Адрес для входа в РФ: exler.world

"Яндекс" слегка прифигел

11.01.2023 15:00  18158   Комментарии (173)

Читатель прислал письмо с жалобой на то, что "Яндекс" ему самостоятельно подключил какой-то там чертов "Яндекс Плюс" и теперь списывает за это деньги. При этом сам читатель не только на это не подписывался, но даже и не знает, что это вообще такое. И что он не нашел, как от этой фигни отписаться.

А я тут вспомнил, что у меня есть несколько технических адресов в Яндексе. Зашел в один из них посмотреть - оба-на, меня также подписали на этот Яндекс.Плюс.

Так ладно подписали - оказывается, они с меня весь прошлый год за это еще и деньги списывают: сначала по 200 рублей, потом по 300. Офигеть не встать, какое скотство!

Ну, в общем, если у вас есть адрес на "Яндексе" - срочно проверяйте, не подписали ли вас на этот Плюс. Раньше такими штуками Beeline баловался, а теперь и в "Яндексе" подхватили инициативы. Полный отстой!

Отменить подписку, конечно, можно, хотя это нетривиальное действие. В самом Плюсе в разделе "Как отменить подписку" ссылка неправильная (наверняка специально), поэтому многие не понимают, как отписаться.

Пришлось курить мануалы и находить правильную ссылку (в общих ответах на вопросы надо искать ответ про любые подписки - там все-таки есть нужная ссылка).

11.01.2023 15:00
Комментарии 173

Да это глюк, походу. Потому что у меня ситуация ровно обратная: недавно отвалилась карта, которую я привязал к Яндексу как раз для оплаты Плюса.
13.01.23 11:36
1 0

1. А зачем вы к яндекс кредитку привязывали? 2. А зачем вы не проверяете выписку по карте?
13.01.23 06:50
1 1

Да, так и есть. Причем я сам был подписан когда было 199 руб. Потом когда цену подняли я отписался. А через 2 месяца они снова начали снимать деньги.

Но благо техподдержка быстро вернула деньги.
12.01.23 17:23
1 0

У меня было ещё веселее. Я заинтересовался DNS-хостингом и стал искать бесплатные варианты. В Сети были упоминания о том, что в Яндексе есть как раз то, что мне надо. Но приведённые ссылки уводили меня на перенаправление, где предлагалось создать яндексовский корпоративный аккаунт за 300 рублей в месяц. Я потыкался, увидел, что бесплатного DNS-хостинга там нигде нет, и ушёл искать дальше (нашёл на Cloudflare).

Через день мне звонят на сотовый, представляются, что они из Яндекса, и спрашивают, почему я не завершил процесс создания бизнес-аккаунта. Немая сцена, занавес.
12.01.23 11:57
1 0

Яндекс уже несколько лет наслаждается принудительной подпиской, а сейчас у них похоже новая волна поиска денег пошла.
Вообще свинство - яндекс очень любит запоминать данные карт, а потом их использовать без спроса.
12.01.23 10:13
1 1

я посмотрел что Яндекс мне писал - таки да, плюс этот пытались мне всунуть и без мыла и с мылом. Но не смогли))
Предполагаю, что после изменения условий лицензионного соглашения осенью, они стали вправе навесить вам платный плюс если вы чем-нибудь воспользовались. Например, баллы потратили. Я ничего такого не делал, единственная моя монетарная связь с Яндексом это редкие покупки на маркете и еще более редкие оплаты такси. Поэтому мои баллы регулярно безнадежно сгорают, а плюс не может ко мне подцепиться)
12.01.23 07:59
1 0

Аналогичная фигня. Почтой яндекс не пользуюсь, заводил лишь для такси и маркета. В такси постоянно предлагают оплатить баллами, которых у меня типа много, но надо подключить плюс))
Тоже не подаюсь уговорам. Сегодня в кои-то веки зашел в почту яндекса, и точно такая же картина как у вас: куча писем от яндекс плюс с их рублями, двухрублями))

А что значит «прифигел»? Налицо мошенничество в крупных масштабах, совершенное по предварительному сговору группой лиц. То есть куча отягчающих обстоятельств. Но никто даже не подумает, что можно написать заяву в ментовку и кого-то за это привлекут. Расссия, шо ж вы хотели.
12.01.23 06:14
4 0

А куда там кнопка запрятана? Заходишь на плюс.я.ру, тыкаешь на "Управлять" (вроде логично) и гигантская кнопка внизу "Отменить подписку".
12.01.23 04:56
1 2

Как хорошо, что я им не давал данные моей карты.
Как знал.
11.01.23 23:42
3 2

Когда-то пользуясь яндекс-маркетом, накопил сколько-то тысяч их баллов, фактически рублей в их экосистеме. Но пользоваться ими можно было только ксли оформить подписку, без этого они просто копились.
И вот однажды внезапно стало их ноль. После ругани с яндексом их вернули, но обьяснили что ксли не оформишь подписку накопленное сгорает.
11.01.23 23:19
2 3

Вот так же втемную меня американский провайдер подписал на пакет суперскорость 400mbs за $15 в месяц, хотя я это не просил. Моя скорость была 100mbs и этого хватало. Нюанс в том, что заметил это не сразу, так как десктоп подключен к раутеру стомегабитным кабелем - хоть гигабит подключай, не узнаю. Вот любят это дело операторы, любят.
11.01.23 23:03
1 1

Вот так же втемную меня американский провайдер подписал на пакет суперскорость 400mbs за $15 в месяц, хотя я это не просил. Моя скорость была 100mbs и этого хватало.
Хренасе у вас цены! Это где так?
С меня xfinity больше сотни дерёт за 100mbs.
klc
12.01.23 02:37
1 0

А не проще старлинк купить, если больше ста баксов платишь?
12.01.23 02:39
1 0

Хренасе у вас цены! Это где так? С меня xfinity больше сотни дерёт за 100mbs.
И с меня провайдер дерет больше сотни. Это было +$15 в месяц за 400mbs вместо 100mbs.
12.01.23 02:44
1 1

Ну, это же антену покупать, провод с крыши бросать (сейчас-то оно из подвала лезет), наверняка ещё электричество на антену подавать, а ради чего?
Что-бы в месяц платить +/- те же 100 баксов?
klc
12.01.23 02:46
1 0

хм... я плачу $23 в месяц за 250 мегабит
12.01.23 04:01
1 0

Переходи на Fios 1Gb = $80
12.01.23 05:02
0 0

Переходи на Fios 1Gb = $80
А у них со временем не повышается абонплата? А то у меня тоже на новое подключение было $80 но за 3 года выросло до $120.
Fios это же verizon? Надо зайти в их офис, поспрашивать. Вроде-бы я где-то рядом их вывеску видел...
klc
12.01.23 16:00
0 0

- Да Verzion. Оптическая последняя миля. К сожалению не везде доступна.
- Честные 79.99 без доп комиссий и накруток.
- Обещали что "так будет усехда". и пока не повышали
- Гигабит разгоняется только если все спят на три квартала вокруг. Но на 500-600 симметричных Мбит можно рассчитывать.
- цена такая что хватает забыть Xfinity и телевизор, подписаться на сервисы со своими любимыми шоу и ещё немножко остаётся.

EDIT, ЕМНИП, нет контракта. Так что приходи не бойся, уходи не плачь
12.01.23 16:53
0 0

Ещё лет 10 назад у нас (UA) почти все мобилки продавали с предустановленным яндексом. Сначала мне было пох (просто не пользовался), но после того, как он начал качать кучу своих приложений, предлагать их и ещё всякую херню, просто снёс под корень, и впредь проверял новые мобилки на эту тему.
11.01.23 22:02
2 2

Ещё лет 10 назад у нас (UA) почти все мобилки продавали с предустановленным яндексом. Сначала мне было пох (просто не пользовался), но после того, как он начал качать кучу своих приложений, предлагать их и ещё всякую херню, просто снёс под корень, и впредь проверял новые мобилки на эту тему.
Не знаю, на какой мусорке вы покупали мобилки у нас, но ни разу никакого яндекса не видел.
Наверное Сяоми какие-нибудь?
12.01.23 16:11
0 0

Яндекс в принципе «неразборчив» во взимании (получении) средств.
Была пару раз ситуация.
Друг приезжал, просил вызвать ему такси. Сам крайне редко пользуюсь (ибо некуда особо), но приложение установлено. Вбиваю его карту, ок. Через пару недель друг звонит: «Ты ничего не покупал с моей карты на яндексе? Пришел чек.»
А я хз... Через полчаса нашёл, что Яндекс.Диск списал с этой карты годовое обслуживание...

«Что упало, то моё!»...
11.01.23 21:26
7 2

А с какой карты списывать, если вы сами её указали, как осноаное средство оплаты???
Друг у вас любопытный - дать вписать свою карту в чужой телефон. Незамутнённый!
11.01.23 23:03
0 11

А кто вам сказал про основное средство оплаты? Оо
Я не говорил.
11.01.23 23:54
4 1

Ну, добро пожаловать в реальный мир 😄

Когда-то жил в рабочем общежитии. Ты удивишься, сколько людей не разбираются в картах и телефонах. День зарплаты - и потянулась очередь, кому домой деньги отправить, кому на доллары поменять(в банковском приложении дешевле). Некоторые наличку приносили - банкам они значит не доверяют, а вот человеку, о котором они знают только имя - без проблем 😄
12.01.23 02:32
1 1

В Польше есть система 'Блик' - одноразовые коды для любой оплаты. Карта или ее эмуляция телефоном вообще тут не участвует.

Плачу бликом везде - от такси до Али и в ус не дую.
12.01.23 02:38
2 1

А кто вам сказал про основное средство оплаты? ОоЯ не говорил.
тогда вы такси своей картой оплачивали? Или после вызова такси удалили карту друга? Нет, не удалили? Ну, хотя бы изменили способ оплаты? Ах, тоже нет?..
12.01.23 08:49
0 5

Вообще странно, что подписали автоматом. Вообще, этот плюс произошёл не из яндекс-денег, а из подписки на яндекс-музыку. Скорее всего, Алекс был подписан на я-музыку (или на кинопоиск) и эта подписка сконвертилась в подписку сначала на плюс, а потом на этот плюс-мульти. Об этом, кстати, они делали подписчикам рассылки, но кто ж их читает 😄. У меня как раз была платная я-музыка и рассылки я читал - вот так подписки и конвертировались одна в другую.
11.01.23 19:50
0 8

Я практически каждый день пользуюсь либо Яндекс такси или драйв, либо Яндекс доставка, либо Яндекс лавка. При этом плюс вполне полезен. Да, разумеется, только карта, наличные уже забыл когда в руках держал.
11.01.23 19:44
0 7

так речь-то идет о тех, кто не пользуется сервисами Яндекса, а их тем не менее подписали на это
11.01.23 21:03
3 0

Было интересно читать, спасибо. Но никто так и не разъяснил, что же такое, чёрт побери, этот "Яндекс Плюс"!
11.01.23 19:04
2 2

Это объеденённая подписка на платную версию музыки (даёт музыку в более высоком качестве и позволяет сохранять музыку на устройствах для оффлайн слушанья), на платную версию кинопоиска (кажется, даёт возможность смотреть некоторые фильмы) и плюс ко всему "плюс" - это система кэшбэков в инфраструктуре платных сервисов - такси, драйв, еда, лавка... Кэшбэки возвращаются баллами, потом ими можно оплачивать услуги внутри инфраструктуры - за то же такси заплатить баллами. Если сколько-нибудь регулярно пользоваться сервисами, то и подписка окупается и наэкономить можно. Может ещё какие-нибудь плюшки есть - я, в основном, кэшбэками от покупок на маркете расплачиваюсь за такси ))
11.01.23 20:01
2 10

Спасибо, очень информативно!
12.01.23 03:31
0 0

В комплекте с великим и прекрасным четвретым рейхом, где права человека соблюдаются намного лучше, чем во всяких США и Европах, идут такие мелочи как подписка на платные услуги, без вашего согласия, сборы на нужды армии рейха, ну, и конечно, мобилизация.
А вы как думали? Всё такое великое и прекрасное, а Яндекс, Билайн и МТС, будут оставаться в стороне?
11.01.23 18:50
21 6

Я из Латвии. У меня есть адрес на Яндексе, которым давно не пользуюсь. Несколько лет назад покупал что-то через yanex money, поэтому видимо карта там засвечена. Сейчас попытался зайти, при входе кидает на dzen.ru. Там дальше просит опять выбрать аккаунт и согласиться с их правилами пользования. Как-то стрёмно. Что за дзен такой? Как бы ещё на что-нибудь не подписаться ненароком...
11.01.23 18:15
3 2

Дзен - ошибке природы (генерируемый пользователями контент), который быстро стал орудием пропаганды и за избавление от которого яндексу пришлось пожертвовать главной страницей. Теперь яндекс живёт на ya.ru
11.01.23 18:36
2 4

Ох, спасибо! Я совсем не в курсе был.
11.01.23 19:24
1 0

Заходите на yandex.com , ya.ru или напрямую mail.yandex.ru . То что они редиректят на дзен это еще одно скотство.
11.01.23 19:49
0 3

это еще одно скотство.
это скотство silovikov - отжали сначала главную страницу, теперь отжимают и русскую часть яндекса, как компании... 😒
11.01.23 20:06
3 3

Дзен - это та часть Яндекса, которая продана ВК.ком, то есть Мейл.ру.
Теперь основная страница яндекса - ya.ru.
11.01.23 23:43
1 1

Да баг скорее всего. Не того полета птица Яша, чтобы такой ерундой заниматься. Ну или, как вариант, не снял где-то галочку с "мелким шрифтом"
11.01.23 17:36
5 3

О какой галочке может идти речь если Яндекс Плюса еще и в проекте не было когда люди себе заводили там почту и вообще последний раз в нее заходили? Галочка "я разрешаю без уведомления списывать мое бабло, на сервисы которые вы придумаете через 10 лет"?
11.01.23 19:51
3 1

Скорее всего, была подписка либо на музыку, либо на кинопоиск. С почты деньги невозможно списать 😄
11.01.23 20:08
0 4

Если ты заводил там чисто техническую почту, когда еще никаких платных сервисов не было и не светил там никаких своих карточек, то откуда они тогда денежку снимут?
11.01.23 20:44
0 4

Смешно все это читать, после того, как мне подарили Яндекс Станцию по подписке, оформленной на дарящего)) Вот этот квест по переводу всего этого безобразия на себя, так настоящий квест . А отписаться от плюса и вернуть деньги - это детский сад))
11.01.23 17:24
1 1

Пытался вернуть. Не вышло... Ну в 71 год я еще тот хакер...
11.01.23 17:38
0 1

Пытался вернуть. Не вышло... Ну в 71 год я еще тот хакер...
хочется написать, пиши в личку)) но здесь нельзя
12.01.23 00:34
0 0

Спасибо. Мне кажется удалось отменить подписку. А вот деньги за месяц они не вернули, уроды. Ну, пока я работаю, пусть подавятся!
12.01.23 07:30
0 0

Зашёл сейчас в Яндекс, хотел карту отвязать (подписка до 18 января), а он не даёт её удалять, пока не введу данные новой карты. Это как понимать?
11.01.23 16:59
4 1

не даёт её удалять, пока не введу данные новой карты
"...или отмените подписку".
11.01.23 17:03
0 10

Там подписка же оплачена, до 18 января. Получается я отменю, и подписки не будет, которая уже оплачена.
11.01.23 17:05
5 1

Обычно всё-таки отменяется продление подписки.
11.01.23 17:25
1 7

напишите в поддержку. Он в течении 30 минут все сделают.
11.01.23 17:29
0 0

Там подписка же оплачена, до 18 января. Получается я отменю, и подписки не будет, которая уже оплачена.
Обычно отменяется автопродление подписки. У них текст кривой скорее всего. Не имеют права отменять уже оплаченную услугу. Хотя, конечно, где россия и где право...
11.01.23 18:19
2 2

Там подписка же оплачена, до 18 января. Получается я отменю, и подписки не будет, которая уже оплачена.
Подписка будет продолжена до даты завершения. Будет отменена автоматическая оплата продления.
11.01.23 18:28
0 4

Это не у них текст кривой, это специально делается. Встречал такое на многих сервисах с подпиской - формулируют так чтобы пользователь ни в коем случае не отвязывал карту и с нее можно было чтонить списать.
11.01.23 19:54
0 2

Это тоже будет интересное занятие, они там раза три будут вас умолять остаться, рассказывая про разные плюшки:) Я обычно сдаюсь на аргументе "вот тебе, жадная редиска, ещё два месяца за один рупь". Правда, его уже что-то лично мне давно не предлагают:)
111
12.01.23 07:20
0 1

У меня был старый, неиспользуемый аккаунт. Сейчас попробовал зайти - "Произошло СТРАШНОЕ! Ваш аккаунт УЯЗВИМ! Срочно привяжите телефон! Не привяжете - не пустим." Я так подумал - ну и пусть дальше валяется неиспользуемый.
11.01.23 16:48
3 3

Это типа "мировая", в смысле "всемирная" фишечка - дескать только ради безопасности.
11.01.23 16:51
2 2

Срочно привяжите телефон! Не привяжете - не пустим."
У меня летом такой цугцванг случился: разбился телефон, хотела заказать новый через яндекс-маркет. (В нашей деревне больше ничего не было)
Та же фигня - пока не привяжете телефон и не введёте код из смс, хрен вам. А чтобы привязать, надо сначала купить новый.
Как же бесит....прям как в анекдоте: "ну нет у меня телевизора, нету!!!"
11.01.23 17:12
1 4

Чтобы что-то списать, к сервису должен быть подключен (и разрешен) какой-то метод оплаты. Карта, paypal (я вообще, понятно, что последний к яндексу никак), и пр. Значит, что-то такое было раньше? Я, вот, тщательно контролирую, куда я сую свои платежные средства. А то случаи всякие бывают... Зачем вообще яндексу за что-то платить? (Вопрос без подколки, я просто не знаю, ибо никогда не пользовался. Вот, к гуглу у меня лично ничего деньгонесущего не привязано, например...)
11.01.23 16:45
3 3

Зачем вообще яндексу за что-то платить?
А таксистам вы наличкой платите?
11.01.23 17:04
3 5

Вот, к гуглу у меня лично ничего деньгонесущего не привязано, например...)
За гуглдиск. За премиум на ютубе. За, допустим, игрушки на смартфоне. И гугл пэй - чтобы этим смартфоном платить. У яндекса, вероятно, что-то из этого тоже есть
11.01.23 17:05
1 3

А таксистам вы наличкой платите?
Вы так вопрошаете, как будто это какой-то нонсенс.
Наслушавшись знакомых и начитавшись отзывов, плачу таксистам исключительно наличкой и не трачу нервы.
11.01.23 17:14
7 8

Ну флаг вам в руки, если вам так удобно. Я вот наличные деньги в руках держу пару раз в год, не чаще. А на такси езжу несколько раз в неделю.
11.01.23 17:21
7 6

Я вообще плачу наличными там, где я не доверяю персоналу. Который, получив данные моей карты (или саму карту в руки, в ресторане, например), может как-то это использовать, причем, не сразу, а через несколько месяцев - и черта лысого поймешь, откуда утечка. Плачу наличными в небольших ресторанах, за вход на какие-то мероприятия, кстати, таксистам тоже, хотя, в последний раз это случилось в 2016 году. К Uber у меня привязана одна карта, но таксисты-то данные о ней не получают. Кстати, у меня несколько карт от трех американских банков, и везде настроена push нотификация по любой транзакции онлайн. Хоть на один цент. Так что не заметить левое списание я бы не смог. Везде выставил кучу ограничений, полный запрет на international transactions,- когда я куда-то еду, то для одной из карт явно указываю страны, в которых я явно разрешаю транзакции, с указанием временного периода.

За 12 лет у меня было 2 случая кражи данных карт. Один раз кто-то заправился на 80 долларов, второй раз кто-то пытался купить на каком-то левом (но американском, иначе вообще не сработало бы) сайте на 199 долларов. Оба раза немедленно заблокировал карту и открыл кейс в своем банке. Оба раза черед пару недель средства вернулись на мои счета. Карты, конечно, мне прислали новые (в течение недели). Оба раза проблемы возникли из-за заправок, у нас бывают скамеры на колонках, причем, я и не на любой заправке карту суну, если не внушает доверия - заплачу налом. Ну, иногда бывает, по итогам я ничего не потерял, только стал более внимательным.

Да, я параноик. Но лучше так, чем платить мошенникам.
11.01.23 18:07
1 9

А таксистам вы наличкой платите?
И таксистам, и доставщикам. Только ПОСЛЕ услуги (а в большинстве случаев это можно только наличкой).
Потому что если ДО - то они все волшебным образом начинают себя вести как дерьмо. Прямо не устаю удивляться какое преображение с людьми делает предоплата.
11.01.23 18:14
1 8

На такси езжу пару раз в год, общественным транспортом еще реже. ЧЯДНТ?
11.01.23 18:37
6 1

> Зачем вообще яндексу за что-то платить?
Яндекс-Такси он же Российский Убер.
Яндекс Еда
Яндекс Маркет

> За 12 лет у меня было 2 случая кражи данных карт.
Я картами пользуюсь под 20 лет уже. У меня таких случаев было 0. И попыток было 0.

> Оба раза проблемы возникли из-за заправок
В РФ такой проблемы нет. Скаммеры тут больше на банкоматах в своё время были, опять же сейчас ты никому свою карту не даешь в ресторанах, приносят терминал, оплачиваешь телефоном, усё.
11.01.23 19:12
1 6

Я везде плачу только карточкой. Наличные забыл когда в руках держал. За десяток лет ничего не пропало, ничего не украли и ни на что левое не подписали. Как говорится, что я делаю не так?
11.01.23 19:38
2 10

На такси езжу пару раз в год, общественным транспортом еще реже. ЧЯДНТ?
почему не так? Если вы не потребляете услугу, очевидно, вам не нужен сервис по оплате этой услуги. Здесь-то речь о тех, кто услугой пользуется.
11.01.23 19:40
0 2

На такси езжу пару раз в год, общественным транспортом еще реже. ЧЯДНТ?
Наверное, релоцировались вместе с личным автотранспортом. Или вообще не релоцировались. Рад за вас. Несомненно, опыт человека, который не пользуется такси, крайне поучителен в ветке, где разбираются, как удобнее платвить за такси.
11.01.23 19:43
1 4

Наверное, релоцировались вместе с личным автотранспортом. Или вообще не релоцировались. Рад за вас. Несомненно, опыт человека, который не пользуется такси, крайне поучителен в ветке, где разбираются, как удобнее платвить за такси.
Удобнее всего за такси платить наличкой, а за бензин карточкой
11.01.23 20:57
4 3

Я везде плачу только карточкой. Наличные забыл когда в руках держал. За десяток лет ничего не пропало, ничего не украли и ни на что левое не подписали. Как говорится, что я делаю не так?
Та же фигня. Даже не карточкой давно, а телефоном. Сыну четыре года, ему тут знакомые подарили игру «в магазин». Так он не знает, что делать с этими странными бумажками и кружочками в кассе. В этот момент я осознал, что он физических денег не видел ни разу в жизни.
11.01.23 21:26
0 3

Перед Новым годом данные моей карты тоже украли, причём, похоже, прямо вместе с моими персональными данными (судя по всему, дыра была в какой-то системе онлайн оплаты). Подписали на кучу сервисов, забомбив email-ами, чтобы среди них затерялись уведомления об оплате. Купили с моей карты какой-то дико модный пуховик за $3800, причём почему-то с доставкой на мой собственный адрес. 😄
Пришлось срочно всё отменять, но в итоге вроде обошлось. Хотя письма от совершенно случайных сервисов, на которые мой адрес подписали, до сих пор приходят.
11.01.23 21:28
0 0

- У нас дыра в безопасности!!

- Ну хоть что-то у нас в безопасности...
11.01.23 23:38
1 6

Банкоматы все под наблюдением, да и банки камер натыкали.

А вот заправки... Просто в Рашке не принято самообслуживание на заправках. Не пистолет вставить-нажать, а полное самообслуживание - включая оплату. Удобная штука - круглосуточные заправки и в лесу стоят, и в деревнях на десять домов. А вот с камерами там не очень - на многих заправках персонала в принципе нет, иногда приезжают на обслуживание и все.
Во Франции знаю одну заправку вообще посреди чистого поля.
12.01.23 02:22
0 0

в Рашке не принято самообслуживание на заправках. Не пистолет вставить-нажать, а полное самообслуживание - включая оплату.
Да ладно? В Питере сколько угодно знаю автоматических заправок. Причем посреди жилых кварталов, а вовсе не в чистом поле.
12.01.23 04:40
0 1

Удобнее всего за такси платить наличкой
Да, и самое главное: кошелек с наличкой у вас в кармане - в полной безопасности, никакой злоумышленник не может получить к нему доступ. [/sarcasm]
12.01.23 04:43
2 1

Понятно, что есть.
Но я говорил в плане безопасности - там прозвучал вопрос, почему крадут данные карты на заправках.
12.01.23 08:29
0 0

В РФ заправок просто больше. Гораздо больше. И они круглосуточные все. Ситуаций, когда до следующей заправки 50, а то и 100 км в европейской части РФ тупо нет
12.01.23 11:47
0 0

Да, и самое главное: кошелек с наличкой у вас в кармане - в полной безопасности, никакой злоумышленник не может получить к нему доступ. [/sarcasm]
к кошельку получить доступ для злоумышленника посложней будет
12.01.23 11:53
0 0

В РФ заправок просто больше. Гораздо больше. И они круглосуточные все. Ситуаций, когда до следующей заправки 50, а то и 100 км в европейской части РФ тупо нет
а где есть?
12.01.23 11:55
0 0

Удобнее всего за такси платить наличкой
а что удобного? Надо вообще таскать наличку, плюс у таксистов вечно сдачи нет - вспоминаю эти вечные поиски размена - данунафиг такое "удобство".
12.01.23 12:31
0 1

Ситуаций, когда до следующей заправки 50, а то и 100 км в европейской части РФ тупо нет
европейская часть рф - это меньшая часть рф. В остальной части и 200 км до заправки - обычное дело.
12.01.23 12:34
0 0

к кошельку получить доступ для злоумышленника посложней будет
Лолшто?
12.01.23 13:02
0 0

> европейская часть рф
в ней живут большинство народу.
12.01.23 20:04
0 0

В штатах
12.01.23 20:05
0 0

> европейская часть рфв ней живут большинство народу.
и что?
12.01.23 23:06
0 0

Так ладно подписали - оказывается, они с меня весь прошлый год за это еще и деньги списывают: сначала по 200 рублей, потом по 300. Офигеть не встать, какое скотство!
A если написать им письмо: "Я на этот ваш сервис Яндекс плюс не подписывался. Верните мне дань оплату за 15 лет год."
11.01.23 16:29
1 4

A если написать им письмо
скорее всего вернут.
11.01.23 19:42
1 2

Простите за оффтоп
11.01.23 16:09
12 28

А вот не надо тут!
По версии совкод... за лендлиз СССР расплатился золотом, до последнего цента, и таки выкусите. Собственно говоря в РФ культивируется версия что США как бы не воевали, а делали деньги, а победил только сссср, без вариантов. Более того участие Великобритании, Франции и Китая, а так же других стран, считается незначительным, или даже вредительские.
11.01.23 16:16
2 8

Та да

расплатился золотом, до последнего цента
Как известно, только за уцелевшую технику)
считается
Британия, которая вовсю воевала с Германией уже в 1940 (кто там целовался усы в усы с Гитлером и не хотел открывать второй фронт? Ой)

ну и т.д.
11.01.23 16:36
3 4

за лендлиз СССР расплатился золотом, до последнего цента, и таки выкусите.
Да, а вот США с СССР за ленд-лиз так и не расплатились!
11.01.23 16:40
2 16

Золотой вы мой, вы не заметили что я озвучил версию российских совкоонанистов?
11.01.23 16:49
3 9

Да, а вот США с СССР за ленд-лиз так и не расплатились!
Хороший вариант, думаю у *патриотов" эта версия имеет место быть!
11.01.23 16:49
2 1

вы не заметили что я озвучил версию российских совкоонанистов?
Заметил) Я с вами и не спорю. А дополняю для тех, кто, может, не в курсе и не поймет иронии.
11.01.23 16:55
1 4

Хороший вариант, думаю у *патриотов" эта версия имеет место быть!
Ещё несколько лет назад, как бы не до 2014 озвучивал целый сенатор(сенаторша).
11.01.23 17:03
0 1

Как известно, только за уцелевшую технику)
не за уцелевшую, а за ту уцелевшую, которую после войны оставили себе. Можно было вернуть и не платьть вовсе.

Та да
ссср сказал, что цена не устраивает, признал примерно 10%, но и их решил не платить. И только в 80х внезапно очнулся и оплатил сумму (без учёта инфляции). Причём, возможно, это уже Россия сделала. Таким образом, оплачено было примерно 1-5% реального счёта (который, напомню, не учитывал потеряную технику, продовольствие, медикаменты).

расплатился золотом
золота немного было, но платили им, кажется, британцам и вообще оно утонуло 😄
11.01.23 18:49
0 1

золота немного было, но платили им, кажется, британцам и вообще оно утонуло 😄
не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл 😄
утонуло золото, которым Америка за Аляску платила, а совсем даже не лендлизное....
11.01.23 20:27
0 0

утонуло золото, которым Америка за Аляску платила, а совсем даже не лендлизное....
465 слитков золота общим весом 5536 килограмм, погруженные на крейсер "Эдинбург" в Мурманске в апреле 1942 года были оплатой Советского Союза Англии за вооружение, поставляемое сверх оговорённого соглашением о ленд-лизе перечня.
Но, получилось так, что это золото до Англии не доплыло. Крейсер "Эдинбург" получил повреждение и был затоплен. А, Советский Союз, еще в годы войны получил страховку в размере 32,32% от стоимости золота, выплаченную Британским бюро страхования от военных рисков
11.01.23 23:08
0 2

Давайте рассуждать здраво - само по себе ничего не происходит, верно?
Я подписан на Яндекс Плюс строго добровольно, в трезвом рассудке и доброй памяти.
И потом, чтобы подписать вас без вашего ведома на платную подписку, наверное, нужны как минимум ваши банковские реквизиты. 😀
11.01.23 16:02
11 11

Достаточно один раз подписаться, а потом отписаться, что бы у Яндекса были и реквизиты, и возможность возобновить подписку.
11.01.23 16:12
1 6

Могли из Яндекс-денег взять.
11.01.23 16:19
2 2

Реклама на сайте в России через Яндекс шла, если мне мой склероз не изменяет. Так что банковские реквизиты у Яндекса были.
11.01.23 16:32
1 2

Я-денег несколько давно не существует (правда, есть выросшие из них Юмани). Есть другие сервисы.
С другой стороны, регулярно подключал Я.Плюс по халявным промикам, иногда даже оплачивал. Никогда не было проблем с отписаться.
У меня правда, только один акк в яндексе, и вообще на любом почтовом сервисе. Как раз чтобы не следить за зоопарком в каждом.
111
11.01.23 16:33
1 3

Достаточно один раз подписаться, а потом отписаться
недостаточно. У меня была подписка на музыку, она сконвертилась в плюс (забросам меня предварительно пачкой писем о том как и когда это произойдёт и как отписаться).
У жены я.такси с привязанной картой - никуда её не подписали. Что она сделала не так?
12.01.23 12:44
1 1

У них ещё забавная история есть. Если подключается со стационарного компа, видимо определяют по версии браузера, то цена ниже, если подключается с мобильного приложения.
По крайней мере так было по весне, когда я подключил эту шнягу на месяц, и понял что сервис совсем мне не нужен, пустой и дурной.
11.01.23 15:56
1 0

Если подключается со стационарного компа, видимо определяют по версии браузера, то цена ниже, если подключается с мобильного приложения.
цена, вроде, была одна, но, может, у вас какая-то скидка применилась.

понял что сервис совсем мне не нужен, пустой и дурной.
за пределами России сервис малоосмыслен. Разве что для больших любителей русскоязычной музыки. Внутри, если пользоваться такси, маркетом и какой-нибудь едой-лавкой, то некоторая польза есть. Ну, и музыка в высоком качестве. Та, что правообладатели не отозвали.
11.01.23 18:58
0 1

Карта (аж физическая, не виртуалка!) привязана только на Али, но и на ней три рубля, а нужная для покупки сумма в три клика переводится онлайн непосредственно перед оплатой. Будет надо (ЗАЧЕМ???) - она же будет засвечена в Яндексе.

И - Мешок вступает в хор - занафига привязанная к Яндексу карта в Испании? И как можно не заметить второго ежемесячного списания?..
11.01.23 15:36
4 10

Карта видимо российская, а не заметить - легко, особенно если с карты списывают ЖКХ и прочие радости российской жизни.

занафига привязанная к Яндексу карта в Испании
Я пойду дальше: занафига привязываться к Яндексу вообще? Росчерком путлеровской шариковой ручки возьмут и снимут что угодно на военные нужды. Особенно у иноагента. Не щас, так в будущем. Заодно будет время отвыкнуть.

Я пойду дальше: занафига привязываться к Яндексу вообще? Росчерком путлеровской шариковой ручки возьмут и снимут что угодно на военные нужды. Особенно у иноагента. Не щас, так в будущем. Заодно будет время отвыкнуть.
если захотят снять "на нужды", то могут каким-нибудь декретом напрямую снять со счета в банке, и вообще без разницы, была ли к чему-то привязана карта, или нет.
11.01.23 17:49
1 3

к сожалению, это так. Но так можно на яндекс свалить.
11.01.23 18:39
1 0

Как хорошо, что у меня карта не привязана к аккаунту Яндекса, так что мне он только предлагает "Получить по морде Плюс"
11.01.23 15:25
0 2

Все впереди, будут привязывать без вашего желания. И это не шутка, это вполне реальная перспектива.
11.01.23 15:58
6 2

Как хорошо, что у меня карта не привязана к аккаунту Яндекса, так что мне он только предлагает "Получить по морде Плюс"
Аналогично, карта не привязана, ничего само не подключило. Только предлагает подключить "плюс"
11.01.23 16:17
0 1

Все впереди, будут привязывать без вашего желания.
А расскажите о чем речь?
Потому что если хотя бы теоретически кто-то как-то сможет куда-то привязывать мою карту без моего желания - я немедленно вернусь на исключительную наличку, как сферический пенсионер в вакууме.
11.01.23 16:31
0 3

А расскажите о чем речь?
О яндексе. это в Киеве не актуально.
11.01.23 16:34
2 3

Я вам легко объясню как вы не вернётесь к наличке, это не сложно, следите!
Шаг первый - все покупки более чем на 5 тысяч рублей через карту! Шаг второй - сферический пенсионер идёт оформлять карту! Шаг третий - а его нет, карта уже оформлена!
11.01.23 16:45
2 2

Я вам легко объясню как вы не вернётесь к наличке, это не сложно, следите!Шаг первый - все покупки более чем на 5 тысяч рублей через карту! Шаг второй - сферический пенсионер идёт оформлять карту! Шаг третий - а его нет, карта уже оформлена!
Ниче не понял. "Возврат к наличке" не равно "отсутствие карт". Карта есть, просто на ней всегда ноль. И перед покупкой туда кладется сколько нужно. Это и сейчас хорошая практика для покупок через интернет.
Кстати, ровно по той же причине я держу на счетах мобильных операторов 0 или близко к нему. А то они любят то подписать на что-то, то платный СМС отправить куда-то без спросу.
11.01.23 16:53
0 5

Все впереди, будут привязывать без вашего желания. И это не шутка, это вполне реальная перспектива.
я в свое время ещё до всего это "веселья" пытался пару раз привязать свою немецкую кредитку к яндекс деньгам, чтобы оплачивать покупки родственникам на месте. Фига с два, яндекс уже тогда отказывался принимать европейскую визу, даже после двухфакторной проверки.
Так что за яндекс я спокоен.
11.01.23 16:59
0 0

Ну будет привязка ко всем счетам.
Яндекс развалился, есть более или менее перспективная команда вне страны, и есть команда в РФ, которая легла под АП с широко....
В общем тот вариант Яндекса что мы имеем это социально значимый для власти ресурс, и дорогих россиян к этому ресурсу будут прикручивать кандалами, и будет это уже в 2023 году. И вас прикрутят, и будут друть деньги тем или иным способом ибо - граждане это вторая нефть. Вы можете нажать сколько угодно, но в этом плане ... "до мышей" это уже вот вот скорая перспектива.
11.01.23 17:01
2 3

Именно так. Яндекс это для россиян, и нафига совать вашу арийскую кредитку в наш скрепный сервис 😄
11.01.23 17:03
1 1

И вас прикрутят
Меня то как? Прямо из Киева прикрутят или сначала похитят и вывезут?

А если про нынешнюю россию, то получать з/п на любой счет там сейчас - небезопасно. Тем более только наличка.
11.01.23 17:33
0 2

Ну будет привязка ко всем счетам.Яндекс развалился, есть более или менее перспективная команда вне страны, и есть команда в РФ, которая легла под АП с широко....В общем тот вариант Яндекса что мы имеем это социально значимый для власти ресурс, и дорогих россиян к этому ресурсу будут прикручивать кандалами, и будет это уже в 2023 году. И вас прикрутят, и будут друть деньги тем или иным способом ибо - граждане это вторая нефть. Вы можете нажать сколько угодно, но в этом плане ... "до мышей" это уже вот вот скорая перспектива.
это что за бессвязный набор фраз? напился - выключи интернет 😄)
11.01.23 20:22
4 2

У меня у жены мошенники смогли привязать карту к яндексу (без подтверждения от банка) и в течение 5 минут накупили на Ямаркете на 150 000 рублей техники Apple.
До поддержки три дня достучатся пытались (в приложении робот, телефоны не отвечают), первое осмысленное сообщение от поддержки на третьи сутки: "товар уже доставлен, ничем помочь не можем"...
11.01.23 15:25
4 1

Милый, оно само, я ничего не нажимала!!! ©

Это тривиальное и очень простое дело. Денег вы возможно не увидите, а вот поймать ребят дело техники. Другое дело что полиции это нафиг не интересно, у них ловля реагентов и уклонистов на первом плане.
11.01.23 16:24
2 2

первое осмысленное сообщение от поддержки
а если квартиру обнесут - пойдёте к управдому? А если карманник кошелёк вытянет в трамвае - к водителю трамвая или портному? 😄
Тут к полицаям идти надо и в банк. Правда в условиях нынешней России это вряд ли принесёт результат, но это хотя бы более осмысленные действия, чем три дня стучаться в техподдержку третьей стороны.
11.01.23 20:19
1 3

я написал именно про яндекс.

естественно и в полицию, и в банк обратились...
12.01.23 11:41
0 0

спасибо за ценный комментарий )

деньги вернул банк в досудебном порядке получив их с яндекса, что подтверждает вину яндекса.
12.01.23 11:43
0 0

я написал именно про яндекс.
а я имеено про водителя трамвая.

деньги вернул банк в досудебном порядке получив их с яндекса, что подтверждает вину яндекса.
напоминает анекдот про мальчика, который написал письмо деду морозу и сердобольные работники почты решили скинуться и слелать ему подарок. Но из списка забыли положить варежки. А потом получили ещё одно письмо - спасибо, дедушка мороз, я получил все подарки, которые попросил, вот только варежки работники почты спи....ли.
12.01.23 23:12
0 1

может, подсунули какой-то баннер, на который легко случайно кликнуть, а отмена малюсенькая кнопочка. Как Амазон Прайм.
11.01.23 15:24
0 4

Я думаю это был баннер "почты 360"
11.01.23 15:39
0 3

или вписали где-то новые условия "мы имеем право ваc подписать на что угодно".

"Удобные банковские приложения" в России. Удобные в основном, чтобы деньги воровать.
11.01.23 16:11
4 4

или вписали где-то новые условия "мы имеем право вам подписать на что угодно".
.. и брать за это сколько захотим.
11.01.23 16:25
0 3

.. и брать за это сколько захотим.
Если сразу брать много, клиент 3аметит. Берут столько, чтобы клиент не особо замечал. Я вообще не проверяю транзакции на счету амер-британского уже лет 15. Ну ОК, раз в месяц просматриваю бегло. Иногда, когда жду какой-нить платежки. Скажем, щас жду, когда отель вернет отмену.
11.01.23 17:27
0 1

Вроде головная контора в Голландии, европейцу можно подать в честный суд иск за мошенничество и отсудить пару миллиардов.
11.01.23 15:18
8 1

Вроде головная контора в Голландии, европейцу можно подать в честный суд
Ну вот честный суд в Голландии, задумчиво повертев восемь лет в руках обломки самолётика, присудил некоему г-ну Гиркину пожизненное заключение. От чего, очевидно, г-н Гиркин аж кюшать не может, так переживает. Удовлетворены ли вы будете схожими по полезности результатами суда, даже если таковой и произойдет?
11.01.23 15:30
12 9

Если головная контора в Нидерландах, то у нее там немножко банковских счетов, в отличие от Гиркина.

Если у головной конторы хватает ума прятать кнопку "отписаться от услуги" в дальних закоулках пользовательского меню, то уж наверняка хватит, чтобы держать на счетах в досягаемости европейской юрисдикции только необходимый операционный минимум. Типа как у нас строительство офисного небоскрёба сплошь и рядом ведёт ЧП Кузькин с 10000 уставного капитала.

300 рублей/месяц х 12 месяцев = 3600 рублей. = 48,45€. Думаю такую сумму фирма в Голландии на счету имеет.
11.01.23 16:37
0 3

Думаю такую сумму фирма в Голландии на счету имеет.
Ок, с параметром "овчинка" разобрались, теперь давайте разберёмся в параметром "выделка". У меня как раз у коллеги старший брат - юрист в Нидерландах. От пятисот евро в час. Составление искового заявления, сопровождение в суде, прочие милые мелочи. 48,45€/500€ = 0,0969 часа, т. е. 5,8 минут. Вложимся?)
11.01.23 17:15
4 1

Ок, с параметром "овчинка" разобрались, теперь давайте разберёмся в параметром "выделка".
Вот пусть об этом яндекс и думает.
юрист в Нидерландах. От пятисот евро в час.
В Германии тарифы адвокатов намного гуманнее. Каковы гонорары юристов в Испании не знаю.
11.01.23 17:35
0 1

> От пятисот евро в час
170 часов в месяц работают. 85000 евро грязными? Ну очень неплохо.

Сразу вспомнилось из старого КВНа: "Деточка, я защищал Березовского, мне деньги не нужны"
11.01.23 18:39
0 4

170 часов в месяц работают. 85000 евро грязными? Ну очень неплохо.
Ну-у, прямая экстраполяция нас далеко заведёт)) Это примерно как рассуждать "если Вера Брежнева за час новогоднего корпоратива имеет тридцать штук, это ж сколько она в год гребёт?!" Юрист на вольных хлебах загружен всё-таки далеко не так, как таксист в убере. Плюс у них куча весёлых кейсов, когда составишь бабусе иск за пятьсот евро, что сосед ей прослушиванием хэви-металла любимого попугайчика уморил, суд претензии бабуси не удовлетворит, и она у другого юриста выкатывает иск уже к тебе - некомпетентно ты, мил человек, мои пятьсот евро отработал, отдавай их взад. Так что искомая планка в 85000 - это скорее призрачный идеал...
11.01.23 19:49
0 0

> Юрист на вольных хлебах
А, ок... Я думал он просто загружен постоянно
11.01.23 22:06
0 0

А как не заметить списывание? Я в онлайнбанке каждую копейку вижу:сколько, кому, когда. Может у меня платежей не так много, все на виду?
11.01.23 15:17
1 4

Сумма незначительная, вот и теряется среди остальных счетов. Обычное дело. У меня так страховка снималась, в банке Открытие, я тоже довольно долго не замечал. Причем уведомлений не было, только при формировании выписки Лена фигурировала.
11.01.23 17:02
0 0

Perdoneme! Адресов может быть целая куча по всему миру, но мэйл-адрес - это же не есть автоматически доступ к счету? Или я чего неправильно понимаю об устройстве почтовых ящиков на родине слонов?
11.01.23 15:08
1 6

на Я.Маркете заказывали? оплачивали картой? карту сохранили? вот и оно
11.01.23 15:11
0 4

У них же есть Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка и еще куча разных других сервисов. Стоит карте хоть где-то засветиться...
11.01.23 15:11
0 3

Стоит карте хоть где-то засветиться...
Справедливости ради уже с полгода назад как пошли по этой проблеме стоны - отвязал живую карту и привязал виртуалку....
11.01.23 15:18
0 3

на Я.Маркете заказывали? оплачивали картой? карту сохранили? вот и оно
У них же есть Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка и еще куча разных других сервисов. Стоит карте хоть где-то засветиться...
Никогда не привязываю банковские счета и карты к еМэйлам. И вообще считаю любой Single-Sign-On - ЗЛОМ!
11.01.23 15:47
2 3

мэйл-адрес - это же не есть автоматически доступ к счету
нет, конечно. Скорее всего, подписка на я-музыку была и на кинопоиск. Вот её и сконвертили в этот плюс. А на почту рассылку присылали об этом. Но, кто ж ее читает?..
11.01.23 20:23
1 0

У них же есть Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка
Яндекс.Музыка — это часть Яндекс.Плюса.
11.01.23 21:19
0 2

Яндекс.Музыка — это часть Яндекс.Плюса.
Да, но так было не всегда. У меня изначально подписка вроде была только на Музыку, а потом они ее конвертнули в Плюс (относительно давно, если сравнивать с обсуждаемыми тут сроками).
12.01.23 09:49
0 0

Я вот никогда не платил именно яндексу, но пользовался Яндекс.Браузером и в нем просто платил на сторонних сайтах. И офигел когда увидел, что яндекс сохранил данные карты в моем яндекс профиле, там есть в настройках типа сохранять всю платежную информацию.
Удалил с профиля все карты и снес их поделие...
12.01.23 10:07
0 0

Да, но так было не всегда. У меня изначально подписка вроде была только на Музыку, а потом они ее конвертнули в Плюс
ну, да, не всегда. Потому, что раньше плюсА и не было. Он от музыки отпочковался 😄
12.01.23 23:15
0 0

А также переходите в банк у которого все ваши подписки видны в приложении...
11.01.23 15:07
0 0

Яндекс настолько интегрирован в жизнь россиянина, что может списать деньги? С чего именно?
11.01.23 15:07
0 15

Яндекс настолько интегрирован в жизнь россиянина, что может списать деньги? С чего именно?
Кроме яндекс подписки там есть еще и яндекс услуг разных толпа. Это и яндекс такси и яндекс доставка... И яндекс маркет где вы что то покупаете.... И везде вы светите своей картой (я вот уже давно привязал к этому бе виртуалку с менее 100 руб на счете)
11.01.23 15:17
0 6

Это и яндекс такси и яндекс доставка.
Угу... В Калейе...

Ну так Алекс до одной известной даты нередко бывал в наших палестинах.

С того, что это адрес, на котором Юмани.
11.01.23 17:46
0 2

Яндекс настолько интегрирован в жизнь россиянина
Ну не у каждого, но у многих.
Я. Поиск, Почта, Браузер, Диск, ТВ, Музыка, Такси, Лавка, Маркет, Кинопоиск, Еда, Карты. Это всё чем я пользуюсь регулярно, если не ежедневно. Так что 600 рублей за ПлюсМульти в месяц окупаются за пару дней. Я вчера полдня на такси-комфорт катался по Питеру по делам. Сняли 11 рублей штоле, остальное плюсами.

Можно им написать в ключе "Я не подписывался и не пользовался, верните пожалуйста деньги" и они скорее всего вернут. По крайней мере раньше они не упирались на эту тему.
11.01.23 15:07
0 8

Вернут, но это не отменяет свинства.
11.01.23 15:49
0 7

Это безусловно.
11.01.23 17:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6