Адрес для входа в РФ: exler.world

Запись голоса для подкастов и видео

09.11.2021 13:30  12441   Комментарии (121)

В комментариях справедливо указывали на низкое качество звука моих подкастов и, соответственно, видео. Также давали определенные полезные советы на тему того, как это все можно улучшить.

Советами воспользовался. Поменял микрофон на Beyerdynamic Fox (в сравнительных обзорах и статьях по записи голоса его хвалили), также приобрел звукогасящую ширму, чтобы убрать это чертово эхо, которое активно присутствовало в предыдущих записях.

Теперь это выглядит как-то так.

Ну и вот тестовый аудиотрек - что скажете по звуку? Какие замечания/предложения?

09.11.2021 13:30
Комментарии 121

Алекс, у вас же уже есть микрофон (в шапке сайта), вот им и пользуйтесь! 😄
10.11.21 23:22
0 1

Превышен лимит скачивания. И тут же предлагается подписка на какую-то почту. ппц
10.11.21 08:43
0 1

Это ж яНДЕКС.
Они по другому не могут.
10.11.21 15:24
1 0

Мне звук понравился. Я бы немного прибрал уровень записи и говорил бы чуть ближе к микрофону, чтобы уменьшить фоновый шум. На самом деле он не очень напрягает. Приятная реверберация комнаты создает ощущения присутствия.
10.11.21 08:20
0 0

Да, под Windows наверное что-то подобное можно делать через инструменты от Nvidia, если установлена какая-то их RTX видеокарта. Под macOS вроде как только Krisp есть.
10.11.21 03:06
2 0

Алекс, мир изменился и сейчас постобработку звука можно делать значительно проще.
Для себя нашел вариант – звук прогоняется через Krisp, причем в варианте HD и пишется сразу чистым и избавленным от эха и лишних шумов. Когда попробовал, был изрядно удивлен, очень хороший результат. Сделано на основе нейросетей.
10.11.21 03:04
1 0

Пара ускорителей Tesla способны полностью вычистить шум от пары ускорителей Tesla?

Или на чем у нас щас запускают нейросети?
10.11.21 22:31
0 0

Вот, кстати, раз уже речь про микрики, спрошу. В моем понимании, для соло подкастов достаточно просто хорошей (супер? гипер?)кардиодной петлички. Однако, мне очень важно чтоб не записывался постоянный звук от клавиатуры/мыши. Существуют такие, может кто знает? Вернее, они-то существуют, но пади выбери...
Потому как такой огород как у Алекса городить мне не подходит 😄
Интересуют только петлички, мне нужна компактная (походная) система
10.11.21 00:52
1 0

> гарнитура колл-центров
ну да, я про них и говорю (только без наушника, как пример конструкции). решит проблему?
11.11.21 08:45
0 0

Ну скажем так, они дают некий звук. Нужна обработка.

описание гарнитуры

Читал, что есть работающие на электропотенциалах мышц, тогда и говорить не обязательно, можно мысленно проговорить. Но бегло не нагуглил. Они вообще есть на Привозе?

p.s. Очень узконаправленно - это гарнитура колл-центров. Почти в рот трубочка, звук по ней идет в микрофон.
11.11.21 07:05
0 0

> ларингофонного
а как там с качеством звука, или приличный можно получить только за очень дорого? но мысль интересная, спасибо
----
А если копнуть в очень узконаправденный головной микрофон? ну должнен же быть девайс, решающий эту в общем-то известную проблему...
10.11.21 23:53
0 0

Тут только вычитать. Один микрофон к клавиатуре и ее звук вычитать из сигнала с петлички.

Ну и есть бесшумные свитчи клавиатурные, наверное есть и оптические кнопки мышки.

Еще можно смотреть в сторону ларингофонного микрофона, они сейчас по сути мысли читают, то есть и говорить не надо, просто подумать что говоришь.
10.11.21 22:29
0 0

В Украине сервисы Яндекс не доступны. В принципе, я-то знаю, как запрет обойти, но это большой сегмент аудитории. Ни в коем случае не даю каких-либо советов, чисто для информации.
09.11.21 23:15
4 3

чтоб послушать открытый ролик, аккаунт не нужен.
но вот ставить мерзкий яндекс в любом виде на комп - увольте...
10.11.21 15:20
1 0

А мне вот не нужно аккаунта на Яндексе, даже не будучи в Украине. Просто нет необходимости, не хочу плодить бесполезные регистрации. Зачем мне это? Скачивать на комп тоже средневековье какое-то. И так там расхламляться надо.
На тот же ютуб можно было выложить как прайват линк и желающие могли бы послушать. А потом удалить.
10.11.21 14:19
0 2

У кого Опера - и не заметят.
10.11.21 14:10
0 0

Файл не доступен для скачивания и прослушивания
09.11.21 21:06
0 0

Файл можно сохранить на "свой" Яндекс.Диск, после чего и скачивать и слушать но уже у "себя".
09.11.21 22:01
0 0

По мне-все хорошо. Улучшение заметное.
09.11.21 20:54
0 0

что скажете по звуку?
Это прелестно. Использовать Яндекс-диск — шикарная идея.
09.11.21 19:36
0 10

Стало значительно лучше ?
Немного накинуть фильтров, как советуют многие в комментариях и будет вообще хорошо.
Да, в принципе, и сейчас хорошо. Просто нынче очень высоко задрана планка качества аудио и видео контента. Приходится соответствовать 😄
09.11.21 19:05
0 2

Все-же это авторский блог, логично приложить усилия к естественности голоса. IMHO.
09.11.21 22:32
0 0

Звук стал лучше. Микрофон хороший, но кардиоида для сложного помещения не лучший вариант. Осталось немного эха. Нужно поэкспериментировать с положением и направлением микрофона относительно рта, чтобы найти, в каком лучше срабатывает поп-фильтр.
Да, кстати, микрофон хороший, но цена на амазоне не лучшая. Если кто заинтересуется, на сайте beyerdynamic он значительно дешевле
europe.beyerdynamic.com
09.11.21 18:52
2 1

ABVYA DGNLTD
Просто песня ?

Там прикол в том, что он дифференциальный, звук пришедший со всех сторон заглушается. Потому одной стороной он ко рту, второй вовне. Полоса у него оптимизирована под речь, АЧХ не особо ровная (потому и 1.5), но это и не нужно для разборчивости.
10.11.21 22:26
0 0

Ой, не уверен, что Экслер настолько яйцеголовый.
10.11.21 22:21
0 0

ABVYA DGNLTD
Просто песня 😄
10.11.21 20:30
0 0

ДЭМШ.
шикарное подавление шумов на КП во время артподготовки.
Разрывы практически не слышны собеседнику, а речь - чёткая и разборчивая.
Но, ЕМНИП, 1,5кГц полоса.

Тогда уж лучше ленточный.
10.11.21 14:09
0 0

Знаете, если просто нужна очень разборчивая речь без всяких эхо, возьмите ДЭМШ. Неизменно превосходный результат, Гагарин с собой два таких брал! Размещать в 3-5 сантиметрах от рта.

p.s. Упс, однако и стоит он сейчас денег. Во времена ДОСААФ, полно их валялось повсюду.
10.11.21 02:55
3 1

Я не думаю, что в Испании продают яйцо в таких эффективных противоэховых упаковках...
В Германии - да

Вот даже можно аккуратными затариться:
Хотя, это много, конечно. Но есть и более мелкие партии.
10.11.21 00:22
0 0

Я не могу с вами согласиться, ибо имею небольшой опыт работы на пульте.
Очень печально. В некоторых частях вы правы. В других же проявляете профанство или путаете причину. Но незнание это не порок, упаси боже. И ни в коей мере не оскорбление. Возможно, вам изучение микрофонов и звукозаписи не нужно было в полной мере, а имеющихся знаний было достаточно за пультом. Поэтому не буду указывать на ошибки, а самоутверждаться не имею цели. На этом у меня всё.
10.11.21 00:03
2 1

Шторы, ковры, массивная мягкая мебель, вешалка с одеждой... все бы помогло против эха.
Дыхание и сопение уберется фильтром, эхо же не уберешь никак.
09.11.21 23:34
2 0

Я не думаю, что в Испании продают яйцо в таких эффективных противоэховых упаковках... Но шторы/ковры наверное могут быть уместны.
09.11.21 23:21
3 1

Я не могу с вами согласиться, ибо имею небольшой опыт работы на пульте.

Микрофон студийный линеен до децибела от 10 гц до 30 килогерц, ничего он в голос не вносит, вот диаграммы направленности бывают очень разные, но для влогера это не суть важно. Специальные микрофоны бывают и еще много чего бывает, но мы не об этом. Загнать динамический микрофон в нелинейную область ртом, наверное можно, только зачем?

Обратную связь слышит, и должен среагировать, человек за пультом, а современные пульты слышат и подавляют ее самостоятельно.

В тишине комнаты, близко расположенный микрофон будет ловить в паузах дыхание и сопение, оно надо? До кучи от воздуха изо рта придется недевать на микрофон ветрячок...
09.11.21 23:17
4 0

Алекс записывает звук в помещении с сильными отражениями, это слышно на тестовой записи. Чтобы снизить заметность этих отражений, нужно ослабить отражения и усилить полезный сигнал. Для усиления полезного нужно приблизить микрофон к источнику сигнала. Для уменьшения отражений - отдалить микрофон от отражающих поверхностей. Обратный квадрат расстояния. Работает для всех поверхностей, для стен, стола, потолка, пола. Поэтому идею с размещением микрофона на столе, стоящем вплотную к стене не назовешь удачной. Если нужно писать обязательно в этом помещении, то хотя бы отвернуться от стены.
09.11.21 23:13
0 2

Не хочу вас разочаровывать, ваша концепция ошибочна.
Микрофон сам по себе привносит окраску в звук. Какие-то модели подходят под голос конкретного человека, другие не очень. Ещё бывают микрофоны инструментальные и специального назначения… Но в эти дебри, наверное, не имеет смысла лезть на этом сайте.

Артисты на концертах не суют, а держат правильно, потому что привыкли. В этой части вы правы. Но вовсе не потому, что в зале шумно, а потому что у них динамические микрофоны. В них надо говорить с расстояния около 15 см. из-за особенностей конструкции такого типа микрофонов. Можно приближать и удалять микрофон, создавая перегруз или меняя тембральную окраску звука в микрофоне.

Шум в зале не влияет на выбор микрофона, так как шум обычно идёт со сцены и заглушает шум в зале. А вот шум на сцене уже влияет на возникновение обратной связи, когда звук из мониторов усиливается микрофоном и получается неприятный вой-гул-визг, который многие слышали, поднеся микрофон к колонке. Поэтому использование динамических микрофонов позволяет снизить вероятность возникновения обратной связи, если человек с микрофоном зайдёт в неудачную точку на сцене.
09.11.21 23:01
0 4

Да ради бога, "колено" у меня тоже имеется.
Идея была в том, чтобы "отвязать" микрофон от стола в плане вибраций.

Никто не разговаривает с 5см в ухо, потому идея приблизить микрофон с целью получить естественный голос, порочная. Артисты на концертах суют в рот микрофон лишь потому, что привыкли совать в зале шумно.
09.11.21 22:30
7 0

Колено на струбцине стоит примерно столько же.
Да ради бога, "колено" у меня тоже имеется.

Алекс, не могу спорить с экспертами, знающими слово кардиоида. Суть в том, что эта характеристика сейчас не важна. Важнее тип микрофона, а не его диаграмма направленности.

Конденсаторный микрофон с большой диафрагмой (не путать с диаграммой) хорош в музыкальных студиях, поэтому ты купил недорогой конденсаторный USB-микрофон с большой диафрагмой и занялся покупкой студии. В чём тебя начали поддерживать, предлагая налепить на стену коробки от huevo и тому подобные «полезные» советы.
Конденсаторный микрофон с большой диафрагмой лучше передаёт нюансы голоса, что важно при пении. Или можно откинуться в кресле, подобно геймерам, микрофон всё услышит. Всё услышит: и шум вентиляторов ПК, и лай собак за окном… 😉

А может надо было пойти по другому пути? На корпоративах, концертах и для вещательных передач на радио используют динамический микрофон. Он, из-за небольшой чувствительности, хуже берёт нюансы звукоиздавания, а заодно и хуже ловит фоновые шумы, что нам и надо. Но он требует аудиокарты-интерфейса. И говорить в него надо с расстояния 15-20 см.

Выбор тамады и ведущих на концертах, корпоративах - Shure SM58. Выбор дикторов и говорящих блогеров - Shure SM7B
Но нахваливать блогеры любят другие модели, вот ты и попался.

PS: как правильно располагать микрофон, картинка:
09.11.21 21:00
1 6

Боюсь, что не выдержит, экран достаточно увесистый. Я пока попробую вариант попроще - посмотрим.
09.11.21 20:47
0 0

Экран на своей штанге цепляется под микрофоном.
Другое дело, выдержит ли колено суммареый вес микрофона и экрана. А то, что оно крепится к столу - не так и страшно, вибрацию оно гасит.
09.11.21 20:37
0 0

Колено на струбцине стоит примерно столько же. Есть там и версии подороже - с паучьей подвеской и настраиваемым поп-фильтром
У меня есть такая от предыдущего микрофона. Но она все равно к столу крепится. Кроме того, это все как-то надо увязать с экраном.
09.11.21 20:22
0 0

Колено на струбцине стоит примерно столько же. Есть там и версии подороже - с паучьей подвеской и настраиваемым поп-фильтром

Если на микрофоне есть 1/4-дюймовое крепление, попробуйте мини-штатив типа вот этого (у меня такой - механизм там необычный, и в определенных ситуациях он удобнее, чем тот, что используется в стандартных мини-штативах):

Если есть хоть какая-нибудь стойка, попробуй поднять его со стола и приблизить ко рту.
09.11.21 19:02
0 0

Да, это буквально первый эксперимент, я еще попробую различные варианты.
09.11.21 18:55
0 0

Не нашел где у Алекса обсуждался Beyerdynamic Fox. Кто нибудь может сказать чем он лучше HyperX и Blue Yetti? На немецком амазоне 300 продаж Beyerdynamic и 13000 HyperX. Хочу дочке на день рождения подарить, и еще для записи аудиокниг использовать. То что он меньше по размеру можно не упоминать и так уже прочитал.
09.11.21 18:50
0 2

Без Умпутуна мнение будет неполным
09.11.21 18:48
0 1

Да и под микроскопом результат теперь не рассмотреть...
09.11.21 20:30
0 0

А можно запись с этой ширмой и без?)
09.11.21 16:54
0 3

Превышено количество скачиваний. ( не узнать за качество
09.11.21 16:47
1 1

Скачайте на компьютер и послушайте. Я именно так поступил. 😄

Блин, фигли теперь послушаешь - Яндекс регистрацию/вход требует((( Придется ждать следующего обзора от Алекса
09.11.21 16:45
0 1

А что за фиолетовый проводок к ширме?
09.11.21 16:18
1 0

Презерватив в кармане студента-отличника Надоева недавно отпраздновал своё сорокалетие.
Скупая мужская слеза пробежала по щеке Рекорда - он 40 лет не изменял жене.
10.11.21 20:19
0 0

Любопытно, что в детстве этому факту я не придавал никого значенияЯ тоже. Собственно, я и сам в каком-то смысле еврей! ?
Не могу похвастаться наличием еврейских корней, но учеба в математической школе, а также второй муж моей двоюродной бабушки сделали своё правильное и доброе дело:
фаршированный карп, пасхальный кулич и пионерский галстук замечательно сочетались при формировании моего подрастающего “я”. ?

Любопытно, что в детстве этому факту я не придавал никого значения
Я тоже. Собственно, я и сам в каком-то смысле еврей! 😄

Литвинов, Лившиц, ЛевенбукИграли бы рок - были бы советским аналогом группы "KISS" (в которой тоже одни семиты)! ?

Любопытно, что в детстве этому факту я не придавал никого значения, а одним из моих школьных друзей был однофамилец одного из ведущих “Саши” - Лёша Лившиц.
Советские дети не имели национальности, пусть и в моем московском детстве, в восьмидесятых…(ностальгично).

Грустно.
Не печалься, съешь вафельку с бобрятинкой.

Именно из-за подобной позиции, что придерживаетесь вы, под видео Алекса и творится вопиющая вакханалия.
Сарказм засчитан. Забыли добавить, что в кране нет воды тоже по моей вине.

Контейнер 30 литров - это примерно 50 х 35 х 25 см.
10.11.21 08:15
0 0

Что-то никого, включая вас, я там не видел. С добрыми и позитивными комментариями.
А я и не брал на себя обязательство оставлять там комментарии.

Нихренаж себе у вас сапоги!
10.11.21 01:36
1 2

Опишите вокруг неё параллелепипед - будет 30
10.11.21 01:34
2 0

Ну как бы офисная бутыль воды всего 19л.
10.11.21 00:38
1 0

Экслер таки не Диоген...
30 литров - это как обувная коробка для сапог - небольшой чемодан такой.
10.11.21 00:27
1 0

Экслер таки не Диоген...
09.11.21 23:04
2 0

Вам бы такое покрытие еще и на стол положить, внутри ширмы.
Ну вот я и говорил о том, чтобы таким покрытием оклеить изнутри пластиковый контейнер на 30 литров.
09.11.21 23:02
1 0

Будучи автором канала, вы можете просто отключить возможность комментирования конкретного видео.
Количество комментариев напрямую способствует продвижению роликов, чаще выдавая их в рекомендациях, а следовательно помогают монетизации от рекламы.
Необходимая 1000 подписчиков для включения монетизации на канале была набрана в «залипательном» ролике. Так что: «те, кто нам мешал, нам же и помогут!», точнее не нам, а их же кумиру.

А зачем? Мне выгодно, чтобы там были комментарии (неважно какие), YouTube на это обращает внимание. Да и наплевать мне на то, что там пишут ушлепки.

Я там вообще не читаю никакие комментарии.
Будучи автором канала, вы можете просто отключить возможность комментирования конкретного видео.

Алекс, почитал комментарии под твоими рецензиями на YouTube. Кто все эти странные люди и почему ими постоянно упоминается некий Игги Кужлев?
Да небось ушлепки из "культа". Я там вообще не читаю никакие комментарии.
09.11.21 20:51
11 3

Игги Кужлев
Игорь Кужлев? Отсюда?
09.11.21 20:39
6 0

Keine Ahnung, спросите у кого-нибудь из них - это легко сделать на сайте.
09.11.21 20:34
0 1

У Игоря давние дружеские отношения с Алексом, в другом криминале не замечен. ?
09.11.21 20:19
10 0

Главное разорвать передачу звука, возможно если через резиновый амортизатор на пантограф будет совсем хорошо, в старых фильмах можно увидеть микрофон в кольце на пружинах, вот пружины заменить на резинки и будет отлично, кольцо на пантограф.
09.11.21 19:56
1 0

Т.е. Игги Кужлев = кот Бублик? ?
Кто знает, кто знает...?
09.11.21 19:42
0 0

Алекс, почитал комментарии под твоими рецензиями на YouTube. Кто все эти странные люди и почему ими постоянно упоминается некий Игги Кужлев?
Это "Свидетели культа Алекса Экслера и кота Бублика, пророка его" 😄
Те, которые лучше Экслера знают, что ему нужно делать 😄
Но, не хотят от него слушать, куда им, в связи со всем этим идти. 😄
09.11.21 19:12
1 2

Да, хорошая мысль, так и сделаю, спасибо. Подвесить могу только на пантограф, но он все равно к столу крепится.
09.11.21 18:54
0 0

Вам бы такое покрытие еще и на стол положить, внутри ширмы. Так как от стола идет отражение. Бывает в коробках из под матплат/видеокарт такой поролон треугольный идет. Вот тогда все станет почти по феншую, а чтоб совсем - микрофон надо подвешивать, ибо сейчас он от стола ловит и физическую вибрацию, не только по воздуху.
09.11.21 16:58
2 0

Фиолетовый - это просто магнитный кабель для зарядки смартфона. Не заметил, что он под ширмой оказался.
09.11.21 16:36
0 1

Слегка обработал звук. На мой взгляд (вслух?вслыш?) стало немного получше 😄
Поп-фильтр, кстати, не помешает.
09.11.21 16:12
2 0

По-моему, стало хуже. Голос повис в небытие.
10.11.21 10:52
0 0

не успел записать а уже ремастер ламповый 😄
джон панч на youtube что там про микрофоны и VST обработку объяснял... www.youtube.com
09.11.21 18:33
0 0

А он там есть, видно на фото.
Да увидел, но похоже он маловат. Не справляется.
09.11.21 17:03
1 0

Слегка обработал звук. На мой взгляд (вслух?вслыш?) стало немного получше ?
Да, получше, спасибо.

Поп-фильтр, кстати, не помешает.
А он там есть, видно на фото.
09.11.21 16:37
0 1

Возможно, если на фоне голоса будет идти лёгким фоном инструментальная (бесплатная) музыка, то эхо будет менее заметно. С музыкой появляется настроение у ролика.
09.11.21 15:42
2 2

Возможно, если на фоне голоса будет идти лёгким фоном инструментальная (бесплатная) музыка, то эхо будет менее заметно.
И это да, и если звук подпортить при очистке от шумов - тоже маскирует.
09.11.21 20:44
0 0

У меня в роликах она и идет. На видеоканале.
09.11.21 16:34
0 3

Кстати, можно ссылку на экран? Очень интересно.
09.11.21 15:05
0 0

aliexpress.ru
вроде бы такая же
10.11.21 17:44
0 0

О, а мне про эту редкую запись стишка еще родители рассказывали в 80-е.
Говорили что она утеряна в архивах Госфильмофонда.
09.11.21 14:57
0 7

Там разве не Старозубов её пел?
09.11.21 22:58
0 0

Стало на пару порядков лучше! Пару фильтров наложить и будет супер (все объяснялки есть в YouTube во многих роликах). Добиться эффекта, чтобы говорил "прямо в душу" вполне возможно.
Можно воспользоваться для обработки прогой Reaper, например.
P.S. Осталось еще эхо немного. И шипящие подобрать надо. Это все за 2 секунды делается, только один раз разобраться, и с таким оборудованием выйдет очень достойное качество звука.
09.11.21 14:56
0 1

В Аудишн есть комплексный фильтр для голоса - с пресетами для мужского и женского. Там динамика, компрессия и прочее - подравнивает волну и делает её плотнее.

Но самое первое, что надо сделать с записанным звуком - фильтр DC Offset. Он правильно "центрует" волну относительно О Дб. При записи иногда происходит смещение, которое вот этим делом корректируется.
Записал звук - подправил положение волны, а затем уж всё остальное.
09.11.21 20:53
0 2

Ясно, спасибо, попробую. Но тут нужно знать, как именно и чем обрабатывать. Буду изучать 😄
09.11.21 20:43
0 0

Я пока осваиваю Adobe Audition.
Для записи/обработки речи гораздо лучше подходит Izotope RX (там очень много фильтров, направленных именно на обработку речи). Советую попробовать - просто для сравнения.
09.11.21 20:34
1 1

Я пока осваиваю Adobe Audition.
09.11.21 16:38
0 1

Раз, два, три, четыре, пять
Вышел Зайчик погулять…
===
Вспомнил детство и Радионяню:
Литвинов, Лившиц, Левенбук.
Так держать, Алекс!
Звук то, что надо. ?
09.11.21 14:52
3 7

Хорошо
09.11.21 14:42
0 0

Ощущение, что многовато низких: гудёж-бубнёж, не знаю как точнее объяснить. С интересом послушал новую (для меня) версию "зайчика")
09.11.21 14:32
0 1

внезапно столкнулся с тем, что яндекс не даёт скачать файл. кричит, что достигнут лимит скачиваний и посылатет покупать подписку 360. что-то новое. немножко в шоке
09.11.21 14:23
1 10

Ни один массовый сервис не горит желанием обслуживать бизнес. Я как то столкнулся, что даже почта России отказалась рассылать спам от нашей компании на общем основании (конверт с маркой), требуя допсоглашение.
09.11.21 17:28
1 0

А зачем грузить свой сайт паразитарным трафиком? Пусть Яндекс старается, у него сервера большие. Но он, как выяснилось, тоже не особо горит стараться.
09.11.21 17:06
0 1

Вообще кстати интересно, зачем имея свой сайт пользоваться яндексами и прочими сторонними сервисами?
09.11.21 16:55
0 1

Так это у Экслера превышен!
Б... Вот я тормозззз...
09.11.21 16:23
0 1

Так это у Экслера превышен!
09.11.21 16:20
0 1

Та же фигня! Поменял аккаунт на технический, которым уже год не пользовался - и там тоже, превышен. Интересно, кем?
09.11.21 15:52
1 1

После реставрации лучше стала.
09.11.21 13:58
0 6

После реставрации лучше стала.
Вот это прямо тонко! ❤️
09.11.21 14:11
0 3

Звук весьма и весьма приличный, но "чёртово эхо" всё портит, видать ширма не особо помогает...
09.11.21 13:56
0 0

Очень неплохо. Можно шумодав ещё набросить, чтобы убрать фоновое гудение. Ну и показать какому-нибудь звукорежу в плане компрессии и эквалайзера, чтобы он сказал какие настройки сделать, чтобы их дальше накладывать - и всё 😄
09.11.21 13:53
0 5

Я слышал есть сервис podsworth.com - как раз занимается такими консультациями и правками звукозаписи.
09.11.21 21:08
0 0

Ну и показать какому-нибудь звукорежу в плане компрессии и эквалайзера, чтобы он сказал какие настройки сделать, чтобы их дальше накладывать - и всё ?
Да, поищу, с кем проконсультироваться.
09.11.21 14:14
0 0

Хороший звук
09.11.21 13:52
1 1

Вроде нормально. Впрочем, может профессионалы найдут изъяны. Как по мне, так вроде кошерно.
09.11.21 13:50
3 3

Шикарно!
09.11.21 13:48
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6