Адрес для входа в РФ: exler.world
Выборы в Беларуси
Похоже, что Лукашенко полностью уверился в том, что честно победить на выборах он не может. Но у него есть отличный пример братского народа, где выборы очень давно превратились в профанацию, и где просто рисуются те результаты, которые нужны власти. Завтра в Беларуси будет делаться то же самое по накатанной схеме - Лукашенко просто нарисуют нужные, заранее утвержденные результаты.
Вот в ролике записан инструктаж в одном из избирательных участков.
Судя по всему, действовать будут как в России: нагло, демонстративно и ничего не стесняясь. В России же такое много раз прокатывало, а чем Лукашенко хуже Путина? Да ничем, он примерно такой же.
Другой вопрос, будут ли это терпеть беларусы. Вот завтра и посмотрим.
Рискует батька. Мог бы и поменьше...
Но глядя что у ближайших соседей Литвы и Польши за 25 лет получилось, а что у нас (а первая была такой же бывшей советской республикой ), люди надеются что хотя бы через 25 лет достигнут того, чего они достигли сейчас. В любом случае все понимают, что чем дальше с текущим президентом, тем все хуже и хуже становится и это путь вникуда.
P.S. Уже начались проблемы с интернетом.
При этом забавно, инет полностью пока не отключили, но он начал жутко лагать. И скажем к серверам танков не подключается. Теперь в чатах весело.
- Еб..ый рот этого казино. Какого хрена я не могу подключиться к серверам в танки поиграть? Это приколы местные блять начинаются мне тут?
- Все, придётся идти на улицу чтобы повоевать))
- Та пиздец. Я щас лично пойду БТР спизжу и скажу " меня не парит - 15 врагов 15 союзников. Играем. "
Как, кстати, и Словения (тут выход к морю есть, но гомеопатического размера).
И там, и там благосостояние - в первую очередь благодаря труду.
А именно трудолюбием и славятся белорусы.
В Беларуси я постоянно был и в 90х, и в 2000х и год назад. Изменилось там что-то? Ну, если считать изменениями, неуклонную разруху- то да. Зарплаты у батьки никак не бьются с московскими ценниками в их магазинах, производство практически все закрылось. Если лет 10 назад было хоть сельское хозяйство, то сейчас и там все развалилось. Батька рулит в интересах исключительно себя любимого и очень маленькой кучки чиновников. Никакого частного бизнеса нет как класса. Народ либо на заработках в Европе и России, либо тупо сидит ни черта не делает. В Минске, конечно, повеселее с работой, но это исключение, столица! Ну и по разговорам с местными, батьку не ругает только ленивый. Лукашенко столько лет закручивал крышку у котла, что страна превратилась в разрушенный совковый совхоз, которым он управлял до развала СССР. Даже по меркам стран СНГ- это реально какой-то лютый пипец.
Про частный бизнес чушь какая-то совершенно несусветная, no comments.
ВВП ППС на душу населения, Всемирный банк, данные 2019 года, страны СНГ.
Россия 29181
Казахстан 27444
Белоруссия 19943
Азербайджан 15001
Армения 14420
Молдавия 13574
Узбекистан 7289
Киргизия 5471
Таджикистан 3520
Во-вторых, это ложь. Зачем вы пишете неправду? Или как обычно - абы ляпнуть?
Беларуськалий - прибыль 1519 млн руб. Плюс 20% к 2018. Не ахти, да.
БелАЗ закончил 2019 год с чистой прибылью в 266 млн.
МАЗ - 0.
МТЗ - 100 млн,
Белкоммунмаш 4,32 млн бел руб против убытка 5,193 млн бел руб в 2018 г,
МЗКТ - чистая прибыль уменьшилась c 2018 на 39,4% до 22,8 млн рублей,
Атлант в минусе,
Гефест +48 млн.
Мозырьский НПЗ - чистая прибыль увеличилась по сравнению с 2018 в 70 раз, до 293,6 млн рублей.
Нафтан - чистая прибыль зв 2019 год 227 млн, против 100 млн убытков в 2018.
А по факту, при условии практически одинаковых или даже завышенных цен на основные группы товаров в бедных странах, сравнивать нужно исключительно медианную ЗП. Ну может со скидкой на цену недвиги.
-производство практически всё закрылось
-нет, не закрылось.
-ок, не закрылось, но в жопе.
-нет, не в жопе. Уж точно не все. Вот цифры, проверяются элементарно, все финотчеты в свободном доступе.
Зачем продолжать? Я в курсе проблем белорусской экономики. Я нигде не писал, что в стране всё збс. Даже не писал что всё нормально. Не агитировал за вусача, не оправдывал его действий и его политику. Но. Мне противно, когда передергивают и врут. Не важно чьи это сторонники или противники.
Свобода не шлюха, её не купишь.
Участник разных событий.
Лягушка сварилась, всё, расход по стойлам.
Если ошибусь про слив большеяичныхдам, вам Портвейн Белый Массандра за мой счет. Ваши условия?
С другой стороны, соглашусь про социальную сферу. Медицина, образование и прочая социалка - это плюс. А преступность.. Как сказал мой дядька белорус "нема кому воровали, все уехали на заработки". Если брать Гомельскую область- то работы нет в привычном ее понимании от слова совсем. Как и по стране, в целом, думается. Обычный советский совхоз.
Остальное эффективные менеджеры довели до ручки, инвестиции как в черную дыру.
В долги залез по самую макушку.
"Создаватель", мать его...
Извините, не удержался.
- Когда вы руководили колхозом, то как вы поступали с колхозной оппозицией?
- Сколько лет жизни вам отпущено Конституцией Беларуси?
- Аляксандр Рыгоравіч, скажите, носите ли вы беларускі трыкатаж или ограничиваетесь белорусскім трыко?
- Зачем вы преследуете своих политических оппонентов в их ночных кошмарах?
- Кто из булгаковских персонажей вам ближе – гоголевский Держиморда или чеховский Неуважай-Корыто?
- Вот вы к одним людям относитесь как кровавый диктатор, у которого руки по локоть в пюре, а к двум другим как отец родной. А как вы выбираете, к кому как относиться?
- Какие коварные творческие планы вы сейчас вынашиваете?
- Встречали ли вы людей хитрей себя? И где они сейчас хитрят?
-Смогли бы вы в случае чего незаметно заменить Путина?
© 2013
Так до Коли и досижу!
Величайший актер современности Панин получил вид на жительство в Испании.
Будет Вашим соседом.
——————
Александр Лукашенко заявил, что минувшие президентские выборы были сфальсифицированы. Такое заявление он сделал 23 ноября 2006 года на пресс-конференции в Минске для украинских журналистов.
"Последние выборы мы сфальсифицировали, я уже западникам это говорил, - пояснил белорусский лидер. - За президента Лукашенко проголосовало 93,5 процента. Говорят - это не европейский показатель. Мы сделали 86. Это правда было. И если сейчас начать пересчитывать бюллетени, то я не знаю, что с ними делать вообще. До выборов нам говорили, что если будут примерно европейские показатели на выборах, то мы ваши выборы признаем. Мы собирались сделать европейские показатели. Но тоже, видите, не получилось"
Читать полностью: news.tut.by
Алекс, будешь покупать читалку с цветным экраном pocketbook.ru - Покетбук 633 с E-Ink Kaleido за 16 тыс руб?
И, главное, лучше народишка-то знает, что ему, неблагодарному, нужно
Кроме того, я не знаю ни одного белоруса, кто думает, что после Лукашенко заживет сразу. Люди просто устали от вранья. Но все понимают, что даже если оттягивать неизбежное еще на один срок, потом легче не станет.
korzik.net
На днях вот семья родичей из учителя и художницы (её фамилия не Шилова) с двумя детьми из Турции приехали с отдыха. Коммуналка у нас никуда не взлетала. Обычная ползучая инфляция, как лет уже 20. Зарплаты если и упали,то в связи этим дурацким вирусом на всяких полувременных работах. В нашем клане все выплачивается несмотря на вирус. Где хотя украинцы, там и работают. Надеюсь ты понимаешь, что от гастарбайтеров обратно в Украину идет поток валюты своим родственникам? Программеры вообще распоясались в карантин, своего только к 11 с трудом расталкиваю. Потом сидит пашет босиком и с чаем, а руководство таких фирм всерьез задумывается, а нахиба нам эта аренда небоскребов опенофисов, если пацаны и дома всё делают по плану?:) Планы у нас в стране у всех одни, чтобы скоты оккупанты свалили из нашей страны и забыли о нас навсегдаи вообще. Адью.
