03.21 12:36
0 1

Пффф... нет никаких лояльных и не лояльных. Есть те, кто приходит, и те, к кому приходят. И к Шпигелю пришли не потому, что он мразь и голосовал за НКО.
Правильно. И он впервые наверно осознал что выбор стать мразью и голосовать ПРОТИВ нко ему не помогло. Товарищ Сталин - произошла чудовищная ошибка (с).... Это действительно смешно
29.03.21 18:46
0 0

Шпигель всегда был очень хитровыкрученным. Еще в начале 80-х, братец работал у него в лабе. В Москве но в самой заднице глухого спальника, МКАД в окно видно. При этом, лаба была по самое немогу набита дорогущим оборудованием, например Эппловскими компьютерами. Собственно, затем к братцу и ходил постоянно, на компе играть, в "Каратеку" и т.п. 😄 Смог человек, очень удачно раскрутиться, однако.
27.03.21 20:20
2 2

И тогда этот сотрудник мне сказал: «Ну если вы отказываетесь, мы будем разговаривать с вами в другом месте». И, представляете, именно этот сотрудник задерживал меня в аэропорту несколько дней назад.
Ну назвал бы уже имя этого сотрудника. Может такая огласка Шпигелю и не поможет, но сотруднику по идее должно навредить.
27.03.21 20:03
0 22

И что это даст? Менты объявят, что провели внутреннее расследование и выяснили, что уголовник Шпигель нагло врет и очерняет доблестное имя сотрудника полиции.
27.03.21 20:07
3 23

Понятно что по линии ментов скорее всего ничего не будет. Но страна будет знать "героев". Вон как в случае с Голуновым вышло.
27.03.21 20:09
0 14

С Голуновым вышло ТОЛЬКО потому, что одни силовики грызлись с другими.
27.03.21 20:11
0 16

С Голуновым вышло ТОЛЬКО потому, что одни силовики грызлись с другими.
Грызня началась потому что изначально шумиха пошла. Не было бы огласки, грызлись бы по тихому под ковром, сажая голуновых.
Какой смысл Шпигелю говорить про сотрудника, и не называть имени?
27.03.21 20:17
1 23

Вы серьезно? Дело не в конкретном майоре, а в системе. Не будет этого майора, будет другой.

Вы серьезно? Дело не в конкретном майоре, а в системе. Не будет этого майора, будет другой.
И поэтому имя этого майора называть не нужно?

А смысл? Ну назовет, ну узнают, ну уволят, какой-то следующий капитан поднимется по служебной лестнице. Вы этого хотите добиться?

Ну назвал бы уже имя этого сотрудника.
А сотрудник ему, типа документы показал и дал сфотографировать, вы думаете.
aag
27.03.21 22:24
0 0

А сотрудник ему, типа документы показал и дал сфотографировать, вы думаете.
Слова Шпигеля: "Девять месяцев назад ко мне домой приходил оперативник. Он пришел не просто так: меня попросил его принять полковник ФСБ, с которым мы были давно знакомы".
Как думаешь, мог ли крупный предприниматель, бывший зампред комитета совета федерации принять у себя дома человека, с которым попросил встретиться давно знакомый полковник ФСБ, и при этом вовсе не знать об этом человеке ничего? И даже если не знал на момент встречи, думаешь ли ты что Шпигеля не заинтересовало кто это был? И за 9 месяцев он не узнал?
27.03.21 22:38
0 15

В данном конкретном случае именно товарищ Полковник определяет, у кого будет бизнес. Поскольку деньги государевы. Товарищ Полковник сказал, что теперь бизнес будет у другого человека. Шпигель не согласился. Старика пуганули. Сейчас бизнес перейдёт другому человеку. Старика выпустят. Старик уедет в Израиль. Напишет книгу.
27.03.21 23:29
0 6

Старик уедет в Израиль. Напишет книгу.
Ждём обзор у Алекса)
28.03.21 00:00
0 3

Какой смысл Шпигелю говорить про сотрудника, и не называть имени?
При отсутствии доказательств наезда в виде гербовой бумаги с подписями и печатью - посчитают клеветой и прибавят к сроку.
28.03.21 12:32
0 0

Старик уедет в Израиль. Напишет книгу.
"Старик и Мёртвое море".
28.03.21 12:33
0 2

Кто про что, а вшивый про баню. Вы уж свои сексуальные фантазии при себе оставьте.
Никто и не говорит про "понять и простить", но ведь не в конкретном майоре дело. Ну сдадут вам майора, ну "напьетесь вы его крови", дальше что? А дальше сыто отрыгнув успокоитесь, а товарищу полковнику, который приказ отдавал, только этого и надо. Вот кого за бейцы брать надо, а там глядишь и генерал заволнуется.

А смысл? Ну назовет, ну узнают, ну уволят, какой-то следующий капитан поднимется по служебной лестнице. Вы этого хотите добиться?
Смысл – чтобы таким вот "майорам" стало более ссыкотно. Чтобы знали, что им тоже может прилететь "ответка". Чтобы не считали всех пострадавших от их беспредела "бессловесным скотом"...

И так вот постепенно, глядишь – следующие "майоры" уже будут хотя бы чуточку менее беспределить...

Чтобы знали, что им тоже может прилететь "ответка".
Вот от кого, от кого, а от вас не ожидал. По постам казалось вроде разумный человек. Ну какая "ответка"? В петербургской полиции не установили личность пнувшего женщину в живот сотрудника
Система своих не сдает! Ну переведут "майора" в другую службу, делов-то. А может даже медальку дадут, за верную службу. Следующий кандидат в "майоры" с удвоенным рвением служить будет.
Я ни в коем случае не обеляю "майора", но не с ним бороться надо, а с системой. А так, ну принесут в жертву майора, демшиза успокоится и всё пойдет по накатанной. Глубже копать надо.

Ну какая "ответка"?
Написал же выше – чтобы было более ссыкотно. Система сама без понятия, кого ей завтра надо будет сдать, а кого нет. Зато вот личные жопы могут загреметь весьма реально (когда отмазаться уже вообще никак не получается) – то есть, уже хоть немного "упадут в рамки"...

Глубже копать надо.
Увы, но пока никак. Чтобы "глубже копать" – нужно совершенно другое правительство с совершенно другими целями. А такого пока даже на горизонте не видно, увы...

ак думаешь, мог ли крупный предприниматель, бывший зампред комитета совета федерации принять у себя дома человека, с которым попросил встретиться давно знакомый полковник ФСБ, и при этом вовсе не знать об этом человеке ничего
Я думаю, что он мог знать об этом человеке, что он из ФСБ. Что зовут его Гидеон Иммануилович ). Но паспортных данных у него не было.
Конечно, это имя можно назвать прессе. После чего внезапно окажется что такого сотрудника ФСБ не существует.
aag
28.03.21 22:12
0 0

Смысл – чтобы таким вот "майорам" стало более ссыкотно.
Вот от тебя я такого ответа не ожидал.
Чтобы майорам было ссыкотно, начинать надо с генералов. А чтобы генералам было ссыкотно, с... с тех, кто над ними.
А так - ну, допустим, завтра появится в прессе имя майора. Допустим, его посадят. У кого-то возникнет хоть тень мысли, что это проявление справедливой руки закона - а не ответный ход конкурентов?

Я думаю, что он мог знать об этом человеке, что он из ФСБ. Что зовут его Гидеон Иммануилович ). Но паспортных данных у него не было.
Ну значит Шпигель, мягко говоря, недалёкий человек. Очень мягко при его уровне. Человек сидит на уровне совета федерации, уж ему узнать паспортные данные сотрудника дело пяти минут.
28.03.21 22:54
0 1

Чтобы майорам было ссыкотно, начинать надо с генералов.
Спорно... Кроме очевидно необходимой смены верховной власти – в более низших инстанциях уж только так, "снизу вверх", иначе вообще никак...

А так - ну, допустим, завтра появится в прессе имя майора. Допустим, его посадят. У кого-то возникнет хоть тень мысли, что это проявление справедливой руки закона - а не ответный ход конкурентов?
Возникнет мысль что могут свои же сожрать из за огласки. Или ты думаешь что там куча сотрудников типа пушечного мяса? Нет. Даже близко не так. Просто приказать не вариант Каждая просьба это ответная услуга. И чем больше риск, тем геморнее.
28.03.21 22:59
0 1

А такого пока даже на горизонте не видно, увы...

На удивление самому себе поддержу Добролюба.
По рецепту "Москва Слезам не Верит": Хотите чтоб было ссыкотно генералам, начинать надо с лейтенантов.
Только он даже если и знает - не скажет, в противном случае ему уже точно не выбраться живому. И не в смысле синих трусов, а просто лечить его начнут компрессами и арбидолами.

Кстати, Алекс, у вас же вроде российское ИП. Не боитесь, что отожмут, учитывая вашу политическую линию?..
27.03.21 19:48
24 0

В смысле, отожмут сайт Exler.ru и на нем начнут полицейские сводки выкладывать?
27.03.21 19:58
0 52

Нет, просто скажут: часть доходов от сайта будете переводить нам, а то посадим.
27.03.21 20:03
2 1

Банду Экслеров- под суд! 😄
27.03.21 20:03
0 33

Нет, просто скажут: часть доходов от сайта будете переводить нам, а то посадим
И заставят писать в два раза больше обзоров и рецензий))
27.03.21 20:06
0 24

Моих доходов им даже на карманные расходы не хватит.
27.03.21 20:06
1 18

Сайт Exler.ru конечно, отжать можно. Только смысла нет.
aag
27.03.21 22:27
0 2

Да ладно. Внучку на пятилетие сойдёт.
27.03.21 22:50
2 2

Борисович, ты не прав!
27.03.21 23:37
0 1

И заставят писать в два раза больше обзоров и рецензий))
...И вакцинироваться Спутником!
27.03.21 23:43
0 0

И вакцинироваться Спутником!
Это бесплатно. По себе знаю)
28.03.21 00:01
0 0

В смысле, отожмут сайт Exler.ru и на нем начнут полицейские сводки выкладывать?
И на сайте принудительно радио «Милицейская волна» неотключаемое фоном транслировать. Причём, при попытке закрыть вкладку браузера вылетает системное сообщение с фотографией товарища Майора, восклицательным знаком и текстом "Я тебе, мл, попереключаю!"
28.03.21 00:44
0 6

Именно поэтому ИП в сфере IT так особенно раздражает власти: к обычному ИП пришёл, выписал штраф, затем ещё штраф, потом пеня набежала... Уничтожить обычного ИПшника (не ради отжатия бизнеса, а чтобы другим неповадно было) - раз плюнуть.
В принципе, если сбежавший за границу ИПшник сам не захочет заняться самоцензурой - государство может заняться его имуществом, или родственниками. У нас в Беларуси так делают. У вас в России, я так понимаю, нравы жёстче, сразу к новичку обращаются.
28.03.21 09:00
0 2

Кто мешает точно так же прийти к ИП IT (тем более что у Алекса даже рядом не IT - он не разработчик)?
28.03.21 16:16
0 0

Десять блогеров - уже рубль!
28.03.21 16:18
0 1

Кто мешает точно так же прийти к ИП IT (тем более что у Алекса даже рядом не IT - он не разработчик)?
Именно у Алекса - персональный сайт. Отжать можно - только затем, чтобы он закрылся. И возник сайт, условно Exler2 - куда мы все и перейдем.
Поэтому и отжимать смысла нет.
aag
28.03.21 22:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6