Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы еще помните о коронавирусе?

28.03.2022 17:08  14689   Комментарии (127)

Даже мы о нем не помним, а мы пару недель назад переболели всей семьей. Юный Каталан имел легкие симптомы, тест оказался положительный. Как полагается, сообщили в соответствующую службу, нам было предложено ребенка изолировать в его комнате, а еду туда подавать на лопате. Мы поблагодарили за ценные советы, однако, разумеется, страдать такой фигней не стали, через денек и у нас появились такие же симптомы. Кашель, легкий насморк. Я даже спорт отменять не стал, на ежедневную прогулку выходил каждый день. Довольный Юный Каталан неделю отсидел дома на дистанционном обучении, потом отправился в школу.

В Испании должностные люди лениво болтают о том, что по-хорошему нужно отменять требование носить маски в помещениях, но пока это все на уровне разговоров. Испанцы полюбили маски, сроднились с ними. Это теперь важный элемент культуры. Требование носить маски на улице давно отменили, но в маленьких городках типа нашего маски все равно носит 70% населения, причем даже если они в гордом одиночестве где-нибудь гуляют по полям. В Барселоне - не так, в Барселоне масок на улице намного меньше.

А вот в Китае - продолжают бдить. В Шанхае выявили несколько десятков локальных, десять ввозных заражений и примерно 3,5 тысячи бессимптомников (до коронавирусного безумия это называлось "здоровые люди") - после чего закрыли на хер 25-миллионный город. Ну, им не привыкать.

Власти Шанхая в связи с новой вспышкой коронавируса решили с понедельника закрыть мегаполис (25 млн жителей) на крупнейший за 2 года локдаун.

Первый этап локдауна будет действовать до утра 1 апреля к востоку и югу от реки Хуанпу, второй этап - с 1 до 5 апреля к западу от Хуанпу. На время действия локдауна будут перекрыты тоннели и мосты через Хуанпу, все транспортное сообщение с закрытыми районами будет прервано.

Предприятия в районах локдауна переведены на удаленную работу, в обычном режиме будут работать службы, обеспечивающие жизнь города, включая доставку. Жителям на время локдауна предписано оставаться дома. (Отсюда.)

Комментарии 127

Поменять бы войну на старый добрый короновирус.
29.03.22 15:14
1 0

На Кипре с короной тяжело - 6000 в день, 3-5 трупов. Для маленькой страны многовато. Рано расслабились, отменили QR и разрешили дискотеки. В классе сына постоянно болеет то один то другой. Благо наши привиты и ни разу не были положительными (всем детям обязательно делать тесты дважды в неделю).

Родственники в Израиле тяжело переболели, с реанимацией. Уже месяц прошёл до сих пор синие, лёгкие медленно восстанавливаются. Банально купили стройматериалов до ковида и они так в машине и лежат, нет сил разгрузить.
29.03.22 12:04
0 0

Скорее, не всегда так.
29.03.22 17:00
0 2

Кто делал тот болеет бессимптомно
Это не так.
29.03.22 14:48
0 0

Короче говоря мне кажется что прививки реально работают. Кто делал тот болеет бессимптомно и без последствий. А кто не делал тому хреново. Омикрон тоже убивает. Тем более что привитые шастают без ограничений и заражают направо налево. В наше время надо быть идиотом чтобы не привиться.
29.03.22 12:06
0 2

Ковид передавался пцр тестами. Перестали тестировать и как бабка пошептала. Жизнь в очередной раз расставила приоритеты по своему. Вся глупость и надуманность разбилась о реальность.
29.03.22 09:37
3 0

бессимптомников (до коронавирусного безумия это называлось "здоровые люди")
ШО, ОПЯТЬ?
29.03.22 03:06
0 3

ШО, ОПЯТЬ?
Ото ж! Здоровые ВИЧ-инфицированные, здоровые носители злокачественных опухолей 1-2 стадии и прочие абсолютно здоровые бессимптомники. Начиная с Тифозной Мэри.
29.03.22 04:44
1 5

Давно хотела спросить...
В Украине (в атакуемых городах) сейчас с эпидемиологической точки зрения ситуация аховая - куча народу фактически живет в бомбоубежищах, вентиляция отвратительная, скученность, хронический стресс... Я боялась, что через месяц будет вспышка. Но про ковид в Украине ничего не слышно. И я не понимаю - то ли военные новости заглушают, то ли раньше все переболели? Привито ведь было довольно мало народу, если я правильно понимаю...
29.03.22 03:03
0 0

Дело в том, что стресс сам по себе - это, как ни странно, нормально. Стресс - это не то, что "плохо". Стресс - это жизнь. Как писал Ганс Селье, собственно основоположник самого понятия, «Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Не следует бояться стресса. Его не бывает только у мертвых. Стрессом надо управлять. Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни».
То есть само по себе наличие и даже частое присутствие стрессовых факторов не негативно само по себе. Негативна прежде всего ситуация, когда стресс вообще не прекращается с течением времени (но с этим можно бороться, изучая управление стрессом. Даже на фронте нужно уметь расслабляться и "останавливаться"). И вторая очень плохая вещь - когда вы совсем никак не можете повлиять на постоянный стрессовый фактор. Простейший пример - постоянное нахождение в помещении с очень ярким светом или непрерывным звуком.
29.03.22 18:31
0 0

Подобные ситуации существенно отличаются от обычной жизни. Это долгий разговор, но есть такая поговорка - На фронте не простужаются. Это тоже не совсем верно, но часть правды здесь есть. В условиях такого стресса иммунная система настолько мобилизована, что справляется со многим. В то же время наоборот, у некоторых людей все ломается.
Да, я это понимаю. Поговорка, по-моему, про инфаркты была. Но не важно. Стресс как мобилизующий фактор как долго может работать? Хронический стресс наоборот ведь угнетающе действует на имунную систему?
29.03.22 17:55
0 0

Подобные ситуации существенно отличаются от обычной жизни. Это долгий разговор, но есть такая поговорка - На фронте не простужаются. Это тоже не совсем верно, но часть правды здесь есть. В условиях такого стресса иммунная система настолько мобилизована, что справляется со многим. В то же время наоборот, у некоторых людей все ломается.
29.03.22 07:53
0 0

Просто хотелось бы напомнить. Общая численность жертв российско-украинского конфликта на текущий момент по самым пессимистическим оценкам около 50 тысяч. Жертвами коронавирусной инфекции только в России за последние два года стал примерно миллион человек.
28.03.22 23:34
2 9

Я имею в виду погибших.

Дайте определение термину "жертва", пожалуйста.

Ну разве что считать, что по коронавирусному времени, у нас месяц с Ухани только прошел. Я правда и тогда был оптимист и сейчас...
29.03.22 00:59
0 0

Стоило бы еще упомянуть про стоимость конфликта и коронавируса.
29.03.22 00:24
0 0

Алекс... По твоему они придурки?
Или всётаки что-то знают чего мы не знаем?
28.03.22 23:21
1 2

У нас 24-го февраля пандемию как рукой сняло. Причем у всей страны сразу. А сегодня даже все карантинные зоны отменили. Видимо, только вспомнили 😊.
28.03.22 22:26
0 6

Представьте теперь, что ко всему этому добавится вспышка ковида (или любого другого сильнозаразного)? Среди людей, которые спят в спортзале.
Я же именно об этом, а не о статистике.
29.03.22 18:07
0 0

Я же не про статистику спрашиваю, а про личные ощущения. Если все дети дружно начинают болеть, это заметно даже в бомбоубежище
29.03.22 17:52
0 0

Как заметен? Кем замечен?
Вы хоть представляете, что именно в Украине творится?
Часть городов в руинах, включая больницы и лаборатории. Люди живут без тепла, еды и воды. Вы думаете им есть дело до ПЦР тестов? Кто будет статистику собирать? У нас нет достоверной информации по числу погибших, а вы ждете статистику по ОРЗ!?
Часть городов полупустые, как Киев, например. Часть медучереждений вообще прекратила работу, часть консультируют удаленно, часть работает, но заняты ранеными и критическими случаями. Никто с ОРЗ к врачу обращаться и не подумает, да и вряд ли получится.
У меня коллега с осложнением на сердце после ковида с кардиологом консультируется по Скайпу. Врач в эвакуации, а он сидит в подвале в пригороде Киева т.к. рядом то арта молотит, то по арте молотят.
Города на западе - переполнены. Население выросло в 1,5 - 2 раза резко. Люди спят в спортзалах на матах. Элементарных вещей не хватает. Инфраструктура и медики с перегрузом работают. Кто и как будет статистику собирать и как рост отслеживать при увеличении населения неизвестно на сколько?
29.03.22 10:23
0 0

я уже написала, но еще у вас спрошу - а действительно перестали болеть? Ну понятно, что тестировать ковид-нековид сейчас никто не будет, но ведь рост даже ОРЗ был бы заметен...
29.03.22 03:05
0 0

Очень много вокруг болеет из тех, кто не успел переболеть в январе-феврале. Соседка, которая болела в ноябре, сейчас снова переболела. У нас сегодня на вокзале не хватало волонтеров из-за коронавируса.

Сертификаты и маски в большинстве мест отменили уже давно. По плану с 1 апреля перестает действовать особое положение, значит, никаких больше ограничений на федеральном уровне быть не может. Отпадут маски в транспорте, это практически последнее место, где их носили. Возможно, госпиталя ещё захотят их оставить на некоторое время по собственной инициативе.
28.03.22 22:05
1 0

"непрошеных"
приятного апетита

нипрошеных
"непрошеных"

Написать "в Швейцарии" вместо "у нас" - это простая вежливость.
Простая вежливость - не давать нипрошеных советов

Ну, мало ли что в профиле написано. Человек может быть в разъездах.
Написать "в Швейцарии" вместо "у нас" - это простая вежливость.

Уточняйте, где это «у нас».
Да ладно вам. В коронавирусных тредах все свои.

Уточняйте, где это «у нас».

Это как в Вирусной Слепакова, первый куплет


Причем сейчас уже ковид кажется херней. На фоне нынешнего.
И ведь может быть еще хуже.
Сколько дерьма может учудить один безумный хер во главе ядерной державы с дебильным населенинм.
28.03.22 21:22
1 6

По идее, войны избежать проще чем вируса. По крайней мере, пока диверсионные группы не взрывают дома, мосты и метро.
29.03.22 17:06
0 0

Получается, вопрос исключительно освещения в СМИ и зрелищности?
+ вопрос "размазывания" по времени и привычки. самолеты это условные 300 человек, а машины сбивают условных 15000 человек. там 300 сразу, а тут на год размазалось и вроде и не страшно.
29.03.22 09:07
0 0

Это на самом деле, удивительно, как 15000 жертв кажутся херней на фоне 30000? Получается, вопрос исключительно освещения в СМИ и зрелищности?
28.03.22 22:16
0 4

Кто это? Коронавирус? Да пошел ты в жопу, коронавирус, не до тебя щас...
28.03.22 21:12
0 6

О коронавирусе я буду вспоминать еще долго.
Два года назад подшучивал над ситуацией, называя паникерами своих коллег, излишне серьезно воспринимавших ситуацию. Пока не заболел сам. Все началось с резкого повышения температуры, перешедшего в лихорадочное состояние. Познал весь смысл выражения «проснулся в холодном поту» - это когда под вами простынь, которую можно отжимать.
25% поражения легких, из-за утерянного ПЦР-теста и общей расхлябанности организации врачебного процесса, поздно попал на КТ - в итоге выпав из жизни на месяц. Товарищ по работе слег через полгода в госпиталь в Сокольниках.
«Лаял» по ночам как собачка, захлебываясь кашлем. Я ему передачи носил. Жена его слегла дома, а дочке всего 10. Представьте - огромный парк, люди смеются, пьют кофе, гуляют и госпиталь у катка, в котором болеют и умирают люди.
28.03.22 21:09
0 17

Почему не верит? Он им болел даже, тест сдал, позитив получил и все такое. Но мнение его не изменилось, и прививки он не делал и слал лесом всех масочников, теперь вот тут сидит строчит, когда от войны время есть свободное

Парадоксу расскажите об этом. Он ведь в коронавирус не верит.

Вчера сдал тест на антитела, 2100 BAU после омикрона
28.03.22 21:06
0 0

2100 BAU после омикрона
Это хорошо или плохо? Уточните, пожалуйста.
Я полностью вакцинирован, но ни разу не сдавал тест на антитела, поэтому эти цифры мне ни о чем не говорят.

В Германии сейчас много случаев. Много знакомых болеют и некоторые тяжело.
Профсоюз моей конторы договорился с руководством, что работу из дома и ограничения в офисе отменят только по взаимному согласию даже если правительство снимет все ограничения. Сегодня пугали нас "ужасной" прогнозируемой цифрой в 5% заболевших в нашей организации. Пока у нас сильно меньше и надеемся что до 5% не дойдёт.

Также ведутся переговоры о том, что будет потом. Профсоюз требует домашний офис с доплатой от работодателя в дни выбранные работником. Руководство готово разрешить только 2 дня работы из дома без доплаты и дать право руководителям подразделений отменять такие дни если есть производственная необходимость. Создали комиссию с каким-то судьёй в отставке во главе для разрешения спора. Вот он точно хорошо заработает 😄
28.03.22 20:55
1 0

Нам заказчик разослал по мылу, что мол, отменили обязательный хоум-офис. Но... положено не более одного человека в комнате, а обеспечить такое невозможно. Так что будьте добры, оставайтесь дома и дальше.
У нас нет обязательного домашнего офиса, но допуск в офис только по записи, с обязательным тестом на входе и кучей ограничений внутри включая 1 человека в помещении, ffp маски, ограничения направлений движения и пр. Не думаю, что в ближайшие полгода будут послабления. Некоторых своих сотрудников ещё не разу не видел в живую и возможно не увижу 😄 Но в целом дела у конторы идут отлично, только тяжело сотрудников найти.
29.03.22 11:52
0 0

Вопрос тот же что и Израилю. Таки 2 года тюрьмы для всех и 3 бустера оказались ненадежной защитой? А виновные хоть какие то обозначены, ну там, сняли с поста кого то, может даже - посадили? Нет...т.е. все было правильно, а то что не сработало - антиваксеры виноваты?) Удобно, че
Почему ненадёжной? Надёжной. Я не болел. Почти все коллеги тоже. 5% ожидаемых переболевших от общего числа сотрудников до сих пор всем кажется "ужасной" перспективой, которую мы надеемся избежать. Прививка лишь часть комплекса мер.
29.03.22 11:29
0 0

а чо не так то?!
А всё так. Именно так, как доктор прописал. И лучше всего это видно при анализе числа ежедневно умиравших в UK. К лету 2021, когда массовая вакцинация была в основном завершена, пришёл более контагиозный штамм Дельта и, не смотря на практически полное упразднение карантинных мероприятий, которые были во время предыдущих волн, число ежедневно умерших стало много меньше.
29.03.22 00:24
0 0

аботу из дома и ограничения в офисе отменят только по взаимному согласию даже если правительство снимет все ограничения.
Нам заказчик разослал по мылу, что мол, отменили обязательный хоум-офис. Но... положено не более одного человека в комнате, а обеспечить такое невозможно. Так что будьте добры, оставайтесь дома и дальше.
28.03.22 22:45
0 0

Хотите ремни? Про них есть у меня. ВСЕ вакцины до вашего ковида - это ремни и были, с исследованиями ГОДАМИ, кучей тестов, сравнений и обоснований и постепенно вводились одни, со временем заменялись на более продвинутые и так дальше. Ковид - это авто с 20% мощности, 3 колесами, ВСЁ с.ка обмотанное ремнями и парашютами. И удивление от результата "ой...чета и не едет, и убивается пуще прежнего...а чо не так то?!"
28.03.22 22:39
6 3

Я бы даже сказал, как в самолете.
28.03.22 22:19
0 0

Таки 2 года тюрьмы для всех и 3 бустера оказались ненадежной защитой?
Надёжной или ненадёжной в той степени, в какой могут быть надёжны или ненадёжны в зависимости от тяжести аварии ремни безопасности в автомобиле.
28.03.22 21:53
0 6

Вопрос тот же что и Израилю. Таки 2 года тюрьмы для всех и 3 бустера оказались ненадежной защитой? А виновные хоть какие то обозначены, ну там, сняли с поста кого то, может даже - посадили? Нет...т.е. все было правильно, а то что не сработало - антиваксеры виноваты?) Удобно, че
28.03.22 21:21
9 2

Война войной, а ковид никуда не делся. Я по-прежнему ношу маску в публичных местах. На работе нас загоняют обратно в офис, теперь уже два дня в неделю, скоро будет три. К счастью, в комнате, где я сижу, народу почти нет, так что маска и не нужна.
28.03.22 20:34
1 7

Это примерно и есть FFP2.
FFP2 - это как раз маска.
Респиратор - это с выходным клапаном. Плохо и запрещено.
А это синенькое - это про тряпка, которую к маскам и относить-то смешно после 2 лет ковида.
29.03.22 09:50
0 2

Это примерно и есть FFP2.
29.03.22 07:57
0 0

У меня KN95, она вроде достаточно хорошая.
29.03.22 03:43
0 0

Я по-прежнему ношу маску в публичных местах.
Разумеется. Так делает любой вменяемый человек. Только рекомендуется носить не маску, а респиратор хотя бы FFP2.
28.03.22 23:36
0 1

По тяжёлым/миллион в Европе постепенное снижение ( даже уже и в Израиле!). А вот Германию ковид не отпускает.
28.03.22 19:48
0 0

да кто их считает?!))) 2-3-4, все одно - дурь и блажь)
28.03.22 22:40
8 2

3 бустера
Ты ничего не перепутал? Их было два.
28.03.22 22:14
0 1

28.03.22 21:12
5 0

Вторая бустерная прививка уменьшает почти в два раза риск смерти от Омикрона — израильские ученые
28.03.22 20:12
0 7

меланхолично закуривая
... в сторонке?
28.03.22 19:57
0 0

Даже Израиль! (меланхолично закуривая) Давышто...а что 3 бустера не помогли?
28.03.22 19:50
14 4

В тех популяциях, по которым прокатились волны, стадный иммунитет уже наработан.
Причем у всех, и у переболевших, и у непереболевших.
Латентную иммунизацию никто не отменял.
А вот в неиммунной популяции, типа китайской, может и долбануть.
28.03.22 19:42
0 8

А вот в неиммунной популяции, типа китайской, может и долбануть.
Уже. Гонконг.
29.03.22 05:05
0 1

Знакомый с женой осенью поехали в Китай. Три недели в карантине сидели. Под конец послабление, начали выпускать в коридор. Китайцы предусмотрительные. Сразу запретили брать в карантин спиртное и острые предметы.
28.03.22 19:32
0 2

А зачем они в тюрьму поехали? Могли бы дома отсидеть 15 суток, еще и вечер накануне весело провести))
они там ещё. Весной в отпуск, к родным березкам собирались. Теперь вряд ли. Короче удачно получилось.
28.03.22 23:31
0 0

А зачем они в тюрьму поехали? Могли бы дома отсидеть 15 суток, еще и вечер накануне весело провести))
28.03.22 19:51
0 7

В феврале мать переболела с 75% поражением легких. 2 недели в больнице с кислородной маской. Каждую ночь в больнице нескольких увозили в пакетах из палат.
28.03.22 19:17
1 12

Кашель, легкий насморк. Я даже спорт отменять не стал,
моей маме не так повезло. в конце января заболела, весь февраль проболела, в конце февраля она все еще лечилась от пневмонии (в больницу положили), в марте вылезли проблемы с отеком ног, сейчас только появились улучшения.

так что, не надо снова начинать про "этожегрипп".
28.03.22 18:53
1 20

как kитайцы строят больницы за неделю,
Во! Меня тоже это зацепило помню
29.03.22 03:13
0 0

Да у меня и не было вопросов никогда; и прекрасно знал, чем закончится, еще сидя на pождество 2019-20 за ютубом про то, как kитайцы строят больницы за неделю, а в Англии еще ни одного случая не было. Пары емайлов друзьям-вирусологам и пабмеда хватило
28.03.22 20:34
0 4

Вопрос в том что 20 лет назад это была редкость. А в том году - массово.
28.03.22 20:08
1 2

Почти до конца года были проблемы со сном, до сих пор почти постоянный шум в голове.
Была вирусная пневмония 20 лет назад -- то же самое. Пол-года отходил, а какие-то последствия на всю жизнь остались (астма).
28.03.22 19:59
0 5

Похожий опыт. Все умершие знакомые - первая волна или дельта. Омикрон у всех легенький.
28.03.22 19:19
0 4

Эстония. Омикроном переболели очень многие, но среди моих знакомых тяжелых случаев не было.
А в прошлом апреле у меня умерло два коллеги, которых я очень хорошо знал. Тогда еще несколько знакомых тяжело болело, с помещением в больницу.
Наверно, только тогда я начал всерьез относится к ковиду.
Сам переболел в марте прошлого года, переболел легко, даже не брал больничный (работал удаленно). Почти до конца года были проблемы со сном, до сих пор почти постоянный шум в голове.
28.03.22 19:08
1 6

Омикрон словили всей семьёй, повезло. Младший из детсада принес, там 1/3 группы в один день слегли. Рвота, диарея, пониженная температура и давление, слабость. 2 дня тяжело, ещё 2 терпимо. ПЦР только у младшего брали, я даже заморачиваться не стал. Все привитые 2 раза Спутником.
28.03.22 18:48
0 1

Никак. Привиты все 18+
28.03.22 22:39
0 0

А как вы смогли привить младшего?
28.03.22 22:23
0 2

Блин, я тут без всякого ковида заболела (три домашних теста и 1 ПЦР отрицательные все), но очень хреново. Кашель мерзкий уже десятый день, про сопутствующую головную боль и невозможность поспать нормально вообще молчу. Говорить неделю не могла (голос поропал). Но поскольку не ковид, за продуктами в магазин ходила несколько раз. И хоть уже маски отменили, надевала КН95, чтоб не делиться этой гадостью с людьми. Хорошо хоть не все еще маски сняли. А то смотрели бы на меня как на дуру полную.
Честно говоря, считаю что культуру выхода в люди в маске при простуде надо внедрять в городское население.
В штатах уже забили на ковид везде и всюду. Сказали, что если вакцинированный, то веруятность помереть очень маленькая. Если не вакцинированный - сам свой выбор сделал. Для груп риска и паксловид и мулнопиравир сейчас доступны (произвели достаточно). Так что ковид низвели до гриппа (и тихо надеются, что сильно ужасных вариантов в скором времени не появится.
28.03.22 18:32
1 13

Честно говоря, считаю что культуру выхода в люди в маске при простуде надо внедрять в городское население.
Полностью согласен.
28.03.22 23:37
0 7

В системе образования вспомнили про КОВИД - отменили ВПР (Всероссийские проверочные работы). Мол, КОВИД не дремлет. Злые языки поговаривают, что это из-за дефицита бумаги, но на то они и злые языки. А уж как дети рады-то.
(ВПР не подразумевает какого-либо скопления детей, пишется в классе)
28.03.22 18:27
0 8

Вернулся из Стокгольма (где эпидемия отменена решением правительства с середины февраля) в Токио - и снова попал в «эпидемию». Маски напрягают, но не сильно, а вот закрытость страны напрягает конкретно.
28.03.22 18:22
0 2

Объявляли, просто ограничения такие не вводили как везде.
28.03.22 19:02
0 0

До середины февраля быди всякие ограничения.
28.03.22 18:42
0 0

где эпидемия отменена решением правительства с середины февраля
по-моему, там ее никогда и не об"являли 😄
28.03.22 18:38
0 0

У меня после ковида с обонянием будто на эквалайзере играют - какие-то запахи усилились, какие-то ослабли. Причём этот эквалайзер не выкрутили в какое-то фиксированное положение, а постоянно подкручивают. Ну, поскольку сделать с этим ничего нельзя - пытаюсь расслабиться и получить удовольствие.
28.03.22 18:21
0 8

А у меня после третьего ковида (судя по симптомам, ПЦР-тест положительный получил только во время второго, первый и третий отсидел дома без врачей) на пару дней пропал нюх, а потом вернулся, но не все оттенки. Можно считать, что повезло - вкусные запахи (кофе, апельсины, еда) чувствую хорошо, но намного хуже ощущаю запахи земли, грибов, испорченных продуктов.
В-общем, с едой и напитками все нормально, но от выдержанных вин никакой радости нет 😒.
29.03.22 23:33
0 0

Вряд ли подправляет, скорее крутит, как рулетку.Сегодня соли не чусвтвуешь, а завтра солёность есть. Запаха кофе и хлорки - нет, но зато ацетоном прёт непонятно откуда. Из хорошего ещё то, что чувство голода пропало. Правда и насыщения тоже не ощущается, приходится ориентироваться по объёму.
У меня амплитуда "качелей" упала, в целом всё чувствую как раньше, но остались нюансы. Например, в любом мясном блюде появился выраженный оттенок, ммм... Представьте яйца сваренные вкрутую, день полежали в холодильнике, ты их чистишь и чувствуешь такой характерный запах.
29.03.22 13:29
0 0

Вряд ли подправляет, скорее крутит, как рулетку.

Сегодня соли не чусвтвуешь, а завтра солёность есть.
Запаха кофе и хлорки - нет, но зато ацетоном прёт непонятно откуда.
Из хорошего ещё то, что чувство голода пропало. Правда и насыщения тоже не ощущается, приходится ориентироваться по объёму.
28.03.22 22:26
0 2

Надо роутер отключить.

а постоянно подкручивают.
Это Билл Гейтс настройки подправляет после чипования 😄
28.03.22 21:28
0 6

То же самое.
28.03.22 19:23
0 2

Я б щас поболел. А не вот это вот все...
28.03.22 17:44
1 19

То была белая полоса.

"Ужасный, ужасный,
Кошмарный, кошмарный,
Безумный, безумный
Девятнадцатый век!.."
28.03.22 17:49
0 7

Китай напуган ситуацией в Гонконге. Так что ничего удивительного.

Hong Kong has recorded 5,000 Covid deaths and more than 1 million cases among its population of 7.5 million
28.03.22 17:39
1 2

Китай напуган ситуацией в Гонконге. Так что ничего удивительного.Hong Kong has recorded 5,000 Covid deaths and more than 1 million cases among its population of 7.5 million
Ну вот и результат того факта что 3/4 тех кто 80 лет и старше непривытие.
29.03.22 05:00
0 0

Алекс, вряд ли это был коронавирус, наверняка, какой-нибудь, не дай бог, конечно, альфавэтэбэновичок...))) Тьфу, тьфу. Кстати, не смотрел ли новый невзоровский Наповал? Он там тоже, малость приболел, температурит ))
28.03.22 17:37
2 3

Когда тот в гробу лежал?
В кровати же.
В гробу панночка лежала из Вия.
29.03.22 11:19
0 0

Именно
29.03.22 11:07
0 0

Когда тот в гробу лежал?
он из гроба потом резво вскочил в мундире
28.03.22 20:25
0 2

Был похож на графа Калиостро из фильма.
Когда тот в гробу лежал?
28.03.22 20:21
0 1

Да, лежал с температурой. Надеюсь, все будет хорошо.
Был похож на графа Калиостро из фильма.
28.03.22 19:03
0 1

Да, лежал с температурой. Надеюсь, все будет хорошо.
28.03.22 18:38
0 0

Вы еще помните о коронавирусе?
Еще как, блин. В Вантаа никак не прорваться...
28.03.22 17:33
0 0

Ни в окружении, и даже вообще еще не видел человека переболевшего короной. Официально пишут что 200-300 в городе (Симферополь) выявляют каждый день. На пике не было и 1000.
28.03.22 17:32
15 2

Везёт вам. У меня так почти все знакомые переболели, некоторые по два раза, и 2/3 с подтверждением. Некоторые болели крайне тяжело, один в реанимации пролежал неделю.
28.03.22 17:43
0 16

у меня последнее время то и дело кто-то из коллег заболевает по всей Европе. Для большинства - типа гриппа, из работы дней на 3-5 выбывают. Т.е. не просто лёгкий насморк, а весьма чувствительно, но без экстрима. Изредка более тяжелые случаи, но опять же дней через 5 намного лучше становится.
28.03.22 17:30
0 5

не просто лёгкий насморк, а весьма чувствительно, но без экстрима
Аналогично. Дети переболели очень легко. Жена (непривитая) после недели приходит в себя. Я (привитый) второй день как при серьёзном гриппе. Единственная разница - еда горчит.
28.03.22 20:25
0 1

Кашель, легкий насморк. Я даже спорт отменять не стал, на ежедневную прогулку выходил каждый день.
Сами признались. Тамошний контроль вас просто обязан оштрафовать на пару тысяч евро. Ибо нефиг заразу разносить.
28.03.22 17:28
3 8

А мне что-то подсказывает, что заметку не читали именно вы. Иначе покажите, пожалуйста, где сказано, что положительным был тест у старшего Экслера (хотя бы у одного из шести 😄 ).
28.03.22 18:36
3 2

Вы, вероятно, заметку не читали. Там ясно написано: "тест оказался положительный".
28.03.22 18:28
2 3

Скорее всего, не обязан.
По крайней мере, в Германии трижды привитым после контакта с заболевшим тест сдавать не обязательно и на карантине сидеть не нужно.

Ну а насморк? Так это весна, аллергия...
28.03.22 17:50
3 1

Эхх, были деньки спокойствия и скуки)) Где вы теперь, Добролюб, Чингачгук?!)) Хипстер с Камелем на месте)
28.03.22 17:27
1 9

Эхх, были деньки спокойствия и скуки)) Где вы теперь, Добролюб, Чингачгук?!)) Хипстер с Камелем на месте)
Привет! Короновирус - говно, которого не было и нет! Чингачгук - герой, Камел - дурак.
Жги!
29.03.22 15:11
1 0

"P.S. Маски - говно! Причём - бесполезное!"
Вакцины тоже - при чем в безопасности я все еще не уверен))))
28.03.22 21:25
11 4

Где вы теперь, Добролюб, Чингачгук?!))
Я-то всегда здесь. ))
А вот ваш индейский друг явно был "заточен" только на одну тему, и крайне маниакально.

Что же касается вашего вопроса – да, верно, сейчас появилась херня намного страшнее ковида. Это, конечно, ни разу не оправдание всему вашему предыдущем бреду про ковид – всего лишь тематика статей стала другой (поэтому "вопрос" Алекса тут весьма наигранный, он сам же про него практически не писал в последнее время)).

версус! в первый раз плюсую.

(сам сижу в маске, мне привычно так, у меня и так астма-аллергия на все). Как только сняли масочные ограничения, на этаже заболела половина (England). В больницах мест мало, девчонку с конкретным нефритом из соседней лабы послали домой вмеcто того, чтобы как полагается пролечить капельницей.
28.03.22 18:42
2 3

Где вы теперь, Добролюб, Чингачгук?!))
А их комментарии на месте? Алекс обещал удалять аккаунты и комментарии, и я вижу что часть сторожил удалилась. Я в том числе.
28.03.22 17:48
3 0

На посту!

Все как и было предсказано Вождем: убрали из повестки и СМИ липовую пандемию - и все, перестали сгорать спортсмены и помирать директора поселковых школ.

В Москве сняли все ограничения, маски тоже. И вот - пара дураков в масках на улице и пара в магазине и метро.
28.03.22 17:39
20 2

Хипстер с Камелем на месте)
Ура!!! Теплый ламповый ковидосрач! Золотые времена были, и что ж мы их не ценили...

P.S. Маски - говно! Причём - бесполезное!
28.03.22 17:32
4 17

Лучше посмотрите какой шикарный пропагандистский ролик за 2014 год откопали
28.03.22 17:26
0 11

А есть с английскими субтитрами или озвучкой?
28.03.22 22:10
0 0

будет искать себе нового Путина
Зачем искать?
А рамзанчик зачем нужен? Давненько в России не чувствовали крепкой горской руки.
28.03.22 20:18
0 1

Ну что ж. Когда Путина не будет, нынешняя вата быстро переобуется и обвинит Путина в работе на США. И будет искать себе нового Путина - лучше прежнего.
Благо уже и текст для новостей сочинять не надо - из архивов возьмут.
28.03.22 19:08
0 0

Перефразируем и получим мысли современного россиянца : Из-за америки исчез сахар, из-за америки подорожали лекарства, из-за америки повысвбождались миллионы работяг...
28.03.22 18:36
1 2

Ну что ж. Когда Путина не будет, нынешняя вата быстро переобуется и обвинит Путина в работе на США. И будет искать себе нового Путина - лучше прежнего.
28.03.22 18:06
2 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6