Обзор арматурных TWS-наушников AC Robin Mist

24.03.2021 37125   Комментарии (101)

TWS-наушники с продвинутым качеством воспроизведения обычно не ассоциируются. Они, как правило, достаточно недорогие - стоят где-то в районе 2500-4000 рублей, - друг от друга отличаются очень незначительно, ну и качество звука у них - для достаточно непритязательных пользователей. Из всех TWS-наушников, что у меня были, чисто по звуку впечатлили разве что Sabbat e12 Ultra, но они уже слегка подороже, порядка 5 тысяч рублей.  Но мне всегда было интересно, есть ли TWS-наушники, пусть даже и достаточно дорогие, у которых несколько иной уровень именно качества воспроизведения, потому что остальные факторы, такие как продолжительность работы, внешний вид и так далее, - они не особенно важны?  

И вот некоторое время назад сами разработчики предложили мне прислать для изучения их наушники AC Robin Mist, которые явно недешевые (под 11 тысяч рублей), но производитель обещал, что они имеют интересные особенности, а главное - что это все-таки другой уровень качества звука. Я, разумеется, согласился - всегда интересно попробовать что-то новое.

Протестировал я эти наушники, попробовал их, что называется, в боевых условиях, ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями. 

Итак, арматурные TWS-наушники AC Robin Mist

Технические характеристики

Тип: TWS-затычки
Излучатели: арматурные
Кодеки: SBC, aptX, AAC
Bluetooth: 5.0 
Использование в качестве гарнитуры: есть
Время прослушивания: до 8 часов
Управление: сенсорное
Аккумулятор кейса: 350 мА·ч
Время работы от аккумулятора в кейсе: до 32 часов 
Порт зарядки: Type-C
Зарядный кейс-чехол: стальной
Пылевлагозащищенность: стандарт IPX7
Язык интерфейса: английский
Размеры зарядного кейса: 63х40х25,5 мм
Вес наушника: 4,6 г
Вес зарядного кейса с наушниками: 75 г
Цена: 10 990 на "Яндекс.Маркете"

Комплект поставки

Упаковка с белой суперобложкой, на которой изображены наушники и написано название модели. 

Под суперобложкой обнаруживается пластиковая коробка. 

Открываем - ну, смотрится прям подарочно. 

Комплект поставки: зарядный кейс с наушниками, кабель для зарядки, сменные амбушюры и руководство пользователя на русском. 

Со сменными амбушюрами тут все хорошо: аж пять пар различных размеров плюс еще одна пара другой формы. 

Внешний вид и особенности

Зарядный кейс. Он очень необычный. Во-первых, когда берешь его в руку, сразу обращает внимание его вес - кейс металлический, причем, судя по всему, стальной. Его вес с наушниками - 75 грамм!

На правом торце кейса располагается зарядный порт Type-C, рядом с ним - светодиод. 

Внутренняя поверхность кейса - текстурированная, очень приятная на ощупь. Ну и тут сразу на себя обращает внимание петля крышки - она очень необычной конструкции: с этой петлей верхняя крышка может сдвигаться относительно нижней. На удобство использования это не особенно влияет, верхняя крышка все равно примагничивается к нижней в правильном положении, но смотрится такая петля достаточно оригинально.  

В таком ракурсе на снимке ниже лучше видна конструкция петли. 

Сами наушники. Кажется, что они также выполнены из металла, но нет, это, понятное дело, пластик, потому что у металлических наушников явно будут серьезные проблемы с беспроводной связью. 

На внешней части наушников - два компенсационных отверстия и продолговатый светодиод, который мигает в момент зарядки и в момент подключения к источнику. В процессе работы наушников светодиод не мигает. 

Разговорный микрофон находится на нижней грани наушника. 

На верхней грани расположен еще один микрофон - судя по всему, для шумоподавления. 

Уровень заряда аккумулятора кейса демонстрируется тремя светодиодами. 

Процесс заряда показывается соответствующим светодиодом. 

Работа наушников

Благодаря хорошо продуманной каплевидной форме наушники удобно сидят в ушной раковине (при этом, конечно же, нужно подобрать под себя амбушюры соответствующего размера, чтобы наушники сидели плотно и не выпадали). Они очень легкие, так что их почти не замечаешь, да и при длительном использовании никакого дискомфорта не возникает. 

Как обычно для TWS-наушников, при извлечении из кейса наушники ищут, есть ли устройство, с которым они уже были сопряжены, и если этого устройства нет, то они входят в режим сопряжения. 

К смартфону они подключились по кодеку aptX. 

Управление наушниками - сенсорное, работает это следующим образом. 

Одно касание: левый наушник - понижение громкости, правый - повышение. 

Двойное касание: пауза или проигрывать, в режиме звонка - ответить или положить трубку. 

Тройное касание: левый наушник - запуск предыдущего трека, правый наушник - запуск следующего трека.

Длительное касание: запуск голосового помощника.  

Вообще, на мой взгляд, наилучший вариант для наушников с сенсорным управлением - вообще не реагировать на одиночное касание. (Такое, насколько я помню, мне встретилось только один раз.) Просто потому, что это начисто убирает проблему ложных срабатываний. 

Здесь же решение промежуточное. Ложные срабатывания здесь могут быть, но небольшое увеличение или уменьшение звука - это не самое страшное, что может произойти. Значительно хуже, когда от одиночного ложного срабатывания останавливается воспроизведение или обрывается разговор.  

Теперь поговорим о главном - то есть о том, как наушники звучат. 

Но сначала очень кратко об используемых здесь излучателях. 

Дело в том, что в подавляющем большинстве (а точнее - почти во всех) TWS-наушников используется обычный динамический излучатель. Более продвинутый вид излучателя - арматурный ("сбалансированный якорь"), обычно используется в продвинутых и достаточно дорогих внутриканальных проводных наушниках. 

Так вот, здесь установлены именно арматурные излучатели, что и повлияло на достаточно высокую для TWS-наушников цену. 

Ну и переходим к звучанию этих наушников. 

Звучание

Сразу на себя обращает внимание отличная детализация практически по всему диапазону частот. При этом все очень хорошо сбалансировано: наушники не пытаются тебя поразить выпячиванием какого-то спектра частот, наоборот, все звучит очень аккуратно, но при этом очень четко и насыщенно. 

В каких-то обзорах упоминались "крутые басы" - нет, никаких "крутых басов" здесь нет, однако нижний диапазон тоже аккуратный и детальный, и он хорошо гармонирует со средними и высокими. 

По громкости запаса почти нет: даже дома эти наушники я слушал на максимальной громкости - правда, это для теста, а не для фонового звучания, для которого я бы звук уменьшил примерно на треть.  

Я встречал TWS-наушники, у которых были более ярко выраженные басы (и они заметно дешевле), однако там даже рядом не было такой детализации: басы деловито "бубумкали", сливаясь в басовитый фон, но что басы, что средние и высокие даже рядом не давали такой четкости, чистоты и детальности, как здесь. 

Звучание у этих наушников - действительно отличное, сравнимое с хорошими и недешевыми проводными затычками. Разве что максимальный уровень громкости, на мой взгляд, недостаточно высокий. 

Работа в качестве гарнитуры

От TWS-наушников в качестве телефоной гарнитуры как-то по определению ничего хорошего не ждешь - слишком далеко от рта расположен микрофон, - ну так ничего хорошего я здесь и не получил. Я абонентов слышал достаточно хорошо, меня слышали плоховато: говорили, что голос звучал очень гулко, слова было сложно разбирать. Единственное - вроде бы шумодав для голоса здесь действительно более или менее работает, потому что в шумном окружении меня все-таки хоть как-то, но слышали. 

Время автономной работы

Производитель обещает аж 8 часов автономной работы, что более чем хорошо для TWS-наушников. Мой тест показал, что все это очень похоже на правду: у меня на полной громкости наушники проиграли семь часов двадцать минут. Учитывая тот факт, что производитель тестирует автономную работу не при максимальной громкости (обычно выставляется 70%), тут все соответствует. 

Зарядный кейс должен зарядить до 100% наушники четыре раза, но я это не проверял. 

Наблюдения при работе и выводы

Наушники, конечно, достойны внимания: они слегка "выпендрежные" (особенно зарядный кейс), но это все можно заменить термином "оригинальные", а главное тут - качество звучания.  

Собственно, главный вопрос, который будут задавать пользователи, стоят ли данные наушники таких денег, почти 11 тысяч рублей.

Я на это отвечу так. Я понимаю, почему эти наушники столько стоят: по качеству звука, сбалансированности и детализации они явно заметно лучше, чем все TWS-наушники, что у меня были до этого. Однако! Стоит ли эта разница в звуке двукратного увеличения стоимости по сравнению, например, с теми же Sabbat e12 Ultra, которые звучат очень хорошо? Так это зависит от пользователей: их слуха (слух у всех разный), их предпочтений и их задач.

Это, знаете ли, как с вином. Кого устраивает вино за 2-3 евро, тот не видит смысла покупать вино за 5-7 евро. Кого устраивают TWS-наушники за 2,5-4 тысячи рублей, тому совершенно точно нет смысла тратить 11 тысяч на эти наушники. Однако если вы имеете хороший слух и чувствуете разницу, если вы хотите слушать в TWS-наушниках качественную музыку, то тут уже данная покупка, на мой взгляд, смысл имеет.

Однако, как и всегда, если есть такая возможность, то предварительно лучше послушать и сравнить, чтобы понять, критична вам разница в качестве или нет.

В конце подобных обзоров я обычно отвечаю на вопрос: купил бы я себе эти наушники, чтобы слушать в них музыку? Но тут ответа нет, причем по очень простой причине: я вообще не слушаю музыку в TWS-наушниках, я слушаю музыку только в проводных наушниках или в крутых беспроводных полноформатах. Но если бы слушал музыку в TWS-наушниках, то, возможно, купил бы: звук здесь действительно классный - для тех, кто понимает, в чем разница. 

© 1998–2024 Alex Exler
24.03.2021

Комментарии 101

Спасибо, уважаемый Алекс!
Купил их по Вашейму совету - безумно хорошие наушники!
08.04.21 22:52
0 0

На Буншу-то нашего как похож! то есть на MIFO O7, которые и стали OEM поставщиком для этих наушников. К сожалению, не смотря на разнообразие приложенных насадок, они все страдают от недостаточной глубины, которой пожертвовали в угоду максимальной компактности зарядного бокса. Из-за этого их приходится регулярно поправлять, запихивая поглубже в ухо. Ну и, соотвественно, как только посадка ослабевает ( а это происходит быстро), качество звука начинает заметно хромать, особенно в басовом регистре.
Мне удалось подобрать насадки стороннего производителя, которые хорошо сидят в ухе и при этом позволяют закрыть зарядный бокс, но для этого его пришлось перетянуть резинкой 😄
08.04.21 09:10
0 0

По поводу арматур в проводных моделях. TRN пошли на мировой рекорд - по 15-ть арматур в каждое ухо! 😄 Ждём обзоры.

aliexpress.ru
24.03.21 22:19
0 0

Нет, пока рекорд - 24 излучателя в Ambient Acoustics. И у 64 Audio полно моделей с 18 драйверами.
24.03.21 23:40
0 2

Жаль! 😄
24.03.21 23:41
0 0

Кого устраивает вино за 20-30 евро, тот не видит смысла покупать вино за 5-7 евро
Так правильно 😄
24.03.21 22:04
0 0

Нет.
1) Для гостей.
2) Для родственников.
99) ...
24.03.21 23:10
0 0

Не хотел бы я быть твоим гостем или родственником )
25.03.21 11:25
0 0

Дядя покойный из всех сортов вин предпочитал три семерки. "Но только агдамского завода, другие не бери!"
25.03.21 15:46
0 0

Кого устраивает вино за 2-3 евро, тот не видит смысла покупать вино за 5-7 евро
Вот ты издеваешься )
aag
24.03.21 21:11
0 0

писал уже как то, но повторюсь еще раз.
TWS это не про высокое качество воспроизведения. Это про удобство использования.
Но чтобы полностью оценить это удобство надо брать наушнинки того же производителя, что и телефон и вот тогда можно полностью вкусить это. Там и автопауза/автовоспроизведение и автоматическое подхватывание без задержек и глюков.
я пользуюь freebuds 3. Большую часть времени как гарнитурой и это невероятно удобно, когда приходится говорить несколько часов в день.
Очень странно было читать в этом обзоре, что "От TWS-наушников в качестве телефоной гарнитуры как-то по определению ничего хорошего не ждешь"
На мой взгляд в tws это одна из важнейших функций.

Странно видеть, что Алексей из tws тестирует в основном китайских производителей. Мне кажется стоит обратить внимание на sams, airpods, huawei, vivo и прочие. Там конечно цена не 3 тыс рублей, но качество продукта не в пример лучше.

И вообще возможно стоит подумать на тем, чтобы делать тест телефона и tws наушников того же производителя к ним. В принципе производители телефонов стараются презенатации новых телефонов делать одновременно с наушниками
24.03.21 18:02
4 5

Странно видеть, что Алексей из tws тестирует в основном китайских производителей. Мне кажется стоит обратить внимание на sams, airpods, huawei, vivo и прочие. Там конечно цена не 3 тыс рублей, но качество продукта не в пример лучше.
Опа! А хуавеи и вивы они из откудова?
24.03.21 19:06
0 1

ну да, как же мимо не пройти и не ткнуть в это.
Да, почти вся подобная продукция сейчас производится в китае. Только китай разный бывает.
Имелось ввиду, что тестирует Алексей разного рода китайский либо noname, либо около-noname - типа mpow, ugreen, qcy и прочие с алиэкспресса. Ничего против них не имею. но как правило это бюджетная продукция с определенными компромиссами. а хотелось бы видеть обзоры на продукцию более проверенных производителей.
24.03.21 19:27
2 1

Не дешёвые. Вы сейчас договоритесь, что и эпл с самсой кетай 😄
24.03.21 20:54
0 0

Отвечу только то, что в сфере наушникостроения все приведенные тобой фирмы, что эплы, что самсунги, что хуавеи - это именно "бюджетная продукция с определенными компромиссами", а не "продукция более проверенных производителей".
Как же было пройти и не ткнуть в это.
24.03.21 23:16
0 0

В наушниках - да. Если считать, что прикупленные Эплом битсы - вершина наушников, ну, тогда на здоровье.
24.03.21 23:19
0 1

Кстати, по поводу фразы "От TWS-наушников в качестве телефонной гарнитуры как-то по определению ничего хорошего не ждешь". AirPods очень даже хороши в качестве гарнитуры. Ни разу не слышал жалоб на то, что плохо слышно, даже когда шёл, например, вдоль оживленного проспекта и разговаривал, используя их.

Возможно, некоторые их клоны (которые также выполнены в формате "наушник с удлиненной ножкой") тоже достойны в этом аспекте.
24.03.21 17:41
0 1

полностью соглашусь.
Просто Экслер тестирует почему то в основном китайские наушники, а у них с этим в большинстве случаев больное место
24.03.21 17:45
1 2

AirPods очень даже хороши в качестве гарнитуры. Ни разу не слышал жалоб на то, что плохо слышно, даже когда шёл, например, вдоль оживленного проспекта и разговаривал, используя их.
Речь ВСЕХ моих знакомых, которые звонят с iPhone-а ужасно неразборчива, и даже неважно, используют AirPods или нет (обычно используют). Поэтому о чём жаловаться?.. Может в Европе по-другому, но в США сотовые голосовые каналы в большинстве своем узкие и сжатые, iPhone с ними работает плохо. Лишь недавно стали рекламировать HD Voice, но пока не было шанса послушать речь с iPhone в таком канале.
24.03.21 20:34
1 1

Что-то это как-то очень странно. Потому что по-моему опыту - всех, кто мне звонит с айфона, слышно как раз-таки ЛУЧШЕ всего. На второе место поставил самсунг. Xiaomi - 50 на 50 - видимо, зависит от конкретной модели.
25.03.21 13:01
0 0

А я вот не могу найти хорошие вкладыши TWS, с автопаузой и хорошим звуком. Сейчас пользуюсь Huawei Freebuds 3, отличные наушники, но завязаны на Huawei телефоны, на других телефонах не работает автопауза при вынимании их уха. Покупал VIVO, звук намного хуже. Буду благодарен за совет что попробовать.
24.03.21 17:14
0 0

они все завязаны так. и эйроподсы, и хуаувей и самс и прочие. Поэтому и брать надо твс того производителя, что и телефон
24.03.21 17:48
1 0

Jabra Elite 65t вроде бы неплохие. Моя женя пользуется, очень довольна. Автопауза там есть.
25.03.21 01:14
0 0

Jabra Elite 65t вроде бы неплохие.
это затычки, их вагон. нужны именно вкладыши
25.03.21 11:07
0 0

Клон Mifo O7. Только непонятно с двойным драйвером или обычные. На сайте про двойную арматуру не написано.
24.03.21 15:17
0 0

Тут написано, что 4 драйвера, следовательно это старшая модель, по 2 драйвера на ухо.
24.03.21 15:45
0 0

В качестве рекламы правильной BT-продукции
vintagemarket.com.ua
Производство Испания, как утверждают.
"Зерновой нейтральный спирт наполняется вкусом в системе SmartSpirits, создавая напиток по вашему выбору. Крепость алкоголя можно контролировать при каждой разливке от максимальной до отсутствия алкоголя. Дозировка тщательно контролируется, чтобы обеспечить нужный объем алкоголя при желаемой крепости.
Беспроводное Bluetooth-соединение встроено и подключается к приложению SmartSpirits, которое совместимо со смартфонами на IOS и Android. Подключенный смартфон контролирует диспенсер и имеет дополнительную функцию блокировки диспенсера для предотвращения несанкционированного использования. Никакой специальной очистки или обслуживания устройству не требуется."

Что касается "Более продвинутый вид излучателя - арматурный ("сбалансированный якорь"), обычно используется в продвинутых и достаточно дорогих внутриканальных проводных наушниках", то это не так. И среди арматурных есть дорогие и дешевые. И среди динамических есть такие, что стоят в несколько раз дороже любых арматурных. Сейчас многие производители ставят в дорогие наушники однодрайверные динамы вместо гибридов и арматуры.
24.03.21 13:07
0 0

И среди арматурных есть дорогие и дешевые.
Есть. Но речь в данном случае о TWS-наушниках.

И среди динамических есть такие, что стоят в несколько раз дороже любых арматурных.
Среди TWS?
24.03.21 13:15
0 0

Заходим на первый попавшийся (ну, у меня это тот, что прям сейчас читаю какой-то обзор). Смотрим самые дорогие TWS.
era-in-ear.com
динамические
era-in-ear.com
динамические
era-in-ear.com
динамические
Продолжать искать? Что там дальше по цене? Klipsch T5, Bose SoundSport Free, Sennheiser CX 400BT... Эээ, а когда же будут арматурные?
24.03.21 13:52
0 0

Ясно, спасибо.
24.03.21 13:58
0 0

Алекс. Я понимаю, что вы крайне скептически относитесь к технике Apple, но уж очень бы хотелось, чтобы вы добрались до Airpods Max. Понимаю, что такая возможность вряд ли выпадет, но очень уж интересно именно ваше мнение!
24.03.21 12:51
0 1

Покупать я их точно не буду, они не имеют смысла без экосистемы Apple. Если вдруг будет оказия, попрошу у кого-нибудь для обзора.
24.03.21 13:59
0 2

Алекс, спасибо за обзор!

Единственное что не понял и добавил бы (я профан в мат. части) - так чем в итоге-то отличаются арматурные драйверы и динамические? В чем тут соль-то?)
Картинку вижу, но не особо понимаю почему они лучше, чем лучше и т.д.

Понятно, что всегда можно загуглить, но мне кажется тут рассказать не лишним бы было.)
24.03.21 12:38
0 0

Если нужен действительно крутой звук в TWS-наушниках - то есть на свете Audeze Euclid, правда там ценник в 10 раз менее гуманный, чем в subj., зато они как-то умудрились подковать блоху впихнуть в микроскопический корпус магнито-планары!!!
... что в принципе не отменяет главного и совершенно справедивого вывода Алекса - качественную музыку лучше слушать все-таки в fullsize!
24.03.21 12:06
0 0

Планары? Это круто! И действительно - вообще не понятно, как запихнули.
24.03.21 12:08
0 0

$1300 стоят 😄
24.03.21 12:37
0 0

качественную музыку лучше слушать все-таки в fullsize
С кучей важных уточнений, типа "в качественных полноразмерах", "на качественном плеере", "уши должны быть вымыты и вытерты насухо" (три ы, даже не догадывался, что такие слова есть).
24.03.21 13:14
0 1

..."уши должны быть вымыты и вытерты насухо"
:-)
Пункт "вытерты насухо" - это уже про электростаты, у них вольтаж большой, мокрые уши может токнуть...
24.03.21 14:27
0 0

Есть электростаты, есть динамы. Пора бы и электродинамы для полноты картины. И квантовые электродинамы - в перспективе.
24.03.21 14:50
0 0

Планары? Это круто! И действительно - вообще не понятно, как запихнули.
Эх, отстал Alex Exler oт трендов в акустике. Планарами в затычках сейчас никого не удивишь, таких моделей несколько десятков на рынке, как и затычек с электростатами. Есть даже несколько моделей гибридов планаров+электростаты+динамические или арматурные излучатели. А вот беспроводные полноразмерные планарные наушники почему-то только в виде одной единственной модели на данный момент существуют.
24.03.21 23:36
0 0

вообще не понятно, как запихнули
Подсказку же дали — Euclid. Считерили с геометрией пространства, не иначе.
25.03.21 00:18
0 0

А вот беспроводные полноразмерные планарные наушники почему-то только в виде одной единственной модели на данный момент существуют.
Почему одной? Куда остальные пропали?
Я навскидку знаю 3 такие модели из первого эшелона - Audeze Penrose, Hifiman Ananda BT и Hifiman Deva, может еще чего есть...
25.03.21 00:22
0 0

Алекс, ты обещал обзор на KZ ZAX. Ждать??
24.03.21 11:56
0 1

Да, будет, отличные наушники. Отдельный обзор - вряд ли, а запись в блоге сделаю.
24.03.21 12:03
0 1

Поясните мне, пожалуйста. Купил ребенку затычки JBL T100TWS, всегда трепетно отношусь к акустике JBL, много что дома.

Но протестировал сам и понял, что либо надпись на коробке про Pure Bass обманчива, либо я реально много требую от подобного форм-фактора. Сравнивал со своими беспроводными Филипсами (к слову, очень неплохо звучат), но намёка на бас в JBL не было практически совсем. Честно говоря, задумался, не брак ли это. Или подобные затычки попросту не предполагают относительно хорошего по своей насыщенности звучания?
24.03.21 11:55
0 0

Ну, вообще от затычек, да еще и TWS, добиться хоть какого-то баса - крайне проблематично. Басы - это накладные или полноформаты.

Или подобные затычки попросту не предполагают относительно хорошего по своей насыщенности звучания?
Есть много затычек с богатым по всему диапазону частот звучанием. Обычно, гибридные. Или дорогие динамические. Есть такие (скажем, MEE audio), которые даже ругают за излишнюю басовитость.

Бас в затычках хорошо регулируется заменой амбушюр. Мне пришлось искать на алиэкспресс замену стоковым, после этого звучание кардинально изменилось.

Позвольте, отвечу, как владелец JBL 125tws.
Наушники прям средние по звуку. Баса и у меня нет (хотя модель свежее и надпись PowerBass на коробке больше 😄
Даже по сравнению с xiaomi Basic 2.
Оказалось в JBL драйвер 5,6мм, в Xiaomi - 7мм. Разницу слышно сразу.

Наушники прям средние по звуку. Баса и у меня нет (хотя модель свежее и надпись PowerBass на коробке больше 😄
Даже по сравнению с xiaomi Basic 2.
Спасибо!

Попробую подобрать амбушюры поинтереснее, там в комплекте ещё 2 были, но признаться слегка разочарован от этих ушей )

Прикольно. В этой ветке появился мой клон - Suspense. Сначала подумал крыша едет, я же не оставлял тут комментов. У лже Саспенса дата регистрации 24 мар. 2021, сегодня, а у тру Саспенса, т. е. меня - 2 апр. 2018.
Посимвольно ники не сравнивал, с трубки неудобно.
Клон, зачем тебе это, кто ты, мой виртуальный двойник?
24.03.21 11:45
0 0

Пропустил. Сейчас забаню, спасибо.
24.03.21 11:46
0 0

В этой ветке появился мой клон - Suspense.
Обычная манера ушлепанов. Они так часто лезут, но, как правило, сносятся еще на подлете.
24.03.21 11:48
0 2

Он, кстати, совсем тупой. Опять полез регистрироваться с таким же ником - снова буковки подбирал 😄
24.03.21 12:07
0 1

Но зачем??? Сомневаюсь, что это что-то личное, я тут ни с кем особо не зарубаюсь.
З. Ы. Посмотрел - у клона последняя "е" на русском, только в этом разница. Бред, конечно, так морочиться.
24.03.21 12:15
0 1

Нет, это не личное, они просто зачем-то регистрируются с никами, почти не отличимыми от ников постоянных комментаторов. На черта - непонятно совершенно, ведь их все равно, как правило, ловят на взлете. Ну, жизнь такая у людей, насыщенная. Жить без моего сайта не могут.
24.03.21 12:19
0 1

Ну ладно. Буду тешить ЧСВ тем, что абы какие ники не клонируют. Только лучшие!
И вот эта минута, когда ты перечитываешь "свои" комменты и думаешь, что ку-ку, да... Мощное впечатление, спасибо, забаненный брат.
24.03.21 12:31
0 0

Ну ладно. Буду тешить ЧСВ тем, что абы какие ники не клонируют. Только лучшие!
Точно 😄
24.03.21 12:36
0 0

Кейс беспроводной зарядкой заряжается?
Ez.
24.03.21 11:12
0 0

Нет, я бы об этом упомянул.
24.03.21 11:45
0 0

Кейс беспроводной зарядкой заряжается?
Он же металлический. 😄
Bug
24.03.21 11:56
0 0

Кстати, да, что-то я торможу 😄
24.03.21 12:20
0 0

Samsung buds live или Buds pro. Ливы пожалуй самые необычные наушники TWS. По гарнитуре наверное одни из лучших. Я с интересом читаю обзоры наушников. Но всё таки наличие гарантии и сервиса под боком решает
24.03.21 11:02
0 2

Samsung buds live или Buds pro. Ливы пожалуй самые необычные наушники TWS. По гарнитуре наверное одни из лучших.
Можете поподробнее рассказать, чем они так хороши? Я просто думаю - покупать их на обзор или нет.
24.03.21 12:21
0 0

Они не внутриканальные. Гибрид скорее по посадке. Поэтому очень комфортно сидят в ушах. Беспроводная зарядка. И цена около 150 долларов.
Гарантия и отличная работа с самсунгами. И прозрачное окружение есть. В этих как я понял нет этого
24.03.21 15:44
0 0

Добавлю, как пользователь этих бобов. В них есть шумодав (пусть и не самый лучший) и в них я могу отойти за две комнаты от телефона без потери связи. Аппловские первые аирподсы, которыми пользовался три года, унылое барахло в сравнении с бадс лайв, как по мне.
24.03.21 16:52
0 1

Три года пользовались унылым барахлом? Но зачем!?
24.03.21 18:24
0 0

Мне их подарили и для моих целей (смотреть кино в самолёте) они неплохо подходили. Пока ни с чем не сравниваешь, оно и неплохо кажется. Но батарейка стала помирать и пришлось подыскивать замену. Послушал бобы в магазине и только тогда понял, что барахло.
24.03.21 20:11
0 2

Для Германии будут название менять?

Mist - навоз, дерьмо, ругательство, когда всё плохо.
24.03.21 11:00
0 1

doctorhead.ru

Вот неплохие наушники (Creative Outlier Gold). А заряд держат - сказка! Изрядно подешевели, кстати.
24.03.21 10:59
0 1

Они у меня в хозяйстве довольно давно, соединение не теряло ни разу. Кнопки выключения нет, а зачем она? Я даже не задумывался о ней ? в кейс сунул и забыл. Вынул и они работают.

Вот я ходил в этот ДрХед, но мне их даже не предложили. Я расстроился.

Я не бывал в этом магазине, заказывал у них на сайте. Об этих наушниках узнал из поста Сергея Вильянова.

Я скитался в поисках затычек для тренировок по разным Mpow и прочим Meizu и, как обычно, жабу удалось победить и AirPods Pro радуют меня каждый день. Все как всегда - наушники производят все, но выигрывает всегда Apple.
24.03.21 10:52
8 6

Спасибо, что не разочаровали. Ждал этот комментарий 😄
Надеюсь, у ваших замечательных наушников от Apple есть и aptX и LHDC кодеки. Жаль, что вы про это не упомянули (это был сарказм).
24.03.21 11:03
0 5

Меня качество ААС вполне устраивает (особенно для тренировок). Плюсы единой экосистемы очевидны и неопровержимы. Я слушал Tidal, да, разница есть, но чтобы именно слушать музыку - для этого есть Dune HD Vision и SACD в многоканале. И это нереальный звучок, согласитесь.
24.03.21 13:09
2 1

Плюсы единой экосистемы очевидны и неопровержимы.
С тим кто спорит-то? Если уж вы в экосистеме Apple, то не понимаю зачем искать счастье "по разным Mpow и прочим Meizu"??

Думал для тренировок что-то такое, чего не жалко. Когда закрываешь глаза, чтобы вытащить VO2max интервал, пох на кодеки и качество звука. А вот удобство должно быть, это главное. Но так и не обнаружилось.

Однако, как аккуратно обойдены острые углы в выводах. Вроде и понятно, что ничего особенного и цена неадекватна улучшениям, и в то же время явно это не сказано и заказчикам не обидно 😄
Профессионализм!
24.03.21 10:49
8 6

Что значит - заказчики? Мне никто за этот обзор никакие деньги не платил. Мне нередко присылают что-то потестировать - из того, что мне самому интересно.

Какие именно "острые углы" я обошел - непонятно совершенно. В обзоре все описано совершенно четко. Но я понимаю, что вам хотелось привлечь к себе внимание - вы этого добились.
24.03.21 11:45
0 4

Алекс, не обижайтесь, но мне этот обзор тоже как то слишком "обтекаемым" показался при чтении, каждый недостаток был переформулирован как достоинство
24.03.21 12:40
0 4

Я не обижаюсь. Какие именно недостатки были "переформулированы как достоинство"? Высокая цена?
24.03.21 12:44
0 0

Ну например про режим гарнитуры пишете что да, он хреновый, предваряя это тем что дескать все TWS гарнитуры такие, так что недостаток не так уж страшен. Но ведь это откровенно не так, как минимум судя по вашим предыдущим обзорам, например про xiaomi airdots pro 2:
Протестировал работу в режиме гарнитуры. И тут прям очень хорошо: я абонентов слышал отлично, да и меня было слышно очень хорошо. При разговоре здесь применяется технология шумодава ENC-Free in Noisy. Работает очень неплохо, при разговоре на шумной улице мои слова абоненты могли разобрать.
Оправдание высокой цены качеством звучания в той или иной формулировке встречается ну ОЧЕНЬ часто в обзоре

Это все не претензии к обзору, а просто обьяснение почему у меня сложилось такое впечатление. Спасибо за обзор.
24.03.21 13:23
0 4

я откровенно говоря то же для себя не понял стоит брать или нет, само собой претензия не Алексу 😄 может так же как выше кто то подскажет, что выбрать по 10 бальной шкале - сейчас у меня UGREEN HiTune TWS (звук не очень нравится на 4), до этого были YTOM T1 (у них звук imho лучше ~6, но гарнитура просто ужас ужасный) поэтому решил посмотреть что то подороже - Sabbat E12 ультра QCC3020 или EDIFIER TWSNB2 (Pro)(смущает отсутствие aptx) или сабж. Буду благодарен за советы
24.03.21 13:48
0 0

плюс тяжёлый металлический кейс нифига не достоинство, особенно в кармане лёгкой тренировочной одежды...
24.03.21 16:45
0 0

Можно посмотреть на бренды - Creative, Audio-Technica и т.п... Выше в комментах была ссылка на хорошие Creative Outlier Gold по цене ниже 6000 руб. в России.
Можно такое покупать ещё дешевле на заграничных торговых площадках.
24.03.21 16:49
0 0

А как они по звуку в сравнении с Ugreen HiTune? Сильно выигрывают? Из тех что я пробовал они для меня звучат лучше остальных.
24.03.21 10:38
0 0

Ну это понятно, но абстрактно. Вот если конкретнее - если сабж 10 балов, то сколько Ugreen - 5? 4? 1?
24.03.21 11:22
0 0

Тут, конечно, другой уровень детализации. Заметно выигрывают, да. Но замечу, что у Ugreen за свои деньги звук очень достойный.
24.03.21 11:42
0 0

Где-то 5.
24.03.21 12:44
0 1

Спасибо.
24.03.21 21:28
0 0

Да, это реально интересно, но я считаю, что в большинстве случаев использование TWS затычек не предполагает критическое прослушивание музыки, а для подходящих для этого условий лучше подходят полноформаты.
24.03.21 10:22
0 1

Да, согласен.
24.03.21 10:31
0 1

Тут как с чтением. Если интересно и любишь, читаешь даже на нокии кнопочной. А если нет, то нужна книга. Живая, шуршащая, с запахом.
24.03.21 11:43
1 0

Живая, шуршащая, с запахом.
Мы точно обсуждаем книги и телефоны?
24.03.21 13:43
0 1

Точно 😄
24.03.21 16:57
1 0

Спасибо за обзор, интересно. Но цена какая-то негуманная. Мне, например, больше нравятся Meizu Pop за 3000.
24.03.21 10:04
0 0

вам больше нравится их ЦЕНА
Да, кстати, цена очень часто имеет решающее значение. 😄
Я вот младшей дочке заказал дешёвые zealot T2, ну по принципу, чтоб было. Она все равно мало что, кроме ютуба смотрит. Но звук зелотов меня самого удивил. Очень сбалансированное звучание оказалось. Сам их теперь слушаю, а дочке другие заказал
24.03.21 10:55
0 2

Сначала сэкономил на дочке, а потом и вовсе забрал наушники 😄
24.03.21 11:05
0 6

Ну я не ожидал от них такого качества звука. 😄)) я к марке zealot всегда с пренебрежением относился.
Ну и продавец меня ещё обманул. Дочке в наушниках был важен цвет. Она хотела синий. А продавец прислал белые
24.03.21 11:07
0 0

FiiO EM3. Они, правда, проводные. Но стоят в два раза дешевле. А звучат, подозреваю, в два раза лучше. Или в три.
24.03.21 13:41
0 0