Адрес для входа в РФ: exler.world

Все это невыносимо прекрасно!

03.06.2020 10:04  26083   Комментарии (78)

История с роликом Максима Галкина "Президент и мэр" продолжается. Как вы знаете, пародия эта получилась забавной, но вполне себе безобидной - эдакое легкое подтрунивание. О нем даже, не спросясь высокое начальство, написали всякие "газеты", "ленты" и прочие "московские комсомольцы". Но тут то ли у кого-то в администрации президента что-то подгорело в одном месте, то ли Собянин ролик посмотрел и страшно обиделся, в общем, после этого, как обычно, они по своей тупоголовости сделали все, чтобы ролик посмотрело как можно больше народу. Сначала из администрации президента устроили разнос всем этим лентам, газетам и прочим московским комсомольцам, так что те немедленно убрали у себя все упоминания, и об этом сразу же написали те издания, до которых из администрации не дотянутся.

Но тут похоже Собянин еще пару раз пересмотрел ролик, и было решено задействовать уже тяжелую артиллерию - медийные физиономии.

Лирическое отступление. Все мы понимаем, что артисты - люди подневольные. Во-первых, если впадут в немилость, то могут попасть под запрет сниматься, вести концерты и так далее, а это полные вилы. Во-вторых, у многих из них свои театрики, бюджетики, которые выделяются на искусство, и если вякнешь что не так - тут тебе и театрик могут отобрать, а то и вовсе посадить, ведь дело Серебренникова - оно не только против Серебренникова, оно - в назидание всем остальным. Так что скажут тебе лицом хлопотать про "страшно важные поправки к Конституции" - будешь как миленький хлопотать, никуда не денешься. Учили тебя лицедействовать? Ну вот и давай лицедействуй - на благо начальства.

В случае с пародией Галкина выбор пал на Евгения Миронова. Теперь тебе хлопотать, дружок, так что вперед, на амбразуру, Собянин ОПАСНОСТЕ! Запиши что-нибудь эдакое, домашне-карантинное. Только души подпусти, души, чтобы всех пробрало!

Ну и вот никак не мог Евгений уснуть, колбасило его. Колбасило, колбасило - и РАСКОЛБАСИЛО!

Я тут сразу вспомнил, как в лихие девяностые группа заинтересованных лиц хотела пробить для Ингушетии свободную экономическую зону. Основным лоббистом этого дела выбрали Жириновского, которому за это - по неподтвержденным данным - занесли то ли два, то ли четыре миллиона правильных денег.

В день заседания Госдумы по этому вопросу Жириновский вышел на трибуну, немного помолчал и сказал:
- Я сегодня не спал всю ночь! Болело сердце за родную Ингушетию!

В общем, все это очень познавательно, но запомните этот твит - кроме Миронова сейчас еще несколько медийных физиономий что-нибудь вякнут по этому поводу. Потом какой-нибудь Вечерний Мудозвон расскажет о подлом пародисте, понимаешь, посмевшем пнуть нашего дорогого Сергея Семеновича в такой сложный для Родины момент - в общем, маховик закрутится. Я жду продолжений.

P.S. Ну и дадим слово самому Сергею Семеновичу. Он москвичам уже объяснил, что нужно сидеть дома и гулять только бараками, но тут надвигается страшно важное мероприятие, так что теперь нужно объяснить, что все должны вывалить голосовать за Обнуленного, ведь более важной задачи в условиях пандемии-то и нету. А сейчас не проголосуешь - все, кранты любимой России! Проголосуем - никакие вызовы нам не страшны! Ура, товарищи!

Сегодня Президент объявил о проведении голосования по изменениям  Конституции. Кажется, что нам сейчас не до этого. Пандемия, проблемы с экономикой, какие уж тут голосования. Действительно, проблемы есть, и проблемы серьезные. Но непринятые решения тоже являются серьезной проблемой.

Ситуация с пандемией коронавируса выявила не только сильные стороны общества и беспримерный героизм врачей, но и проблемы в органи­зации медицины, науки, региональном управлении. И мы понимаем, что это не самое страшное испытание из возможных в нашем беспокойном и нестабильном мире.

Поэтому самое время принимать решения, которые помогут избежать проблем не столько сегодня, сколько завтра, в будущем. Загодя готовиться к любым вызовам и быть сильными, независимыми, несмотря на все невзгоды. Тогда успех всегда будет с нами и нашей страной. Любимой Россией. (Отсюда.)

03.06.2020 10:04
Комментарии 78

Видимо Мишустин посмотрел этот ролик с защитником Собянина.и обратился в Минюст.проверить законность все Собянинские нововведения 😄
04.06.20 08:03
0 0

Да ладно, вы чего? Актер-то хороший. Старается. Просто, как это часто бывает, сценарий плохой, режиссер бездарный и персонаж плохо прописан.
04.06.20 00:19
0 0

... свет неправильно выставлен, костюмер схалтурил.

... и горизонт завален.
04.06.20 15:58
0 0

Героизм врачей. Настоящий врач был героем и до пандемии, как и настоящий учитель. Но этого не место не замечает. А как ОПАСНОСТЕ, так все врачи- герои, даже те кто диагнозы не ставит угоду статистике, саботирует потуги здравоохранения, блещет некомпетентностью. Те же американские полицейские. Такие же герои. Где надо. Не надо впадать в крайности. Не идеализируйте.
03.06.20 23:48
0 0

Граждане, это пиздец!

"на волне того, что в стране действительно нет политической сатиры, воспользоваться таким очень сложным моментом"

То есть ты признаёшь, что в стране действительно нет политической сатиры? Ну вот, блядь, тебе и сатира! А вот и годный момент для её приложения. Что не так? Опять не вовремя? Опять момент неудачный? "В то время, когда вся страна, как один человек..." Ну так он с такой кочки зрения всегда будет неудачный. То есть, по-твоему, политической сатире места никогда не будет, так что-ли?
03.06.20 19:51
0 13

"на волне того, что в стране действительно нет политической сатиры, воспользоваться таким очень сложным моментом"
Как там у Ильфа и Петрова было:
— Скажите, — спросил нас некий строгий гражданин, из числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции, — скажите, почему вы пишете смешное? Что за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?
После этого он долго убеждал нас в том, что сейчас смех вреден.
— Смеяться грешно! — говорил он. — Да, смеяться нельзя. И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь и эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
03.06.20 20:56
0 5

Да, спасибо! Именно это болталось в подсознании, когда я формулировал свои мысли. Только не вспомнил до конца.
04.06.20 08:12
0 0

Видимо, Пригожин прав. Есть те, кому есть, что терять.
04.06.20 20:35
0 0

Ты Евгений – я Евгений,
ты не гений – я не гений.
Ты говно, и я говно,
ты недавно – я давно. (с)
03.06.20 19:29
0 3

Я на эту же тему вчера у себя в ФБ написал. Да, руководители бюджетных театров - люди зависимые. Но вот почему-то Миронов, Машков, Безруков, которых я в 1990-х очень любил в первую очередь как отличных театральных артистов, регулярно зашквариваются, а Лев Додин, Ширвиндт, Туминас, Женовач, Меньшиков в этом, насколько я знаю, не замечены. К ним не обращаются с подобными просьбами? Или они умеют ответить так, чтобы и театр не пострадал, и репутацию не замарать?
03.06.20 17:55
0 5

Мне кажется, всё проще. Заставить что-то сделать ножно шантажом того или иного рода; человеку надо показать, что ему есть, что терять.
Ну вот у Меншикова было что отобрать - должность петербургского генерал-губернатора, все деньги, дворцы..
А что отобрать у МенЬшикова? Деньги? Да даже если забыть о гонорарах в кино - он в своё время был т.н. "лицом" Longines с гонораром в миллион в год! И, уверен, что его деньги не в российских банках.
Про Ширвиндта и говорить нечего; там о душе уже думать надо; да и тоже, полагаю, не нищенствует.
04.06.20 20:32
0 0

Я не вижу в этом смысле разницы между Меньшиковым и теми же Мироновым и Машковым. Последний, кстати, в США снимался, вроде как у него там недвижимость и дочь живет.
Если говорить о Женоваче, то ему можно испортить карьеру, потому что при всех успехах его студии МХТ - это совершенно другая ступень, его туда только год как назначили, значит, позиции его не очень устойчивы.
05.06.20 14:50
0 0

"Кем быть? Собой или приличным человеком?" (c)
03.06.20 17:47
0 4

Яндекс.Маркет интересно отреагировал... Категория Куклы и пупсы
03.06.20 16:53
0 3

Зря вы так на ССС 😉
Ему намного тяжелее, чем нам ?
03.06.20 13:40
0 23

Правильно писать - СССР. Сергей Семенович Собянин Родной.
03.06.20 14:28
0 10

Хы, мне в своё время именно такая расшифровка на ум и пришла - родной
03.06.20 14:52
0 0

Из всех ролей, в которых Миронов столь убедителен, одну роль он просто списал с себя - Иудушка Головлёв. Его смиренная манера - она столь фальшива, что...
Строит из себя этакого благообразного и, одновременно, не от мира сего. Человек вождя.
03.06.20 13:07
1 5

Вот теперь уже точно все, даже я, посмотрят оригинальный ролик...
03.06.20 12:06
0 2

Нет, не все. Мне лень 😄. Ну и если это тот самый Галкин, то смотреть его как-то западло, что ли, после его клоунады с браком с Пугачёвой...
03.06.20 12:32
10 3

осле его клоунады с браком с Пугачёвой
Это - операция прикрытия, никакой клоунады.
03.06.20 13:23
0 1

Мне лень
А там ничего особенного и нет.
Совершенно безобидно, в своем фирменном аншлаговском стиле прошелся по идее Собянина насчет "прогулок по графику".
Единственное, что в ролике неправильно - вместо того, чтобы, как положено, отлизнуть, посмел критиковать инициативу власти. Еще лет пятнадцать назад на этот ролик вообще никто не обратил бы внимания.
03.06.20 13:52
0 4

Я посмотрел именно после. Правда, не весь.
03.06.20 13:53
0 2

Ути-пути! У вас, что-ли, её отбил?
03.06.20 20:25
0 1

Вы не заметили, видать? Там в конце фишечка, когда Путин предлагает окончательное название гуляний. Мне лично сразу Джанни Родари вспомнился.
03.06.20 20:28
0 0

Ну, просто, чтоб не говорили, что на одного ССС сфокусирована. ВВП тоже "погладили".
04.06.20 17:47
0 0

Ути-пути! У вас, что-ли, её отбил?
Вот тоже не очень понимаю. Да, понятно, что это у обоих пиар. Это примерно так же смешно, как Клинт Иствуд, что в каком-то несусветном возрасте стал отцом. Ну и что? Мне наплевать.
Тем более, что жизнь сама наказывает - вон Пачинку бросила баба, что ему во внучки годится. Ну так а кто Алю был доктор до того?
04.06.20 20:15
0 1

Да. Что ни говори, а это личная жизнь, пусть её персонажи и превращают её подчас в шоу ради пиара. Можно позубоскалить по этому поводу, понасмехаться. Но вот так, прямо-таки ненавидеть "аж кушать не могу", "я с ним рядом срать не сяду мне западло его смотреть" — это что-то совсем чрезмерное.
05.06.20 17:23
0 0

У Невзорова в последних "Невзоровских средах" хорошо про артистов и власть (минут пять передачи):
03.06.20 11:46
0 1

Артисты тоже бывают разные Ахеджакова... Или Хаматова.
03.06.20 13:54
0 1

Посмотрел на ютубе не новый уже ролик в стиле сказителей про русичей из КВН.
"Сказ о Красном Солнышке, Славных Русичах и Лютом Вирусе".
Неплохо.
03.06.20 11:40
1 5

Вот кстати, на каком основании Якушев использовал формат сказителей? Просто потырил или это он тогда оригинальный концепт и придумал?
И почему без рисунков?

Вот кстати, на каком основании Якушев использовал формат сказителей? Просто потырил или это он тогда оригинальный концепт и придумал?
Якушев - автор тех "Сказителей".
03.06.20 13:38
0 1

Ну вот бвло такое подозрение, но информацию об этом не нашёл.
03.06.20 14:41
0 0

Во придурки то. Абсолютно безобидную пародию раскрутили на всю страну
03.06.20 11:30
0 14

Просто эти чукчи - писатели, а не читатели:
"Наш полковник вообще запретил солдатам читать даже "Пражскую официальную газету". В солдатской лавке запрещено было даже завертывать в газеты сосиски и сыр. И вот с этого-то времени солдаты принялись читать. Наш полк сразу стал самым начитанным. Мы читали все подряд, в каждой роте сочинялись стишки и песенки про полковника." (Гашек)

Мог ведь по другому оттоптаться - сказать, что ролик бездарен, Собянин не похож, шутки вымученны, при том, что власть надо щипать, чтобы держать в тонусе, так ведь нет. Эх, Евгений!
03.06.20 11:27
0 7

Так в том то и дело что ролик не бездарен. Собянин похож, и Путин и шутки в тему. Видимо лучше быть подхалимом чем бездарностью.
03.06.20 11:41
1 5

Я уважаю гражданский поступок Галкина, но его юмор не люблю.
03.06.20 11:58
0 3

Я уважаю гражданский поступок Галкина, но его юмор не люблю.
В этот то и беда. Когда оценивается не юмор, а смелость - типа "как он их.. не испугался" в этом Миронов прав, это уже не искусство, а пропагандонство.
03.06.20 12:19
13 0

Ну, не искусство, и? К "пропагандонству" это все равно не имеет отношения.
03.06.20 13:14
0 6

Эк в лихо отменили понятие сатиры. Минус!
03.06.20 20:24
0 3

За последние полгода для меня перестали существовать прекрасные актёры: Машков - поправки в конструкцию, Безруков - реклама необходимости голосовать за эти поправки, а теперь и Миронов. Получается у Галкина огромные яйца, а у Миронова их нет.
03.06.20 11:15
2 13

Как им теперь жить с этой информацией, ночей наверно спать не будут, аппетит пропадет. Все это очень познавательно, я щитаю.
03.06.20 11:43
12 2

Я уверен, что спать они будут спокойно, тем более, что вряд ли эта информация до них дойдёт.
03.06.20 11:47
0 7

Volhv, для артистов народная любовь - это хлеб.
А то что сделал Миронов, - это зашквар.
03.06.20 12:33
0 5

А то что сделал Миронов, - это зашквар
И че? А Башаров бухает и жен бьет, почем зря. Цыганков кучу детей наплодил и к другой сбежал. Ну все остальные по списку. Что-то я не заметил, чтобы они от этого бедствовали.
03.06.20 12:39
3 1

Согласен. Об этом и Навальный, очень правильно говорит.
03.06.20 12:55
0 1

За последние полгода для меня перестали существовать прекрасные актёры: Машков - поправки в конструкцию, Безруков - реклама необходимости голосовать за эти поправки, а теперь и Миронов. Получается у Галкина огромные яйца, а у Миронова их нет.
лучше не смешивать человека и его творчество, тогда не будет разочарований.
03.06.20 15:01
0 7

Согласен, но ведь не получается так, лично у меня. Тут приходиться вспомнить А.П. Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно...».
03.06.20 16:48
1 1

А мне Стругацкие вспоминаются всё чаще.
Прогресс может оказаться совершенно безразличным к понятиям доброты и честности, как он был безразличен к этим понятиям до сих пор. Управлению, например, для его правильного функционирования ни честность, ни доброта не нужны. Приятно, желательно, но отнюдь не обязательно. Как латынь для банщика. Как бицепсы для бухгалтера. Как уважение к женщине для Домарощинера… Но все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан… А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…
04.06.20 19:55
0 1

Пандемия пандемией, но бордюрно-плиточная коррупция и плебисцит по расписанию! Ну конечно, это же их основные занятия.
03.06.20 11:02
0 3

Сначала из администрации президента устроили разнос всем этим лентам, газетам и прочим московским комсомольцам, так что те немедленно убрали у себя все упоминания, и об этом сразу же написали те издания, до которых из администрации не дотянутся.
Да покажите уже, наконец, ИМ эту ссылку, сколько ж можно на одно и то же наступать?
03.06.20 10:49
1 2

Да покажите уже, наконец, ИМ эту ссылку, сколько ж можно на одно и то же наступать?
Да они знают. Просто для них в данном случае важнее проявить инициаливу, показать, что отреагировали.
03.06.20 10:51
0 5

пнуть нашего дорогого Сергея Семеновича в такой сложный для Родины момент
Пнуть в такой дорогой для родиньі поддьіх! 😄
03.06.20 10:43
1 1

Поменяйте уже клавиатуру.

Алекс, но тем не менее, если бы твой ресурс и доход зависел от этих товарищей - ты бы тоже убрал.
Другое дело, что изначально надо быть своеобразным человеком, чтобы соглашаться НАСТОЛЬКО зависеть.
И третье дело - чаще всего любые достаточно крупные бизнесы, особенно медиа, так или иначе попадают под присмотр и зависимость от чиновников. Если конечно это не журнал об автомобилях или рыбалке... Хотя-я-я...
03.06.20 10:42
1 9

Алекс, но тем не менее, если бы твой ресурс и доход зависел от этих товарищей - ты бы тоже убрал.
А теперь нужно ответить на вопрос, почему я сделал так, чтобы мой ресурс и доход не зависели от этих товарищей.

Ну и, конечно же, убрать - это одно, а вот так хлопотать лицом как Безруков, Миронов, Машков, Певцов и прочие бобики на подтанцовках - это несколько другое, как я считаю.
03.06.20 10:53
0 31

Я только про издания. Само обращение Миронова - отдельная тема. Причем, если бы он начал "Увидел в сети ролик...", то уже смотрелось бы менее курьезно. А вот "Не могу никак уснуть..." - ЧО? Взрослого мужика так потряс один из миллионов смешных роликов в интернете? Спать не может? Колбасит? С одной стороны это сразу напоминает классику с золотыми словами Юрия Венедиктовича, а сдругой так можно докатиться до:
- Не могу никак уснуть... Колбасит... Там на обзоре у Экслера телефон в режиме видео до 12 часов не дожил... (
03.06.20 10:59
0 17

"- а вам никто и не даёт! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было!" (с)
03.06.20 11:00
0 12

Уверен, что Алексу неоднократно предлагали опубликовать разное политическое. И если бы эти деньги пустить в рекламу ресурса, то он был бы сейчас существенно больше, но при этом мы бы с Вами тут не сидели, потому что был бы очередной холуйский проект. Без души и честного подхода.
03.06.20 11:03
1 14

. ?
03.06.20 11:13
0 0

Уверен, что Алексу неоднократно предлагали опубликовать разное политическое.
А как же. Неоднократно. Но не в последнее время, конечно, я себе в этом плане уже намертво "испортил репутацию".
03.06.20 11:14
0 9


И ведь хорошо сказал. Мне понравилось. Алексей Серебряков не продался, он просто уехал и семью увёз.
03.06.20 11:23
0 5

Мишустин поручил проверить указания Собянина на предмет нарушения прав и свобод.
Закончится это, видимо, тем, что нарушений не найдут, наработки приберегут для всей страны.
03.06.20 10:35
0 1

Но актер-то хороший! Есть, конечно, огрехи, но снято ведь одним планом и без режиссёра.
03.06.20 10:18
0 8

Сердце вложил, сердце! Через себя пропустил!
03.06.20 10:26
0 7

>>Но актер-то хороший!

Хороший. Но не Машков, не Машков.
03.06.20 10:53
0 7

Да, это было совершенно феерично.
03.06.20 11:14
0 2

Сердце вложил, сердце! Через себя пропустил!
Примерно как корова пропускает через себя сено.
03.06.20 11:43
0 12

Машков выглядел умным человеком, в глазах интеллект светился. Время показало,что он - очень хороший актёр. Вот как легенда британских подмостков из анекдота, который представал секс-гигантом, будучи импотентом.
03.06.20 14:49
0 3

А вы знаете сколько стоит хороший навоз?
03.06.20 19:05
0 2

А вы знаете сколько стоит хороший навоз?
Где вы видели сейчас хороший навоз?
Везде китайское дерьмо....

[sarc]
04.06.20 12:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать