Адрес для входа в РФ: exler.world

Зад Орнов

20.07.2014 10:04  16303   Комментарии (356)

Из ЖЖ Задорнова.

Бывают очень запутанные истории, когда непонятно, кто стоит у истоков заказного убийства или террористического акта. В таком случае надо просто посмотреть, кто первым после преступления сделал заявление. Тот и есть провокатор и первым решил оправдаться. Так кто же объявил о сбитом Боинге первым? Америка!

Дедушка Задорнов и так-то давно с глузда съехал, но сейчас его шизофрения приобретает пугающие формы. Может, кто-нибудь врачей к сатирику вызовет? Страшно же смотреть на деградацию некогда личности.

В Каннах несколько лет назад был показан фильм американского режиссёра о том, как тщательно были спланированы не только мусульманскими террористами, но и правителями США и работниками ЦРУ террористические акты 11 сентября. Доказательств тому полно!

Что он курит-то?

Теракт в Беслане тоже был осуществлён на деньги корпораций, которые поддерживали избирательную компанию Буша. Буш не набирал нужного числа голосов. Необходимо было что-то замутить, чтобы он оказался «на белом коне».

Аминь, конечно. Это уже не лечится.

20.07.2014 10:04
Комментарии 356

интересно, а в следующей теме про политику опять появится ронин07 со стандартным набором вопросов , типа покажи, докажи, и стандартным набором бредятины тролля. ну посмотрим.


23.07.14 11:15
0 0

А вообще тут тоже интересно. И за Су-25 тоже.


22.07.14 22:09
0 0

эх, красота ! 😄

как весело и увлекательно идет беседа, любо - дорого смотреть 😄

а ведь, самое главное, что в таком виртуальном бою, в итоге, каждый останется при своем мнении.
22.07.14 09:57
0 0

vet17:
эх, красота !

как весело и увлекательно идет беседа, любо - дорого смотреть

а ведь, самое главное, что в таком виртуальном бою, в итоге, каждый останется при своем мнении.


Главное, чтобы эти бои и остались виртуальными. А в реальное жизни, русские и украинцы никогда друг друга не убивали бы...
23.07.14 05:12
0 0

Еще раз внимательно почитал посты. Две гипотезы:

1) Вы все ебнутые на всю голову долбоебы, причем с обеих сторон

2) Мы создаем сейчас конфликт, по масштабу, последствиям и продолжительности похожий на отношения евреев и арабов. Ведь по-настоящему ненавидеть можно только близких родственников.
22.07.14 00:01
0 0

Camel1000: Еще раз внимательно почитал посты. Две гипотезы:


:) 😒(

1) ну - некоторые, всё же, долбанутее 😒
2) а вот это да, очень жаль, что столкнули лбами наши близкие народы...
22.07.14 00:10
0 0

Camel1000: Еще раз внимательно почитал посты. Две гипотезы:


1) Вы все ебнутые на всю голову долбоебы, причем с обеих сторон


2) Мы создаем сейчас конфликт, по масштабу, последствиям и продолжительности похожий на отношения евреев и арабов. Ведь по-настоящему ненавидеть можно только близких родственников.

1) Когда бы ты родственников и друзей в Луганске обзванивал каждые несколько часов (а связь работает весьма херово), когда каждый звонок от них берешь с тяжелым сердцем - то я бы на тебя посмотрел! И главное из-за чего? Хутину захотелось стать собирателем земель руССких, а кучке ебанутых пенсии на 30 серебряников больше (то что цены улетят на 40 серебряников плюс отмены льгот ихним мозгам недоступно). Да едрить это все налево!

2) Создает его РФ подпиткой техникой, людьми и деньгами террористов на территории Украины. Вот и весь сказ. Это не США и Европа аннексирует куски Украины. И ведет войну против Украины. Именно РФ.
22.07.14 00:14
0 0

ребят, да не ведитесь вы на (мягко говоря) хамство,

есть же кнопочки уже - пожаловаться на хамство - пусть его банят, но зачем отвечать такому человеку, ничего, кроме брызг разного рода физиологических жидкостей от него не дождешься...
21.07.14 23:35
0 0

v0vets: ребят, да не ведитесь вы на (мягко говоря) хамство,



есть же кнопочки уже - пожаловаться на хамство - пусть его банят, но зачем отвечать такому человеку, ничего, кроме брызг разного рода физиологических жидкостей от него не дождешься...

пожалуйся ВВХуйлу, только не забудь встать с колен.
21.07.14 23:39
0 0

v0vets: ребят, да не ведитесь вы на (мягко говоря) хамство,



есть же кнопочки уже - пожаловаться на хамство - пусть его банят, но зачем отвечать такому человеку, ничего, кроме брызг разного рода физиологических жидкостей от него не дождешься...

дело говоришь, кореш! (С)
21.07.14 23:47
0 0

Пешите исчо. Семками и пивом запасся.
21.07.14 20:17
0 0

San_s_usam:
Пешите исчо. Семками и пивом запасся.


Дело говоришь, кореш! (С)
21.07.14 23:24
0 0

to dl14:

О, гопники пожаловали, весело тут у вас... Если никто не против небольшой риторический вопрос:

Вам не надоело?

Политики разжигают ненависть, а вы все ее подхватываете как последние ушлепки. Несмотря на мягко говоря недопустимую некорректность речи, гопник в сущности дело говорит - мы то с вами здесь при чем?

Никто из вас ни у кого не занимал (я надеюсь), никто из вас не принимал решения по развязыванию войны и не нам с вами принимать решения по ее завершению... Да мы можем немного повлиять на обстановку (те кто политически активен в реальности, а не в сети), но для этого надо выходить на площади, а не трещать в сети. Сразу предупрежу выпады в мой адрес - я абсолютно политически пассивен и предпочитаю тихо и мирно заниматься своим делом, на благо страны и вообще человечества, в меру своих скромных способностей, я говорю исключительно к тому, что какова мотивация всех этих виртуальных боев? Вы все получаете по оргазму, каждый раз как оскорбляете последними словами незнакомого вам человека? Или вам нравиться ощущение безнаказанности, которое дает вам интернет?

Оставайтесь людьми, всегда... Русские и Украинцы братья на век, и очень грустно наблюдать, как легко нами всеми могут манипулировать не очень порядочные политики.

"Разруха в головах" (с)
21.07.14 20:05
0 0

LITERA_R:
to dl14:

О, гопники пожаловали, весело тут у вас... Если никто не против небольшой риторический вопрос:

Вам не надоело?

Политики разжигают ненависть, а вы все ее подхватываете как последние ушлепки. Несмотря на мягко говоря недопустимую некорректность речи, гопник в сущности дело говорит - мы то с вами здесь при чем?

Никто из вас ни у кого не занимал (я надеюсь), никто из вас не принимал решения по развязыванию войны и не нам с вами принимать решения по ее завершению... Да мы можем немного повлиять на обстановку (те кто политически активен в реальности, а не в сети), но для этого надо выходить на площади, а не трещать в сети. Сразу предупрежу выпады в мой адрес - я абсолютно политически пассивен и предпочитаю тихо и мирно заниматься своим делом, на благо страны и вообще человечества, в меру своих скромных способностей, я говорю исключительно к тому, что какова мотивация всех этих виртуальных боев? Вы все получаете по оргазму, каждый раз как оскорбляете последними словами незнакомого вам человека? Или вам нравиться ощущение безнаказанности, которое дает вам интернет?

Оставайтесь людьми, всегда... Русские и Украинцы братья на век, и очень грустно наблюдать, как легко нами всеми могут манипулировать не очень порядочные политики.

"Разруха в головах" (с)


слышь, пассивный букварь, разруху в своей голове почини, все типажи троллей давно и тщательно описаны. ты не оригинален.

избавь от подробностей своей половой жизни.
21.07.14 20:08
0 0

_rOOk_:
Поддерживай, чтобы Украина
перестала газ воровать из трубы.
Да за долги расплатилась.
Уголовники у вас в правительстве,
а не в Луганске и Донецк

Уголовников прикрывает и даёт убежище ваша страна и бегут они все к вам в Рассею.
А дружественный Китай вам поможет с генофондом ) И язык национальный станет китайским , и буков вам не хватит на всех . Они вас и так поимеют и вы все пожелтеете.
21.07.14 19:17
0 0

Меня интересует, чтобы Гиркин с товарищами как можно быстрее удрали обратно. Тогда порядок наведём во всём остальном.

Я не спрашиваю ваших оправданий или объяснения причин оккупации Крыма или агрессии на Донбассе, я хочу, чтобы вы просто ушли.

Это наша страна, а не ваш огород. Мы решим свои проблемы сами, просто перестаньте их нам создавать.

И по-поводу Боинга, не собираюсь вас в чём-то переубеждать. Это просто бесполезно. Ваша страна, как мать подростка-насильника, всё отрицает.

Вам было бы лучше узнать, как мир, в частности Нидерланды, предлагают действовать. news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/07/21/330387


21.07.14 18:02
0 0

Россияне!

Если бы вы не прислали сюда Гирькина с Безлером, не вооружили местное отребье, не вложили им в головы запрет русского языка и распятого мальчика, не перебрасывали сюда свои Буки с расчётами и прочих "добровольцев", то малазийский боинг был бы цел.

Не было бы грабежей и мародёрства, похищений и убийств на Донбассе.

Просто уйдите. Заберите своих людей, танки БТРи и остальное оружие, а с местной уголовщиной мы справимся сами.
21.07.14 16:11
0 0

Полностью поддерживаю!
FreeFinance: Просто уйдите. Заберите своих людей, танки БТРи и остальное оружие, а с местной уголовщиной мы справимся сами.

21.07.14 16:20
0 0

FreeFinance: не вложили им в головы запрет русского языка и распятого мальчика, не перебрасывали сюда свои Буки

Если бы вы не трогали закон о русском языке, никто бы никаких запретов никому в голову бы не вкладывал. У ваших майданутых прям свербило. Первый закон, который тронули - это закон о статусе языков. Все остальные проблемы на Украине, видимо, решены.



FreeFinance: не перебрасывали сюда свои Буки

Наше министерство обороны предложило посчитать наши Буки и сверить номера. То же самое было предложено сделать Украине. А? Уже все проверили?

А Бук - это вообще такая штука. Они туда-сюда снуют, аж голова кружится. Каждый "террорист" по парочке в кармане носит.
21.07.14 17:18
0 0

Сегодня день рождения у Задорнова М.Н. Старика, бывает, "заносит в сторону" и довольно резко, но учитывая возраст - это в пределах нормы. А так, у него достаточно много умных и адеватных вещей. С днем рождения Михаил Николаевич!!!
21.07.14 13:10
0 0

Почитал Латынину - все бы ничего, но только тетенька слишком уж многое приняла в качестве аксиомы. Сбили однозначно "террористы", оружие фактически однозначно из России. Очень может быть, что оно и так - но просто все ее громкие слова основываются, в принципе, ни на чем.

Тут навсидку даже - все говорят, мол, у повстанцев нет авиации, зачем им там ПВО. А перед этим хохлы заявляли, что их СУшку сбил наш самолет. ИМХО вполне возможен вариант, что так оно и было - а украинцы решили ввести ПВО и сбить в следующий раз супостата, дабы предоставить всему миру доказательство, как русские нехорошие.

Разговор о том, что самолет вели украинские диспетчера, и уже поэтому Украина не могла сбить его - просто смешны. Тетя что, думает, что если повстанцы все люмпены и дикари, то украинские военные - верх интеллигентности, опыта и моральных устоев? Да ничего подобного. Вполне возможно, что никакой вообще связи между войсками ПВО и диспетчерами у хохлов нет вообще.

В общем, печально все это. Алекс вот пишет, дескать, к какому бы выводу ни пришла комиссия, все будут верить в свои фантазии. Ну а сам, получается, вовсе не сторонник объективного расследования и заранее лепит ярлыки.


21.07.14 11:06
0 0

Эти дятлы опять среляют по пассажирским самолетам (по крайней мере опять хвалятся): arbaletfire.livejournal.com "подранок ан-24 ушел"
21.07.14 10:37
0 0

утро понедельника принесло новую волну агрессии, это, наверное, потому, что чемпионат мира завершился, теперь эмоции девать некуда. Тур де франс сейчас смотреть можно 😄
21.07.14 09:42
0 0

vet17: утро понедельника принесло новую волну агрессии

Да не говорите, злые все...
21.07.14 09:45
0 0

vet17: утро понедельника принесло новую волну агрессии, это, наверное, потому, что чемпионат мира завершился, теперь эмоции девать некуда. Тур де франс сейчас смотреть можно

Не, есть и хорошие новости: селигерышей траванули))) более 100 человек сидят в сортирах, могут теперь на своей собственной жопе оценить, как отлично работает роспотребнадзор в роиссе
21.07.14 09:58
0 0

Чего так возбудились то? Кто сбил и чем вторично, в данном случае, по международным нормам, ответственность несет страна, над чьей территорией был сбит самолет.

Вариантов три:

- Украинцы ошиблись и не обеспечили безопасный маршрут (разгильдяйство или глупость);

- Украинцы специально завели боинг прямиком на ПВО повстанцев (циничная провокация);

- Украинцы сбили сами (преднамеренное убийство). "Сбили случайно" тут не подходит, т.к. у повстанцев нет авиации и "перепутать" самолет просто не с кем.
21.07.14 08:07
0 0

Перечитал посты. Сначала умилил спор о том, что вот другие тоже сбивали самолеты. Вот что, другим можно, а нам нельзя? Мда, без комментариев.

Потом возникла тема "Кримняш" и сравнение с Косово. А также оккупация Украиной Крыма... 23 года. Считать не умеете. С 1954. И все такие знатоки партийной бюрократии, хотя черпали инфу уже из разжеваных кем-то источников 😄 А, можно еще вспомнить фразу о "междусобойчике" 😄 А кто может сказать, что представлял собой Крым в 1951 году?

Послушал "Код доступа" о Боинге и метро. Сумбурно и нервно. Или нервно и из-за этого сумбурно. Но то, что хотела ведущая донести, повторила несколько раз. В итоге показалась передача сильной. Может быть из-за нервности и сумбурности.

П.С. На фоне погибших 300 пассажиров Боинга споры о том, что, мол, случайность или неслучайность, имели право или не имели право сбивать, что, мол, другие сбивали и ничего, и т.д., смердят цинизмом. Еще похлеще смердят сперва заявления верхушки "повстанцев", а потом неуклюжие попытки замести следы и придумать версии, которые опять же смердят (например, трупами).
21.07.14 03:49
0 0

"С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло", - отметил президент.


itar-tass.com

ИМХО это практически подтверждение двух вещей:

1) Да, Боинг сбили сепаратисты. Если бы была хоть какая-то возможность обвинить в этом Киев, это было бы сделано.

2) Это не терроризм, а военная случайность. Бывает. В 1988 при сходных обстоятельствах США сбили сходный самолет (даже жертв столько же) и не подумали особо рвать на себе волосы. Ужасная трагичная случайность, но это война. И подходить к этому надо так же, как подошли в 1988.
21.07.14 02:22
0 0

Camel1000 :

"Ну и кто мешал признать это сразу и открытым текстом?" (с) Капитан Очевидность...
21.07.14 02:30
0 0

Camel1000: ИМХО это практически подтверждение двух вещей

Спорно. Точно так же можно сказать, что Вовка просто не хочет обострять.
21.07.14 02:35
0 0

В 1988 году американцы сбили ракетой иранский гражданский самолет. Сказали, что ошибка, приняли за военный. 290 погибших, 66 детей.


Вице-президент Буш (впоследствии президент США Буш-старший) сказал по этому поводу:


«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»).



В 2001 году украина сбила гражданский самолёт России, по этому поводу их през. Кучма сказал:
"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию."
21.07.14 01:22
0 0

Demetr: В 1988 году американцы сбили ракетой иранский гражданский самолет. Сказали, что ошибка, приняли за военный. 290 погибших, 66 детей.

Боюсь, сыграло свою роль и то, что большинство пассажиров лайнера было всего-навсего какими-то там иранцами...
21.07.14 01:42
0 0

Я понимаю, что на правильные вопросы со стороны "ватников" тут не принято отвечать, потому что Киселев и пропаганда. Но тем не менее, резюмирую, вдруг кто-нибудь сподобится.

Будем исходить из более-менее установленных фактов.

1. Я слышал, что "террористы" захватили одну систему "Бук". При этом украинцы заявили, что эта система досталась "террористам" в нерабочем состоянии. Это так?

2. Есть сведения о сбитых целях до этого несчастного Боинга, которые могли быть сбиты только Буком и ничем больше? Судя по тому, что я вычитал, вроде бы нет. Опровергните меня.

3. У Бука же, думается мне, не бесконечный боезапас. Судя по тому, что я вычитал в интернетах, в случае полной укомплектации комплекса там получается 12 ракет, не? Комплекс "террористам" достался полностью заряженный?

Очень важные вопросы, которые здесь уже были:

3. Зачем украинцы перебазировали в район боевых действий дивизион Буков? У "терров" появилась высотная авиация? Или он еще какие-то функции может выполнять?

4. Почему не было указания закрыть воздушное пространство? Даже безотносительно всех остальных вопросов один этот пункт выглядит как, мягко скажем, преступная безответственность. Ну или полная уверенность в том, что ни один зенитный комплекс в районе боевых действий не достанет до 10 км.

И еще несколько вопросов:

5. В чем профит России поставлять такие комплексы? Доставать высокоидущие транспортники? См. вопрос 2. Кроме того, последнее время все тусят вокруг аэропортов - на взлете/посадке самолет, наверное, проще достать, чем на высоком эшелоне?

6. Хорошо, предположим (ПРЕДПОЛОЖИМ), что Россия поставила "террам" этот холерный Бук. Если "терры" - ребята не очень ученые, то надо понимать, что они и российские самолеты могут зацепить - граница же рядом. А обезьяне с гранатой все равно, куда эту гранату бросать. Степень дебилизма фюреров "рашки" зашкаливает? (Хотя, что я спрашиваю, ответ же очевиден 😄)

7. Ну да, и нельзя не вспомнить уже выдвинутые обвинения со стороны США и еще нескольких стран. Это ведь совсем не удивительно, правда?
21.07.14 00:26
0 0

Ronin07:
Я понимаю, что на правильные вопросы со стороны "ватников" тут не принято отвечать, потому что Киселев и пропаганда. Но тем не менее, резюмирую, вдруг кто-нибудь сподобится.


Что ж Вы уважаемый такие "неправильные" вопросы задаете? Тем более которые идут в разрез с аналитикой г-жи Латыниной, которая уже выяснила кто сбил самолет, и выявлено это все на "сообщениях" соц сетей. Между прочим, гос. деп. США - тоже к таким же выводам пришел. ФБР и ЦРУ теперь получают данные из фейсбука. А то что БУК-и через границу катаются туда-сюда.. это шедевр. Я тут в ростовской области в поле 3 БМД-шки видел - 100% - Россия на Киев агрессиию готовит.
21.07.14 10:48
0 0

То Litera_r
Все это напоминает пару старых пословиц : " Кот из дома , а мыши в пляс".
"Кошке всё равно о чем шепчут мыши" ))))
В цинизме обвиняйте свои "правдивые " российские СМИ и Пу...
20.07.14 22:55
0 0

на самом деле, хочется вспомнить украинскую пословицу "паны деруться, у холопив чубы трищать", так и сейчас, политики рано или поздно договорятся, а посеянная вражда между народами останется, поэтому хочется сказть всем: "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!" 😄
20.07.14 21:47
0 0

vet17: на самом деле, хочется вспомнить украинскую пословицу "паны деруться, у холопив чубы трищать", так и сейчас, политики рано или поздно договорятся, а посеянная вражда между народами останется, поэтому хочется сказть всем: "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"


Вот это и проблема. Даже БЕДА,
Эти суки наверху договорятся.
А у простых людей "осадочек останется".
И крови и всякого прочего говна уже набросано столько, что не один год разбирать. С обоих сторон...
20.07.14 21:56
0 0

vet17:
на самом деле, хочется вспомнить украинскую пословицу "паны деруться, у холопив чубы трищать", так и сейчас, политики рано или поздно договорятся, а посеянная вражда между народами останется, поэтому хочется сказть всем: "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"


Ничего плохого в том, что некий гаденький народец получил возможность показать себя во всей красе, я не вижу. Им свиснули сверху, и говнище полезло - значит говнища было много и только свистка не хватало.

Друг познается в беде, а эти себя так проявили, что хочется поскорее руки умыть с мылом, а не дружбу заводить.
21.07.14 01:34
0 0

Alex Exler: Бывают очень запутанные истории, когда непонятно, кто стоит у истоков заказного убийства или террористического акта. В таком случае надо просто посмотреть, кто первым после преступления сделал заявление. Тот и есть провокатор и первым решил оправдаться. Так кто же объявил о сбитом Боинге первым? Америка!

Ну это как в поговорке, кто первый возмущается, что кто-то испортил воздух, тот вероятнее всего сам его и испортил.
20.07.14 21:27
0 0

Меня так умиляет сравнение Косово с Крымом. Толчком к отделению Косово послужила отобранная автономия, Крым кто-то трогал? Нет. В Косово была возможность поагитировать за единство с Сербией, плюс была возможность взвесить все за и против в нормальном режиме без спешки и лишней эфории. В Крыму была такая возможность? Нет.
Кормите Крымняш)
20.07.14 20:19
0 0

Pavel_: Крым кто-то трогал? Нет.

Да всего лишь 23 года под украинской оккупацией. Но это мелочь, конечно. Никто Крым не трогал.
20.07.14 20:46
0 0

Задорнов уже давно доказал, что он отпетый кретин.
20.07.14 18:12
0 0

Задорнов ну это понятно, если кто и пукнул то это амереканцы, но вот персонаж по имени Охлобыстин, это уже наверное не лечится ни под каким наркозом. Видно заразили его чемто на съемках...
20.07.14 18:04
0 0

Прав был один персонаж. Ох как прав.

История повторяется четырежды.

Первый раз в виде трагедии.

Второй раз в виде фарса.

Третий раз для тех кто не понял.

Четвертый раз на Украине.
20.07.14 16:28
0 0

gnusheved:
Прав был один персонаж. Ох как прав.

История повторяется четырежды.

Первый раз в виде трагедии.

Второй раз в виде фарса.

Третий раз для тех кто не понял.

Четвертый раз на Украине.


Ну, что поделать, если персонажу, как и тебе, очень хочется гнильем покидаться. Логика - тут лишняя, понимаю.
20.07.14 16:31
0 0

Мдя, а ведь эти мудаки (ЛНР и ДНР) уже не первый раз пытались сбить пассажирский самолет. Не знаю правда или нет вот это видео:
Но над Луганском родственники и друзья подтверждали попытку сбить рейс, ЕМНИП, Харьков-Тбилиси несколько недель назад.
20.07.14 16:20
0 0

Pavel_: Но над Луганском родственники и друзья подтверждали попытку сбить рейс, ЕМНИП, Харьков-Тбилиси несколько недель назад.

А в Киеве об этом знали? Если бы было такое, не знать не могли - пилоты все докладывают. И, зная, не закрыли коридор сразу же? Это точно преступная халатность. Я, правда, сомневаюсь, что это было, потому что настолько все же они не могут быть идиотами.
20.07.14 17:55
0 0


О, ещё один нарисовался патриот с большой буквы, только Litera _ D )
20.07.14 16:18
0 0

Kory: Dmitry Bolkhovityanov :
О, ещё один нарисовался патриот с большой буквы, только Litera _ D )
Аргументация какая-нибудь будет, или только лозунги и оскорбления?
20.07.14 17:15
0 0

честно говоря, ЗадОрнов - это детсткий сад. старый и беспомощный.

вот перлы

скопипастил в ФБ



Станислав Короткий

13.07.14. 13:42 Сообщение от ополченца из Славянска.

"Укропы укрепляют в городе свои позиции, переводят сюда к нам штаб с Изюма и делают гарнизон-отстойник. Мы уже запустили небольшую разведгруппу, так вот...

В город позавчера привезли порядка полсотни механических полицейских. Внешне они ничем не отличаются от обычных, но когда эти роботы видят ветеранов или просто русскоязычных детей, они немедленно переходят в режим атаки. За последние сутки ими было уничтожено порядка ста тысяч жителей Славянска."
20.07.14 15:29
0 0

dl14:
В город позавчера привезли порядка полсотни механических полицейских. Внешне они ничем не отличаются от обычных


Вот же ж суки, маскируются под обычных механических полицейских!..

Недавно просто порвало:

i66.fastpic.ru
20.07.14 15:34
0 0

если какой-то обычный гражданин, чувствует потребность побороться против "хунты" - одно дело, его личное, а если это идейный вдохновитель, организатор, человек, который организовывает поставки оружия, поддерживается рф - это совсем другое дело.
20.07.14 14:56
0 0

Есть довольно много жителей разных Нью- Васюков, Средних Дрыщей, Большие Обсеры и т.д. которые легко, одним мановением мизинца ноги разруливают многолетние секретние заговоры мировой сионистко-корпоративной правящей закулисы миллиардеров, они же очень хорошо разбираются в строительстве метрополитена, а также по синхрону Р-24, сразу раскрывают вредительство при строительстве этого же метро, эти же спецы хорошо ориентируются в возможностях и способностях, и нюансах зенитных ракетных комплексов. Ну то ерунда, что там 12-16 человек надо шоб эту ракету шмальнуть...это мелочи и то что этих людей 12-16людей надо лет 5 учить, шоб хоть палцем в небо попали.

хочется поинтересоваться, если ж вы такие умные и знающие, чего ж у вас так насрано в подъезде, и с чего до сих пор не раскрыт вредительский теракт по сжиганию кнопок в вашем лифте.



а про учебные стрельбы.... Кургинян-Задорнов тихо курят в стороне
20.07.14 14:20
0 0

dl14:
Есть довольно много жителей разных Нью- Васюков, Средних Дрыщей, Большие Обсеры и т.д. которые легко, одним мановением мизинца ноги разруливают многолетние секретние заговоры мировой сионистко-корпоративной правящей закулисы миллиардеров, они же очень хорошо разбираются в строительстве метрополитена, а также по синхрону Р-24, сразу раскрывают вредительство при строительстве этого же метро, эти же спецы хорошо ориентируются в возможностях и способностях, и нюансах зенитных ракетных комплексов. Ну то ерунда, что там 12-16 человек надо шоб эту ракету шмальнуть...это мелочи и то что этих людей 12-16людей надо лет 5 учить, шоб хоть палцем в небо попали.

хочется поинтересоваться, если ж вы такие умные и знающие, чего ж у вас так насрано в подъезде, и с чего до сих пор не раскрыт вредительский теракт по сжиганию кнопок в вашем лифте.


Это правило, кстати, работает в обе стороны ))



А по поводу обучения - ну да, согласен. Но иногда вовсе не обязательно знать, как это работает - иногда достаточно показать, на какие кнопки нажимать. Военные инструкторы обычно по такому принципу и работают.



Цепь событий:



1. Ополченцы из Донецка заявляют, что захватили ЗРК "9К37М1" (также известного как "Бук"), так что теперь "небо над Донецком будет защищено" и "не летайте в нашем небе". Об этом сообщалось, в частности, на сайте vesti.ru. Почему-то тогда никто не спрашивал - "ребята, а вы вообще умеете с ними обращаться?"



2. Ополченцы сообщают о сбитом ими из "Бука" украинском военно-транспортном самолете АН-36. Всеобщий восторг, сообщения в РИА "НОВОСТИ", LIFENEWS, The RUSSIAN TIMES. Опять-таки никто не удивляется - "а как вам удалось из него выстрелить, вы же не обучались пять лет?"

3. Выясняется, что над Донбассом сбит малайзийский Boeing-777.

4. Начинаются поспешные удаления предыдущей информации с сайтов новостных агентств и аккаунтов в соцсетях. Ополченцы разводят руками - не знаем мы ваших "Буков", не ведаем.

Мне всё ясно, господа присяжные заседатели! Конечно же, это сделал однорукий одноногий человек!
20.07.14 14:55
0 0

Послушал Латынину по ссылке в начале постов.

32:08 объяснение, почему самолет летел над территорией военных действий.

Потому что считалось, что у воюющих нет оружия для поражения целей на высоте 10 км.

Ну, логично.

38:20, про несвежие трупы.

Ну вот тут Латынина пять минут бубнит какими-то высокопарными фразами, но не убедила.

С другой стороны, и несвежесть трупов только со слов тех, кто первым прирулил к самолету.

Правда, вроде как в других источниках объяснено вполне логично.

А потом 45:10, про боинг закончила и... начала про метро.

Разочарован.

А как же про все остальное? Про фейсбук, например, про угнанный самолет-фантом и т. д.
20.07.14 14:17
0 0

Написал в том треде, напишу и в этом.

Есть две воюющие стороны, чтобы вам было приятно, напишу ″хунта″ и ″повстанцы″. У ″хунты″ есть авиация, у ″повстанцев″ нет. Соостветственно, хунта ПВО не применяет, а повстанци применяют и похваляются этим беспрерывно. Также повстанцы хвастаются захватом комплекса Бук.

Внимание, вопрос: кто сбил самолет по ошибке? Хунта, которая ПВО не применяет, или повстанцы, которые: ПВО применяют, средства (Бук) имеют и, главное, являются не профессионалами, а любителями?
20.07.14 13:43
0 0

Don Alberto: Внимание, вопрос: кто сбил самолет по ошибке? Хунта, которая ПВО не применяет, или повстанцы, которые: ПВО применяют, средства (Бук) имеют и, главное, являются не профессионалами, а любителями?

Кто сказал, что т.н. "Хунта" ПВО не применяет? То, что они не занимаются пусками ракет, еще не означает, что ПВО не применяется. Применение ПВО -- это контроль за воздушным пространством для прикрытия района ведения боев от возможного вторжения со стороны одного соседнего государства. Более того, т.н. "повстанцы" применяют средства ПВО для поражения низколетящих целей, их максимум был -- 6200 км. Поражение цели в верхнем эшелоне требует СУЩЕСТВЕННО другого состава ПВО.

Итак, ОБЕ стороны применяют ПВО, причем у украинской есть средства поражения высоколетящих целей, а у т.н. "повстанцев" -- неизвестно. Причем именно украинская сторона один раз уже сбила самолет по ошибке.
20.07.14 14:15
0 0

Don Alberto:
Написал в том треде, напишу и в этом.

Есть две воюющие стороны, чтобы вам было приятно, напишу ″хунта″ и ″повстанцы″. У ″хунты″ есть авиация, у ″повстанцев″ нет. Соостветственно, хунта ПВО не применяет, а повстанци применяют и похваляются этим беспрерывно. Также повстанцы хвастаются захватом комплекса Бук.

Внимание, вопрос: кто сбил самолет по ошибке? Хунта, которая ПВО не применяет, или повстанцы, которые: ПВО применяют, средства (Бук) имеют и, главное, являются не профессионалами, а любителями?


Вот есть вопросы по вашему сообщению.

У ″хунты″ есть авиация, у ″повстанцев″ нет." - тогда возникает вопрос, зачем именно "хунта" перевозит в район боевых действий свои буки, ведь прилично фотографий этих буков и там они вовсе не выглядят ржавыми и сломанными.

Далее вы пишете, что повстанцы хвастаются захваченным буком и грозят сбивать и высоко летящие цели, тем не менее украинские диспетчеры меняют маршрут пассажирского самолета.

Наконец, кто именно воспользовался сбитым боингов для получения преимущества? А ведь США, пишут в Украинских СМИ, уже объявила Украину военным союзником, что дает им "право" (с их точки зрения) помогать "Украине" техникой, деньгами и вооруженными силами. Все как в Ливии - поскольку местные не справляются сами, то, скорее всего, им придется пойти на операцию их ВС в этом регионе.

И вот тут логичными могут быть две версии:

1. Самолет специально направили через зону боевых действий и слили информацию, что полетит военный транспорт и там его сбили ополченцы из бука, захваченного или переданного из РФ, в этом контексте неважно, если от них действительно было предупреждение, что они сбивают все самолеты над собой, то их вполне можно понять - ведь это их бомбят и наносят ракетные удары (кстати, если бы не бомбили, то они бы и не пользовались ЗРК, ведь так?) и вряд ли от них можно требовать, чтобы они проверяли на себе, что там летит, гражданский или транспорт или бомардироввщик. Если они предупредили, значит надо летать в обход и не рисковать гражданскими.

2. Но все же вызывают сомнение - ведь у повстанцев нет авиации, а буки войска Украины подтащили. Плюс тут же США признают Украину военным союзником (но конечно у них нет на Украине никаких интересов, ну точнее только один - защитить права народа и демократию в молодом государстве) и уже прямо нетерпеливо топчатся, чтобы бы быстрее войни на Украину и все же развязать войну. Причем, при этом сценарии, как мне кажется, Украиной они могут не ограничиться, вполне легко заявить о какой-то провокации и войти в РФ. И что они там засекли пуски, пусть рассказывают Псаке, веры их "расследованиям" нет никакой, а если кто и сомневался, что они врут, то пример с Ираком очень наглядно показывает, как их "расследования" и "разведданные" легко подгоняются под их нужды.
20.07.14 15:40
0 0

Первые симптомы появились, когда он на сцене начал изображать стойку на руках. В ту пору сознание и перевернулось на 180 градусов.
20.07.14 13:20
0 0

на самом деле, спор о политике ни к чему не приведет, а гнобителям "хунты" предлагаю ответить на вопрос: почему нигде кроме донецкой и луганской областей нет войны, не исчезают люди, не отбирают автомобили, не грабят магазины?

что касается сми, всем ясно, что врут все, только я, навскидку, могу за 5 минут найти пару примеров откровенного вранья российских сми

m.24tv.ua
20.07.14 13:18
0 0

vet17: на самом деле, спор о политике ни к чему не приведет, а гнобителям "хунты" предлагаю ответить на вопрос: почему нигде кроме донецкой и луганской областей нет войны, не исчезают люди, не отбирают автомобили, не грабят магазины?

Серьезно? А с отделениями Приват-банка в Одессе ничего не случалось? И грабежи магазинов совсем-совсем прекратились, как и автоугоны? Может, сформулируете свою мысль иначе, чтобы не было так нелюбимого вами вранья (возможно, оно появилось неумышленно)?
20.07.14 13:33
0 0



vet17:
что касается сми, всем ясно, что врут все, только я, навскидку, могу за 5 минут найти пару примеров откровенного вранья российских сми

m.24tv.ua

_lyapov_rossiyskih_smi_o_sobitiyah_na_vostoke_ukraini&objectId=449408


Это из разряда "сама придумала - сама обиделась"? Внимательно слежу за российскими новостями, но ляпов таких на глаза не попадалось. То ли это какая-то русская желтая пресса, то ли украинское вранье про вранье.
20.07.14 14:08
0 0

LITERA_R: Господа, и Алекс в первую очередь, да что же это вы делаете, скажите мне только одно, почему вы видите всегда только одну сторону вопроса, почему ВСЕГДА надо высказаться впервую очередь против своей страны, давайте по порядку, есть факты:

1. Самолет сбили

2. Идет информационная война

3. Выгоду от сбивания самолета могла получить АБСОЛЮТНО любая сторона и США и ополчение и Украина и Россия;

4. С 90% вероятностью правды мы не узнаем

Вранье на данный момент льется СО ВСЕХ СТОРОН, причем если почитать западные СМИ то они обвиняют Россию, так же (если не более) безапелляционно как со стороны наших СМИ идут обвинения в адрес Украины, это война (дай бог если она и останется информационной) и я хочу задать вопрос ВСЕЙ "либеральной" общественности - Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против России? Я не из параноиков который начнет кидать реплики вроде того, что "вам платит запад", я даже верю, что вы искренне ненавидете свою родину, я хочу понять только одно - Откуда у вас столько ненависти? Можете не отвечать, это риторический вопрос. В завершении скажу - в большой политике никто не работает в белых перчатках, и любимые вами США и Британия совершали ничуть не меньше (а скорее всего и больше) злодейств чем Россия и все это безусловно ужасно, но нет ничего хуже, чем в тяжелые для своей страны моменты заниматься подобными вещами, предателей нигде и никогда не любили...


Ааа...? Правда глаза колет!
Привыкли по Указу Петра I жить?
"Прими вид весёлый и придуркуватый, дабы своим УМОМ не смущать начальство" 😉
Причём, опыт у России очень большой по уничтожению гражданских самолётов, как инцидент с южнокорейским боингом 747 в 1983 году.
20.07.14 13:04
0 0

Kory: Причём, опыт у России очень большой по уничтожению гражданских самолётов, как инцидент с южнокорейским боингом 747 в 1983 году.
Безотносительно нынешней ситуации: оба южнокорейских Боинга (747-й в 1983-м на ДВ и 707-й в 1978-м над Карелией) были сбиты абсолютно легитимно -- они оба нарушили воздушное пространство СССР и оба отказывались следовать приказам ПВОшников.
В такой ситуации самолёты принято сбивать, уж извините.

Почему KAL'овские Боинги залетели куда не надо -- вопрос до сих пор открытый. Корейцы придерживаются версии о навигационных ошибках (кстати, после 1983-го Рейган открыл GPS для гражданского применения, и больше подобных инцидентов не было). Популярна также версия, что отклонение было намеренным, для разведки советской ПВО.

Как бы то ни было, случай с малайзийским 777-м не имеет вообще ничего общего с теми двумя, параллели тут проводить бессмысленно.
20.07.14 15:22
0 0

Kory: Причём, опыт у России очень большой по уничтожению гражданских самолётов, как инцидент с южнокорейским боингом 747 в 1983 году.

У многих этот опыт есть. Штаты в 1988 свалили иранский аэробус (290 трупов) и отказались вообще ответственность признавать. Не отказывались, что сделали (там это очевидно было, крейсер ракетой угробил А300, перепутав его с иранским истребителем (!). Просто сказали - война, бывает, идите все к черту. Денег родственникам дадим немного, но это чисто пожертвование с нашей стороны - уж очень мы добрые. Командиру крейсера медаль даже дали за службу.
20.07.14 18:03
0 0

Попытка усидеть на двух стульях засчитана. Осталось прикупить буденовку и картуз как у деда Нечипора из Малиновки и отрепетировать фразу "Власть переменилась!".
20.07.14 13:01
0 0

Дла Гне(ш)еведа.

Называть соседний народ "укропитеки, "майдауны", "испорченные русские", считать его историю фикцией, его язык "собачьей мовой" и заявлять, что его государство "неудачный проект"...

Да, это не фашизм, это культ вуду.
20.07.14 13:00
0 0

Кот-матрос: Дла Гне(ш)еведа. Называть соседний народ "укропитеки, "майдауны", "испорченные русские", считать его историю фикцией, его язык "собачьей мовой" и заявлять, что его государство "неудачный проект"... Да, это не фашизм, это культ вуду.

Бида.

Весь народ так никто из клятых москалей отродясь не называл. И уничтожать по энтому принципу не призывал. В отличии от.

А москаляку на гиляку было. "Террористы" - есть.

А как спросишь, "Почему террористы?. Они людей в Киеве взрывают подло?" Не ответа. Террористы и усе тут.

P.S. Ссылочку на инсталляцию с диким русским подогнать? Или сам в курсе?
20.07.14 13:08
0 0

Успокойтесь, Бук тем и отличается, что и одна установка может ловить и поражать цель - хотя куда хуже без кп. Наши военные были не дураки -комплекс непосредственного прикрытия делать, у котрого подожги рлс - и ВСЕ пусковые превращаются в хлам.

В "трудном для страны моменте" - сюпрааайз! Виновата... Украина!

Это она коварно отчекрыжила у России некий полуостров, а теперь поддерживает сепаратистов, пытающихся оторвать ее часть, прячущихся в городах, в больницах и детсадах (и орущих о жертвах среди мирного наседения) - и постоянно угрожает ввести войска правосеков.

Да, вы правы.


20.07.14 12:55
0 0

Вот еще забавная заметка:



"Напомню, эту феерическую схему...

1. Сначала в "тырнете" появляется сообщение о "захвате ополченцами целого армейского грузовика с украинскими ПЗРК" в сопровождении одного водителя и одного майора (иногда прапорщика). Народ сначала повозмущался (как же так, перевозить ТАКОЙ груз через территорию сепаров без надёжной охраны и сопровождения), но потом поутих и никаких сомнений в правдивости увиденного и услышанного не высказывал.

- Через некоторое время по украинским вертолётам и самолётам начали весьма активно и небезуспешно лупить из ПЗРК

- На вполне обоснованный вопрос "откуда дровишки и не с России ли часом?". Последовал ответ, нет, трофейное всё это , помните, мы же грузовик захватывали...а там как раз "почему-то" укры вместе с ПЗРК и ПТРК ещё перевозили. Никакой России, что Вы, упаси боже... всё собственными стараниями...

2. Дальше была история с 2С9 "НОНА". Захватив у 25-й овдбр 1(ОДНУ) единицу, доМбаСавские генетики-селекционеры умудрились её клонировать.Ибо, по факту она стала "размножаться" с неимоверной скоростью и совсем быстро в зоне АТО этих НОН обнаружилось несколько десятков. На все "провокационные" вопросы, касаемо месторождения НОН, откуда сепары черпают их десятками, следовало неизменное - так мы же у укропов отжали 6 машин. На самом деле у сепаров к тому времени в исправности оставалось из этой шестёрки лишь 2(две) единицы техники - 1 2С9 "НОНА" (вскорости сей генетический образец для клонирования был уничтожен украинскими военными в районе Комбикормового, но его "клоны" продолжали весьма активно забрасывать украинские блоки 120-мм минами) и 1 БТР-Д (в конце концов сломался...). Самое интересное, что захвачена украинская НОНА была в Краматорске и применялась именно в этом районе (Славянск- Краматорск), НО вскорости после захвата эти НОНЫ стали всплывать то в Луганске, то в Лисичанске, а то вообще...в Горловке.

3. Дальше, больше... Артёмовская история и танки. Сначала штурмуем танкоремонтную базу и яко бы захватываем там танки, а потом гоним настоящие танки в любых желаемых количествах через границу под прикрытием... "так это же с Артёмовска, там их много"

4. Сначала захватываем ЗРП в Донецке яко бы с БУК-ами (а по факту пара ржавых поломанных тягачей и грузовиков), потом упорно их "восстанавливаем". Ишь какие хозяйственные...

А потом начинаем валить украинские штурмовики и транспортники ЗА 5000 метров БУК-ами, по факту прибывшими с сопредельной стороны... вот только с Боингом, как-то некрасиво получилось...

5. А вы никогда не задумывались зачем сепары так упорото сначала кидались на Краматорский аэродром, а потом лезли на оба аэропорта в Донецке и Луганске...? зачем в Миллерово была переброшена "весьма мутная" авиаэскадрилья российских ВВС? А не похмелившиеся лидеры Новороссии в последнее время начали пугать киевскую хунту неким гипотетическим ДоМбаСким Люфтваффе..."
20.07.14 12:55
0 0

" "Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против Германии?"

Срашивал "Феликишер Беобахтер" немецких антифашистов в 1943 году.

А что, это так непонятно всякому мало-мальски порядочному человеку?
20.07.14 12:53
0 0

Кот-матрос:
" "Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против Германии?"

Срашивал "Феликишер Беобахтер" немецких антифашистов в 1943 году.

А что, это так непонятно всякому мало-мальски порядочному человеку?


Объясните пожалуйста в чем заключается наш фашизм?

Ну, строго говоря, нацизм, ибо фашизм - це Италия.
20.07.14 12:57
0 0

Кот-матрос: " "Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против Германии?" Срашивал "Феликишер Беобахтер" немецких антифашистов в 1943 году. А что, это так непонятно всякому мало-мальски порядочному человеку?

Обратил внимание только на данный комментарий, и не могу не ответить, ибо обвинения в фашизме требуют очень серьезных обоснований...

Все что говорили остальные - "царь батюшка", "по указке Петра 1-го привыкли жить", это обычные корченья псевдо-свободных людей, которые плюются подобными тезисами пытаясь таким образом возвысится над "серой массой", путем приравнивания патриотизма к рабской покорности... "Мы не рабы, рабы не мы" - чаще кричите так, иногда можно на улице, говорят легче становится...

Но это так, отступление, возращаясь к совершенно отвратительной отсылке, некоего гражданина с ностальгической кличкой "Кот матроскин" - я знаете ли не настолько подробно изучал фашискую информационную хронику, чтобы с легкостью делать такие отсылки, и моя цитата никак с этим не связанна, общайся мы один на один, я бы за подобное обвинение влепил бы пощечину, аккуратнее со словами... Нельзя называть людей фашистами просто так, это все очень серьезно...
20.07.14 20:57
0 0

Что тут сомневаться, когда террористы сначала сами радостно орали что ура! они сбили очередной украинский транспортник! Даже успели своему командованию в Москву доложить. Ну а потом конечно схватились за голову (как и их руководители в Москве) и теперь орут что "я ни я и шляпа не моя!". Наводку с радара дали скорее всего с территории России -- тоже обмишулились. Вот то что украинским авиадиспетчерам надо тоже сильно по шапке дать это тож вне сомнения.


20.07.14 12:44
0 0

Derfflinger:
Pavel_: А с кем ПВО спутало самолет?

С самолетом. Еще раз, история с Ту-154 сбитым украинским ПВО в 2001 на высоте 11 км комплексом С-200. Предполагается, что комплекс отрабатывал условный пуск по гражданской цели, но по ошибке вместо условного пуска произошел настоящий пуск.

p.S. Случайное сбитие самолета -- событие экстроординарное, но эта единственная версия, при которой поведение людей не требует привлечения "злобных замыслов".


В том-то и дело, что версия с донбасскими сепаратистами наиболее вероятная. Самый обычный дебилизм и распи...во. Дали обезьяне большую пушку, показали, какой стороной поворачивать и на что нажимать - вот она и пальнула. Странно, что этого еще раньше не случилось. Видят - летит какой-то самолетик, отчего же не сбить, благо есть из чего. Кровь молодая гуляет, охота в солдатиков поиграть. А уж чей там самолет - мы ж не спецы, чтоб разбираться.

По логике Задорнова, кстати, - кто первый начал удалять все компрометирующие материалы, тот и виноват. На воре, как звестно, и шапка горит.

А интернет действительно надо запрещать. Это же палево сплошное!

obozrevatel.com

www.vesti.ru
20.07.14 12:36
0 0

Да что же тут удивительного? Мужчины вообще очень тяжело переносят климакс, еще в народе заметили: седина в бороду - бес в ребро. В данном случае бес пришел не один, а с клеточкой элитных мозговых тараканов. Так что товарища Зада можно смело списывать в разряд полоумных молодящихся фриков.
20.07.14 12:31
0 0

To Alex
"Крышу сносит"? Интересно. Вы так уверены, что Задорнов "что-то курит", что получается, ваша версия противоположна. Вы написали, что поддерживаете тех, кому "стыдно". Опровергаете мнения тех, кто считает виновными украинских военных. Из этого следует, что вы считаете виновными противоположную сторону. О чем и высказывались ранее.
И, кстати, я сама "5 колонна". Но по любому случаю вставать на сторону "прогрессивного мирового сообщества" не собираюсь.
20.07.14 12:31
0 0

barsa: Вы так уверены, что Задорнов "что-то курит", что получается, ваша версия противоположна.

Конечно, противоположна. Башни-близнецы очевидно взорвали евреи - чтобы поссорить американцев с арабами.



barsa: Вы написали, что поддерживаете тех, кому "стыдно".

Э... А этот пассаж остался непонятным. Сути обвинений не уловил.



barsa: Опровергаете мнения тех, кто считает виновными украинских военных.

А это где такое?



barsa: . Из этого следует, что вы априори считаете виновными противоположную сторону.

Логика из серии "Товарищи, он меня сукой назвал". Аплодисменты.

Короче говоря, завязывайте мне приписывать то, что я ни разу не говорил.


20.07.14 12:33
0 0

barsa: To Alex "Крышу сносит"? Интересно. Вы так уверены, что Задорнов "что-то курит", что получается, ваша версия противоположна. Вы написали, что поддерживаете тех, кому "стыдно". Опровергаете мнения тех, кто считает виновными украинских военных. Из этого следует, что вы считаете виновными противоположную сторону. О чем и высказывались ранее. И, кстати, я сама "5 колонна". Но по любому случаю вставать на сторону "прогрессивного мирового сообщества" не собираюсь.

Логика коммента как в старом анекдоте:

Парень девушке в автобусе:

- "Рыбка, подвинься!"

Далее девушка рассуждает: "Рыбка-это щука. Щука-это хищник. Хищник - это волк. Волк- это собака. Собака - это сука.

Товарищи! Он меня бл%*#ю обозвал!

Пысы: Только сейчас начал комменты читать. Алекс с данным анекдотом опередил. Сорри за повтор.
20.07.14 19:45
0 0

Я думаю, Зад Орнову уже пора обвинить Госдеп в своём нынешнем состоянии. Дескать, ездил туда на гастроли и вернулся уже невменяемым. Можно даже в суд на Госдеп подать -- за свою деградацию как человека.
20.07.14 12:30
0 0

Господа, и Алекс в первую очередь, да что же это вы делаете, скажите мне только одно, почему вы видите всегда только одну сторону вопроса, почему ВСЕГДА надо высказаться впервую очередь против своей страны, давайте по порядку, есть факты:

1. Самолет сбили

2. Идет информационная война

3. Выгоду от сбивания самолета могла получить АБСОЛЮТНО любая сторона и США и ополчение и Украина и Россия;

4. С 90% вероятностью правды мы не узнаем

Вранье на данный момент льется СО ВСЕХ СТОРОН, причем если почитать западные СМИ то они обвиняют Россию, так же (если не более) безапелляционно как со стороны наших СМИ идут обвинения в адрес Украины, это война (дай бог если она и останется информационной) и я хочу задать вопрос ВСЕЙ "либеральной" общественности - Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против России? Я не из параноиков который начнет кидать реплики вроде того, что "вам платит запад", я даже верю, что вы искренне ненавидете свою родину, я хочу понять только одно - Откуда у вас столько ненависти? Можете не отвечать, это риторический вопрос. В завершении скажу - в большой политике никто не работает в белых перчатках, и любимые вами США и Британия совершали ничуть не меньше (а скорее всего и больше) злодейств чем Россия и все это безусловно ужасно, но нет ничего хуже, чем в тяжелые для своей страны моменты заниматься подобными вещами, предателей нигде и никогда не любили...
20.07.14 12:10
0 0

LITERA_R: Откуда у вас столько ненависти?

Это не ненависть. Это разновидность эдакой пафосной брезгливости.
20.07.14 12:16
0 0

LITERA_R: Господа, и Алекс в первую очередь, да что же это вы делаете, скажите мне только одно, почему вы видите всегда только одну сторону вопроса, почему ВСЕГДА надо высказаться впервую очередь против своей страны

Э... Где я высказывался в первую очередь против своей страны?
20.07.14 12:23
0 0

LITERA_R: Господа, и Алекс в первую очередь, да что же это вы делаете, скажите мне только одно, почему вы видите всегда только одну сторону вопроса, почему ВСЕГДА надо высказаться впервую очередь против своей страны

Ответ простой, Все эти люди, как сказал один умный человек: "Зарабатывают деньги в России, а тратят на западе . Если бы сейчас был июнь 41 года, они стебались бы над потными малограмотными русскими солдатами, на канале "Лождь" показывали бы убитого немецкого юношу с томиком Гете за пазухой. Они ненавидят Россию, потому что подсознательно стыдятся, что живут на ее деньги"


20.07.14 12:24
0 0

To Litera R
Ваш вопрос абсолютно точен. Почему не любят страну понять можно. Много вопросов есть к власти по вопросам того, что происходит внутри гос-ва. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что ситуацию пытаются выправлять. Но почему в данном случае так себя ведут, вот это действительно вопрос.
20.07.14 12:25
0 0

LITERA_R: страны моменты заниматься подобными вещами,  предателей нигде и никогда не любили...

Этот тезис вы у "талантливого человека" из германской передовицы стянули?
20.07.14 12:53
0 0

LITERA_R: - Почему вы во время войны льете грязь на собственную страну, почему вы всегда в первую очередь против России? Я не из параноиков который начнет кидать реплики вроде того, что "вам платит запад", я даже верю, что вы искренне ненавидете свою родину, я хочу понять только одно - Откуда у вас столько ненависти? Можете не отвечать, это риторический вопрос. В завершении скажу - в большой политике никто не работает в белых перчатках, и любимые вами США и Британия совершали ничуть не меньше (а скорее всего и больше) злодейств чем Россия и все это безусловно ужасно, но нет ничего хуже, чем в тяжелые для своей страны моменты заниматься подобными вещами, предателей нигде и никогда не любили...


Могу ответить.
Только ответ тебе не понравится.
Мне плевать, сколько там злодейств совершила Англия, Америка и прочие Папуа-Новые Гвинеи. Мне реально плевать - лично меня это не волнует.
Меня больше волнует то, как это государство ведёт себя по отношению ко мне лично. Для меня российское государство - помойка.
20.07.14 21:02
0 0

Аlex Exler:
Что он курит-то?
Известно что, самую лучшую из Афганистана .
До чего юмарина человека может довести ?;)
"Умный, аж страшно". © к/ф " За дома зайцями"
20.07.14 12:07
0 0

Alex, вы так уверены в правильности своей теории. А на чем она основана? Есть официальные данные и выводы МАК о причинах катастрофы? Поделитесь источниками, пжл.
20.07.14 12:04
0 0

barsa: lex, вы так уверены в правильности своей теории. А на чем она основана? Есть официальные данные и выводы МАК о причинах катастрофы? Поделитесь источниками, пжл.

Да не волнуйтесь, и эту тему закроют.

Ибо слишком многие стыдиться не хотят. Стыдиться непонятно за что.
20.07.14 12:07
0 0

barsa: Alex, вы так уверены в правильности своей теории. А на чем она основана? Есть официальные данные и выводы МАК о причинах катастрофы? Поделитесь источниками, пжл.

Вот я и говорю - даже у вменяемых вроде людей крышу сносит. Какой моей теории? Ткните пальцем в мою "теорию".
20.07.14 12:22
0 0

Мне кажется, у многих сейчас любое своё мнение по любым резонансным событиям, это всегда конструктивное, а противоположное почти всегда параноидальный бред. Даже очивидцы видят всё по-своему. Это вопрос веры. А, когда пережевывание фактов пойдёт по тцатому кругу перейдя в банальный срач, Алекс и тут комментарии прикроет...
20.07.14 11:53
0 0

Может темы сразу закрытыми создавать, ну шоб не вставать два разА?

Ну это совет вот такой. Извиняйте, если что не так.
20.07.14 11:42
0 0

gnusheved:
Может темы сразу закрытыми создавать, ну шоб не вставать два разА?

Ну это совет вот такой. Извиняйте, если что не так.


Да нет, совет вполне грамотный. В условиях когда вполне вменяемые вроде люди превращаются в буйно помешанных - тут как-то не до комментов.
20.07.14 11:51
0 0

Как бы там ни было, но выгодна эта трагедия действительно прежде всего Америке: теперь у нее есть прекрасный повод для прямого военного вмешательства на Украине. Увы, повторяется югославский сценарий.
20.07.14 11:42
0 0

YermHome: Как бы там ни было, но выгодна эта трагедия действительно прежде всего Америке: теперь у нее есть прекрасный повод для прямого военного вмешательства на Украине. Увы, повторяется югославский сценарий.

как бы там ни было, все войны на ближнем востоке, Ираке, Иране, Израле, Сирии, а также 11 сентября приводили к одному стабильному результату - росту цен на нефть. Из всех сверхдержав, способных реально влиять на мир это было выгодно прежде всего в Росси, бюджет которой на 70 процентов состоит из нефти а на 30 из газа. Без всех этих войн Россия раззорилась бы уж лет 20 как. Давайте делайте теперь конспирологический вывод - кто вcе организовал?

p.s. И кстати, кому выгодны затяжные военные действия в регионе самых перспективных месторождений сланцевого газа в Европе ?
20.07.14 14:01
0 0

Ну действительно теориии заговора о том , что многие терракты (в частности 9\11) а также некоторые терракты в России (норд ост и взрывы домов), были организованы с поддержкой спецслужб соответсвующих стран, с целью склонить население к поддержке войн, имеют под собой довольно неплохую базу, на мой взгляд.

Другой вопрос что видеть подобное в каждой аварии или там землетрясении , это действительно странновато.
20.07.14 11:13
0 0

alexisneverlate: Ну действительно теориии заговора о том , что многие терракты (в частности 9\11) а также некоторые терракты в России (норд ост и взрывы домов), были организованы с поддержкой спецслужб соответсвующих стран, с целью склонить население к поддержке войн, имеют под собой довольно неплохую базу, на мой взгляд.

Все теории заговора имеют под собой отличную базу, имя которой - паранойя.
20.07.14 11:23
0 0

А с чего Вы взяли, что он болен? Поциэнт демонстрирует вполне рациональное поведение. Ватничество сейчас хорошо вознагражадется. Лучше всего при этом бежать на полкорпуса впереди паровоза. А репутация -- на Руси ее как-то не особенно ценили. Надо будет -- перевернется на 180 градусов вместе с "линией партии".
20.07.14 11:09
0 0

Ну, когда Задорнов начал создавать собственную "этимологию по-Задорновски", уже тогда стало понятно, что товарищ не в ту степь поехал.
20.07.14 10:51
0 0

Так первыми о сбитом самолете заявили сепаратисты, даже с видео падения.
И их новость разместили риа новости и итар-тасс. А как выяснилось что это не ан-26, а боинг, все стерли.
Задорнов видимо что-то пропустил.
20.07.14 10:49
0 0

lembasny: Так первыми о сбитом самолете заявили сепаратисты, даже с видео падения.

И их новость разместили риа новости и итар-тасс. А как выяснилось что это не ан-26, а боинг, все стерли.

Задорнов видимо что-то пропустил.

А у них есть средства делать это?

Кстати, с видео падения тоже всё мутно. Fox news показывали видео - взрыв явно точечный, за самолётом не тянется дымовой след, а обломки оказались раскиданы на 15 км... Как?
20.07.14 10:52
0 0

lembasny: Так первыми о сбитом самолете заявили сепаратисты, даже с видео падения.

И их новость разместили риа новости и итар-тасс. А как выяснилось что это не ан-26, а боинг, все стерли.

Задорнов видимо что-то пропустил.

Помимо этого Задорнов также пропустил, что о крушении Боинга президента США проинформировал Путин:

Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины.

www.kremlin.ru


20.07.14 10:56
0 0

Алекс, справедивости ради и безотносительно к адекватности Задорнова - в 9/11 достаточно много мутных моментов, которые вполне можно посчитать доказательствами причастности спецслужб. С ними можно спорить, но если лень, то заявить "что ты курил" - оно, конечно, самое простое...
20.07.14 10:48
0 0

vladr: Алекс, справедивости ради и безотносительно к адекватности Задорнова - в 9/11 достаточно много мутных моментов, которые вполне можно посчитать доказательствами причастности спецслужб.

Да видел я эти "доказательства". Аргументация уровня задорновской. С тем же успехом можно сказать, что к этому были причастны марсиане.



vladr: С ними можно спорить, но если лень, то заявить "что ты курил" - оно, конечно, самое простое...

Спорить с Задорновым? С психически больными не имеет смысла спорить.
20.07.14 11:07
0 0

Если у Зад Орнова запор - это тоже вина США...
20.07.14 10:23
0 0

Это что ж получается: когда в конце восьмидесятых - начале девяностых мы дружно ржали над "ну тупыыые", считая что это стеб такой, он это уже тогда на полном серьезе вещал?
20.07.14 10:23
0 0

Dammian: Это что ж получается: когда в конце восьмидесятых - начале девяностых мы дружно ржали над "ну тупыыые", считая что это стеб такой, он это уже тогда на полном серьезе вещал?

Да нет, уже тогда было понятно, во что дядечка превратился.

А я его еще помню руководителем агиттеатра МАИ, где я учился. Вот он был был реально молодой и задорный.
20.07.14 10:41
0 0

20.07.14 11:55
0 0

По боингу, если кто еще не читал, рекомендую код доступа Латыненой
20.07.14 10:22
0 0

lofa:
По боингу, если кто еще не читал, рекомендую код доступа Латыненой


Угу. Сходу - она упоминает 80 погибших детей, хотя сама малайзийская компания утверждает, что детей было трое - rian.com.ua/incidents/20140718/355032329.html . Если вся её осведомлённость на том же уровне...
20.07.14 10:42
0 0

lofa:
По боингу, если кто еще не читал, рекомендую код доступа Латыненой


В статье ровно те "факты", которые с момента катастрофы гуляют по сети. Причем только те, которые выгодны "аналитику".

Порекомендуйте уже что-нибудь полезное.
20.07.14 13:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать