Адрес для входа в РФ: exler.world
ВЦИОМ оценил
Кирилл Каллиников/РИА "Новости"
ВЦИОМ привел свежие данные опросов россиян в преддверии года с начала этой безумной войны. Впрочем, оно прекрасно понятно, что официальный опрос, да еще и в условиях, когда за одно слово против войны (и за само слово "война") человека реально могут упечь на несколько лет в тюрьму - его результаты будут предельно недостоверными, и всем таким опросам и их результатам - грош цена. Интересно, есть ли данные каких-нибудь независимых исследований?
Москва, 20 февраля 2023, 20:31 — REGNUM Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об общественных настроениях в России спустя год после начала проведения специальной военной операции.
По результатам опроса большинство жителей России поддерживают СВО. Такой ответ дали 68% опрошенных. При этом в январе 2023 года промежуточные итоги спецоперации 80% респондентов назвали значимыми для страны.
Вырос за прошедший год на 13% и уровень доверия президенту РФ Владимиру Путину, составив 78%. Тех, кто считает, что Путин действует в интересах большинства жителей России, стало больше на 20% — всего 73% опрошенных.
Еще один пункт опроса касался изменения уровня общественного мнения о положении России в мире. В октябре 2022 года, по данным ВЦИОМ, 73% россиян отвечали, что Россия имеет в международных делах «скорее большое» влияние. Каждый второй житель России считает, что Россия уже завоевала статус одной из великих мировых держав (51%). (Отсюда.)
Таких реально независимых и раньше-то было буквально кот наплакал, даже ещё в прежние "относительно веганские" путинские времена. А нынче и тем более вообще никого не осталось, всех позакрывали-повыгоняли. А если кто случайно и уцелел – то даже их данные уже значительно искажены "хождением под статьёй".
"Бояться нас жиди та басурмани, престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі. Довольні хами, ситі в них хлєбала."
Для того, чтобы узнать истинное мнение скрепостанцев, достаточно почитать соцсети за 4 недели - 2 после 24 февраля и 2 после крымнаша. Тотальная животная радость, как на свиноферме в час кормежки. А то, что после получения в рыло процент поддержки якобы упал - так он не упал, просто некоторые стали меньше рот открывать, боязно-с.
Во-первых среднее и старшее поколение - наиболее осмысленные и агрессивные - в соцсети не пишут в массе своей.
Во-вторых соцсети такой же инструмент манипуляции как и прочие сми: Вы же знаете сколько там агрессивного троллинга просто так, даже без всяких военных причин.
И наконец всякий молодняк, тусующий в соцсетях для развлечения- просто подражает массовому психозу. Для них вся эта поддержка сво - не мнение, а модная тенденция.
Животной радости тоже хватает. Но это уже просто осадок на дне, по сравнению с основным объемом мутной жижи без своего мнения.
Хотите узнать мнение человека? Дайте ему чувство а) безопасности, б) безнаказанности и возможность открывать рот. То есть те самые 4 недели, когда распоследнее чмо чувствовало себя хозяином мира. Вот это и есть истинное лицо.
2. На относительно небольшом ресурсе засрать комменты спамом - дело нехитрое. А вот в масштабах каких-нибудь одноклассников - нереальное. Чем больше масса, тем больше там живых.
Хотя по многим постам видно, что их пишут из Украины (просто факт).
Медуза/ГУР пишyт, планируют студентов гнать.
meduza.io
Не-а, воду льёт уже 45 минут. Жёлтую воду в уши и глаза.
Не могу эту лживую тварь слушать, включаю звук на 10 сек/ выключаю на 5 минут.
В общем пук-среньк ртом и кхе-кхе, кругом враги-нацисты-дегенераты (это он про своих прямых слушателей в зале).
Пока все как всегда: нужно и должно само как нибудь. И никакой конкретики.
Почему в 2000 году около трети избирателей проголосовали на выборах за Путина?
Или почему его не свергли в 2003?
Или почему его не свергли в 2003?
Или почему его не свергли в 2003?
Вопросов больше нет.
Рожу путина в телефоне тоже сейчас выключает и пролистывает.
"Народ" опять крепостной и оболваненный.
Начало Смутного времени, кстати.
Все так и есть
А вот если бы оружие дали и сказали в хахлов пострелять - как раз 50000 бы за час нашлось легко. Выше был правильный комментарий. Власть разрешила быть людоедом, это сейчас "стильно, модно, молодежно". Скажет "хватит", те притихнут. Но это не значит что человек фашистом быть перестал, он им всегда был.
Я в своём кругу опрашивал людей. Или боятся новости смотреть и правду узнать. Или "да вы сами виноваты, так вам и надо". Или "мы вас сук всех замочим, если не сдадитесь". И это Питер-Москва. В глубинке вообще жесть.
Нормальные есть конечно, но их как раз 20%. Они и раньше не боялись правду про власть говорить. А сейчас только еще больше убедились в своей правоте.
Ну 50000 из 15 млн можно найти-то? ФСОшников согнать радость изображать на худой конец. Вот именно, что не хотят
Понимаете, если мы говорим про "в целом", то "в своем кругу" - это ошибка выборки сразу. Например, в моем кругу окромя пожилых родственников так не высказывается никто. Да и многие пожилые изменили свое мнение летом. Но это ни о чем не говорит, если мы хотим оценить их количество. Я склоняюсь поддержать Зубаревич. 10-15% - буйных, процентов 20-25% - тех, кто против. Остальные - дистанцируются от всего.
А потом или иноагент или нежелательная или ликвидируют... (Например Левада Центр)
Что-то мне подсказывает, что ситуация чрезвычайно типичная. Думаю, что если такому позвонить, то ответы будут образцово-показательные.
Пусть последит пару суток под Бахмутом подыхая. Туда и дорога.
Украинская разведка утверждает что Россия готовит мобилизацию студентов. и проведет ее до 1 апреля. Украинская разведка много что писала, и иногда ее предсказания сбывались 😒
Ты гражданин Украины, ты хочешь освобождения страны и мира, но при этом радуешься возможной мобилизации студентов РФ. Да, возможно это действительно мясо, но советские генералы никогда не останавливались разменивая десяток своих на одного врага. Вот положат Россия сто тысяч студентов, но и украинцев погибнет сколько то, ты этому радуешься?
Ты цену мира знаешь: нахер с пляжа + репарации + суд
Ваш "небутерброд" переобулся в прыжке и уже мямлит чтото близкое к реалиям, но о суде упорно "забывает".
Итак, вывод, репарации и суд - и стоп война? Или все-таки "перемалывание" - чтобы "десять лет спустя" и далее по тексту?
Хотя ты гарантии и ров с крокодилами еще забыл. А так да, стоп.
Вам репараций на пару десятков лет хватит.
Молодой жареный фарш полезен для памяти в случае если долги из вас выбивать прийдется.
Если вы при этом не имеете целью просто убить как можно больше русских?
На счет возможности толпы чмобиков что либо там ухудшить - вопрос глубоко дискуссионный. Чем больше чмобиков соберут - тем хуже обученными и менее оснащенными они будут. Макеевское ПТУ не даст соврать.
Повторю еще раз для тех, кто прикидывается валенком:
- мобилизированный студент - оккупант
- студент это дорогое мясо, дохлый студент болезненней для государства чем дохлое быдло из мухосранска
Жизни тратите вы, поскольку именно вы начали и продолжаете эту войну.
Так что прекращай играть в наперстки и выдергивать фразы из контекста. Или может ты войну поддерживаешь?
Я ничего не имею против отстрела подобных. Как и окружающие меня "европейцы-гуманисты".
Молодой жареный фарш полезен для памяти
Там чуть ниже Пафнутий все детализировал. Что за день такой? Даже поспорить с ним не могу ни по одному его посту.
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Гуманизм - он не занимается селекцией, не отделяет "людей" от "организмов". У него есть "презумпция человечности". Вы же догадываетесь, кто такой селекцией как раз очень любит заниматься? Отделять "людей" от "остальных"? Или вам подсказать?
Кстати, очень хорошо удалось Лексусу и Вовану разыграть Меркель и вытянуть из нее все подробности. А чуть раньше им удалось раскрутить бывшего министра обороны США Марка Эспера, который признался, что Украина делает грязную работу за США (как будто это было секретом).
К этому можно добавить таких же собратьев по разуму с европейской стороны, которые соревнуются по степени своего клинического идиотизма с российскими коллегами, еженедельно делая громкие заявления - что они собираются в будущем делать с Россией, то тут весь российский агитпроп может искать себе другую работу, он уже и не нужен.
В общем, поддержка этой войны в российском обществе реально огромная. Imho.
Кстати, боря, Сурков открытым текстом сказал что педерация и не собиралась минские соблюдать. Но если ты это напишешь тебе же не дадут пятнашку на бояру, да? Или ты сам по себе такой?
Напомните сначала, между какими органами власти они были подписаны. Желательно перед этим перечитать текст.
Организация объединенных наций. Венская конвенция о праве международных договоров. Принята 23 мая 1969 года
Статья 52. Принуждение государства посредством угрозы силой или ее применения
Договор является ничтожным, если его заключение явилось результатом угрозы силой или ее применения в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе Организации Объединенных Наций.
В украинской тусовке, которая не особо блещет интеллектом, почему-то был выбран какой-то Сурков как тайный начальник самого Путина, который на самом деле в Кремле отдаёт приказы Путину. До майдана 2014 про Суркова в Украине никто не слышал, но потом, вдруг, оказалось, что он выполняет роль покруче тайной Масонской ложи только в России. Все что ни случается в Украине, это дело рук не Путина, с Суркова.
Правда, с 2014 года, якобы за неудачи в Украине, его постоянно арестовывают некие "заговорщики" и потом где-то в канаве расстреливают.
Ну а что касается этого "интервью" - то тут вообще ничего не понятно. Якобы, кто-то, задал ему 4 вопроса на которые ой отвечал ДА-НЕТ-ДА-НЕТ.
- У тебя есть автомобиль?
- Ну конечно!
- "Ну конечно ДА" или "Ну конечно НЕТ"?
А американцы, сбросив пару ядерных бомб на Японию и заставив её подписать капитуляцию - тоже нарушили Венские соглашения?
Когда его любили девушки, две с семитской внешностью и одна с антисемитской, Борюшка целовался на кухне с обеими, а с третьей лишился девственности на антресолях, пил портвейн три семёрки и ел самое вкусное в мире мороженое.. И вот Барух всё это вспоминает и сладкие слёзы ностальгии стекают с его накладных пейсов. Вот сидеть бы сейчас в Чайхане и наслаждаться жизнью! А он вместо этого на полу, в Петах Тикве.. И всё из за каких то чёртовых укров, которые всё никак не поймут, что сопротивляться великому путлеру совершенно бесполезно, и лучше бы им немедленно сдаться и не отравлять жизнь бедному Баруху. Мается Боренька, ох мается..
А также обычное - "все вокруг клинические идиоты, одни мы белые и пушистые".
Никакой фантазии.
Экс-помощник президента РФ Владислав Сурков заявил, что при разработке минских соглашений изначально не рассчитывал на их выполнение. Об этом он рассказал в интервью директору Центра политической конъюнктуры Алексею Чеснакову.
Вопрос. Почему "путин", "янукович","сурков", "масонская" и "кремль" с большой буквы, а "майдан" - с маленькой?
Причем Баруху оказалось нечем крыть
Отсюда - МЕТОДИКА
Это пять! Сотовые номера в России привязаны к паспорту. Лучшего способа ловить недовольных сложно и придумать...
И в РБ тоже. Но раньше (не знаю, как сейчас) на вокзале в Москве можно было купить предоплаченную "симку", а в Могилёве - нет 😄
Начиная с 2010-го ни разу не удалось ни одной купить без паспорта - даже в каких-то задрипанных киосках
Связанные одной целью.
И дальше по тексту. Интересно, что думает лидер наутилуса сейчас...
Он умер давно.
Личность и взгляды
Вячеслава Бутусова на похоронах не было
"По словам Бутусова, для него происходящее было неожиданным — он не предполагал, что подобное может случиться сейчас. «Сначала меня это, конечно, контузило, долгое время был в каком-то ступоре. Но потом пришлось посмотреть некоторые материалы, у меня сформировалось свое видение, понимание этих событий. Как я понимаю, конфликт на Украине можно было только какое-то время оттягивать, но это было неизбежно», — заявил он
Чичерина и Вадим Самойлов спели на передовой в ЛНР
Вадим Самойлов спел «Как на войне» перед участниками спецоперации в ЛНР
Оказался .. гнидою
1) Репутация ВЦИОМ ниже плинтуса. Они подтасовывают результаты в пользу заказчика (обычно это текущая власть). Тратить время на по сути мошенников не вижу смысла.
2) Даже если предположить, что реальные результаты, а не те что публикуются, доводятся до заказчика, не факт, что за честные ответы ты и твои родственники автоматом не попадете в список неблагонадежных. Хотя это менее значимый фактор, думаю я там и так давно числюсь.
это не только про опросы-выборы.
Чтобы выборы превратились в клоунаду сначала нужны выборы, на которые не пришло большинство. Вот это пассивное большинство и есть изначально ответственные за то, что сейчас происходит.
- Видишь? Я же говорил - не выиграет он в лотерею... всё, и не проси за него больше! 😉
P. S. "Херня полная" может быть выражено математически четко через указание размеров погрешности.
Но это никак не меняет факта бессмысленности выборов сейчас.
Теперь есть вон они, ответственное пассивное большинство, пристыдим его. Ай-ай, какие негодники, превратили своим бездействием выборы в клоунаду.
Что дальше, дабы фарш провернуть назад? Снова должно прийти на ближайшие выборы большинство и на этот раз проголосовать как-то иначе? Или уже все, хана, никакие результаты выборов ни на что повлиять не в силах?
Выбор есть.
Вот это ПРАВИЛЬНАЯ ссылка - на первоисточник
Разумеется я не сомневаюсь что расеяне в массе своей поддерживают войну. Но у меня вопросы именно к опросу.
Добрые люди, ящетаю. При Иване IV могли бы и головы лишить
Владимир Леонидович Соколин, председатель Госкомстата, руководитель Росстата (1998—2009) - 10 лет
Александр Евгеньевич Суринов, руководитель Росстата (2009—2018) - 9 лет
Павел Викторович Малков, руководитель Росстата (24 декабря 2018 — 10 мая 2022) - 3.5 года
Сергей Сергеевич Галкин, руководитель Росстата (с 11 мая 2022)
Для госслужбы вполне приличные сроки.
большинство жителей России поддерживают СВО. Такой ответ дали 68% опрошенных
...не поддерживать можно, и такой ответ так или иначе люди давали.
Получается что он недостоверный только если он нарисованный. Гипотеза о том что люди отвечают так потому что боятся, судя как раз по приведённым цифрам, не имеет никаких оснований.
Кстати, а где ещё двое?
Кстати, а где ещё двое?
Кемел тоже сейчас пойдет. Сразу после донесения мьісли о том, что "никакая страна не стоит..." Ну, вьі в курсе, что там дальше.
))
Да нифига. Они не против войны, они против своего в ней участия. А так, с дивана, да хоть до Ла-Манша.
Однако если в начале войны бывш. россияне протестовали довольно активно (очевидно те, кто уехал раньше), то сейчас протестов почти не видно. А мне казалось, что с прибытием миллиона противников войны, протестная активность должна возрасти.
Но эти хоть идиоты активные, смогли жопу оторвать. А в самий России они ещё и ленивые.
Страна сволочей и ленивых идиотов. Как то не лучезарно звучит.
Кто такой этот сбежавший противник войны? Чаще молодой, обеспечивающий себя сам человек. Ему надо найти работу и всеми силами держаться за страну, в которую он попал - вы прекрасно знаете что ближайшие к РФ соседи спокойно выкидывают таких людей обратно в РФ (то есть фактически обрекая их минимум на тюрьму).
То есть мало того, что у него вся голова занята устройтсвом на новом месте, так ему ещё и надо вести себя так, чтоб не давать ни малейшего повода властям его задержать и выдворить (или не дать ВНЖ). Арест на митинге - вполне себе такой повод.
Видите, как всё просто? Надо было лишь поставить себя на место другого. Забытое искусство в совке, да?
Может в Праге, но сильно сомневаюсь.
Есть бывш. россияне, но это уже давно приехавшие.
Или надо идти к русскому консульству протестовать? Так понадобится паспорт продлять, они могут и заупрямиться и припомнить.
Прецеденты имеются уже (правда в Канаде):
globalnews.ca
А жить в чужой стране без статуса и без паспорта не сильно сладко.
Насчёт Казахстана я кстати не в курсе - там авторитарный режим или демократия уже? Елбаса закончилась, но во начались ли либеральные свободы я не в курсе.
Я смотрел как пинали Марию Певчих после интервью с ДудёмЮ, когда она сказала - "даже в Казахстане диктатора скинули". Вот за это "даже" её прям имперцем обозвали и какахами закидали
P.S. Спросили бы вы году этак в 1952-м, кто за Сталина и его методы – почти 100% ответили бы "единогласно за, ура-ура-ура!!!". А вот спросили бы вы то же самое уже году этак минимум в 1957-м, а то и 1962-м (всего-то десяток лет спустя) – ой, как сильно вы удивились бы "внезапной перемене настроений"!.. )))
Это те самые "активные" проценты населения. Они вообще поддерживают все что угодно.
Вот ты же не выходишь на поддержку голодающих в Африке, видимо потому что тебе плевать, ведь так? Не стоит передергивать.. Те кто не против, те за - хорошая максима, но только для митингов.
Если бы Пафнутий жил в Африке, где благодаря действиям местных царьков был бы голод, то замечание да, было бы закономерным. Но Пафнутий говорит о россиянах, живущих в России.
К немцам, американцам, аргентинцам или тем же африканцам, не выходящим по поводу военных преступлений русни, вообще нет ни единого вопроса.
Единственный более-менее реальный показатель – те самые яро-упоротые "за войну" (сеточки там, всё такое). Всё остальное – в таких условиях просто тупо статистическая чернота, там данных нет. И это как раз вполне яркий показатель весьма "неоднозначной" (скажем так, мягко) поддержки войны в обществе. Может (и даже скорее всего), они даже и против – но их голоса нигде не учитываются. И таких сейчас абсолютное большинство.
Я вообще не верю в возможность проведения в РФ опросов. Т.е. опросы то проводить можно, но вот результаты не будут отражать реальность. Россиян всю историю страны, с хрен знает каких веков, приучали к мысли что собственное мнение иметь нельзя, и высказывать его нельзя. Приучали плахой и топором, решетками и сроками, и после этого проводить опросы?
"результаты не будут отражать реальность" - что такое "реальность"? Военные действия на Украине
это реальность? Множество спокойных людей снующих в это-же время по улицам российских городов - это реальность?
"россиян всю историю страны, с хрен знает каких веков, приучали к мысли..." - и это тоже реальность: приучали, приучали и приучили. Я видел в цирке медведя, который катался на велосипеде. Вы думаете сказать под запись "поддерживаю" труднее?
"Приучали плахой и топором, решетками и сроками, и после этого проводить опросы?" - то есть вы не верите не в возможность опросов или даже их соответствие реальности, а не принимаете их с этической точки зрения? Сначала надо "народ" исправить, подготовить правильные опросные листы, а потом уже производить опрос... Так что-ли?
Реальность зависит от индивидуальности опрошенного, а как ее вообще можно проявить в нынешних условиях? Только сдуру.
Главное тут пожалуй другое: для подавляющего большинства граждан рф никакого сво кроме как в телевизоре не существует. Т.е. это такое очередное шоу/зрелище вроде олимпиады или вечерних районных новостей о том как разбили витрину в "пятерочке" или депутат посетил свежеотремонтированный детский садик.
Шкурных интересов россиян коснулось мало. У кого-то забрали родственника воевать, кто-то не смог поехать загорать в Италию, кто-то бегает ищет запчасть к мерседесу, но в целом - хлеб есть, зрелищ хватает, народ на 95 известных процентов вообще не напрягается.
Реальность зависит от индивидуальности опрошенного, а как ее вообще можно проявить в нынешних условиях? Только сдуру.
Мое замечание сводится к тому, что ответ о поддержке лжив, потому что изначально недостоверен. А еще он бессмыслен, потому что население сво реально не коснулось.
А пока его никакие вопросы не беспокоят, оно и на опросы отвечает вполне благодушно: "сво? ну да, клевое шоу, поддерживаем, а фигли они там".
А ждать ли... да вряд ли. Население привыкшее терпеть рост цен, всякие запреты-поборы, ну а запас прочности вместе с хлебом и зрелищами еще велик и надолго, похоже.
Вот реально - разговариваешь с родственникам где-нибудь в сибирских деревнях - именно так они и видят жизнь.
Если даже кого-то убивают - так за это время в той же деревне от водки в несколько раз больше хоронят.
НЕ ВИДЯТ они той самой СВО. Ни по телику ни в жизни.
Увольнений немного. При экон. кризисах прошлых лет было заметно больше.
Цены растут, но не на все, фрагментарно и пока еще не "ужас-ужас". Бухло в избытке, недорого. Дешевый сегмент потребкорзины в наличии, ничего не пропало, в магазинах все есть (при желании можно найти сокращение чего-то конкретного, но это статистически так же незаметно). Хуже с лекарствами и всякими потребтоварами типа пресловутой автозапчасти. Даже стройки как-то двигаются, улицы убираются -херово, но так же и в прошлые годы. жкх функциоонирует - посредственно в силу износа, но не валится совсем уж. Подорожание 8-9% например газ до 22% капремонт, остальное 4-5, плюс-минус лапоть, не ужас-ужас.
Больше шуму в телевизоре и разговров между обывателями. Населению все трын-трава. В таких условиях оно и отпор марсианам поддержит.
Призывают по отношению к общей массе населения единицы. А, учитывая, как уже не раз говорилось, что всем на других плевать, "моя хата с краю, пока самого не забирают", то население эти выборочные случаи не парят. Поскольку Челябинск — какой-никакой, а всё же индустриальный мегаполис, не то, что городки с единственным градообразующим предприятием, сокращения и увольнения демпфируются возможностью трудоустройства в других местах. Телевизоры в автобусах регулярно показывают предложения работы по разным специальностям.
Короче, жизнь идёт по-прежнему, повышение цен и сокращения — это как очередной экономический кризис, даже не дефолт 1998 года, а так, ерунда.
У нас доносы пишут студенты на преподавателей, и родители школьников на учителей, а еще этим любят заниматься депутаты всех уровней, артисты и актеры. Чем сотрудники ВЦИОМ хуже. Радует только одно - опросов они не проводят, так сказать опускают этот этап за ненадобностью, сразу цифры не гора выдают.
Не согласен? Тогда не надо этими законами отмазываться. Т.е. можешь не протестовать, но не надо доказывать всем, что ты вынужден одобрять, а то посадят. Себе это можно повторять, как сеанс психотерапии и отпущения грехов.
Московская полиция составила административный протокол о «дискредитации» армии на журналистку Юлию Старостину из-за фразы «любовь и дружба сильнее войны» в репортаже «Дождя». Об этом пишет «Агентство», ссылаясь на копию материалов дела Старостиной. Заседание по делу назначено на 28 февраля в Тверском районном суде Москвы.
---
как можно результаты этих государственных опросов оценивать, когда любой "шаг влево шаг вправо" наказуем.
Поэтому кончайте уже, пожалуйста, эти вот все ваши нелепые фантазии про "избрали, не избрали". Если бы даже вся страна внезапно и единогласно проголосовала против Хуйла – он бы всё равно стал президентом, почти никакие реальные цифры в РФ уже давно не стоят ни копейки. Сомневаетесь?
Во-вторых (и самое главное!) у вас сейчас получается вообще какое-то крайне удивительное "сравнение" – приравнивать протестующих к... ворам и взяточникам (а именно так у вас и получилось фактически). Батенька, да это просто совершенно разные стороны права!!!
Ежу понятно, что воровать будут всегда и при любых законах, даже при самых лютых. Но вы зачем-то притянули это явление к геройству "в протестах". Ну зачем? Смысл-то в этом какой???
Выходит Гоги с экзамена по научному коммунизму, сияет: «я «два» получил!».
Его спрашивают - так а чему ты так радуешься?
- Вах, Вано вообще за ответы арестовали!