В прямом эфире можете сравнить Бейрут и Минск и сделать прогнозы/гадания/выводы
Моя личная звезда надежды погасла после этого видео - куча велосипедистов не смогла отбить одного от трёх пузатых псориазников, причитая но снимая, сегодня.
t.me
После будет поздно пить боржом. Тот же усатый скажет что народ за него, а эти плесень.
А выходить на улицы бесполезно, как только училки объявят фэйковые результаты, будет поздно.
- Предыстория?
- Почему человек сопротивляется?
- Почему вы считаете, что толпа велосипедистов должна отбивать кого-то от, если я правильно понял, сотрудников правоохранительных органов?
Лично мне картина кажется не полной.
Одной рукой от США защищает, другой от российских олигархов.
Вообще, Украина со своим госпереворотом подорвала все оппозиционные движения в экс-СНГ.
Очень уж малоприятное зрелище получилось.
Интересно – что мешало досидеть спокойно до выборов и законно перевыбрать Януковича как сейчас Порошенко?
И Украина тут совсем не причем. Скорее наоборот, в 2015 за Лукашенко некоторые голосовали, чтобы не было как в Украине. А сейчас по факту Беларусь как и Россия в не меньшей жопе чем сейчас Украина (у нас много людей ездит туда), поэтому все понимают, что и терять особо нечего. Эпоха дорогой нефти и газа ушла, так что нахрена нам Россия, когда Украине вон только на один коронавирус, кредиты под 0,25 процента на 1,5 млрда дают. А для нас сейчас дешевые деньги очень важны (так как энергоресурсы и так дешевые). И население уже хочет МВФкие реформы, потому как все понимают, что хронически убыточные госпредриятия это путь вникуда.
Очень уж малоприятное зрелище получилось.
Россия-2012 вполне наглядно показала чего стоит надежда на "законно перевыбрать".
Свергать зарвавшегося мудака нужно вовремя. Иначе потом будет Россия-2020, и это ещё не самый пиздец. Наблюдаем...
https://ru.wiktionary.org/wiki/ни_при_чём
Аналоги:
"Всю правду о жизни в капиталистических странах я узнаю из программы "Время".
"О новейших достижениях науки и техники я узнаю из журнала "Вестник православия" и телеканала "Спаси и сохрани".
"Реальную картину жизни Германии можно узнать из речей Геббельса".
Люди осмелели и проверили режим "на слабо". Оказалось, что вполне возможно, что уже вполне можно и "пошатать" – реакция властей на всё происходящее была до предела казарменно-тупа и неэффективна. Значит, дальше будет больше...
Но пока вот как-то не особо получается, насколько вижу по новостям...
я не сторонник лукашенко, но этим "оппозиционерам" не верю.
Я с Украины и у меня есть опасения, что "оппозиционеры" окажутся более прокремлевскими, чем Лукашенко и есть вероятность, что пойдут на объединение с РФ. А Лукашенко на это не шел.
В любом случае, я не вижу хороших сценариев для Беларуси после Лукашенко. Но и с ним - это болото.
Два вопроса.
1) Ты разницу между опасением и запрещением понимаешь?
2) Если бы кто-то высказал надежду, что выборы будут честными, ты тоже заткнул бы его словами "это не твое дело"?
Ну, и если вспомнить старое и сравнительно честные выборы в 33 году в Германии, когда победил некий оппозиционер, то это конечно не наше дело, это же был выбор немецкого народа.
lleo.me
Стало известно о полной блокировке сотовой связи и интернета в Минске
Да почти случайно, все сидели дома и смотрели стрим как народ будет протестовать на площади. И что? А потом интернет отключили и всем пришлось идти на площадь смотреть самим."
В Беларуси много лет подтасовывают выборы и отправляют за решетки потенциальных конкурентов.
Единственное, что в этот раз отличается от предыдущих, и что создает такую волну в СМИ, - в этот раз конкуренты поддерживаются российскими властями.
Таким образом возмущение текущими выборами - это не возмущение подтасовками, для этого возмущаться надо было двадцать лет назад. Сейчас просто защищают российские политинвестиции.
Ибо только Ваша точка зрения является единственной истиной!
Но, возможно, завтра Комсомольская правда установит, что вагнеровцев лично заслал Си Цзиньпин на деньги Трампа. В России все возможно )
По моим наблюдениям, в целом, Беларусь является своеобразным мини-полигоном для России, для обкатки тех или иных технологий (фальсификация результатов выборов, разгон демонстраций на площадях (с 2006 г.), повышение пенсионного возраста (с 2017 г.), снятие ограничений на количество сроков переизбирания (2004 г.) и т.п.)
Причем, если у Путина процентов 50 поддержки скорее всего есть, то у Лукашенко хорошо если процентов 20 наберется. Но белорусы не афроамериканцы и даже не украинцы, так что скорее всего 40к соберется, когда будут расходится по домам, дубинками по голове получат ну и посидят 10-15 суток. Потом в течении пары дней еще пару разгонов и все закончится.
Единственная интрига - регионы. Сейчас там как ни парадоксально недовольство даже больше чем в столице. А разгонять их тупо ресурсов не хватит. Но посмотрим. Шансы небольшие, но по факту, власть сделала дикое количество ошибок на этих выборах и если ей все сойдет с рук, то после этого с уверенностью можно будет сказать, что единственный вариант смены власти - естественная смерть правителя.
Сейчас посмотрела, у нас 32 млн людей 65+. Это очень много. Вот они и голосуют "за"в основном.
Вот как рассуждают пожилые люди. И некоторые молодые, кстати, тоже. Так что, в 50% поддержки вполне верю. Правда, половина из них поддерживало бы любую действующую власть. Потому что, просто боятся перемен.
а то о чем вы говорите - ошибка наблюдателя, у меня в окружении ~100% против.
появись реальная оппозиция, было бы значительно меньше. Сейчас у меня ощущение что оппозицию финансирует кремль, причем не только системную.
но этого, к сожалению, не допустят. поэтому вероятны только два пути и оба плохие - усиление и ужесточение диктатуры или созревание революции.
То есть маятник все никак не качнется от постсовковых комплексов («ну как же, мы всему миру ракетами грозили и я в санаторий бесплатно ездил!») в сторону рационального отношения к текущей ситуации («хватит строить империю, надо построить хотя бы достойную жизнь не только внутри МКАДа»).
Пока нынешние 40-50 летние не станут пенсионерами, вряд ли что-то резко изменится. Ну, разве что, недоимперские амбиции доведут, в конце концов, до реальной экономической жопы
Тут вот какой фокус, имперских амбиций у Беларуси нет, поэтому на "крымнаш" и квасном патриотизме далеко не уедешь. А жопа в экономике у нас такая же как в России (у нас она сильно зависима от российской). В итоге у нас медианная зп, что-то около 350 долларов, и поэтому "рабочий класс" и бюджетники в массе своей его не поддерживают (так как реальная, с учетом инфляции, зп по факту за 10 лет значительно упала), предприниматели - тоже, зажиточный клас - ит-ки и финансисты тем более. Да даже местного уровня чиновники, с учетом параноидальной борьбы с коррупцией (у нас рука руку моет не работает по ряду причину и наоборот идет борьба с клановостью) тоже не за него. Но как оказалось круговую поруку нельзя недооценивать (собственно СССР на ней очень долгое время прожил).
Понятно, что и в этих слоях есть представители, которым их социальной роли достаточно. Но именно у более молодой части населения удовлетворенных таким положением вещей меньше.
К тому же, при ухудшении экономической ситуации, без работы и со сниженными доходами оказываются в первую очередь менее опытные работники
К тому же, не всем нравится встраиваться в вертикаль взяточничества, например.
Такое явление, как неработающие социальные лифты есть, и оно будет вызывать ответную реакцию
Так есть при любом строе. Зачем менять шило на мыло?