Адрес для входа в РФ: exler.world

Время айфонов ушло

31.10.2019 17:44  18985   Комментарии (102)

Пацаны, если у вас есть акции Apple, срочно сливайте их - время айфона ушло. ТАК СКАЗАЛ ЭЛЬДАР!

Ну и лучший коммент по теме.

31.10.2019 17:44
Комментарии 102

Хуже положение только у доллара, тот загибается уже лет 50.
01.11.19 22:00
0 1

Хуже положение только у доллара, тот загибается уже лет 50.
Хе, доллар. Там все американское правительство на ладан дышит.
03.11.19 10:08
0 0

Я довольно долго думал, что "ведущий аналитик Эльдар Муртазин" - это такой мем, типа британских учёных, который используют, чтобы написать очевидный бред.
01.11.19 14:58
0 1

почитал коменты и ничего не понял.куда деньги слать?
01.11.19 13:46
1 0

Странно что еще никто не вспомнил историю про Великого Мобильного Аналитика и iXBT. Как говориться - "можешь построить тысячу мостов, но никто не назовет тебя Джон-Мостостроитель, но стоит один раз ......... "
01.11.19 13:39
0 1


Муртазину это приносит просмотры. Вот и вы его прорекламили невольно.
Он - молодец, нашел свою тему и за нее топит. Становится еще одним в многомиллионной армии фанатов Эпл ему, в свое время, видимо не хотелось.
01.11.19 12:29
0 0

из-за таких вот "молодцов" источников интересных новостей все меньше. Читать всякие кликбейтные ресурсы всё неприятнее, ощущение такое - словно в помойке пищевых отходов ковыряешься. И мне кажется, что вот такие вот "молодцы" и похоронят новостные ресурсы.
01.11.19 17:14
0 1

У Муртазина на сайте в последнее время сплошные "похороны" и точки "невозврата", да и обзоры в стиле Вали Петухова "я считаю это не важной функцией и не буду это тестировать, но вот эта функция огонь и она затмевает все".
01.11.19 07:23
0 2

А уж какой он крутой! Проходит в день по 70 км, читает по 7 книг, успевает сделать 700 дел, не спит нихрена, знает все про Украину. Цезарь! (Но тсссс, как он любит выражаться)

крутой
из так бы людей да заклёпки для ракет делать

Да он без ракеты прямо на Марс может.

Да он без ракеты прямо на Марс может.
У него диарэя? 😉

Проходит в день по 70 км
Просто у него нет электровелика, так бы он "ежедневную тридцаточку" ещё быстрей проезжал.
01.11.19 11:58
0 1

Признаться, мне как-то пофигу, что сказал Эльдар или любой другой деятель про айфоны, компьютеры, автомобили, самолеты и т.д. Поэтому всегда было загадкой, для кого это пишется?
01.11.19 06:37
0 2

Признаться, мне как-то пофигу, что сказал Эльдар или любой другой деятель про айфоны, компьютеры, автомобили, самолеты и т.д. Поэтому всегда было загадкой, для кого это пишется?
по-моему это возрастное, как говорит один мой друг "- где то внутри нас спит сказочный долбаёб, и нужно жизнь завершить до того момента, пока этот долбаёб не проснулся", в случае Эльдара, надо просто пустить на свой сайт молодых и перестать нести аналитическую чушь,ну или сделать отдельную колонку редакторскую 😄
01.11.19 07:27
0 1

Ну, то что Эльдар не оценил первый айфон все помнят.

То, что весьма позитивно высказывался о 3х, 4х и даже 5х - не все помнят.

А то, что Эльдар сильно заранее начал озвучивать проблемы в мобильных подразделениях Siemens, Sony-Ericsson, Sony и Nokia многие вспоминать не любят вообще.)))

Так вот, многие его высказывания и тогда (когда Нокиа и Сони хоронил например) и сейчас (когда хоронит Эппл и Тесла) напоминают стенания обиженного мальчика. Однако, вспоминая, что по поводу многих вещей он оказался прав, заставляет задуматься... а может и сейчас прав?)))

З.Ы.
Ну и то, что у человека по каким-то причинам (материальным или личным мне неважно) дико стоит на Самсунг, даже если компания лажает тоже забавляет.)
01.11.19 03:55
1 5

Однако, вспоминая, что по поводу многих вещей он оказался прав, заставляет задуматься... а может и сейчас прав?
Эльдар как тот мальчик, который слишком часто кричал про волков. И проблема не в том, что они таки пришли. А в том, что аналитика такого рода обладает в реальности нулевой предсказательной силой - с тем же успехом каждому любителю огурцов можно кричать, что их употребление ведет к смерти.

