Адрес для входа в РФ: exler.world

Значит, вот такой расклад

17.03.2021 11:16  11187   Комментарии (95)

Из книги Фредрика Бакмана "Здесь была Бритт-Мари".

«Вилки. Ножи. Ложки.

И только в таком порядке.

Разумеется, Бритт-Мари не из тех, кто осуждает других, ни в коем случае, но ведь ни одному цивилизованному человеку не придет в голову раскладывать столовые приборы в кухонном ящике как-то иначе? Бритт-Мари никого не осуждает, ни в коем случае, но мы же не животные?»

Задумался: а почему порядок такой - вилки, ножи, ложки? И, кстати, это слева направо или справа налево, ведь оно в данном случае неочевидно совершенно.

У нас в доме приборы всегда разложены так - если слева направо: ножи, вилки, большие ложки, маленькие ложки. И всегда именно в таком порядке - и в московских квартирах, в которых мы жили, и в испанских.

Почему именно так - понятия не имею. Как-то вот так сложилось.

А у вас как разложены приборы, а главное - сможете объяснить, почему именно так?

17.03.2021 11:16
Комментарии 95

У нас по комплектам. Каждому свой. Ибо бабушка-староверка внушила с детства: нельзя есть чужой ложкой и пить из чужой кружки.
27.03.21 16:42
0 0

сможете объяснить, почему именно так?
Традиция. Слева направо: ложки, вилки, столовые ножи, лопатки для сковородок, ножи кухонные. Чайные ложечки в коротком отделении, перед ложками, вилками и столовыми ножами.
Откуда такая традиция - хез.
18.03.21 13:29
0 0

Как Вы все усложняете! Достаточно одного предмета: ложка армейская большая. Состоит из трех частей: хлебало, лизало и держало. Все просто и понятно.
18.03.21 10:40
0 0

Держать в голенище сапога.
18.03.21 13:29
0 0

Всё ем ложкой.
18.03.21 10:21
0 0

Слева-направо: ложки - вилки - ножи.
Обоснование.
Читаем (т.е. обозреваем ландшафт) слева-направо.
Самый важный столовый прибор - ложка. Он самый универсальный. Ели нужно выбрать единственный столовый прибор (в поход например, или при других ограничениях как у Навального сейчас) - то это точно ложа.
Далее по убыванию значимости - вилка - далее нож. Нож из столовых приборов самый необязательный (им не все и пользоваться умеют, как столовым прибором).
Мелкий калибр лежит в перпендикулярных отсеках ближе к краю сто стороны открывания выдвижного ящика, чтоб за ним не "нырять" под столешницу.
Как-то так
18.03.21 01:03
0 1

Пришлось посмотреть, даже не задумывался. Вилки-ложки-ножи. Мелкие ложки и всякие другие фуршетные тыкалки в отдельном слоте перпендикулярно основным.

Не знаю почему так. Наверное инстинктивно вилка в левой руке, нож в правой. А ложки... Ложки обычно берутся отдельно от всего, вот и лежат где попало (в центре).
17.03.21 20:27
0 0

... Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете? ...

Теперь, не усну ... буду думать - почему такой порядок приборов в ящике ...
pdp
17.03.21 17:10
0 3

Ложки, вилки, ножи, слева направо.
Маленькие ложки в перпендикулярном отсеке.
17.03.21 15:48
0 6

Ложки-вилки-ножи
Спереди поперечно в малом отделении - чайные и десертные ложки.

Вилки нужны чаще всего - они по центру.
17.03.21 15:47
0 3

Ложки, вилки, ножи, слева направо.
Маленькие ложки в перпендикулярном отсеке.
Почему? А потому что.
17.03.21 15:04
0 4

У меня так же 😄
17.03.21 15:11
0 1

вот вроде новая кухня, а этим ящиком влом пользоваться, все приборы в перемешку из посудомойки идут в стоящую на столе корзинку, и там стоят вертикально в куче, что надо то и достал, и не надо выдвигать ящик....
17.03.21 14:49
0 1

Вот вы заморачиваетесь, господа!
А ведь чего проще
Купить вот таких приборов - и вопрос в каком порядке раскладывать - отпадет сам собой
17.03.21 14:34
0 4

Вот вы заморачиваетесь, господа!А ведь чего прощеКупить вот таких приборов - и вопрос в каком порядке раскладывать - отпадет сам собой
Если суп вкусен, можно невзначай вилкой в глаз ткнуть...
17.03.21 15:24
0 0

невзначай вилкой в глаз ткнуть...
А если не вкусен - то повару?
17.03.21 16:09
0 1

С этим надо осторожно.
17.03.21 17:51
0 0

Абы как. Обычно, когда чистые приборы все кончаются и после их мойки надо разложить по секциям, раскладываю как б-г на душу положит(каламбур). Вот что первым в сушилке в руку взял, то в первую секцию и кладу))) Ваще не заморачиваюсь.
ЗЫ: Первая - значит самая левая.
17.03.21 14:32
0 2

По-моему, очевидно:

Forks
Knives
Spoons

По алфавиту.
17.03.21 14:24
0 0

Пальцы
Заточка
Весло

По алфавиту, но зеркально 😄 Англичане же не по той стороне дороги ездят?
17.03.21 14:32
0 0

Я же не претендую на истину в последней инстанции. Это сугубо моё личное мнение. ?
17.03.21 15:02
0 0

Сегодня в нике пишет джаст -
А завтра родину продаст...

:) с Днём святого Патрика!
17.03.21 16:28
0 0

Сегодня в нике пишет джаст -А завтра родину продаст...:) с Днём святого Патрика!
Спасибо!
УРА!!!!!!!!!!!☘☘☘
/и немедленно выпил/
???
17.03.21 17:06
0 0

Нижний ряд, слева направо: ножи "для масла", вилки, столовые ложки.
Верхний ряд, слева направо: разные пластмассовые и деревянные (напр., китайские палочки) приборы, чайные ложки, дополнительные столовые ложки.
Длинное отделение с правого края: ножи "для готовки".
Само собой сложилось как-то.
17.03.21 14:16
0 0

Стакан для водки, бокал для коньяка, бокал для вина, бокал для пива (да-да, не кружка!), рюмка для воды... А вилки, когда приспичит, можно и из шкафа достать.

Аналогично. Слева-направо.
17.03.21 14:08
0 0

У меня ножи вообще отдельно в такую подставку воткнуты (фото с Леруа):
17.03.21 13:58
0 0

«Вилки. Ножи. Ложки.

И только в таком порядке.
Фи. Какое бескультурмультурье. Дикари. Варвары. Канибалы-троглодиты. А щипчики для омаров где? Как вообще можно садится за стол без щипчиков для омаров? Как вообще таких на нашу планету пускают!
17.03.21 13:37
0 1

"Ложечка для икры". Не вру, в наборе присутствует, вот она выше всех:

Не поверишь - ваш! "Гатчина".
17.03.21 16:26
0 1

Мискузи
17.03.21 18:07
0 0

Одна и для красной, и для черной? Брррр, какой ужас!
17.03.21 19:07
0 1

И не говори, а ведь ещё есть и белая и эта, заморская - из баклажанов...
18.03.21 09:42
0 0

хм... подумал, что у меня ещё проще... так как ем чаще всего вилкой и ножом, то разложены по комплекту (вилка и нож), потом отдельно ложки и отдельно мелкие ложки и вилки.
17.03.21 13:35
0 0

В этом может быть некая логика (ну или я просто придумал, чтобы проще запомнить). Представьте, что вы сидите и перед вами тарелка, вы тянетесь к приборам. Естественным образом рука идёт по дуге, приближаясь к тарелке, забирая с края прибор.

То есть, чем раньше прибором надо пользоваться, тем дальше от тарелки он лежит (под соответствующую руку с соответствующей от тарелки стороны).
17.03.21 13:24
0 0

Разложены по частоте использования.
Чайные ложки в ближнем слоте. А в более дальних последовательно идут: вилки, столовые ложки, ножи.
17.03.21 13:07
0 0

Вилки-ложки-ножи. Первопричина утеряна во мраке веков.
17.03.21 13:01
0 1

Вилки-ложки-ножи. Первопричина утеряна во мраке веков.
Похоже на мой случай.
Может, тоже разложили по убыванию частоты использования?
17.03.21 13:09
0 0

Может, тоже разложили по убыванию частоты использования?
Может. А может, по алфавиту. Вариантов масса.
17.03.21 17:47
0 0

Нет, чтоб, как когда-то в армии:
Сначала ручкой ложки размешивается сахар в "чае".
Затем, єтой ложкой, пока она горячая, - намазьівается масло на хлеб.
Затем, при помощи ложки поглощается "еда".
Ножи... вилки... єто баловство и излишества!
))
17.03.21 13:00
0 5

Палочками пробовал?

Палочками пробовал?
В армии?
Штьік-ножом.
Если орудовать им бьістро - то он и ложку заменит. Наверное. Или нет... ))

В армии?
В армии полагались палочки - для чистки АК.

В армии полагались палочки - для чистки АК.
Єта палочка назьівается шомпол, но:
а) она одна
б) АК на обед не вьідавали.
))

Деревня... в стройбате служил? 😄
В прикладе был паз, а там - специальный пенал с набором. Особо одарённым ещё и деревянные выдавали.

В прикладе был паз, а там - специальный пенал с набором.
Не бьіл, а есть (АКМСУ нам не вьідавали, а там и того нет). Но палочек там нет. Ершик есть, шило есть, отвертка есть. Короткие. Ими не удобно. Кроме того, как я и говорил, - пушку к обеду не подавали.
Особо одарённым ещё и деревянные выдавали.
У нас такие, в основном, отсеялись на старте.
Деревня... в стройбате служил?
Я бьі попросил! )) В военном училище.

Ложки, другие ложки, технические ложки (салатные, дырявые и т. д.), вилки.
Чайные ложки "ниже", поперёк.
Без всяких причин, полагаю.
17.03.21 12:56
0 0

ИМХО, слева вилка, справа ножи и ложка, потому как если разрезаешь мясо - вилка в левой руке, нож в правой (не знаю как для левшей))). ну и ложка соответственно...
17.03.21 12:52
0 1

Симптомы: затруднение в определении правой и левой стороны, обострённый эстетический вкус, выраженное чувство справедливости. Бритт-Мари явно страдала дислексией.
17.03.21 12:39
0 0

Я не понял, вопрос про хранение или сервировку? Это же абсолютно несвязанные вещи.
17.03.21 12:33
0 0

Очень удивился, обнаружив такой же порядок. Не знаю, почему так начал складывать. Семейных традиций не припомню, раньше у нас всегда столовые приборы стояли. Когда поменяли кухню, то появился специальный ящик.
17.03.21 12:30
0 0

Бритт-Мари действительно была "женщиной без предрассудков". Но всё, что так или иначе не состыковывалось с её взглядом на жизнь, доставляло ей буквально физическую боль.
17.03.21 12:26
0 1

Это из-за расположения приборов возле тарелки. Справа ложки и ножи, слева вилки. Десертные вилки и ложки обычно кладут за тарелкой. Или над? Ну в общем приборы располагаются буквой «П» вокруг тарелки, где верхняя перекладина — для десертных приборов. По части хранения — это зависит от емкости для приборов. У меня стакан на четыре отделения: вилки, ложки, ножи, десертные и чайные ложки, а так же длинные и загнутые ложки для банок с вареньем.
sgl
17.03.21 12:18
0 0

слева чайные ложки
внизу ножи, второй ряд - вилки, третий ряд (верхний) - ложки
17.03.21 12:17
0 0

У меня всё в перемешку в стакане стоит
17.03.21 12:14
0 1

- Видишь, какой у меня порядок. Всё-всё висит слева, кроме инструментов, а инструменты - справа, - объяснил Карлсон Малышу. - И картины тоже.
17.03.21 12:12
0 1

У меня разложено так — методом «как попало».
17.03.21 12:11
0 0

Только так и никак иначе, уже много лет.
Как могут быть вилки слева - в упор не понимаю.
17.03.21 12:09
0 3

О, и у меня также. Только отделение для чайных ложек снизу. Я подозреваю, что причина в том, что мы читаем и пишем слева направо, а так как суп - блюдо первое, то и ложки лежат слева и достаются из ящика первыми. ?
17.03.21 12:44
0 2

так как суп - блюдо первое, то и ложки лежат слева и достаются из ящика первыми. ?
А у меня первыми идут вилки.
Попробовал проанализировать - использую их чаще. Получается, что всё разложено в порядке убывания приоритета.
17.03.21 13:10
0 1

Только так и никак иначе, уже много лет.Как могут быть вилки слева - в упор не понимаю.
Ложки, вилки, ножи - такой же порядок представлен на сайте Икеа почти на всех фотографиях множества столовых органайзеров.
17.03.21 14:12
0 1

Только это нифига не Икея. Это Италия и Германия, все компоновал сам под себя. Разложить можно было как угодно, но сделал именно так, чему и счастлив уже много лет
17.03.21 23:13
0 0

Нож за поясом, ложка за голенищем, вилка в рукаве.
17.03.21 12:06
1 4

У правильных пацанов нож за голенищем, ложка в кармане, а вилки им не нужны 😄
"Если мяса с ножа ты не ел ни куска..." (c)
17.03.21 12:22
1 1

Слева направо: столовые ножи, вилки, столовые ложки. Разложены так, чтобы удобно было брать при готовке. Столовые ложки ближе всего, они чаще нужны. Потом вилки, а столовые ножи во время готовки я почти не беру - они лежат в дальнем отсеке.
И "Чайные ложки в "изножье" всего этого поперек. " +1, просто там короткий отсек лотка.
Кухонные ножи стоят на столе в подставке.
17.03.21 12:04
0 1

Какая емкость больше всего подходила по размеру к нашим ящикам, ту и купили. Какое отделение больше соответствует ножам опять же по размеру - туда ножи и складываем.
И вообще ножи аж в двух ящиках. И ложки тоже в двух: для латте отдельно.
Какой порядок - хоть убей не помню. Как-то упорядоченно лежит себе уже несколько лет - и отлично.
17.03.21 12:04
0 1

Слева направо: столовые ложки, вилки, ножи. В переднем (поперечном) отделении корытца - чайные и десертные ложки.
17.03.21 12:03
0 2

Ложки, вилки, ножи.
Именно в таком порядке ребёнок осваивает их в детстве. Поэтому в голове у "шелдонов" именно так.
А у "гуманитариев" - как попало 😄
17.03.21 11:57
0 0

А я гуманитарий, но приборы лежат в таком же порядке)))
17.03.21 12:45
0 0

Поэтому в голове у "шелдонов" именно так.
"Шелдоны", может, и на детские привычки ориентируются, но НЕгуманитарии всегда ищут систему.
Тут можно придумать много систем. Мне, например, кажется, что лучший вариант - смотреть на частоту использования предмета и раскладывать исходя из этого.
17.03.21 13:13
0 0

А я гуманитарий, но приборы лежат в таком же порядке)))
Ну так "как попало" это же не значит "по другому" 😄
17.03.21 17:17
0 0

Можно ориентироваться на систему, а можно на рефлексы и подсознание. Второе обычно срабатывает на долю секунды быстрее. 😄
Но если система дает заметную выгоду - то конечно лучше система.
17.03.21 17:19
0 0

По-другому 😉
17.03.21 17:28
0 0

но НЕгуманитарии всегда ищут систему.
"Я так привык" - тоже одна из систем. Причем одна из самых эффективных.
18.03.21 13:46
0 0

Слева ножи - т.к самый длинный отсек, потом вилки, ложки.
17.03.21 11:50
0 2

Слева направо: большие ложки, вилки, ножи. Чайные ложки в "изножье" всего этого поперек.
Кухонные ножи висят на стене.
17.03.21 11:42
0 2

Аналогично. Потому что исторически так сложилось. В доме у тещи лезу рукой за ложкой автоматом в левое отделение (лоток глубоко в ящике, поэтому не видно, что там), а там вилки! Капец как бесит 😄
17.03.21 11:53
0 0

Точно так же)

Слева - вилки, далее - большие ложки, справа - ножи. В изножье, поперек, как и у вас - чайные ложки.
17.03.21 21:40
0 0

У Бритт-Мари логично: левой рукой берешь охапку вилок, правой -- ножей (или ложек), несешь на стол и из левой охапки кладешь вилку слева от тарелки, а нож - справа.
17.03.21 11:41
0 3

Если учесть, что ей приходилось раскладывать приборы всего на двух человек... 😄
17.03.21 11:44
0 0

Да хоть на одного. Левой рукой берешь вилку и кладешь слева. Удобнее же.
17.03.21 11:56
0 2

Опередили! ))
Да, так просто удобнее для сервировки: вилки (слева), ножи (справа), ложки столовые (справа после ножа).
17.03.21 12:09
0 1

Опередили! ))Да, так просто удобнее для сервировки: вилки (слева), ножи (справа), ложки столовые (справа после ножа).
Аналогично, как у Брит-Мари. Причем изначально вообще не помню, кто так разложил. Точно помню, что дебатов не было. И это реально удобно и практично. Кроме того, в крайнем правом длинном отсеке всякие лопатки, которые постоянно нужны, в крайнем левом не особо часто используемые венчики, давилки и пр.
17.03.21 12:52
0 1

Кроме того, в крайнем правом длинном отсеке всякие лопатки, которые постоянно нужны, в крайнем левом не особо часто используемые венчики, давилки и пр.
Да, точно! ))

(Бритт-Мари не читала и, честно говоря, впервые слышу, но так реально удобнее. Так же, кстати, как и сушка для посуды слева от раковины. Ну, для правшей, разумеется.)
17.03.21 14:21
0 0

В «стаканах»-сушках расставлены: в невысоком стакане ложки с вилками, а в высоком - ножи с ножами.:)
17.03.21 11:33
0 0

Аналогично.
Mit
17.03.21 12:35
0 1

Сейчас (слева-направо): маленькие ложки (самый короткий сектор) - вилки - ложки - ножи (последние три сектора одинаковые). Почему - понятия не имею. На даче может по другому 😄
17.03.21 11:32
0 0

Ящик может и есть, да только я последнее время беру приборы из икеевского металлического стакана. А там они в беспорядке.
17.03.21 11:30
0 1

В произвольном. Потому что без разницы.
17.03.21 11:28
0 8

Вилки, ножи, ложки большие, ложки маленькие. Почему - не знаю! ?
17.03.21 11:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6