Обзор фитнес-браслета Honor Band 4 - скачок вперед

06.03.2019 85676   Комментарии (84)

Продолжаю тестировать новые модели фитнес-браслетов: практика показывает, что эта тема очень интересует читателей. В прошлом обзоре мы с вами выясняли, что собой представляет Xiaomi AMAZFIT Cor - недорогой фитнес-браслет с цветным дисплеем. И там в конце обзора я пообещал в относительно скором времени сделать обзор его конкурента - Honor Band 4, который пришел на смену Honor Band 3, причем новая модель, так же как и Amazfit Cor, имеет цветной экран (предыдущая модель была монохромной).

Я этот фитнес-браслет протестировал, он мне понравился, так что в данной статье поделюсь своими впечатлениями.

Технические характеристики:

Дисплей: 0,95", 240 х 120, AMOLED, цветной, сенсорный, закаленное стекло 2.5D
Беспроводная связь: Bluetooth 4.2, NFC (работает только с Alipay)
Аккумулятор: 100 мА·ч
Размеры: 43 х 17,2 х 11,5 мм
Вес: 23 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: нет
Водонепроницаемость: IP68 (погружение до 50 метров)
Датчики: шестиосевой акселерометр, датчик сердечного ритма, инфракрасный датчик пульса
Мониторинг: шаги, сердечный ритм, сон, спортивные режимы, уведомления, входящий звонок
Поддерживаемые операционные системы: Android, iOS
Цена: "Яндекс.Маркет" - от 2500 до 4000 рублей, на Aliexpress - от 2100 рублей и есть варианты с разными ремешками и дополнительными ремешками

С чем сравниваем? Ну, прежде всего с предыдущей моделью Honor Band 3. Здесь: дисплей больше и на матрице AMOLED, заметно лучше разрешение, дисплей цветной. Размеры похожи, вес увеличился всего на пять граммов. Есть серьезные изменения в функциональности, но это будет видно по обзору.

И сразу замечу, что "инфракрасный датчик пульса" нужен, насколько я понял, для измерения сердечного ритма ночью. Вроде бы дает ночью более точные показания.

Также должен заметить, что есть еще версия Honor Band 4 Running. Я сначала думал, что это более продвинутая версия, но оказалось, что это какие-то маркетологические развлечения, потому что стоит эта версия в три раза дешевле и, по сути, представляет собой урезанный Honor Band 3: монохромный и без датчика сердечного ритма, при этом оптимизированный под бег и плавание. А еще его можно надевать на ногу - вот до чего дошло. Я, правда, не очень понял, в чем суть фитнес-браслета без датчика сердечного ритма (все-таки штука очень полезная при серьезных нагрузках), но раз выпустили - значит, кому-то оно нужно.

Комплект поставки

С упаковкой париться не стали вообще: что называется - бедненько, но чисто. Упаковка Honor Band 3 выглядела эффектнее. Впрочем, нам же ехать, а не шашечки.

Комплект поставки простейший: фитнес-браслет, крэдл для зарядки, кабель USB-microUSB, инструкция на китайском. 

Внешний вид и особенности

По внешнему виду от Honor Band 3 отличается очень несильно, но тут хотя бы четко видна кнопка и сделан более удобный вариант крепления ремешка.


Honor Band 4


Honor Band 3

Крепление ремешка - как у обычных часов, только у петельки под выступающий хвостик ремешка есть фиксирующий выступ.

На нижней крышке расположены датчик сердечного ритма и контакты зарядки.

Ремешок легко снимается: для этого нужно с каждой из сторон поддеть плоской отверткой специальный пластиковый фиксатор, вытащить его, после этого снять часть ремешка. 

Как обычно, у китайцев этих ремешков полно во всех видах.

Вот этот фитнес-браслет рядом с моими часами Amazfit Stratos.

А вот он рядом с ручкой - для оценки размеров.

Ну и вот так они смотрятся на моей руке.

Подключение браслета

При первом включении Honor Band 4 что-то томительно пишет иероглифами и просит отсканировать какой-то QR-код.

Но ничего сканировать не нужно, нужно только установить приложение Huawei Health ("Huawei здоровье") - есть под Android и iOS - и там выбрать подключение устройства.

После этого браслет подключится и будет с вами разговаривать на том языке, который установлен в смартфоне. С кириллицей у него нет никаких проблем.

Работа фитнес-браслета

Циферблат, установленный по умолчанию. Время, дата, погода, количество шагов, уровень разряда аккумулятора.

Остальные циферблаты, установленные в системе. (Их всего пять, и добавлять новые нельзя.)

Вот этот самый информационный.

Со стрелками.

Загадочный циферблат. Судя по всему, зодиакальный.

Входящее сообщение выводится на экран и дает о себе знать вибрацией.

Входящий звонок. Его с браслета можно отклонить свайпом.

Свайп вверх - все сообщения. Их можно выводить по одному и читать целиком - скроллировать. На этом экране помещается довольно много, у предыдущей версии чтение сообщений было намного неудобнее.

Раздел приложений и настроек.

Здесь можно менять циферблаты, заставлять телефон играть музычку и кричать забавным голоском: "Right here, right here!" Также доступны другие приложения.

Таймер.

Секундомер. (При его запуске экран выключаться не будет.)

Настройки яркости. Можно яркость уменьшать автоматически после 21 часа. У яркости три уровня, по умолчанию выставлен второй - он уже очень яркий, AMOLED все-таки.

Оплата - только для Китая, Alipay.

Тренировка. Настройка заявленных целей, выбор вида тренировки.

Поддерживаются разные виды активности: бег, беговая дорожка, ходьба, велосипед, плавание, велотренажер, свободная тренировка.

Перед запуском активности можно задавать цели и сигналы. 

Также можно задавать и другие целевые параметры.

Режим тренировки. Экран можно скроллировать вверх - будут появляться всякие другие данные.

Тренировку можно ставить на паузу, запускать снова и останавливать.

Сон - данные сегодняшнего сна. Подробности - в смартфоне.

Измерение пульса.

Вот намерил у стола 77 ударов в минуту. Стол вполне здоров.

Количество шагов за сегодня и проценты выполненного от поставленной цели.

Сведения о шагах и других параметрах.

Ну, вот и все на самом браслете.

Теперь давайте посмотрим, как это работает в приложении.

Основной экран приложения со всеми параметрами. 

Данные подключенного устройства и его настройки. 

 

Мониторинг качества сна Huawei TruSleep. Хорошая штука, очень продвинутая, да и меряет достаточно точно. Причем еще ухитряется замерять и ночной, и дневной сон, чего, например, мои часы делать не умеют, меряют только ночной. 

Мониторинг пульса, включение режима уведомления (границу можно устанавливать самому). 

Есть один умный будильник и еще четыре обычных, режим "Не беспокоить", уведомления об отключении от смартфона, активация браслета поднятием запястья, поворот для переключения ориентации экрана.  

 

Настройка уведомлений от любых приложений. 

График отслеживания сна со статистикой по дню, неделе, месяцу и году. 

Отслеживание активности. 

Отслеживание пульса. 

Данные каждой тренировки. 

Шаги - по дню, неделе, месяцу и году. 

Тренировку можно запускать и со смартфона. Смартфон будет вести GPS-трекинг. 

Вот и все данные, которые тут можно получить. 

Наблюдения при работе и выводы

Браслет работает четко и корректно. Уведомления приходят нормально. Я в каких-то старых обзорах читал, что, мол, при переполнении буфера уведомлений (что-то там десять штук) браслет начинает тормозить, также сетовали на то, что нельзя прочитать уведомление целиком, - видимо, это было в старых прошивках, у меня подобное не проявлялось. 

Некоторой неожиданностью для меня стало то, что при включении камеры на смартфоне браслет переходит в режим удаленного управления камерой и с него можно давать команду сделать снимок, запустить и остановить видео. Потом я выяснил, что такое проходит только со смартфонами Huawei и Honor. 

Сон и его фазы измеряет очень здорово - пожалуй, лучше всех остальных устройств, что у меня были. Умный будильник потестировал - ну, вроде тоже будит, как надо: я обычно выставлял диапазон 20-30 минут, он меня почти всегда будил вибрацией незадолго до установленного времени будильника, хотя однажды разбудил за 20 минут, при этом пробуждение было достаточно комфортным - видать, действительно поймал нужную фазу. Ну и замечу, что от вибрации просыпаться на порядок приятнее, чем от звукового сигнала. 

Экран, конечно, намного удобнее и комфортнее, чем у предыдущей модели, - вот просто небо и земля. И с прямыми солнечными лучами они проблему все-таки решили: у предыдущей модели на солнце вообще ни черта не было видно (но там была другая матрица), у этого браслета изображение хотя и слепнет, но все-таки остается достаточно различимым, что ценно. 

По поводу времени автономной работы. Здесь экран, конечно, кушает заметно больше энергии, чем у Honor Band 3. Производитель обещает до 14 дней без отслеживания сна. И 6 дней с отслеживанием. 

У меня в режиме "Все включено" (и постоянный мониторинг пульса, и мониторинг сна, и периодические тренировки) браслет жил где-то 5-6 дней, что, в общем-то, вполне нормально для такого экрана. В режиме "Все выключено" я его не тестировал - не вижу смысла в таком режиме его использовать. 

Удобная штука? Да, вполне удобная. У предыдущей модели информативность была на порядок хуже: достаточно сказать, что уведомления приходили не целиком, да и вообще выводились горизонтально, а не вертикально, так что с того браслета сразу хотелось перейти на "умные" часы. 

Здесь же все значительно удобнее, уведомления можно читать целиком, так что тоска по "умным" часам как-то исчезает сама собой. Это не означает, что я со своих Amazfit Stratos перейду на данный браслет - нет, не перейду. Но если бы у меня был только данный браслет, то я бы себя с ним чувствовал вполне комфортно, очень понравился. 

Что насчет сравнения с браслетом Amazfit Cor, который тоже цветной и стоит несколько дороже? Он тоже вполне неплох, но если бы мне пришлось выбирать между ними двумя, то я бы на данный момент выбрал Honor Band 4. Ну и если бы я был счастливым владельцем Honor Band 3, то явно задумался бы о том, чтобы перейти на Honor Band 4: все-таки здесь не косметическое обновление, здесь принципиально другой дисплей и другие возможности. А стоит - копейки, на самом деле. 

Upd: Я сам не плаваю, поэтому хорошим дополнением к обзору будет комментарий пользователя Berman по поводу плавания, цитирую:
С плаванием всё довольно хорошо. Стили определяет, гребки считает. В начале тренировки просит задать длину бассейна, потом считает круги. Круги считает чётко, гребки в среднем тоже. В какой-то версии прошивки был глюк - ставился на паузу во время плавания, но с несколькими следующими больше не повторялось. Я покупал именно для плавания и доволен полностью, для моего очень любительского уровня вполне хватает.

© 1998–2024 Alex Exler
06.03.2019

Комментарии 84

Только забрал посылку, я спортсмен и для меня очень важны результаты, этот фитнес браслет просто находка, очень удобен в использовании и масса поддерживаемых функций поиграв на Vulkan Club онлайн казино мне удалось поднять хорошие деньги с быстрым выводом на карту, благодаря чему я его себе купил. Теперь часто посещаю эту игровую платформу и всегда остаюсь доволен игрой.
03.09.20 10:56
0 0

Очень непонятно работает родное приложение Huawei. Оно каким-то странным образом суммирует шаги самого шагомера и свои. Причём, чем больше шагов, тем большее расхождение. Иногда кажется, что просто тупо складывает шаги, которые меряет приложение с шагами, которые намерял трекер, и получается примерно в два раза больше, чем реально прошёл. Иногда, всего показывает процентов на 50-60 больше. Очень неудобно, так как не получаю реальной статистики. Вот пример сегодня, расхождение в 1400 шагов.
12.06.19 14:20
0 0

Алекс, а какие часы вы бы посоветовали для пожилых людей с измерением артериального давления и пульса?
02.05.19 09:57
0 0

Некоторой неожиданностью для меня стало то, что при включении камеры на смартфоне браслет переходит в режим удаленного управления камерой и с него можно давать команду сделать снимок, запустить и остановить видео. Потом я выяснил, что такое проходит только со смартфонами Huawei и Honor.
Замечу, что это работает только с версией EMUI 8.1 (Android 8.1 cоответственно) и выше.
05.04.19 14:36
0 0

Приехал мой Honor Band 4 на замену Honor Band 3 - у того как раз петелька на ремешке оторвалась, притом я его перед душем снимал всегда. Кажется, на хлипкость ремня многие жаловались.
Ну да ладно - приедет из Али запасной ремешок, поменяю и дочке отдам.
Менять было смысл. И с языками все хорошо - если в телефоне латышский, в браслете английский, а не китайский как у Honor Band 3.
28.03.19 14:03
0 0

Крутой конечно браслетик, но наши люди пытаются выглядеть моднее засчет эппловской техники. Не понимаю, в чем профит этого гаджета................ берешь ми бэнд и радуешься, все то же самое
15.03.19 12:59
0 0

Подскажите, пожалуйста, а можно ли искать через браслет телефон?
И второй вопрос: как ощущается по сборке, не хлипкий? Стекло быстро царапается?
13.03.19 12:00
0 0

плавать можно только в бассейне, или в море тоже?
12.03.19 15:14
0 0

Пишу только о недостатках.
1. Умный будильник в нем не работает. Поломали около 3-4 месяцев назад с обновлением прошивки или Huawei Health и до сих пор никто не может добиться, чтобы починили.
С включенным True Sleep будит в указанное время, с выключенным - в начале периода отслеживания. Будить в фазе легкого сна не будет.
2. При количестве уведомлений больше 3 - начинает дико тормозить их просмотр-пока их не удалишь все.
3. Нет зимних видов спорта для отслеживания-вообще как класс.
4. Экран включается от горячей воды-в душе будет периодически включаться.
5. API закрыт-так что ни сторонних программ, ни интеграции с трекерами типа Endomondo нет и не будет.
10.03.19 19:27
0 1

Ах да - для некоторых стран есть облако и медальки. Если зарегистрировать Huawei аккаунт и указать страну Францию например-данные будут сохраняться в облаке и появятся медальки - типа за 100 тыс шагов и т.п.
для России облака пока нет-но хотят слухи, что Huawei работает в этом направлении.
10.03.19 19:30
0 0

Разработчики Gadgetbridge начали изучать протокол, поэтому сторонние приложения могут появится. А могут и нет.
21.03.19 15:13
0 0

Алекс, Always On есть? Экран по повороту насколько четко включается? И, вообще, включается как - по тапу, кнопке?
08.03.19 20:05
0 0

Always on нет-но при включенной функции поворота руки работает хорошо.
10.03.19 19:28
0 1

Большое спасибо Алексу за обзор и Berman'у за подробное описания плавательного функционала. Как раз искал себе фитнесс-трекер для бассейна (подсчет цистанции, кол-ва бассейнов, скорость, SWOLF и т.д.). На днях чуть не купил гарминовский Fenix 5 Plus за почти штуку баксов, но показалось что с такой бандурой на руке плавать будет некомфортно, да и к тому же он в воде пульс не меряет. А тут оказалось Хуавей нужный мне функционал продает за 35 баксов. Заказал, в понедельник буду тестировать.
07.03.19 15:36
0 0

Я пробовал гармин 5x. Он считал не просто хуже этого - можно сказать, что не считал вообще. Хотя может был бракованный экземпляр.
07.03.19 20:02
0 0

Опробовал сегодня. Все вроде неплохо, но сон вычислил не совсем верно. Режим "лежу в кровати, смотрю сериал" почему-то определил как сон. Я не спал, честно 😄)))
07.03.19 10:07
0 0

А, и от вибрации не проснулся. Организм среагировал только на второй (страховочный) будильник.
07.03.19 10:30
0 0

С плаванием всё довольно хорошо. Стили определяет, гребки считает. В начале тренировки просит задать длину бассейна, потом считает круги. Круги считает чётко, гребки в среднем тоже. В какой-то версии прошивки был глюк - ставился на паузу во время плавания, но с несколькими следующими больше не повторялось. Я покупал именно для плавания и доволен полностью, для моего очень любительского уровня вполне хватает. Вот отчёт о тренировке, извиняюсь что на немецком, но ради скриншота переводить телефон на русский лень - там всё понятно должно быть. Такой отчет он создаёт для "поделиться", в самом приложении детальнее всё. Провал в начале - это я остановился поболтать с Геккельберифином. Почему он при этом так задрал SWOLF - загадка.
06.03.19 23:35
0 6

Thanks! Почему задрал SWOLF, как раз понятно, это секунды+гребки. Гребков мало, но секунд из-за паузы много. А гребки в минуту? Правильнее гребки на длину бассейна. Как и SWOLF
07.03.19 01:57
0 0

Провал в начале - это я остановился поболтать с Геккельберифином
Отлично сказано!
07.03.19 06:40
0 0

Ну как SWOLF считается мне ясно. Я имел в виду - непонятно, что ему мешало вычесть простой. но возможно он ожидал, что я поставлю тренировку на паузу.
По каждым 50 метрам на телефоне можно посмотреть отдельно количество гребков, стиль и SWOLF.
07.03.19 09:42
0 0

А пульс в воде меряет? Стили без ошибок определяет?
PS. Есть ли в нем стиль "народный брасс в панамке и с сигаретой в зубах"? 😄
07.03.19 15:40
0 0

Нет конечно.
У меня - да.
Не знаю, у меня панамки небыло с собой.
07.03.19 15:42
0 3

Ну почему же конечно. Феникс может мерять и в воде, и вроде бы даже точность неплохая, но для этого нужно включить беговой профиль. А в плавательном HR датчик программно отключается 😒 . Мне рассказывали про персонажа, который одевает по фениксу на каждую руку, один в плавательном режиме а второй в беговом. Но это уже за пределами здравого смысла я считаю.
07.03.19 15:54
0 0

Как там с плаванием? Стили определяет? Бассейны, гребки считает?
06.03.19 19:39
0 0

В официальном магазине есть еще Band 3 Pro. Насколько я понял +GPS но -NFC ну и немного другой дизайн. Его кто нибудь в живую использовал? Никаких неожиданностей нет? Так то GPS полезнее да и по цене он дешевле.
06.03.19 18:46
0 0

с такой батареей гпс хватит только в магазин за пивом сходить имхо. кароче все это баловство по-ходу
06.03.19 19:04
0 1

было бы интересно увидеть смарт-браслет для механических часов
06.03.19 18:03
0 1

Алекс, поправьте тэг, пожалуйста, с Разное на Фитнес-браслеты.
06.03.19 17:59
0 0

Точно, спасибо, поправил.
06.03.19 18:26
0 0

у меня вопрос такой, "чайничный": если телефона рядом нет (или выключен) - проводятся ли измерения и можно ли их потом считать в приложении?
06.03.19 17:22
0 1

Да, проводятся, конечно, потом загружаются в телефон.
06.03.19 18:26
0 1

Остается вопрос как у него с остальными языками/регионами?
У Honor Band 3 это было жесть - он даже при выборе English (Australia) и English (India) сваливался на йероглифы. Про скандинавские и прибалтийские языки вообще не говоря. Пришлось в телефоне (Honor 8) выставить English (United Kingdom).
06.03.19 16:26
0 0

Такие вещи нужно читать в соответствующей ветке 4pda. Нет и не было у Honor Band 3 проблем с языками - он выставлял язык ПО РЕГИОНУ, который стоит в смартфоне, а не по языку. Т.е. на United Kingdom и USA он и выставит английский, а на Индию - китайский. Соответственно, например, он и на Россию ставил русский язык, а на Украину - китайский...
06.03.19 19:05
3 0

И это для Вас "нет проблем с языками"?
Если он по региону, который далеко не Китай, выставляет китайский - это по Вашему, нормально?
06.03.19 21:48
0 3

Только в российском подразделении совсем охуавели и поставили официальную цену 4500 рублей - при том, что на Алиэкспрессе он стоит 2000. Ладно еще когда на телефоны цены задирают - там и с китайской прошивки на человеческую просто так не прошьешь, и с диапазонами могут быть проблемы, но тут-то откуда такая разница?
06.03.19 14:50
0 3

4490 на офсайте цена ))) А еще грят денег нет у населения)))
06.03.19 16:12
0 1

Особенность розницы, где надо хорошо заработать и при 50% скидке. Это не хуавей придумал, посмотрите официальные цены, к примеру, у филипса.
07.03.19 19:36
0 0

Покупал такой жене - не понравился. Шаги меряет неточно (расхождение с телефоном где-то на 30%), пульс меряет непонятно когда: включил постоянный мониторинг - все равно не меряет, пока явно не запустит. Вернул
06.03.19 12:49
0 0

расхождение с телефоном где-то на 30%
А вы уверены, что у вас телефон точно измеряет?
06.03.19 18:27
0 1

а в сравнении с шаоми ми бэндом, какой из них лучше и удобнее?
06.03.19 12:46
0 0

Однозначно Honor Band 4. Пока Xiaomi третью модель не выпустят - тогда видно будет.
06.03.19 14:36
0 1

Эммм... Ну как бы Xiaomi Mi Band 3 уже давно в продаже...
06.03.19 15:33
0 3

В сравнении с Mi Band 3 - этот явно лучше.
06.03.19 18:28
0 0

Спасибо, положу в корзину хотелок на али!)
06.03.19 22:05
0 0

мдя . на женскую руку по-ходу великоват будет. и тормозит когда оповещений много говорят.
06.03.19 12:41
0 0

У меня не тормозил. Видимо, это в предыдущих прошивках.
06.03.19 23:13
0 0

На самом деле, притормаживает, даже на последней. До этого вообще жесть была, в последних прошивках поправили, но все равно есть подтормаживание.
У меня жена носит, вроде не выглядит большим. MI Band бОльшим смотрится за счет более выпуклой формы.
07.03.19 10:46
0 0

Можно уточнить:
"датчик сердечного ритма и инфракрасный датчик пульса" чем друг от друга отличаются?
Или к нему можно нагрудный датчик цеплять?
06.03.19 12:26
0 0

Ой, это я не дописал. Инфракрасный датчик нужен только для того, чтобы снимать показания сердечного ритма ночью.
06.03.19 12:32
0 0

У Huawei приложений для браслетов/часов два - Huawei Health и Huawei Wear. Взаимоисключающие - браслет можно видеть либо в одном, либо в другом. Но не в обоих одновременно - как только соеденить с вторым приложением, в первом браслет убирается.
Huawei Wear нужен только в том случае, если пользователь совсем не хочет отслеживать данные с браслета в Huawei Health и хочет использовать для этого сторонее приложение, у которого возможно фич больше, или же у него телефон не Huawei/Honor и он хочет использовать приложение от производителя своего телефона, например Samsung Health.
06.03.19 11:44
0 0

Судя по тому, что Huawei Wear обновлялось последний раз почти год назад, Huawei Health - это все-таки замена.
06.03.19 12:04
0 0

Насколько я помню, Huawei Wear - это устаревшее приложение. Сейчас они все перевели в Health.
06.03.19 12:26
0 0

А как сочетаются "Я, правда, не очень понял, в чем суть фитнес-браслета без датчика сердечного ритма" и "Вот намерил у стола 77 ударов в минуту. Стол вполне здоров."
Я к тому, что как выше написали, у тех, кому нужен пульс - есть нормальный датчик, а все наручные пока что измеряют лишь здоровье сферического коня в вакууме.
06.03.19 11:41
1 2

Я к тому, что как выше написали, у тех, кому нужен пульс - есть нормальный датчик, а все наручные пока что измеряют лишь здоровье сферического коня в вакууме.
Согласен. Более того, в моем случае датчик на любом браслете/часах будет совершенно бесполезен, поскольку я люблю очень свободно болтающиеся часы и этот датчик в половине случаев вообще не будет касаться руки.
06.03.19 12:23
0 0

Не совсем. Порядок на самом деле они показывают верно, особенно если сидят довольно плотно и рука не мокрая.
06.03.19 12:25
0 1

А что с iPhone? Дружит?
06.03.19 10:41
0 1

Дружит, там Huawei Health есть, сейчас допишу.
06.03.19 11:12
0 0

А функцию "поиск браслета" в приложение они так и не добавили ? Так и придётся использовать для этого будильник ?
06.03.19 10:28
0 1

Не добавили. По идее, браслет всегда должен быть на руке.
06.03.19 10:33
0 0

А по факту снял его, и фиг найдёшь, если свет ярко в комнате включить нельзя - чёрный, маленький. Или закатился куда-нибудь за диван и найди попробуй... У Xiaomi в приложении на смартфоне была чудесная функция - нажал кнопку, и браслет вибрирует и светится, найти можно в момент...
06.03.19 10:58
0 0

Ну, согласен, такая штука бы не повредила.
06.03.19 11:01
0 0

Ага, недавно полдня искал. Вроде жужжит, гад, где-то рядом, а фиг найдёшь. Оказалось, в кладовке с руки соскочил..
06.03.19 12:30
0 0

Алекс, опечатка в анонсе на главной. Там "новую модель" вы сравниваете с "предыдущей Band 4".
06.03.19 10:25
0 0

Точно, спасибо, поправил.
06.03.19 10:33
0 0

Загадочный циферблат вроде как зодиакальный - явно Рыбы нарисованы для 5-го марта
06.03.19 10:05
0 1

А и точно, сейчас допишу, спасибо.
06.03.19 11:01
0 0

А этот Алипэй совсем бесполезный, или на Алиэкспрессе можно использовать?
06.03.19 09:57
0 0

В Москве кое-где принимают. Но к Alipay нельзя подключится. Так что польза только для китайцев 😄
06.03.19 10:55
0 0

В Испании такие ни разу не видел. Но, может, просто не обращал внимание.
06.03.19 11:11
0 0

Вы надеялись, что у Вас в монитор встроен сканер QR-кодов? 😄
06.03.19 12:10
3 0

Ага. Фраза "Оплата - только для Китая, Alipay" как-то напоминает немецкие торговые поселки, где на каждой кассе есть надпись alipay.
28.05.20 13:23
0 0

А есть здесь еще такие, кому неудобно спать в часах?
06.03.19 09:50
2 3

А есть здесь еще такие, кому неудобно спать в часах?
Мне неудобно 😒

Мне неудобно вообще носить часы. Сидя за столом на работе, например, всегда стараюсь их снять, про сон вообще речи нет - мешает жутко. Но когда я не сижу на одном месте - фитнесс-браслет всегда на руке, ибо а). время смотреть на телефоне неудобно и б). не всегда слышу вибросигнал на телефоне, а на браслете - всегда.

Здесь даже есть такие, кто вообще не носит часы. От браслетов тоже отказался. Бесполезная в целом для меня вещь.

В тяжелых и толстых чугуниевых часах неудобно, а в легких пластиковых - нормально.

Я в своих Amazfit Stratos прекрасно сплю. Очень удобно, когда ночью или утром можешь посмотреть на время.

В обычных наручных часах - неудобно. В Xiaomi Mi Band - нормально.

мне не удобно. ношу обычные часы днем, а вечером их снимаю, то следующего дня

В тяжелых и толстых чугуниевых
гири мешаются...
07.03.19 00:25
0 2

Прикольно, только сегодня на почту приехал этот браслет с алиэкспресса. Захожу на сайт, а тут обзор, да еще с таким заголовком
06.03.19 09:40
0 0

Вот такой я шайтан 😄
06.03.19 11:02
0 1