Эльдар как тот мальчик, который слишком часто кричал про волков. И проблема не в том, что они таки пришли. А в том, что аналитика такого рода обладает в реальности нулевой предсказательной силой - с тем же успехом каждому любителю огурцов можно кричать, что их употребление ведет к смерти.
В случае с Нокией, Сименсом и Моторолой - нет, ситуация была иной: озвучвались конкретные проблемы, в первую очередь технические и по менеджменту.
Ровно озвученные проблемы эти компании и похоронили.

С Ябблом ситуация иная.
Во-первых, в качестве проблем озвучиваются результаты некой небесспорной "аналитики".
Во-вторых, у Эппла есть огромная преданная армия юзеров (которые крайне слабо конвертируются в юзеров других фирм - ибо сила экосистемы), у Нокии отсутствовавшей, так что запас прочности при прочих равных тут сильно выше.

у Нокии отсутствовавшей
Почему? Были фанаты нокиевских телефонов, были фанаты Симбиана.
01.11.19 22:31
0 0

Почему? Были фанаты нокиевских телефонов, были фанаты Симбиана.
ЭКОСИСТЕМА
У Эппла она есть, у Нокии -- не было. Была лишь попытка, в виде мертворождённой OVI.

А телефоны - да, они у Нокии были офигенными. У меня до сих пор несколько старичков в работе, только аккумуляторы раз в несколько лет менять приходится.
(Даже пара 3310 есть в запасах - живы.)
02.11.19 05:48
0 0

Всё, что нужно знать о сайте Mobile Review и Муртазине лично: у сайта нет мобильной версии.
01.11.19 01:15
1 15

Мы с Клаудией Рубероид поддерживаем Эдуварда! Имя, конечно, богопротивное, но парень дело вещает! У нас возникла эта как ее.... дилемма. Обновить курятник, либо купить эту шайтан-машинку, благодаря которому Клава будет очень крута в своих Одноглазниках. В итоге обновили курятник. Так вот. Теперь Клаудия не в топе. Смерть вашим айфунам!!!!
31.10.19 23:12
18 4

не надо юморить, не ваше это... Ну или в "одноглазниках" продолжайте
01.11.19 00:46
0 19

Тоже вот хороню айфон. Собрался вместо старого 6го купить 11й, не корысти ради, а токмо... в общем 5 лет вроде как достаточно для одной коробки. А теперь думаю - чего это я, собственно - всем же устраивает, разве что батарейка присела чуток. Подожду еще годик.
31.10.19 22:03
0 3

5 лет от одной батарейки?
"Сынок, это фантастика".
01.11.19 12:01
0 0

Поздравляю, падре, Вы наткнулись на хорошее произведение.
Ну а если серьезно, то - да, куплен в ноябре 2014, работает без продыху, состояние батарейки показывает 86%, по ощущениям примерно так же - раньше при моих потребностях жил 2 дня, сейчас к концу второго не доживает. Потребности не менялись.
У жены кстати того же года, но живет и три дня, правда у нее 95% потребностей - только разговоры, интернета минимум, а всяких там музык-роликов и прочих сервисов - ноль.
01.11.19 13:01
0 0

Просто обычно 6s за 3 года ушатывают до состояния "состояние батарейки 84%, но живёт теперь полдня".
01.11.19 14:20
0 0

Доходы компании достигли рекордных отметок благодаря подпискам.
Продажи iPhone снижаются, но доходы от цифровых сервисов ставят рекорды. Это отражает стратегию Apple по смещению акцента с железа на подписочные платформы.
Выручка от iPhone в третьем квартале 2019 года оказалась ниже аналогичного периода в 2018 году на 9,2% — 33,36 миллиарда долларов против 36,76 миллиарда. Сервисы же принесли компании 12,5 миллиардов долларов — в прошлом квартале это число составило 11,46 миллиарда долларов, а в аналогичный период в 2018 году — 10,6 миллиардов.
По словам Apple, на устройствах с iOS теперь 450 миллионов платных подписок, в то время как год назад их было 330 миллионов.
Выручка от Mac снизилась на 5% до 6,99 миллиардов долларов, хотя доходы от iPad выросли до 4,65 миллиардов, как и продажи аксессуаров.
31.10.19 21:44
1 1

Кстати, то что продажи Маков падают, а продажи iPad растут, может быть вина iPad Pro? Я вижу в своём окружении много народу вместо того что бы обновлять Макбуки покупаю айпады, обложку с клавиатурой, карандаш и довольны.
01.11.19 00:05
1 2

Макбуки и сегодня — лучшее, что есть на рынке.

«Непонятный тачбар»
При этом лучший, что есть на рынке. Искренне, я не понимаю, почему у windows-лептопов пластиковые неудобные тачбары. Возможно, патенты.

«клавиатура»
Да, у некоторых есть проблемы.

«отставание от линейки процессоров на 2 года»
Не знаю какие у вас задачи, но мне кажется, что процессоры за последние года 4 особы не развиваются. Ну то есть, наверное развиваются, но мне с головой хватает старых.

«неприятие критики»
Может быть и так. Но среди лептопов, альтернативы Макбуку, увы, нет. Разве что Сяомовские ноутбуки, и то, с кучей натяжек и условностей.
02.11.19 19:55
1 0

«Непонятный тачбар»
При этом лучший, что есть на рынке. Искренне, я не понимаю, почему у windows-лептопов пластиковые неудобные тачбары. Возможно, патенты.
Вы путаете тачПАД (заменяющая мышь сенсорная область под клавиатурой) с тачБАРОМ (непонятная хрень в верхней части клавиатуры).

Старческим голосом: ну дай-то Бох, дай-то Бох...
31.10.19 21:11
1 1

Народ, не переживайте. Просто сейчас каникулы. Через несколько дней эксперты пойдут в школу, и прогнозы начнут резко меняться
31.10.19 21:47
1 2

А я и не переживаю, я поддерживаю и надеюсь, что эти прогнозы сбудутся..)
31.10.19 22:31
1 0

Зачем?
Зачем вы желаете зла айфону? Он вас в детстве покусал, что ли?
Здоровая конкуренция всегда на благо для нас, покупателей.
01.11.19 12:02
0 0

Айфону зла не желаю, но компанию Apple не люблю, ее подход во многом не приветствую, так же как не люблю и ее аудиторию. Но мнение свое никому не навязываю, и в холиварах, если чо, не участвую 😉
01.11.19 13:36
1 1

Айфону зла не желаю, но компанию Apple не люблю, ее подход во многом не приветствую, так же как не люблю и ее аудиторию.
Господь с вами - холивары для дураков.
Но вот зачем не любить компанию, которая делает софт и железо, не самое плохое, и при этом имеет свою аудиторию...
Ведь Эппл не делает ничего плохого.
01.11.19 14:22
0 2

Если не ошибаюсь, на сайте Эльдара даже обзора на первый iphone не было (я искал из интереса), он считал, что это мертворождённый продукт
31.10.19 20:46
0 1

было, он потом удалил его отовсюду,
помню хорошо эту историю..
великий аналитик не разглядел в первом айфоне продукт, кот. во многом изменит мир мобильных девайсов и создаст самую крупную и прибыльную компанию в мире
31.10.19 20:56
0 12

mobile-review.com

Это не оно, но примерно на ту же тему
01.11.19 02:31
0 1

Если не ошибаюсь, на сайте Эльдара даже обзора на первый iphone не было (я искал из интереса), он считал, что это мертворождённый продукт
у Эльдара было про 178 критических недостатков айфона, хоронил он его с первой модели
ну и для посмеяться:
01.11.19 10:10
0 6

и примерно тогда-же у Алекса. Как видим аналитика у Алекса на пару порядков выше 😄
01.11.19 10:11
0 6

Статья была, но отсутствовала в индексе много лет. А сейчас видимо удалена и с самого сайта.
webarchive.org в помощь вобщем.
01.11.19 13:07
0 0

Великий аналитик все хоронит Аппл - он как сел в лужу с обзором первого Айфрна,
так до сих пор там и сидит

народ заходит почитать его бирюльки, посмеяться -там все одно и тоже годами
- Аппл кирдык
- Самсунг молодец
- Хуавей А бренд
- Тесле кирдык..

ну и немного о себе, любимом, пококетничать - где был, что съел, что делал..
31.10.19 20:27
0 12

Самсунг молодец
Самсунг - голова!
01.11.19 10:21
0 1

И Хувей - голова!
01.11.19 12:03
0 1

И Хувей - голова!
Я бы Хувею палец в рот не положил бы!
01.11.19 13:27
0 1

Беднюсики, да. Всего каких-то 64 миллиарда за квартал (это, наверное, как два Газпрома). Прям волнуюсь за них.
31.10.19 19:39
2 1

Это не проблема Газпрома, а просто гримасы постиндустриального общества, когда технологическая компания, за душой которой офис, стоит дороже огромной добывающей компании с кучей высокотехнологичного (а бурение это реально высокотехнологичный процесс и разработка буровой установки или морской буровой платформы уж никак не проще разработки смартфона) оборудования.
Можно вместо Газпрома поставить Шелл - концепция не поменяется...
31.10.19 20:28
18 7

а бурение это реально высокотехнологичный процесс и разработка буровой установки или морской буровой платформы уж никак не проще разработки смартфона) оборудования.
Я в курсе, я смотрел фильм «Армагеддон». Там понятно, что любого бурильщика можно за две недели в в астронавты выучить - подумаешь там, космический корабль, езда по астероидам и т.п. А вот астронавта бурению никак не научить. Бурильщик - он, сцуко, сердцем чует и свое сокровенное знание в письменной или вербальной форме изложить не может.
31.10.19 20:52
1 27

В вербальной - может, ему даже много слов не понадобится.
31.10.19 21:58
0 7

Работал я в этих добывающих компаниях... В общем, спасибо, посмеялся.
31.10.19 23:50
0 7

гримасы постиндустриального общества,
а по-моему не нужно сравнивать теплое с мягким, и все будет хорошо.
01.11.19 07:35
0 0

разработка буровой установки или морской буровой платформы уж никак не проще разработки смартфона
Разработка? Вы точно уверены, что Газпром разрабатывает, а не покупает готовое за рубежом?
01.11.19 12:04
0 7

муртазин вообще мутный олень.
31.10.19 19:22
2 5

а вместе с айфоном похороним и доллар
31.10.19 19:15
1 1

Он в свое время нокию хоронил-хоронил и в конце концов похоронил
31.10.19 18:53
0 8

Сейчас в похоронном списке Тесла и Эппл, поэтому процесс идет медленнее.
01.11.19 13:03
0 1

iEnd?
?
31.10.19 18:45
2 6

Он же вроде всё Нокию хоронил?
31.10.19 18:24
1 0

Не знаю, кто это, но яббл прямым текстом в каждом квартальном отчете упоминает про стабильное падение продаж айфонов по 5% и более. Так что он прав, эта история теперь про сервисы, а не про железо.
31.10.19 18:15
2 2

когда-нибудь, возможно даже при жизни великого и неповторимого аналитика, эпл таки закроется/разорится/т.п. и Эльдар, потрясая клюкой, будет кричать: "Глупцы! Я же говорил!"
31.10.19 18:08
0 25

Эльдар, потрясая клюкой, будет кричать: "Глупцы! Я же говорил!"
Если не случится, есть вариант заказать надпись на надгробии. 146% вариант.
01.11.19 12:13
0 2

Например, такая надпись: "Apple, пока, скоро увидимся"? )
01.11.19 16:35
0 1

Америка скоро того. Доллар скоро того. Эппл скоро того. Маск уже давно того, просто никто об этом не знает. Блин, что б у меня деньги в кошельке так того, как эти все...
31.10.19 18:08
0 25

Да там вообще скоро Йеллоустоун рванет.
31.10.19 19:06
0 7

Да там вообще скоро Йеллоустоун рванет.
Не знаете никого, кто бы поспорил на три миллиона долларов, что в ближайшие 40 лет этого не случиться? Но что бы деньги сразу...
31.10.19 20:09
0 1

У меня есть знакомый который уже лет 15 рассказывает мне, что доллар того и Америка тоже. Вот буквально на днях, но никак не позднее четверга. Никаких противоречий между "вот-вот на днях" и 15 годами разговоров он не видит.
01.11.19 12:10
0 1

Нда... За 4 месяца эти акции прибавили в цене больше 30%... и продолжают. Чувак знает, что говорит
31.10.19 17:56
0 2

а за следующие 4 упадут на 50%. А потом еще на 20%. А может и наоборот. Акции это вид ценных бумаг характеризующихся довольно высокой волатильностью (volatility) или грубо говоря изменичивостью цены. Поэтому говорить о поведении конкретной акции (и даже целого сектора или всего рынка ценных бумаг) за несколько месяцев это полная бесмыслица.
Когда Ворен Баффета (постоянно тведящего о том что вкладывать в акции надо только имея ввиду долгосрочную перспективу) спросили может ли он уточнить сколько именно в его понимании эта "долгосрочная перспектива", он ответил "Много лет. Желательно всю жизнь" (на английском это зучит несколько более эффектно
31.10.19 19:33
5 3

И это будет отличненько! Упадут - купим, поднимутся - продадим. Так и живем, который год )
01.11.19 10:17
0 0

А как Fold облизывает. Любо-дорого.
31.10.19 17:53
0 2

да, он писнул, что проблема Фолда -что американские журналисты отодрали пленку..

Не спорю, и Вильянова смотрел, конечно. И Муртазина читал. 10 причин купить Fold.

По факту на рынке смартфонов идёт общий спад. И сейчас рост только у тех есть, кто отбирает куски пирога у других игроков. У Эппл тяжело отобрать кусок пирога, у них очень лояльная аудитория.
И им по понятным причинам тяжело отобрать у других кусок.
Поэтому у них просто снижение на фоне общего снижения.
31.10.19 17:52
0 3

Эппл это не только смартфоны.

Ну так в целом у них прибыль только выросла.
Вообще в статье речь конкретно об iPhone.

Точно, ты прав, я невнимателен.

С одной стороны - да, есть и сервисы, есть и другие девайсы.

С другой - не имея аЙфона платить за какой-нибудь iCloud гораздо меньше резона, а покупать какие-нибудь Apple Watch - вообще смысла нет.

То есть если продажи айфонов будут падать, то через некоторое время это может повлечь снижение продаж и других продуктов.

Согласен.

И им по понятным причинам тяжело отобрать у других кусок.
У них дофига денег, могут докупить себе что-нибудь размером с Теслу.
31.10.19 18:39
0 1

Эппл это не только смартфоны.
А также ценный мех и вкусное мясо.
:))) Привет, Игорь.

Я исключительно про смарты. В целом у Эппла пока что всё хорошо.
31.10.19 19:00
0 0

Привет, Петь 😄 ты прав, конечно.

Продажи новых айфонов и доля пользователей на рынке это две очень большие разницы. В США доля рынка iPhone около 40%, хотя визуально так все 80%. Apple watch - часы номер один. Не среди smartwatch, а просто среди всех часовых брендов.

Продажи падают, потому что цикл замены телефонов удлинился - с предыдущих 1.5-2 лет, до 3-4.
31.10.19 19:25
0 3

Вот про цикл замены телефонов согласен на все 100. С момента появления смартфонов топовый телефон за 2 года превращался в УГ, сейчас я не вижу никакого резона менять Oneplus 5, которому уже 2 года и по быстродействию он меня полностью устраивает, скорее у него батарея сдохнет, чем станет тормозить.
31.10.19 19:50
0 5

То самое чувство, когда читаешь это с 1+5, деньги жгут ляшку, а купить нечего 😄
31.10.19 20:25
0 1

Продажи падают, потому что цикл замены телефонов удлинился - с предыдущих 1.5-2 лет, до 3-4.
Так у яблока не забалуешь - новая версия ios превращает старую модель в стоп-кран, а обратно откатить низя... 😄
31.10.19 22:52
3 3

купи iphone 11 Pro Max. Я был на разных Андроидах после iphone 4S (то есть очень долго) и решил обратно на айфон. Сказать что доволен, ничего не сказать.
31.10.19 23:07
1 3

Продажи падают, потому что цикл замены телефонов удлинился - с предыдущих 1.5-2 лет, до 3-4.Так у яблока не забалуешь - новая версия ios превращает старую модель в стоп-кран, а обратно откатить низя... ?
Какой адов бред 😄
01.11.19 01:21
2 4

Какой адов бред 😄
Да ладно? 😄
01.11.19 07:03
1 1

У товарища Iphone SE (по железу это, как я понимаю, 6S). Обновился на последнюю IOs. Каких-либо проблем (лаги, фризы, что там еще) не наблюдается. А у него там всякой шляпы наустановлено, включая удаленное видеонаблюдение за домом и офисом.
ЗЫ. Сам я не яблочник, всю жизнь (ну ладно, не всю, последние 7 лет) на андроиде, но объективности ради
01.11.19 07:37
0 6

У товарища Iphone SE (по железу это, как я понимаю, 6S). Обновился на последнюю IOs. Каких-либо проблем (лаги, фризы, что там еще) не наблюдается. А у него там всякой шляпы наустановлено, включая удаленное видеонаблюдение за домом и офисом.ЗЫ. Сам я не яблочник, всю жизнь (ну ладно, не всю, последние 7 лет) на андроиде, но объективности ради
Наверное эти миллионы каментов русские хакеры пишут... 😄
01.11.19 10:38
0 0

Одиннадцатая была так себе, на тринадцатой же все старье летает. Да и на прошлой все шустро было.
01.11.19 10:40
0 0

Я человек пожилой и брал в руку много разных айфонов, поэтому скажу прямо - с иос7 начал продавался 5s, а не 4-ка.
01.11.19 12:55
0 1

Это уже давно не так, и было то не совсем так - старый айфоны замедлялись из за батареи. Теперь это изменено, да и программа бесплатной замены батареи в старых айфонах была очень в тему - у меня у мамы 6S Plus - все отлично работает с новой батареей.
02.11.19 01:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать