Обзор полноформатных беспроводных наушников с шумодавом Bluedio T7 Turbine

18.12.2019 51502   Комментарии (43)

О китайской фирме Bluedio, производящей различные наушники и некоторые аудиоустройства, я впервые услышал года два с половиной назад. Тогда, помнится, пара наушников Bluedio, которые я тогда поизучал, мне очень понравились по соотношению цены и качества, и я решил не терять этого производителя из виду и через некоторое время посмотреть, что у них вышло новенькое. 

И вот недавно, наткнувшись на наушники этой компании на "Али", я вспомнил, что хотел взять потестировать пару новых моделей. Ну и для этого выбрал Bluedio T7 Turbine - полноформаты с активным шумодавом (такие наушники обычно очень востребованы), а также симпатичные TWS-наушники Bluedio T-elf, о которых мы поговорим в следующем обзоре.   

Итак, в этом обзоре - Bluedio T7 Turbine.  

Технические характеристики

Тип: полноформатные, динамические
Беспроводная связь: Bluetooth 4.1
Профили: A2DP, AVRCP, HSP, HFP
Аудиокодеки: SBC
Драйверы: 57 мм
Импеданс: 16 Ом при проводном подключении
Максимальная мощность: 1000 мВт
Влагозащищенность: нет
Шумоподавление: есть, активное, три режима
Чувствительность шумоподавления: -25 дБ
Микрофон: есть (включая микрофон для шумоподавления)
Управление: есть, кнопочное и сенсорное
Диапазон воспроизводимых частот: 20 ÷ 20 000 Гц
Чувствительность: 115 дБ/мВт
Дальность: до 10 метров
Длина кабеля: 1,5 метра
Автономность: до 30 часов
Работа при температуре: от -10° до +50°
Размеры: 170 × 190 × 90 мм
Вес: 250 г
Варианты цветов: черный, красный, желтый
Цена: 3590 рублей на "Яндекс.Маркете", 2554 рубля на Aliexpress

Комплект поставки

Упаковка. Не сказать, что прям совсем подарочная, но все-таки добротная.

Упаковка внутри.

Комплект поставки: наушники, кабель USB - Type-C для зарядки, аудиокабель Type-C - аудиоджек (в наушниках USB-C и для зарядки, и для проводного соединения), чехол, инструкция.

Внешний вид и особенности

Наушники в сложенном виде.

Наушники в рабочем виде. Выглядят очень хорошо. Добротный матовый пластик, металл (стойки, задняя часть чашек, крепления чашек), мягкая экокожа на амбушюрах и на оголовье. То есть никак не "китайская дешевка", тут все реально очень качественно выполнено.

Стойки выезжают на три сантиметра - наушники должны хорошо сидеть и на крупной голове.

Чашка с торца: металлическое крепление, металлическая часть чашки, матовый пластик чашки.

На правой чашке: микрофон для шумоподавления, включатель шумодава с индикатором, включатель питания с индикатором, переключатель трех режимов шумодава, порт USB-C.

На той же чашке выше - кнопка играть/пауза и регулировка громкости.

Работа наушников

Кнопки и индикаторы я расписал, но вот еще схема управления. Также двойной тап по внешней панели правой чашки (сенсорное управление) - это пауза/стоп, что тоже удобно.

На голове наушники сидят довольно плотно, своей посадкой обеспечивая приличное пассивное шумоподавление. Вызывает ли такая плотная посадка усталость - это все индивидуально. Мне сначала казалось, что посадка слишком плотная, однако я специально посмотрел фильм в этих наушниках - не сказать, что сильно устал и что их хотелось снять с головы. Но в некоторых отзывах встречал жалобы на то, что они слишком плотно сидят. Как по мне, сидят плотно, но я в них спокойно могу просидеть часа полтора и не испытывать усталости.

Теперь о качестве звука.

Проводное подключение делается с помощью приложенного кабеля Type-C - аудиоджек. То есть если в смартфоне только Type-C - тогда нужен переходник. При этом нельзя подключить смартфон и наушники только по Type-C - не работает (я проверял), идет только какой-то фоновой шум.

Подключил комплектным кабелем через переходник к Type-C смартфона.

Проводное соединение без шумодава

Ровное плотное звучание, но звук слегка глуховат. Хорошие низы, не слишком выразительные средние и высокие.

Проводное соединение с шумодавом (основным)

Хорошие насыщенные басы, достаточно детализированные средние, неплохие высокие. Для музыки - терпимо, но не более того. Для фильмов - нормально.

Беспроводное соединение без шумодава

Сопряжение производится очень просто: включаете беспроводной режим, наушники входят в режим сопряжения, далее просто подключаете к смартфону. Есть только кодек SBC.

Звучание - глуховатое: хорошие басы, но явно плохо детализированные средние и высокие. Кино смотреть вполне можно, но музыка звучит очень так себе.

Беспроводное соединение с шумодавом

Как и ожидалось, с шумодавом средние и высокие стали более детальными, но с кодеком aptX детализацию звучания не сравнить. Музыка звучит очень средненько (если есть с чем сравнивать). Не катастрофично, но тем не менее. Я бы сказал, что эти наушники прежде всего подходят для просмотра фильмов, а не для прослушивания музыки.

Теперь по поводу шумодава, это важный момент.

Стандартный шумодав я тестировал на звуке пассажирского авиационного лайнера на максимальной громкости.

Шумодав работает достаточно эффективно: всю низкочастотную составляющую он практически полностью убирает и оставляет только негромко звучащую среднечастотную, так что смотреть фильмы, слушать музыку (в не очень хорошем качестве, напоминаю) становится вполне комфортно. Если сравнивать с шумодавом топовых (и дорогущих) Sony WH-1000X M3, то там более выраженный эффект звукоизоляции, однако здесь, тем более за такие деньги, шумодав вот просто очень и очень неплохой!

Специальной кнопкой (длинное нажатие) можно переключать три режима шумодава. Основной режим - максимальное шумоподавление (самолет, поезд), среднее шумоподавление (электричка, аэропорт, где нужно слушать объявления), минимальное (офис, где нужно слышать, кто к тебе обращается, но шумодав снижает уровень постороннего шума).

Все три режима работают, эффекта "ВАУ" не вызывают, но работают, да: то есть делают именно то, что заявлено, - максимальный режим, усредненный, минимальный. 

Ну и не забудем, что мы сравниваем шумодав наушников за 2500-3500 рублей с шумодавом Sony WH-1000X M3 за 26 тысяч рублей, а тут шумодав как таковой - несколько хуже, но вполне эффективный. Вот звук - да, у Sony звук по беспроводу на порядок круче. Ну так они и стоят на порядок дороже.

У этих наушников еще и есть интересная особенность, которая обычно присутствует в более дорогих моделях: они отслеживают положение наушников на голове и ставят на паузу, когда вы снимаете наушники с головы. Также они отслеживают, если вы в них, откинув голову, вообще никак не двигаетесь десять минут (что означает, что вы заснули) - в этом случае наушники также ставят воспроизведение на паузу.

Проверил работу в режиме гарнитуры. Я абонентов слышал хорошо, меня слышали неплохо, но говорили, что было слышно, что я говорю через гарнитуру.

Наблюдения при работе и выводы

Это прежде всего беспроводные полноформаты с шумодавом. Как беспроводные полноформаты с шумодавом эти наушники очень хороши: качественные материалы и отделка, неплохой звук, эффективное шумоподавление, причем в трех различных режимах, удобное управление кнопками плюс еще и дополнительное сенсорное управление воспроизведение/пауза.

Время автономной работы целиком я не проверял, но, так как с шумодавом за 5 часов воспроизведения наушники разрядились на 16%, очень похоже, что 30 часов с шумодавом они выдержат.

Ну и вердикт следующий: недорогие полноформаты с шумодавом в очень добротном исполнении. Мне понравились. Для просмотра фильмов или прослушивания не слишком качественных аудиотреков в шумном окружении - вполне могу рекомендовать.

© 1998–2024 Alex Exler
18.12.2019

Комментарии 43

Чем эти наушники отличаются от Sades SA-716 CPower? Какие лучше купить? Как по мне, оба варианта не плохи, но Sades лучше, а как вы скажете?
25.06.20 13:43
0 0

Купил месяца 3 назад модель TM от них, попробовать. В целом, был доволен.
Но 2 недели назад уши просто перестали включаться 😒
22.12.19 22:24
0 0

Управление Play/Pause и ответ на звонок у них не сенсорное, а на вибродатчике. Топнул два раза резко ногами, чтобы снег с ботинок сбить - Пауза, ещё два раз топнул - снова музыка заиграла. Отслеживание положения головы вообще отключил в первые же два дня, ибо в капюшоне эту фичу глючит так, что шелохнуться боишься и закипаешь.
У моего экземпляра ещё и с определением степени заряда проблема. Есть три состояния: 100%, 90% и "мы вырубились и не включаемся", хотя шумодав продолжает работать.
А, есть еще глюк: при долгом нажатии на кнопку "громкость +" происходит переключение трека на следующий, но при этом ещё и громкость задирается до максимума.
19.12.19 11:47
0 1

Вот неплохой вариант www.amazon.com
19.12.19 01:17
1 0

У TaoTronics стоит обратить внимание на модели 22-й (как в вашей ссылке) и 60-й серий (как бы обновление, но именно - как бы; различия между ними минимальные). У меня есть обе. Сами по себе наушники плохие (плохой звук, слабое шумоподавление, мои через пару месяцев сломались - производитель без звука заменил по гарантии; это к вопросу "зачем брать с Амазона, если на Али дешевле"), но при этом свои невеликие деньги вполне отрабатывают в самолёте. В принципе, все дешёвые китайские наушники основаны на чипе Qualcomm с QVC6.0, большинство поддерживает только кодек SBC, большинство настроено на басы, а не на сбалансированный звук. Чудес от них ждать не стоит.
19.12.19 12:29
0 1

Алекс, а тебе попадалась эта статья - habr.com ?
Очень доступно и максимально полно про звук через блютуз - кодеки, устройства, разница между версиями блютуза (спойлер - её фактически нет) и как это всё работает.
18.12.19 21:24
0 1

Я часто летаю, и у меня собралась уже целая пачка полноформатных наушников с шумоподавлением, включая эту можель T7, TaoTronics 22-й и 60-й сериий и упомянутые Sony WH-1000XM3.

Наверное, никто не удивится, что Sony по всем фронтам лучше с большущим отрывом? Ну, тогда посмотрим, что можно получить в категории "за 29-39 евро".

Bluedio T7 - абсолютно невнятный звук; середина вообще не выражена, глухое звучание с перенасыщенными басами. В теории можно было бы вылечить настройками эквалайзера (у наушников Sony - сюрприз! - таковые есть), но я таковых не обнаружил. Шум давят... ну, если Sony взять за точку отсчёта в 100%, то где-то на 60-70.

TaoTronics (обе модели, по звучанию они близки) - звук всё ещё плохой, но уже есть какая-то середина (при включении шумодава, без него всё плохо). Эффективность шумоподавления порядка 60 по той же шкале, т.е. чуть хуже Bluedio; впрочем, это более чем компенсируется звуком, который заметно лучше Bluedio.

В целом, если уж выбирать недорогие наушники с шумодавом, то я бы остановился на TaoTronics или 7-й серии Mpow.
18.12.19 21:10
0 2

Вопрос. К Алексу, или ккомментаторам, кто первый среагирует).
Алекс пишет про использование наушников в качестве гарнитуры. Обычно у гарнитуры проводной на втором конце кабеля два штекера, для аудио-аут и мика. Я правильно понимаю - как гарнитуру можно юзать только в беспроводном режиме?
18.12.19 20:10
0 0

Именно так. Более того, если с телефоном всё более-менее нормально, то с компьютером её так и не удалось полностью "подружить". Хоть и появляется микрофон в аудио устройствах, но чтобы меня через него слышали, я так и не смог добиться.
18.12.19 20:20
0 0

Печалька.
Надо порыть, может кабель с Type-C на два штекера бывает).
18.12.19 20:24
0 0

Я, вообще, тоже заметил, с микрофонами всегда какая-то засада. Кроме прямого запихивания кабеля от микрофона во вход комповый для оного - любые другие варианты или криво работают, или не работают вовсе.
18.12.19 20:31
0 0

Кроме прямого запихивания кабеля от микрофона во вход комповый для оного - любые другие варианты или криво работают, или не работают вовсе.
Гарнитура Plantronics с USB прекрасно работает.
Bug
19.12.19 11:43
0 0

Полноформатные - у них амбюшуры ложатся вокруг ушной раковины? Не придавливая её?
18.12.19 14:09
0 0

Да, вокруг. Потому что если не ложатся - это накладные, а не полноформатные.
18.12.19 14:29
0 0

Текст ссылки на ЯндексМаркет какая-то странная - "купить эти наушники на "Яндекс.Маркете"1ё;".
18.12.19 13:24
0 0

Из моего опыта: пользуюсь данными наушниками примерно 4 месяца и есть некоторые проблемы.
1. Шумодав - если прижать наушник (особенно левую чашку), то появляется свистящий шум, как будто микрофон поднесли к динамику. И иногда в самолёте проявляется то же самое, причём когда то уже набрал высоту и идёт с постоянной скоростью, то порой ощущение, что шумодав входит в резонанс и тоже начинает подсвистывать.
2. Шумодав в не очень шумной офисной обстановке, производит различимый негромкий белый шум, со временем привыкаешь.
3. Развалились пластиковые ободки, в месте, где дужки входят в оголовье. Вылечил по колхозному - чёрной изолентой.
4. Отключил нафиг умную паузу, а то она часто оказывалась "умнее" меня. Поправишь наушник или чуть энергичнее махнёшь головой и стоп-музыка 😄
Но за свои деньги, вполне достойный вариант.
18.12.19 13:04
0 0

Ясно, спасибо.
18.12.19 14:29
0 0

Эхх, являюсь владельцем T4, с качеством материалов беда у этой компании. Через пол-года амбушюры начали по швам разлазится, да и с электроникой не лады - в мультипоинте часто вырубаются совсем. В общем тут недоделали, там костылем подперли, такой он Китай...
18.12.19 12:08
0 3

Ну эта контора даже не потрудились сертифицировать свои девайсы. Так что про качество материалов и говорить не приходится. Ещё где-то видел, то ли в шутку, то ли всерьёз, как очень эффекивные маркетологи их "продавали".
20.12.19 21:07
0 0

У меня были Bluedio, которые купил, прочитав обзор у Алекса. Качество сборки действительно, мягко скажем, не блещет. Через пару месяцев активного использования (каждый день ездил с ними в транспорте на работу и с работы) начали сваливаться. Стащил с оголовника внешнюю обмотку — а там хлипкий пластик, по которому пошла трещина. И тонюсенькие проводочки, к слову. Примотал в месте трещины чуть согнутую металлическую хреновину — ещё на пару месяцев хватило, появилась трещина в другом месте. В итоге через полгода весь оголовник у меня оказался перемотан изолентой с вкраплениями металлических пластин. Крепежи дужек к оголовнику, к слову, тоже поломались очень быстро. Где-то через год всё окончательно развалилось, и я их выкинул.

С тех пор во всех обзорах наушников сразу проматываю до материала оголовника.
20.12.19 21:50
0 2

когда вы снимаете наушники с головы или когда наклоняете - например, чтобы что-то выпить в самолете или поезде.
Алекс, ИМХО, надо уточнить, что (или кого) именно наклоняют 😄 Как-то режет глаз фраза.
Bug
18.12.19 11:22
0 0

Да, криво. Спасибо, исправил.
18.12.19 11:28
0 0

Алекс а что мешало также сфотаться в экстазе вместо афроамериканца (негра) ?
18.12.19 11:04
1 2

Так вон я выше сфотался. Только не в экстазе.
18.12.19 11:12
0 0

"...вместо афроамериканца..."
Сорри за буквоедство и оффтоп, но с чего вы вдруг решили, что он ...американец?
Все глаза проглядел - ни одного намека.
18.12.19 20:50
0 1

Скорее уж афрокитайца.
18.12.19 21:46
0 0

Были у меня наушники этой фирмы, но 5-я модель.
Все так, как Алекс и описал: музыку слушать не слишком приятно и с шумодавом и без, автономность - отличная. Но была в них одна неприятная особенность, из-за которой мне пришлось от них избавиться.
Когда автобус подпрыгивал на кочках, то в наушниках с включенным шумодавом, раздавался громкий и очень неприятный треск, как от электрических разрядов. Не знаю, возможно, это брак моих наушников.
Алекс, ты пробовал пользоваться ими во время езды на велосипеде? Не встречался с подобной проблемой??

Сейчас попробую...

При прыжках на месте звук идет совершенно ровно, никакого треска не возникает. Ездить на велосипеде с полноформатными шумодавами - на мой взгляд, опасно, лучше использовать наушники костной проводимости, что я и делаю.

Супер!
Видимо, это мне просто не повезло с наушниками, а не проблема с их системой шумоподавления..
Спасибо, Алекс!

При прыжках на месте звук идет совершенно ровно, никакого треска не возникает.
Полагаю, сами прыжки тут не причем. Скорее, проблем в реакции шумодава на грохот прыгающего автобуса.
Ну, если конечно при прыжках на месте Алекс не издает звук, как от автобуса. 😄
18.12.19 14:10
0 0

в наушниках с включенным шумодавом, раздавался громкий и очень неприятный треск
Я тоже обладатель пятерки. Тоже думал, что это - особенность моей пары. Оказывается это особенность серии... Слушаю в перелетах без шумодава. Они и так хорошо изолируют. А по качеству звучания - все точно. Для кино подходит.

Для меня есть еще одна особенность по которой я не куплю современные серии: до пятерки включительно у них были круглые чашки. И по вертикальной оси чашки двигаются на 90 градусов, складываются назад. Из-за этого на моей голове сзади амбушюры не прилягают плотно. Приходится надевать наушники задом наперед (правую чашку на левое ухо). Как гарнитуру я их в полете не использую, так что и проблемы направленности микрофона назад нет. А с шестой серии они стали делать овальные чашки - так что уже и не надену их наоборот.

лучше использовать наушники костной проводимости, что я и делаю.
Бывают еще затычки с регулируемой проницаемостью. Удобны тем, что не пересекаются со шлемом и очками.
19.12.19 20:45
0 0

Да, я такие от Сони на выставке видел. Но стоили не по-детски - за 200 евро. А звук при этом самый обычный.
19.12.19 20:49
0 0

Разве можно в одно и то же блядио войти дважды? Проржались ведь уже с прошлого раза... Тут либо Торшиной не надо было так жёстко весь инсайд раскрывать, либо уж не пытаться второй раз эту пластинку заводить, не?
18.12.19 09:27
5 6

Разве можно в одно и то же блядио войти дважды?
А что не так-то?

Тут либо Торшиной не надо было так жёстко весь инсайд раскрывать, либо уж не пытаться второй раз эту пластинку заводить, не?
У тебя начался горячечный бред, что ли? Я сам эти наушники покупал.
18.12.19 09:55
2 4

Это такая реклама Торшиной. Я о существовании ее блога узнал из комментов к какому-то из обзоров. Был очень доволен.
18.12.19 11:06
1 2

Ох уж эта сказка про инженеров из Beats 😄
18.12.19 09:07
1 9

Ох уж эта сказка про инженеров из Beats ?
Как легко вообще народ ведется на торшинские провокации - любо-дорого посмотреть. Но я, конечно, не спорю с тем, что она большая мастерица самопиара и многие сказки рассказывает чрезвычайно убедительно 😄
18.12.19 09:55
1 3

Как легко вообще народ ведется на торшинские провокации -
Алекс, фиг его знает провокация или нет. Давай проверять.

Шаг 1.
вот текст от этого самого umkamall: "Называется он Bluedio (читается как «Блядио» – уж пардон за мой французский, но именно так китайцы называют своё детище – специально уточнял у производителя). "

Теперь ищем название на китайском: Bluedio 蓝弦 lánxián (ЛаньСянь).
ЛАНЬСЯНЬ! (а здесь уже будет уместно добавить слово "Бле-ать!" ))
Оне оказывается " специально уточнял у производителя)"!

ШАГ 2. Пытаемся найти известия про сотрудничество с Байду на американских сайтах...
18.12.19 10:26
0 6

Алекс, но ведь байка эта гуглится исключительно на русском языке и впервые высказана тем самым umkamall в обзоре на Хабре. Вы ведь сами писали "Как различать фейки в Интернете", а теперь эти фейки, получается, лично тиражируете. Или эта "интересная история" на столько правдоподобна, что проверки не требует?
18.12.19 10:33
0 5

Мне, честно говоря, лениво с этим разбираться. Интересную историю сейчас уберу - мне важно, как эти наушники работает, а не то, откуда там инженеры.
18.12.19 10:38
3 3

Наушники у них за свою цену неплохие, это да. Дочка уже год наверное носит, тоже безпроводные. Точно модель не помню, звук внимательно не слушал, но то что они до сих пор держатся одним куском -- достойно уважения.
18.12.19 10:47
0 0

Так и я помню, что вполне пристойный производитель, поэтому и заказал новые модельки посмотреть.
18.12.19 10:51
1 1

Не бывает звука «за свою цену». Бывает звук хороший или нет.
18.12.19 11:06
3 3

Смешно.
18.12.19 11:13
3 2

Ох, какие мы максималисты 😄
18.12.19 11:47
1 4