Адрес для входа в РФ: exler.world

Европарламент и подрыв плотины Каховской ГЭС

16.06.2023 09:00  10583   Комментарии (172)


Каховская ГЭС, 8 июня 2023 года Фото: TASS/Imago

В Европарламенте во вторник евродепутаты, представители Совета ЕС и Еврокомиссии обсудили подрыв плотины на Каховской ГЭС и некоторые другие вопросы.

Честно говоря, я думал, что там будут только сотрясения воздуха из серии "нужно во всем как следует разобраться", "мы пока не понимаем, что происходит" и "все не так однозначно", тем более что Путин заявил, что "ВСУ били по Каховской ГЭС HIMARS'ами, вот в чем дело. Может быть, там была у них закладка какая-то", но оказалось, что евродепутаты прекрасно понимают, кто разрушил плотину и устроил чудовищную экологическую катастрофу.

Все вещи четко называют своими именами, сомнений никаких ни у кого там нет.

Этой гуманитарной и природной катастрофы не произошло бы, если бы Россия не вторглась в Украину и не вела бы там свою незаконную агрессивную войну, заявила министр по делам ЕС председательствующей в Совете Евросоюза Швеции Джессика Росвалл. По ее словам, подрыв плотины на Каховской ГЭС - очередное нарушение Россией международного права, в частности международного гуманитарного права. Виновные в этом и остальных военных преступлениях, совершенных в Украине, должны быть привлечены к ответственности, подчеркнула Росвалл.

Пока же РФ препятствует любому расследованию произошедшего, указала евродепутатка от Франции Натали Луазо, поэтому на левом берегу Днепра расследования не будет: "Но что еще хуже - российская армия обстреливает гуманитарные объекты".

"Эта бессмысленная атака представляет собой новое измерение зверств России", - сообщил, в свою очередь, еврокомиссар по экономике Валдис Домбровскис, отметив, что теперь одной из важнейших задач является мониторинг ЗАЭС, хотя пока что ситуация там стабильная. "Мы также потрясены сообщениями о том, что российские силы обстреливают украинских спасателей", - добавил он.

"Мы не ожидаем от путинского режима ничего, кроме зверств, но он каждый раз превосходит даже эти ожидания, - заявила представительница Германии в Европарламенте Виола фон Крамон-Таубадель (Viola von Cramon-Taubadel). - Каховка - это новое дно для кровожадного тирана, Каховка - продолжение российского экоцида в Украине".

Она высказала мнение, что российские войска взорвали плотину в панике, поскольку вынуждены были отступать. "Это начало конца. Если их оборона рухнет, режим Путина падет", - считает фон Крамон, которая также заверила, что Россия будет привлечена к ответственности за все преступления, "в том числе и за этот экоцид".

16.06.2023 09:00
Комментарии 172

"Мы также потрясены сообщениями о том, что российские силы обстреливают украинских спасателей",
Сначала я был озадачен. Ну, а это-то им нафуя? Потом всё встало на свои места. Мышление террориста есть мышление террориста. Сеять страх и всё тут.
17.06.23 15:57
0 2

А, опять эта симметрия . Бред , для инженера.
bel
17.06.23 08:02
1 0

16.06.23 12:43
1 8

Демократия дольше запрягает... Европейцы еще в 2014-м году думали, что "пронесет". А в 2022-м думали, что "ну, что мы можем сделать?" Хотя всё было понятно еще с ультиматума НАТО, что Россия уже тронулась головой. Все-таки и Джавелины со Стингерами прибыли до войны, так что нельзя сказать, что в 2022-м были еще иллюзии, скорее, Запад недооценивал Украину и переоценивал Россию (это я про военный потенциал).

А война просто показала, что из России прет орда убийц, насильников и мразей (как на низовом, так и на самом высшем уровне) - и это вряд ли можно назвать случайностью. "Хорошие россияне" все эти годы делали вид, что живут в "нормальной стране", хотя если так посмотреть, то эта нормальная страна была ограничена мегаполисами, и скорее даже только "хорошими районами", а чуть дальше - там начинался мрак. И ладно бы государство и общество боролось с этим мраком, но, нет, в РФ - наоборот этот мрак сделали государственной идеологией и победило мировоззрение "дяди Вани, который за бутылкой водки, рассуждает о судьбах мира" - все эти путины, медведевы и соловьевы вещают именно в такой тональности и думают, что это и есть та самая "народность".

Так что, то что Россия - это "территория зла" сейчас - стало очевидно всем адекватным людям. Даже Китай брезгует слишком тесно сотрудничать с орками - не комильфо, ну денюжку заработать на тупых лаоваях можно, но не более того.
16.06.23 12:31
2 17

Даже Китай брезгует слишком тесно сотрудничать с орками
Если бы не позиция Китая, Россию можно было бы дожать быстрее. Китай никем не брезгует, а делает то, что ему выгодно.
16.06.23 14:10
0 4

Все это звучит как бла-бла. Ну помимо того, что надо действительно расследование проводить и детально разбираться. Я повторю свой тезис: я практически не сомневаюсь, что это банальное (как бы ужасно это ни звучало) армейское распи*дяйство, наложенное на некомпетентность (ну и взрывчатка как вишенка на торте). Один дебил плохо сформулировал, другой недопонял, третий вообще по-русски плохо понимает и все уверены, что все поломки чинятся изолентой – вот и результат. Ну и еще есть информация, что там какие-то саперы в этот день работали и всей командой там и остались. Хотя, судя по некоторым сообщениям, плотина сначала разрушаться начала, а потом уже взорвалась, так что заряды просто сдетонировать могли при разрушении.
Одним словом: расследование – наше все. Когда суд определит виноватых – тогда и поговорим.

Она высказала мнение, что российские войска взорвали плотину в панике, поскольку вынуждены были отступать. "Это начало конца. Если их оборона рухнет, режим Путина падет", - считает фон Крамон
А вот это особенно доставляет. И про панику с отступлением, и про конец режима. Очень напоминает слова Байдена о российской экономике, порванной в клочья. Вот воистину, пи*деть – не мешки ворочать. Да еще такими чудными подгонами для росТВ. Я уже неоднократно писал: нашим киселевым даже особенно напрягаться с сюжетами не надо – европейцы им сами на блюдечке все приносят.
16.06.23 10:49
32 2

Осенью 22 года российские войска подорвали автомобильный и железнодорожный мост над дамбой, чтобы предотвратить продвижение украинских войск с западного берега Днепра на восточный. Уже тогда были повреждены краны, поднимаюшие ворота шлюзов, в результате ворота оставались закрытыми. Весной 23 года уровень воды в водохранилище начал подниматься и достиг критической отметки в 17 метров. Вода переливалась через дамбу, но она не разрушалась. Тогда россияне попробовали подорвать один из ворот шлюзов, чтобы выпустить воду. При этом была подорвана значительная часть дамбы, повлекшая за собой цепную реакцию остальных взрывов. Эту теорию высказал немецкой газете один из украинских правительственных чиновников, пожелавший остаться неизвестным.
Пусть даже и так, не умышленный взрыв, а "несчастный случай", все равно никто даже не сомневается в том, что это прямое следствие российской агрессии.
Sbr
16.06.23 11:22
1 12

Я уже неоднократно писал: нашим киселевым даже особенно напрягаться с сюжетами не надо – европейцы им сами на блюдечке все приносят.
что-ж вы так палитесь, а?
16.06.23 22:37
1 6

Снова массовые обстрелы Киева.
16.06.23 10:43
0 4

Приветствуют африканских друзей.
16.06.23 11:12
0 6

Снова массовые обстрелы Киева.
У нас как раз в бомбоубежища барабаны закупили. Как знали? 😄
16.06.23 12:51
0 2

У нас как раз в бомбоубежища барабаны закупили. Как знали? 😄
Иногда хочется, чтобы все эти послы мира и вступатели в БРИКС во время атаки находились не в хорошо защищённом центре Киева, а, например, на месте окровавленной бабушки из Киевской области. Рашка уже, откровенно издеваясь, обстреливает Киев прямо в дни их визитов, но они все равно не делают выводов.
16.06.23 14:00
0 6

- Мы осуждаем вторжение России в Украину (ЕС, февраль 2022)
- Вопрос о принятии Украины в НАТО и ЕС не стоит на повестке дня (февраль 2022)
- Ни о какой отправке наступательных вооружений для Украины не может быть и речи (ЕС, февраль 2002)
- «Идея отправки танков Abrams в Украину равносильна развязываю III Мировой войны» (Байден, март 2022)
- «Германия никогда не отправит танки Leopard в Украину» (Шольц, май 2022)
- Ни о каких системах залпового огня для Украины не может быть и речи (апрель 2022)
- В Украину отправляется первая партия танков и вертолетов (Польша, июнь 2022)
- Франция, Германия, Польша, Дания отправили гаубицы в Украину (июль 2022)
- Первые HIMARS в Украине (август 2022)
- Ни о каких дальнойбойных ракетах для Украины не может быть и речи (ЕС, декабрь 2022)
- ЕС теоретически может рассмотреть отправку тяжелых вооружение в Украину (июль 2022)
- Я принял решение об отправки танков Abrams в Украину (Байден, январь 2023)
- Германия приняла решение об отправки Leopard в Украину (январь 2023)
- «Ни о каких поставках F-16 не может быть и речи» - (Шольц, февраль 2023)
- Первые танки Leopard прибыли в Украину (май 2023)
- НАТО начало обучать украинских летчиков на F-16 для их дальнейшей поставки в Украину (май 2023)
- США и ЕС не рассматривают Путина как главную цель и не проводят никаких операций по его устранению (май 2023)
- Первые дальнобойные Stormshadow поставлены Украине (май 2023)
- США не будут поставлять ATACAMS Украине (май 2023)
---> Вы находитесь где-то здесь
- Украина нанесла удар дальнобойными ракетами НАТО, которые были поставлены США
- В Украину поставлены первые F-16
- Специальные подразделения НАТО проводят операцию по личному устранению Путина и его сподвижников
- Украина принята в НАТО и ЕС
16.06.23 10:19
4 25

Специальные подразделения НАТО проводят операцию по личному устранению Путина и его сподвижников
Тут много патронов потребуется. Как минимум 140млн.
16.06.23 10:35
10 6

Тут много патронов потребуется. Как минимум 140млн.
Зачем? В одну половину поселений русачков сбросить гуманитарку - баки со спиртом, а в другую - топоры. Сами справятся.
16.06.23 11:01
5 16

Тут много патронов потребуется. Как минимум 140млн.
Добровольцы готовые идейно умирать за Путина давно закончились. С трудом наскребают тысячи, ну может быть десятки тысяч. Мобилизация и рекрутирование заключенных поэтому и потребовались, что вариантов не было. Даже за огромные для многих деньги идут со скрипом.
Показательный пример - нескрываемая массовая радость после атаки дронов в районе Рублевки.
16.06.23 11:02
1 7

Дайте ссылку на эту самую "массовую радость". Только пожалуйста не на украинские источники.
Соловьев устроит? 😄
16.06.23 11:25
0 17

Я увидел только одного Соловьёва, непонятно что он там комментирует.
Наверное ты слишком туп чтобы понять
16.06.23 15:46
0 8

непонятно что он там комментирует.
Я думаю, что он комментарует вот это видео, очевидно же.
t.me
16.06.23 21:39
0 1

Специальные подразделения НАТО проводят операцию по личному устранению Путина
Много раз уже писали, как в 1944 году британская разведка стала разрабатывать планы ликвидации Гитлера, но, видя, как "талантливо" он руководит боевыми действиями (а он ведь был типичным диктатором: "Всем молчать! Делать, как я сказал!"), решила от этих планов отказаться. Пусть Гитлер и дальше будет во главе, союзникам только лучше.

Аналогий не видите?
17.06.23 17:01
0 3

При всем моем уважении к Совету ЕС сказанное это слова, а не действия.
У ЕС нет рычагов давления на Путина. Да есть санкции, есть какие то решения, вроде заморозки активов РФ в ЕС, но все это лично на Путина не оказывает видимого давления. Собственно говоря я и не вижу никаких возможностей принудить Путина к прекращению войны. Проблему Путина можно решить только внутри РФ и только внутренними методами, на которые у желающих нет сил, а у имеющих силы нет желания.
Можно закидать меня тапками, но никакого выхода я не вижу, есть только частные решения для отдельных людей.
16.06.23 10:08
6 6

"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина" (с)
16.06.23 10:11
0 0

"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина" (с)
Да, именно так, действенных методов или нет, или их не хотят, или не могут применять.
У вас есть предложение, действие, тактика, которая приведет к отказу Путина от агрессии по отношению к Украине?
16.06.23 10:14
2 1

Собственно говоря я и не вижу никаких возможностей принудить Путина к прекращению войны.
Это ничего. Главное, чтобы ЗСУ видели.
16.06.23 10:33
1 7

У ЕС нет рычагов давления на Путина.
Есть. Боеприпасы и техника для ВСУ.
16.06.23 10:39
2 10

Есть. Боеприпасы и техника для ВСУ.
Совсем не так все просто.
16.06.23 10:57
10 0

Совсем не так все просто.
Конечно непросто - для тех же F16 надо соответствующую инфраструктуру, техников. Да и Абрамс/Леопард/Хаймарс/Пэтриот починить у дяди Васи в гараже в большинстве случаев не выйдет.
Но мы работаем над этим, не беспокойтесь.
16.06.23 12:11
1 6

Есть. Боеприпасы и техника для ВСУ.
Это как то влияет на Путина? Да мне с вас смешно.
16.06.23 12:22
8 0

Это ничего. Главное, чтобы ЗСУ видели.
Видимо все таки ВСУ, ну это не так важно, а важно то, что это влияет на ход войны, но никак не на решения Путина.
16.06.23 12:23
6 0

Конечно непросто - для тех же F16 надо соответствующую инфраструктуру, техников. Да и Абрамс/Леопард/Хаймарс/Пэтриот починить у дяди Васи в гараже в большинстве случаев не выйдет.Но мы работаем над этим, не беспокойтесь.
Экипажи тоже у дяди Васи в гараже произведутся?
16.06.23 12:25
10 0

Это как то влияет на Путина?
На то, чтобы Путин перестал лезть в соседние страны, повлияет рано или поздно.
16.06.23 13:44
1 3

Экипажи тоже у дяди Васи в гараже произведутся?
А ты новости почитай, там написано откуда, никто и не скрывает.

А ты новости почитай, там написано откуда, никто и не скрывает.
Это ты сидя в своей Маскве можешь почитывать новости, а мне здесь и так всё понятно.

Это ты сидя в своей Маскве
Эт тебе куратор твой про маю маскву сказал? Передай ему, что он мудак)))

Про свою Маскву ты сам указал, так что обломись лаптестанец.

А "счастливому дедушке", похоже, вообще всё пофиг давно - "северная корея" так "северна корея"
16.06.23 10:00
1 6

Судя по последнему стенд апу, счастливый дедушка живет в своем коношенковском мире. Где российская армия уже давно уничтожила всю украинскую армию, сейчас вот вот добьёт натовскую и с криком "ПАБЕДААА" воткнет красное знамя в купол Капитолия.
16.06.23 10:04
0 12

всё пофиг
Хуже! Пофигу не только дедушке, но и значительной части его окружения. Он замазал дерьмом всех, ну или почти всех, людей, что могли бы что то изменить, и все ради личной власти.
16.06.23 10:10
1 6

живет в своем коношенковском мире.
Я их все время путаю
16.06.23 22:27
0 0

Экоцид — массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу.

Термин "Экоцид" происходит из 70-х гг. XX века, когда Соединенные Штаты нанесли значительный ушерб природе Вьетнама, используя агент "Оранж" во время Вьетнамской войны. Использование термина впервые зафиксировано со стороны американского биолога Артур Галстона. В 1972 г. одним из первых политиков, который использовал этот термин, был премьер-министр Швеции Улоф Пальме, который назвал Вьетнамскую войну экоцидом.
16.06.23 09:57
27 3

Соединенные Штаты нанесли значительный ушерб
Петя-ссылка в режиме АУВНЛ.
16.06.23 09:58
3 15

То есть если Штаты когда то это сделали, то обязательно скрепным россиянам это в какой либо степени повторить?

Железная логика.
16.06.23 10:01
1 12

То есть если Штаты когда то это сделали, то обязательно скрепным россиянам это в какой либо степени повторить?Железная логика.
Я описал происхождение термина. Уничтожать природу в военных целях - непозволительно никому. Ни США, ни России. В 2017 г. США едва не разрушили Плотину Табка в Сирии, что тоже могло привести к катастрофе. По счастливой случайности, одна из трех мощных бомб, которые США сбросили на плотину, не взорвалась, что скорее всего и спасло ее.
16.06.23 10:03
25 3

США едва не разрушили
debug Петя-ссылка (Fight Might)
search АУВНЛ
delete АУВНЛ
16.06.23 10:11
6 6

Я описал происхождение термина. Уничтожать природу в военных целях - непозволительно никому. Ни США, ни России.
Ты не описал, ты просто обычная тупая лахта
16.06.23 10:14
5 17

По счастливой случайности, одна из трех мощных бомб, которые США сбросили на плотину, не взорвалась, что скорее всего и спасло ее.
А вот так если?
16.06.23 10:23
0 3

Вот жеж сволочь этот биолог, вместо того, чтобы родную армию поддержать, всякие обидные термины придумывал! Наверняка иностранный агент!
16.06.23 11:04
0 7

Я описал происхождение термина.
Но, есть один нюанс. Прошло больше 50 лет, наука шагнула далеко вперёд, но много ли российских биологов выступили против экоцида?

Вот жеж сволочь этот биолог, вместо того, чтобы родную армию поддержать, всякие обидные термины придумывал! Наверняка иностранный агент!
Дадада)

Я описал происхождение термина.
А зачем вы это сделали? Вы считаете что у посетителей сайта заблокирован гугл или вики?
16.06.23 14:59
1 9

А зачем вы это сделали? Вы считаете что у посетителей сайта заблокирован гугл или вики?
Интересный аргумент.
А зачем Экслер тут перепечатывает новости с других сайтов? Он что, считает, что пользователи Интернета сами не могут их найти через гугл?
17.06.23 03:10
7 1

Экслер хозяин блога. Пишет что хочет. Вы тут тоже свой блог ведёте?
17.06.23 07:49
0 3

Экслер хозяин блога. Пишет что хочет. Вы тут тоже свой блог ведёте?
А я пишу тут свои комментарии. Вы же их тоже пишите.
17.06.23 23:00
1 1

Признают это, конечно, хорошо. Но вот беда - управы на костюсапрыкина пока никакой. И политика Запада "поцелую потом... если захочешь" - примем в НАТО после того, как выиграете войну - только повышает вероятность дальнейших катастроф и убеждает Путина в том, что ему просто нужно вести войну. Вполне выполнимая задача-минимум. Течение войны естественным образом ведет к эскалации средств. Чем дольше длится, тем больше самовозведенных запретов отеняется. А в эпоху обузданной атомной энергии последствия постепенной эскалации могут привести к ней.

Последствия этой катастрофы уже масштабно необратимы, даже если восстановят хотя бы плотину. В чём очень большие сомнения.

А дальше россияне покумекают: а вот днепровский каскад, почему бы не прощупать ракетами. А вот аммиакопровод. В случае масштабного уничтожения участка на территории, контролируемой российскими войсками, кто его знает - вдруг получится устроить новый Бхопал.

Ну и главный козырь - Запорожская АЭС. На днях был стрим у журналиста Юрия Романенко с Михаилом Шустером - одним из самых заслуженных атомных энергетиков Украины, много работавшим с ЗАЭС. Он сказал, что по сути у россиян есть целое "дерево решений", как устроить катастрофу на атомной станции, от безобидных для привлечения внимания до уровня аварии на ЧАЭС. Хотя к сравнению с ЧАЭС его подвели ведущие, сам он более корректно говорил, что предельные масштабы установить трудно. Ну и попытка "контролируемой" аварии может и скорее даже выйдет из-под контроля, перейдя на ветвь более серьезных аварий.

Так что затягивание, политика длительной войны на истощение России ("медленно варить жабу") кроме очевидных рисков устать (например, массовый приход во власть у стран-союзников "миротворцев" пророссийской позиции) или истощиться первыми, имеет риски превращения значительной части Украины в территорию, непригодную для проживания. Красные линии - обоюдоострые. Мы с Западом нащупываем места, куда можно ступить ножкой на территории за красной линией (дроны на территории России, ДРГ в Белгородской области), но и Кремль может нащупать место в тактике салями - масштабные техногенные катастрофы.

Вполне приемлемая тактика для Кремля - раз не получится сделать из Украины буферную зону завоеванием, то можно сделать из части Украины "санитарную зону" выжженной землей размером с несколько Австрий.

По сути сейчас это новый вызов для Запада. Непосредственно ядерный удар - нет, четко пообещали уничтожить российскую армию. ОК. А как насчет техногенных катастроф, ехидно тестирует Кремль западную коалицию? По некоторым последствиям взрыв дамбы Каховской ГЭС намного превосходит некоторые последствия удара одной т.н. "тактической" ядерной бомбой.

Нужно вырабатывать новую политику, возможно, именно на стратегическом уровне - ускорять медленную варку лягушки. Последний козырь в виде ЗАЭС кремлю возможно, придется разыгрывать уже через пару месяцев, если ВСУ прорвет первую линию оборону росармии в Запорожской области и двинется южнее Васильевки в направлении Мелитополя. Энергодар в таком случае окажется в полуокружении - с одной стороны Днепр с украинской армией на другом берегу обмелевшей речки, с другой тоже ВСУ, которые установят плотное огневое воздействие на дорогу снабжения Мелитополь - Веселое - Великая Белозерка - Энергодар.

16.06.23 09:53
5 4

Управа - давать как можно больше оружия всякого разного, а не тушеваться месяцами над тем что и так в конечном итоге дают.

Украина уже сама разберётся как сделать России больно и поставить на место.
16.06.23 10:00
2 11

Управа - давать как можно больше оружия всякого разного,
Это не предотвратит ни теракт на ЗАЭС, ни гарантирует победу. Победа это не выход ВСУ на суверенные границы, это будет лишь важный символический эпизод в войне Украины и украинцев за свое существование. Ракетный террор это не прекратит, а война перейдет в приграничный конфликт. То бишь, мы по-прежнему воюющая страна. Никакого НАТО. А это единственный сейчас вариант гарантировать победу: Украина существует в достаточном состоянии для контроля суверенной территории (хотя бы 25 млн. постоянного населения, которое может массово находиться по всей территории страны), а - ключевое! - Россия не может / не осмеливается снова напасть на Украину. Жить поколениями в войне это медленный проигрыш, учитывая нашу демографию и насыщенность России оружием террора и массового уничтожения.

Политика будем "поддерживать сколько требуется" - половинчатое решение на данный момент. Гораздо лучше, чем ничего, но не гарант ни победы, ни того, что юг Украины не станет непригодным для жизни.
16.06.23 10:09
7 3

Управа - давать как можно больше оружия всякого разного, а не тушеваться месяцами над тем что и так в конечном итоге дают.
Украина уже сама разберётся
Не надо представлять европолитиков такими уж наивными идиотами. "Нате вам оружие и поступайте с ним, как желаете".
16.06.23 10:18
1 1

Я их не представляю идиотами. Без западной помощи Украине было бы как минимум в тысячу раз хуже. Про максимум я даже думать боюсь.

Я про то, что получается такая схема: Украина месяцами просит танки. Европа и Штаты месяцами увиливают от ответа, потом что то происходит и танки таки дают.
Почему хотя бы обучение солдат на западных танках не начать заранее, а не когда принято решение о передаче? Сейчас такая же фигня с самолетами и дальнобойными ракетами.

Сколько жизней гражданских и военных можно было спасти если бы тоже ПВО начали давать раньше? У меня из всех ужасов этой войны почему то в памяти большего всего запечатлелась картинка из Чернигова, где пенсионерке оторвало ногу и она еще живая лежит в крови... И девочка Лиза из Винницы.

Получается какой то кровавый квест для ЗСУ. Убейте Х-орков и получите самолеты...
16.06.23 10:31
0 10

Убейте Х-орков и получите самолеты...
увы
нет
каждый последующий шаг был результатом очередного попадания в дом
16.06.23 11:20
0 3

Нужно вырабатывать новую политику, возможно, именно на стратегическом уровне - ускорять медленную варку лягушки.
Открыть границы для русских беженцев, со всеми вытекающими, типа: места проживания, материальное обеспечение, программы по интеграции в общество (в первую очередь язык и трудоустройство) и т.д. А не так, как сейчас, в час по чайной ложке. Шаг вперёд, два назад, сиди в азуле ровно, не дёргайся. Тут визы даём, там счета закрываем...

Открыть границы для русских беженцев, со всеми вытекающими, типа: места проживания, материальное обеспечение, программы по интеграции в общество (в первую очередь язык и трудоустройство) и т.д. А не так, как сейчас, в час по чайной ложке. Шаг вперёд, два назад, сиди в азуле ровно, не дёргайся. Тут визы даём, там счета закрываем...
Какие ещё беженцы?! И куда вас интегрировать? Разве что в трудовые лагеря. Хрена вам лысого, а не визы!

у меня такое предложение - Белгородская Народная Республика, независимая, но под приглядом "кого надо". Все русских беженцев - туда. С интеграцией проблем никаких.
16.06.23 16:23
0 4

Получается какой то кровавый квест для ЗСУ. Убейте Х-орков и получите самолеты...
Вы только не обижайтесь, но ведь объективно посмотреть - откуда бы взяться безоглядной вере сразу? Армия радостно распродавалась после распада СССР, высокий уровень коррупции, плюс опыт у Запада в поставках оружия одной из сторон с непредсказуемыми последствиями в лице то Талибана, то ИГИЛа.
До прихода Зеленского Украина по политическому устройству не сильно отличалась от России. Она была чужой для Запада.
16.06.23 17:51
2 0

Какие ещё беженцы?! И куда вас интегрировать? Разве что в трудовые лагеря. Хрена вам лысого, а не визы!
Ох уж эти мне мамкины вершители судеб народов...
16.06.23 17:53
1 3

Ох уж эти мне мамкины вершители судеб народов...
Каких ещё народов? Быдломассы.
16.06.23 18:36
3 2

Какие ещё беженцы?! И куда вас интегрировать? Разве что в трудовые лагеря. Хрена вам лысого, а не визы!
Я у тебя ничего не просил, сладенький ты мой)

Каких ещё народов? Быдломассы.
Нацист штоль?))) Ой-ой баюс-баюс)))

у меня такое предложение - Белгородская Народная Республика, независимая, но под приглядом "кого надо". Все русских беженцев - туда. С интеграцией проблем никаких.
Хорошее предложение. Поделить на северное и южное. И посмотреть, как северных от лютой зависти корчить будет.

Я у тебя ничего не просил, сладенький ты мой)
Ты, похоже, перепил сегодня и перепутал меня со своим мужем. Ну, бывает..

Ты, похоже, перепил сегодня и перепутал меня со своим мужем. Ну, бывает..
Гомофоб? Передай своему куратору, что он не того мальчика нанял)))

Что радует, даже Швейцарию достало.
16.06.23 09:28
0 18

И как долго ждать чего-нибудь реального? Пока что сотрясения воздуха.
16.06.23 09:22
9 1

Ну вообще-то реального делается просто дофига и тут жаловаться грех. Другое дело, что нам надо больше.
16.06.23 09:26
0 10

Дипломатия - это умение говорить "хорошая собачка", пока не поднимешь с земли лом. Походу, Евросоюз в конце концов лом нащупал.
16.06.23 09:17
1 22

Тут они уже говорят, что собачка плохая, но лом ещё никак не обозначили.
16.06.23 09:22
1 8

Этим ломом собачку пи... бьют уже больше года. Правда собачка пока еще не поняла, что если не убежит, то этим ломом её переломают. Те, кто бьют, и те, кто дали лом - пока еще надеются на то, что инстинкт самосохранения всё-таки возьмёт вверх, над желанием кусаться, и она всё-таки убежит, и ломать её не надо будет.
16.06.23 09:47
1 10

Этим ломом собачку пи... бьют уже больше года. Правда собачка пока еще не поняла, что если не убежит, то этим ломом её переломают. Те, кто бьют, и те, кто дали лом - пока еще надеются на то, что инстинкт самосохранения всё-таки возьмёт вверх, над желанием кусаться, и она всё-таки убежит, и ломать её не надо будет.
Эта собачка привязана. Бежать ей некуда.

Этим ломом собачку пи... бьют уже больше года.
Ну если уже больше года, а собака живёхонька, так может быть это и не лом вовсе, а какая-то трубочка для смузи?
16.06.23 09:56
6 6

Ну если уже больше года, а собака живёхонька, так может быть это и не лом вовсе, а какая-то трубочка для смузи?
А ты рассчитывал, что Украина за пару месяцев раскатает в ноль армию России?
М16, не настолько лучше калаша, всё-таки... И Леопард не настолько лучше Т-90.

Так не бывает, мой наивный друг. Эта война будет долгой, кровавой, с большими потерями с обеих сторон.
Хотелось-бы, конечно, что так вот "ВЖУХ!", и всё закончилось быстрой победой. Но так не бывает. Гитлера всем миром несколько лет били, пока он не успокоился.
16.06.23 10:09
1 13

Ваш наивный друг тоже утверждает, что война будет затяжной. И Европарламент, продекларировав признание катастрофы на Каховской ГЭС, вряд ли сможет кардинально повлиять на ситуацию, не существует какого-то волшебного ВЖУХа.
16.06.23 10:19
0 1

Гитлера всем миром несколько лет били, пока он не успокоился.
Пока не упокоился.
17.06.23 16:41
0 0

Много раз (и даже тут) говорили, что санкции, как и война - это работа надолго. Естественно, война будет долгой (если без ЯО, конечно). И санкции сработают года через два. Они ведь тоже не мгновенного действия.
18.06.23 09:37
0 0

Тут еще и Шольц перепрошился. Заявил, что ни о какой заморозки конфликта не может быть и речи и что Россия главная мировая угроза на данный момент.

Радует такая трансформация. Если учесть как немцы тушевались в начале войны.
16.06.23 09:15
1 22

Интересно, что там теперь поют те, которые "не всё так однозначно" и "она сама рухнула"?
Левиев уже извиняется?
Поработали рупором российской пропаганды и ведь им даже платить не пришлось. Просто очень полезные идиоты. В погоне за лайками и просмотрами замазали себя в пропагандистском говне.
16.06.23 09:07
18 18

У меня есть дальние знакомые. Я их что то никогда за ватанов не держал, но пару дней назад выпалили: "Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству". Я аж прифигел.
16.06.23 09:17
0 21

Левиев уже извиняется?
Левиев часто ошибается, но никогда не сомневается и не извиняется. Если, понятно, не прикажут.
16.06.23 09:25
12 9

Простите за любопытство:
в какой они возрастной категории, как долго в Германии и работают/работали ли они?
Ну и было б интересно узнать через пару месяцев, вернулись ли они или только решили.
16.06.23 09:27
0 2

Левиев - один из немногих, кто трезво оценивает ситуацию, без эмоций, основываясь на фактах.
Это не всем нравится, но что поделать.
16.06.23 09:27
11 10

У меня есть дальние знакомые. Я их что то никогда за ватанов не держал, но пару дней назад выпалили: "Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству".
Замечательно, награда быстро найдет героев. Я только за то, чтобы все читатели газеты Эль Ватан вернулись в Россию-матушку без права ее покидать. Легче будет как всему миру, так и приличным имигрантам из России.
16.06.23 09:29
1 18

За что он должен извиняться?
Он показал спутниковые снимки, на которых начиная с ноября задвижки находились в том положении, в котором ни в коем случае нельзя было их оставлять и не изменяли своего положения до самого разрушения.
Что плотина начала разрушаться за несколько дней до катастрофы (видно обрушения дороги на ней).
Естественно, это преступление рф. Это если бы из ЗАЭС выгнали всех работников когда реакторы были в активном состоянии и не следили бы за ней.
А теперь минусуйте.
16.06.23 09:29
12 13

Смешно. Могу только повторить свой старый комментарий:

Помните, как группа военных РФ сдавалась ВСУ и один из них открыл огонь и убил украинского военного? Наки попросил Левиева прокомментировать. Тот пошел чесать языком, что украинцы были не правы (без аргументов, на уровне "мамой клянусь"). В тот же день этот вопрос в другой передаче задали украинскому военному. Тот ответил, что:
Существует протокол, как сдаваться и бран в плен, особенно если число сдающихся превосходит число берущих в плен (как было в обсуждаемом случае).
Этот протокол им объяснили на тренировках в Европе. Более того, они отрабатывали это не раз на тренировках. (а не его личные соображения, как должно было бы быть)
Пулеметчик с пулеметом занимает позицию... Боец №1 делает... Боец №2 делает... Боец №3 делает... И только с этого момента сдающиеся в плен считаются пленными и на них распространяются все ограничения, накладываемые Женевской конвенцией. (До этого момента не дошли, россиянин открыл огонь на поражение раньше).
Я мог сравнить уровень знания Левиева и этого военного и понимаю, кто здесь эксперт, а кто погулять вышел.
Еще настоящий эксперт не будет что-то утверждать с апломбом в ситуации, когда он владеет явно недостаточным объемом информации. И т.д. и т.п.
16.06.23 09:32
3 25

но никогда не сомневается и не извиняется.
всегда извиняется.
16.06.23 09:40
2 5

Боец №1 делает... Боец №2 делает... Боец №3 делает
Что еще они должны были сделать, лежа на земле лицом вниз?
16.06.23 09:42
21 0

Он не говорил что "она сама рухнула" он говорил что она рухнула из-за неправильной эксплуатации со стороны военных РФ.
16.06.23 09:44
3 9

>> Левиев - один из немногих, кто трезво оценивает ситуацию, без эмоций, основываясь на фактах.
Факты простые.
1. Россия давно заминировала ГЭС. Они этого не скрывали.
2. Украина не имела технической возможности подорвать ГЭС. Можно наблюдать на примере Крымского и особенно Антоновского моста в Херсоне. Оба их которых Украина смогла только подтвердить. Левиев, вероятно никогда в жизни не видел дамбы, поэтому не понимает, что дамба - куда более крепкое сооружение чем мост.
3. Украине не было никого смысла разрушать дамбу.
Но Левиев радостно от этих всех фактов отмахнулся и у него "не всё так однозначно".
16.06.23 09:48
8 11

>> Он не говорил что "она сама рухнула" он говорил что она рухнула из-за неправильной эксплуатации со стороны военных РФ.
Это одно и то же.
Поскольку Россия понимает, что от этого преступления не отмазаться то "а давайте представим это как рукожопость". Отсюда вбрасывание версий от неправильной эксплуатации, до "хотели чучка подорвать, а оно вона как вышло".
Левиев сделал то, что сделал или по глупости или за денежку.
16.06.23 09:50
6 11

У меня есть дальние знакомые. Я их что то никогда за ватанов не держал, но пару дней назад выпалили: "Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству". Я аж прифигел.
Отличная новость. Парочкой говна меньше в нормальном мире
16.06.23 09:51
3 11

Что еще они должны были сделать, лежа на земле лицом вниз?
РВКИН
16.06.23 09:53
2 1

Я слышал какого-то американского офицера, не помню, генерала или полковника, но кого-то довольно высоко сидящего, где он говорил практически то же самое: украинские бойцы сделали всё в точности как и должны были, а единственное военное преступление совершено тем рублюдком, который вместо сдачи в плен начал стрелять.
Mit
16.06.23 09:54
2 13

40+. Живут вроде уже больше 10 лет точно. Работают.
16.06.23 09:56
0 0

Он объяснил , почему эти задвижки ни в коем случае нельзя было оставлять ?
С инженерной точки зрения это фигня какая то.
bel
16.06.23 09:58
1 3

Интересно, что там теперь поют те, которые "не всё так однозначно" и "она сама рухнула"? Левиев уже извиняется?
ты хотя бы раз читал, что говорит Левиев или только с перепевов Рабиновича?
Левиев не говорит "она сама рухнула", оно говорит что не было подрыва в тот последний день. Но совокупность действие российской армии, как то подрыв при отступлении, сильный спуск воды и потом закрытие всего и набор ее до критического уровня, отсутствие хоть какого нибудь обслуживания привели к разрушению плотины. Что с точки зрения ответственности - ничего не меняет, ответственны за разрушение российские силы. С ним кстати согласны несколько независимых западный экспертов.
ну понятно, что это выглядит не так привлекательно, как действия Джокера по взрыву больнички, так что многим не нравиться. Ну и принимать слова депутатов за истину я бы не стал, им же надо как то повышать свою значимость.
16.06.23 10:00
4 8

2. Украина не имела технической возможности подорвать ГЭС.
3. Украине не было никого смысла разрушать дамбу.
А кто с этим спорит?
16.06.23 10:04
0 5

Он объяснил , почему эти задвижки ни в коем случае нельзя было оставлять ?
Да. Он нашел какого-то эксперта, который сказал, что краны обязательно должны открываться симметрично. Оставление открытыми кранов с одной стороны опасно для плотины, потому что создаёт перекос. Особенно опасно оставлять так на полгода.

Кстати, краны с другой стороны были серьезно повреждены во время подрыва россиянами дороги в ноябре 2022 года (есть фото). Как минимум часть из них открыть уже нельзя было бы в любом случае.

Я лично абсолютно не поддерживаю мнение, что россияне "забили" на объект такого уровня и использовали ее, как получится. Это слишком важный объект, который влияет на весь регион, где находятся в том числе и российские войска. Я уверена, что они были осведомлены о состоянии плотины и о ее неправильной эксплуатации. У России много своих ГЭС и много своих экспертов. Если плотина эксплуатировалась неправильно, это было либо намеренное действие либо отсутствие технической возможности ее правильно эксплуатировать (в связи с ее повреждением), либо и то и другое.
16.06.23 10:16
1 4

Ахренеть...
Иначе как кризисом среднего возраста не могу объяснить.
Особенно с аргументацией "Мы не доверяем немецкому правительству".
16.06.23 10:16
0 7

Мы решили вернутся в Россию
Обязательно поддержите, дайте полезные советы, отрекламируйте Сызрань (хотя нет, они не могут быть настолько тупыми), полное одобрение. Вы можете избавить нормальное общество от нескольких скрепанутых, такое зачтется в карме.
16.06.23 10:22
1 11

Это не всем нравится, но что поделать.
Они даже его объявили иногантом и завели уголовку. Но, естественно, и в информпространстве продолжают поливать.
16.06.23 10:26
1 0

но никогда не сомневается и не извиняется.
Очередное вранье.
16.06.23 10:27
1 2

Тот пошел чесать языком, что украинцы были не правы (без аргументов, на уровне "мамой клянусь").
Правильно. Поэтому от Левиева нужно брать только подтвержденные факты, а не его выводы и домыслы. Собственно, Майкл Наки его именно так и использует. По поводу плотины Левиев сообщил много интересных фактов, подтвержденных фото и видеосъемками, спасибо ему за это. Про то, был или не было подрыва (в дополнение к повреждениям от ноября 2022 и неправильной эксплуатации плотины) по ним судить нельзя, но они ещё больше подтверждают, что вся вина и ответственность за разрушение плотины лежит полностью на российской стороне.
16.06.23 10:33
0 5

РВКИН
Расшифруйте
16.06.23 10:36
0 0

Они даже его объявили иногантом и завели уголовку.
Это все как раз не важно. А вот то, что его пустили жить и работать в Вашингтон, говорит в пользу того, что у американских спецслужб нет подозрений на его счёт. Возможно, местным комментаторам о нем известны какие-то дополнительные факты. Я думаю, им стоило бы сообщить об этом американцам, пока он по приказу кураторов не устроил в США диверсию.
16.06.23 10:36
0 0

Наки попросил Левиева прокомментировать. Тот пошел чесать языком, что украинцы были не правы
Именно после этого я и перестал его смотреть.
16.06.23 10:39
0 4

Ахренеть...Иначе как кризисом среднего возраста не могу объяснить.Особенно с аргументацией "Мы не доверяем немецкому правительству".
Очень много людей, недовольных политикой нынешнего немецкого правительства, в том числе и из коренных немцев. Но решение возвращаться именно в Россию, конечно, удивительное...
Sbr
16.06.23 10:43
1 1

всегда извиняется.
Ну, значит у меня устаревшие данные. Я его перестал смотреть. Наки слушать можно, а его бессмысленно. Мнение юриста-недоучки не так ценно для меня по сравнению с мнением экспертов.
16.06.23 10:56
1 1

Что еще они должны были сделать, лежа на земле лицом вниз?
Я понимаю, что для тебя бойцы это россияне, а ВСУ это нацики. А я не написал "нацик№1" и т.д. и ввел тебя в заблуждение.
Есть международный протокол. Группа военослужащих сдается военослужащим другой армии. Что должны делать те, кто сдается и что должны делать те, кому сдаются. Особенно если вторых меньше. Как обыскивать, связывать, что приказывать, как прикрывать все это. С какого момента человек считается военопленным. И т.д.
Так я писал про действия украинских бойцов.
16.06.23 11:01
1 10

а почему украинцев не устраивает версия с обрушением плотины без взрыва?
Во-первых, потому что за версию взрыва говорит куча всего, от прямых заявлений военных РФ до норвежских сейсмологов. Это скрепанутым откинуть любую аргументацию в угоду червям в голове - что почесаться, а у людей немного иначе.

А во-вторых, между "тупой рукожопый мудак" и "агрессивный пытающийся тебя убить мудак" есть огромная разница, вот прямо принципиальная.
16.06.23 11:05
4 9

и почему украинцы так за неё вцепились
Я написал выше, судя по всему, впустую, без стимуляции палкой по голове не доходит.
Объясни, почему в момент #оносамо сейсмологи зафиксировали встряску.
Объясни, почему военные РФ прямо написали, что подорвали и получилось сильнее, чем хотелось.
Объясни, почему до тебя это не доходит, ты русский что ли?
16.06.23 11:42
8 4

Я понимаю, что для тебя бойцы это россияне, а ВСУ это нацики. А я не написал "нацик№1" и т.д. и ввел тебя в заблуждение.
Для меня россияне - свинособаки. И я не уверен, что сам смог бы удержаться от убийства в такой ситуации, тем самым уменьшив обменный фонд.
Но в международном протоколе они описываются как бойцы и пр., чем ты и ввел меня в заблуждение.
Далее. Есть видео от ВСУ с пленением и вероломства орка и есть видео от рф где все 9 орков, что лежали на земле из первого видео всё также лежат, но убитые.
По-моему тут как минимум есть основания подозрения в военном преступлении.
16.06.23 11:52
11 0

Для меня россияне - свинособаки.
Хоть с этим все ясно
Есть видео от ВСУ с пленением и вероломства орка и есть видео от рф где все 9 орков, что лежали на земле из первого видео всё также лежат, но убитые.
По-моему тут как минимум есть основания подозрения в военном преступлении.
Эти оба видео относятся к одному и тому же кейсу. Орки не обрели статуса военнопленных по вине одного из них. Он и является военным преступником. Все.
16.06.23 12:14
1 10

отрекламируйте Сызрань
или Сыктывкар, его название никто из иностранцев не сможет выговорить.
16.06.23 12:27
0 4

Очаровательно. картина жыром.

Вот живет человек. 60 лет ему, последнее время болеет, 1-я стадия рака поджелудочной.
Его находят с ножом в спине. Рядом стоит пьяный ванька и орет, что это он, но он хотел только попугать, вот такая фигня вышла. За год до этого ванька, размахивая ножом, орал, что зарежет. Тысячи других ванек в течение года регулярно поднимали вопрос, что неплохо бы зарезать, очень это выгодно для великой военной цели.

Хор одноклеточных: "нууу незнаааем нам левиев картинки показал там умерший хромает все неоднозначно проклятая онкология!!!".

Не можешь говорить в интернете без оскорблений?
Чувак, я тебя просто изначально за человека не считал, не нервничай. Ну а последующими двумя комментариями ты верность моего подхода прекрасно проиллюстрировал.
16.06.23 12:36
6 10

чувак, я не понимаю твоей украинской логики.
Между разгильдяйством и военным преступлением разница огромна.
Кацапня - военые преступники. Учти, кацап, что поддержка преступника один фиг преступление. Даже если эта поддержка моральная.
16.06.23 14:00
2 6

"Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству".
Прекрасные люди! Прям чуть слёзы из глаз не брызнули от радости за Германию)

Объясни, почему до тебя это не доходит, ты русский что ли?
Не трать время, ты правильно про червей в голове написал.

У меня есть дальние знакомые. Я их что то никогда за ватанов не держал, но пару дней назад выпалили: "Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству". Я аж прифигел.
Тоже такое наблюдаю. Не массово, но происходит перемещение некоторых тел в сторону родинки. Вот именно сейчас, самое время. Финляндия.
Здесь мэм с котом под часами " Вот теперь точно пора". Лень искать, но я его как-бы прикрепил.
16.06.23 16:43
0 2

зачем вы помогаете Путину заставить россиян ненавидеть украинцев?
РВКИН
Ты плохо читал методичку
Непонятно зачем тебе такой древний законсервированый акк сжигать
16.06.23 17:44
1 3

я просто задал вопрос и неожиданно в меня полетели оскорбления. Я так и не понял, почему украинцам так важно, чтобы плотина были именно взорвана, а не намеренно обрушена. Какой-то религиозный вопрос, похоже.
Дооо, канешна 😄
Какие же вы все шаблонные
16.06.23 18:57
1 6

я просто задал вопрос и неожиданно в меня полетели оскорбления. Я так и не понял, почему украинцам так важно, чтобы плотина были именно взорвана, а не намеренно обрушена. Какой-то религиозный вопрос, похоже.
Думаю, примерно по той же причине, почему не устраивает версия что Мариуполь себя сам разбомбил - поверить в нее может только идиот.
16.06.23 19:00
1 7

И это пишет шаблонный украинец из каментов)
И опять не отвечает на простой вопрос.
Троллей кормить - дураков нет.
16.06.23 20:11
1 4

Ты че, реально новенький?
А где прошлый юзер твоего акка?
Сбежал или чмобилизировали?
Кстати, я ответил на твой вопрос чуть ниже. Не тупи
17.06.23 00:22
1 0

Странно, и почему же? Может случилось чего? Ты не знаешь случайно?

Кстати, чтоб два раза не вставать, подскажи чей Крым.
17.06.23 08:23
1 1

Ясно. Ничего не случилось и чей Крым ты сказать тоже не готов. Хотя с тобой все и так очевидно было, ты посто эталонная ботва. Ну в таком случае ты, как и русский военный корабль, идешь накуй просто так.
17.06.23 09:13
1 1

Тебя точно в школе читать не научили? Или ты выборочно читаешь и ответ в упор не видишь?

Говном я поливаю исключительно тупую вату, у которой все не так однозначно. Над ботвой типа баруха, кофейника и тебя я просто издеваюсь. С нормальными я общаюсь, но для того чтобы быть нормальным нужно обозначить нормальную позицию, а у ваты и лахты с этим туго.
17.06.23 10:14
1 0

Обязательно поддержите, дайте полезные советы, отрекламируйте Сызрань
А чо сразу Сызрань? Есть и другие прекрасные города: Чита, Омск, Якутск. И жемчужина списка — Магадан.
17.06.23 16:15
0 2

Есть международный протокол. Группа военослужащих сдается...
Я не понимаю, зачем вступать в эти пререкания? Всё в своё время было разжёвано-пережёвано. И если вдруг приходит кто-то новенький с тупым вопросом по этому случаю, это либо провокатор, либо только что вышел из комы. В любом случае это его проблемы.

Только флуд разводить. А провокатору только того и надо — заболтать
17.06.23 16:20
0 1

отрекламируйте Сызрань
Или вот ещё классно, из Войновича:
– А ты, малый, из какой деревни приехал?
– Из Штокдорфа, – сказал я.
– Из Шатурторфа?


Вот в Шатурторф их и определить, пусть привыкают после своего Штокдорфа или где они там обретаются.

Вообще же — прекрасная книга, как раз по случаю:
Эмигрант, живущий в Германии, прознал, что Люфтганза построила космоплан, который после старта наберёт околосветовую скорость и, благодаря релятивистским эффектам прибудет обратно на Землю в будущем. Первый полёт рассчитан на прибытие в 2042 год.

Ну, он загорелся идеей увидеть Прекрасную Россию Будущего, ведь к тому времени в ней всё образуется, наладится, расцветут цветы... Напросился в полёт, прибыл в Москву 2042 года и попал.
17.06.23 16:39
0 0

У меня есть дальние знакомые. Я их что то никогда за ватанов не держал, но пару дней назад выпалили: "Мы решили вернутся в Россию. Мы не доверяем немецкому правительству". Я аж прифигел.
Помнится, в прошлом году одна мадам вернулась вместе с дочерью из Италии к родным берёзкам в Тюмень (если я правильно помню город). Только вот хватило её ненадолго- несколько месяцев жизни на исторической родине похоже навсегда отбили ностальгию по "родным берёзкам" и она умотала назад в "проклятую гейропу", правда пуйло любит по-прежнему. Подозреваю, что ваших знакомых ждёт то же самое.
18.06.23 08:55
0 0

Ахренеть...Иначе как кризисом среднего возраста не могу объяснить.Особенно с аргументацией "Мы не доверяем немецкому правительству".
Многое бывает. Я знал человека, который лет десять жил в Канаде и в 2014-м написал мне, что, мол, ура, Крым наш, еду домой.
Параллельно удалил свой аккаунт в ЖЖ, и стёр все свои комментарии, ибо мало ли что.
Айтишник, лет около сорока.
Я, помню, тогда долго смотрел в небо и думал о человеческом разуме...
18.06.23 09:23
0 0

Кстати, а если снести плотину в Химках, то москву нормально отмоет или не очень?
16.06.23 09:06
2 11

Ну вроде бы как был такой герой Геракл и был у него шестой подвиг...
16.06.23 09:11
0 6

Ну вроде бы как был такой герой Геракл и был у него шестой подвиг...
Пятый. И не засчитал ему это Эврисфей, ибо за денежку, а так нельзя, не подвиг.
В общем, Геракл тогда попросту даром в дерьме искупался.
18.06.23 09:17
0 0

Да, красавчики.
Отбелять анус России уже никто даже не пытается, говорят как есть. Ну, надеюсь выльется во что-то очень далекобойное и мощное.
16.06.23 09:03
2 15

Ну предположим выльется и что дальше?
Разрушение Шебекино? да всем пофиг
Дроны над кремлем? Да всем пофиг
16.06.23 09:46
8 2

Дроны над кремлем? Да всем пофиг
Над Кремлём как раз не пофиг. Просто больше дронов нужно.
Sbr
16.06.23 09:56
0 17

Далекобойное - чтобы например простреливался весь Крым, включая мост.

Ну и чтобы логистика боеприпасов и топлива стала максимально сложным, а то и неподъемным делом.

Уже GMLRS а потом и Stormshadow устроили все как надо. Теперь ещё и чуть дальше.

P.S. Не знаю, для чего разрушать Шебекино, откуда такие фантазии. А дроны над кремлём - идея отличная. Желательно хорошие ударные.
16.06.23 11:41
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6