Адрес для входа в РФ: exler.world

Windows 10

30.05.2016 10:34  13197   Комментарии (72)

Говорят, новые штаммы Windows 10 настолько агрессивны, что десятка самостоятельно ставится даже на OS X.

Кстати, сижу на десятке (рабочий компьютер и ноутбук) - вполне доволен. Да, сыроватая еще, да, изредка бывают ситуации, когда она падает до голубого окна "прастити, что-то пашло не так" (как минимум, после работы с определенными образами TrueCrypt), да, так и не поборол тот факт, что под ней изредка совершенно помирает 10-гиговая почтовая база The Bat! (так и не выяснили, почему, но я стал просто каждую ночь делать полный бекап - от греха).

Но в остальном - доволен.

30.05.2016 10:34
Комментарии 72

Dropbox и YandexDisk я и не подключал. Ставил чистые системы только с драйверами.
31.05.16 22:43
0 0

Совершенно неожиданно сегодня этот пост побудил проверить, а возможность появилась провести корректные тесты - "Какая Windows лучше всего кушает литий из батареи ноутбука".

Натурные испытания показали, что Windows 10 "кушает этого лития" практически в ДВА раза больше, чем Windows 8.1!!!

Я в шоке и уже не готов платить установкой Windows 10 за в два раза меньше работы ноутбука от батареи.

3 часа под Windows 10 вместо 6 часов под Windows 8.1 при абсолютно равных условиях.

(Lenovo Think Pad x230, SSD Kingston 240 GB, 8 GB RAM)

Ещё сегодня я был удовлетворён Windows 10! Как так можно писать программы?
31.05.16 03:06
0 0

MetaReks: Ещё сегодня я был удовлетворён Windows 10!

А вот не надо проводить безответственные эксперименты.
31.05.16 07:54
0 0

MetaReks: Ещё сегодня я был удовлетворён Windows 10! Как так можно писать программы?

Давайте рассуждать логично, исходя из принципов материализма и термодинамики.

А именно - вся энергия вашей батареи в лэптопе расходуется исключительно на свет и тепло. Еще на звук, если слушаете, но это тоже тепло.

И так, теперь спрошу прямо, стал ваш комп греться в два раза больше? Стал его вентилятор жужжать в два раза громче?

Если да, то поздравляю, метаболизм вашего компьютера действительно ускорился.

А если же вы просто потеряли сознание от циферок на экране, натурных экспериментов в виде зарядить-оставить включенным-засечь время когда батарея окончательно сдохла, не проводили, тоо поздравляю вас со способностью терять сознание от цифр на экране. Это значит что вы человек легко внушаемый, отзывчивый, но не более того. Что, в принципе, тоже неплохо.




31.05.16 18:39
0 0

Alex Если уж вы довольны более менее, то обычный пользователь тем более, как я например



который никогда не пользуется образами True Crupt



и смотрит почту через Microsoft Edge на Яндексе





т.е. для обычного человека который смотрит интеренет, кино, фото, музыка

у меня естественно никогда еще 10ка не падала


















30.05.16 22:39
0 0

Ostrelen: т.е. для обычного человека...

О! Это про меня.

Проворонил-таки на 8ке обновление. 10-ка села и ничего не изменилось. Как будто тут и було.

Электронная подпись "крипто-чего-то там" в банк клиенте чего-то побурчала недовольно и сама обновилась.

Даже побубнить на Майкрософт не за что...




31.05.16 01:36
0 0

Что вас тянет на эти галеры?

Работает - не трогай. Зачем эти переходы на 10-ку чисто по приколу? Я на семерку перебрался из-за игрушки два года назад, иначе не поиграть было. Получил стабильную систему без всяких косяков.

А работать тестером у мелкософта - ну нафиг.
30.05.16 20:56
0 0

seturentus: Что вас тянет на эти галеры?



Работает - не трогай. Зачем эти переходы на 10-ку чисто по приколу? Я на семерку перебрался из-за игрушки два года назад, иначе не поиграть было. Получил стабильную систему без всяких косяков.



А работать тестером у мелкософта - ну нафиг.

Как же можно бросить Клиентов в этой непростой ситуации и не слыть знатоком своего дела в узких кругах ограниченных людей? Хотя это связанные вещи 😄
30.05.16 21:03
0 0

На нескольких компьютерах разной степени древности переход произошел хорошо.

Были только пляски с бубном по настройке радеоновской видеокарточки. Для того чтобы установить драйвер надо было, внимание: распакованный инсталятор запустить с совместимостью под Висту. Именно инсталятор и именно под Висту.

Ну и ещё эпизод. Хотел знакомым поставить вместо семерки. А драйверов на видеокарту нет. Но это больше вопрос к производителю. Хотя на самом деле очень странно. Уж на встроеную интеловскую карточку могли бы и сподобиться Так что пришлось обратно садить семерку 😄
30.05.16 18:13
0 0

Alex Exler: (как минимум, после работы с определенными образами TrueCrypt)


Надеюсь, вы в курсе проблем с TrueCrypt.

Версия 7.2 вышла 28 мая 2014 года. Финальный релиз, возможно только дешифрование, возможность шифрования данных была удалена. Сайт и программа настоятельно рекомендуют переходить на BitLocker. Вероятные причины — взлом или воздействие на разработчиков. Предыдущие версии являются рабочими и не скомпрометированными. Переход на BitLocker считается бесполезным ввиду его закрытого исходного кода. Кроме того, BitLocker существует только в «старших» SKU операционной системы Windows — Enterprise/Ultimate, что означает невозможность его использования на большинстве ноутбуков с инсталляцией Windows Professional от производителя. Поскольку авторы TrueCrypt всегда высмеивали безопасность Bitlocker, то такой совет многие восприняли как свидетельство канарейки, то есть намёк на неискренность собственных слов и попытку сказать нечто важное через молчание.
30.05.16 17:00
0 0

v1adimir: Надеюсь, вы в курсе проблем с TrueCrypt.

Конечно. Я использую старую рабочую версию.
30.05.16 21:15
0 0

Отличная система, я как перешёл полгода назад, так и назад не хочу уже. Кстати, ни одного синего экрана, всё очень стабильно и шустро. Теперь только надо заставить себя заняться бесплатным апгрейдом с пиратских семёрок на лицензионную десятку на домашних ноутбуках.
30.05.16 16:52
0 0

Вероятная проблема The Bat! в том, что он реализован не на стандартном SQL сервере, а на "самопальной" базе данных. С ними всегда наблюдались проблемы при больших размерах базы. Взять, к примеру, 1С не SQL - ный вариант. Там переиндексация индексов - обычная практика.
30.05.16 15:52
0 0

Не знаю почему, но вышеперечисленных проблем на 10-ке не наблюдаю. Она прекрасно работает на 775-ом сокете с Intel Core 2 Duo. Синие - голубых экранов смерти уже месяца три не наблюдаю на подконтрольных примерно 30 компьютерах.
30.05.16 15:47
0 0

Десятка по сравнению с 8.1 проявила еще один минус- укоротила время жизни моего планшета от одного заряда. В рабочем режиме речь идет о минус 2-3 часа. Да и в режиме сон оставлять его не приятно стало- если раньше за ночь съедалось от силы 5%, то теперь рискуешь по утру обнаружить планшет в режиме гибернация, от того что батарея села до 4%.
30.05.16 15:45
0 0

Эмгыр вар Эмрейс:
Десятка по сравнению с 8.1 проявила еще один минус- укоротила время жизни моего планшета от одного заряда. В рабочем режиме речь идет о минус 2-3 часа. Да и в режиме сон оставлять его не приятно стало- если раньше за ночь съедалось от силы 5%, то теперь рискуешь по утру обнаружить планшет в режиме гибернация, от того что батарея села до 4%.


Кстати, да. Пока ищу отзывы по этой проблеме и провожу опыты, исследую. Отключил всё, что встретил в рекомендациях. Но по ощущениям похоже на 2-3 часа минус так и остаётся.

Если раньше даже на 8.1 индикатор в трее ноутбука показывал - "осталось 5 - 7 часов", то сейчас цифры больше 3 часа с минутами не видел.

У меня ноут на 10 и телефон на 8.1

Пробовал на телефон ставить 10 - снес бегом.Жрет батарею только так.Процентов на 30 больше.Ноут тоже по сравнению с 8.1 стал ощутимо греться,соответственно и кушать.Проблем с дровами на видео было...Не выключался.Только кнопкой убивать.А 8.1 лень возвращать.

Эмгыр вар Эмрейс:
Десятка по сравнению с 8.1 проявила еще один минус- укоротила время жизни моего планшета от одного заряда. В рабочем режиме речь идет о минус 2-3 часа. Да и в режиме сон оставлять его не приятно стало- если раньше за ночь съедалось от силы 5%, то теперь рискуешь по утру обнаружить планшет в режиме гибернация, от того что батарея села до 4%.


Провёл "жестокий медико - биологический эксперимент" ноутбук Lenovo с Windows 10. На SSD установил чистую Windows 8.1. При полностью заряженной батарее значок в трее показывает - "Осталось 7 ч. 07 мин 98%"!

Аналогичная операция с Windows 10 (то же на SSD, активирована с тем же ключом, что и ) показывает - "Осталось 3 ч. 28 мин. 98%"

Яркость экрана - 80%, загрузка процессора - (1-2)% - в обоих случаях.

Вот такие дела. Я в глубоком удивлении 😄

Проблема ещё в том, что для новых версий Windows могут уже не выпускаться драйверы, а старые могут под ними всё время падать .
30.05.16 15:04
0 0

у знакомого с 7 само обновилось на 10. После чего часть софта, с которым он работает (существенная и важная) стала падать, включая 1с8. Срочно вернулся на 7.

Я перешел на 10 только на ноуте, на котором презентации показываю, и почти больше ничего не делаю. На десктопе - 7 однозначно, менять не собираюсь.
kdv
30.05.16 14:09
0 0

Да, это так. У меня на работе из 50 аптечных "серверов" с "семерки", за четверг-пятницу 15 самостоятельно обновились на "десятку". ПРоблема в том, что мы используем узкоспециализированные драйверы, которые под "десяткой" не работают. Пришлось срочно откатываться назад. К чести Мелкомягких - все 15 откатов прошли достаточно быстро и без проблем. Только настройки ВПН послетали.
30.05.16 13:42
0 0

Я стесняюсь спросить, но может кто пробовал...



Как под десяткой ведёт себя FAR?
30.05.16 13:04
0 0





xoxol: Как под десяткой ведёт себя FAR?

 Коля, ты? Если нет, поделитесь, чем вам так бесконечно дорог этот синий цвет?
30.05.16 13:16
0 0

xoxol:
Я стесняюсь спросить, но может кто пробовал...



Как под десяткой ведёт себя FAR?


Господи, им еще кто-то пользуется?
30.05.16 13:57
0 0

xoxol:
Я стесняюсь спросить, но может кто пробовал...



Как под десяткой ведёт себя FAR?


Отлично. Никаких проблем. Как и под 8 и 7. 😄
30.05.16 15:30
0 0

xoxol: Я стесняюсь спросить, но может кто пробовал...



Как под десяткой ведёт себя FAR?

Нормально, даже плагины многие так же работают.
30.05.16 18:25
0 0

Год пользуюсь - за все время заметил один напрягающий баг - Слетает запуск с правами Админа в ярлыках на Панели задач..Без этих прав некоторые проги не работают как положено. Total Commander Ultima Prime в особенности

А так в целом доволен..Все шпиономодули в ауте
30.05.16 12:05
0 0

Клиентам десятку не ставлю. Уже были и падения Кортаны, приводящие к отсутствию рабочего стола и невозможность запустить ничего вообще, кроме Task Manager...

Это крайне сырая поделка, непригодная для внедрения массово. Год тестировали, и за год не смогли вычистить такие баги? Продолжайте тестировать, но не выкатывайте это в релиз!
30.05.16 11:53
0 0

А не проще разбить базу зебата на две части, "архив", и "остальное", и задвинуть в "архив" все что старше года, чтоб не бекапить эти противные гигабайты каждый Божий день?
30.05.16 11:24
0 0

perepelkin:
А не проще разбить базу зебата на две части, "архив", и "остальное", и задвинуть в "архив" все что старше года, чтоб не бекапить эти противные гигабайты каждый Божий день?


Примерно так и сделано. 10 гигов - это оперативная база. А чего "противные гигабайты", мне-то какая разница, сколько гигов комп бекапит каждую ночь?
30.05.16 12:43
0 0

База бэта и на семёрке дохнет вполне нормально. Ритлабс сумели добиться мультиплатформенности в этом вопросе, молодцы.
30.05.16 11:20
0 0

Уууу, это оно сейчас так. А когда я переходил (где-то с полгода назад), там тааааакое творилось...



У меня с драйверами NVidea до сих пор глючит - сбои настроек разрешения, сбор настроек иконок на десктопе. Периодически сама перегружается после лока. В целом да, 7ка и даже 8ка у меня были стабильнее.
30.05.16 11:15
0 0

У меня на 10 раз в неделю перестаёт нажиматься кнопка "Пуск". В сети есть способ править... Правлю, опять повторяется... Как бы решить проблему навсегда?
30.05.16 11:11
0 0

Последние года два вообще не наблюдал сбоев в своей 7-ке. Как-то не вижу причин менять то, что хорошо работает. 10-ки побаиваюсь, да.

P.S. По традиции после сказанного выше система у меня должна упасть.
30.05.16 11:04
0 0

Торопиться не будем, подождём середины июля.
30.05.16 10:58
0 0

Напоминает мне владельцев Жигулей 😄
30.05.16 10:57
0 0

Seneca:
Напоминает мне владельцев Жигулей



30.05.16 12:57
0 0

Я тоже как-то сдался десятке. Нафиг ненужная вещь, но в Костко оказалась дешевле, теперь пользуюсь. Плюсов, по сравнению с семеркой - ноль. Минусов тоже немного, скорее раздражает, чем сильно мешает. Особенно не нравится сенсорный дисплей. Зачем он - я так и не понял, но когда кому-нибудь что-нибудь показываешь, есть шанс закрыть окно или незаметно что-то отредактировать.


30.05.16 10:56
0 0

База Бата бывает дохнет и на ХР и на семерке. Два раза уже на работе было. Почему - никто так и не понял.
30.05.16 10:55
0 0

Negator: База Бата бывает дохнет и на ХР и на семерке. Два раза уже на работе было. Почему - никто так и не понял.

До десятки у меня такого ни разу не было за 13 лет.
30.05.16 11:18
0 0

Да винда всегда ставилась сама: community.linuxmint.com
Mit
30.05.16 10:47
0 0

Mit: Да винда всегда ставилась сама: https://community.linuxmint.com/img/screenshots/xbill.png

А что, "Соларис" еще существует? Я под ним программировать начинал учиться, хорошая была система
30.05.16 14:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6