Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы, конечно, будете смеяться...

03.11.2020 11:34  17784   Комментарии (45)

Но в Берлине в самый разгар жесточайшего кризиса в области авиаперевозок безо всякой помпы открыли аэропорт "Берлин Бранденбург", который должен заменить устаревший аэропорт "Тегель" (его закрывают).

"Берлин Бранденбург" - один из самых позорных европейских долгостроев. Его бюджет превысил первоначальный на 4 миллиарда! Открыть аэропорт планировалось аж девять лет назад!

И вот наконец-то его открыли - в разгар кризиса. Боже, храни "Берлин Бранденбург"!

В The Guardian статья по этому поводу "'We were a laughing stock': Berlin airport finally finished as Covid bites". Вспоминают различные унизительные вехи большого пути, рассказывают, как перед открытием аэропорта его работу тестировали с помощью добровольцев-общественников, которые имитировали пассажиропоток.

Мне там особенно понравилась история о том, как зимой 2013 года никто не знал, как вообще выключить свет в терминалах аэропорта, и свет там непрерывно горел несколько недель - вот статья об этом на английском.

P.S. В издании The Bell статья про его открытие.

Комментарии 45

Очень хочу заполучить штамп в паспорт. Тегель и Шёнефельд есть.
04.11.20 15:14
0 0

Вы конечно будете смеяться, но у свежеоткрытого аэропорта протекает крыша:
www.morgenpost.de
04.11.20 00:52
0 1

Помню в 2014 году о нем уже говорили как о жутком долгострое, но думали, что все равно вот вот откроют.
Тигель аэропорт небольшой, но очень удобный, ходишь по замкнутому кругу, всегда дойдешь до своего гейта:)
Конечно, местным жителям было шумновато от самолетов. Ну закрыли, так закрыли.
Странно, что в Дубае и Стамбуле новые аэропорты так быстро запустили.
Но Дубайский просто огромный. Там приезжать в аэропорт нужно за 3 часа, тогда спокойно можно все пройти.

Франкфуртский аэропорт самый непонятный и медленный среди европейских, ну Шарль де Голля еще можно можно недобрым словом помянуть. Мюнхенский нравится, там много классных ресторанчиков есть, Отель Кемпински внутри. Гамбургский очень понятный, но простой.
В Бангкоке шикарный шопинг:)
Вообщем, азиатские самые современные, спокойные и удобные.
В английском Станстеде вечная перестройка, в прошлом году это была сплошная шоп галлерея, даже непонятно было когда начнутся выходы к гейтам.
Но там самая современная система безопасности и досмотра, все смотрит компьютер и если что-то подозрительное, то сразу на анализатор. Американские это функционал в первую очередь. Одним словом,
С нетерпением жду полетов в Брандебург:)
03.11.20 20:48
0 1

В Германии это давно уже мем. В IT устойчивое выражение для всяческого рода факапов, далеко за пределами "долго и дорого", ближе к "можем попробовать, но результат вас не устроит".
03.11.20 17:35
0 2

Главное, чтобы его открыли не "на авось".
Там и с проектом крыши, ЕМНИП, проблемы были, а ведь это если рухнет - то моментально, недоработки с противопожаркой все же дают некоторое время на эвакуацию.
Ну, будем считать, что его не просто так запрещали к открытию многие годы после постройки.
03.11.20 15:53
0 0

Про свет в терминалах - это класс! Но мой любимый момент это когда при первом полном тестировании включили 700 (ЕМНИП) плоских дисплеев в терминалах, и забыли выключить. Строительство ещё продолжалось, но через несколько лет выяснилось, что дисплеи уже выработали свой ресурс, и их пора менять. Что ж, поменяли.
03.11.20 14:51
0 8

а мой любимый момент - про какого-то типА, который там числился инженером - проектировщиком и на поверку оказался ни проектировщиком и вообще не инженером!
ABY
03.11.20 15:30
0 4

а мой любимый момент - про какого-то типА, который там числился инженером - проектировщиком и на поверку оказался ни проектировщиком и вообще не инженером!
Он?
03.11.20 22:40
0 7

не... ну если у немцев такой бардак...
03.11.20 14:26
0 0

А чем Тегель плох?
Пару раз летал, ни толкучек, ни очередей не было.
Да он конечно не большой, но вот правда не попадал в толпы.
03.11.20 14:24
0 1

А еще он закрывается на ночь 😄 Я в своё время это не учел 😄
03.11.20 14:37
0 0

В 12-м году летом я летел в Берлин. Самолет должен был приземлиться в этом аэропорту. Оказалось - не судьба 😄
Слава богу, что хоть открыли
03.11.20 13:57
0 0

Где-то полгода назад смотрел передачу на канале National Geographic про этот аэропорт, где автор подробно рассказывал про все проблемы аэропорта причем с теми, кто этот аэропорт и проектировал. И тут открытие!
03.11.20 13:27
0 1

Справа ВПП недостроена или что?
03.11.20 13:12
0 0

Да. Это позорище ещё то.
03.11.20 12:54
0 1

Читая статью про его открытие, когда "С самого начала в проект с оценкой 2,83 млрд евро не пошли частные инвесторы, поэтому он осуществлялся под тройным надзором федерального правительства, земли Бранденбург и Берлина" я сразу подумал про ковид.

Все эти Чиновники, которые столько лет строили аэропорт, прозванный «кладбищем миллиардов», сдали его с почти десятилетней задержкой и с перерасходом 4 млрд евро (более чем вдвое от проектной стоимости) только на строительство", сейчас пытаются рулить эпидемией ковида. А ведь Германия, если уж на то пошло, не самый ещё плохой пример для подражания.

Ну и, разумеется, как обычно, "Никто из политиков ответственности не понес, отмечает DW". Думаете, за это время от аэропорта до ковидокризиса что-то поменялось? По-моему, отличный просто пример, как работает Чиновник.

P.S. Боязнь расстроить заказчика приводила только к очковтирательству и «потемкинским деревням», когда истинное положение вещей на объекте от начальства прикрывали временными стенами из гипсокартона - просто прямая аналогия ну с этими, как их там, "временными стенами, закрывающими нос и рот, под угрозой штрафа", вокруг которых постоянно баталии кипят 😄 Сплошные потемкинские деревни вместо реального решения проблем.
03.11.20 12:23
5 11

Там еще хохма в том, что или 15 лет назад просчитались или нагрузка так выросла, но новый аэропорт УЖЕ мал для доковидной нагрузки. И его сразу планируют расширять, еще 2 с лишним миллиарда.
03.11.20 12:13
0 9

И да, и нет. Как LH хаб он оказался не нужен. Как аэропорт для лоукостеров (чем и был до апгрейда Шонефельд) - может быть, но надо ждать 2022 года (как минимум). Плюс он далеко от города, Тегель был очень удобен.
03.11.20 12:19
0 5

Тегель был очень удобен.
Если вы на своей машине или на такси. А как - езжай полчаса на автобусе до Зоологишен Гарден. К Шёнефельд же ходит нормальная электричка. Плюс линия S-бана. Да, дальше. Но вот лично для меня - гораздо удобнее (сколько летаю в Берлин, в Тегель прилетал 2 раза и второй раз исключительно потому, что взял билеты по акции в 2 раза дешевле).
03.11.20 13:51
0 0

Между "летать в Берлин" и "жить в Берлине" есть небольшая разница. И лично для меня тоже было ок, когда я жил в Адлерсхофе. Но я говорил не про это.
03.11.20 14:15
0 0

Но я говорил не про это.
А про что? Да, когда ты живёшь где-то районе Курфбюрстендамме, Тегель, бесспорно, удобен.
Но если ты летишь не в Берлин, а через Берлин куда-то дальше, то теряешь кучу времени. Из Москвы до Берлина как-то летел меньше, чем от Тегеля до Котбуса ехал на общественном транспорте (а от Шёнефельд - 1.5 часа с одной пересадкой).
03.11.20 14:40
0 0

Ну так см. пункт 1. Кому надо в здравом уме лететь через Берлин, когда есть опорные хабы Star Alliance: Франкфурт, Мюнхен и Дюссельдорф?
Но если ты в Берлине не живёшь, то тебе всё равно, откуда лететь.
03.11.20 15:17
0 0

Но если ты в Берлине не живёшь, то тебе всё равно, откуда лететь.
Вот не согласен. Вечно ехать на этом автобусе из/в Тегель - то ещё удовольствие.
03.11.20 15:23
0 0

Вечно ехать на этом автобусе из/в Тегель - то ещё удовольствие.
Да вроде ничего там ужасного, 25 минут и ты у зоопарка ).
03.11.20 16:06
0 2

Шелдон Купер тоже не любил автобусы и любил поезда. Могу понять )
03.11.20 17:13
0 0

Guardian же это англичане?

Вот уж кто бы молчал насчет конфузов с аэропортами, хе-хе
03.11.20 12:12
8 3

Guardian же это англичане?Вот уж кто бы молчал насчет конфузов с аэропортами, хе-хе
А что, именно британские журналисты виноваты в кризисе в Хитроу 2008 года? Журналисты пишут про факты и страна проживания этих журналистов значения не имеет.
03.11.20 12:15
0 7

Guardian же это англичане?Вот уж кто бы молчал насчет конфузов с аэропортами, хе-хе
А что Вам не так в Англии, ну, кроме пятого терминала?
03.11.20 12:15
0 1

03.11.20 12:17
1 0

Вы будете сменятся, но это недоразумение в Берлине - тоже пятый терминал. Им бы понедельники...
03.11.20 12:21
0 8

Вы будете сменятся, но это недоразумение в Берлине - тоже пятый терминал.
"Я говорил - место заколдованное! А ты - руки из жопы, руки из жопы..." (С)
05.11.20 12:50
0 0

Вы, конечно, будете смеяться...
Сквозь слезы...
Интересно, авиаперевозки когда-то оправятся от кризиса с коронавирусом до такой степени, что этот аэропорт станет приносить прибыль?
03.11.20 11:58
0 0

Вы, конечно, будете смеяться...Сквозь слезы...Интересно, авиаперевозки когда-то оправятся от кризиса с коронавирусом до такой степени, что этот аэропорт станет приносить прибыль?
Ну, если аэропорт засадить весь клубникой и продавать ее на рынке...
03.11.20 12:17
0 24

Через год после того как будет доступна вакцина авиакомпании выйдут на предковидные объемы. А может и раньше. Забудут о ковиде быстрее чем сейчас кажется.
Я думаю что спрос вначале будет даже больше, потому что потребность и желание летать никуда не делись. Это отложенный спрос.
03.11.20 12:33
1 12

Вряд ли больше. Денег у людей меньше. Но восстановится быстро, это верно.
03.11.20 12:35
0 2

Ну, если аэропорт засадить весь клубникой
А еще лучше - не клубникой, проконсультировавшись у агрономов Амстердама, тогда точно инвестиции отобьются быстрее.
03.11.20 12:43
0 11

Можно рынок открыть
vpn
03.11.20 13:00
0 2

Вряд ли больше. Денег у людей меньше. Но восстановится быстро, это верно.
Предложение подстроится под спрос. Сейчас встречаются вообще раздачи бесплатных билетов в довесок к купленным, лишь бы стимулировать. Рынок сместится к лоукостерам - на борту будет меньше питания и шатания (как это уже случилось), соответственно можно удешевлять. Да и керосин должен подешеветь за нефтью вслед. Новые движки более экономичные выходят. Так что...
03.11.20 13:01
0 0

Через год после того как будет доступна вакцина авиакомпании выйдут на предковидные объемы. А может и раньше. Забудут о ковиде быстрее чем сейчас кажется.Я думаю что спрос вначале будет даже больше, потому что потребность и желание летать никуда не делись. Это отложенный спрос.
Точно. Отложенный на полтора-два года спрос на командировки
и летний отдых. 😉 😉
03.11.20 17:16
0 1

Точно. Отложенный на полтора-два года спрос на командировки
и летний отдых.
Я, например, знаю людей, заядлых путешественников, которые отправлялись в путешествия не по разу в год. Такой вот режим работы. Сейчас сидят дома, стиснув зубы. "Как откроется," — говорят, — "оторвусь на все деньги".
10.11.20 14:15
0 0

Может, в "разгар кризиса" и есть смысл. Нагрузка минимальна. Если "что-то пойдет нет так", справиться будет легче.
03.11.20 11:48
0 20

Ну, в принципе, логично, да. Просто никто уже не верил, что он вообще когда-нибудь откроется.
03.11.20 11:50
0 2

Может, в "разгар кризиса" и есть смысл. Нагрузка минимальна. Если "что-то пойдет нет так", справиться будет легче.
Вот-вот. В Шереметьево тоже недавно открыли третью полосу, а вторую закрыли на ремонт. Так как третья в отдалении, то стало хуже, чем до этого. Но пандемия "помогла", вторую полосу спокойно ремонтируют, на третьей трафик небольшой, никакого перегруза.
03.11.20 12:12
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6