Адрес для входа в РФ: exler.world

Я вот не понимаю

17.06.2016 16:24  14567   Комментарии (227)

Нет, все это пьяное полубандитское болельщицкое быдло, которое сейчас уродуется во Франции - оно все выглядит совершенно омерзительно, кто бы тут спорил. Причем российское болельщицкое быдло ничуть не хуже и не лучше аналогичного британского, французского, немецкого, итальянского и так далее. Равно, кстати, как и условный туристический российский "тагил" тоже мало чем отличается от такого же украинского, британского, немецкого, итальянского и прочих. (Впрочем, пожив в туристическом городке, я склонен считать, что британский, немецкий и итальянский "тагил" пострашнее российского, особенно когда речь идет о молодняке.)

У меня тут, собственно, только один вопрос. Почему за бесчинства болельщиков (вообще говоря, неважно чьих) наказывают национальные команды? Они-то тут при чем? И как они могут на это все повлиять?

Почему-то когда британские туристы свинячат на курортах Испании - никто не наказывает британского туроператора, который их привез?

Когда какой-нибудь ансамбль где-нибудь выступает, а фанаты ансамбля устраивают беспорядки - следующий концерт ансамбль не проводит при пустых трибунах. И ансамбль не дисквалифицируют на весь тур из-за действий фанатов.

Почему такое происходит с футбольными командами? Я искренне не понимаю.

Понятное дело, с этим болельщицким быдлом обязательно нужно бороться. Но это же дело служб охраны правопорядка. Разводить их на трибунах, не давать сталкиваться на стадионе, делать для них разные коридоры вне стадиона, при противоправных действиях - пресекать, арестовывать, судить, сажать.

Но вот команда-то тут при чем? Как она за этих уродов может отвечать? Я не понимаю.

17.06.2016 16:24
Комментарии 227

Короче слились ребята.......И это что,защитники новой Украины?? Тьфу....... Ну впрочем каков поп таков и приход.......Даже постёбаться толком ума не хватает.......Только ужимки и кривляния....... Бедная Украина...имеющая таких патриотов......А ведь какая страна была.......Всё бляди просрали.......
20.06.16 15:13
0 0

asd58 : ты уже вернулся из натрибу? Давай по новой, потому что твое место там.
20.06.16 15:34
0 0

Ну в принципе ожидаемо....... опять болтология.....Типа вы все скоты тупые (ну это кто несогласный) а я токой весь честный ну и конечно не позволяю собой манипулировать (как-будто у тебя кто спрашивать будет)......Фактов .как всегда,ноль......Ну кроме хорошего чутья на ложь у Перепела ....... Придётся ему поверить на слово.....)))))))
20.06.16 12:19
0 0

В основном присутствующие на сайте иностранцы ,занимаются болтологией.....то есть переливанием из пустого в порожнее......Они утверждают,что гораздо лучше россиян информированы ,потому что пользуются другими источниками информации.......Почему эти источники правдивее российских они сказать не могут.......Вот правдивей и всё!! А Россия это "Империя Лжи" (по меткому определению уважаемого MetaReks) При этом факты не приводятся.....а на фига??? Ну кроме конечно 6 языков уважаемого Перепёлкина...... Это конечно сильный аргумент....))))))

Я тут задавал простейшие вопросы украинцам и господам иностранцам.....Ответа не было.... Даже самого простейшего...типа "сам дурак" Отсюда вывод- всё правда ,крыть нечем......И они ещё что-то вякают про пропаганду......

Если мне кто-то сможет на это ответить конкретно ....с приведеним фактов...а не кривлянием и ужимками....респект и уважуха.........А пока уважение вызывают только шесть языков Перепёлкина......Давай Перепел....учи седьмой.....лучше китайский.....может вскорости пригодиться....)))))
20.06.16 00:33
0 0

По вкусу салата видно.
19.06.16 16:59
0 0

igori-san: По вкусу салата видно.

Вас им насильно кормят? Не ешьте))
19.06.16 17:20
0 0

Да уж, ловко вас этот коверный разогревает. Чуть только дискуссия нормальная назревает, так он уже тут, чтобы политику вплести. А вы ведетесь. Игнор - лучшее средство.
19.06.16 16:36
0 0

В Империи Лжи жители уверены в необходимости и повсеместности лжи, что неудивительно.
19.06.16 14:41
0 0

igori-san : Как говаривал известный жыдобандеровец Янкель-сан

"Стыд моя сила.

Лишь у гайдзинских чертей

Сила в бесстыдстве"
19.06.16 14:49
0 0

igori-san: В Империи Лжи жители уверены в необходимости и повсеместности лжи, что неудивительно.

Будете отрицать наличие повсеместной лжи?

Про необходимость вы сами додумали, так что...
19.06.16 14:55
0 0

igori-san: В Империи Лжи жители уверены в необходимости и повсеместности лжи, что неудивительно.

Зато вы свято уверены в своей непорочности.......Честно говоря этот бред уже навяз в зубах....Нельзя же таким дураком быть.....Или всё-таки можно?? Только не надо вилять..... В предыдущих темах ,когда я задавал прямые вопросы ,то ответа не получил ....вообще никакого..... Все дружно заткнулись......И после этого вы хотите ,чтобы я поверил в вашу (и вам подобных) честность?? Ну-ну.....сначала научитесь быть честными....хотя бы перед собой......
19.06.16 14:56
0 0

Достаточно потратить немного труда, поискать в интернете околофутбольные материалы, почитать мнение и ответы официальных лиц и фраза "Я вот не понимаю" вообще становится не актуальной. Ситуация кристально ясна. Для тех кто не придуривается.

P.S. Вот и легкоатлеты тоже "безвинно" пострадали. Хотя с ними тоже всё понятно.

Если раньше СССР называли "Империей Зла", то сейчас на её месте выросла "Империя Лжи", причём при активной поддержке населения.
19.06.16 12:29
0 0

MetaReks: то сейчас на её месте выросла "Империя Лжи", причём при активной поддержке населения.

То ли дело другие прочие страны, там всегда говорят только и исключительно кристальную правду.
19.06.16 13:29
0 0

MetaReks: Если раньше СССР называли "Империей Зла", то сейчас на её месте выросла "Империя Лжи", причём при активной поддержке населения.

Ну короче страшная страна...ужас!! Вот Украина это другое дело......А уж Штаты.......Это воще эталон непорочной чистоты......

Так вам нравится?? Ну лишь бы вам было приятно.......А я вот ,как там.......ну да...ватник (кстати почему? Украинцы ватников не носят? )... москаль (я ж не скачу)....которого на гиляку.....поддерживаю свою страну.....И срать я хотел на все санкции....ни хрена...переживём....и хуже времена бывали.....
19.06.16 14:37
0 0

Кстати, этих ублюдков даже не пригласили в полицию для беседы о том, как себя вести. Т.е. власть считает, что все в пределах нормы. По-моему вполне разумно наказать национальную команду такой страны.
19.06.16 07:58
0 0

igori-san: Кстати, этих ублюдков даже не пригласили в полицию для беседы о том, как себя вести. Т.е. власть считает, что все в пределах нормы. По-моему вполне разумно наказать национальную команду такой страны.

логика за гранью фантастики: повара-японца, который отравил посетителей ресторана, отведавших Фугу, не приглашали на беседу в полицию перед выездом из страны. Вывод: надо топить японские сейнеры.








19.06.16 09:33
0 0

Про Жириновского не в курсе, это вы ему в рот смотрите... 😄
19.06.16 01:18
0 0

kornto: Про Жириновского не в курсе, это вы ему в рот смотрите...

Нет, это я про это ura.ru/news/1052213852
19.06.16 01:20
0 0

Сало - жир? !!! )))))))




19.06.16 01:02
0 0

MetaReks: Сало - жир? !!! )))))))


Нет, мёд... 😄)))
В школе учился или только на майдане скакал? 😄
"Са́ло — животный жир, откладывающийся под кожей"
19.06.16 01:04
0 0

Но вот команда-то тут при чем? Как она за этих уродов может отвечать? Я не понимаю.

людям, далеким от футбола, это не понятно. Но здесь всё просто -
футбол уже давно перестал быть спортом и стал бизнесом. И там всё замешано на деньгах.
18.06.16 20:53
0 0

Guga: Но вот команда-то тут при чем? Как она за этих уродов может отвечать? Я не понимаю.

Да лехко. Билеты распространяются местными федерациями футбола, в рашке - ихней. Если бы команда действительно не хотела присутствия этих дебилов рядом, им можно было элементарно не продать билеты, а не возить спец-рейсами организованными Всероссийской Организацией Болельщиков под патронажем Министерства спорта РФ. Да хоть французам свою квоту уступить и все, никто финансово не пострадал, ничья репутация не уничтожена навсегда. А так есть то что есть.

ic.pics.livejournal.com
18.06.16 21:12
0 0

Если кто-то думает, что руские болельщики приехали смотреть футбол, то они глубоко ошибаются, руские болельщики приехали воевать с НАТО. И кто-то там наверху это понял.
18.06.16 19:34
0 0

Просто иногда торжество закона, чудесным образом, совпадает с торжеством справедливости.
18.06.16 19:31
0 0

Концентрация хохлятских б***ей в комментах радует.

Особенно их виртуальная смелость.


18.06.16 17:09
0 0

Alexandro666:
Концентрация хохлятских б***ей в комментах радует.

Особенно их виртуальная смелость.




Мельдония наверни, рак.
18.06.16 18:57
0 0

www.sport-express.ru теперь дело открыто против хорватов. Кто не смотрел игру с Чехией - на поле был кинут не один файер, не два и даже не три. А потом драка своих со своими.

Еще один вопрос к организаторам. Как в один сектор можно пронести столько файеров?

В России понятно, там через нужных людей проносят... и девушки... в интимных местах.
18.06.16 15:47
0 0

Хохлятских свиней и без полиции поставили на место те, кому они всегда ноги целовали...

Меня переполняет чувство братскости...
18.06.16 14:51
0 0

Smooth Pimp:
Хохлятских свиней и без полиции поставили на место те, кому они всегда ноги целовали...

Меня переполняет чувство братскости...


Не бери в голову....У нас тоже быдла хватает...
18.06.16 15:22
0 0

Прочитав Лекуха, понимаешь, что вся эта движуха не на ровном месте появилась)
18.06.16 12:11
0 0

Насчет Тагила неправда.

Что в Турции, что в Египте на курортах сейчас полный кайф.

Догадаетесь сами, что поменялось? Все остальные - на месте.






18.06.16 02:15
0 0

AshShor: Что в Турции, что в Египте на курортах сейчас полный кайф.

Догадаетесь сами, что поменялось? Все остальные - на месте.


Немцы пропали?

18.06.16 13:33
0 0

AshShor: Насчет Тагила неправда.

Что в Турции, что в Египте на курортах сейчас полный кайф.

Догадаетесь сами, что поменялось? Все остальные - на месте.






В какой же дыре в Турции вы отдыхали, что с "тагилом" сталкивались постоянно?
Норвежцы своих из бара выносили, шведы барагозили немного, немцы шумели, финны ужрались. Россияне, украинцы и белорусы мирно сидели. На фоне скандинавов так и вовсе как дети. Причем даже летом 2015 ни одного конфликта россиян с украинцами в отеле не было. Хотя и тех и других в этом отеле стало сильно больше, чем в 2010, когда я был там в предыдущий раз.
В Египте мне жарковато, поэтому однократного опыта мне хватило. Там молодая компашка украинцев немного отличилась ночным шумом в бассейне, но и то разово. И москвичи умудрились без шума нажраться так, что всю ночь у бассейна проспали прямо под нашими окнами.
18.06.16 16:14
0 0

В принципе не понимаю, почему нац. болельщики всегда болеют за нац. команды. Ну играет российская кривоногая команда никак, почему болельщики из России болеют за них, почему не за Англию или Германию? Они любят футбол, красивую игру или криворуких игроков, территориально рожденных рядом с ними?
18.06.16 00:00
0 0

KT_Terehoff: В принципе не понимаю, почему нац. болельщики всегда болеют за нац. команды. Ну играет российская кривоногая команда никак, почему болельщики из России болеют за них, почему не за Англию или Германию? Они любят футбол, красивую игру или криворуких игроков, территориально рожденных рядом с ними?

Потому что эта бодяга растет из древних стайных инстинктов - "наша стая круче вашей" и прочее. Видимо древние прото-люди тоже подобным образом мерялись, кто круче. Поэтому, кстати идея "запретить нафиг этот футбол" не сработает.
18.06.16 07:28
0 0

KT_Terehoff: Они любят футбол, красивую игру или криворуких игроков, территориально рожденных рядом с ними?

так эти фаны - педики?!
18.06.16 10:26
0 0

Вообще все спортивные мероприятия, которые своим воздействием способны превратить личностей в толпу стоит запретить. (был поражен что на кубке Дэвиса случаются потасовки, но тогда его тоже стоит запретить). Людей не могущих жить без подобный мероприятий - лечить, при невозможности - изолировать от общества.

о запрете, если в формулировке условной дисквалификации - поведение на фан трибунах, то правы 100 раз, надо знать и думать кого тащить за собой.
17.06.16 22:20
0 0

2175: Вообще все спортивные  мероприятия, которые своим воздействием способны превратить личностей в толпу стоит запретить


Некоторым, для того чтобы превратиться в стадо свиней и спорт не нужен:

17.06.16 23:12
0 0

ФК - в ответе за фанатов и точка.

Вопрос в чем - справедливо ли такое наказание? Нет, не справедливо. Эффективно ли для недопущения подобных ситуаций? Да, эффективно. Свои же не дадут фаеры пронести в сектор, или отберут на самом стадионе, от греха подальше - были прецеденты.
17.06.16 22:09
0 0

Найдено аа просторах инета 😄

----------

"«В суде председательствует ... . Обвинение представляет прокурор ....

... предъявлены обвинения по статье «Участие в организованной группе, сформированной в целях насилия и уничтожения недвижимого имущества», «насилие с использованием оружия (угрозой оружием) во время спортивной акции 11 июня в городе Марселе».

...

Алексей Ерунов (глава фан-клуба «Локомотива»)....

...

Прокурор показывает ... и комментирует: - Охота продолжается. Везде, где они встречают одиноких людей, они их бьют. Мы видим мужчину со стулом в руках, который потом поднимается по лестнице на Estienne d'Orves.



Судья — Ерунову: - Это вы?



Алексей Ерунов: - Да, я себя узнаю, я там был. Но вообще никого не бил и никому ничего плохого не делал. Мне в голову чем-то кинули, и я потерял память. И в руках у меня ничего не было, чтобы бросать.


17.06.16 21:14
0 0

Кстати, всем мои поздравления.

На Олимпиаду говнарей не пустили.

Пусть обожрутся мельдонием в тагилах и прочих стойлах.

Теперь - можно.
17.06.16 20:19
0 0

Alex Exler: Почему такое происходит с футбольными командами? Я искренне не понимаю.

Вы вообще серьезно??

Я думал, вы спросите, почему за простых русских свиней наперебой вступаются Инвестные Заслуженные русские Свиньи, а оно вона-как.

Вас удивляет, почему из-за руссишер швайне наказывают руссишер швайне тим?

Отвечаю - УЕФА наказывает команду свиней за скотства представителей стада конкретно на стадионе.

За обычное их скотство, вне юрисдикции УЕФА, отвечает полиция.
17.06.16 20:11
0 0

Los Solos: почему из-за руссишер швайне наказывают руссишер швайне тим?

Отвечаю - УЕФА наказывает команду свиней за скотства представителей стада конкретно на стадионе.

За обычное скотство, вне юрисдикции УЕФА, отвечает полиция.


Хохлятских свиней и без полиции поставили на место те, кому они всегда ноги целовали... 😄
17.06.16 20:17
0 0

Los Solos: Вас удивляет, почему из-за руссишер швайне наказывают руссишер швайне тим? Отвечаю - УЕФА наказывает команду свиней за скотства представителей стада конкретно на стадионе.

Если без упоминаний фауны, то это самый эффективный метод выработки рефлекса. Собачка ведь не выясняет зачем сидеть или лежать. Вон у англичан уже вырабался. Хоть их и больше было, но мы им наваляли. Просто уже грань чуют, насколько можно дебоширить, а где уже перебор.
17.06.16 20:30
0 0

Из рассылки анекдотов:

"Миллионы людей в нашей стране не умеют играть в футбол, но лишь игроки сборной делают это за такие большие деньги"
17.06.16 19:53
0 0

Двойные европейские стандарты. На русских наехали из-за побитых англичан, а как немцы украинских фанатов отбуцкали так молчок... это вполне по европейски. 😄
17.06.16 19:47
0 0

kornto: Двойные европейские стандарты. На русских наехали из-за побитых англичан, а как немцы украинских фанатов отбуцкали так молчок... это вполне по европейски.

Что русскому хорошо, то немцу смерть. И наоборот.
17.06.16 19:50
0 0

Тут выше критиковали полицейские государства. Однако, быстрое подавление всякихх околоспортивных буч при таком раскладе, совсем неплохое дело. Команды играют на поле. Буяны против полиции. Я- за.

Не согласны?
17.06.16 19:46
0 0

Alex Exler: У меня тут, собственно, только один вопрос. Почему за бесчинства болельщиков (вообще говоря, неважно чьих) наказывают национальные команды?

Потому что при попустительстве министерства спорта. Они же хоть и на свои деньги, но не поодиночке. А это уже организация, которой можно управлять. Телек то ты не смотришь, а по нему глубокий одобрямс крутят. Ну типа повеселились ребятки, а чо тут такого. Не, меня такое отношение просто бесит, гопническое. Типа это не мы и сделать ничего не можем. Эт как с добровольцами-отпускниками, а они сами поехали.

Одно время английские болельщики себя так вели.Начали дрючить команду и гоблины немного потише стали. Так что мера вполне действенная. У нас, ксати, штрафуют клуб если ихние болельщики устраиваюют дебош на стадионе.






17.06.16 19:44
0 0

Кстати, Алекс, хотел спросить. А каталонцы болеют за испанскую сборную? Или это типа "не наши"?
17.06.16 19:40
0 0

Darze:
Кстати, Алекс, хотел спросить. А каталонцы болеют за испанскую сборную? Или это типа "не наши"?


Думаю, от состязания зависит. Если клубный чемпионат где каталонская команда участвует, то будут за нее, а если только сборная, тады за сборную, не пропускать же футбол из-за дурацких сепаратистов.
17.06.16 19:44
0 0

вы так говорите что можно подумать данную меру придумали вчера и специально для русских.. Так делают испокон веков на всех клубных играх.

В этот раз Россию оштрафовали за конкретные драки и фаеры на конкретном матче Россия-Англия, именно они что то там взрывали (один хлопок слышал в прямой трансляции, думал опять террористы) , пробились в английскую зону на территории стадиона и начали драться. Извините но пока немецкие быдло фанаты не начнут делать похожие дела на своем матче и им за это ничего не будет - ваше заявление не имеет силы.
MM2
17.06.16 19:22
0 0

Франция -- свободная страна, Россия -- полицейское государство. В этом вся разница. В полицейском государстве в принципе есть некоторые плюсы, например при проведении крупных спортивных мероприятий.


17.06.16 18:49
0 0

SeaDevil: Франция -- свободная страна, Россия -- полицейское государство.

это-пять!
Помнится, совсем недавно, голландские болельщики разгромили к чертям собачьим площадь Испании в Риме, включая историческую достопримечательность. И ниче. Всяко бывает. Так что, конечно нет никакой предвзятости. Совсем.
17.06.16 19:47
0 0

А вообще я не понял откуда такая позиция? Известно, что во всем мире дисквалифицируют не только футбольные команды, но даже художественные певческие коллективы по одному только подозрению на возможные беспорядки. Справедиливость должна быть одна для всех, безопасность горожан превыше всего. Хавайте.

news.ngs.ru

Возвращаясь на футбольную волну, я понимаю что есть причины, требующие обязательного перечисления всех наций в списке дебилов, но я уж лучше с немцами побесчинствую:

cache2.asset-cache.net

Чем с этими вашими дебилами в кокошниках

gdb.rferl.org


17.06.16 18:49
0 0

Алекс, плюс 100. Именно этот вопрос возник и у меня, когда я услышал о данном инциденте. Фигня какая-то.
17.06.16 18:44
0 0

хорошо было бы, если бы этот долбанный футбол был частным делом. То есть за счет билетов и рекламы оплачивались бы всякие там охранные мероприятия, а не ментов за гос. счет гоняли был. И стадионы строились бы тоже частным образом, а не на государственные деньги. А беспорядки фанатов расценивались бы как организованная преступность, со всеми вытекающими.
17.06.16 18:38
0 0

AImkI: То есть за счет билетов и рекламы оплачивались бы всякие там охранные мероприятия, а не ментов за гос. счет гоняли бы

А ещё хорошо бы, чтобы милиция финансировалась только теми, кого обокрали или над кем другое какое преступление совершили, потому что остальным-то зачем, у них всё хорошо. Только помните, что не в каждой приватной милиции у вас будет право на серебряные наручники.



