Адрес для входа в РФ: exler.world
ВОЗ выразила обеспокоенность
ВОЗ выражает обеспокоенность. Так все хорошо шло: невероятно страшная пандемия со смертностью 0,2%, мир поставлен раком крайне "эффективным" руководством, значение ВОЗ невероятно возросло, ВОЗ почти каждый день выпускает крайне ценные рекомендации: здоровым людям маски носить не нужно; если у вас нет симптомов, то маски носить не нужно; в помещениях нужно носить маски; нужно носить не обычные маски, а бронебойные, а лучше и вовсе противогазы; вирус передается через поверхности; вирус не передается через поверхности; эпидемия скоро стихнет - лет через десять, ну и так далее.
И вдруг - наметилась опасная тенденция. Сначала Бориса Джонсона поймали на том, что он клал огромный британский хер на собственные же антиковидные ограничения. И это, конечно, нормально: элиты все эти антиковидные ограничения (подавляющее большинство которых были или сильно избыточными, или просто совершенно идиотскими) вводили для нас, быдла и плебса, а им это все соблюдать было совершенно необязательно. Однако если в России на то, что Илита не соблюдает их же собственные законы, никто бы и внимания не обратил, потому что для России это совершенно нормальное состояние, то в Великобритании, где существуют реальные выборы, стул под Борисом Джонсоном стремительно зашатался, и он сделал неожиданный, но очень действенный ход конем - отменил все антиковидные ограничения. Таким образом он потрафил избирателям, которых все эти антиковидные запреты достали вконец, и от своего скандала внимание отвлек.
Но, глядя на Великобританию, и остальные страны стали распускаться совершенно! Дания отменила все антиковидные ограничения! Финляндия собирается в феврале отменить все антиковидные ограничения! Даже в Испании, где чиновники по ковидобесию значительно обгоняли остальные европейские страны (правда, только в первый год, на второй год чиновники Бельгии и Чехии их заметно обогнали), меры были значительно ослаблены, и сейчас даже обсуждается вопрос, не отменить ли обязательное ношение намордников на улице. (Явно отменят на днях.) Также даже обсуждается вопрос, не отменить ли обязательное ношение масок в помещениях. (На днях не отменят, но если ситуация не изменится, то это вопрос, наверное, месяца.)
Понятно, что в остальных странах это делают вовсе не потому, что кого-то там поймали на организации запрещенных вечеринок. А потому что многие страны сотрясают бунты местных жителей, которых достали эти очевидно бессмысленные и страшно вредные для экономики ограничения, и чиновники понимают, что если весь этот дурдом искусственно созданной пандемии паники и страха не отменять, то их очень скоро начнут конкретно бить. А где-то и в руководстве есть здравомыслящие люди, способные прислушиваться к рекомендациям специалистов, тем более что не все специалисты несут всякую противоречивую чушь, хотя таких тоже хватает.
Но ВОЗ-то эти тенденции никак не радуют. Они рассчитывали еще хотя бы на пару лет подогревания этой истерии, а тут мир вдруг зачем-то собрался возвращаться к нормальной жизни. Нет, ребята, вы это... того... погодите! Давайте сначала из пандемии паники и страха еще что-нибудь выжмем, еще не все отистерили по полной, есть еще истерин в пороховницах!
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Специалисты ВОЗ считают, что государствам еще рано снимать все ограничения по сдерживанию COVID-19 сразу, призвали к осторожности.
"Мы призываем к осторожности, так как большинство стран не прошли пик "омикрона". В большинстве стран показатель вакцинации низок, при этом также среди очень уязвимых групп населения. Поэтому сейчас не время для снятия всех ограничений сразу", - заявила технический руководитель ВОЗ по проблеме COVID-19 Мария Ван Керкхове на брифинге во вторник.
В свою очередь исполнительный директор ВОЗ по чрезвычайным ситуациям Марк Райан призвал страны следовать собственному пути в рамках борьбы с COVID-19 и "слепо не следовать другим в ослаблении ограничений".
"Те страны, которые приняли решение снять большинство ограничений, также должны быть уверены в способности еще раз ввести меры, чтобы люди были согласны, если потребуется", - добавил он. (Отсюда.)
Жаль, что человек, ранее известный своими книгами и рассказами, скатился в такое говно и генерит трафик только такими набросами (ну и срачами iOS vs Android).
Ну не он первый и не он последний.
Последние несколько лет ходил сюда по-привычке, но пора прекращать эту бесполезную трату времени.
Так вот, кто ваш кумир? Неужто Джонсон? Тот самый, который просрал начало пандемии и множество жизней, при котором ВБ надолго и прочно вошла в число лидеров по смертности???
Не, я реально всё понимаю, политические убеждения могут быть совершенно разными. Но неужто именно Джонсон – ваш "кумир" в данной ситуации, уже даже после всего произошедшего???
P.S. ИМХО, можно сколько угодно симпатизировать общей политической позиции Джонсона (ибо каждый имеет право). Но вот что лично тупейшего популиста Джонсона уже давно пора гнать ссаными тряпками – сомневаться не приходится...
"Заговор кровавой минздравщины"? Или что там нынче? ?
5,710,459 / 383,627,919 = 1.48%
Это Оттава сейчас.
PS: Фотографии понравились.
Там тоже у чувака было много денег и соседи тоже не догадывались откуда 😄
Ни на что не намекаю.
P.S. Скиньте потом адрес вашего сайта ответом на мой коммент, чтобы я увидел уведомление письмом и туда пришел.
Мой ЖЖ (но там в основном фотографии) - oleg-osovitskiy.livejournal.com
Потому, что в профайле у вас может быть ссылка на что угодно, но другим пользователям видно только место проживания и дату регистрации
P.P.S. А нет, просто у вас ничего не прописано, я разлогиненый все равно вижу ссылку на свой блог в профайле
Когда у вас появится достаточно большой опыт общения не только с коллегами-программистами, а и с "простыми" работягами-канадцами, вы еще не то узнаете. Намного полезнее верить не статистике, выловленной в сети (там можно найти все, что угодно), а собственному опыту... 😄
ЗЫ: Если захотите пообщаться на вольные темы, давайте не засорять блог Алекса. Скоро в сети появится новая версия моего сайта (ссылка будет в профайле), через него можно будет со мной связаться. А в этой ветке я закончу, пожалуй. 😄
Короче не верю я в доходы 200К+ чистыми без контрабаса и без уклонения от налогов.
Хотя может быть это какой-то один такой уникум, исключительный водитель - этакий Jeff Dean от дальнобоев, но уж точно это не правило.
А о тракере я сужу не только с его слов (его трудновато понимать, потому что он изъясняется как тот подрывник у Жванецкого), но и по результату. Насколько я знаю, никаких темных дел он не практиковал, просто работал как вол, это очень тяжелая работа. Добавлю еще, что он прибыл в Канаду абсолютно не зная язык, так что я искренне снимаю перед ним шляпу. И он не один такой...
2. Далее - по тракеру с з/п 200К в год чистыми. Для Онтарио это надо зарабатывать 360К грязными. Это он даже не в топ 1% а в топ 0.5% населения Канады попадает. Извините, но я не верю в такие истории, только если он не стволы и кокс контрабасил через границу. Может ему в конверте платили? Но даже 200К грязными это очень дофига! Так может получиться, только если инвестиции/биткоины стрельнут очень удачно и акции продавать, прибыль фиксировать. Потому, что 350К+ это зарплата VP, CEO или бизнес-директора
3. Фигасе 73! Ем свою шляпу. Я конечно подколол намеренно, но не подозревал насколько сел в лужу 😄 Выздоравливайте, у меня омикрон за 4 дня прошел полностью а у деток вообще за один день.
Напоследок. Мой знакомый приятель-тракер за восемнадцать лет на своем траке, приехав в Канаду с нулем в кармане, испытал все прелести бизнеса, прошел через банкротство, снова поднялся с нуля, полностью оплатил свой трак, полностью выплатил дом в Торонто и к пенсии купил катер и полностью избавился от всех остальных долгов. Зарабатывал до $200к+ в год чистыми. Ну-ка, догоните его через десять лет, уважаемый высокооплачиваемый специалист! Меня догнать вам будет легче. 😄
Все, хватит пикироваться, а то уже все это на комедию начинает смахивать. 😄
1. Apple платит всем своим сотрудникам зарплату жестко привязанную к должности, например в Монреальском офисе Senior SW Engineer (Level 3) получает 110К. Хочешь получать больше, получи промоушн до Level 4. Но все программеры на одной должности получают одинаковую зарплату до цента. Зарплатная сетка по всем должностям опубликована.
2. Ford платит всем своим сотрудникам зарплату жестко привязанную к должности, например в Оттавском офисе (Каната) Senior SW Engineer (Level 3) тоже получает 110К.
3. У нас в компании зарплата является коммерческой тайной, каждый сотрудник получает ту зарплату, на которую он смог договориться (при устройстве на работу) или по факту незаменимости. Допустим я, простой инженер, получаю больше, чем мой тимлид. Просто я смог так договориться, а он не смог. Начальство скрывает зарплату коллег от тех, кто получает мало. Если у человека зарплата высокая, то от него нет смысла скрывать зарплату коллег - он не будет в обиде.
Сайт в процессе некоторой реновации, ссылку восстановлю скоро, будет кнопка прямой связи со мной, если чем-то смогу помочь и поделиться всякими интересными местами - буду рад. Тыща извинений за оффтоп.
ЗЫ: Опоздал, сорри, уже подробно ответили... 😄
А насчет "у нас", если вы имеете в виду "в нашей фирме" - тоже глупость. Если вы не работаете бухгалтером и не имеете доступа к финансовым документам фирмы, то вы не можете знать зарплату сотрудников в принципе, это неукоснительно соблюдается во всех канадских компаниях. И обсуждать ее с кем бы то ни было, кроме ближайших друзей, в Канаде не принято.
А за некоторую резкость уж простите - привычки неполиткорректной молодости. Я по образованию физик и начинал работать в те времена, когда называть себя и других идиотами было в порядке вещей. Как сказал один КаФэМэЭн - "в современной физике слово "идиот" - не оскорбление, а состояние". В общем, "Понедельник начинаетс в субботу" Стругацких. В этом мы жили. 😄
С другой стороны о других странах- всегда. У меня тоже спрашивают. Когда в последний раз спросил негр из Ямайки, я его спросил по поводу ситуации в Чаде и мозамбике. Когда он удивился, я побьяснил, что не каждый человек говорящий на русском и уехавший оттуда в 90е разбирается в деталях происходящего. И если судить по внешности и языку, то видимо он должен разбираться в проблемах происходящих в Африке лучше тоже. Вроде понял. в HR меня пока не звали.
По всем последним данным единственная вещь, которая сегодня все еще дает вакцина, это снижение тяжести заболевания. Распространение, возможность заболеть и все прочее она не отменяет никак..Тоесть она существует "для снижения нагрузки на систему здравоохранения" угробленную ранее политиками.
Но в остальном вы правы. Необходимо все этои ввести, Но для введения этих жестких мер надо изменить законы. Ввести обязательную вакцинацию (сегодня ее нет), отменить конституцию и charter of rights, которые нынешнее правительство в принципе похерило, но надо бы это сделать на законодательном уровне. Следующим шагом наверно будет переименование Канады в Северный Бандустан,или Россия 2?? Ну чтоб совсем порвать с ненавистным доковидным прошлым.
Правда тогда не понятно зачем вы оттуда уезжали. Канада существовала и надеюсь существует за счет своих законов и их исполнения. Если хочется жесткой руки и всего , что вы тут понаписали, все еще есть Россия, Северная Корея , вроде Венесуэле. Почему бы не поехать туда со своими почти фашистскими взглядами? Уверен , найдете последователей.
Быть в курсе - это одно. Переживать по этому поводу - это другое.
Вот когда два года назад была забастовка учителей - это да, все обсуждали, потому что практически в любом коллективе найдется родитель школьника. Но снаружи об этом никто ничего не знал, картинки-то красивой нет
как он думает, нападет Путин на Украину или нет
LazyGuy, вы вернулись!
У вас раньше в профиле был сайт с фотоотчетами, а теперь нету. А жаль, очень хотелось обсудить с вами путешествия
Засим откланиваюсь и засчитываю вам позорный слив.
ca.talent.com
Хотя может быть вариант ежедневных тестов и оплата лечения тех, кого вы заразили. Ну а если кто-то умрет - смертную казнь вам и конфискация имущества вашей семьи в пользу семьи умершего.
А если у вас нет таких денег, то только первый вариант - живите в изоляции. За свой счет
У меня нет знакомых дальнобоев сейчас, но есть гугл. Поэтому давайте проведем небольшое исследование:
1. Источник намба ван
How much do truck drivers make in Canada?
With some experience and qualification, a trucker can find a job anywhere in Canada and make an annual income ranging from $48,750 to $82,875 CAD.
The salary also depends on other factors like the driver’s skill level or training, level of work experience, language ability in English and French, and which province they intend to operate in.
The average salary of truck driver in Canada is $49,718 CAD per year (or $25.50 per hour). Entry level positions start at $34,125 CAD per year. Also, in reports we have seen that the shortage of truck drivers in Canada has increased in 2020.
2. Перцентили по доходам Канады
Summary Findings – Income Comparison for Canada Inlcuding the Provinces
Income Percentiles – Top 1%, 5%, 10%, and 50% in Income in Canada
The top 1% of income in Canada in 2022 = $258,034
The top 2% of income in Canada in 2022 = $190,119
The top 5% of income in Canada in 2022 = $132,493
The top 10% of income in Canada in 2022 = $102,869
The top 50% of income in Canada in 2022 = $37,695
3. Самые популярные профессии по Канаде
For men:
Transport truck drivers [View trucking jobs.]
Retail salespersons [View retail jobs.]
Retail and wholesale trade managers [View retail manager jobs.]
Janitors, caretakers and building superintendents [View maintenance jobs.]
Construction trades helpers and labourers [View Construction jobs.]
Automotive service technicians, truck and bus mechanics and mechanical repairers [View automotive jobs]
Material handlers [View material handling jobs.]
Carpenters [View carpentry jobs.]
Food counter attendants, kitchen helpers and related support occupations [View food and beverage jobs.]
Cooks [View available positions for cooks.]
Короче из того, что я вижу дальнобои конечно самая популярная профессия, но не самая высокооплачиваемая. У нас зарплаты программёров начинаются в райне сотки и выше. При доходе в сотню, человек уже зарабатывает больше чем 90% населения Канады.
Иными словами, при ближайшем рассмотрении, сказочные доходы дальнобоев не такие уж и сказочные. Да ещё и как вы правильно заметили нужно иметь НЗ на случай форс-мажора.
Одна дура попрыгала на могиле неизвестного солдата, её оттуда через десять секунд прогнали. К вечеру на могиле были цветы от участников протеста, и дежурили представители от дальнобойщиков.
Один идиот со свастикой решил даже и не приближаться, походил по террасе Шато Лурье и по парку, и удрал, его теперь ищут и хотят установить личность (не леваки а сами протестующие!!!), это почти наверняка провокатор из антифы.
Еще один идиот (в маске закрывающей ВСЕ лицо!) решил с конфедератским флагом прогуляться собственно перед парламентом в сопровождении фотографа который Трюдо обычно снимает. Их оттуда вежливо попросили.
Был какой-то неприятный инцидент в первую ночь когда какие-то люди пришли в благотворительную столовую для бездомных и потребовали их накормить. Опять же точно установить их принадлежность к дальнобойщикам не представляется возможным.
Зато точно установлено что вчерашнее сообщение о том что какой-то грузовик протаранил защитный барьер на одном из перекрестков вечером - вранье.
Также враньем оказалось, по сообщением оттавских парамедиков, аналогично распространившееся сообщение о том что скорая помощь не успела к кому-то доехать из-за грузовиков блокировавших дороги и пациент умер. Мы посмотрели на то как это сообщение было написано (в стиле "я знаю одну бабку, которой одна бабка сказала что вроде бы...") Сегодня лично видел по пути на работу что везде где стоят грузовики есть одна, а то и две полосы для проезда полиции, пожарных и скорых.
Так что раскручена невиданная кампания ненависти в "мейнстримных медиа" по своей наглости и лживости похоже даже переплевывает Киселев-ТВ. Уж я не думал что это дно можно пробить, но... Публикуются статьи с заголовками "называя протесты мирными уменьшает не-насильственную опастность" итд... Не-насильственная опасность исходит только от прогрессивных идиотов которые пишут подобные вещи...
А за все это время полиция совершила ноль арестов связанных с протестом. НОЛЬ прописью. Зеро. 0. Официальная статистика.
То есть уже про какие-то формальности по прививочным аусвайсам для дальнобоев никто не говорит. Уже речь идет о снятии всех ограничений, и наверное будут выдвинуты официальные требования. Есть политический субъект (народная партия, и часть наиболее умных из консерваторов), и уже результаты опросов говорят что большинство канадцев постепенно выступают за снятие ограничений. Так что ситуация может быть интересная, и если Трюдо будет продолжать самоизолироваться в своем розовом мире с пони, последствия могут быть любыми...
Да, какая-то дура на СиБиСи выдвинула теорию заговора что к протестам имеет отношение Кремль... Учитывая количество потомков украинцев и поляков среди протестующих (флаги есть и те и те) это не представляется возможным в принципе. Некоторые новостные сайты (в основном американские), придерживаются более про-российских позиций, чисто из-за того что "байден говорит путин плохой. байден - зло. значит путин не плохой". Но и по логике - зачем Путину поддерживать свержение Трюдо? Чтобы на его место пришла Фрилэнд?
Вот так вот
О конвое узнал почти сразу. Не знают обычно те, кто сидит в своем иммигрантском кругу и обсуждает Пу. Канадцы знают о конвое, особенно те, кто был на пути следования. Канадцам ( в данном случает тракерам) как оказалось не пофиг, что их жизнь вдруг оказалась под колпаком (QR cod) которые будучи в телефоне передают информацию заинтересованным лицам. И да, представляете, еще есть люди, которым свобода не похер.
У меня есть знакомый, который услышав о конвоем первым делом сказал "им что уколотся сложно?" . Это настолько рабский подход , что даже страшно. А почему не уколот=ся, раз какой-то бюрократ сказал? Про charter of rights или consent они не слышали. Укол должен быть вашим решением построенным на вашем желании и знании об уколе. А не "мне не дадут летать в all inclusive, пойду уколюсь" .
Как тут уже писали, - тракеры в большинстве привиты. И они не "антиваксеры" а именно за свободу без того, чтоб каждый "государев чиновник" о вас все знал. Если вам похер на "права и свободы" то это ваше личное рабское дело . Делайте, что говорят. Сегодня вколем чего, завтра нагнем ниже. Но ведь- вам хочется в Мексику на курорт. Похер, есть у вас противопоказания, склонность к тромбозу, вы недавно переболели и до сих пор не оклемались- вперед за очередным укольчиком, ибо так решил не ваш врач, а бюрократ.
Если это устраивает, сидите, колитесь, ставьте програмку на телефон, когда попросят- подставьте руку, или лоб. на нее нанесут татуировку, чтоб легче было код считывать.
YxDumDADf1Q[/VIDEO] хороший спич про Канадскую медицину и правительство
— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо.
Лозунгов против вакцинации я, кстати, на траках не видел, хотя репортажи на ютюбике смотрел очень внимательно.
Я всегда говорил, что г-н Ульянов был намного глупее нынешних левых. Надо было не мосты, вокзалы и телеграф брать, а образование и средства массовой информации, что мы и наблюдаем сейчас. И выхода из этой ситуации я не вижу... 😒
ЗЫ: Я понимаю, что в моем первом посте было много букв, вы, вероятно, устали, читая. 😄 Но я написал, что вопрос вакцинации был лишь поводом, а причина гораздо глубже. Могу объяснить, но букв будет еще во много раз больше, не все это выдержат. 😄
Про достоверность теста мистера Селфи не буду комментировать, у меня нет достоверной информации, но согласен, что очень уж вовремя этот тест оказался положительным...
Ваша землячка вчера....
Где они у вас живут "свою жизнь" - в булонском лесу?
Как 0,2?
Coronavirus Cases: 382,737,550 Deaths: 5,708,108
Получается 2, а не 0,2.
Кроме того, надо учитывать смертность от ковида как основной причины и сопутствующей.
Кроме того, надо учитывать смертность от ковида как основной причины и сопутствующей.
Я вот читала, что конвой растянулся на 500 км. А у вас как-то мелкие цифры
Как говорится, читайте новости.
https://pbs.twimg.com/media/FKXCGZNWQAsr3Cm?format=jpg&name=900x900
Речь идет о сравнении избыточной смертности в Испании, Швейцарии и любимой всеми критически мыслящими гражданами и особенно гражданином Сэмом Клебановым Швеции.
Выводы исследования:
Излишняя смерность в Швейцарии в 2020 году 76195 больше, чем ожидалось статистически, то есть 12,5% выше.
В Швеции на 97870 смертей (на 8,5% больше).
В Испании почти на полмиллиона больше смертей (на 17,3% выше) ожидаемого.
Излишняя смертность в эти трех странах в 2020 году была самая высокая с 1918 года.
В Испании + 17,3%
"невероятно страшная пандемия со смертностью 0,2%". На тот момент она была >5%(если до больницы не довезли или ИВЛ не хватило). Для его возрастной категории и старше
Особенно в России, где все еще много не вакцинированных.
Непонятно только, почему надо всю жизнь пролежать в гробу если смерть неизбежна.
Так что для российских читаталей этого блога "слепо не следовать другим в ослаблении ограничений" – вполне здравый совет
Как выделить среди них ключевой?
На графике может будет нагляднее.
Сравнение имеет смысл только с другими странами, упрощённый пример:
Смертность
Румыния 2 / Румыния 1 => 2
Смертность
Германия 2 / Германия 1 => 0.5
Вы же сами утверждали, что это нельзя сравнивать потому что штаммы разные!
Ну, ОК. Тогда цифры по РФ больше не смотрим. Только нужна какая-то контрольная минимально привитая страна с честной статистикой, чтобы сравнить. Или такой нет?
В том, что оно скрывается сомнений нет ввиду наличия на графике РФ "плато 800".
И потом, когда мракобесам удобно - им эти цифры нравятся. Например, когда смертность выше европейских стран (что неудивительно, учитывая состояние наших больниц).
А когда неудобно - всегда можно сказать - "ну кто же этим цифрам верит!".
И потом - где смысл скрывать количество позитивных ПЦР тестов? Профит в чём?
А если вакцину надо колоть каждые три-четыре месяца, это не вакцина, это хрень собачья. То есть, каждый квартал надо вводить в организм вирус ковида вместе с химией, чтобы не заболеть? Ну полная же чушь.
Никакой организм такое постоянное воздействие не выдержит. И сколько это продлится? Всю жизнь?
Ну бред же.
Во всей этой кутерьме бесит то, что чиновники начинают ограничивать как часто стоит колоть (и вообще навязывают мне это решение)... Как пример - я только что переболел. Но процедуры - а давайте дадим по антителам отсрочку так и не принято... Хочешь жить далее нормальной жизнью - кольнись и получи куар..... Вот этот бред реально уже задалбывает. Т.е. претензии ни к вакцинам, ни к тому как много/мало изучают (ну вот так получилось)... Проблема в чиновниках и тупорылых мерах...
Так что думают, иследуют, решают.....
Но вот это "нужно каждые полгода" колоться - реально уже напрягает....
А с учетом того что недели две назад похоже пресловутый омикрон перенес... И подходит срок кончины куара.... Вот начинает подбешивать этот бред с куарами.. Не, я конечно схожу и кольнусь - мне оно реально так проще... Но вот весь этот чиновичьий беспредел реально напрягает... Т.е. да - в этот раз я буду колоться не ради собственной безопасности, а чтобы отморозки чиновнички от меня отстали
Проще уже "вакцина работает". И прибыльнее опять же. Особенно когда она работает, но так - не долго.
Нет общего ответа на этот вопрос. Он разный в каждом сочетании конкретного штамма вируса и конкретной вакцины.
Не - формально же вакцина работает (риски снижаются)... Но вот вопрос периодинчности он уже не праздный становится.....
Речь идёт о выработке специфического иммунного ответа на возбудитель, а не о том, что вы больше никогда им не заболеете.
Для проверки иммунного ответа есть понятие "эффективность вакцины", которое существовало задолго до ковид.
Вакцины, вакцинопрофилактика
Учебное пособие
Пенза
Издательство ПГУ
2015
Вакцина – это медицинский или ветеринарный препарат, предназначенный для создания иммунитета к инфекционным болезням.
Но, чтобы далеко не бегать, вот для Вас начала статья про вакцины из Википедии. Не так подробно, но суть та же:
There is overwhelming scientific consensus that vaccines are a very safe and effective way to fight and eradicate infectious diseases.[16][17][18][19] The immune system recognizes vaccine agents as foreign, destroys them, and "remembers" them. When the virulent version of an agent is encountered, the body recognizes the protein coat on the virus, and thus is prepared to respond, by first neutralizing the target agent before it can enter cells, and secondly by recognizing and destroying infected cells before that agent can multiply to vast numbers.[citation needed]
Limitations to their effectiveness, nevertheless, exist.[20] Sometimes, protection fails because of vaccine-related failures such as failures in vaccine attenuation, vaccination regimens or administration or host-related failure due to the host's immune system simply does not respond adequately or at all. Lack of response commonly results from genetics, immune status, age, health or nutritional status.[21] It also might fail for genetic reasons if the host's immune system includes no strains of B cells that can generate antibodies suited to reacting effectively and binding to the antigens associated with the pathogen.
Что у нас были за вакцины в детстве, понятия не имею, равно как и что это был за вирус. Сказали - корь, сыпь была как у кори.
www.amazon.com
Нет общего ответа на этот вопрос. Он разный в каждом сочетании конкретного штамма вируса и конкретной вакцины.
Вопрос идет - как часто нужно ставить вакцину.... Т.е. субъективно высказанное мнение - ну раз в год "ОК"... Но сейчас уже разговор про раз в 3 месяца.... Ставить 4 раза в год - а не перебор ли... Ну или "раз эффективное действие вакцины менее года" - то вакцины говно....
И вот с этим утверждением трудно поспортить... Реально бегать и несколько раз в год ставить очередную дозу... Это вакцина првратилась не в вакцину, а препарат, который нужно потреблять на протяжении жизни (это как инсулин диабетикам)...
- Господин президент, выражаю свои соболезнования в связи с катастрофой Челленджера!
- Вы о чём, до старта ещё 4 часа?!
- А, чёрт, время-то московское...
Обычно делается несколько прививок, после чего вырабатывается долгосрочный иммунитет. От нескольких десятилетий до пожизненного.
То есть, даже если заболеть, то в легкой форме.
От гриппа прививки надо делать ежегодно. Хотя, можно и не делать, это опционально.
Но что это за вакцина, которая эффективна всего несколько месяцев? Это вообще вакцина? Тем более, даже вакцинирование не ограждает от риска заболеть.
Я не про то, что не надо вакцинироваться, я про то, что вакцина должна реально работать. А не по принципу авось. Авось поможет, но может и не помочь.
Потому я и спрашиваю всех - где, собственно, вакцина-то? Но безуспешно. Никто не знает.
Но разочарую.
Во-первых, как мы говорили в школе, на дураков не обижаются,
Во-вторых, у меня ближайшие три дня много всяких дел.
Некогда.
В ВОЗ работают специалисты обладающие большим опытом и знаниями. Это же, как правило, можно сказать об экспертах консультирующих правительство. Известно, кто эти люди и чем они занимались в жизни.
Местные же диванные эксперты включая Алекса считают, что они больше разбираются в вопросе чем люди для которых это профессия. Это просто смешно и грустно.
В ВОЗ, в первую очередь, работают бюрократы и чиновники. Как и любая такая структура она направлена на своё выживание и увеличение значимости, а остальное - ну, ок, приятный побочный эффект, если ещё что-то сделать удалось. Так вот за два года они так обосрались, что даже не сделали того, что от них ожидали:какие-то стандарты, протоколы, единые методики что-то ещё. Одни "не время расслабляться" и всё время противоречащие методички, которые уже и всерьез воспринимать не хочется. Есть ли там специалисты? Да, как и в любой организации. Важно ли их мнение? Да нет, если только оно не идёт в ногу с партией. Это мы ещё лоббизм не учитываем, а его обязательно надо, когда дело касается такого бабла.
Так вы договоритесь до того, что ООН реально борется за мир, а WTO - за свободу торговли.
Но "верхушка" - сборище коррумпированных мракобесов.
Похоже, для сторонников вакцинации есть плохие новости.
В Израиле количество активных случаев с омикроном превысило максимальное значение из предыдущих волн в десять раз, поэтому незначительное "превышение" суточной смертности не является ещё поводом для паники.
А чтобы утверждать "омикрон бьёт по вакцинированным", нужно как минимум иметь статистику смертей на единицу населения отдельно по вакцинированным и невакцинированным (а ещё лучше в разбивке по возрастным категориям).
— В Дании привито более 80% населения. На 20 000 человек ныне болеющих в больницах находится 32 человека. Дания сняла все внутренние ограничения.
— Это я понимаю. Из этой новости многие выделяют часть "Дания сняла все внутренние ограничения".
2) несмотря на серьезные внутренние различия, самыми разумными оказались власти Швеции и Беларуси, которые по разным причинам отказались вводит локдауны. Шведы из здравомыслия, беларусы из пофигизма.
Остальные от истерики и тупости понесли больше ущерба, чем от самого ковида.
3) ВОЗ - говно, что, собственно, было известно давно. Причем, говно коррумпированное.
4) далеко не каждый специалист говорит дело. Полно шарлатанов и тех, кто за долю малую подмахивает фармацевтическим компаниям, которые наварили на истерии нехилое бабло.
Выдод - наверняка, в будущем нас ждет повторение всей этой херни. Уж больно она многим выгодна.
Маски были обязательны больше года. Самоизоляцию отменили совсем недавно, как и маски.
Общественные места были и остаются открытыми, и это прекрасно.
По поводу использования ковида, как повода для надуманных ограничений, то тут я с вами полностью согласен. Это довольно мерзко.
Официальный подход к борьбе с ковидом такой - с ним можно и не бороться. Маски не обязательны (а если где-то будут настаивать на их использовании, то могут и наказать), самоизоляция больных отменена, все общественные места открыты, массовые мероприятия без ограничений.
Но если надо обосновать запрет какого-либо околополитического мероприятия, то противоковидные меры всегда к услугам власти. Вот, например, вчера отказались от проведения "референдума" на заграничных избирательных участках как раз под предлогом вспышки заболеваний.
Никакого нехилого бабла они не наварили. Достаточно посмотреть на рост акций, который составил чуть более 70%, что не так уж и много. Если учесть, что они вложились в строительство новых заводов, которые поле пандемии будут никому не нужны, то вполне вероятно, что они еще и потеряли.
Моя версия - Лукашенко пытается скрыть информацию о том, как он обосрался со своим безумным и даже преступным подходом к эпидемии. Какая ваша версия?
Да, есть вещи объективные, от людей не зависящие. Однако, всегда найдутся те, кто готов использовать такие факторы ради своей выгоды.
Видеть во всем чьи-то козни глупо. Но не обращать внимание на умыслы всяких гадов еще глупее.
Мне интересно другое: когда эти тарантулы в банке начнут жрать друг друга? Уже понятно, что повестка "давайте ещё что-то ограничим и спасем бабушек и 30-летнего спортсмена" более неактуальна. Электорат, конечно, запуган, но в целом - уже открыто не поддерживает. Ну нет гор трупов на улицах, хоть ты тресни.
Конечно, на конвой дальнобоев в Канаде, равно как и на манифестации в Бельгии, выходят сплошь расисты, комплотисты, фашисты и те, кто против ЛГБТ+, в отличие от мирно громящих витрины магазинов маршей BLM. Но, в отличие от той же России, в Западных странах политический фон неоднороден и здесь действительно есть партии, которые мечтают сожрать своих конкурентов. Кто первый учует, куда дует ветер и оседлает эту политическую повестку:"А ведь нас всё это время дурили и вообще, где наши свободы, за которые бились наши предки?" Вангую, через пару-тройку месяцев найдутся политики, у которых или выборы на подходе, или им будет выгодно тыкать провластную партию, а какого хрена намордники в парках носили и вообще - магазины закрывали, когда тренд вниз был. Понятно, они будут решать свои проблемы и защищать свои интересы, но вот тогда начнётся нормальная "межведомственная грызня" и мы уже узнаем многое. Начнутся утечки и какие-то полусекретные интвервью, сливы видео в прессу типа Джонсона, причем сдавать будут свои же.
Мне кажется, что доклад, по поводу которого мы вчера сломали столько копий, как раз - первая ласточка. Нюрнберг-2, конечно, нас не ждёт, но будет интересно.
Давай разберемся, кто из нас читал, а кто нет.
Вот пара цитат из оригинала :
Mandating facemasks – an intervention that was not widely used in the spring of 2020, and in
many countries was even discouraged – seems to have a large effect (-21.2%)
Only business closure consistently shows evidence of a negative relationship with COVID-19
mortality
Даже если вопросы относились конкретно к тебе, я привел конкретные данные из оригинала доклада, который тебя так впечатлил. По сути у тебя есть что возразить?
Нюрнберг-2, конечно, нас не ждёт, но будет интересно.
Так как ты этим докладом так восторгаешься, то под Нюрнберг-2, ты, наверное, имеешь в виду, что будешь всегда носить маску и никогда не зайдешь в ресторан?
Но народные массы кипят, и в каждой стране найдутся политики, которым просто грех будет не воспользоваться такой поддержкой и не сказать:"Вот, а я об этом давно говорил!" - и подключить свой ресурс, чтобы заручиться поддержкой избирателей под слоганом "Они украли у нас свободу!" Вот тут будет классно )
Myocardial infarction (heart attack) -- 269% increase
Cancer diagnoses -- 300% increase
Miscarriage -- 300% increase
Bell’s palsy -- 291% increase
Congenital malformations (for children of military personnel) – 156% increase
Female infertility -- 471% increase
Pulmonary embolisms -- 467% increase
Neurological issues -- 1,000% increase
понаберут джунов...
Правильный вопрос - каким образом в "модели" phase, Diagnose.Name может быть nullable?
-----------
ID Name.
1. John
2. Jane
Vaccination
--------------
PersonalID VaccinationDate
1 2021-03-01
2 2021-03-02
1 2021-03-15
2 2021-03-16
1 2021-11-01
Diagnose
------------
PersonalId Date. Name
1. 2020-01-01 Neurological issues
1 2020-06-01. Bell’s palsy
1 2021-03-20. Covid
1 2021-06-01 Neurological issues
2 2020-05-01 Covid
2 2021-09-01 Miscarriage
Так что там с определением последствий? Страховка только не болевшим ковидом, я правильно понял?
ps. И, кстати, IsNull(diagnose.Name,''') != “COVID”
понаберут джунов...
Но как айтишник, могу сказать - "ну неужели и правда такие рукожопы?????" ?
The 2016-2020 numbers used to determine a five-year average were underreported, officials said.
The database has been taken down to identify and correct the problem."
www.politifact.com
Хорошего вам дня, ребята! ?
Хотя он очень хотел, уж поверьте.
Всё потому, что ты сегодня выступаешь в лёгком весе.
Лови свою шайбу обратно! ?
Переносят второй год...
И вот тоже забрезжила надежда, что летом все-таки удастся поехать в отпуск во Францию...
Там же где мнение таких, кто не перенес, не интересно, убыль населения считается миллионами и приближается к потерям во второй мировой.
Но есть плюс - люди в таких местах не мучаются долго. Вот в России 50% мужского населения просто не доживает до пенсионного возраста.
Таки да, ни тогда было не интересно, но все ссали кипятком, ни сейчас. Только сейчас что-то все жидко гадят под себя.
Результат вполне предсказуем.
Результат вполне предсказуем.
Степень доктора философии в области эпидемиологии инфекционных заболеваний.
Философ в области эпидимиологии! Да она же прям как мы все тут!
Кстати, а как в этой системе будет "доктор философии" - знаете? 😉
Очевидно, шутку никто не понял (и я тоже, только по комментариям потом уже)
Иностранцы так же офигивают от русского "давай" ?
Вот это было эпичное заблуждение. А тут ничего криминального, всего-то проблемы перевода специфичного термина.
Однако по сути могу только рассакзать об одном своём знакомом, который после того как ему рассказали анекдот о студенте долгопы и "если бы эмве квадрат не пополам - точно бы башку разбил", начал доказывать, что при "не пополам" мир был бы совсем другим.
Больше ему анекдоты никто не рассказыал. 😉
Хотите реальности? Окей. Эта мадам, так ратующая за сохранение мер, живёт в стране своими мерами, как бы помягче ... не сильно знаменитой. Удивительно, правда? Так усиленно о безопасности всего мира думает, что о семье позаботиться уже и некогда.
Это, кажется, "кандидат наук" на наши деньги.
============================
Я конечно, извиняюсь покорно. Но смертность считается от количества случаев заболевания, так?
Количество случаев заболевания: 381 mln
Количество смертей: 5,69 mln
Смертность: 1,493%
И это не имеет никакого отношения к убеждениям человека: просто математика. Надо быть точными с цифрами.
Если считать смертность от рака к количеству популяции, то рак визуально выглядит безобидно:
в 2020 году от рака умерло 0,128% населения мира.
«Наука начинается там, где начинают измерять». Д. И. Менделеев.
Но это ж пипец - обкалываться раз в квартал. Организм не резиновый же.
все, кто меньше (и активно занимаются спортом) - ну два-три дня температуры и свободен.
Но, что удивительно, сейчас начала проявляться обратная зависимость - омикрон тяжелее переносят привитые (Спутником). Один приятель полетел в Дубай на гонку, в результате просидел неделю в отеле и сейчас вот еще через неделю дома только начал отходить. Другой улетел в командировку в Сибирь и внезапно обнаружил себя с температурой 38 в поликлинике в очереди на 5 часов.
Мне как-то все эти вирусы параллельны - 2 дня в год посидел дома с температурой 37 и даже тренироваться не переставал больше, чем на неделю.
Я всё никак не мог понять, что же мне так не нравится в постах Алекса Экслера на тему коронавируса. Сам я маску на улице не ношу вообще. В помещениях маску ношу не всегда. Но это потому, что тут где я нахожусь установлены такие правила. Если бы я проживал в стране где были установлены другие правила - я бы их соблюдал. Если бы они мне не нравились, то нормальный путь - это выйти на пикет с плакатом ( в Испании вроде за это не избивают и в тюрьму не сажают), обратился бы к местному депутату (пришёл бы лично к нему в офис на приём и убеждал бы его), писал бы развёрнутые толковые статьи в местную прессу, чтобы убедить колеблющихся. Но есть другой путь, он называется гражданским неповиновением. Обычно это единственный путь в авторитарных странах, и то не всегда возможный. По сути Алекс призывает идти именно этим путём - несмотря правила ношения масок, не носить их, или носить демонстративно неправильно(например, надев на руку).
Но это ещё полбеды. В самом слове "намордник" я вижу желание автора заметки маргинализировать ту группу людей, которая, возможно, страдая и возмущаясь, пытается следовать установленным законам. Честно говоря, для меня это дико и недопустимо. Вот это мне и не нравится в постах Алекса Экслера на тему коронавируса, хотя его мнение я вполне уважаю.
Вообще, нынешний штамм ковида очень чутко относится к политической ситуации, заражая точечно избранных, кто идёт не в ногу с партией.
Отсюда одно и то же явление (прилюбодеяние, гравитация или как правильно употреблять "одевать" или "надевать") в разное время описывалось разными законами (правилами). По этому я лично не понимаю почему является дикостью высказывать недоверие законам. Наука, социальный договор между властью и обществом не являются чем-то сакральным и догматическим.
Остальные - либо протестуют явно (там, где за это, конечно, польют водомётом зимой (Бельгия), но хотя бы не посадят за попытку госпереворота (как в России)), либо держат фигу в кармане и пользуются тем, что "строгость законов компенсируется необязательностью из исполнения" (как понятно где 😄 )
Есть некий "общественный договор", согласно которому государству делегированы некоторые функции, в обмен на некоторые услуги с его стороны. И когда государство начинает "слишком много кушать", то логично, что оно со своими запросами идёт лесом.
А какое у вас образование и профессия, если не секрет конечно?
Да, как вот один вирусолог, здесь же, 2 года назад, в первый локдаун, пучил глазки возмущенно "ачетакова, ну закроются бары и отели, ну и хрен на них, через 5 лет откроются новые, делов то". Отсутствие элементарной логики и знаний в предмете, не мешало ему поддерживать происходящее, он то без барселонских ресторанов нормально жил, четам. А то что оказывается мир без его лаборатории тоже прожить может это как то не укладывается в мировоззрение "а меня за шо?!?"
У нас только начали обсуждать, а не отменить ли обязательную регистрацию в ресторанах.
Я тризды привит, но у меня трбуют на входе в магазин сертификат и .
Поэтому покупаю только онлайн и в рестораны не хожу.
И еще к треории заговора - в Гамбурге запретили демонстрацию против ковидных ограничений, но разрешили демонстрацию за.