Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем канцлер Австрии Нехаммер встречался с Путиным

12.04.2022 16:27  24737   Комментарии (206)

Андрей Зубов о том, зачем в действительности канцлер Австрии Карл Нехаммер встречался с Путиным.

Карл Нехаммер лично встретился вчера с Владимиром Путиным. Судя по скупым словам, сказанным австрийским канцлером на пресс-конференции для австрийских СМИ,  это визит очень большой важности.

Никто и не ждал, что 49-летний австрийский канцлер сможет переубедить 69-летнего Путина уже 22 года властвующего над Россией. Такая задача и не ставилась.

Но ставились иные задачи, и они полностью решены.

1. Путин не прячется ни в уральском, ни в алтайском бункере. Он принимал Нехаммера в своей обычной резиденции в Ново-Огарево в ближнем Подмосковье. Так что кличка - "бункерный дед" - явная передержка.

2. Путин прекрасно осведомлен о том, что происходит в мире и в Украине в результате российской агрессии. Он вовсе не пребывает в счастливом неведении, огражденный услужливой камарильей от неприятных новостей. Слова канцлера, сказанные лицом к лицу, Путин воспринял без всякого удивления или отрицания фактов. Даже если Путин чего-то и не знал, канцлер проинформировал его об этом, рассказал о Буче и Краматорске.

3. Зная всё происходящее, Путин не оправдывается, а спокойно принимает факты как они есть и твердо намерен довести военную операцию до победного конца. Следовательно он вполне отвечает за свои действия и сам руководит военной операцией. Это важная информация на фоне многочисленных спекуляций политологов. Теперь нет сомнений, что Путин будет лично отвечать за все преступления, совершенные по его воле в Украине.

4. Канцлер объяснил Путину, что все военные преступления, совершенные в Украине, будут расследованы и все преступники понесут наказание. Понятно, что Путин - первый среди них. В этот момент Путин, как кажется, вздрогнул, и сказал канцлеру, что Европа к нему и к "спецоперации" относится предвзято. Но главное - он проинформирован об ответственности лицом к лицу.

5. Теперь канцлер Нехаммер сможет сообщить своим коллегам в ЕС и НАТО, что Путин вовсе не сошел с ума, что он в ясном уме и  твёрдой памяти (австрийцы известные специалисты в психиатрии). И к тому же он отлично осведомлен о происходящем. Поэтому Путин несет всю полноту ответственности за совершаемое от его имени. Он также сообщит, что Путин не желает мира с Украиной, а желает ликвидации Украины как независимого от него государства. Следовательно, Запад должен больше помогать Украине в противостоянии российской агрессии, как санкциями, так и в первую очередь оружием. Сегодняшнее заявление Жозефа Бореля, возможно, уже реакция на информацию, полученную от Карла Нехаммера.

6. И, наконец, последнее. В самый день визита два ближайших соратника Путина заявили, один о возможности применения в Украине тактического ядерного оружия, а другой - о целесообразности применения в Мариуполе химических войск. Это, безусловно, попытка запугать Украину и Запад. И, мне кажется (это только мое предположение) канцлер заверил Путина, что в случае нарушения Россией подписанных ею конвенций о неприменении оружия массового поражения, Запад в долгу не останется. Когда-то Гитлер хотел применить химические бомбы во время Битвы за Англию, но США и Британия (а США тогда еще были нейтральны) сообщили Гитлеру, что в таком случае вся Германия будет затоплена ипритом. И до последнего дня войны Гитлер так и не решился применить боевые ОВ.

Думаю, что-то подобное конфиденциально сообщил во время своего "недружественного" визита в Москву без фоток, улыбок и рукопожатий, христианский демократ 49-летний австрийский канцлер Карл Нехаммер,  69-летнему офицеру КГБ, русскому тирану.

Визит канцлера Нехаммера, это, фактически, освидетельствование дееспособности Путина и вручение ему судебной повестки от мирового сообщества. (Отсюда.)

Комментарии 206

Какое там освидетельствование? Ну чушь просто.
13.04.22 01:31
2 7

Значит, Вы считаете, что путин полностью потерял рассудок?

Нет, половина членов политбюро не сумасшедшие.
13.04.22 10:55
0 2

Автор сего опуса свечку держал во время аудиенции? Откуда стоко пропагандонского запала?
На самом деле, большинство наблюдателей сходятся на том, что терли они за бабки и энергоносители. И оба были преисполнены желания и рыбку съесть и... Но дядя Сэм, как известно, позволяет блядовать только своей племяннице. Поэтому тяжка доля суверенных демократий, равно как и нейтральных стран в условиях монополярного мира.
13.04.22 00:41
20 12

Гитлер сам во время первой мировой попал под газовую атаку может тоже понимал чем это грозит.
12.04.22 23:37
0 2

Юра Дудь выпустил новый ролик про людей, которые помогают беженцам и про самих беженцев. Очень душевно получилось.
12.04.22 21:21
0 7

3й пункт - бред. Поэтому и во все остальное смысла верить нет.
Но допускаю, что ему за что-то предлагали задуматься.
12.04.22 21:20
11 3

3й пункт - бред.
В чем именно бред?
12.04.22 22:06
0 3

В чем именно бред?
Лидеры разошлись в оценках событий в украинской Буче, где после отступления российских войск были обнаружены тела десятков мирных жителей. "Между нами на эту тему была жесткая конфронтация, потому что президент приписывает международному сообществу предвзятость", – сказал Нехаммер.
12.04.22 23:56
0 0

Это был Путин, или "человек, похожий на Путина"?
12.04.22 21:12
0 6

Путиносодержащий продукт. Фууу, мерзко.
12.04.22 21:22
0 11

Идентичный натуральному.
12.04.22 21:38
0 8

Теперь канцлер Нехаммер сможет сообщить своим коллегам в ЕС и НАТО, что Путин вовсе не сошел с ума, что он в ясном уме и твёрдой памяти (австрийцы известные специалисты в психиатрии)

Ну это же бред, извините. Просто бред. Как на фоне этих утверждений серьезно читать остальное не понимаю.
12.04.22 20:53
5 15

австрийцы известные специалисты в психиатрии
Согласен. Это как если бы кто-то утверждал, что каждый японец владеет приемами карате.

Это как если бы кто-то утверждал, что каждый японец владеет приемами карате.

1 неужели кто-то думает, что путлер пустит кого-то в свой бункер, а особенно австрийского канцлера с охраной?

С большой вероятностью под резиденцией есть ход в один из атомных бункеров, где дед и живёт эти два года
12.04.22 20:31
1 8

С большой вероятностью под резиденцией есть ход в один из атомных бункеров, где дед и живёт эти два года
"Метро-3"
12.04.22 20:49
0 2

В самом Н-О, насколько помню эту тему, никогда не было крупного подземного строительства.

Но линия до того же подземелья в Раменках или Алачково вполне может иметь место.
12.04.22 21:56
0 1

Сомнительные домыслы. Предположим реально в какой-то момент Путин окажется на скамье подсудимых и будет демонстрировать симптомы невменяемости. Во-первых, как свидетельские показания "я видел, он был вменяем" от человека, видевшего обвиняемого в течении часа смогут быть приняты судом? Во-вторых, разве сумасшедших отправляют в тюрьму если есть основания полагать, что в момент совершения преступления они ещё были вменяемыми?
12.04.22 19:21
2 6

Кроме пу найдется немало личностей для суда.
12.04.22 20:03
0 1

Так речь в новости именно о Пу и о его освидетельствовании канцлером
12.04.22 20:33
1 1

Во-первых, как свидетельские показания "я видел, он был вменяем" от человека, видевшего обвиняемого в течении часа смогут быть приняты судом?
А зачем их принимать? Ну возьмут и обследуют на тот момент... Если на тот момент окажется невменяемым или наоборот выздоровет - вот и будут принимать решения....
Во-вторых, разве сумасшедших отправляют в тюрьму если есть основания полагать, что в момент совершения преступления они ещё были вменяемыми?
Кажется вы слишком буквально воспринимаете что Пу прям на скамейке будет сидеть.....
12.04.22 22:09
0 1

Зачем в тюрьму, если есть виселица??
13.04.22 01:27
0 4

Надо срочно проводить демилитаризацию и денацификацию Финляндии, пока они в НАТО не вступили. Гулять так гулять!
12.04.22 19:35
0 12

дефинилизация.
12.04.22 19:42
0 2

Финны и без НАТО из русни фарша наделают.
12.04.22 19:43
6 24

Тяжелой техники на видео не видно. У РФ и на Украину-то не хватает техники, откуда на Финляндию взялась.
yva
12.04.22 20:01
0 11

Баллистические ракеты средней дальности. Берут под прицел контрольные точки?
12.04.22 20:41
0 1

У РФ нет ракет средней дальности.
12.04.22 20:54
2 0

Не силен. Кстати, а что это?

P.S. Едут в Украину САУ 155-мм Zuzana, танки M1A2 Abrams
12.04.22 21:02
1 2

Едут в Украину САУ 155-мм Zuzana, танки M1A2 Abrams
Так, откуда мы знаем что это не клип н-летней давности которые сейчас выдают как вчерашний?
12.04.22 21:15
0 1

Ну... Тактики. Дальности хватит, чтобы долбануть в любую сторону.
12.04.22 21:20
0 0

У РФ нет ракет средней дальности.
Нет баллистических.
12.04.22 21:31
0 0

Один раз, кстати, пытались. Жёстко получили по соплям.
13.04.22 11:56
0 0

Насчет Гитлера и ОВ, конечно, бред. Тем более, Зубов честно предупредил, что это его "предположение".
Надеюсь, остальное - мЕньший. Вернее, "надежда", плохое слово. Лучше бы, конечно, Путин оказался выжившим из ума старикашкой. А такого кондрашка хватит еще нескоро
12.04.22 18:52
0 2

Ну во первых, он встречался с двойником.
А во вторых, по понятиям, он шнырь и его место у параши.
Зря приезжал убогий!
Опять мы наблюдаем, "как правильно мять сиськи", вместо - "где блять санкции?"
12.04.22 18:39
5 4

Уже всем ясно, что санкции не работают.
12.04.22 18:55
19 2

Санкции отлично работают.
Просто вы хотите от экономической "боевой части" скорость работы, которую вон, по Мариуполю боевые части боевых ракет и прочей гадости полтора месяца долбят - и тоже "не работают" (тьфу-тьфу. ситуёвина там конечно...)

Ну ребят, ну сорри, нет таких скоростей на серьезной войне, не просто овцелюбов на "техничках" с авиации по пустыням гонять.

Однако, если вы хоть чуть-чуть присмотритесь, санкции как раз уже начинают внятно работать. Производства останавливаются, полки пустеют. Этот процесс с учетом всех "запасов в трубах" еще пару месяцев будет идти, "тихой сапой", пока мы не обнаружим в какой-то момент дорогую державу в конкретно состоянии "между сомали и венесуэлой".

Лишат ли санкции рузге армию боеспособности в принципе? Нет, увы. Повторяю, есть живые вот примеры наглядные, когда люди месяцами сохраняют боеспособность в полном окружении, без еды-воды-медикаментов-боеприпасов, в руинах.

Что санкции сделают - это лишат рузге армию МАСШТАБА боеспособности.
Т.е. вот собрали-снарядили армию тыщ в сто - все, ваш предел, ребята, остальным тока мосинки и ура-за-родину-за-спулена. (Обратно, такое уже наблюдается)

Особенно в ситуации, когда вторую сторону снабжает чуть не весь мир, идея ровно в том, чтобы четвертый рейх экономически был бы не в состоянии тянуть "серьезную войну".
Быстро это наступит? Увы, не очень, особенно по меркам ежедневной стрельбы по жилым кварталам. И это бесит дико, отлично понимаю.
Наступит же - обязательно.

общеприкидочно пока выглядит так, что тематика "да пофиг нам на санкции" сдуется естественным образом к лету (пустые полки и охренелые ценники все-таки обладают силой убеждения, сравнимой с русс-тв). Соответственно, летом они и забегают "в разные стороны" (призывники - в любую, бизнесмены - на выход, кто ещё не, и т.п. - вплоть до главгитлара, который задергается, очучая шевеление кресла под жопой).

Летом, значит, и будем посмотреть, сколько в принципе ресурсов, втч военных, у рейха остается, и че он может и не может ими наворотить.

у меня лично предсказания для рф очень тяжкие. Шо за полтора месяца "не видно эффекта" же вызвано во многом беспрецедентностью блокады. Типа это ж экономический эквивалент "залива напалмом целиком", где оно.
Из-за "запаздывания наблюдения" в итоге санкции практически смертельны, но не сегодня, не завтра и даже не в мае месяце. К моменту когда вы, и все остальные, увидят уже совсем воочию, как работают санкции, да на "петро-экономике" (углеводороды продаем, все остальное покупаем) - это будет уже свершившимся фактом, т.е. там, в остающиеся недели, будет уже ничего не исправить.
12.04.22 19:28
6 19

у экономики есть инерция при торможении - пока есть запасы, пока можно печатать деньги без угрозы гиперинфляции и пока народ готов потерпеть. поэтому санкции работают, эффект от них будет позднее. но уже прорывается то там, то тут
12.04.22 19:48
0 10

С "прихлопнуть" 130млн человек даже при всём наличном давайте не разгоняться слишком, а то не заметим, как перестанем отличаться от.

Ну и есть кейс первой мировой, который тоже желательно не совсем забыть.

В конце концов как-то рф жить должна, потому что умирающие с голода + оружие, в тч ядерное - унылая комбинация.

Мне не нужен аутотренинг в этом смысле, наоборот, я всерьез беспокоюсь за масштаб грядущей катастрофы. Да, заслуженной, да, в мариуполе, буче и т.п. еще кошмарней, однако.

идея ровно в том, чтобы четвертый рейх экономически был бы не в состоянии тянуть "серьезную войну".
Зубаревич как-то сказала, что в этом году война так или иначе кончится точно. Рашка не выдержит.
Mit
12.04.22 20:17
1 3

Уже всем ясно, что санкции не работают.
Чтобы они начали работать так чтобы каждый почувствовал, нужны месяцев шесть... Это как анекдот про альпиниста который сорвался в пропасть и все еще летит.


Russia's economy set for biggest contraction since 1994, Kudrin says

The official forecast would be for more than around a 10% contraction," said Kudrin, who served as Putin's finance minister from 2000 to 2011, according to RIA.

Previous Russian government forecasts envisaged gross domestic product growth of 3% this year after the economy expanded by 4.7% in 2021.

A source close to the Russian government who spoke on condition of anonymity told Reuters that the economy ministry projects a GDP contraction of between 10% and 15% this year
12.04.22 20:30
0 6

Зубаревич как-то сказала, что в этом году война так или иначе кончится точно. Рашка не выдержит.
Вопрос в том, выдержит ли Украина такую войну на месяцы и годы? Рашка, проиграв наступление, максимум откатится к границам 2021, а вот Украина, проиграв, может прекратить свое существование - ставки неравны. Кроме того, пол-страны в окопах, пол-страны заграницей, а кому работать? ЕС точно не прокормит 40млн человек, да еще отказавшись от дешевого газа. Так что время, как ни странно, работает на Пу, у него всех затрат - клепать ракеты.
12.04.22 20:46
16 3

И это - гипер-оптимистичные "прогнозы министра рф" (и экс, и нынче)

Видите ли, я а) немножко финансист-инвестиционщик, мне надо б) собственно, уже садился с друзьями-коллегами и изучал вопрос.

Я не могу понять ни откуда "-10%", ни откуда эти все "санкции не работают".

1) Возьмите любой продукт, или услугу, тоже, произведенные в РФ.
2) Посмотрите, сырьё, компоненты, станки и машины, необходимые для 1)
3) Посчитайте, сколько во всем этом импорта.

4), опционально: найдете 100% импортозамещенные или хотя бы импортозамещаемые (т.е. есть на входе что-то импортное, однако оно понятным образом заменяется на своё, и это своё, в свою очередь, производится в достаточном количестве и тоже "импортозамещенным" методом) - пишите.
Фурор произведете.

пока даже пшеница не помещается, ибо своих комбайнов полторы штуки и все на чисто импортной комплектухе.


Не шучу насчет "мне в обратную сторону самоубеждаться надо". Потошто сомали на 100+млн харь этой планете категорически не нужен. Даже тем, кто от всей души желает всем этим миллионам "сдохнуть" - все равно, если чутка голову напрячь, совсем не нужен.

З.Ы. И мимо санкций можно таскать отдельно-штучные вещи. Нужна турбина немецкая на ГЭС - оц тоц перевертоц - соорудили привезли.
Систематические поставки в крупных объемах, замещающие бывшее в свободной торговле ранее - мимо санкций невозможны и никто этого делать не будет.
(кроме варианта, где в рф наступает такое адище, что Си потихоньку подкармливает с молчаливого согласия и "в упор незамечания" остальных)

Посчитайте, сколько во всем этом импорта.
Серьезный вопрос - но весь весь импорт не перекрыт даже со стороны Запада, не говоря уже про Китай и Индию. Что останется в таком случае?

а вот Украина, проиграв, может прекратить свое существование - ставки неравны.
Так в этом-то и дело. У Украины нет другого выхода, и большинство активных украинцев это понимают.
12.04.22 21:48
0 5

ЕС точно не прокормит 40млн человек, да еще отказавшись от дешевого газа. Так что время, как ни странно, работает на Пу, у него всех затрат - клепать ракеты.
Погуглите "ленд-лиз". И газ при этом Адольфыч не поставлял. Как-то хватило на целые года.
12.04.22 21:59
0 8

Торговля с Россией как велась, так и ведется, пусть даже через третьи "нейтральные" страны по некоторым позициям.
Ага, ага... Слышал я в первые дни войны сказки от наших комерсов "щас найдем лазейки и просто ценник увеличится".... Сейчас наблюдаю так сказать... Че сказать - многие еще не поняли что им пришла жопа.. А она уже пришла... Просто как курицы с отрубленой бошкой - пока бегают, но бошка то новая уже не отрастет...

Единственный шанс прихлопнуть Россию экономически - это ввести полное эмбарго на экспортные энергоносители,
Да.

причем не только со стороны Европы, но и со стороны азиатских стран. Чего, скорее всего, не произойдет.
Скорее да...

Вообще любые санкции прихлопнут... Главное чтобы эффект наступил в течение короткого времени, а не годами... Иначе будет эффект привыкания (вон как за 20 лет воспитали рабов зомбанутых с изначально вполне нормальных людей то)... Чем больше санкции - тем больше вероятность что сработает

Погуглите "ленд-лиз". И газ при этом Адольфыч не поставлял. Как-то хватило на целые года.
Хватило да, но какой ценой далась та война. В этом и вопрос, готова ли Украина сражаться годами против превосходящего противника, поставив на кон все и вся или предпочтительнее станет мир хоть и не на лучших условиях? Мне эта война очень напоминает финскую и там, потеряв линию Маннергейма, которую можно сравнить с донецкой группировкой ВСУ, финны решили не искушать судьбу. И правильно сделали - через два год все вернули.
12.04.22 22:27
8 1

Так в этом-то и дело. У Украины нет другого выхода, и большинство активных украинцев это понимают.
Ну выход есть в виде мира. Да, потеряв Крым и Донбасс, но сохранив страну и людей. И выбор с каждым месяцем будет сложней, на мой взгляд, потому что РФ в принципе может продолжать бесконечно захватывать по селу в день, ведь невозможно удерживать фронт в тысячи километров.
12.04.22 22:31
11 1

Посмотрите, сколько % мировой экономики занимает РФ, а сколько "сша + ес + отпавший британский хвостик".

Это настолько несопоставимо, что пресловутый ЕС прокормив несколько раз по 40 млн человек - все еще будет принципиально сверху по состоянию экономики.
Не то шоб это правильная стратегия, просто при желании запросто рабочая.
как и множество других.

а у пу кроме ракет чего есть?
есть тепловизоры, засекающие "ростовую мишень" за несколько сотен метров в любом освещении/мраке?
как воевать без таких против таких - см. наглядно.
есть дроны любых сортов, чтоб солдаты голову под пули не подставляли?
как воевать ... см... и тд и тп

Вы опять не замечаете отсутствия у бегающих курочек головы.

Импорт перекрыт:

а) собственно, официальными санкциями и запретами.
б) куда важнее, кстати, НЕофициальными. Личное мнение того, кто должен подписать отгрузку и видел фотки из Мариуполя. Подпишет ли нет. Как русские корабли нынче просят заправляться - все слышали, ответы - тоже.
в) официальными санкциями и запретами в валютно-финансовой сфере.
т.е. импорт не перекрыли, перекрыли возможность платить за него в баксах и евро. Шо в лоб шо по лбу.
Все визги про оплату в рублях и прочих манатах - ниочем. В юанях - теоретически может быть. Практически это сто раз уже обсужденное "анальное рабство у китая", сладостей на сём пути немного, кислого и горького же - подавись.
г) снова, неофициальными санкциями со стороны банков и фин-институтов. Сейчас многие комплаенсы автоматически блочат ВСЁ, где какой-то "русский след".
И по совести а-ля пункт б), и со страху пункта в), потошто американцы публично создали и уже заполнили сотрудниками целый task force специально по поиску "русских связей", "русских денег" и обхода санкций. Честно предупредили: кого поймают - раздерут паску вхлам. Американцы этот номер уже демонстрировали по другим поводам, никакой несуицидальный банк не хочет рисковать.

ну и если вдруг кому-то показалось, что этого все равно маловато, обязательная вишенка:

д) собственные действия пуйла и его команды. От прямых "антисанкций" до всяких маневров типа конфискации авиапарка.
Тут что главное? Тут главное чтобы любой хитрожопый бандит, готовый обходить и первые четыре буквы списка, и соображения совести - по крайней мере знал бы, что имеет дело с разумным и надежным партнером по блудняку. Который все со своей стороны правильно сделает и исправно хорошо заплатит.
А то ведь может не согласиться чисто из прикладных соображений, "с такими идиотами партнерами заметут и меня в миг".


Я не знаю, что останется, честное слово. В третий раз, я не шучу про страх за куда скатится.

Причем эти кретины еще и тратят вот сейчас драгоценные дни и минуты не на то, чтобы удержать какие-то куски промышленности-економики, а на продолжение беснования.

В итоге ну окажется, что санкции не помешали производству пластиковых окон, крутых кованых дисков для спорткаров и бумажных салфеток. Условно. И как это будет облегчать участь их сиятельств, если все остальные 100500 артикулов, насущных в современной жизни, в т.ч. и непосредственно связанные с (резина на диск, стекло в раму, подставочка красивая на стол для салфеток), каза болду?
и 0 опций поторговать толком?

> Я не могу понять ни откуда "-10%",
Ну ок, условный ЕБРР это написал неделю назад. Они там все идиоты и ничего не понимают? Опять же вам сказали санкции не работают не в контексте "жизнь россиян не изменится", а в контексте "санкции не способны остановить войну на горизонте 3-6 месяцев".

Посмотрите, сколько % мировой экономики занимает РФ, а сколько "сша + ес + отпавший британский хвостик".Это настолько несопоставимо, что пресловутый ЕС прокормив несколько раз по 40 млн человек - все еще будет принципиально сверху по состоянию экономики.Не то шоб это правильная стратегия, просто при желании запросто рабочая...
а у пу кроме ракет чего есть? как воевать ... см... и тд и тп
Ну то есть на месте Зеленского вам кажется очевидным идея сражаться до последнего украинца и последнего завода, в надежде на прокорм от ЕС, я верно понимаю? Мне это кажется супер-рискованной стратегией.

Насчет что есть у Пу. У него есть полное превосходство в воздухе, что, например, во WW-2 было часто решающим фактором. У него есть превосходство в маневренности - благодаря игре белыми. У него есть возможность атаковать на юге, где сплошные кукурузные поля и непонятно как отбиваться. Он может перестать глупо воевать длинными колоннами техники и приступить к обычной войне - оккупируя километр за километром, сосредоточивая в одной точке превосходящие силы. Наконец, точно поняв, что сил на всю Украину не хватит, он может тупо разбомбить все мосты через Днепр. И какие тогда варианты у восточной Украины выстоять в полной изоляции?
Ах да, насчет подставлять солдат под пули... с этим у России никогда проблем не было, погибло максимум 10К. Это 2-4% только от профессиональных военных, не говоря о срочниках или, тем более, резервистах. И здесь снова вопрос, готова ли Украина на аналогичное отношение к людям? Не уверен.

Всё что вы пишите - эмоции и фантазии. По факту, санкции никак не отражаются на ВПК и на технике ведения войны. Реакция ботов оказывается адекватной, т.к. все ухудшения бытовых условий работают на пользу пропаганде (вокруг действительно враги, ЧТД). Переход к желанной для вертикали мобилизационной экономике стал реален. Для приближённых в этом случае можно не бояться потери лидера - псевдооппозиция легко подхватит идеологию "военного коммунизма" ещё лет на 8.
13.04.22 12:16
2 0

Ну то есть на месте Зеленского вам кажется очевидным идея сражаться до последнего украинца и последнего завода, в надежде на прокорм от ЕС, я верно понимаю? Мне это кажется супер-рискованной стратегией.
Нет, неверно. Я считаю, что политрук лгал, в немецком плену солдата не обижали, а обращались хорошо. И идиоты были тогда. что не сдались, а положили 25 млн человек.

Ну или вы совсем-совсем забыли некоторые очень фундаментальные вещи.
Очень-очень фундаментальные вещи.

> Ну ок, условный ЕБРР это написал неделю назад. Они там все идиоты и ничего не понимают? Опять же вам сказали санкции не работают не в контексте "жизнь россиян не изменится", а в контексте "санкции не способны остановить войну на горизонте 3-6 месяцев".
с -10% - да, идиоты и ничего не понимают. Не в первый раз, и не в сотый.
Готов спорить, что самое дальнее летом "пересмотрят прогноз" в -20 и дальше. Не на оч много - ща есть чуть более приятные и полезные траты - и выигрыш обязуюсь, если будет еще актуально, тоже весь отправить на Украину гуманитаркой/кэшем.

Что не способны остановить войну сами по себе - я ж сразу написал. Вот нищета и разруха, ими вызванные, могут много самых разнообразных спецэффектов.

Очень был удивлён отказом Зеленского от визита Шольца. Президент Украины мне симпотичен, но не уверен мудрое ли это решение.
12.04.22 18:34
14 3

А вы часом президента с канцлером не перепутали?
Вроде нет, если только пропустил чего и Зеленский стал канцлером.

вопрос о президенте Германии Штайнмайере, которого не захотели видеть в Киеве.
12.04.22 19:05
0 6

Президент Германии равносилен английской королеве.
От него ничего не зависит
Ехать должен Шольц.
12.04.22 19:05
1 8

вопрос о президенте Германии Штайнмайере, которого не захотели видеть в Киеве.
Перепутал. Виноват.
12.04.22 19:21
3 2

Президент Германии равносилен английской королеве.От него ничего не зависит Ехать должен Шольц.
Это ещё хуже. Ты никто, Штайнмайер и звать тебя никак. Сиди дома. Вы действительно думаете что в Германии это проглотят? Я вот сомневаюсь.
12.04.22 19:24
7 0

Перепутал. Виноват.
Ничего страшного, я живя в Германии далеко не сразу узнал, что тут оказывается ещё и президент есть.
12.04.22 19:24
1 7

Очень был удивлён отказом Зеленского от визита Шольца. Президент Украины мне симпотичен, но не уверен мудрое ли это решение.
Все зависит от того, являются ли президент Германии Штайнмайер и канцлер Германии Шольц одним лицом - если [по-вашему] это один человек, то да, решение неразумно, но если все же разные, то все сделано правильно - первый пропутинский зиц-председатель, второй - главное официальное лицо Германии.
12.04.22 19:24
1 7

Ну, это вы про Лиллибет так зря. Обидеться может.
обидеться может, но по сути верно. Кроме блокировки законов в Парламенте, которые бы повлияли на налоги на ее владения, никакого участия в законотворчестве не принимала, и исправно подписывала все, что ей подсовывали.

Ничего страшного, я живя в Германии далеко не сразу узнал, что тут оказывается ещё и президент есть.
Ну вот и спрошу у человека из Германии. Отказ принимать Штайнмайера может посчитаться неким оскорблением? Мне правда интересно.
12.04.22 23:37
0 0

Там неожиданная фишка всплыла, когда боря пару лет назад ломанулся по беспределу пытаться поставить парламент на паузу.

Что оказывается, формально говоря ничего ей не мешает. Даже прописанных напрямую в "новой, конституционно-декоративной монархии" полномочий ей при желании может хватить править страной. Ну, будучи ограниченной парламентом, так это у них с 15 века, если не раньше, всех королей общая ситуация.

Шольц не поедет. Вообще Германия пока проявляет выдающиеся чудеса эквилибристики на двух стульях, одновременно блокируя санкции и поставляя Зеленскому оружие.
Послушайте, в отличие от пуйла шольц, макрон и т.п. - более-менее нормальные, базово адекватные люди. (вот чему нынче радоваться приходится...)
Никто из них категорически не хочет быть человеком, втащившим - или даже просто "спровоцировавшим втаскивание" мира в третью мировую, очень похоже - ту самую обещаную, которая невесть каким оружием будет вестись, зато заранее понятно чем будут вести четвертую: палками и камнями.

И пуйлу с его потрясанием ядрен-батоном - верится.

Поэтому они действуют по принципу прохождения топи: нашел место для ноги, аккуратно опустил ее ,проверил, держит ли, али топко. Если держит - шажок и повторяяем.

вот вам деньжат, медикаментов и прием беженцев.
вот вам всякие шлемы и прочая "базовая воен-шняга"
вот вам потихонечку классных тепловиков, дронов и прочей "уже не очень базовой воен-шняги".
вот вам джавелины, старстрики и т.п. конкретные угощения конкретным непрошеным гостям

.... а то чо, "разрабатывать окно овертона" у хуйла монополия штоле? ой.
Вон, Нехаммер съездил явно и с этой целью, чисто покерно глянуть, не моргнет ли.

судя по тому, что уже серьезно говорят о танках "из военторга" - моргает, сука! (Прошу прощения. Устойчивый оборот про пусто блефующих и этим всем надоевших)

Ну и по другим признакам тоже. Все-таки собирайся он прям ща в ядерное пекло - не было смысла отводить войска от Киева.

Причем моя оценка ситуации как-то неспециально очень совпадает с демонстрируемой европейцами. И про "верим в угрозу", и про "ну давайте уточнять, раз такая пляска", и вот уже "хмм, а по ходу до всесожжения оно еще не решилось".
ну и, тоже нынче частое слово, ой.
кроме ядрен батона-то у товарища аргументов нет. Как выяснилось - вообще, даже тех, про которые все думали они есть.

так что с точки зрения планеты есть много поводов для оптимизма. с точки зрения Украины их поменьше, зато там есть очень, очень крупные (репарации как минимум в роисские арестованные резервы и т.п.)
в этом смысле, похоже, в целом европейская политика оправдывается.
как бы я сам не любил пнуть "чемберленство" при любом случае.

Ну вот и спрошу у человека из Германии. Отказ принимать Штайнмайера может посчитаться неким оскорблением? Мне правда интересно.
Сложно сказать, люди разные, кто-то отнесётся с пониманием, кого-то это заденет в той или иной степени. На мой взгляд отказ принимать Штайнмайера это ошибочное решение, но вполне возможно, что мы чего-то не знаем и есть другие причины, кроме озвученных.
13.04.22 00:39
0 0

Сложно сказать, люди разные, кто-то отнесётся с пониманием, кого-то это заденет в той или иной степени. На мой взгляд отказ принимать Штайнмайера это ошибочное решение, но вполне возможно, что мы чего-то не знаем и есть другие причины, кроме озвученных.
Люди это понятно, там разные мнения всегда. А официальные власти? Шольц и компания? Как они могут отнестись к этому решению украинцев?
13.04.22 09:11
1 0

Люди это понятно, там разные мнения всегда. А официальные власти? Шольц и компания? Как они могут отнестись к этому решению украинцев?
Судя по реакции прессы, не в восторге, но никакой "официальной" реакции не будет, перетрут в кулуарах.

Судя по реакции прессы, не в восторге, но никакой "официальной" реакции не будет, перетрут в кулуарах.
Уже вроде как и официальная реакция имеется. Это было не мудрое решение.

Президент Украины Владимир Зеленский отказался принимать в Киеве президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера. Причиной этому стали тесные связи немецкого политика с Россией, сообщает немецкое издание Bild.
12.04.22 18:17
0 2

Так ведь близкий соратник Шрёдера.
12.04.22 22:44
0 1

Лукашенко после встречи с путином:

▪️Если бы Россия хоть чуть запоздала с операцией, то по российской территории был бы нанесён сокрушительный удар.
▪️Произошедшее в Буче - «британская спецоперация».
▪️"Мы когда-то решили, что холодная война закончена. Запад так не думал. Не уничтожили они нас тогда, решили попробовать теперь".
▪️Никакие санкции не собьют Россию и Беларусь с пути.
12.04.22 18:16
0 2

Нехаммер накануне встречался с Зеленским, так что, скорее, он ездил к Путину провентелировать насчет переговоров, как там с этим, будем как то продвигаться, или пока все заморожено? Пу вероятно ответил уклончиво, что, дескать, пока не время, вот мы захватим весь Донбасс, тогда и поглядим, стоит о чем то говорить, или я опять попрусь на Киев в надежде все таки захватить всю Украину. Нехаммер конечно пытался ему что то втолковать, но ясно, что это все дохлый номер и никакими бучами путлера не пробьешь. "А вы в Ракке были?" Можно подумать он сам в ней был. Ну, в общем, по части демагогии путлеру равных просто нет, в чем в чем, а тут он спец. Так что Нехаммер вероятно позвонил Зеленскому и сказал -- готовься воевать дальше и забудь про переговоры, фикция это все. Такое мое мнение.
12.04.22 18:06
2 8

Нехаммер вероятно позвонил Зеленскому и сказал -- готовься воевать дальше и забудь про переговоры, фикция это все.
сегодня ху..о самостоятельно это подтвердило
12.04.22 20:21
0 5

забудь про переговоры, фикция это все. Такое мое мнение.
President Vladimir Putin said on Tuesday peace talks with Ukraine had hit a dead end

Addressing the war in public for the first time since Russian forces retreated from northern Ukraine after they were halted at the gates of Kyiv, Putin promised that Russia would achieve all of its "noble" aims in Ukraine.

In the strongest signal to date that the war will grind on for longer, Putin said Kyiv had derailed peace talks by staging what he said were fake claims of Russian war crimes and by demanding security guarantees to cover the whole of Ukraine.
12.04.22 20:28
0 0

Нехаммер накануне встречался с Зеленским, так что, скорее, он ездил к Путину провентелировать насчет переговоров, как там с этим, будем как то продвигаться, или пока все заморожено? Пу вероятно ответил уклончиво, что, дескать, пока не время, вот мы захватим весь Донбасс, тогда и поглядим, стоит о чем то говорить, или я опять попрусь на Киев в надежде все таки захватить всю Украину. Нехаммер конечно пытался ему что то втолковать, но ясно, что это все дохлый номер и никакими бучами путлера не пробьешь. "А вы в Ракке были?" Можно подумать он сам в ней был. Ну, в общем, по части демагогии путлеру равных просто нет, в чем в чем, а тут он спец. Так что Нехаммер вероятно позвонил Зеленскому и сказал -- готовься воевать дальше и забудь про переговоры, фикция это все. Такое мое мнение.
О, вот это намного лучший пересказ. Лучше этот коммент в заглавный тред вынести, чем то "экспертное мнение", которое там сейчас.
13.04.22 00:06
0 2

AirTag наверное подарил
12.04.22 18:04
0 7

AirTag наверное подарил
вонючку в машину
12.04.22 18:43
0 0

Нехаммер мог бы сказать: "Послушайте, я понимаю, вас беспокоит утеря былой империи. Ну так и у нас была когда-то Австрийская империя. А сейчас нету. И ничего, живём хорошо..."
12.04.22 17:38
1 7

Австро-Венгрия. Путин тоже такую хочет, Русо-Украина. Не получается.
12.04.22 17:55
0 0

будет именным партнером-учредителем
Тоже "Suits" смотрел? Наш человек 😄

Австрийская империя + Венгерское королевство, формально два независимых государства, но Франц-Иосиф Первый был и императором, и королём (отсюда все эти "императорский и королевский" в "Швейке"). Личная уния. Так же было и в Речи Посполитой (король польский являлся по совместительству и великим князем литовским).

А тут как? Путин -- президент России и Украины?
12.04.22 18:42
0 0

Почему нет?
12.04.22 18:57
0 0

А тут как? Путин -- президент России и Украины?
Делов-то:
«Великий государь, Божью милостью царь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Рязанский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных», далее «царь Казанский, царь Астраханский, царь Сибирский», «и всея Северныя страны повелитель»
"Шпака не брал!" (c)
12.04.22 19:09
0 4

А тут как? Путин -- президент России и Украины?
Президент триединого народа, или как там он сегодня сказал?
13.04.22 00:09
0 0

И Беларуси тоже? Лукашенко не отреариговал?
13.04.22 02:22
0 0

"Визит канцлера Нехаммера, это, фактически, освидетельствование дееспособности Путина и вручение ему судебной повестки от мирового сообщества. "
Ой, ребята, да клал Путин с прибором на все эти повестки и на мировое сообщество ещё со времён Крыма! Если уж заикаться стали о применении ядерного оружия, пусть и тактического, вы понимаете на что вообще этот субъект может решиться! "Мы попадём в рай, о они сдохнут" - фраза была абсолютно серьёзной! Он готов за*уярить весь мир, уж будьте уверены. Так что, на данном этапе его узурпаторского президента, на мировое сообщество и на ответственность перед ним, ему совершенно пофигу!
ps. Да и, судя по расследованию того же agents.media, (тема с онкологией), можа и не дотянет обнулёныш до мирового судебного процесса...
12.04.22 17:38
5 22

В вашем посту больше истерики. Такое ощущение что вы только сегодня впервые прочитали что происходит.
1. По ЯО послушайте десятки разных мнений. Вывод... Не важно применит или нет. Вестись на это нельзя и не более...
2. Про онкологии... Вот не нужно надеяться понапрасну... Хочется, но не нужно пустых надежд.... Все эти конспиралогии что "само рассосется" - скорее защитный механизм самоуспокоения... Хочется же верить... Однако факты упрямо говорят другое
12.04.22 22:23
1 1

Небольшое примечание по поводу использования химвойск. Как таковых, химвойск в РФ нет, есть войска РХБЗ. И именно у них на вооружении стоят огнеметы и огнеметные системы типа "солнцепека". Думаю, что под целесообразностью применения химвойск имелось ввиду именно использование огнеметной техники, а не БОВ.
12.04.22 17:34
14 3

Так их уже применяют вовсю, даже ЗСУ успели несколько затрофеить, это не новость.
12.04.22 17:48
1 9

Так их уже применяют вовсю, даже ЗСУ успели несколько затрофеить, это не новость.
Там речь шла о применении в Мариуполе. Дословно не помню, но что-то типа - "нет смысла штурмовать Азовсталь, лучше применить химвойска". Почему-то все решили, что речь именно про отравляющие вещества.
12.04.22 18:13
8 1

Там речь шла о применении в Мариуполе. Дословно не помню, но что-то типа - "нет смысла штурмовать Азовсталь, лучше применить химвойска".
Там применяется вообще всё, я знаю из первых рук. Ничего волшебного применение ТОС не даст, по сравнению с Градами, Смерчами, авиабомбами и артиллерией.
И да. Всё же, когда невоенный говорит о химвойсках, врядли он имеет в виду ТОС, но очень может быть, что БОВ
12.04.22 18:38
1 11

Очередные домыслы очередного "эксперта". Басурин - ближайший соратник путина, смешно.
Каждый первый может написать свой "аналитический вывод" зачем Нехаммер встречался с путиным и будет ничуть не меньше прав, чем все остальные.
Вот, например, выводы ещё одного "эксперта", но этот хоть прямо говорит, что это только его догадки:
12.04.22 17:33
2 5

Зачем канцлер Австрии Нехаммер встречался с Путиным
Они не в восторге от результатов встреч Хаммера (Арманда) с руководством России, вот и решили: а пусть теперь Нехаммер поедет.
12.04.22 17:31
2 4

Смотрю фильм Парфенова "Война в Крыму - всё в дыму". Совершенно чудовищные совпадения.
Меняем "Николай I" на "Путин" - и получаем всю сегодняшнюю картину...
Небольшая разница - война начинается не с Украины - а с Молдавии и Валахии, затем открывает Кавказский фронт

12.04.22 17:31
0 1

Честно говоря какая разница что сказал Нехаммер, если сегодня фюрер, вместе со своим соседом картофеленфюрером, подтвердил все свои намерения.

Ситуация плачевная, и вариантов развития всего три:

1. Если ВС РФ удастся выйти на границы Донбасса, будет объявлено об окончании этой войны и "победе" в РФ, а далее последующее загнивание РФ, возможно ускоренное, если введут еще санкции. Вследствие загнивания - смена режима.

2. Если ВС РФ не удастся выйти на границы, то фюрер проведет эскалацию с применением тактического ЯО, а возможно и стратегического. Если Запад не дрогнет, то начнется полномасштабная ядерная война.

3. Самый маловеротяный сценарий. Силовики-бизнесмены и друзья фюрера захватят власть и все отыграют обратно или Украина в лице Зеленского решит подписать ту бумажку, которая устроит фюрера, чтобы он "продал" победу в РФ.

Пока всё идет, к сожалению, по варианту 2.
И надежда только на то, что в цепочке исполнителей найдутся здравомыслящие люди, которые не будут приводит в действие ЯО, и все уйдет в вариант 3.
.
12.04.22 17:26
12 5

Даже в случае 1 если путлер почувствует возможность, он продолжит наступление. Врядли стоит ожидать мира, в этом случае будет позиционная война как это было последние 8 лет
12.04.22 17:36
0 9

Мир там только в варианте
Силовики-бизнесмены и друзья фюрера захватят власть и все отыграют обратно
в любом случае, во всех вариантах, поражение РФ, на года, а возможно на десятилетия...
12.04.22 17:40
0 6

Мне кажется захват Мариуполя будет представлен как великая победа русского оружия в священной спец операции против националистов. Отчеты Конашенкова об уничтоженных сотнях единиц С300 и тысяч танков - как успешная демилитаризация. Еще скажут что уничтожен полк "Азов" и поставят галочку возле денацификации. Вот уже и повод отпраздновать на 9 мая. А если еще Херсон удержат - так вообще телевизоры от гордости раздуются...
12.04.22 17:43
0 7

Не надо считать путлеровских генералов розовыми единорогами.
Если уж они попрутся захватывать власть, то только в случае если сочтут что тот действует слишком мягко и хочет продаться Западу.

Но ещё хуже будет в гипотетическом случае прихода к власти навального. Тогда уже запад свалит всю вину на путина и побежит мириться, оставив военных преступников безнаказанными а Украину разоренной
12.04.22 18:20
13 0

Есть еще вариант про инопланетян...
12.04.22 18:21
0 5

вместе со своим соседом картофеленфюрером
Хватит уже, а? Вот тебе под подушку на ночь, сублимируй:
12.04.22 18:25
9 2

Тогда уже запад свалит всю вину на путина и побежит мириться, оставив военных преступников безнаказанными а Украину разоренной
Мириться, он, конечно, "побежит". Но Навальному еще придется доказать, что он отличается от Путина. Это ниоткуда не следует.
А для этого придется и преступников сдать и на репарации пойти. Пусть и на выданные МВФ кредиты.
12.04.22 18:59
1 6

Самолёту с ФАБами ещё долететь до цели надо, а с этим у российских лётчиков возникают определённые проблемы. Дворников ушло воевал против сирийских повстанцев с автоматами, но Украина это не сирийские повстанцы.

Хватит уже, а? Вот тебе под подушку на ночь, сублимируй:
А вот это надо Захаровой показать.
12.04.22 20:08
0 2

фюрер, вместе со своим соседом картофеленфюрером
Прелестно, не слышал.
Mit
12.04.22 20:21
4 1

фюрер проведет эскалацию с применением тактического ЯО, а возможно и стратегического. Если Запад не дрогнет, то начнется полномасштабная ядерная война.
Ой, не верю. После белгородского нефтехранилища ядрёны бонбы не полетели ж.

Я лично подозреваю, что их вообще нет. Или есть, но столько, что стыдно показывать.
Mit
12.04.22 20:27
1 6

Не думаю, что Басурина можно считать ближайшим соратником пу. А кто сообщил о ядерном оружии?
12.04.22 17:26
0 1

Именно басурин в свое время заявил о претензии на области целиком.
Это похоже на неофициальную говорящую голову, которая озвучивает планы но от своего имени.
12.04.22 17:32
0 0

При других обстоятельствах было бы забавно смотреть, как медленно и боязливо подходит выборный, останавливаясь на каждом шагу и вытянув правую руку, сжатую крепко в кулак.
— Подойди ближе, приятель, — сказал Сильвер, — и не бойся: я тебя не съем. Я знаю обычаи. Я депутата не трону.
Ободренный этими словами, разбойник ускорил шаг и, сунув что-то Сильверу в руку, торопливо отбежал назад к товарищам.
Сильвер глянул на свою ладонь.
— Черная метка! Так я и думал, — проговорил он...
12.04.22 17:22
0 23

сильвер по сравнению с теперешним персонажем вполне норм.
12.04.22 17:38
0 21

сильвер по сравнению с теперешним персонажем вполне норм.
Верх благоразумия и адекватности.
12.04.22 21:20
0 3

нехаммер сказал "карлик, не хами"
12.04.22 17:21
3 1

Какой то караван историй в области политики. Вилами по воде..
12.04.22 17:19
1 7

твердо намерен довести военную операцию до победного конца
Каким, интересно, образом? Оккупировать всю Украину хрен получится, а даже если и получится, то всё равно придётся оттуда уходить. Даже богатые штаты не смогли установить марионеточный лояльный режим в нищем Афганистане, которому никто не помогал. А тут стремительно беднеющая Россия, которая после полутора месяцев боёв даже откатилась назад.
12.04.22 17:12
0 19

Методы как раз известны. Половину выдавить в Европу в качестве беженцев, остальных или вырезать или выселить Сибирь.
И это уже вполне осуществляется на оккупированных землях.
Потом туда подселят быдлоту из депрессивных регионов и будет обычная российская глубинка, даже восстанавливать не станут
Всё вполне в духе предшественника. Тот тоже первоначально планировал выселить евреев на Мадагаскар
12.04.22 17:23
3 8

Слишком масштабные перемещения. У Сталина не получилось решить таким образом чеченский вопрос, а ведь и времена были другие и количество населения не в пример меньше.
12.04.22 17:47
0 6

так говорят не о решении, а о процессе
тем более, что уже один раз массовое переселение на восток и в центр Украины взамен убитых жителей уже было
12.04.22 20:28
0 1

Не получиц.
Занято меньше 10%.
Чтобы занять всё остальное не хватит даже мобилизации, не говоря о потерях.
13.04.22 00:40
0 1

Очень пафосно написано, но суть, наверное, плюс-минус верна. Много писали о том, что Австрия, как и Венгрия, одна из самых зависящих от российских энергоресурсов европейских стран. Вопрос эмбарго нефти, а потом и газа в ЕС встает все отчетливее. Вполне правдоподобно, что канцлер решил лично убедиться, действительно ли "там" всё так глухо и плохо с кукухой, как кажется. По всей видимости, убедился.
12.04.22 17:10
1 30

Версия выглядит логично. А вот версия, что австрийский канцлер приезжал в попытке переубедить Путина, не логична.

Похоже, это был парламентер.
12.04.22 17:10
3 1

Визит канцлера Нехаммера, это, фактически, освидетельствование дееспособности Путина и вручение ему судебной повестки от мирового сообщества.
Это что, ему типа "черную метку" вручили?
Так он, в отличии от Билли Джонса, прежде чем помереть, таких делов может натворить...
12.04.22 17:00
0 5

Именно. Путин себя чуть ли не миссией нынче ощущает, и "черная метка" это для Путина как знак свыше, дескать если меня пытаются остановит на моем "правом" деле, значит дело "истинно правое". Хреновая логика, ущербная, чисто совковая, как и сам Путин.
12.04.22 17:05
0 14

Всё больше хочет, всё меньше может.
Jks
12.04.22 17:13
0 1

миссией
"мессией"

"Миссия мессии". Патриотический триллер, в кино не выйдет, сразу на ТВ.

Миссия мессии Месси
12.04.22 18:39
0 0

"Месс-менд" 😄 (рекомендую к прочтению, классный технотриллер для своего времени).
12.04.22 19:01
0 2

"Месс-менд" 😄 (рекомендую к прочтению, классный технотриллер для своего времени).
Ну, книжка - фуфло, но мне это тоже пришло в голову.
Если снять с Путина футляр, как с Чичо, он тоже
"На стол прыгнул зверь с поднятым, как у кошки, хребтом."
12.04.22 20:15
0 2

И вдобавок, похоже, Россия потеряла одного из самых дружелюбных звпадных партнеров - Австрию.
12.04.22 16:59
0 17

Россия потеряла всех своих партнёров, кроме разве что картофельного фюрера.
12.04.22 17:06
0 31

Россия потеряла всех своих партнёров, кроме разве что картофельного фюрера.
Орбан всё ещё пытается осязать своей жопой оба стула.
12.04.22 17:42
0 7

Орбан всё ещё пытается осязать своей жопой оба стула.
Еще не заметив, что их перевернули ножками вверх
12.04.22 18:11
0 15

кроме разве что картофельного фюрера.
А Эритрея уже все?
12.04.22 18:25
0 0

А Эритрея уже все?
Эритрея просто пофрондировала, чтобы в мире узнали, что есть, оказывается, такое государство. А то, поди, их дипломатов в другие страны не пускали по национальным паспортам, не зная что есть на свете Эритрея, на которую может опереться великая Россия.
12.04.22 18:35
0 4

А Эритрея уже все?
Эритрея партнер чисто номинальный. Как профессиональный нищий. Чего-нибудь урвать рады, а вот сами предложить ничего не могут. Кроме тёплых пожеланий
12.04.22 18:35
0 2

Причём опыт у Викусика накоплен такой, что может и усидеть.
Mit
12.04.22 20:29
0 0

Не понял.
"Думаю, что-то подобное конфиденциально сообщил во время своего "недружественного" визита в Москву без фоток, улыбок и рукопожатий, христианский демократ 49-летний австрийский канцлер Карл Нехаммер, 69-летнему офицеру КГБ, русскому тирану."

Иными словами, судя по слухам, Нехаммер что-то подобное сказал Путину.
А эти 6 пунктов высосаны из пальца.
12.04.22 16:54
1 21

Пример пропаганды, только с другой стороны.
Хотя, честно написано в конце:
"Думаю, что-то подобное конфиденциально сообщил во время своего "недружественного" визита в Москву без фоток, улыбок и рукопожатий, христианский демократ 49-летний австрийский канцлер Карл Нехаммер, 69-летнему офицеру КГБ, русскому тирану."
Думать никто никому ничего не запрещает.

Вспоминается выложенная беседа "Путин - Порошенко", где оба вполне культурно и вежливо обменивались любезностями. И это лидеры двух воюющих стран.
Опровержения, вроде, не было?
Так что в случае с Австрией, вариантов гораздо больше, чем хочется видеть автору.
12.04.22 16:50
3 9

"Думаю, что-то подобное конфиденциально сообщил во время своего "недружественного" визита в Москву без фоток, улыбок и рукопожатий, христианский демократ 49-летний австрийский канцлер Карл Нехаммер, 69-летнему офицеру КГБ, русскому тирану." -Это, похоже, относится к последнему пункту.
12.04.22 17:18
0 1

Два месяца назад я тут с пеной у рта доказывал что Путин не начнет войну с Украиной, что учения это попытка припугнуть Запад. Все дальнейшие действия Путина доказали что аналитик я фиговый. Я всем своим знакомым доказываю что Путин не пустит в ход ОМП, и что то мне уже кажется что лучше мои аналитические способности не стали.
Россия, армия, откровенно выдыхается, все оказалось куда как хуже чем планировали генералы, и сейчас операцию возглавил генерал которому наплевать на потери и разрушения, который может повлиять на Путина, и подтолкнуть его к применению тактического ядерного оружия. Хреново.
Собственно визит канцлера это не более чем расстановка точек над i, но коллективный Запад просто не знает как просчитать действия Путина, и если в итоге Путин и проиграет, то за собой утащит миллионы украинцев и россиян. Хреново.
12.04.22 16:50
2 15

Какую боевую задачу этой войны решит ТЯО? У них есть база флота? Линия Маннергейма залитая железобетоном? Танки идут по 100 штук ромбом? Несметные подземные арсеналы?
12.04.22 17:04
2 7

Бегство войск от Киева плохо сочетается с возможным применением ядерного оружия.

Какую боевую задачу этой войны решит ТЯО? У них есть база флота? Линия Маннергейма залитая железобетоном? Танки идут по 100 штук ромбом? Несметные подземные арсеналы?
Да никакую. Просто уничтожение, ради уничтожения.
12.04.22 17:06
2 17

Бегство войск от Киева плохо сочетается с возможным применением ядерного оружия.
Как раз хорошо сочетается. Не захотел Киев "русского мира", так гори все в пламени.
Это логика гопника, который не смог подложить ларек, за что его теперь спалит.

Как раз хорошо сочетается. Не захотел Киев "русского мира", так гори все в пламени.Это логика гопника, который не смог подложить ларек, за что его теперь спалит.
Ну если всё равно готов сжечь все - надо забирать по максимуму.

Если гопник бьет по голове - после этого он заберет и бумажник и телефон, а не что-то одно.

подложить ларек
подломить? не ёрничаю, это к Ремонту, просто если опечатка, то буквы на клавиатуре не рядом 😄 ну или T9 всезнающий...
12.04.22 18:30
0 0

Если гопник бьет по голове - после этого он заберет и бумажник и телефон, а не что-то одно.
Если грабёж целенаправлен ("клиента ведут") - то ещё и разденут, если торопиться некуда. Если спонтанно ("на скачок") то хватают приглянувшееся и "рвут когти" побыстрее. Нет, я не грабитель, но знаю истории.

так время есть на неторопливый грабеж есть. это только по версии Соловья путин умрет через несколько месяцев уже в течении нескольких лет
12.04.22 20:30
0 0

Какую боевую задачу этой войны решит ТЯО?
Какую военную цель преследовали удары по Хиросиме и Нагасаки?
13.04.22 10:29
0 0

Зубов, конечно, международник, но как-то он слишком уж уверенно о содержании встречи говорит. Тут все же можно лишь предполагать, мне кажется. Тем более, встреча, как он же отмечает, была весьма закрытой и вряд ли что-то может просочиться наружу.
12.04.22 16:50
0 29

Ждем остальных 100500 икспердов, которые расскажут миру что НА САМОМ ДЕЛЕ сказал канцлер Австрии путину.
12.04.22 16:49
2 29

Кто такой Андрей Зубов и где именно он находится, чтоб чуствовать вздрагивания путлера?
12.04.22 16:45
2 29

Думается, канцлер Нехаммер это почувствовал...

Думается, канцлер Нехаммер это почувствовал...
Всё равно связь с Зубовым не раскрыта

Я и не пытаюсь связи раскрывать, нафиг не надо.

У меня тоже встал этот вопрос.

Видать человек серьезный, коли ему сам канцлер Австрии детально отчитывается

Мне вот интересно, люди не понимают, что в РФ 15 миллионов украинцев? И если начнется тотальная война - погибнут люди не только в Украине
12.04.22 16:42
22 0

О каких людях идёт речь? Путин понимает. Но ему похер.
12.04.22 16:44
0 21

И..? Никак не ответить на применение ОМП?
12.04.22 16:45
0 3

"Люди" не понимают, что в Украине 50 миллионов украинцев. И они уже погибают...
Jks
12.04.22 16:49
2 29

Мне вот интересно, люди не понимают, что в РФ 15 миллионов украинцев?
Надо отметить, что это очень разные украинцы. Есть, например, В.И. Матвиенко, которая неоднократно подписывала разрешение СФ РФ на применение российской армии против Украины. Видимо ей не больно, когда ракетами бьют по ее родной Шепетовке. Немало украинцев среди офицеров и генералов Южного и Восточного военных округов, расположенных в регионах, где украинцы составляют значимую часть населения. Кто-то отказывается воевать против исторической Родины, большинство едет. Нельзя, конечно, отрицать, что немалое число российских украинцев против этой войны и многие из них активно против, но сложно все с украинской диаспорой. На 15 млн я б не расчитывал.
12.04.22 16:58
0 26

но сложно все с украинской диаспорой
Как и в Чикаго...
12.04.22 17:50
0 0

П1 ну логика так себе, ну приехал на денек из бункера
Остальное вопросов не вызвало
12.04.22 16:39
1 14

Смысл сидеть в бункере, если выходить из него в согласовании с руководством "недружественного государства"?

Мне другой пункт слишком оптимистичным показался - "Теперь нет сомнений, что Путин будет лично отвечать за все преступления, совершенные по его воле в Украине." Увы, для этого его надо ещё выловить и довезти до Гааги, что маловероятно.
12.04.22 17:12
0 11

Почему про согласование? Вылез понтанулся, штаны сменил и обратно
12.04.22 17:16
0 2

А это сигнал не только путину, а и его окружению.
imho, конечно же. Тут наверняка не знаем, только версии выдвигать и можно
Jks
12.04.22 17:19
0 1

Он в бункере не от Немолотка прячец, а от "своих", имхо.
13.04.22 00:30
0 2

Конечно
13.04.22 05:59
0 0

Ждёмс
12.04.22 16:39
1 67

Единственное, Ким Чен Ир умер своей смертью.
12.04.22 17:45
0 3

Единственное, Ким Чен Ир умер своей смертью.
Так тоже хорошо
12.04.22 18:06
0 23

Но при этом счастливо диктаторствовал до последнего. Так что не очень.
12.04.22 18:26
0 1

Но при этом счастливо диктаторствовал до последнего. Так что не очень.
Его сын, как говорят специалисты, оказался значительно более либеральным (если так можно вообще говорить о коммунистическом диктаторе). Так что для северокорейцев это всё равно лучше. Да и для соседей тоже
12.04.22 18:33
2 0

Его сын, как говорят специалисты, оказался значительно более либеральным
Его папаша тоже в аэропорту травил?
12.04.22 18:40
0 1

Это подтверждает мистическую закономерность.
12.04.22 19:06
0 1

Ждёмс
В среднем, 69 лет и 7,5 месяцев..
12.04.22 22:13
0 1

Его сын, как говорят специалисты, оказался значительно более либеральным
Это было в самом начале. Николай I в начале правления тоже был реформатором, потом вон оно как получилось.
Сейчас, после размахивания ядреной бомбой, введены санкции ООН и по всем фронтам идет реакция.
А жаль. Были 2 года, когда КНДР смогла прокормить себя сама, без гумпомощи от США, и казалось, что жизнь налаживается.
Но, как и у Путина, "геополитические амбиции" взяли верх над здравым смыслом...
12.04.22 22:46
0 1

Ким Чен Ир умер своей смертью.
Мы не против! Пусть будет "своей", но побыстрей!
13.04.22 00:00
0 7

На то он и не молоток!
12.04.22 16:35
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать