Адрес для входа в РФ: exler.world

Все точно предсказали

14.10.2021 17:33  12730   Комментарии (111)

Кинокапустник был сделан группой SMStudio к 90-летию Ленфильма в декабре 2008 года. (Я его не видел тогда, сейчас первый раз посмотрел.) И сделано здорово, ну и забавно то, что они в ролике предсказали нынешний полет актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко на МКС. В ролике как раз звучит фраза: "Хочешь отмыть серьезные бабки - отправь актеров в космос" ?

Комментарии 111

Мне вся эта история напомнила "Осторожно - модерн - 2", когда прапорщика с ботаником в космос отправляли и кино про них снимали.
17.10.21 00:26
0 0

Подбор сцен из фильмов и дубляж просто шикарны.
Напомню, что в апреле 2008 года, когда был выпущен этот ролик, цена на нефть была очень высокой, для России это был "жирный" год, и "светлые надежды" авторов ролика были вполне обоснованы (с учетом исторического контекста).
Кинематографисты всерьез рассчитывали на существенную материальную поддержку со стороны Путина и его окружения в связи с юбилеем.

Справка из Википедии:
"… В начале января 2008 года, впервые за всю историю, цены на нефть превысили 100 долларов за баррель (однако во время «энергетического кризиса» 1970‑х годов нефть, с учётом инфляции, была ещё дороже[24]), в марте высокие темпы роста цен продолжились (110 долл.)[25]. В мае 2008 года была достигнута цена 135 долларов и далее удерживалась на уровне выше 100 долларов. «Когда на рынке высокодоходных, но и очень рискованных, структурированных долгов, обеспеченных активами в США, наблюдался значительный спад из-за ипотечного кризиса в Америке, деньги хеджевых фондов хлынули на сырьевые рынки, что привело к безудержному росту котировок нефтяных фьючерсов…», — отмечал аналитик Андрей Кочетков в декабре 2007 года[26]. За один день 6 июня 2008 года нефть подорожала на $10 за баррель, так резко за одни сутки нефть не дорожала со времён кризиса в 1970-х[27]. Максимальная цена нефти сорта WTI (Light Sweet) была достигнута 11 июля 2008 года, превысив 147 долларов за баррель[28], после чего началось резкое снижение, продолжавшееся до декабря 2008 года, когда цены на нефть упали до уровня четырёхлетнего минимума в 36 долл. за баррель …"
15.10.21 12:50
1 0

Что-что, а помощь Ленфильму всегда выдавали. Недавно выделили еще миллиард рублей из бюджета на оплату долгов студии перед кредиторами.

Что-что, а помощь Ленфильму всегда выдавали. Недавно выделили еще миллиард рублей из бюджета на оплату долгов студии перед кредиторами.
Это не противоречит моему пояснению. В начале 2008 года киношникам казалось, что нефтедолларовый поток никогда не иссякнет, поэтому ролик наверняка позабавил участников юбилейного вечера.

В начале 2008 года киношникам казалось, что нефтедолларовый поток никогда не иссякнет,
Не всем киношникам, а автору этого конкретного капустника - Геннадию Смирнову.
Да и вообще там больше откровенное воровство бюджетных средств руководством Ленфильма высмеевается.

Ну, а толщина потока понятие относительное. В 2008 году нефтяные доходы были 4.4 триллиона рублей. В следующие два года они конечно были ниже, но уже в 2011 перекрыли показатель 2008 года, и далее ниже 4.4 триллионов в год уже опускались. А 2018 были в два раза выше чем "жирном" 2008..
😄

А 2018 были в два раза выше чем "жирном" 2008
В 2008 рубль был в 2,5 раза жирнее, чем в 2018.
16.10.21 15:33
0 0

А 2018 были в два раза выше чем "жирном" 2008В 2008 рубль был в 2,5 раза жирнее, чем в 2018.
Жирнее для чего?
23.10.21 13:07
0 0

Что тут смешного - неясно.
Вот бы было круто, если бы мы были бы такими же богатыми, как американцы. А американцы - такими же бедными, как мы. А почему богатыми? А Путин бы денег дал.
А что Голливуд сам себе деньги зарабатывает - как-то в голову им не приходит.
Это как какая-то дебильная тётка из России сказала про США: надо же, какая прекрасная страна досталась тупым америкосам!
15.10.21 11:55
2 3

надо же, какая прекрасная страна досталась тупым америкосам!
Я прямо иногда умираю от зависти... 😄
15.10.21 15:29
0 1

Свинья везде говна себе найдёт.
15.10.21 19:50
0 3

Не везде, такой такой трэш только в США и Бангладеш. 😄
16.10.21 06:14
1 0

"Мне ваши стихи про кефир очень понравились!"
16.10.21 10:03
0 2

Все просто забыли о знаменитых путинских многоходовочках.
Отправили сьёмочную группу в космос.
Получилось дрянь-кино.
А у американцев на Луне кино получилось хорошее.
Зачит что? Не было их на Луне. В Голливуди снимали.

Шах и мат, НАСА.
Рогозин, расчехляй батут.

Получилось дрянь-кино.
Алексу предыдущие фильмы Клима Шипенко - "Холоп" и "Текст" понравились. Готов за это забить его камнями? 😄

Камрады, вы год издания смотрели? Спасибо, Алекс, вспомнил те фильмы.
15.10.21 10:11
1 0

Ну такое...затянуто
15.10.21 09:38
1 1

- Как вы стали космонавтом?
- Куда-то не туда кликнул на Госуслугах...
15.10.21 09:18
0 10

Бюджет пилят - в космос летят.
15.10.21 06:56
0 4

Абстрагируясь даже от распила, неожиданно везут некую парочку, выкинув из сетки полетов (которая планируется на большой срок вперед) давно готовившихся космонавтов (и скорее всего которые более и не полетят) с бессмысленной целью снять сцены, которые априори удобнее и качественнее снять в павильоне вместо потуг в невесомости в малом пространстве без присущих съемкам аксессуаров, причем за казенный счет и попутно выставив себя, так сказать, альтернативно творчески одаренными - ну так себе занятие. Рогозина запустить one way ticket и то было бы гораздо полезнее (можно с напарниками-подельниками из Горбатой луны тайги).

Причем кэпа корабля лишили двух членов экипажа, помогающих ему, и посадили пассажиров.
15.10.21 03:03
3 15

вместо потуг в невесомости в малом пространстве без присущих съемкам аксессуаров,
В смысле... "аксессуаров"? Актриса и оператор - мало, что ли? Она играет, он снимает. А, вы про камеру. Но можно же на телефон снимать, к тому же так сейчас модно.
15.10.21 07:58
1 3

Рогозина запустить one way ticket
Спутник, Спутник, ты могуч!
Ты летаешь выше туч.
Полетишь на ту орбиту,
Забери с собой Никиту.
И на рабость всей Земле
Передай его Луне.
15.10.21 09:51
0 4

Про Хрущева было:
Эй, Гагарин, ты могуч
Ты летаешь выше туч
Улетая на орбиту,
Забери с собой Никиту.
Что бы лысый ..... ну пусть будет, ловелас
Не мутил рабочий класс
15.10.21 10:24
0 1

Актриса и оператор - мало, что ли? Она играет, он снимает.
После титров будут дубли вставлять?
Как у Джеки Чан?

15.10.21 11:25
0 0

Оператор, он же актер, он же режиссер... Да в невесомости, на гоупро
Мы точно не интимное хоумвидео снимаем? Хотя если бы снимали там, точно прорыв был бы.
А киношники-балбесы кучу вспомогательного персонала зачем-то задействуют для фильмов, свет всякий, звук..
15.10.21 17:46
1 0

Чан
"Чана".
Иностранные мужские фамилии, как правило, склоняются.

Как у Джеки Чан
Кто такая?
15.10.21 19:30
0 0

Посмотрим что за кино получиться. Этот полёт может стать историческим если кино получиться. Если же нет, это скорее станет позорным событием. Такой пиар, а кино откровенно плохое. Это будет полный провал всей этой затеи.
Мне, если честно, очень любопытно что из всего этого выйдет. Поживём посмотрим. Зная особенности российского кинематографа на государственные деньги, очень сомневаюсь на хотя бы неплохой результат. Но опять же, поживём посмотрим.
14.10.21 23:18
15 4

И в чем тут будет "историчность" даже если кино "получится"? Уверен, что даже в СССР не стали бы такой херней заниматься.
14.10.21 23:30
1 8

Могли бы, стали бы, я даже не сомневаюсь. Пиар всегда был важен в Союзе.
Дело в том что это будет первым художественным фильмом с актёрами в космосе. Но для успеха этого мероприятия этого мало. Требуется чтобы конечный продукт получился качественным. Все же " первое плохое художественное кино с актёрами в космосе" это так себе достижение.
14.10.21 23:36
5 3

Посмотрим что за кино получиться
... может.
14.10.21 23:44
0 5

Валера верим))
14.10.21 23:52
1 0

14.10.21 23:56
1 1

Если бы такой фильм сняла частная компания за свои деньги, а государство, в лице своей космической отрасли, соответственно ещё бы заработало на этих сьёмках, вот как это собираются сделать в США, ну да, это было бы прикольно. А тратить на такую хрень огромные государственные средства, да ещё срывать график полётов профессиональных космонавтов, ну извините! Вы можете возразить что Роскосмос рассчитывает отбить какую то часть потраченной суммы с проката этого фильма -- ну да, наверное какую то мелочёвку соберёт, и близко не покрывающую расходы. Пиар? Так непонятно в чём. Если это и не распил, то просто бездарно выкинутые на ветер деньги, больше ничего. Государственные деньги, ещё раз.
15.10.21 00:10
3 16

Пиар? Так непонятно в чём.
Да понятно в чем. Лет 50 назад космонавтов знали не хуже чем певцов и актеров. Сегодня уже плюс минус пофиг кто там и когда улетает на полгода в небо. Вот решили подогреть интерес.
Вот для примера мы с тобой на сайте Алекса обсуждаем именно этот полет, и не обсуждали те десятки полетов которые были последние годы.
15.10.21 00:19
1 6

Я конечно понимаю что ваши крайне оппозиционные чувства вызывают у вас раздражение ко всему российскому, но спорить с тем фактом что первые съёмки художественной ленты это историческое событие дело конечно безобидное, но бессмысленное. В исторических книжках во всем мире это будет отмечено несомненно. Но опять же, важное условие это чтобы сама лента получилась качественная. А государственные деньги или частные вопрос второстепенный. Было бы лучше если частные, но что имеем то имеем. Я сам далеко не в восторге от нынешней власти, но на эту историю пытаюсь смотреть только как на кинематографический эксперимент. Хочу увидеть результат.
15.10.21 00:22
20 3

получиться
В данном случае следует писать "получится" (ударение на "у").
"Получиться" (ударение на "и") отвечает на вопрос "что сделать?", а не "что сделает?".
Правильные варианты:
"Посмотрим, что за кино получится"
и
"Посмотрим, что за кино может получиться".
Именно на это намекнул вам azik_footbik в 23:44.

Кроме того:
"Этот полёт может стать историческим, если кино получится".
---
Это не занудство, а рука помощи. ?

Я все же решил для себя что это занудство. Но считаю что это безобидный порок. Такие люди есть, надо просто смириться с этим. Вот вы не можете смириться что у меня очевидные проблемы с грамматикой, по разным причинам, совершенно не важным. Но я легко смирился что зануды это тоже люди)).

Кстати прикольно что само слово "занудство" прозвучало от тебя. Возможно,ты уникальный зануда. Тот, который осознает что он зануда.

Посмотрим что за кино получиться. Этот полёт может стать историческим если кино получиться.
А что, "Крымский мост", снятый четой Симонян за государственные деньги, ничего не показал? В экономике "РОЗ" чем больше вваленных в проект из госбюджета денег, тем ниже результат. Как в художественном, так и в экономическом смыслах.
15.10.21 01:27
2 10

Перед "что" запятая нужна во всех предложениях, кроме третьего.

Я поэтому и сказал что сомневаюсь в результате.
Но "Крымский мост" и "Крым" это все таки лента пропагандистская, там изначально другая история. Все было понятно перед выходом в прокат.

В качестве именно продукта Фонда Кино я например больше вспоминаю как убогий "Викинг", так и очень симпатичный "Легенда номер семнадцать". Судя по синопсису "Вызова" не похоже что это будет связанно с политической агиткой. Поэтому или это получится очередной высер типа того же "Викинга", либо что то хорошее. К сожалению пока я совсем не оптимистичен в результате.
15.10.21 01:35
5 1

#ячуркакакхочутакипишу

#разрешаюискатьошибкибрат

#ячуркакакхочутакипишу

#разрешаюискатьошибкибрат
?
https://lenta.ru/news/2021/06/01/ne_brat/

у меня очевидные проблемы с грамматикой
С орфографией. И пунктуацией. С грамматикой, вроде, всё норм.

P. S. Кто в зануды последний? Я за вами.
15.10.21 03:16
1 6

Да понятно в чем. Лет 50 назад космонавтов знали не хуже чем певцов и актеров. Сегодня уже плюс минус пофиг кто там и когда улетает на полгода в небо. Вот решили подогреть интерес.
А че тогда не Киркорова с Моргенштерном и Бузовой? Вот был бы пЕар так пЕар, первая рэп-дом2 вечеринка в космосе! И олды и тины не отрывались бы от трансляций! То то бы утерли нос омерике!)
15.10.21 07:25
1 5

Я конечно понимаю что ваши крайне оппозиционные чувства вызывают у вас раздражение ко всему российскому
О, вы вывели на чистую воду очередного русофоба, поздравляю вас, Сергий Лавров)

А государственные деньги или частные вопрос второстепенный.
Да, действительно, о чем это мы вообще. Такое историческое событие, надо срочно Эрнсту и Рогозину отлить по памятнику в граните за гениальный пЕар чисто российского раздолбайства и аттракциона неслыханной щедрости, за государственный счет, конечно.
15.10.21 07:33
4 3

Да, стоило бы знать учёных и конструкторов вместо космонавтов и актёров. У Алекса периодически бывают технологические посты, жаль, что не бывает научных. И тут были замечания, что снимают кино вместо научных программ, а кто знает, какие сейчас эксперименты и исследования проводятся в космосе и конкретно на орбитальной станции.
15.10.21 08:21
0 3

Я все же решил для себя что это занудство. Но считаю что это безобидный порок.
Даже в голову не бери.
Ты замечательно пишешь.
Дедушка не просто зануда, а закомплексованный абьюзер под токсичное влияние которого попало много местных читателей.
Бедолага Игорь Кужлев уже седьмой год не выходит за рамки междометий и простых предложений.
Боится…

первые съёмки художественной ленты
Но ведь это не первый художественный фильм в котором некоторые сцены снимались в космосе!
15.10.21 09:51
0 1

Это не занудство, а рука помощи. ?
А я благодаря тебе стал чаще сверяться со словарем, а иногда не стесняюсь заглянуть в “Правила русской орфографии и пунктуации” Валгиной.
В допущенной ошибке и в том, что кто-то ее заметит нет ничего страшного.
Тем более здорово, что человек, постоянно проживающий в Британии, не забывает русский язык и его правила.
Слова поддержки. 😉
P.s. ты обновился до iOS 15?

О, вы вывели на чистую воду очередного русофоба,
Я разве говорил что вы русофоб? Вам показалось. Я говорил про оппозиционные чувства. Это для вас одно и тоже?

Да, действительно, о чем это мы вообще. Такое историческое событие, надо срочно Эрнсту и Рогозину отлить по памятнику в граните за гениальный пЕар чисто российского раздолбайства и аттракциона неслыханной щедрости, за государственный счет, конечно.
Вот я заметил что вы все выводите в какой то абсолют. Кто говорил о памятнике Эрнсту с Рогозиным?
15.10.21 10:58
0 1

Но ведь это не первый художественный фильм в котором некоторые сцены снимались в космосе!
Не знаю, не искал. Но думаю что не первый. Я вроде написал "первые съёмки с актерами".
15.10.21 11:00
0 0

А я благодаря тебе стал чаще сверяться со словарем, а иногда не стесняюсь заглянуть в “Правила русской орфографии и пунктуации” Валгиной.
Странно. А я не стал. Наверно просто мне насрать...Чурка в общем))
15.10.21 11:02
2 0

Такой пиар, а кино откровенно плохое. Это будет полный провал всей этой затеи.
Ну да. Раньше-то такого не было в истории путинского кинематографа никогда.

Раньше-то такого не было в истории путинского кинематографа никогда.
Я помню тебя. Мимо. Проходим мимо, бро.

Кино - это не только искусство, но также и производство, включающее, в том числе, рекламу и финансовую составляющую. Но история кино - это только история искусства. Чтобы попасть в историю кино, необходимо создать шедевр. Всё остальное - привходящие обстоятельства, предмет не истории кино, а сборников курьёзов.
Уже более полувека изучают историю съёмок "2001: Космическая одиссея" С. Кубрика (см. Майкл Бенсон Космическая Одиссея 2001: как Стэнли Кубрик и Артур Кларк создавали культовый фильм «Издательство «Эксмо», 2019). Космос там - макеты и фронт-проекция, даже компьютерных эффектов тогда не было. Вот (выражаясь фигурально) сравнится Шипенко с Кубриком, тогда и попадёт в историю кино. А нет - останется этот полёт в одном ряду с рогозинским батутом и офисным зданием в форме ракеты.

А сама по себе идея послать киногруппу в космос IMHO, оправдана. История кино знает примеры, когда великие фильмы получались в результате съёмок в условиях, максимально приближенных к реальным, а сами съёмки были тяжёлой и опасной экспедицией (игровыe фильмы, про документальные даже не говорю), например "Агирре, гнев божий" и, особенно, "Фицкарральдо" Вернера Херцога. Правда, чаще достигнуть ожидаемого эффекта не удавалось (например, IMHO "Крик камня" того же Херцога).
15.10.21 11:09
0 1

Сама идея ещё не оправдана. Но вызывает любопытство, по крайне мере у меня. А оправдана или нет покажет только результат. Есть расстояние от "первого высера в космосе" и "первого художественного кино с актерами в космосе". Поживём посмотрим.
15.10.21 11:13
0 0

В исторических книжках во всем мире это будет отмечено несомненно.
Я уже воображаю себе эти исторические книжки.
Кто там у нас сегодня главный историк?
15.10.21 12:02
1 2

Ну или в Википедии. Тоже неплохо.
15.10.21 12:13
1 0

В исторических книжках во всем мире это будет отмечено несомненно.
Хочу увидеть результат.
Книжка такая уже есть. "Омон Ра" называется ) Наслаждайтесь.

Или запуск лунохода с шофером вместо автоматики не то же самое, что запуск актрисы с оператором вместо работы сотни профессионалов в современной компьютерной киностудии?

А результат такого подхода - летное училище им. Маресьева, так или иначе.
15.10.21 12:18
1 0

Посмотрим. Будет хорошее кино, скажу молодцы. Будет кино плохое, назову дебилами. Особо докапываться на какие деньги это дело финансируется, справедливо ли нарушили график полётов и где было бы легче снимать "Вызов", мне просто лень. Меня это не заботит.
15.10.21 12:31
1 0

Слова поддержки. ?
P.s. ты обновился до iOS 15?
Спасибо за поддержку!
Нет, не обновился еще, подожду третье "минорное" обновление, в котором будут исправлены ошибки (if any).

Раньше-то такого не было в истории путинского кинематографа никогда
На днях сообразил, что президент Путин фигурирует в одном из последних рассказов Кира Булычева про Великий Гусляр...

Мда.
"Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно..."
(с)
14.10.21 23:05
3 4

Я бы посоветовал вам прочитать интересный пост в ЖЖ о целях и задачах проекта "Вызов":
bigdrum.livejournal.com
И еще, посмотрите вот здесь ( www.1tv.ru ) 6-ю серию с отметки 44:40 - репетиция операции.
Как по-вашему, зачем надо тащить все это оборудование на станцию, отрабатывать последовательность движений и действий, если можно было бы снять на Земле, в студии на какой-нибудь подвешенной платформе (ну и добавить компьютерные эффекты)?
Мне кажется, что это - тоже научный эксперимент. Во всяком случае, в длительных полетах медицинский блок пригодится.
14.10.21 22:41
15 2

"В текущем полете у нас "игрок" один, система управления специально модернизирована."
"Антон Шкаплеров должен освоить ДВЕ РАЗНЫЕ системы управлений. Более того, Олег Новицкий, который будет возвращать экспедицию на землю, тоже должен буде пилотировать корабль с модифицированной системой управления."
И если автор пытается это представить как эксперимент, то я вижу просто риски. Это как эксперимент по использования кинетической энергии турбины для питания циркуляционных насосов АЭС. Напомнить, чем такой эксперимент закончился в 1986 году?
Чтобы проводить психологические эксперименты не нужно летать в космос. На Земле их организовать проще, дешевле и нет риска гибели ни пассажиров ни космонавтов.
15.10.21 10:16
1 2

нет риска гибели ни пассажиров ни космонавтов.
Космонавтами рисковать - дорого и накладно.
А пассажирами - наоборот.
Некоторые еще и доплачивают Роскосмосу за полёт.
15.10.21 11:20
0 0

А в каком месте должно быть смешно?
klc
14.10.21 22:40
9 10

А в каком месте должно быть смешно?
После слова "лопата".
Это давно известно.
15.10.21 11:18
0 1

Смех смехом, но вот эта отправка совершенно левых людей на МКС за государственные бабки -- это вообще то уголовная статья "нецелевое использование государственных средств" в чистом виде. Позорное событие для российской космонавтики. Тем более что совершенно непонятно чем тут вообще гордиться -- тем что они там что то на камеру поснимают? Да, это конечно большой прорыв, типа исполнившейся мечты Рогозина -- росписи ракеты под хохлому. Следущую наверное под гжель распишут. Тут да, тут Маску крыть нечем, обскакали)
14.10.21 22:18
3 24

Смех смехом, но вот эта отправка совершенно левых людей на МКС за государственные бабки -- это вообще то уголовная статья "нецелевое использование государственных средств" в чистом виде.
Это единственная уголовная статья, которую вы насчитали для нынешних начальничков?
14.10.21 22:19
1 13

Да понятно что по ним весь УК давно плачет, просто вот это настолько уж позорно напоказ на весь мир, что правда стыдно и мерзко.
14.10.21 23:27
1 12

Ещё и фэйсбук за слово "хохлома" в бан отправляет.
15.10.21 02:18
0 6

просто вот это настолько уж позорно напоказ
Да ладно.
15.10.21 10:17
0 0

"Табун в Чапаеве видела?" - порвало 😄)))))
14.10.21 20:54
1 6

А сколько на капитане Кирке отмыли? ))
14.10.21 20:41
17 1

Ничего, Blue Origin частная компания и New Shepard это их проект.
14.10.21 22:11
0 4

14.10.21 20:31
29 31

Такое мог написать только полный дегенерат. Как и плюсующие.
14.10.21 21:20
25 10

Да, что-то совсем зашквар.
14.10.21 21:52
6 12

Очень дурацкая шутка. Персильд то тут причём?
14.10.21 23:26
2 11

Вячеслав, проснись. Ты обосрался...
14.10.21 23:47
6 7

Он не спал...
15.10.21 07:45
2 0

Он не спал...
сомнабула?
15.10.21 08:47
0 0

Оно не ответит. Оно могёт только "смишные" картинки постить.
15.10.21 09:47
2 0

Да не, это не приходя в сознание.
15.10.21 10:46
0 0

Давай-давай! ?

15.10.21 12:52
3 1

"Хочешь освоить деньги - лететь нужно на Марс". И как тебе такое, Илон Маск?
14.10.21 20:28
8 1

А какие из сцен этого видео сняты на самом Ленфильме за его 90 лет?
14.10.21 20:28
2 2

Вероятно, в 2008-м это было смешно...
14.10.21 19:22
13 5

Да это и сейчас отлично.
14.10.21 19:27
3 11

Это и сейчас очень смешно.
14.10.21 19:30
4 13

Это и сейчас очень смешно.
Но местами уже чертовски грустно все же.
14.10.21 20:42
0 10

Есть такой момент, да.
14.10.21 20:57
0 1

Полагаю, и тогда это было мерзенько. Ну, если это только не самоирония.
14.10.21 21:02
15 7

А что именно там "мерзенько"? То, что на "Ленфильме" ничего подобного не сняли?
14.10.21 21:53
7 5

На “Ленфильме” сняли “Старик Хоттабыч”, “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”, “Собачье сердце”…то немногое, так сказать.
Ну да. А это кто-то оспаривает?
14.10.21 22:26
10 5

А что именно там "мерзенько"?
Ролик про то, как западные артисты бедствуют без Ленфильма и готовы роскино пятки целовать.

Если это "зеркало," то это хорошо, но тогда это совсем не к месту в качестве поздравительного ролика.
А если это "мы живем лучше всех, а все остальные нам завидуют" в качестве лизка Ленфильму к празднику, то выглядит это мерзенько.

Второе кажется более вероятным, с учётом повода возникновения ролика.
15.10.21 00:19
6 6

Я думал на солнце полетят. Ночью.
14.10.21 19:07
0 7

Я думал на солнце полетят. Ночью.
Это сюжет из 80-х, сейчас же 21год!
15.10.21 08:48
0 1

Это сюжет из 80-х, сейчас же 21год!
Еще или уже?
15.10.21 10:20
0 0

Это сюжет из 80-х, сейчас же 21год!Еще или уже?
Уже. Уже не так жарко. Как я прочитал в школьном учебнике астрономии, Солнце со временем остывает
17.10.21 09:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6