Адрес для входа в РФ: exler.world

Заботятся о народе-то!

05.07.2019 09:15  12697   Комментарии (116)

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Министерство сельского хозяйства предложило взять на себя полномочия по разработке государственной политики и регулированию рынка дикорастущих ресурсов, следует из проекта постановления правительства.

В частности, ведомство планирует регулировать сферу сбора, переработки и оборота "дикорастущих пищевых ресурсов, в том числе пищевых лесных ресурсов, включая плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок", а также лекарственных растений.

Ведомство также указало на пробелы в правовом регулировании сбора лесных ресурсов для собственного употребления и на продажу. (Отсюда.)

А и точно: до сих пор никто бабло с народа не снимает за поиск грибов и ягод. Безобразие какое. Валежник сдуру разрешили бесплатно собирать, ну так надо эту область зарегулировать. На грибы-ягоды - лицензии. Подавать заявление, прикладывать справки из диспансеров, справку об отсутствии задолженностей в сфере ЖКХ, отчет о прошлом голосовании на пост президента. После этого за какие-нибудь пару-тройку тысяч рублей получаешь лицензию на сто грибов из разрешенного списка и тысячу ягод из разрешенного списка. Ну и все, пользуйся.

Ну а чтобы не злоупотребляли - на каждый гектар леса поставить по инспектору в сопровождении бойца Росгвардии, имеющего право стрелять на поражение.

Отличная мысль, я считаю!

05.07.2019 09:15
Комментарии 116

"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
ЛК РФ Статья 11. Пребывание граждан в лесах

1. Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов.
05.07.19 22:49
0 2

А кислород или дождь не дикорастущий ресурс? А тараканы? Я предлагаю налог на тараканов. 1 таракан 10 рублей в месяц. А глисты?
05.07.19 17:47
0 2

А кислород или дождь не дикорастущий ресурс?
В Колорадо собственник дома имеет право собирать дождевую воду в не более чем две емкости в сумме не более 110 галлонов
05.07.19 18:26
2 0

В многих странах сбор валежника населением отрегулирован и ограничен
05.07.19 16:40
2 3

А на кой хрен нам эта информация? Мы тут живем.
06.07.19 13:17
1 1

Да знаете ли, не в грибах и ягодах дело. Просто любое ведомство, согласно законам Мэрфи и Паркинсона, начинает с ростом бюрократии деградировать и заниматься имитацией деятельности, выдумывая новые сферы приложения сил и объемы генерируемой отчетности.
Вот у Минсельхоза есть же непочатый край работы в том, ради чего оно существует - сельское хозяйство. Но бюрократии нельзя заниматься целевой деятельностью, тогда теряется смысл для роста. Поэтому и возникают дурацкие инициативы.

Минобр начинает заниматься религиозным воспитанием или запретом мобильников в школах. Минпромторг вместо развития промышленности - занимается запретами импорта. Минсвязь - запретами иностранных спутников и лоббированием псевдоотечественного ПО. МВД вместо ловли бандитов и наркобарыг - разгоном хипстеров и сочувствующих. И так далее.

То есть чего ожидать от системы, деятельность которой сместилась в имитацию? Вот именно, пересчет грибов.
05.07.19 14:23
0 6

Алекс, что за стремные грибы повесил? Мне бабушка такие говорила не трогать.
05.07.19 14:01
0 4

Надо было такую:
05.07.19 15:51
0 3

Всего-то хотят загот конторы вернуть. Причём тут долги жкх, не понятно.
05.07.19 13:57
1 0

уж ладно, про "линчевание" == в Калифорнии тоже не дают собирать. Есть единственный парк, где официально разрешено белые собирать, недалеко от "форт росс". Так там все русскими вытоптано, ничего не найдешь. Сезон белых -- декабрь/январь.

Однажды даже заловили с грибами в неположенном парке (моховики-хуевики), отчитали и протокол составили. Ну лесники (рейнджеры) там в основном ловили тогда выращивающих марихуану в лесу

Другое дело, у русских в россии отнимать лес нельзя. Это может стать последней каплей. Ну, хотя, если поручить это важное дело местным чиновникам, которых потом можно условно "расстрелять". А закон оставить.
05.07.19 13:50
0 6

Распитие пива на улице в НЙ
Безбашенный ты мужик! 😄
05.07.19 14:31
0 4

Считай уже "пятно",
ой, такая фигня никого не интересует там. У меня подвиги поинтереснее были. Распитие пива на улице в НЙ, например. Пришлось ехать в суд потом.
05.07.19 14:23
0 4

Ха-ха, ты еще людям шаблон порвешь..удали скорее;) В личное дело, кстати, происшествие внесли? Считай, уже "пятно", из-за которого проблемы потом могут возникнуть..в Свободной Стране))
05.07.19 14:20
4 1

Рассказ по теме: "Администрация леса" Брайдер/ Чадович
05.07.19 12:49
0 1

Чет я не понял. А куда смотрит федеральная служба за контролем нароктических средств ? Или там у всех затьев/кумовьев и прочих родсвтенников уже есть теплые места ? В лесу-же мухоморы растут, беладонна и прочие сальвии. Доверить контроль над оборотом галюциногенов минсельхозу ?!
05.07.19 11:57
0 1

Вопрос к грибникам: в реальности ёжики на спине грибы носят?
05.07.19 11:50
0 1

Всякий раз, когда ловил ежейА ел хоть раз? Их вообще едят? Не с голодухи имею ввиду, а типа как французы лягушек. Может есть какие нибудь албанцы или швейцарцы у которых в культуре едят ежей.
жареный (печеный?) еж - традиционное блюдо цыган, говорят вкусно.
07.07.19 00:57
0 0

тёще на перчатки.
это смотря, если мехом внутрь или наружу. Она и будет тебя держать в "ежовых рукавицах".
05.07.19 21:01
0 0

Я слышал, что русские ежей маринуют "на зиму". Может, байки..не знаю;) Но я ежей не буду заводить: а то еще начнут мои кофейные зерна таскать!
А мех - тёще на перчатки.
05.07.19 17:11
0 5

Нет, только "настоящие человеки"!
05.07.19 17:04
0 0

Я слышал, что русские ежей маринуют "на зиму". Может, байки..не знаю;) Но я ежей не буду заводить: а то еще начнут мои кофейные зерна таскать!
05.07.19 14:52
0 0

А ел хоть раз?
не интересовался. Да их мало совсем в Англии.
05.07.19 14:21
0 0

Всякий раз, когда ловил ежей
А ел хоть раз? Их вообще едят? Не с голодухи имею ввиду, а типа как французы лягушек. Может есть какие нибудь албанцы или швейцарцы у которых в культуре едят ежей.
05.07.19 14:16
2 1

Они хищники
насекомоядные они.
05.07.19 13:53
0 2

Это клещи и блохи.
точно. Всякий раз, когда ловил ежей, в коробке после них были клещи (ежа отпускал через полчаса в то же место, де нашел). У меня самого после них все чесалось, блин
05.07.19 13:46
0 1

Всем грибникам спасибо за ответ)
05.07.19 13:42
0 3

Но есть у ежа другие враги, от которых колючки не спасают. А все потому, что живут эти враги непосредственно в ежиных колючках. Это клещи и блохи. Временами они так достают бедного ежика, что он устраивает себе дезинфекцию. Находит, например, опавшие дикие кислые яблоки и катается в них. Отсюда, наверное, и родилась легенда о запасливом ежике.

Тяга ежей к разного рода кислым продуктам, едким веществам, предметам с резким запахом подмечена давно. Ни один еж не пройдет мимо промасленной тряпки или носового платка, пахнущего духами. Известны случаи, когда ежи подбирали и накалывали на свои иглы окурки или пытались «вываляться» в кофейных зернах. Иногда ежи избавляются от блох традиционным способом, отработанным и проверенным не одним поколением диких животных: заходят в воду по кончик носа. Это помогает, но не надолго. Стоит чистому ежику прогуляться по лесу, как в его иголках опять поселяются паразиты.

Кстати, эту особенность ежиков — буквально притягивать к себе клещей — достаточно давно и с большим успехом используют эпидемиологи. С помощью ежей они считают клещей в природных очагах энцефалита и туляремии. У эпидемиологов есть даже особая единица счета — «еже-час». Она показывает количество клещей, которых один ежик насобирает за один час пробега по зараженному лесу.
Отсюда
05.07.19 12:39
0 9

Ёж - хищник вообще-то. Нафига ему грибы? Разве что каким-нибудь продвинутым ежам, которых табак уже не вставляет 😄
05.07.19 12:15
0 6

Как человек, которому уже, как минимум, третий ежик разрешает жить на своей территории, ответственно заявляю: ни разу не видел, чтобы Хозяин хоть как-то бы заинтересовался валяющимся на земле яблоком, и ни разу не видел, чтобы он таскал что-то на спине (каким образом он будет это "что-то" закидывать на спину, как потом лезть в свою нору и как потом со спины это снимать?).
Вряд ли стоит брать информацию из рисунков, ЦА которых - пятилетние дети, даже Википедия надежнее.

Ежики, вообще-то, хищники, если что.

UPD: пока писал, тебя уже просветили.
05.07.19 12:04
1 3

Блин. Мир никогда не будет прежним для меня.
05.07.19 12:02
0 4

Нет, не носят. Ни яблок, ни грибов, ни вообще чего-либо. Они хищники и питаются мясом -- жабами, мышами, дождевыми червями.
05.07.19 12:01
1 5

Так вроде уже ложечки нашлись? Или пофиг на них? А вобще-то разумное регулирование в этой области - имхо очень правильная вещь. Неужели в той же Испании можно всем и везде собирать все что угодно в любых количествах и без всяких ограничений? Да быть того не может.
05.07.19 11:27
6 3

Шнур, есличо
Пузо и никто кроме него!!
05.07.19 14:18
0 2

"Ехай на@уй!" (
у меня эта песня в голове играет, когда декан вызывает на ковер
05.07.19 14:04
0 3

Смело ехай,
"Ехай на@уй!" (с) Шнур, есличо
05.07.19 13:46
1 3

Я волнуюсь...
Смело ехай, тебя не тронут.
05.07.19 12:01
0 2

Неужели в той же Испании можно всем и везде собирать все что угодно в любых количествах и без всяких ограничений?
А в Юэсэй с неграми как? Тоже всех без разбору линчевать можно, в любых количествах и без всяких ограничений?! Я волнуюсь...
05.07.19 11:41
6 7

А как там в гишпании? Можно просто собрать грибочков в диком лесу и торговать ими у обочины дороги?
05.07.19 11:07
2 0

Да я забодаюсь шесть кило в корзине по лесу таскать...
с начала года в РФ подняли штрафы рыболовном кодексе до нормальных размеров, сам закон при том не менялся, как было еще в СССР - 5кг/сутки (10кг двое и более суток) так и осталось. Бурлит у трудового народа не по детски, готовы на убийство, за лишние пару кг рыбы, при чем тут-же же плачут, что рыбы нет или разрешенного размера не ловится, но откуда ей взяться, если ей не дают вырасти - гребут все, что клюнуло домой
07.07.19 00:50
0 0

Может соорудим какой-нть моб? Ну например - если у Алекса хлопнула дверь, ....:-D
06.07.19 15:01
0 0

Если бы Алекс жил в Сомали
Был бы пиратом, сидел на мели!
05.07.19 14:19
0 7

Если бы Алекс жил в Сомали, мне было бы интерсно почитать про жизнь там, от местного обывателя. Взгляд изнутри.
Так же интересно как там в Испании, сравнить некоторые моменты с тем местом где живу я.
Я не обвиняю кого-то в русофобии, и не кричу, что я мега патриот. Я прекрасно знаю все косяки в Росии. Просто как старому читателю Экслера - интересно больше узнавать что ТАМ и как.
05.07.19 13:28
1 0

Просто однобоко получается, а ведь в тех же европах все очень даже не так уж и хорошо.
Абсолютно детская логика. "У Петьки тоже двойка, а его родители гулять пустили....".
Допустим, в Сомали гораздо хуже, чем в России, будем этим гордиться?
aag
05.07.19 13:14
2 9

Или теперь тебя начали читать местные, и ты решил воздержаться от лишней критики в сторону местный властей, чтобы потом не припомнили данные факты при подаче заявления на гражданство? Тоже Понимаю))
(задумчиво) Какую лютую хрень иногда несут некоторые люди, это просто поразительно...
05.07.19 12:58
5 5

Да пиши, пожалуйста что все плохо. Мне не жалко. Как-будто мы не знаем как оно там в России. Хотя я там пока и не живу )
Просто однобоко получается, а ведь в тех же европах все очень даже не так уж и хорошо. Есть много щекотливых моментов. Ты в одно время писал, было интересно. Или теперь тебя начали читать местные, и ты решил воздержаться от лишней критики в сторону местный властей, чтобы потом не припомнили данные факты при подаче заявления на гражданство? Тоже Понимаю))
05.07.19 12:50
7 6

Я с этим никак не спорю. Я просто знаю, как это в итоге "зарегулируют". Лес гигагектарами в Китай вывозить никто не запретит, а вот бабушкам за лишний грибочек может и прилететь. Сколько раз уже такое было. Но, впрочем, посмотрим.
05.07.19 12:17
1 4

Да я забодаюсь шесть кило в корзине по лесу таскать...
Ну об этом и речь, что для частного потребления норма ОК, но регулирование есть, и это нормально.
05.07.19 12:15
0 2

Да я забодаюсь шесть кило в корзине по лесу таскать
)) Приезжай, например в Ровенскую область. Там 6 кг (речь о белых) это так, - доза для девочки садиковского возраста ))
В Каталонии, думаю, вряд ли их принято мариновать в промышленных масштабах (ну, чтоб семье на случай ядерной войны хватило, плюс родственникам пару баночек (трехлитровых) подарить.)
А, если для удовольствия, то, конечно, 6 кг - многовато. Хотя... вспоминая себя на "грибалке"... Не. 6 кг - в самый раз. Семья из 3-х человек - 18 кг. Сойдет ))

Да я забодаюсь шесть кило в корзине по лесу таскать...
05.07.19 11:31
1 2

Что-то ты как-то издалека заходишь. Надо сразу писать: "Ну, русофобия Экслера давно известна"... Вот как-то так. Не сдерживай себя. Вот только сдерживай себя по поводу того, что мне надо или не надо писать. А то за это сразу прилетит.
05.07.19 11:30
3 10

А что же тогда такое злорадство по поводу российской инициативы? Где крики возмущения о том что испания душит простой народ? Вон палатки сносит к тому же... И только в РФ все очень плохо? И только об этом надо писать?
05.07.19 11:28
9 4

А как там в гишпании? Можно просто собрать грибочков в диком лесу и торговать ими у обочины дороги?
В Каталонии - не больше 6кг.
05.07.19 11:20
0 1

Можно просто собрать в лесу. Торговать - нельзя, торгуют в магазинах.
05.07.19 11:16
0 0

Можно просто собрать грибочков в диком лесу и торговать ими у обочины дороги?
Собрать, я думаю, можно. Как и у нас. А торговать, я думаю, нельзя. Как и у нас.
05.07.19 11:11
0 1

05.07.19 10:42
0 0

хмм... не считая того, что новость уже опровергли.

Мне вот интересно, а что правда не стоит ограничить сбор тех же грибов? Потому что когда я вижу фотки тракторного прицепа набитого белыми - у меня почему-то возникают сомнения, что человек всё это сам (ну с или родными) съест, а скорее верится, что большая часть будет выкинута или пойдет на продажу за копейки. А вот как быстро природа сможет заменить ущерб от такого сбора - вопрос открытый.

В Германии ИМХО грибы можно собирать бесплатно, но в разумных количествах на человека (как пишут 2-3 кг свежих грибов вопросов не вызывают), тем кто будет тащить грибы мешками - скорее всего придется потом платить штраф. впрочем что с этих дикарей взять...
05.07.19 10:40
4 8

Вы не повредите грибницу даже если вырвите гриб "с корнем". Там просто тяжики обрываются, которые соединяют корень гриба с грибницей. Так что это неважно, срезать или выкручивать.
05.07.19 21:03
0 0

Там всё как-то очень сложно. Мне одна выпускница питерского биофака рассказывала, что какие-то грибы лучше вырывать (оставшееся, если срезать, в земле сгниёт и повредит грибнице), какие-то ровно наоборот (тем эта гниль только на пользу). Одно запомнил точно - если вырывать, то не со всей дури, а таким, немного винтовым движением, тогда меньше вреда точно.
05.07.19 17:49
0 0

Там всё как-то очень сложно. Мне одна выпускница питерского биофака рассказывала, что какие-то грибы лужше срезать (оставшееся в земле сгниёт и повредит грибнице), какие-то ровно наоборот (тем эта гниль только на пользу). Одно запомнил точно - если вырывать, то не со всей дури, а таким, немного винтовым движением, тогда меньше вреда точно.

ножа при ней не было, чо
я столько не выпью, чтобы до белочки с ножом дошло 😄
05.07.19 14:08
0 3

варварски вырвала "с корнем" гриб,
ножа при ней не было, чо
05.07.19 14:06
0 0

€100/кг.
надо было трюфеля собирать

я наблюдал, как белка, цуко, варварски вырвала "с корнем" гриб,
Ну ничо, до белок доже доиппутся, и зарегулируют)
05.07.19 13:51
0 0

Гриб надо выковыривать с корнем.
ОК. Вполне возможно, что я неправ.

ваше утверждение про мудаков из области спора тупоконечников и остроконечников. В Италии, где сбор грибов зарегулирован по самое 'немогу' (лицензии, в каждой области своя и что бы собирать в пимтонй и в лукке -- и то и то тоскана, надо и там и там покупать лицензию -- 15 евро однодневная, 40 - недельная, дни недели в которые собирать запрещено и еще день, когда сбор разрешен только местным, ограничение на количество -- до 3кг и т.д.) там запрещено срезать.
Гриб надо выковыривать с корнем.
можете в ютубе поискать ролики по словам raccolta funghi porcini. Еще запрещено собирать в тару с герметичным дном.

я тоже, срезаю, как учили. Просто неоднократно наблюдал
я наблюдал, как белка, цуко, варварски вырвала "с корнем" гриб, на который я интеллигентски нацелился с ножичком, ещё и злобно на меня поцокала 😄

Ну, я тоже, срезаю, как учили. Просто неоднократно наблюдал. Но это отдельная и не очень уместная история.

тупо, вырывают "с корнем"...
я не специалист и сам с детства слышал про то, что грибы нужно собирать правильно - аккуратно срезать ножичком (а потом были споры ло драки что правильнее - срезать или "выкручивать"), но, мне кажется, что проблема если и есть, то сильно преувеличена - из тех миллионов лет, что грибы существуют, их только лет сто срезают ножиками, а остальное время животные выдирали их как попало. В общем, фиг знает, хотя сам те три гриба, что нахожу раз в пятилетку, аккуратно срезаю ножичком, как дедушка Ленин прописал 😄.

грибница остаётся на месте и это практически бессмертный организм
К сожалению, есть мудаки, которые абсолютно наплевательски относятся к процессу сбора и, тупо, вырывают "с корнем"...

А вот как быстро природа сможет заменить ущерб от такого сбора
а в чём там ушерб? Плодовые тела грибов и так предназначены на корм животным, грибница остаётся на месте и это практически бессмертный организм (самые крупные и самые старые живые организмы на Земле - это, как раз, грибницы). Ну, споры, разве что растаскиваются чуть меньше.
05.07.19 11:26
1 3

хмм... не считая того, что новость уже опровергли.
Это как раз обычно явный знак того, что скоро введут.
05.07.19 11:18
2 5

Согласен.
05.07.19 10:53
0 1

может быть, я пока за грибами не выбирался, так что писал по памяти.
Но на мой взгляд разумное ограничение - оно необходимо, если хочется сберечь природу
05.07.19 10:46
0 2

Сколько грибов можно собрать в день?

Как правило, одному человеку разрешено собирать в день не более килограмма грибов. Такое ограничение имеет биологические причины. Грибы принимают непосредственное участие в процессе разложения древесины. Кроме того, они обеспечивают деревья и травы питательными веществами. Грибы важны для сохранения многих видов насекомых.

Какие штрафы за чрезмерный сбор грибов?

Это зависит от федеральной земли. Недавно в Баден-Вюртемберге двоих мужчин оштрафовали на суму €1 700. Они собрали 19 кг белых грибов за один раз. Без учета двух килограммов, которые разрешены для сбора, остальные 17 кг обошлись сборщикам в €100/кг. В данном случае сумма штрафа зависела от количества грибов.
05.07.19 10:43
0 9

Сказка Джанни Родари становится всё актуальнее. Кстати, а российскую судебную систему ещё прекрасно описал Карло Коллоди в "Пиноккио". И как они всё знали...
05.07.19 10:35
0 4

Про российскую судебную систему прекрасно показано в фильме "Старая-старая сказка". Это, конечно, позже Коллоди, но очень иллюстративно и жизненно.
05.07.19 17:41
0 0

Нет, у этих, харя ни когда не треснет.
3rb
05.07.19 10:18
0 3

Только если осиновый кол применить ... Ах! Это же тоже подпадает под "дикорастущий ресурс". Со всех сторон прикрылись!
05.07.19 10:21
0 2

Кажысь, еда заканчивается, народ меньше в продуктовых отваривается, на дикорастущие ресурсы переходит - государство недополучает налоги. Странно что они только сейчас до этого додумались...
05.07.19 10:08
0 2

А, ну конечно! Но тут надо будет в обл. центре получать лицензию... И расценки соответствующие.
05.07.19 10:18
0 0

ну я условно. в радиусе +- 50км. в общем, чтоб на машине комфортно было доехать, пособирать и вернуться
05.07.19 10:14
0 0

Я бы не рискнул, собирать (дико)растущий ресурс близ города - техногенная обстановка...
05.07.19 10:12
0 1

тем временем у нас близ города третий год грибов нет. то дождей нема, то ещё что. страдаем-с ((
05.07.19 10:10
0 0

Алекс, маленький оффтоп. возможно даже уже было предложение. можно как-то отмечать цветом/формой факт лайка записи и комментариев?
05.07.19 09:50
1 7

Не имею права 😄
05.07.19 10:28
0 1

Тогда, уж, с (ip) адресами.
:)))
05.07.19 10:20
0 1

Это только за деньги 😄
05.07.19 10:18
0 5

А также, списки дизлаковших, плз...
запишите)
05.07.19 10:16
0 4

А также, списки дизлаковших, плз...
05.07.19 10:14
11 1

оно самое. чтоб по беспамятству второй раз не пытаться тыкать.
05.07.19 10:14
0 3

В смысле, если пользователь уже лайкнул? Да, точно, надо будет сделать, записал.
05.07.19 10:11
1 7

та я ж не против. хоть как-то обозначить))
05.07.19 10:09
0 0

За(диз)лайканные комментарии можно просто выделить цссом:

.comments-count .rated a { border-width: 2px; }
crc
05.07.19 10:06
0 2

И кнопки покрупнее, пожалуйста.
05.07.19 10:02
1 3

Псс, парень, есть лесные шарики: красные, синие, красные комплексные, черные комплексные, в твердой оболочке... "Пластинки" и "трубки" - разные цвета и типоразмеры. Сладкая вода кончилась, будет весной.
05.07.19 09:46
1 2

Вроде как опровергают lenta.ru

Но на самом деле уже никаким новостям не удивляешься.
crc
05.07.19 09:44
0 3

Да, было дело!


05.07.19 09:44
0 0

Поговаривают, что поганки, мухоморы и волчью ягоду, как и раньше, можно будет собирать бесплатно. Так что не так всё плохо.
05.07.19 09:33
0 17

На вкус мухоморный чай оказался довольно приятным.
бледные поганки (говорят) тоже вкусные 😄
05.07.19 14:08
0 0

— Есть еще? — спросил он.

— Во, — сказал Гиреев, — о чем я и говорил.

Он встал, вышел из комнаты и возвратился с развернутой газетой, на которой были рассыпаны сухие кусочки нарезанных мухоморов. На некоторых из них остались лоскутки красной кожицы со стянувшимися белыми бляшками, на других были приставшие волокна газетной бумаги с зеркальными отпечатками букв.

Кинув несколько кусочков в рот, Татарский разжевал их и проглотил. Сушеные мухоморы немного напоминали по вкусу картофельные хлопья, только были вкуснее — Татарский подумал, что их можно было бы продавать как чипсы, в пакетиках, и здесь, видимо, скрывалась одна из дорог к быстрому обогащению, джипу, рекламному клипу и насильственной смерти.
05.07.19 10:07
0 5

Та-а-ак, коричневые нельзя. А какие можно?
05.07.19 09:57
0 0

Гиреев усадил Татарского за стол на веранде и насыпал в заварной чайник крупно смолотого порошка из красной жестяной банки с белой надписью по-эстонски.

— Что это? — спросил Татарский.

— Мухоморы, — ответил Гиреев и налил в чайник кипятку. По комнате разнесся запах грибного супа.

— Ты что, собираешься это пить?

— Не бойся, — сказал Гиреев, — коричневых тут нет.

Он произнес это таким тоном, будто снял все мыслимые возражения, и Татарский не нашелся, что ответить. Минуту он колебался, а потом вспомнил, что вчера как раз читал о мухоморах, и поборол сомнения. На вкус мухоморный чай оказался довольно приятным.
05.07.19 09:44
0 11

Тренд на обирание граждан сохраняется. Один раз попробовали - вышло, будет продолжаться, пока самые терпеливые не достанут вилы и топоры.
05.07.19 09:23
0 16

Это может быть вроде того, как танковое сражение возле хутора Упырники (ныне — колхоз «Светлый путч») между Баклужино и Лыцком на поверку оказалось дракой пьяных трактористов.
06.07.19 14:47
0 0

Нисколько не умаляя кровавость режима: если верить википедии то число погибших от официальных 127 до неофициальных максимальных 1500. Плюс прочие детали в виде штурма тюрьмы с освобождением 500 человек протестующей стороной и взятием в заложники официальных лиц. Все это несколько меняет картину.

Спасибо за информацию, упустил из виду
05.07.19 11:39
0 0

Так не сидит уже.
05.07.19 11:34
0 2

Пример больше был к тому, что простая, казалось бы, ситуация и произошла уже давно, а правды так и нет..

Насчет ваших аргументов я согласен. Поэтому только и могу назвать информацию слухами, подтверждений нет, ни перекрестных, ни хотя бы единичных. Быть может у вас получится что-то разузнать? Понимаю, что от каждого анона в интернете инфу проверять - это так и жизни не хватит. Но ситуация экстраординарная, хоть какая-то конкретика по ней может быть полезна.
05.07.19 11:19
0 0

до сих пор не ясно до конца, за что Квачков сидит и при чем тут Чубайс с клоунской постановкой нападения в материалах дела того.
Ну это не совсем удачный пример. Согласитесь это не то же самое что: "Администрацию города даже захватывали. Гасили восстание гвардейцами из другого региона. Гасили жестко, живых практически не осталось." Понятно что из условной Москвы Ставрополь видится провинцией, но по сути это крупный краевой центр, администрация в самом центре города, среди кучи магазинов и т.д. Там постоянно полно народу и т.д. Это наверное все равно что в центре Москвы на тверской будет захват здания, гвардейцы кардинала никого не оставят в живых и при этом окружающие не узнают об этом. нереально)
Плюс я реально бываю в Ставрополе ну раз в неделю точно, ничего и близко не было заметно.
05.07.19 11:09
0 6

Как пример: до сих пор не ясно до конца, за что Квачков сидит и при чем тут Чубайс с клоунской постановкой нападения в материалах дела того.

Если допустить, что большую часть нападавших ликвидировали, то кому шум наводить? Родным? Ради чего и были ли они в курсе всего? А те, от кого я это все слышал очень далеки от интернета и технологий, да и не думаю, что при возможности побежали бы интернету рассказывать.
05.07.19 10:49
1 0

по времени разговор шел о середине весны
Все равно любой мало мальски значимый шум дошел бы.
05.07.19 10:41
0 1

Вы обо всех штурмах в Дагестане или Ингушетии в интернете читали? Об экспериментах с гашением связи во время КТО слышали? Я не знаю деталей описанной выше ситуации, что там происходило и как именно действовали силовики. И было ли это всё - тоже не знаю, сам свидетелем не был. Но, с учетом моего жизненного и профессионального опыта, вероятность такого допускаю, в том числе информационный вакуум о ситуации.
05.07.19 10:36
1 3

Гасили жестко, живых практически не осталось. Став-ль, прошлый год.
Пока не отрубили интернет, такое не замажешь. Так что не верю.

А вот после ноября таки да, могут и засудить за фейковые новости за информацию как например про катастрофу в Тулуне. Тоже уже все госСМИ сидели с языками в ж..е пока в телеграм и тюбике уже было полно роликов о том как все смывает.
05.07.19 10:24
0 2

Тренд на обирание граждан сохраняется. Один раз попробовали - вышло, будет продолжаться, пока самые терпеливые не достанут вилы и топоры.
Полагаю, если в России население решит взяться за вилы и топоры, то возможен "Андижанский вариант" развития событий((( В 2005 году в Узбекистане, в г. Андижан, на центральную площадь города вышли свыше 3.000 человек, которые собирались выразить своё недовольство местными властями и требовали визита президента... В результате: всех собравшихся на площади взяли в кольцо и перестреляли нафиг... Огромное число погибших, куча раненых... Путин был единственным президентом, который принял в Москве прилетевшего к нему Каримова. А из Узбекистана срочно вышвырнули тогда ВСЕХ иностранцев, журналистов и прочих правозащитников. Human Rights Watch публиковала подробный доклад (кому интересно - www.hrw.org
05.07.19 10:18
0 5

по времени разговор шел о середине весны
05.07.19 10:07
0 0

Став-ль, прошлый год
Честно говоря впервые слышу, хотя живу в 100 км оттуда и бываю по несколько раз в месяц.
05.07.19 10:04
0 0

Слухи разные ходят, в том числе о том, что в некоторых регионах уже брали и вилы, и топоры. Администрацию города даже захватывали. Гасили восстание гвардейцами из другого региона. Гасили жестко, живых практически не осталось. Став-ль, прошлый год.
05.07.19 09:59
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать