Адрес для входа в РФ: exler.world

Впечатляющее спортивное достижение

29.12.2021 23:31  11954   Комментарии (160)

Путин снова сыграл с Упырем в хоккей и снова забил семь амфор в ворота своим придворным клоунам, подобострастно изображающим хоккеистов. Милые картины, конечно.

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин и президент Белоруссии Александр Лукашенко завершили товарищеский хоккейный матч в ледовом дворце детско-юношеской спортивной школы "Манеж" в Стрельне.

Лидеры государств играли за одну команду - белых - и одолели красных со счетом 18:7. Счет на 3-й минуте первого периода открыл российский президент, вторую шайбу в ворота соперника забросил Лукашенко. По итогу матча на счету Путина семь голов, у Лукашенко - два.

Путин традиционно играл под номером 11, Лукашенко - под номером один. (Отсюда.)

29.12.2021 23:31
Комментарии 160

А они со сборной по кёрлингу играли?
30.12.21 23:14
0 0

Какой из двойников деда-то играл? 😄
30.12.21 14:14
0 3

Кто-нибудь вообще может понять зачем эти голы? Казалось бы гонять по льду в таком возрасте само по себе достижение. Ну ладно с батькой-упырем - политика, тут и с афганским запрещенным руководством на лед выйдешь. Но голы-то подставные зачем?? Может пиар-служба рассматривает голы, как новостной повод?
30.12.21 13:12
0 2

Кстати, наивышее достижение CCCH&России в хоккее на ОИ - это серебро Нагано 1998. С 1998 по 2014 включительно, NHL делала перерыв в турнире на время ОИ
Вся та толпа золотых медалей СССР и РФ вне этого диапазона - это победы немножко в другой лиге.
30.12.21 13:00
3 0

Ну до туркменского Аркадага они еще не доросли. Вот тот отрывается по полной. Стреляет с велосипеда, выигрывает ралли и скачки упав с лошади, пишет книги и песни и еще заставляет всех слушать как он поет и радоваться.
30.12.21 12:36
0 9

ще заставляет всех слушать как он поет и радоваться.
дедам есть еще над чем работать, согласен. А нам всем приготовиться радоваться
30.12.21 13:05
2 9

> Стреляет с велосипеда
Ну не знай как насчет велосипеда, а вот стрелять он должен уметь.
30.12.21 15:40
0 0

Ну он абсолютно все делает лучше всех...
31.12.21 12:11
0 0

Он был в молодости чемпионом по стрельбе Туркменской СССР. Так что стрелять он должен уметь.
31.12.21 15:06
0 0

Раньше охоту устраивали, теперь хотя бы хоккей
30.12.21 10:41
0 5

Раньше охоту устраивали, теперь хотя бы хоккей
Поддерживаю, хоккей лучше 😄
30.12.21 11:42
0 3

30.12.21 12:25
0 1

По-моему, это было избыточное действие. После просто невероятного, фантастического отлова ручки все и так поняли, что наш президент... Нет, вот так: наш Президент - феномен не только в интеллектуальном плане, но и в физическом. Ку! Три раза.
30.12.21 10:39
3 10

Ку! Три раза.
В том, что он - ку-ку, никто и не сомневается.
30.12.21 11:43
4 9

Я вот позавидовал человеку. Покатался он с олимпийскими чемпионами в свое удовольствие. Забил 4 шайбы с передач Буре, еще по две с передач Фетисова и Касатонова. Человеку под 70, и он на коньках катается, шайбы забивает.
А у меня в детстве были перестройка и гласность, но не было коньков, так в результате и не научился кататься. Во дворе лавки переворачивали в качестве ворот и бегали в валенках с клюшками. Зато теперь "кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом, детишки круглый день по куче шайб друг другу отгружают в качестве спортивных достижений.
Если хочется Путина поругать, можно про Мемориал написать. А про хоккей - это даже совсем наоборот получается. Особенно на фоне новостей из Канады, где полностью провалили организацию молодежного чемпионата мира.
30.12.21 10:07
32 14

Если хочется Путина поругать, можно про Мемориал написать.
Что-ж сразу-то со всех козырей заходить, ..
30.12.21 10:29
13 4

Если хочется Путина поругать, можно про Мемориал написать. Что-ж сразу-то со всех козырей заходить, ..
Проблема в том, что на Мемориал большинству просто наплевать, что был, что его не было. Из всей деятельности на слуху только дело о педофилии. Конечно, хоккей громче прозвучит.
30.12.21 10:35
21 4

Забавен не факт самой игры в хоккей, а вылизывание пятой точки главной звезде команды. И собственно то что сама звезда от этого получает просто божественное удовольствие.
30.12.21 10:38
5 21

Забавен не факт самой игры в хоккей, а вылизывание пятой точки главной звезде команды. И собственно то что сама звезда от этого получает просто божественное удовольствие.
Цитата: Александр Якушев, который сейчас является председателем Совета легенд лиги, получил из рук главы государства орден "За заслуги перед Отечеством" III степени. Вице-президент по развитию Континентальной хоккейной лиги Валерий Каменский награжден орденом Александра Невского. Этой же награды удостоен и Алексей Касатонов - генеральный директор Ночной хоккейной лиги."

Награды сразу нашли чемпионов 😄 А футболисты - до лучших дней.
30.12.21 10:43
10 2

Зато теперь "кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом, детишки круглый день по куче шайб друг другу отгружают в качестве спортивных достижений.
Супер! Разве это не доказывает всяким гнилым либералам, как высоко развились наша наука, технологии и экономика при Владимире Владимировиче? И как ему по утрам бутерброд с икрой в горло не лезет?

Если хочется Путина поругать, можно про Мемориал написать.
Очень правильный сарказм. Действительно, что про этот продажный Мемориал упоминать? Скрепы расшатывает, роль СССР-освободителя народов во Второй Мировой искажает. Туда ему и дорога, агенту вражескому.
30.12.21 10:50
6 20

Зато теперь "кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом, детишки круглый день по куче шайб друг другу отгружают в качестве спортивных достижений.Супер! Разве это не доказывает всяким гнилым либералам, как высоко развились наша наука, технологии и экономика при Владимире Владимировиче? И как ему по утрам бутерброд с икрой в горло не лезет? Если хочется Путина поругать, можно про Мемориал написать. Очень правильный сарказм. Действительно, что про этот продажный Мемориал упоминать? Скрепы расшатывает, роль СССР-освободителя народов во Второй Мировой искажает. Туда ему и дорога, агенту вражескому.
Вот все примерно так и есть 😄 самые простые объяснения всегда самые верные 😄
30.12.21 10:55
17 5

Забавен не факт самой игры в хоккей, а вылизывание пятой точки главной звезде команды. И собственно то что сама звезда от этого получает просто божественное удовольствие.Цитата: Александр Якушев, который сейчас является председателем Совета легенд лиги, получил из рук главы государства орден "За заслуги перед Отечеством" III степени. Вице-президент по развитию Континентальной хоккейной лиги Валерий Каменский награжден орденом Александра Невского. Этой же награды удостоен и Алексей Касатонов - генеральный директор Ночной хоккейной лиги."Награды сразу нашли чемпионов ? А футболисты - до лучших дней.
Ну так проституция не бывает бесплатной. А вообще по хорошему, надо бы новый орден придумать. Медаль за рабочий язык.
30.12.21 11:23
3 11

"кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом
Хороший двор, рад за Вас. Сочи, восемь лет назад?
Скорее бы в каждом дворе такое...
30.12.21 11:25
0 12

Я вот позавидовал человеку. Покатался он с олимпийскими чемпионами в свое удовольствие. Забил 4 шайбы с передач Буре, еще по две с передач Фетисова и Касатонова. Человеку под 70, и он на коньках катается, шайбы забивает.
Ваши верноподданические чувства-с вызывают умиление, это так трогательно) Наверное товарищ майор аж прослезившись) Ну и вам плюсик в личное дело)

Проблема в том, что на Мемориал большинству просто наплевать, что был, что его не было.
За что ж его тогда хунта запретила, раз всем было на него наплевать?) Ещё и смешное обьяснение придумали -- дескать он изображал совок террористическим государством. Как будто оно таковым и не было, что там изображать то)
30.12.21 11:38
6 16

Забил 4 шайбы с передач Буре, еще по две с передач Фетисова и Касатонова.
Да дедушка - фиг то с ним, там всё давно понятно. Но вот от того, что люди, которыми я в детстве восхищался как спортсменами, теперь отпихивая друг друга локтями рвутся за медальку и денежку вылизать до блеска чью-то задницу... Это печально выглядит.
30.12.21 11:48
3 14

Забавен не факт самой игры в хоккей, а вылизывание пятой точки главной звезде команды. И собственно то что сама звезда от этого получает просто божественное удовольствие.
Слушайте, ну это уже совсем детство. Это пиар, реклама. Придумано фиг сколько лет назад и не в России.
30.12.21 12:02
14 3

Но вот от того, что люди, которыми я в детстве восхищался как спортсменами, теперь отпихивая друг друга локтями рвутся за медальку и денежку вылизать до блеска чью-то задницу... Это печально выглядит.
А когда "удачливые" спортсмены бабками сорят, стульями дерутся и "кальяны бухают" - не печально? Или на колено становятся? Майки с рекламой носят, шампуни рекламируют? Так до того дойти можно, что вообще спорт смотреть перестанешь..
30.12.21 12:06
13 5

Нее, пиар это охота с Шойгу в тайге. "Крутой мужик". А хоккей, где соперники глупо поддаются, это лизоблюдство.
30.12.21 12:08
2 12

Забил 4 шайбы с передач Буре, еще по две с передач Фетисова и Касатонова. Да дедушка - фиг то с ним, там всё давно понятно. Но вот от того, что люди, которыми я в детстве восхищался как спортсменами, теперь отпихивая друг друга локтями рвутся за медальку и денежку вылизать до блеска чью-то задницу... Это печально выглядит.
Это их работа с самого детства. Выше, дальше и сильнее ради денежек и медалек 😄 можно еще и при жизни памятник и рыцарское достоинство заслужить. Добро пожаловать в реальный мир.
30.12.21 12:17
8 4

"кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдомХороший двор, рад за Вас. Сочи, восемь лет назад?Скорее бы в каждом дворе такое...
Москва, Ясенево. И, кстати, еще один ледовый дворец на пустыре начали строить.
30.12.21 12:22
9 5

А про хоккей - это даже совсем наоборот получается.
А где про хоккей? Вы новостью, часом, не ошиблись?

Я вот позавидовал человеку. Покатался он с олимпийскими чемпионами в свое удовольствие. Забил 4 шайбы с передач Буре, еще по две с передач Фетисова и Касатонова. Человеку под 70, и он на коньках катается, шайбы забивает.
Так а чему тут завидовать? Делайте то же самое. Мы же не про политику, а про пожилого человека, ведущего здоровый образ жизни. Вам ничего не мешает делать то же самое. Поскольку, уверен, никто в здравом уме государственных денег на подобные игрушки тратить не будет, скорее всего, организация подобных мероприятий осуществляется на благотворительных началах некоммерческими фондами и любой пенсионер вправе попросить. Буре, Фетисов с Касатоновым наверняка и с вами с удовольствием покатаются.
Я вот тоже не понимаю этого хайпа и стремления ко всему приплести политику. А ведь это простая человеческая история. Скромный человек ныряет, летает на самолете, резвится на льду со звездами (а захочет на травке, одолжит пару обладателей ЗМ у Рамзана). Но нет, либерастам опять нужно все высмеять, как будто что-то противоестественное происходит. Ах да, еще в США негров линчуют, а Обама - ЧМО (или кто там у них сейчас? Неважно).
30.12.21 12:28
4 12

Я тоже хоккеист без коньков .... Каток во дворе кстати доломали, даже не один ... Поругать? Вроде для дела доломали спортшколу, некуда стало девать первокласников, не строить же новую школу для них?
30.12.21 13:07
2 6

Зато теперь "кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом, детишки круглый день по куче шайб друг другу отгружают в качестве спортивных достижений.
Слёзы умиления нахлынули прям. Куда потом эти детишки - просто в росгвардию или сразу на донбас? Те, которые поумнее - я знаю куда. Тут место много. А вот обычные?

Вот все примерно так и есть ? самые простые объяснения всегда самые верные ?
Дык, кто бы сомневался... Глубинный народ вообще никаких объяснений кроме самых простых не приемлет. По очевидным причинам. 😄
30.12.21 14:11
2 7

А хоккей, где соперники глупо поддаются, это лизоблюдство.
не, тут ты не прав. Это не лизоблюдство, это блядскоепип жополизание.
30.12.21 14:41
1 3

Зато теперь "кровавый режим" соорудил во дворе каток аж с искусственным льдом, детишки круглый день по куче шайб друг другу отгружают в качестве спортивных достижений.Слёзы умиления нахлынули прям. Куда потом эти детишки - просто в росгвардию или сразу на донбас? Те, которые поумнее - я знаю куда. Тут место много. А вот обычные?
В Киев, разумеется. Возрождать киевский "Сокол" 😄

у меня в детстве были перестройка и гласность, но не было коньков,
Тц-тц-тц, беднушка...
Я в годы перестройки катался на бэушных коньках, отцу вмшколе другой учитель продал, у него дети старше были.
Каток мы сами во дворе заливали прекрасно.
Сестра попала вообще на самые 90тые, на коньках еще лучше меня катается.
Мошт в консерватории чот не так??
30.12.21 18:09
3 4

Эге! А как же Мемориал братьев Знаменский?
30.12.21 19:13
0 0

В банки, рекламные агентства, открывать новые старт-апы.Работать в своей стране и для своей страны. Тебе это не знакомо. Можешь не отвечать.
Веселей, ребята, выпало нам
Строить путь железный,
А короче, БАМ!

Твой глупый и фальшивый пафос прям умиляет... 😄
31.12.21 11:11
0 1

> Что подвижной состав московского метро сейчас
А потом неожиданно мы вспоминаем, что Москва - это еще не вся Россия. А потом идем к Зубаревич Н.В. и узнаём, что оказывается в 2020м году Москва потратила 70% от всех денег всех субъектов федераций на транспортные расходы (дорожное строительство, строительство метро, содержание, текущий ремонт дорог, транспортный парк,...). Т.е. 80+ субъектов федераций - потратили 30%, а Москва - 70%. Ну потому Москва открывает 10 станций метро в год, а другие города по 1 станции в 10+ лет. Ты считаешь это нормальным, я это понял.

> Работать в своей стране и для своей страны.
1. Дуров уже сделал Вконтакте. Многомиллиардный бизнес. Потом сделал Телегу (оценивается в десятки миллиардов долларов). Где сейчас Дуров? И что там получилось с отжатием Вконтакте?
2. Зимин уже сделал Билайн, а потом фактически на все заработанные деньги начал поддерживать науку (больше него из частников не поддерживал никто). Как к нему гос-во отнеслось?
3. А потом братья Бухманы из Вологды сделали Playrix (который стоит миллиарды долларов). Как их кинули в Вологде? А почему им пришлось уезжать переводить офис в Ирландию?
4. А потом вспоминаем как у Касперского похищали сына, чтобы не дать ему продать бизнес тому, кому хотел он?
5. А потом вспоминаем, как решило гос-во "порегулировать" Яндекс, чтобы Воложу жизнь медом не казалась?
6. Всякую фигню типа ареста Сачкова за госизмену (у которого не было доступа к гостайне) я даже не вспоминаю. Как выдавливали из страны Гуриева с Сониным - я тоже не вспоминаю. Это так, мелочи жизни
А случилось это всё не в "лихие 90е", а во вполне себе респектабельные 2010е годы. И это я еще говорю про ITшников, у которых бизнес не так легко отнять, как цементный завод. А вы, с серьезным лицом рассказываете нам, какие радужные перспективы открываются в РФ. Как здесь легко открывать стартапы (собственность ведь в РФ - абсолютно защищена, да?) Что творит валютный контроль (привет Петрову из Рольфа) и многое-многое другое.
31.12.21 15:03
1 1

> А про хоккей - это даже совсем наоборот получается
У вас в детстве в середине 80-х не было обычных хоккейных коробок???!? Я вот не любитель хоккея, но их в моей округе было штуки 4. И прям хоккейных секций тоже не было?
31.12.21 15:09
0 1

Трудно не забить то...
30.12.21 10:06
1 12

Не понял... А почему за белых?
30.12.21 10:02
0 2

Если вопрос не идейный, то да. На двух фотках оба молодца в красных рубахах.
30.12.21 19:05
0 0

Тут особо и комментировать нечего. Разве что вот это резануло по сердцу - "в ледовом дворце детско-юношеской спортивной школы "Манеж" в Стрельне". Как-то обидно, что геленджикская арена простаивает. Зря, что ли, налоги платим?
30.12.21 09:43
0 1

30.12.21 09:37
0 0

Я к Путину и к батьке Лукашенко понятно как отношусь (и к тем, кто их выбирал), потому и смылся из совка при первой возможности 32 года назад. Но если президент страны может встать на коньки, сколько-то проехать (пусть опираясь на клюшку) и закончить процедуру без перелома шейки бедра, то это, как ни крути, позитивная характеристика. Байден бы не смог. Ему бы ночью не обмочиться - и то достижение...
30.12.21 09:00
30 11

Рузвельт плачет в углу и грозит кулаком))))
30.12.21 09:15
1 15

Я к Путину и к батьке Лукашенко понятно как отношусь (и к тем, кто их выбирал), потому и смылся из совка при первой возможности 32 года назад.
За десять лет до их пришествия прочувствовал? Или просто отвращение к тем кто их выбирал? Тем паче их никто и не выбирал. Странное заявление
30.12.21 09:38
4 7

Странное заявление
Там и дальше странновато, после преамбулы. Так что, по крайней мере, последователен 😄
30.12.21 09:44
0 5

Я к Путину и к батьке Лукашенко понятно как отношусь (и к тем, кто их выбирал), потому и смылся из совка при первой возможности 32 года назад.За десять лет до их пришествия прочувствовал? Или просто отвращение к тем кто их выбирал? Тем паче их никто и не выбирал. Странное заявление
Справедливости ради у российской хоккейной звезды имеются свои избиратели. У его коллеги из Белоруссии их скорее всего ничтожно мало.
30.12.21 11:25
1 2

Это двойник, путин давно на коньках не стоит.
30.12.21 11:27
0 1

У его коллеги из Белоруссии их скорее всего ничтожно мало.
Ему уже все равно.
30.12.21 11:38
1 2

Ну не знаю. Мне кажется ему неприятен этот момент. Он человек, не вызывать беспокойство этот факт не может. Наличие избирателей обеспечивает Путину более спокойное будущее. Помимо конечно о прочих факторов, таких как финансовые "накопления".
30.12.21 12:34
0 0

Ну не знаю. Мне кажется ему неприятен этот момент. Он человек, не вызывать беспокойство этот факт не может. Наличие избирателей обеспечивает Путину более спокойное будущее. Помимо конечно о прочих факторов, таких как финансовые "накопления".
Я про его белорусского коллегу. После всего, что с ним произошло за последний год, он прекрасно понимает, что на честных выборах за него не проголосуют даже омоновские дубинки.
30.12.21 14:18
1 0

Ему бы ночью не обмочиться - и то достижение...
Тяжелая у вас работа. Следить, чтоб Байден не того-этого...

Они походу на концерт кобзона опаздывают, надо бы поспособствовать
30.12.21 08:32
1 9

Хоть что-то хорошее из кремля. Молодцы.
30.12.21 07:21
14 1

Напомнило
30.12.21 04:44
2 25

Вот только кто из них кто - вопрос спорный.
А какая разница?
30.12.21 05:00
0 14

Вот только кто из них кто - вопрос спорный.

А какая разница?
Аппиридил! ))
30.12.21 08:27
0 7

Два варианта: либо два клоуна решили зачем-то сыграть в хоккей , чтобы это обсудили от России 1 до сайта Экслера.
Либо хрен знает что ещё)
30.12.21 02:45
3 3

Два варианта: либо два клоуна решили зачем-то сыграть в хоккей , чтобы это обсудили от России 1 до сайта Экслера. Либо хрен знает что ещё)
Просто они любят играть в хоккей, без всякого тщеславия. И рыбу любят ловить. И готовы сделать что угодно, что не потерять возможность заниматься любимыми делами.
30.12.21 05:01
0 14

Просто они любят играть в хоккей, без всякого тщеславия
Ну, ради тщеславия тоже. Чтобы люди видели: а наш-то могёт!
Хотя да, они на самом деле искренне любят зимний спорт.
Любили бы приставку - все газеты бы восхищенно следили за их зарубой в Мортал Комбат.
30.12.21 05:37
0 6

Путин традиционно играл под номером 11, Лукашенко - под номером один.
Великолепная шестёрка и пахан.
30.12.21 02:16
6 28

Великолепная шестёрка и пахан.
Великолепная шестерка и блатарь! 😄

А по моему Путин просто потролил картофельного лося.
Одел его в бело-красно-белую форму 😁
30.12.21 01:43
4 21



Примерно с 25 секунды
dk1
30.12.21 01:37
0 1

Поневоле начинаешь завидовать хохлам. У них хотя-бы клоун - президент, а не наоборот!
30.12.21 01:35
9 26

начинаешь завидовать хохлам.
Я с 2015 года завидую.
После того, как первый раз в Украину сЪездил (после времен совка, имею в виду)
30.12.21 01:40
10 14

Вот хоть убейте меня, но я когда был в Украине, вообще никакой разницы не заметил между нашими странами. Ну разве что во Львове было интересно, некие отличия были заметны.
30.12.21 01:50
17 5

вообще никакой разницы не заметил между нашими странами.
Ух... прям навскидку:
-нет глухих заборов в селах и деревнях. Низкие заборчики, или сетка
-ВСЕ здороваются. Приехал я на ферму (незнакомый человек из другой страны), выхожу из машины, мимо идет девушка/юноша/мужчина/женщина: "Доброго дня!"

ну и мое, сельскохозяйственное:
Поля очень ухожены. Много мелкоделяночных посевов =много фермеров.
В каждом втором селе -площадка продажи с/х техники на въезде. См. выше.
Фермеры более доброжелательны и заинтересованы. Даже директора крупных холдингов.
30.12.21 10:18
3 16

нет глухих заборов в селах и деревнях. Низкие заборчики, или сетка
-ВСЕ здороваются.
В российских деревнях это тоже сплошь и рядом. Здороваются все, даже с незнакомыми. Заборы - где как, но местные обычно не парятся.
aag
30.12.21 20:59
0 3

В российских деревнях это тоже сплошь и рядом.
? чота ржу, как говорит молодежь.

Чувак, я по деревням и селам до начала ковида катался 90% рабочего времени.
В российских деревнях (ок, в европейской части) зыркают исподтишка на нового человека, это да.
Когда поворачиваешься, и хочешь поздороваться -отворачиваются, и делают вид, что тебя нет.
Если уж сам подходишь, и говоришь "добрый день" -тогда может и ответят
30.12.21 23:14
2 2

> Поля очень ухожены
а в РФ в Краснодаре не так?
31.12.21 15:10
0 0

Тьфу, бля...
Извини, Алекс.
Но других слов нет у меня для этих.

Скоро взасос начнут целоваться, и медальки друг другу вешать
30.12.21 01:32
4 19

Тьфу, бля...Извини, Алекс.Но других слов нет у меня для этих.Скоро взасос начнут целоваться, и медальки друг другу вешать
Э... А они разве это не делают уже лет цать?
30.12.21 02:08
3 17

. А они разве это не делают уже лет цать?
Ну как с дорогим товарищем Эрихом Хоннеккером?
Не, пока не было вроде
30.12.21 08:30
0 1

Примечательно что они не решили играть в разных командах.
30.12.21 01:16
0 12

Пиар, мать его.. Представляешь что бы началось если бы играли в разных? Белковский, Латынина, опять посты под 200 каментов..
30.12.21 09:32
2 2

Лука был не в форме, или просто подыграл Вове. 2 шайбы против 7 это курам на смех. Хотя, может просто Вождь был в ударе.
30.12.21 01:13
0 5

Лука был не в форме, или просто подыграл Вове. 2 шайбы против 7 это курам на смех. Хотя, может просто Вождь был в ударе.
Просто сценарий был такой.
30.12.21 05:11
0 13

Бондарчук два года писал.
30.12.21 07:42
1 6

Как обычно, поролоновой шайбой играли?
30.12.21 01:01
0 8

Шайба была из войск беспилотья!
30.12.21 02:11
1 4

А ведь могли бы стать прекрасными хоккеистами!
30.12.21 00:58
0 3

Господи, как же эти два упыря задолбали! Белорусов и россиян ждут два новых праздника. Очень давно ждут.
Один усатый упырь в их возрасте уже давно коньки отбросил. А эти два таракана живы-здоровы!
Даже мы с мужем, вдали от мордора будем праздновать эти два светлых дня.
Ждем и надеемся)))
30.12.21 00:30
13 26

Что же это?
Фантомные боли. 😄
30.12.21 00:40
3 20

Что же это?
В самом Мордоре переживать теперь чревато, можно и к Шелоб в паутину угодить за переживания.
30.12.21 00:43
9 36

Никого они не задолбали, белорусы ходят на работу как лапочки, россияне смотрят телевизор и ненавидят Америку.
30.12.21 00:56
10 11

Ну, граждане Тысячелетнего Рейха тоже массово ни о чем плохом не переживали. Фюрер, правда, в хоккей не играл, зато рисовал и проектировал здания в свободное заботы о народе время.
А чем дорогие россияне хуже партай и безпартай геноссе?
30.12.21 01:09
7 12

Даже мы с мужем, вдали от мордора будем праздновать эти два светлых дня.Я вот обратил внимание, что все кто вдали от Мордора переживают за Мордор больше чем те, кто в Мордоре. Что же это?
А я заметил обратный эффект. Заграницей русские люди больше симпатизируют власти. Я думаю что причина в том что как правило заграницей очень легко доступно федеральное ТВ, я реально слышал как мой отец говорил с искренней верой о том что Навальный агент Запада. Плюс многие уехали во времена ещё адекватного молодого и харизматичного Путина, и его деградацию им не пришлось наблюдать. Ну и банально тот факт что вдали любить Родину намного легче.
30.12.21 01:14
1 13

Я вот обратил внимание, что все кто вдали от Мордора переживают за Мордор больше чем те, кто в Мордоре. Что же это?
Я вот не там, хоть и не далеко. А можно просто постебаться над дебилами?
30.12.21 01:21
3 4

Ну, граждане Тысячелетнего Рейха тоже массово ни о чем плохом не переживали. Фюрер, правда, в хоккей не играл, зато рисовал и проектировал здания в свободное заботы о народе время.А чем дорогие россияне хуже партай и безпартай геноссе?
Я ааабажаю когда проводят аналогии с Третьим рейхом. Это моя слабость...
30.12.21 01:22
13 8

Я ааабажаю когда проводят аналогии с Третьим рейхом. Это моя слабость...
Ну ведь что то есть, согласись. Не в прямую, но ведь напрашивается. И Судеты (Крым), и конференция перед оккупацией Чехословакии. Вот только Польша вызвала вторую мировую.... А как сегодня?
30.12.21 01:28
7 12

Хм, а что не так? Аналогий полно, если что. Хотя ныняшняя Россия все таки больше напоминает Италию при дуче. Меньше брутальности, больше фарса.
30.12.21 01:30
3 18

Я ааабажаю когда проводят аналогии с Третьим рейхом. Это моя слабость...Ну ведь что то есть, согласись. Не в прямую, но ведь напрашивается. И Судеты (Крым), и конференция перед оккупацией Чехословакии. Вот только Польша вызвала вторую мировую.... А как сегодня?
Ну как минимум не хватает одного геноцида и объявление войны всему миру. Не все авторитарные режимы похожи на Третий рейх, и не каждый авторитарный лидер это сразу Гитлер. Это очень наивная мысль.
30.12.21 01:31
11 8

ныняшняя Россия все таки
"нынешняя Россия все-таки"

хватает одного геноцида
Абажжи. "Не тарапис, князь, -сказала!"
Сначала смертную казнь обратно введут. А там посмотрим.

объявление войны всему миру.

ОбъявлениЯ.
Ну тут уже все наступит очень скоро, надо только подождать.
Пока подготовительная стадия, "пальцы веером"
30.12.21 01:36
9 8

Хм, а что не так? Аналогий полно, если что. Хотя ныняшняя Россия все таки больше напоминает Италию при дуче. Меньше брутальности, больше фарса.
Помню как в 12ом в Греции пририсовывали характерные усики к фоткам Меркель. Причина тому жесткая политика по поводу кредитов и отключка банкоматов. Люди всегда видят своего "Гитлера" в человеке, который их раздражает.

Путин простой коррумпированный политик и автократ. Ничего общего с Адольфом Гитлером у него нет. Тот был идейный. Со своей искаженной картиной мира.

Разумеется сегодня в Греции такие усики рисуют Эрдогану. Меркель перестала быть актуальной занозой в заднице.
30.12.21 01:37
14 5

Пока это все прогнозы. Геноцид будет, войну всему миру объявит, массовые расстрелы устроит. Все это слишком маловероятно. Оно ему тупо не надо.
30.12.21 01:40
7 6

Ну как минимум не хватает одного геноцида и объявление войны всему миру. Не все авторитарные режимы похожи на Третий рейх, и не каждый авторитарный лидер это сразу Гитлер. Это очень наивная мысль.
А кто говорит, что он Гитлер? Нет, категорически нет. Он Путин. Это другая категория. Лучше, хуже. Будем посмотреть. Но аналогии просматриваются. Да и у кого ему учиться. У Тамерлана? Он древний. Вот он и учится у почти современников. У Гитлера, у Сталина. И пока получается, то, что получается. Как там у Пугачевой - " Даром преподаватели, время со мною тратили"
30.12.21 01:50
3 12

"Блажен, кто верует. Легко ему на свете!" (с)
30.12.21 01:52
5 8

Учитывая что в силу возраста ему осталось править меньше чем он уже у власти, мы примерно можем сделать выводы его правления. Гитлер убийца и абсолютный злодей. Путин просто автократ, коррумпированный политик и преступник. Аналогии очень наивны.
30.12.21 01:54
12 9

Мне лень искать заумные библейские цитаты, которых настолько много, что можно найти к любому случаю жизни. Короче я атеист.
30.12.21 01:55
5 2

Я вот обратил внимание, что все кто вдали от Мордора переживают за Мордор больше чем те, кто в Мордоре.
Что же это?
Да ничего особенного, просто очередное обычное враньё от свеженького старенького.

Ракеты Мордора нацелены наружу, если что...
30.12.21 02:06
2 1

А чем Польша плоха? Традиции блюсти надо...
30.12.21 02:07
1 1

Вообще-то Гитлер как бэ заботился о стране и народе. И роскошью он себя не окружал. А вот то, что всех не-арийцев считал за нелюдей, требующих уничтожения (+ несогласных) = это факт.

А я заметил обратный эффект. Заграницей русские люди больше симпатизируют власти.
Это так. Россияне топят за Путина, украинцы за Порошенко.

Ну и банально тот факт что вдали любить Родину намного легче.
Верно! Это главная причина.
Ещё, если сам обустроился за границей, то остальные пускай дома сидят.
И ещё, со стороны действительно видней. Чем хуже - тем лучше, тем быстрее люди поймут, тем быстрее режим развалится.
30.12.21 05:07
6 0

[QUOTE]объявление войны всему миру[/QUOTE
Вроде бы воюют уже на регулярной основе. Грузия, Украина, Сирия, ЦАР - уже хватит или еще надо? Правда, везде без объявления войны.
30.12.21 05:16
6 8

Хотя ныняшняя Россия все таки больше напоминает Италию при дуче. Меньше брутальности, больше фарса.
Это пока не выбрали нацию, которую не жалко. Из всех прочих фашистских режимов немецкий выделялся именно этим.
30.12.21 05:21
3 2

не хватает одного геноцида
Как ни смешно, но гомофобия стала важной частью госидеологии РФ. До убийств, правда, дошло только в Чечне.
30.12.21 09:27
3 9

[QUOTE]объявление войны всему миру[/QUOTEВроде бы воюют уже на регулярной основе. Грузия, Украина, Сирия, ЦАР - уже хватит или еще надо? Правда, везде без объявления войны.
Если считать такие "войны" тогда Американцы начали третью мировую ещё лет 20 назад)). Я уверен вы прекрасно понимаете что ваш пример совсем не то о чем я говорил.))
30.12.21 09:55
8 5

заумные библейские цитаты, которых настолько много, что можно найти к любому случаю жизни
эмм... так то это Чацкий, "Горе от ума".
Несмотря на то, что я агности 😉
30.12.21 10:20
1 4

Как ни смешно, но гомофобия стала важной частью госидеологии РФ.
(Обсуждением с Товарищем Хонекером навеяло)
Страшно им. Безумно хочется других мужиков взасос целовать - но вдруг те гомиками окажутся? Как же тогда дальше жить?!
30.12.21 10:59
0 4

не хватает одного геноцидаКак ни смешно, но гомофобия стала важной частью госидеологии РФ. До убийств, правда, дошло только в Чечне.
Вы сильно не в теме: убивают по всей стране, в Чечне просто совсем в открытую.
30.12.21 11:59
3 2

Люди настригли купоны в святые девяностые и свалили на благословенный запад, изредка, наездами появляясь в ненавистном Мордоре
О, бобер приплыл опять за пинком.
Бедолага, чужие купоны спать не дают
30.12.21 13:12
7 6

Ну уехал ты и уехал, чего критиковать-то?
Наверно потому что нормальным людям не насрать на то что происходит на их Родине. Даже когда они заграницей.
Нет такой практики нигде в мире, раз ты уехал то не имеешь право переживать за родные края. Или предложение твое забрать у них гражданство и присобачить статус "предатель"?
30.12.21 14:27
1 3

Слушай, а ты в школе таким же был?
Да.
И тебя исключили из пионеров не приняв в комсомольцы?
Да. Меня выгнали даже не просто из пионеров, а из пионеров когда я был "председателем отряда". Вопрос о комсомоле мной даже не рассматривался, а главной комсомолке школы он если только в кошмарах. Она вела историю по совместительству, и ей было очень неудобно это делать первые 15-20 минут, пока она меня из класса не выгоняла.
Или как все, молча в тряпочку
Нет, терпилоид. Не в тряпочку. Совсем нет. Меня в городе до сих пор помнят, поверь.

Особенно смешны мне псевдо-патриоты типа illi74,
"Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!" (с)
Смотри, доберется до тебя симоняша
30.12.21 18:23
4 2

Я самый спокойный парень в мире)). Я верю что миллионы так и живут как ты описал. Но мы не знаем ведь наверняка сколько миллионов и тех кто не доволен. Всех представителей этих людей либо посадили либо выгнали. Когда вдруг случится чудо и государство разрешит подсчитать сколько миллионов относятся положительно а сколько отрицательно к сегодняшней обстановке, тогда и пообсуждаем. Но пока такой подсчет не в планах. Ну или в планах, но на пеньках.

Ты ведь должен признать, если честен с собой, что посадки и превращение альтернативной повестки в экстремисты и террористы происходит не потому что Владимир Путин реально верит что условной Навальный это агент вражеского Запада. Просто не хотят банально на всю страну показать уровень поддержки этого "террориста". Получится ведь неловко.
Готовы ли за Навального устраивать массовые протесты, с риском быть запертым? Нет. Готовы ли проголосовать за него без риска потерять свободное небо над головой? Возможно. Не уверен что таких больше чем электорат Путина, но наверняка их много. Не хотел бы и ты узнать такой результат честных, свободных выборов без риска для избирателей одной из сторон? Вообще не любопытно? Только честно.
30.12.21 19:47
0 2

> Скажи мне честно, почему твоя риторика сразу переходит в крайности?
В какие, нафиг, крайности? Вы про предложение Хинштейна уже слышали о лишении гражданства тех, кто получил его по рождению за "ненависть к стране и народу"?
Если что, это - цитата.
31.12.21 15:16
1 1

Суровый бой ведёт ледовая дружина, и мы конечно верим в мужество этих отчаянных парней.
В принципе, если царя отправить на чемпионат России по художественной гимнастике, он и там займёт первое место. Уж наверное ленту не уронит.
30.12.21 00:30
1 29

В принципе, если царя отправить на чемпионат России по художественной гимнастике, он и там займёт первое место.
Ну, у него была хорошая тренерша, чемпионка мира.
30.12.21 01:07
0 21

Через пару лет он ещё захочет показать себя и в Доте. С Лукашенко, назовут себя например "eternals team" и будут рубится с подставными типа игроками.
30.12.21 01:27
1 3

У неё, вроде бы, всё титулы в гимнастике есть, не только чемпионка мира.
30.12.21 06:54
0 0

Так и запишем - лауреатка Грэмми и Оскара.

Ну вот это действительно надо обсудить? Всем же все понятно.
Приехал цирк в Питер. Клоуны те же.
30.12.21 00:27
4 6

На Петербург выпал путин. Пробки 10 баллов.
30.12.21 01:02
1 16

Ну вот это действительно надо обсудить?
Да не обсуждай, делов то
30.12.21 01:37
3 7

30.12.21 10:20
0 1

Стерхи были свидетелями этой прорывной победы.
30.12.21 00:20
1 9

Стерхи были свидетелями этой прорывной победы.
Стерхи были использованы в качестве клюшек.
30.12.21 00:42
0 6

30.12.21 00:00
1 16

Как слабоумных детей развлекают. Неужели самим не противно?
29.12.21 23:45
2 28

Как слабоумных детей развлекают. Неужели самим не противно?
Так ведь они и развлекают слабоумных. Следовательно, не противно вовсе)
30.12.21 00:33
3 11

Развлекло вижу вас
30.12.21 09:24
15 3

Я здесь даже не про "аниматоров", а про самих развлекаемых. Неужели нет ни капли самоиронии и самоуважения?
30.12.21 09:39
1 3

Я так и не понял, с кем они играли. В статье по ссылке написано, что матч проходил в ледовом дворце детско-юношеской спортивной школы. Детей обыграли? 😄
29.12.21 23:42
0 15

Все трюки выполнены профессионалами.
30.12.21 00:12
0 11

Детей обыграть в хоккей? Зачем так уничижительно? Вы видели, как дети в хоккей играют? Восьмилетки ДЮСШ весь этот пенсионерский цырк вперёд ногами вынесли бы.
30.12.21 00:27
0 20

Восьмилетки ДЮСШ весь этот пенсионерский цырк вперёд ногами вынесли бы.
Да прям, чтобы потом всей командой, включая родителей, угодить в инагенты? Дураков нет)
30.12.21 00:39
2 15

Суровый бой ведёт ледовая дружина:
Два президента мчат без устали вперед,
Но полирующая лед автомашина
С разгромным счетом все равно у них ведет. (с)
30.12.21 06:59
1 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6