А медицина бы финансировалась только за счёт больных, потому что здоровым медицина зачем? И образование - почему на образование налоги платят все, а высшее образование получает только элитка малая? И, кстати, почему из моих налогов оплачивают строительство дороги в Тамбовской области, по которой я, может быть, и не проеду ни разу за всю жизнь?
17.06.16 18:51
0 0

Если вы -- власти, и у вас выбор:



1. Заморачиваться ловить 100 мудаков, потом их судить, сажать, выдворять, сажать на самолет за свой счет.



2. Снять сборную с игры.



...я бы выбрал второе. Дешевле и более эффектвно.
Я не сравнивал статистику, болельщики каких стран за последние 50 лет покалечили больше людей. Знаю только, что реакция давать в табло по относительно малозначимому поводу в России намного больше распространена, чем в Англии, Испании, Германии, Америке и т д. Потоу что в России за это ничего не будет, а в А, И, Г, и а вас осудят и посадят, с довольно большой вероятностью. За время жизни в России в табло и давал, и получал. За более продложительно время жизни в странах А и А, в табло ни разу не давал (кроме как русскому соседу своему-- ха ха), и не получал (кроме как от русского соседа своего--ха-ха -- и от бывшей русской жены --ха-ха).


Так что, исходя из опыта, поверить, что российские хулиганы дают в табло более охотно и целенаправленно, чем хулиганы из Европейских стран, мне намного легче, чем думать, что во всем мире заговор против России. Если серьзено, нахуй мы миру сдались.
17.06.16 18:20
0 0

runcyclexcski: Если вы -- власти, и у вас выбор: 1. Заморачиваться ловить 100 мудаков, потом их судить, сажать, выдворять, сажать на самолет за свой счет. 2. Снять сборную с игры. ...я бы выбрал второе. Дешевле и более эффектвно.

У власти всегда есть выбор, но власть так же понимает что каждый из этих инструментов имеет свою область применения. Оштрафовать а потом снять сборную никогда не лишне, но поймать 100 мудаков, а потом допросить с пристрастием, устроить им обыск и раскрутить всю цепочку - тоже очень интересно, так можно компромата накопать вплоть до любого желаемого уровня.

Именно поэтому я бы применял оба метода сразу. Что власть сейчас и делает.
17.06.16 18:24
0 0

По логике вещей, никаких вольно шатающихся фанатов без команд в природе не существует, они всегда при команде. А раз уж мы собрались лечить болезнь, то надо лечить причину. Так что с точки зрения эффективности все правильно.

А ЧМ-2018 надо забрать не прямо сейчас, а через год, чтоб побольше в приготовления вложились, а тогда уже и забрать, - это тоже хорошо для эффективности.
17.06.16 18:09
0 0


Извините, но вы говорите какую-то ерунду. Я -болельщик, я купила билет на матч, что мне мешает пойти и перед матчем "вольно" осмотреть достопримечательности?
17.06.16 18:16
0 0

perepelkin: ЧМ-2018 надо забрать

Думаю, что вероятность ~25%, что заберут. ФИФА всегда отличалось особой... непредвзятостью... и отсутствием коррпупции 😄
17.06.16 18:26
0 0

Версия медузы:

Почему сборная отвечает за поступки болельщиков?

Считается, что наказание сборной может быть сдерживающим фактором. Именно футбольным федерациям стран отдана прерогатива распространения билетов на игру. Таким образом, власти могут принимать решение, кто попадет на стадион, а кто нет.

Впрочем, иногда не только сборная отвечает за поступки болельщиков. Так, за поведение фанатов «Ливерпуля» в Брюсселе в 1985 году (тогда в ходе столкновений на стадионе погибли 39 человек) пострадали вообще все английские клубы — они на четыре года лишились права играть в еврокубках.

meduza.io
17.06.16 17:51
0 0

Я согласна. Я тоже этого не понимаю.
И хотя я весьма далека от всяких теорий заговора, но если учесть, что истерия вокруг этого злополучного матча, причем на высоком уровне, началась задолго до самого матча, и даже до стычек болельщиков, невольно закрадывается мысль о публичной порке. Тем более это выгодно, чтобы скрыть истинную причину, то есть провал в организации правопорядка.
Я вот помню была на матче ЦСКА -Челси, причём на трибуне Челси, в Москве, так я скажу там тоже настроение было не умиротворенно-благожелательное, мягко говоря, но организовано все было отлично в плане работы полиции и ничего большего, чем сорванные глотки особо одаренных, не произошло.
17.06.16 17:49
0 0

Вот читаю - "руских легкоатлетов не допустили на олимпиаду в Рио". И это из-за какого-то Мельдония. Из-за одного человека - всю команду! Это справедливо?
17.06.16 17:42
0 0

Драка на стадионе - это очевидный косяк французской полиции. Думаете в России какое-нибудь дерби принципиальное типа Спартак-ЦСКА нет желающих прыгнуть на вражескую трибуну? Думаете на чемпионате Европы на Украине было мало горячих голов? А секрет один - грамотная работа полиции, когда как только попытается кто-то прыгнуть на чужой сектор, между ними мгновенно окажется стена крепких ребят в шлемах, с дубинами. Я же смотрю на видео из Марселя, где из одного сектора лезут массово в другой и просто не вижу, где полиция.
17.06.16 17:36
0 0

Remak: Драка на стадионе - это очевидный косяк французской полиции. Думаете в России какое-нибудь дерби принципиальное типа Спартак-ЦСКА нет желающих прыгнуть на вражескую трибуну? Думаете на чемпионате Европы на Украине было мало горячих голов? А секрет один - грамотная работа полиции, когда как только попытается кто-то прыгнуть на чужой сектор, между ними мгновенно окажется стена крепких ребят в шлемах, с дубинами. Я же смотрю на видео из Марселя, где из одного сектора лезут массово в другой и просто не вижу, где полиция.

Это надо же! Развлекательное мероприятие проводят без толпы ОМОНа! Дикари, чеснослово!
17.06.16 21:23
0 0

Редкий случай -согласен с Алексом. Более того,если команда отвечает за действия своих болельщиков - что мешает использовать это против соперника? Я имею ввиду - нацепить символику соперника, зажигать файеры, кричать оскорбления, кидать бананы. Пусть отвечает их команда.
17.06.16 17:29
0 0

Вот я тоже не понимаю: "Как 200 руских болельщиков отметелили 1000 англичан?"
17.06.16 17:21
0 0

MetaReks: Вот я тоже не понимаю: "Как 200 руских болельщиков отметелили 1000 англичан?"

"– Ребята! Нас сорок тысяч, а врагов – пятьдесят. Но они все малорослые, худые, в то время как вы – толстые, большие. Каждый враг весит в среднем около трех пудов, а вся ихняя армия – 150 000 пудов. В вас же, в каждом, – около пяти пудов, т. е. вся наша армия на 50 000 пудов тяжелее ихней. Это составит 25 %. Неужели же мы их не поколотим?" (Всеобщая история, обработанная Сатириконом)
17.06.16 17:30
0 0

MetaReks: Вот я тоже не понимаю: "Как 200 руских болельщиков отметелили 1000 англичан?"


Откуда у вас такие цифры?

Тут на видео совсем другое - около 20 российских болельщиков насмерть забивают одного англичанина:


К вопросу "а чего тут особенного" - никакие другие болельщики целенаправленно не забивают лежащего человека.
17.06.16 20:09
0 0

Интересно, вот если за теракт, устроенный выходцами из, допустим, Зимбабве, нанести ядерный удар по Зимбабве, это будет способствовать тому, что другие террористы сразу прибегут с поясом шахида в полицию?

А по поводу того, что происходит во Франции, есть много вопросов, но к болельщикам они относятся в самую-самую последнюю очередь. А вот ко Франции, как к организатору, и к "свободолюбивым СМИ" вопросов ну очень-очень много.
17.06.16 17:21
0 0

 

iDiver: вот если за теракт, устроенный выходцами из, допустим, Зимбабве, нанести ядерный удар по Зимбабве,

 Поменяйте Зимбабве на сирию и всё поймёте.





iDiver: поводу того, что происходит во Франции, есть много вопросов, но к болельщикам они относятся в самую-самую последнюю очередь. А вот ко Франции, как к организатору, и к "свободолюбивым СМИ" вопросов ну очень-очень много

 Российских мразей официально поддерживает первый канал и выставляет их героями. Все остальные страны к своему быдлу относятся как оно того заслуживает - дубасит и сажает. Вот и вся разница. 😒
17.06.16 17:31
0 0

Потому что это официальные фанклубы, поездки и билеты организует РФС.
17.06.16 17:03
0 0

Видимо, кто-то подозревает, что команды и болельщики как-то связаны. Финансово и организационно.
17.06.16 17:02
0 0

Слишком много в истории было нехорошего, связанного с болельщиками (даже настоящая война один раз началась). Может быть потому и реагируют теперь в верхах так жестко.
17.06.16 17:00
0 0

Те кто приезжает на стадион подраться, не особо болеют-то как таковые, потому и не сильно расстроются, если сборную снимут.
17.06.16 16:57
0 0

Vovan: Те кто приезжает на стадион подраться, не особо болеют-то как таковые, потому и не сильно расстроются, если сборную снимут.

Расстроятнся - нет. Свалят нафиг к себе домой - да. Все просто.
17.06.16 17:24
0 0

Потому что футбольная команда - это бродячий цирк для увеселения этих орд. Набезобразничали - останутся без цирка.
17.06.16 16:55
0 0

На стадионе полиция виновата была, что допустили безчинства. Уверен на ЧМ-2018 ничего подобного на стадионе не будет творится.
17.06.16 16:53
0 0



Vovan: На стадионе полиция виновата была, что допустили безчинства. Уверен на ЧМ-2018 ничего подобного на стадионе не будет творится.

Если он состоится...
18.06.16 13:23
0 0

Не наказывают, а предотвращают повторение инцидента. В конце концов, если уж люди погибают в результате матчей России и заметна какая-то корреляция между этими событиями, можно просто исключить матчи с участием России, пусть даже команда и не виновата.
17.06.16 16:51
0 0

Команду наказывают за бесчинства на стадионе. На стадион попадают по билетам, которые распространяются по официальным каналам РФС. Типа, надо следить, кому билет выдаешь.
17.06.16 16:51
0 0

А нет никакой связи, давно уж.

Всем этим ультрас и хулсам игра неинтересна совершенно, их цель - только учинить беспорядок разной степени.

И то, что стадионы будут пустыми - их не волнуют. Они и до стадионов-то часто не добираются - махаются на подходах.







Daemonis: На стадион попадают по билетам, которые распространяются по официальным каналам РФС

Это в самом деле так теперь? В каком-нибудь билетёре не купишь билет на футбол? И сам стадион не имеет права билеты продавть, только и исключительно РФС?

Вот барыги.

Лучше бы детско-юношеский футбол развивали внутри страны, полезнее было бы, чем закупать неизвестно кого неизвестно где - и в игроки, и в тренеры.
17.06.16 16:58
0 0

Болельщики же не сами туда телепортируются, кто-то им поездки организует и финансирует. Обычно это структура, связанная с командой. Вот и бьют больно по одному карману, наказывая команду.
17.06.16 16:48
0 0

Naharl:
Болельщики же не сами туда телепортируются, кто-то им поездки организует и финансирует. Обычно это структура, связанная с командой. Вот и бьют больно по одному карману, наказывая команду.


Ултрас и хулсы не приедут? Или только настоящие болельщики?
17.06.16 17:01
0 0

Дисквалифицируют команду - значит "болельщики" не приедут 😄
17.06.16 16:46
0 0

Целью является, как обычно, не абстрактная "справедливость", а поддержание порядка. Предполагается, что болельщик не будет свинячить уж совсем сильно, если знает, что из-за него пострадает его любимая команда.
Mit
17.06.16 16:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6