Адрес для входа в РФ: exler.world

Если песня позвала в дорогу

17.04.2021 10:26  12714   Комментарии (56)

В блоге путешественника Morseanen интересный рассказ о том, как он в этом году вырвался из Германии отдохнуть в ОАЭ. Любые поездки за границу в нынешние времена - это тот еще квест, а сами поездки содержат большой элемент неопределенности, который, к тому же, может привести черт знает к чему - попробуйте, например, оказаться в каком-нибудь очень чужом месте с положительным тестом на коронавирус: мы уже обсуждали, что при этом может происходить. 

Тем не менее находятся люди, которые, взвесив все за и против, все-таки отправляются в поездку. Ну вот в истории от Morseanen как раз и можно почитать, с чем в таких поездках приходится сталкиваться, а уж стоит оно того или нет - каждый это решает сам для себя. Но я знаю, что для людей, привыкших путешествовать, продолжительное сидение на одном месте реально приводит к депрессиям.

P.S. Я сам в Дубае и вообще в ОАЭ был (фото выше делал я - с вертолета). Один раз посмотреть было интересно, но вряд ли я туда поеду еще раз: все-таки страны арабского мира меня несколько напрягают. К тому же вот этот фанатичный типа как отказ от алкоголя - при том, что, как сказал наш гид, который в ОАЭ прожил 18 лет, "поверьте мне, здесь бухают ВСЕ", - есть в этом что-то неимоверно лицемерное. Вот, кстати, мой репортажик "Самое высокое здание в мире - башня Бурдж Халифа".

Комментарии 56

ездили на Майорку в начале апреля. Да это мы те самые из-за кого бабушка ввела драконовские меры для летающих путешественников. Денег на тесты постратили 200 рублей сверху к путевке. Волнений было много, но в результате все оказалось легко и отдохнули классно. Жалею только что малова-то дней взял...

Прочитал заметку. Либо чуваку откровенно не прет, либо по жизни готов за все трижды платить. Я тестом озаботился заранее и во Фракфурте в аэропорту сделал тест за 40 часов до вылета (причем результаты прислали через 10 часов). Кстати у жены была ошибка в фамилии, но никто на это не обратил внимания. А обратный тест делали прямо в гостинице быстрый анти-ген тест за 25 евро, который признается в Германии. Причем никакой разницы во времени нафиг не надо учитывать. Тест должен быть валиден на момент посадки в самолет.
В результате, да, дорого, но проблем никаких не было. Более того, скажу что эти тесты у нас проверяли все кому ни лень, и ВСЕ смотрели только на фамилию, дату теста и результат.
18.04.21 18:05
1 0

Мне стало интересно что ж за диковинные приключения у человека были т.к. буквально вчера вернулся из Дубаи в Берлин. Причем в Дубаи мы таки пролюбили время (изза начавшегося Рамадана) работы тестовых центров и заплатили намного дороже ща тест через рецепшн отеля. И в плане тестов это была единственная издержка. Надо быть таки внимательнее получая результаты тестов и учитывать часовые зоны - привыкли видите ли все что девайсы сами время переводят *сарказм* 😄 .
18.04.21 08:42
0 0

В Дубаи до этого года отдыхал два раза в сети отелей Madinat Jumeriah, которые представляют собой единую территорию, куда входит и Бурдж-Аль-Араб. Все было классно, на территории парки, каналы с бесплатными лодочками, пляжи, более 50 ресторанов, был даже испанский ресторан, где наливали красное вино и подавали хамон (из свинины в мусульманской стране!!). С 17 до 19 к нашему домику в отеле приходил специальный бармен, который наливал прямо рядом с домиком бесплатные напитки, причем хорошего качества, например шампанское было Veuve Clicquot, вина тоже похожего уровня, только для отдыхающих - бесплатно. Выходить не хотелось. Правда ценник был немного высоковат даже для меня.

А вот в этом году на вторые зимние каникулы в конце февраля решили опять поехать в Дубай, так как выбор не велик. Рванули в новый для себя отель - знаменитый Атлантис на пальме. Блин как же там классно! Ресторанов правда не так много, зато все очень знаменитые, куда очередь на неделю, например тот же Nobu. Офигенный аквапарк, чистые пляжи, хороший фитнес, неплохой аквариум и так далее. По цене представительский люкс был даже в два раза дешевле обычного сьюта, в котором жил до этого на Джумейре. Маски в публичных местах обязательны, если шел без маски, охранники постоянно напоминали и раздавали бесплатные маски. В ресторане если шведский стол, то без маски в тарелку еды не положат, но потом за столом маску можно снять. На пляже и в аквапарке маски никто не требовал, напоминали, только когда возвращались в отель, опять же на каждом углу пешеходной дорожки и у водителей багги всегда с собой бесплатные маски для всех желающих. Прямо от отеля ходит монрельс, где одна остановка до соседнего мола, где в полу-подпольном алкогольном магазинчике продавали Marcis de Riscal Verdejo и Albarinio по цене почти в два раза больше, чем в Москве, что для эмиратов совсем не дорого. С собой была PS4Pro, огромный 75" телевизор в гостиной комнате номера, где можно было попивать вино, играя в Little Nightmares. В самом отеле с 17 до 19 в клубном лаунже наливали бесплатные вина из довольно приличной винной карты. Погода была +26 +28, вообще кайф. А то, что на территории отеля мало ресторанов, так опять же 5 минут на такси и с другой стороны залива внутри пальмы красивейшая набережная Pointe с кучей ресторанов самого разного уровня, каждые полчаса впечатляющие танцующие фонтаны под музыку, причем более классные и креативные, чем около Бурдж-Халифы. Вобщем в отеле ужинали только два вечера, остальные разы ездили туда, каждый раз в разный ресторан.
По вылету сажали в самолет только по ПЦР-тестам не старше 72 часов и медицинской страховки, где явно прописаны риски лечения ковида. По прилету в Дубай надо было сдать ПЦР-тест прямо в аэропорту. Там куча кабинок, все бесплатно, очередь небольшая, то есть мы не заказывали вип-сопровождение и ждали в очереди на тест около 10 минут. Детям тесты сдавать не надо. После этого они записывали номер телефона и если бы он был положительный, то прислали бы СМС, плюс клеили наклейку с номером теста и штрих-кодом на паспорт, на наклейке был адрес в интернете, где можно было бы самому узнать результат, если бы вдруг стало интересно.

Сорри за длинный спич, но не понимаю тех, кому эмираты не зашли 😄 Наверное зависит от места. И ехать туда можно только весной или осенью, летом там наверное сгореть от жары можно, уже никакого отдыха не получится.
17.04.21 22:59
3 0

не понимаю тех, кому эмираты не зашли
Ну мне эмираты не заходят. В Атлантисе был, в Нобу хваленом тоже. Нобу кстати ни разу не впечатлил. Не заходят мне тоже арабские страны, не чувствую я там себя хорошо, нет релакса.
Насчет масок месяц назад никакого жесткача не было. В отеле, в ресторанах, на улицах маску не носил и ни разу никто не докопался.
Спиртное в большинстве ресторанов присутствует. Цены на него конские правда, но оно есть.
Летом там от жары и влажности сдохнуть можно, какой уж там отдых. Безлюдно летом на улицах потому что условия невыносимые. Большая часть населения на лето сваливает оттуда в места с нормальным климатом.
18.04.21 02:09
0 0

Какой-то он малоприятный блогер и сочувствия не вызывает, а после эфразы « Начальником оказалась немка китайского происхождения, естественно со свойственным этой нации отсутствием дара эмпатии» я вообще начал болеть за систему и считаю, что 450 евро заплаченных сверху были кармический штрафом за расизм. Взять и огульно обвинить целую нацию и даже не понять какой постыдный бред он написал. Я ему ещё кучу подобных идей могу накидать - евреи и банки, русские и вино водочные магазины и тд и тп.
17.04.21 18:39
2 10

Да, в текстах у него прямо какой-то пунктик по национальным вопросам. Но фото красивые.
17.04.21 19:04
1 0

Есть в нем такое, да.
17.04.21 20:11
1 0

кармический штрафом за расизм
А что только за расизм?
Начальником оказалась немка китайского происхождения
Можно еще 500 евро за сексизм докинуть. Наверняка ведь "немец" бы так не сделал, судя по тексту.
18.04.21 01:29
0 0

В нынешнее время туризм - для сильных духом и кошельком и с очень пониженным порогом дискомфорта....
17.04.21 18:17
0 1

Вот хорошо сказано, тоже испытываю такое, что арабский мир напрягает.
17.04.21 15:43
0 1

А вот тут человек не смог улететь из Франции в пандемию, купил яхту и уплыл в одиночку в Новую Зеландию домой.
Русский, программер...
17.04.21 14:15
0 1

Спасибо за ссылку. У этого блоггера такие красивые фото Швейцарии, я уже на час зависла, забыв о делах.
17.04.21 13:47
0 0

А если открыть в ютубе канал Птушкина, то можно надолго попрощаться с реальным миром - там не только Швейцария, но ещё всякие земные уберкрасоты 😉))
17.04.21 20:56
1 0

Мне кажется Дубай построили специально для инстаграмщиц. Причем все эти силиконовые жопы недавно додумались до того, чтобы толпой позировать на балконе ) Там их и замели )
17.04.21 12:57
1 0

Мне кажется Дубай построили специально для инстаграмщиц.
И для руферов 😄
17.04.21 14:55
0 3

И для Тома Круза. Или он в другом месте снимался?
17.04.21 21:14
0 0

С точки зрения отдыха на море с детьми в Дубае очень круто . Такого тёплого чистого моря и такого же чистого пляжа в Европе или Турции я не видел. А больше там делать нечего.

Я как Алекс, побывал один раз и больше не хочу ?
17.04.21 12:35
0 2

Вторая и третья ссылки ведут на одну страницу - "Худший кошмар путешественника"
17.04.21 12:16
0 0

Спасибо, исправил.
17.04.21 12:34
0 0

Сгонял во второй половине марта на Кубу, никаких приключений. ПРЦ до, по прилёту, и после. Из плюсов - очень мало людей, пляжи пустые. Из минусов - кроме морских экскурсий нет никаких других, и открыты только курортные острова, в Гавану ту же не съездить.
Пугали подделкой ПРЦ и заключением в ковидный отель, но эту практику Куба прикрыла. Максимум на день кого-то забирали, делали повторный анализ и отпускали назад.
17.04.21 11:46
1 0

На Кубе не найти приключений, это надо очень постараться. Обычно там приключения сами вас находят, особенно сексуальные...
17.04.21 11:58
3 0

ПРЦ до, по прилёту, и после
Это какой-то новый тест? Я только ПЦР знаю.
P.S. Придумал фразу для соц. рекламы: "РПЦ рекомендует ПЦР!"

Это какой-то новый тест?
Пеоплес Републик оф Цхина.

В Дубае напрягает вовсе не "арабистость" , и не запрет на алкоголь. В ОАЭ фактически смотреть нечего. Да, там есть есть несколько экзотических новоделов вроде той же Бурдж Халифа, белой мечети, золотого отеля, Пальмы, Паруса. Есть Бастакия, фактически тот же новодел под старину. И, конечно, самые большие и роскошные в мире моллы. ОАЭ это праздник для толстосумов. Но природа убогая, старина примитивная, климат ужасный и нет ощущения внутреннего комфорта. По многим другим морским курортам можно бродить часами- памятники, зелень, воздух. Реально отдыхаешь. А в Эмиратах двигаешься от магазинов к транспорту, без кондиционеров там и жизни нет.
Так что одного раза вполне достаточно. Ну, разве что реально много денег и любишь гламур.
17.04.21 11:43
1 19

Так и не надо ничего смотреть. Живи себе в отеле за 40 евро за ночь, работай на удаленке и купайся.
17.04.21 11:59
4 0

Да, полностью согласен.
17.04.21 11:59
0 2

А еще Персидский залив в одну калитку проигрывает Средиземному и Адриатике. Вот там когда купаешься, реально отдыхаешь.
17.04.21 12:06
0 4

Меня там именно это напрягало. Когда глянул все их дежурные приманки и пошопился, чего делать? К тому же, я убежден, что по настоящему отдыхательный морской курорт должен быть небольшим. А Дубай город-миллионик, наполненный машинами, людьми, сталью и бетоном. У него нет души. По его закоулкам не походишь.
17.04.21 12:10
0 8

Ни убавить , ни прибавить. По всем пунктам согласна. Там даже на яхте неинтересно плавать.
Оман немного разнообразнее, Опера есть -, прекрасное здание, кстати. Очень интересное сочетание арабской и европейской архитектуры. В Дубае тоже Опера есть теперь, но в ней не была.
17.04.21 12:20
0 0

Не согласен. Пустыня офигенная вещь. Если в толковый джип-сафари попасть то очень впечатляет. Местные нравы, рынки, не золотые а обычные... Кухня... Разумеется не строго местная, а пакистанская, иранская, индийская - очень интересно. Был два раза: отдыхал зимой в Шарджеи по работе в Дубае в АВГУСТЕ!!!.
Я бы ещё скатался, при случае.
17.04.21 14:09
3 0

Ни убавить , ни прибавить. По всем пунктам согласна. Там даже на яхте неинтересно плавать. Оман немного разнообразнее, Опера есть -, прекрасное здание, кстати. Очень интересное сочетание арабской и европейской архитектуры. В Дубае тоже Опера есть теперь, но в ней не была.
Сколько ни смотрел про Дубай, вообще не тянет поехать. А вот у Птушкина просмотрел ролик Саудовская Аравия и таки это интересней во всех смыслах. Особенно в плане исторической арабской культуры. Страна вообще была закрытой для туристов принципиально, а сейчас новый принц слегка очнулся. Но, конечно, исламского геморроя там выше крыши. Снимать без официального разрешения просто нихт. У Птушкина оно было и эта бумажка к концу поездки была похожа на мятую грязную тряпку,т.к. он предъявлял её буквально в каждом квартале. Но с Дубаями не сравнить.
17.04.21 18:28
0 1

Соглашусь, скорее:)
Сафари по пустыне на джипах - классное развлечение. Кто мог бы подумать, что в дюнах нужно спускать в шинах огромных джипов давление.
Пикник в пустыне тоже очень понравился.
Правда, танец живота на представлениях в основном исполняют девушки из эксСССР.
Очень неплохо делают.

Кроме этого есть и в городе что делать: лыжная трасса с искусственным снегом, шоу фонтанов, аквариум. Моллы там как и везде моллы.
Еще интересно Атлантис на Палм острове посетить. Внутри по парку можно ходить бесплатно:)
Что ещё? Покататься на кораблике по Криик заливу.
В допандемическое время в Дубае проводились огромные выставки, где обычно присутствовали самые лучшие представители отрасли.. впрочем уже и сейчас скоро откроются. 😄
В последний раз, кстати, была на первом публичном пляже, очень хорошо оборудованном. Дело было в конце января, но вода была приемлемой температуры и солнышко уже грело.
Летом там, конечно, раскаленная печка.
17.04.21 19:35
1 0

Да, лето в Дубае - жесть....
Физика -- наизнанку. Вышел из отеля в +50С с гакам и ничего не понимаю: ещё не успел нагреться, а уже весь мокрый. Потом дошло: моя температура 37С, вокруг больше 50, и на мне как на бутылке из холодильника конденсат выпадает.... До метро едва дошёл, боялся, что отключусь.
Вечером после заката съездил (пешком -- нахрен) на пляж. Воздух -- 50, вода, билять, 40... Попытался под душ сунуться, там, в трубах, почти кипяток.
Зато есть что вспомнить.))
17.04.21 20:19
0 5

Кроме этого есть и в городе что делать: лыжная трасса с искусственным снегом
Сорри, но пробило на смех....Я так представил, что зимой из Европы (!) некто едет с целью скатиться с детской горки на лыжах в большом сарае 😄
17.04.21 22:08
0 6

Для местных жителей не предполагаете, что это может быть интересно?
17.04.21 22:22
0 0

Для местных жителей не предполагаете, что это может быть интересно?
Так а зачем нам местные жители? Речь идет о развлечениях для туристов (в контексте - зачем туда ехать?). А у местных есть свои развлечения - жёны, дети, кошки, аквариумы и т.п. Туристом от этого не жарко и не холодно, как и от горки в сарае.
18.04.21 15:51
0 0

Так а зачем нам местные жители? Речь идет о развлечениях для туристов (в контексте - зачем туда ехать?) Туристом от этого не жарко и не холодно, как и от горки в сарае.
Дубай - город контрастов? 😉 сорри, технологий? Тогда кому из туристов вдруг станет жарко, почему бы не охладиться на горке в «сарае»?? 😄
шучу я, шучу.
Конечно, тот, кто едет туда на неделю на море, не видит смысла в снежной горке. Но если остаться на две- три недели? То чем то там надо заняться?

Сама туристом я вряд ли поеду в Дубай, так как есть повод ездить туда в бизнес трип.
18.04.21 17:25
0 0

Ваш коммент мне напомнил рассказ одного знакомого, как он отдыхал в Дубае летом.
После пляжа, весь потный зашел а отель, а там сбой в подаче электроэнергии. Лифты и кондиционеры перестали работать. Вот это была полная ?.
18.04.21 17:52
0 0

Пустыня, подобная и в других странах есть. Из необычных советую Вади-Рам в Иордании.
DS^
19.04.21 09:45
0 0

Как раз вчера летел из Москвы в Каир.
Пустое Шереметьево выглядит как-то нереально и оставляет какое-то угнетающее ощущение. На табло несколько строчек вылетов с интервалами в час и более.
В самолёте строго контролируют, чтобы маска закрывала нос, но при этом во время кормёжки маску, разумеется, можно снять (ну, вирус же тоже ужинает, потому временно неопасен). Через три часа по рядам проходит стюардесса, собирая маски и выдавая новые взамен.
Строже всего ПЦР тесты рассматривали на регистрации в Москве. По прилёту только мельком взглянули, а вот покупку визовой марки проконтролировали трижды.
В общем, путешествие в ковидные времена весьма интересный экспириенс 😄
17.04.21 11:43
0 3

Строже всего ПЦР тесты рассматривали на регистрации в Москве. По прилёту только мельком взглянули

При путешествиях в ЕС самые имбецилы как раз наши "вахтеры" на вылете, по прилету никто ничего не смотрит. Но мне потребовалось вмешательство посольства и официальное письмо, чтобы вылететь по одному документу, который наш упоротый Афл не хотел признавать, даже в суппорте. Я просто знал, что это стране влёта не нужно, но пошёл на принцип, благо до вылета оставалась неделя и можно было позволить себе немного посраться с градообразующей компанией. Кстати, Шарики были на вылет битком, жаль, фото не сделал. Просто толпа, без масок и дистанции - аж гордость взяла! А в самолете, да, намордники, даже на нос обязательно, но, разумеется, на еду - ковид деликатно вышел из салона и дал всем насладиться трапезой.
18.04.21 01:59
6 0

>>>фанатичный типа как отказ от алкоголя
меня напрягет, что женщин держат взаперти или в черных мешках и вокруг только мужики ходят. Запрет алкоголя мне пофиг, не в бухле щасье.
17.04.21 11:33
2 4

Чушь. В ОАЭ, особенно в Дубае, женщин в топиках, шортах и с непокрытой головой больше, чем в традиционных одеждах. Имено восточных женщин. Хотя и традицинных немало. Да, в метро есть отдельные вагоны для женщин, а на пляжах есть специальные дни только для женщин. Но это именно для ортодоксов, но современных там тоже полно. Это все таки не Сауды.
17.04.21 12:02
1 5

дооооо, ну тогда конечно. Туристам можно ходить в шортах, а местным ездить только в особом вагоне. За голую жопу на балконе -- в тюрьму. Образец прав человека, по сравнению с саудитами, которые оппозицию распиливают бензопилами в своем посольстве.
17.04.21 19:32
0 2

Не надо передергивать. Для исламской страны Дубай очень космополитичен.
Да, там есть ограничения. Но они достаточно разумные.
К примеру, то же бухлишко можно квасить в отеле. Или в городе есть специальный магазин только для иностранцев, где можно купить любое бухло, правда по конским ценам. Так что вполне можно неделю-другую воздержаться.
Ну а как местные живут, это их дело. Что до тех куриц, которые селфи делали. Ну так нефиг было голышом на балкон лезть. Делали бы в номере- нет проблем. Или делали бы на балконе, но не выкладывали в сеть. А то набухались и захотели приключений. Повезло, что только выслали. Года три назад один амерский гей в баре полез к местному молодому парню в штаны, в итоге сел в тюрьму. Его, кажется, потом все же выслали, но ободрали как липку. И правильно.
17.04.21 20:53
0 2

Ну так нефиг было голышом на балкон лезть. Делали бы в номере- нет проблем.
есс-сно, пускай эмираты живут, как хотят. Просто не мое, и моих кровных за мой туризм они не получат. Не думаю, что у них что-то от этого отвалится. A ехать в страну, чтобы потом сидеть там в отеле и бухать? Можно в пустыню поехать, мне там нравится, но пустыня есть и в других местах.
18.04.21 02:23
1 0

как сказал наш гид, который в ОАЭ прожил 18 лет, "поверьте мне, здесь бухают ВСЕ", - есть в этом что-то неимоверно лицемерное
Это он так вас утешал. Даже в РФ навалом людей, которые не пьют совсем. Особенно среди молодого поколения, кто на зоже и спорте.
17.04.21 11:20
7 2

... Даже в РФ навалом людей, которые не пьют совсем. ...
"Даже"?
17.04.21 11:47
0 1

Это он так вас утешал.
Да, иначе мы бы были безутешны, точно.

Кстати, мы жили в новом эмирате, где с этим делом было значительно проще. Даже был магазин с алкоголем, да и в отеле свободно наливали.
17.04.21 12:01
0 0

"Даже"?
Конечно.
17.04.21 12:12
2 0

В Дубае тоже так. В отелях для иностранцев в баре можно заказать алкоголь, правда дорого. И в городе есть специальный алкомаркет с богатым выбором, где все продают по паспорту- только иностранцам не из исламских государств. Но ценники там сильно завышенные. Если обычные товары, особенно технику, там как раз можно купить дешево, то бухло, наоборот.
17.04.21 21:01
0 0

Знакомый сейчас летит на Кипр, через два часа посадка. Тест за 72 часа и провиза. Правда по слухам выпускают с самолёта по пять человек для теста. Зато дают бумагу по которой передвигаться по острову можно совершенно свободно (кроме оккупированной территории разумеется)
17.04.21 11:20
0 0

Молодцы, ребята, что вырвались, несмотря на ковидобесие. В ОАЭ я тоже бы больше не поехал - некомфортно там (не в смысле отсутствия комфорта/мест, а в смысле философии "нет миллиарда - иди в жопу"). А так - однозначно согласен насчёт "просто втекаешь уже в любую дырку, которую перед тобой внезапно откроют", чем сидеть в заточении в наморднике и всего бояться с очередным "осталось ещё чуть-чуть подождать и разрешим вам по парку ходить без намордника".

В целом за прошлый год и этот я тоже поездил неплохо, только в России 5 раз был, не говоря уже о Европе. Как обычно, основные проблемы связаны всё с тем же ковидобесием чиновников, когда нужно читать кучу сайтов для каждой страны и нет даже внутри ЕС какого-то централизованного портала, который реально отражает ситуацию. И да, "полчаса просрочки теста из-за часового пояса" или тест не распечатал, а принес в электронном виде - и ты уже убьёшь миллиарды старушек в Европе. Но это - следствие всё тех же чиновников, сделавших своей тупизной жизнь невыносимой даже без путешествий. А таким вот одиночкам-путешественникам - респект!
17.04.21 11:05
6 11

Я тоже был в ОАО 😃
17.04.21 10:55
2 1

Что за страна, кстати?
17.04.21 11:01
0 0

Это не страна, а диагноз - ограниченное алкогольное опьянение.
17.04.21 11:03
0 1

В Отдельных Атлантических Отелях?
17.04.21 11:03
0 4

И в соседних ЗАО и ПАО тоже бывали? 😄

Просто у тебя было сначала в P.S. дважды ОАО вместо ОАЭ. Сейчас вижу, что поправил 😄
19.04.21 14:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6