Адрес для входа в РФ: exler.world

Забавно

06.08.2021 23:30  13011   Комментарии (94)

Даже сам удивился. Слева - моя фотка от февраля этого года, справа - сегодняшняя фотка. Нет, я понимал, что разница есть, но тут она прям очень заметная. (Как и 10 кило, которые я, матное слово, все-таки сбросил, причем это еще не все!)

06.08.2021 23:30
Комментарии 94

Алекс, вы похоже их на меня сбросили. Заберите обратно, пожалуйста.
08.08.21 19:00
0 1

Чем худее, тем меньше похож на "нашего".
08.08.21 14:22
0 0

Так а в чем же секрет успеха?!
07.08.21 21:20
0 0

В феврале Алекс был на том же расстоянии. Это элементарный сезонный набор веса плюс последствия малой подвижности на фоне ковидных ограничений.
111
08.08.21 00:12
0 0

Видимо расстояние от родины. Более здоровые продукты питания.
07.08.21 22:33
0 1

Ой ну вылитый нарцисс 😉
07.08.21 20:21
0 0

У меня знакомый есть, ему где-то под сорок уже.
Тоже ЗОЖ-ник, в зал ходит, в марафонах участвует и всё такое.
Помимо этого, как я понял из небольшой переписки в ватсапе (в одной группе состоим) он ещё увлекается всяким тестостеронами и прочими гормонами. Сдаёт анализы и колит то, что "врач прописал". Из его слов понял, что эту методику он принял в фитнесс-зале, где столкнулся с такими же "сайентологами". Утверждает, что всё по науке и всё такое.
Он кому-то советовал в группе и я просто переписку читал, а более подробно я не спрашивал.
Может кто что знает про эту методику слежения за мужским здоровьем?
07.08.21 19:40
0 0

Когда свой естественный тестостерон с возрастом или по другим причинам (болезнь) начинает падать, то современные эндокринологи рекомендуют переходить на уколы. Хотя, может не все разделяют такое мнение. Все это относительно не дешево, потому как кроме самих уколов по первой поре нужно постоянно сдавать анализы, чтобы отследить динамику. Путем периодических уколов и сдачи анализов врач приходит к выводу, сколько уколов в год и в какой дозировке тебе нужно. Про последствия тактично умалчивается.
Либо они еще не изучены, либо врач считает что лучше яркая и насыщенная жизнь лет до 60, а потом ты разваливаешься, чем постепенно угасающая жизнь лет до 70-80.
Я пытался найти в нете что-нибудь о последствиях, но видимо плохо искал. Хотя на 100% уверен что есть такие статьи и исследования.

колит
"Колет".
"Колит" - это воспаление толстой кишки.

Правый Алекс побрился. )
Должен быть обзор на тему "Как я сбросил десять кило."
07.08.21 17:34
0 0

Ну, это должна быть очень длинная (и очень сальная) борода!

чем-то похоже на: Звезда в обычной жизни и на экране 😄
07.08.21 17:25
0 1

Fasting?
07.08.21 17:07
0 0

Честно говоря, как будто не 10 кило, а 10 лет сбросил.
На самом деле, очень мотивирующие фото... пойду подумаю о радикальной смене рациона на кабачки и огурцы 😄
07.08.21 17:00
0 2

...И вот перед нами двое Алексов из пяти. Обратите внимание на очевидные, хотя и небольшие различия, такие как...
07.08.21 10:33
0 3

Жестокое...
07.08.21 23:53
0 0

Бублик не может держать камеру, у него лапки.
Ну фильмы же он обозревает. Начить, и камеру держать может.

(Черт. После разбора мема про рыбов все время хочется употреблять "камеров", "фильмов" и проч по отношению к котикам. Довели.)
07.08.21 23:37
0 1

Трое. Третий камеру держит.
Я думал, там Бублик.
07.08.21 13:56
0 2

Одна селфи отзеркалена, другая - нет.
Кстати, почему обычно в телефонах фронталка по умолчанию зеркалит? Фотка выглядит так, как в видоискателе, но надписи, к примеру, читаются наоборот, и машины превращаются в прули. Чтобы у блондинок не равло шаблон "когда снимала, я смотрела направо, а на фотке смотрю налево"?
07.08.21 09:51
0 1

когда смотришь как бы в зеркало, но оно не зеркалит - многим рвёт мозг
Если выключить функцию зеркалирования в настройках селфи-камеры, то в видоискателе, то есть на экране, ничего не меняется. Человек также видит зеркальное изображение себя. Но снятое фото при этом получается нормальным, не зеркальным.
07.08.21 10:46
0 2

фронталка по умолчанию зеркалит
Кстати - спасибо! Селфи фигачу раз в год, постоянно "чеготонетак" но разбираться лень - а оно вот оно что...

Ну да. С зеркалом все люди умеют обращаться с детства, а когда смотришь как бы в зеркало, но оно не зеркалит - многим рвёт мозг.
07.08.21 10:06
0 2

со 130 потихоньку опустился до 91-93 в зависимости от времени суток. И что? Был счастливым жизнерадостным молодым человеком а стал несчастным желчным старичком. Оно вам надо?
PS
лицо худеет в первую очередь, как я заметил. У девочек, почему-то, сиски, что их очень печалит
07.08.21 09:49
0 3

Нет, большинство не печалит совершенно.
08.08.21 01:04
0 0

Чем меньше вес, тем лучше себя чувствую.
Поразительно!
07.08.21 20:36
0 0

Та же история, стал бодрее и активнее
07.08.21 11:28
0 2

со 130 потихоньку опустился до 91-93 в зависимости от времени суток. И что? Был счастливым жизнерадостным молодым человеком а стал несчастным желчным старичком.
Интересно. У меня все ровно наоборот. Чем меньше вес, тем лучше себя чувствую.
07.08.21 11:25
0 5

Я уже полтора года бегаю, сейчас километров по 30-35 в неделю, при росте 180 вес этой весной был около 80 (в принципе я уже 11 лет держу ниже 85). Для меня нормально. Тут съездил в отпуск, там тоже бегал, хотя не так интенсивно, грёб, гулял - вернулся 78. Мама аж волнуется, спрашивает как я себя чувствую (по онкологии наследственность плохая). Но вроде отлично чувствую, вчера 15 км за 1:28 по грунтам пробежал на пульсе 140-145 (для меня 145 - верх третей пульсовой зоны, 80% от макс.ЧСС).
И никаких диет! Ем почти всё, что хочу, хотя чипсами-сладкими булками не увлекаюсь. Но понимаю - всё временно, поэтому местную информацию по правильному питанию внимательно изучаю, на будущее! 😄
07.08.21 09:21
0 0

Хорош! У меня плюс-минус где-то также выходит за неделю. Разок бежал 20 км, и прям понял, что это уже трудновато. Пульс, правда, около 160 держится, но никакого дискомфорта. Скорость при этом порядка 9-9.5 км/ч и средний каденс около 155-160
Пульс высоковат! Я такой на соревновательной десятке держу. Хотя от возраста зависит, но мне 42, максимальный пульс 185 где-то, так что безопасная длительная тренировочная зона до 145 (80% от максимума). 160 для 20-летнего норм.
07.08.21 13:15
0 0

Хорош! У меня плюс-минус где-то также выходит за неделю. Разок бежал 20 км, и прям понял, что это уже трудновато.
Пульс, правда, около 160 держится, но никакого дискомфорта. Скорость при этом порядка 9-9.5 км/ч и средний каденс около 155-160
07.08.21 09:55
0 1

На левом снимке Алекс более загорелый:)
А на правом маечка очень спортивная.
07.08.21 09:18
0 0

Слева я в январе, справа - в июле.
Кето-диета, сквош, бег. Примерно минус 17 кило.
07.08.21 08:47
0 9

Сквош - отличное прдспорье в сбросе и отличном настроении. Очень скучаю по временам, когда была возможность играть
07.08.21 13:07
0 1

Жму руку! ?

Сам в шоке. Оно как-то само все пошло, я не то чтоб прилагал существенные усилия. Ну да, чуток сменил рацион, стало легче, захотелось физической активности

? круто!

Кто эти люди?
07.08.21 08:22
0 0

Кто эти люди?
Экслеры, два из пяти.
07.08.21 13:19
0 1

Красавчик! Поздравляю!
07.08.21 08:14
0 1

Я дико извиняюсь 😉), но, вроде, как мне кажется, не "матные" слова, а "матерные". Ну вот же у Галича:
Я подумал, что конец,
Распрощался матерно,
Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.
---------
Если шо, то 180см, 135 кг. В прошлом году 20 сбросил ( было 155), а дальше никак
07.08.21 07:22
0 2

В провинции так говорят).
07.08.21 09:13
0 1

Пушкин знает:
Любви все возрасты покорны.
07.08.21 07:12
0 0

Мои аплодисменты и искреннее восхищение! ??
07.08.21 06:28
3 1

?
Так держать
07.08.21 06:28
0 0

Уши меньше оттопыриваются справа
07.08.21 06:18
0 1

По моему ни какой разницы
07.08.21 05:06
2 5

По моему ни какой
«По-моему, никакой»

Мне одному правое фото чем-то напоминает Джеффа Голдблума?
07.08.21 02:34
1 3

На левом фото - обычный фоторежим Андроид, на правом - режим портрет iPhone? Вот что технологии Apple творят!
07.08.21 02:34
0 8

Если Алекс возьмет в руки айфон - Земля налетит на небесную ось!
Пока копил на айфон - денег стало не хватать даже на еду - скинул 10 кило, всё сходится!
07.08.21 12:27
0 0

Если Алекс возьмет в руки айфон - Земля налетит на небесную ось!
А если сделает его основным смартфоном - голактеко опасносте ?
07.08.21 06:52
0 0

Если Алекс возьмет в руки айфон - Земля налетит на небесную ось!
07.08.21 02:42
0 0

На второй фотке нос явно стал более испанским. )
07.08.21 01:35
0 2

На правом фото лицо более подтянутое - факт)) Даже без учета более выгодной одежды, бритости и прически! Молодцом!
07.08.21 01:27
0 0

Так "прическа" на правом фото еще хуже чем на левой.
07.08.21 14:48
0 0

Так какой основной фактор похудения - скандинавская ходьба, велосипед, диета? Или всё вместе?
07.08.21 01:24
0 1

Ого. Алекс, это реально крутяк. Мои поздравления.
07.08.21 01:20
0 0

Искренне рад, за тебя. Меня твой пример вдохновляет... И очень сильно. Перечитал все твои материалы по приводу себя "в порядок". Но, без исключения алкоголя, в моем случае, соблюдение всех остальных советов не имеет смыла. Алекс, скажи, что больше всего тебя мотивирует?
07.08.21 00:49
0 0

Поздравляю!

А какой целевой вес? (А рост?)
07.08.21 00:19
0 0

Ну в первом приближении эти весы сойдут. У меня показывают этот жир 15, рост тоже 182, а вот вес 89.
Рост 178, вес был 90, сейчас 83 (через полгода интервального голодания).
Весы все это время показывают висцеральный жир - 13.
07.08.21 16:32
0 0

А как его, висцеральный жир, правильно измерить?Мне его измерять не нужно, у меня по пузу его видно.Мне врач объяснял, что когда фигура более-менее, а пузо будто от другого человека приставили - то это он и есть. Это правильно?
Не факт. Тоже самое будет при гиперлордозе и при всяких опущениях органов.
Более того, если у тебя вверху живота что-то более-менее похожее на пресс намечается, а внизу явно не первый месяц беременности, то дело однозначно не (только) в жире.
07.08.21 14:50
0 0

Именно так. У меня вес - абсолютно нормальный. А пузо еще осталось. Это вот оно и есть.
07.08.21 13:23
0 0

А как его, висцеральный жир, правильно измерить?Мне его измерять не нужно, у меня по пузу его видно.
Мне врач объяснял, что когда фигура более-менее, а пузо будто от другого человека приставили - то это он и есть. Это правильно?
07.08.21 13:17
0 1

А как его, висцеральный жир, правильно измерить?
Мне его измерять не нужно, у меня по пузу его видно.
07.08.21 09:52
0 1

Ну в первом приближении эти весы сойдут. У меня показывают этот жир 15, рост тоже 182, а вот вес 89.
07.08.21 09:04
0 1

На весах Xiaomi - никак) Они под висцеральным жиром подразумевают содержимое кишечника (в том числе воду, которую только что выпил). Экспериментировал.
07.08.21 08:35
0 1

А как его, висцеральный жир, правильно измерить?
Мне весы xiaomi говорят, что уровень висцерального 9
Рост 182, вешу 69
07.08.21 05:21
0 0

Я при 176 лучше всего себя чувствовал в молодости при 69.
65 выглядело слишком тощо. 75 - уже чуток дискомфортно много.
Но возможно в молодости и в 50 - большая разница.
07.08.21 04:41
0 0

Я 182. Школу заканчивал с весом 67. На животе не то что кубики, вены вылезали. Эх, кто бы вместо всяких говнопредметов преподавал правильное питание и питие в разные возрастные отрезки. И чтобы водку кокой-колой не запивать. И пиво с морковкой, а не с чипсами. И свиную отбивную с картошкой фри не надо дополнять 2 Гиннесами. Но голодная юность и спортивное дрочилово в течение 10 лет дали всходы, как только появились деньги, джанк фуд + алко вошли в систему на 10 лет. Пока сердечко не кольнуло.
07.08.21 01:40
0 3

Рост 175, сейчас вес 72 (уже вполне нормальный), целевой - где-то 65 (иначе висцеральный жир в пузе не убрать, это старая проблема).
07.08.21 00:22
0 4

Неплохо, неплохо, мои поздравления! Почему то напомнило мем:
06.08.21 23:47
0 22

судя по выражению морды лица, ща будет им бошки откусывать
Голуби закончились, а кушать хоцца.
08.08.21 02:28
0 0

судя по выражению морды лица, ща будет им бошки откусывать
07.08.21 12:19
0 1

Рыбов? Нет, только показываю.
07.08.21 09:52
0 4

Продаёте?
07.08.21 01:10
0 13

Типа того, да.

О, нашел свою фотку в 20 лет.
06.08.21 23:48
1 12

У меня обратная тенденция. Фотки не буду показывать 😉
06.08.21 23:45
0 2

где круглые черные очки?))
06.08.21 23:45
0 0

Юный Каталан забрал. Сказал, что они ему больше идут.
06.08.21 23:47
0 2

Было видно, что резюме Сёме помогала писать бабушка, так как в графе "Недостатки" было написано "Плохо кушает".
06.08.21 23:44
0 25

Смешно! Но в типовых резюме такой «графы» (раздела), как правило, нет.
Возможно, в оригинале анекдота говорилось не о резюме, а о характеристике — например, школьной, которую выдала учительница, являющаяся бабушкой данного ученика. Или же в разделе резюме под названием «Достоинства» было указано «Хорошо кушает».

??
06.08.21 23:47
0 0

По-моему на первой фотке - это после отмечания всемирного дня пива
06.08.21 23:38
0 5

Левое фото - после вчерашнего, сразу видно!
07.08.21 01:34
0 0

Ок, хватит демотивировать человека, Алекс - молодец!

Мне кажется первая- реально неудачная фотка
И футболка на левой фотке растянутая и скучная, в отличие от той, что на правой. Плюс более выраженная небритость на левой фотке. В общем, коллаж сделан "по классике" рекламы "До и после".

Мне кажется первая- реально неудачная фотка, можно того же периода получше найти. Ну и потом это ж самый локдаун, сидишь дома не гуляешь
07.08.21 00:33
0 3

Точно! 😄
06.08.21 23:42
0 0

Довольная рожа на прогулке детектед.
Ваша Нейросеть.
06.08.21 23:37
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6