Адрес для входа в РФ: exler.world

Жалкий ничтожный Маск

08.10.2020 15:24  13504   Комментарии (134)

Можно бесконечно слушать о том, как Рогозин рассказывает сказки о покорении Луны, Марса, Венеры и планеты Нибиру, а также о том, почему Маск - жалкая и ничтожная личность. Ну такой пир духа - это что-то! К сожалению, счастье длится недолго, всего четыре минуты. Но эти четыре минуты прекрасны.

Комментарии 134

Осталось хохломой ракеты деревянные разрисовать и на Арбате продавать.
10.10.20 10:49
0 0

- чья космонавтика - лучшая в мире?
- наса, однака
09.10.20 09:04
0 9

РосКокосМос © Глебыч.
09.10.20 07:11
0 6

Блин, ну и бухает же он... Крупный план подколорировали, а с общим траблы, лицо бордовое просто...
09.10.20 04:37
1 3

подколорировали
Судя по виску, ему ещё и волосы десатурировали. Топором, похоже.
09.10.20 09:02
1 2

Слушать интервью мне стало противно с первой же минуты. Просрал всю космонавтику, а понтов - до тошноты... 😒
09.10.20 03:25
0 12

"Скакала три дня чтобы сказать как вы мне безразличны.."? Просрал космонавтику и в данном случае - "язык подвешен неплохо" как бэ разные вещи
Извините, я не понял Вашу мысль. Можно поподробнее или, как-нибудь, другими словами?
09.10.20 17:17
0 1

Слушать интервью мне стало противно с первой же минуты. Просрал всю космонавтику, а понтов - до тошноты... 😒
"Скакала три дня чтобы сказать как вы мне безразличны.."? Просрал космонавтику и в данном случае - "язык подвешен неплохо" как бэ разные вещи
09.10.20 09:55
7 1

Да ладно, постебались немного обе стороны, ничего там нет (в интервью) "не переваримого"
08.10.20 21:36
10 4

Да ладно, постебались немного обе стороны, ничего там нет (в интервью) "не переваримого"
«Маск - молодец с одной стороны.»
«Мой уровень - это не Маска, а главы НАСА»
Лопнет от надувания щек. И уровень этого мудака - уровень главы Роскосмоса, а не на НАСА ни разу.
09.10.20 03:27
2 15

Эллочка-людоедка против Вандербильтихи. Шанхайский барс Рогозину к лицу.
08.10.20 21:21
0 11

О самом главном рогозин не сказал, - том, что у Илона Маска при строительстве космодромов не воруют. )
08.10.20 19:27
2 17

В нормальной стране Димка Рогозин во дворе своего дома бы прыгал на батуте. И уж точно не получал бы зарплату в 5 раз выше чем у директора НАСА - за счет наших налогов
08.10.20 18:57
1 23

В нормальной стране Димка Рогозин во дворе своего дома бы прыгал на батуте. И уж точно не получал бы зарплату в 5 раз выше чем у директора НАСА - за счет наших налогов
В нормальной стране Димка бы прыгал, чтоб из-за забора ларёк со сникерсами увидеть.
09.10.20 00:35
1 8

И вот почти всё хорошо было в спиче Рогозина, пока не сказал про фашистов.
Это он видать в НАТО переработал.
08.10.20 18:21
1 11

Ну такой пир духа - это что-то!
Считаю, в данном контексте вполне допустимо понятие "пирдуха" писать именно вышеуказанным образом.


А что?
08.10.20 18:18
0 6

Per aspera Per duha ad astra.
08.10.20 18:23
0 8

Послушал ещё раз:
- ...либо санкции, либо батут...

В русском языке это обозначает:
Или вы вводите санкции, или используете батут...
08.10.20 18:09
1 4

Походу именно правильно
08.10.20 18:41
0 1

В русском языке это обозначает:
Или вы вводите санкции, или используете батут...
Его неправильно поняли - и санкции ввели, и собственные двигатели разработали.
08.10.20 18:26
1 8

Очень жаль, что интервьюер каждый раз прерывает его на самом интересном месте.
08.10.20 17:45
0 2

Это ж Ванденко. Он такому "политесу" специально обучен – иначе и не допускали бы к тушкам "высокопоставленных"... ))

В последних нескольких секундах - весь Рогозин. "Надо дать им возможность. Мы дадим."
08.10.20 17:42
0 11

В последних нескольких секундах - весь Рогозин. "Надо дать им возможность. Мы дадим."
Вах! Вы смогли посмотреть все секунды!
10.10.20 05:24
0 0

Про Сафронова интересней же, не?
08.10.20 17:30
0 1

Ну что же, Дмитрий Олегович очевидно захвачен марсианами. В ответ на их требования литров пять могу дать.
08.10.20 17:02
0 6

На мой взгляд, Рогозин тут очень правильно выступил, и даже нечего критиковать. Глупостей не говорил, Маска в целом хвалит, но так, чтобы не переступать черту, не принижать свой Роскосмос. Любой бы из нас на его месте про свою компанию и ее планы другого бы не говорил. Конкурентов хвалить нужно сдержанно, даже если они заслуживают большего. Иначе тебя сразу инвесторы спросят, а чего тогда ты у нас тут сидишь, а не в Спейс Икс работаешь.

Другой вопрос, что объективно наши застряли в технологиях СССР, которые, к счастью, все еще значительно опережают технологии большинства других стран (не всех). Уверен, что Рогозин это понимает, и в междусобойчике говорит что-то типа "у нас есть бюджет, и мы делаем в него максимум, что можем".

Конечно, по-правильному, там нужна реформа, нужно гнать Рогозина и К и собирать нормальных менеджеров, инженеров и визионеров, которые будут привлекать инвестиции и делать невозможное. Но о таком нужно не с Рогозиным говорить.
08.10.20 16:58
33 10

Порой лучше хорошая и качественная дырка, чем сухой и чёрствый бублик.
10.10.20 11:06
1 0

Надо учиться абстрагироваться от оболочек.
Если следовать Вашему совету, то вместо бублика получишь дырку.
10.10.20 05:26
0 0

От овец, имелось ввиду?
10.10.20 02:57
0 0

Надо учиться абстрагироваться от оболочек.
09.10.20 12:47
0 0

Соотношение плюсов и минусов показывает, какой процент таки послушал интервью, а какой - нет
"Но стоило всего один раз трахнуть овцу..."
А Рогозин трахает овец уже двадцатый год подряд. Поэтому, на самом деле не имеет никакого значения, что он в интервью говорил - отношение к нему другим уже не будет.
09.10.20 11:34
0 4

Комментарий умного человека.. НО... (дальше сами придумайте любую хрень, чтобы показать, что комментатор полный идиот).. 😉
09.10.20 04:28
0 1

> там нужна реформа, нужно гнать Рогозина и К и собирать нормальных менеджеров, инженеров и визионеров
Как вы это себе представляете в существующей системе?
09.10.20 04:18
0 2


Конечно, по-правильному, там нужна реформа, нужно гнать Рогозина и К и собирать нормальных менеджеров, инженеров и визионеров, которые будут привлекать инвестиции и делать невозможное.
э
И где их собирать? Они же не сидят под кустами и не ждут, пока их найдут.
09.10.20 03:02
1 2

Топить собак у него всяко лучше получается, чем космосом заведовать.
Издевательство над животным я ему не могу простить.
09.10.20 02:59
0 5

А что не так? В большей части Африки, например, таких технологий ещё нет!А если серьёзно, не так много стран, имеющих собственные средства вывода на орбиту.
И ещё меньше стран, серьёзно просравших эти средства.
09.10.20 00:29
1 7

На мой взгляд, Рогозин тут очень правильно выступил, и даже нечего критиковать.
Конечно, по-правильному, там нужна реформа, нужно гнать Рогозина и К и собирать нормальных менеджеров, инженеров и визионеров, которые будут привлекать инвестиции и делать невозможное.
У вас тут взаимоисключающие параграфы.
• "Правильно" Рогозин выступил лишь с точки зрения самого Рогозина – прикрывающего собственную бездарную жопу.
• С точки же зрения интересов отрасли в целом – выступление Рогозина просто позорище.

А что не так? В большей части Африки, например, таких технологий ещё нет!
А если серьёзно, не так много стран, имеющих собственные средства вывода на орбиту.

> в технологиях СССР, которые, к счастью, все еще значительно опережают технологии большинства других стран

В ГОЛОСИНУ!!!
08.10.20 18:31
2 24

Соотношение плюсов и минусов показывает, какой процент таки послушал интервью, а какой - нет ?
08.10.20 18:09
2 8

Топить собак у него всяко лучше получается, чем космосом заведовать.
08.10.20 17:04
0 10

А батут-таки работает 😄 (c) Elon Musk
08.10.20 16:57
0 9

А 400млн это типа много? Сколько там бюджет у Роскосмоса? Что с 70х заработало нового?

Рогозин: компания Маска переоценена более чем в сто раз
Интересно, во сколько раз переоценён сам Рогозин?
08.10.20 16:47
0 23

Скажем так - на фоне остальных интервью Рогозина это смотрится адекватным.
Так надо еще и фон смотреть?!
09.10.20 03:05
0 0

Соответственно в 100000 раз...
Сколько 0 не умножай на 10^3, 10^6 или 10^9 - так и останется Рогозин тем же 0.
08.10.20 22:16
0 2

Шпильки вставлял, но ничего наподобие "почему Маск - жалкая и ничтожная личность" там и близко нет.
08.10.20 21:27
1 2

И в этом интервью лично я никакой крамолы в отношении SpaceX я не услышал.
Ну какие-то шпильки к месту и не к месту Рогозин вставлял постоянно.
Скажем так - на фоне остальных интервью Рогозина это смотрится адекватным.
08.10.20 19:45
0 1

И в этом интервью лично я никакой крамолы в отношении SpaceX я не услышал.
Всего-то лишь похвалил Маска как руководителя, но попутно принизил в целом достижения его компании (до которых самим как до Луны раком). Вообще никакой крамолы, действительно...

У меня есть стойкое ощущение, что большая часть комментаторов не смотрела это интервью, но торопятся высказать своё мнение. Тут конечно в том числе нужно сказать спасибо ТАСС за заголовок видео.

Мнение Рогозина о Тесла это обывательское, которое в общем-то не имеет большого значения и ни на что не влияет. Собственно я встречал немало похожих суждений от самых разных людей.

Мнение Рогозина о SpaceX в свою очередь это мнение руководителя космического агентства об одном из самых успешных игроков на рынке космических запусков и отношение к этому мнению уже совсем другое(ибо оно оказывает существенное влияние на направление развития нашей космической индустрии) и его имеет смысл оценивать и критиковать.

И в этом интервью лично я никакой крамолы в отношении SpaceX я не услышал.
08.10.20 18:30
23 1

Думаю, учёные ещё не открыли таких чисел.
Гуглите гугол 😄
08.10.20 18:04
0 4

Речь кстати о Тесла, не о SpaceX.
И что? Рогозин лучше разбирается в автомобильной промышленности, чем в космической?
08.10.20 17:34
0 10

Речь кстати о Тесла, не о SpaceX.
08.10.20 17:31
1 1

Во сколько он там оценивается-то? Вот настолько и переоценен.

Думаю, учёные ещё не открыли таких чисел.
08.10.20 16:53
0 8

Соответственно в 100000 раз...
08.10.20 16:51
0 3

Пусик какой.
08.10.20 16:44
0 2

Не паримся, друзья. Американская предсказательница Джин Диксон предсказала, что русские первыми будут на луне. Короче, придётся постараться, но ведь шанс-то есть! Ну и разумеется, это ведь лишний раз доказывает, что на луне еще никого не было)
08.10.20 16:14
0 11

Причём конкретно капиталистическое. Так что нет, не русские.
Не не, там был именно российский капитализм, каким мы его видим сейчас.
09.10.20 09:09
0 0

А прилично уже на Луне людей побывало! ?
09.10.20 00:12
0 1

Стоп. Стоп! А Мюнхгаузен??
Барбикен, Николь и Ардан не увидели там его следов - полёт Мюнхгаузена постанова!!!
09.10.20 00:08
0 0

Правильное замечание! ?

Причём конкретно капиталистическое. Так что нет, не русские.

Незнайка застал на Луне вполне развитое общество! Так что нет, не Незнайка. ?

Стоп. Стоп! А Мюнхгаузен??
Я думал, Незнайка...

Разумеется!

Так это, очевидно, случилось во время его службы в России.

Стоп. Стоп! А Мюнхгаузен??

"Россия отправит на Венеру беспилоточный мужской экипаж!" (c)
08.10.20 16:13
0 26

"Россия отправит на Венеру беспилоточный мужской экипаж!" (c)
Робот Федор же! 😄
08.10.20 18:46
0 1

По поводу видео, ну очень адекватно всё сказал. А вот лицо блин-бухает по черному
08.10.20 16:07
27 1

Вас двое
Меня один! Или ты тоже бухаешь по черному??

Ефремов тоже
Наверное. А еще мой сосед, дядя Вова. Но они не руководят роиськосмосом, и не получают по 100 охулиардов денег.

А так -да;)

Экслер написал, что он презирает Маска. Но в этом видео этого нет
Прямо нет, да. Не считая "экономического треска", "не изобрели ничего нового", "просто красивый корабль", "это всего лишь пирамида", "у нас не менее талантливые", "памятники некоторые ставят и фашистам" и прочей лютой пурги...

Ну, а проформы ради – рефреном постоянно повторялось: "Я его, конечно, уважаю, но...". И каждый раз следовало это самое "но"...

презирает? вы про "почему Маск жалкая и ничтожная личность"? наверное Алексу нужно было цитату из классики чуть более широко применить- там же все с уважения начинается 😄
08.10.20 19:10
0 6

Вы слушали, что он говорит? Вроде бы вообще ничего ахового. Экслер написал, что он презирает Маска. Но в этом видео этого нет
08.10.20 17:55
7 0

А как правильно: судя по лицу, бухает адекватно, несёт чернуху? )
08.10.20 17:49
0 2

??

ну очень адекватно всё сказал. А вот лицо блин-бухает по черному
один я вижу тут несовместимые противоречия?? ))
08.10.20 16:13
2 13

Скоро ряхой в YouTube не влезет...
08.10.20 16:04
0 23

Скоро ряхой в YouTube не влезет...
На то и власть, чтобы поесть всласть.
08.10.20 17:00
0 7

Как тебе такое, Илан Маск!

www.roscosmos.ru
08.10.20 15:58
0 7

Метан же. Оно не твёрдотопливное пока 😉
09.10.20 00:10
0 2

Топливо будут вырабатывать коровы. Но аргентинские.
*возмущенно* а чем наш кизяк не подошел?!
08.10.20 20:58
0 1

а руль почему не круглый?
Российский же. Скрепный. Самодержавный.
Круглый у пидорасов забугорных.
08.10.20 19:47
0 3

а руль почему не круглый?
08.10.20 18:58
0 3

Топливо будут вырабатывать коровы. Но аргентинские.
08.10.20 18:46
0 3

Это уникально, не имеет аналогов и ни на что не похоже!
Фигня. Зопетую надо на один знак вправо передвинуть везде, вот тогда будет круто!
08.10.20 17:38
0 1

Ну что вы как маленький, вам же ясно написали:
- контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с новой ракетой-носителем «Амур».

Те проект эскизный, сделают эскиз значит, нарисуют, даже, может быть, красиво.
Мульт еще может сделают. Покажут кому надо.
Ну и всё, а что еще-то?
08.10.20 17:12
0 14

А мультик есть?
08.10.20 16:50
0 7

Это уникально, не имеет аналогов и ни на что не похоже!
08.10.20 16:37
0 9

Скоро, уже очень скоро... догонят и перегонят.
08.10.20 16:11
0 2

За такие деньги я сам кому хошь и что хошь расскажу
08.10.20 15:47
0 14

Послушал интервью. Он в нем похвалил Маска и сказал, что уважает его. Ну да, попытался принизить достижения спейсикс, типа мы сами это давно умели, но в целом о Маске высказался позитивно.
08.10.20 15:45
29 8

И ещё добавил, что в РФ тоже есть не менее талантливые люди.
Это было скромно с его стороны.
08.10.20 18:20
0 1

лишние поводы для троллинга
я думаю, ему на наш троллинг глубоко нас*ать. Он, конечно, не такой же с папочками в бункере, но, как говорица "ап зере".
08.10.20 17:41
0 2

И ещё добавил, что в РФ тоже есть не менее талантливые люди.
Конечно есть. Только в Роскосмос их не возьмут - они работу работать будут. А это очень мешает распилу бабла.
08.10.20 17:08
0 10

Ну так и было: я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!
08.10.20 16:55
0 9

И ещё добавил, что в РФ тоже есть не менее талантливые люди.
Например, талантливый виолончелист Ролдугин.
08.10.20 16:51
3 14

Послушал интервью. Он в нем похвалил Маска и сказал, что уважает его. Ну да, попытался принизить достижения спейсикс, типа мы сами это давно умели, но в целом о Маске высказался позитивно.
Точно-точно, "погодите, в интервью не всё так однозначно!"
08.10.20 16:36
2 3

и от работы отстранят, да?
Не, от работы не отстранят, но носом в свое говно потыкают знатно. Но Рогозин в конце концов научился думать прежде чем говорить, не зря тыкали.
08.10.20 16:35
0 6

То, что Роскосмос сливает все, что можно и нельзя Маску, это понятно. С этим никто не спорит. Я не увидел в интервью, где Рогозин Маска жалкой и ничтожной личностью назвал. Он сказал, что "уважает его как безусловно талантливого инженера и безусловно талантливого бизнесмена". И ещё добавил, что в РФ тоже есть не менее талантливые люди.
08.10.20 16:17
5 5

Ну, это наврядли, но давать лишние поводы для троллинга даже этот тип (если находится в сознательном состоянии, видимо) не захочет.
08.10.20 16:14
0 0

С другой - попробовал бы не похвалить, сразу растащили бы на цитаты.
... и от работы отстранят, да? (сарказм, если что)
08.10.20 16:11
0 4

С одной стороны, так и есть. С другой - попробовал бы не похвалить, сразу растащили бы на цитаты. Мозги видимо есть. И вроде прав во всем что сказал: и полёты - не такое уж достижение в глобальной картине, и пиарщик Маск знатный... Но вот если всё это поправить на то, что SpaceX всё-же частная компания, начавшая с нуля при бешеной конкуренции со всех сторон, а Роскосмос и его руководитель по большей части просрали все полимеры и, похоже, занимаются разработкой только новых способов распила, всё выглядит несколько по-другому.
08.10.20 16:09
1 22

Батут работает! (с)
08.10.20 16:01
0 15

«Теперь в "Пятерочке" у касс лежат одни конфеты Маска...» © ЛК
08.10.20 15:44
0 7

А почему своим не просто-то?
08.10.20 15:43
0 1

Для любой орбиты, отличной от геостационарной, преимущество будет на широте наклонения этой орбиты
Не будет. Можно легко запускать с экватора хоть на полярную орбиту - просто стрелять не на восток, а на север. Поэтому запускать корабли на МКС из Флориды ничуть не сложнее, чем с Байконура. (Собственно, именно поэтому МКС и летает с таким наклонением - чтобы можно было снабжать ее с одинаковой легкостью из США и России.)

Сложно запускать на орбиту с наклонением меньше, чем широта космодрома - приходится совершать очень дорогой маневр изменения наклонения.

Израиль вообще запускает некоторые спутники в обратном направлении?
Не от хорошей жизни. За счет этого очень существенно (на десятки процентов, ЕМНИП) проигрывает в выводимой нагрузке.
10.10.20 00:51
0 0

Чем больше наклонение орбиты, тем меньше преимущество низкой широты. Имхо, так точнее.
Преимущество перед чем? Перед запуском с полюса? ?

Для любой орбиты, отличной от геостационарной, преимущество будет на широте наклонения этой орбиты, а значит запуск с экватора будет дороже, чем с этой широты, а не дешевле. Снова магия?

И до кучи. Я не сильно разрушу твои великолепные знания о физике и экономике запусков с экватора, если добавлю, что Израиль вообще запускает некоторые спутники в обратном направлении?
09.10.20 11:28
0 0

Рад, что поднял настроение. Заодно помог узнать, что ускорение свободного падения зависит от широты. Обращайся.
09.10.20 11:06
0 0

чем больше наклонение орбиты тем выгоднее более высокая широта космодрома.
Чем больше наклонение орбиты, тем меньше преимущество низкой широты. Имхо, так точнее.
09.10.20 06:05
0 1

Заряд хорошего настроения на весь вечер.
Рогозин, перелогинься.
09.10.20 04:01
0 0

Смешно. От того, что разница невелика, она перестала существовать и законы физики изменились? Полпроцента в суммах в десятки млн долларов, это ничто, я понимаю. А про вращение выше написали уже. Только для геостационарной орбиты будет оптимален запуск с экватора.
09.10.20 02:23
3 1

Какое училище?
Действительно, чего это я. Какая к черту физика в училище МВД. А в 9-м классе не рассказывают, что запуск ракеты на экватор выгодней не за счёт разницы в ускорении свободного падения (по сравнению с полюсом разница в первой космической скорости около половины процента), а за счёт скорости вращения земли.
09.10.20 02:03
0 6

Ещё один. Земля - не шар. Сюрприз?
09.10.20 01:35
3 0

М-да. Хреново вам в училище МВД физику преподавали.
Какое училище? Это 9 класс средней школы. Просвещайся, физик. ?

www.yaklass.ru
09.10.20 01:27
4 2

хреново вам в училище МВД физику преподавали.
Ну прям! В училище МВД все знают, что чем ближе к экватору -тем прямой угол прямее!
08.10.20 21:27
0 5

Чем ближе к экватору, тем ускорение свободного падения меньше, а запуск ракеты дешевле. Магия!
М-да. Хреново вам в училище МВД физику преподавали.
08.10.20 21:11
1 8

Ты же наверняка в курсе, что ракеты выгоднее всего запускать с экватора?
Это тоже, кстати, один из мифов про климат. С экватора выгоднее запускать только на геостационар. Но чем больше наклонение орбиты тем выгоднее более высокая широта космодрома.
08.10.20 21:10
0 4

Чем ближе к экватору, тем ускорение свободного падения меньше, а запуск ракеты дешевле. Магия!
08.10.20 20:50
6 1

Эээ... потому что там много обезьян? Всем известно, что самая космическая держава это Габон.
08.10.20 18:41
4 4

И это, кстати, тоже. Ты же наверняка в курсе, что ракеты выгоднее всего запускать с экватора?
08.10.20 18:36
4 1

А еще климат не тот.
08.10.20 18:32
0 2

Экономика РФ занимает 12 место в мире, если мерить по номиналу ввп. Можно быть не 1, а 12, да, но проблема в том, что 12я экономика мира меньше первой в 20 раз.
08.10.20 18:04
1 0

Ну и в чем проблема-то? Умных людей хватает. Деньги тоже есть. Вон уже 20 лет говорят, что с минуты на минуту в пятерке лучших экономик будем. Не обязательно же быть номером один, можно быть номером четыре или даже пять. Мне кажется Рогозин чего-то не договаривает!
08.10.20 17:43
1 2

Так это и есть задача руководителя - организовать работу и привлечь инвесторов.
Это задача руководителя частной компании. А задача руководителя госкомпании - надуть щеки, показать красивый концептуальный проект, и распилить выделенный под него бюджет.
08.10.20 17:01
0 16

В интервью есть ответы. Он сказал, что Маску удалось построить компанию с военной дисциплиной и лишенную бюрократии. Кроме того он сказал, что США это самая богатая страна с самой крупной экономикой, а Маск сумел привлечь огромные инвестиции.
Так это и есть задача руководителя - организовать работу и привлечь инвесторов.
08.10.20 16:35
0 17

В интервью есть ответы. Он сказал, что Маску удалось построить компанию с военной дисциплиной и лишенную бюрократии. Кроме того он сказал, что США это самая богатая страна с самой крупной экономикой, а Маск сумел привлечь огромные инвестиции.
08.10.20 16:27
0 1

вставила cтенка 70-х годов прошлого века, со стеклянными полочками на пимпочках, с пластиковыми модельками внутри.
08.10.20 15:34
0 6

когда мозг на запись перестает работать в 90-х, он так и остается в условной last known good configuration. Стенка, обклееная под полировку и три кнопочных телефона -- это ж круть, самый писк
08.10.20 17:58
0 5

у мигалкова иконостас с телефонами такое же впечатление производит)
одним нравятся модельки ракет, другим — модельки святых...
08.10.20 17:03
0 4

Я думаю, эта полка является хорошим отражением положения дел во всем остальном.
08.10.20 16:23
0 6

Он для того там и поставлен
08.10.20 15:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать