Обзор проводных наушников AKG K-240 Studio

08.07.2020 54158   Комментарии (65)

Обзор AKG K-240 Studio, сразу могут спросить люди, хорошо разбирающиеся в наушниках, они же были выпущены лет десять назад?!! 

Ну, во-первых, отвечаю я, не десять, а все восемнадцать - 2002 год. Во-вторых, они до сих пор прекрасно себе продаются как в России, так и в Европе, причем стоят теперь раза в четыре дешевле первоначальной цены, а наушники-то - более чем достойные, можно сказать, классические. Но я с ними раньше дела не имел. 

А решил я их купить для обзора, потому что  недавно мною рассмотренные 26-евровые китайские наушники Superlux HD-681, удивившие меня качеством звука при такой цене, слизаны именно с данной модели. Вот мне и захотелось посмотреть, что собой представляет оригинал. 

Что интересно, вообще, модель AKG K-240 появилась аж в 1975 году - первую модель назвали Sextett. И выглядела она следующим образом (фото позаимствовано отсюда).   

В дальнейшем разработчик, австрийская компания AKG, выпустил еще три модификации данной модели - DF, Monitor и Studio, причем если первые три модели прежде всего были студийными (мониторными), то вот как раз Studio уже более приспособлены для воспроизведения звука с портативных устройств. 

Наушники AKG K-240 Studio - очень долговечные: я читал отзывы людей, которые пользуются этими наушниками десять лет и дольше, - все отмечают очень высокое качество изготовления и отличную надежность данной модели. (А Superlux HD-681 запросто могут развалиться через год: скопировать-то скопировали, а вот материалы - совсем не те.)

Ну вот давайте в данном обзоре и познакомимся с этой моделью - AKG K-240 Studio.

Технические характеристики

Тип: полноразмерные, проводные, динамические, полуоткрытые
Импеданс: 55 Ом
Шумоподавление: нет
Диапазон воспроизводимых частот: 15÷25 000 Гц
Чувствительность: 104 дБ/мВт
Максимальная мощность: 200 мВт
Длина кабеля: 3 метра
Коннектор кабеля: mini XLR
Разъем: minijack 3,5 мм
Вес: 240 г
Цены: ~5500 руб. на "Яндекс.Маркете", €58 в "Амазоне"

Комплект поставки

Качественная картонная коробка, стильно оформленная. Это вам не Superlux HD-681.

Дебоксируем. 

В комплекте кроме непосредственно наушников еще есть переходник на аудиоджек 6,3 мм, наушники-то мониторные.  

Также замечу, что контакты мини-джека - позолоченные. 

Внешний вид и особенности

Плоское оголовье на каркасе из двух металлических дуг, хитрый механизм регулировки - фирменный, применяющийся еще с 1975 года. 

Кабель здесь отстегивающийся, причем, в отличие от других наушников с отстегивающимся кабелем, где кабель подключается в гнездо под minijack, здесь крепление - mini XLR. Коннектор кабеля вставляется в гнездо в определенном положении и защелкивается. Чтобы кабель отсоединить, нужно нажать на выступ. Кабель можно купить отдельно, но стоит он недешево. 

Наушники без кабеля. 

Чаша правого наушника и механизм регулировки. 

Амбушюры выполнены из качественной искусственной кожи. По отзывам пользователей, живут много лет. 

При этом амбушюры легко снимаются и их можно заменить при необходимости. 

Насадка с амбушюрой на чашке наушников может слегка отклоняться - это облегчает регулировку посадки на голове. 

Работа наушников

Наушники реально очень легкие для полноразмеров - всего 240 граммов. На голове сидят очень хорошо, причем они снабжены хитрым механизмом авторегулировки, так что вам достаточно просто надеть их на голову, они сами подстроятся. 

На голову не давят, от них не устаешь, однако уши в них все-таки потеют, несмотря на полуоткрытость, но, насколько я помню, эта проблема наблюдается практически у всех полноформатов (и даже у накладных наушников). 

Амбушюры, на мой взгляд, жестковаты, я бы предпочел более мягкий вариант - как у Bose QuietComfort 25 (у них звук - так себе, но амбушюры реально шикарные). 

Ну и теперь о главном - как звучат. 

Амплитудно-частотная характеристика этих наушников (почерпнутая вот здесь). Некоторый подъем высоких после пяти тысяч герц часто наблюдается у мониторных наушников: так проще работать с вокалом. 

Интересно, кстати, ее сравнить с АЧХ Superlux HD-681. Больше всего на K-240 Studio похожа АЧХ модели Superlux HD-618B, а у HD-681 бас слегка задран. 

Слушаем. Для теста проводных наушников с импенадсом 32-80 Ом я использую аудиоплеер Hidizs AP100

Очень хорошее звучание, просто очень! Басы, в отличие от Superlux HD-681, не приподняты и звучат именно так, как нужно: четко и детально, но остальные диапазоны не забивают - действительно мониторное звучание, когда нужно адекватное отображение исходного аудиоматериала без искажения. 

У Superlux HD-681 при прослушивании басов был эффект "как они этого добились?", потому что басы действительно очень яркие, но с AKG K-240 Studio понимаешь, что здесь просто подход немного другой - более объективный. То есть все, что вам нужно получить от басов, вы получаете, но вам их не приукрашивают (в отличие от Superlux HD-681).

Средние - классные: очень хорошо проработаны, детальные и объемные. Середина тут, на мой взгляд, звучит лучше всего. Высокие - очень неплохие, аккуратные и объемные, но детализации хотелось бы побольше. 

Сравнил со своими основными проводными наушниками 32-омными Beyerdynamic DT 770 Pro (они реально очень хороши, стоят сейчас в районе 16 тысяч рублей). 

Разница есть. У Beyerdynamic высокие заметно чище и детальнее, что влияет на впечатление. И с такими высокими вокал как бы становится приподнятым над остальным сопровождением в определенных композициях. 

Ну то есть когда слушаешь AKG K-240 Studio, то думаешь - ну, классно! Меняешь их на Beyerdynamic DT 770 Pro - понимаешь, что еще есть куда стремиться. Однако нынешняя разница в цене между AKG K-240 Studio и Beyerdynamic DT 770 Pro 32 Om - почти 10 тысяч рублей, а это очень существенно.

Выводы

За те деньги, за которые сейчас продаются AKG K-240 Studio, их очень даже имеет смысл купить. (Вот за €180 я их точно сейчас не стал бы покупать, но они сейчас так и не стоят.) Очень надежные, долговечные, с очень ровным мониторным звучанием (а это особенно начинаешь ценить, когда наслушаешься всяких наушников с задранными и искаженными басами и высокими), при этом они не высокоомные, так что вполне годятся для прослушивания аудиоплееров и смартфонов. 

Конечно, китайские Superlux HD-681 за €26 - очень хороши по звуку за свои деньги, но не лучше ли потратить всего-то €58 за оригинал, у которого намного лучше материалы и который явно проживет на порядок больше, чем китайская подделка?  

© 1998–2024 Alex Exler
08.07.2020

Комментарии 65

Из этого ценового сегмента лучшее что есть - это Sony MDR 7506. Неубиваемые абсолютно. Тоже лет 30 на рынке. Но они закрытые. С высокими у них намного лучше чем у AKG-240. Именно поэтому я их не взял 240-е.
Для написания музыки и чернового сведения я использую наушники AKG-K702, и абсолютно счастлив по звуку. Коннектор миди-XLR считаю плюсом, т.к. при выходе из строя кабеля можно легко его поменять, что я и сделал, заменив его на витой как у Sony.
05.09.20 19:09
0 0

Я проверяю сведение на разных наушниках (и разных мониторах). Самые "честные" из небюджетных (BD 770 80 Ом, BD 880 Pro, AKG K240DF), на мой слух -- BD 880 Pro. Но они (как и AKG K240DF) -- полуоткрытые, так что в них можно слушать только в тихом месте. По комфорту BD 880/770 мне нравятся больше других, но AKG 240 тоже весьма удобные.
13.07.20 04:13
0 0

А как они звучат в сравнении с Audio-Technica ATH-M50x ?
11.07.20 22:33
0 0

А как они звучат в сравнении с Audio-Technica ATH-M50x ?
У ATH-M50x (у меня есть пара) басы задраны, так что если яркие басы нужны, то AKG не для Вас (но тогда советую послушать BD 770 Pro 80 Ом -- там и басы хорошие, не "бубнящие", и средние/высокие неплохие, и пространственная картина просто замечательная). А у AKG звук гораздо более ровный (а бы даже сказал скучный, но в хорошем смысле 😃. BD 880 Pro -- что-то среднее между BD 770 Pro 80 Ом и AKG 240DF. Вообще у полуоткрытых наушников редко басы суперяркие бывают (но оно и не нужно, на мой взгляд).
13.07.20 04:16
0 0

Судя по тестам, M50 вносит гораздо меньше гармонических искажений, звуковой профиль (АЧХ) у них почти горизонтальный, отчего получается, что в сравнении с AKG они басят, хотя на самом деле - это как раз норма. AKG выигрывают по "объемности" звука за счет особенностей акустической системы и совсем незначительно проигрывают по большинству других тестов. Основное отличие именно в типе акустической системы: M50 - закрытые, они изолируют внешние звуки, а K240 полуоткрытые, что нужно понимать не как "закрытые на половину", а как "открытые, но не совсем". Ну, и K240 Studio стоят раза в два дешевле. Да, не забываем, что M50 - одни из самых лучших ушей в классе закрытых, хотя субъективные оценки никто не отменял.

Сегодня наткнулся на обзор PHONON 4400 - новый хит ПРЕМИУМ класса..
http://audio-ph.ru/reviews/phonon-4400-yaponskaya-estetika-nastoyashchego-zvuka
10.07.20 17:26
0 0

На rtings хорошее сравнение HD681 и второго поколения K240 (дороже, чем Studio на 80$):
Superlux HD 681 и AKG K240 MKII одинаковы по дизайну, но Superlux имеют лучше сбалансированный по всем параметрам звуковой профиль. Superlux дают гораздо более глубокий бас, менее гулкие средние, но звук слегка грубоват и даже пронзителен на высоких частотах. AKG имеют более мягкие высокие и приятную на ощупь сборку.
Но имхо самый интересный вариант на сегодня - это слитая philips модель SHP9500. По качеству звука она занимает 5 место в рейтинге The 7 Best Audiophile Headphones - Summer 2020, а стоит сейчас всего 5250 на али, а в начале года до нашей великой победы в нефтяной войне вообще было 4700.

SHP9500. Согласен... Модель очень удачная....Но не всем открытый форм-фактор подходит...Наушники эгоиста 😉)

Ну, да) Хотя я нашел в этом большой плюс: я могу слышать, что происходит вокруг. А вот для метро и иже с ним они никак не подойдут, если только как украшение.

Да иногда и семейные не разделяют твои музыкальные предпочтения 😉)

Есть ещё "русский" клон AKG www.axelvox.ru
Даже названия не меняли 😄
09.07.20 19:47
0 0

Чем отличаются 30 Ohm и 80 Ohm DT770?
08.07.20 20:59
0 0

Э... Импедансом вроде. И 220 Ohm отличаются импедансом. Под разные источники.
08.07.20 22:47
0 0

Чем отличаются 30 Ohm и 80 Ohm DT770?
Модели отличаются импедансом, как уже сказал Алекс + модель на 32 Ома идет с более простыми амбушюрами из искусственной кожи, а модели на 80 и 250 Ом идут с велюровыми.
09.07.20 00:03
0 0

Это я понимаю 😄
Отличается ли звучание?
Какие лучше взять для компа/портативный плеер (Hidizs 80 pro): 32 или 80?
Если разницы нет, то нужно велюр брать!
09.07.20 16:30
0 0

для Hidizs 80 pro больше 32 Ом не стоит брать - не раскачает их малыш Хидиж...
А так ... есть мнение..
DT770
32 Ом - крикливые... акценты на верхах
80 Ом - больше басов
250 Ом - мониторное звучание...
09.07.20 19:37
0 1

Я купил К240 studio в...1996 или 1997 году. До сих пор живые...правда кругляши, на которых L и R обозначены, по очереди отвалились.Приклеил. И шнур в наушник входит 3.5 джеком....А так мейде ин австрия, все дела. Звук до сих пор радует...
08.07.20 18:51
0 0

О да, 240-е - мои любимые, не променяю ни на что!
Проблема все-таки есть, и она в долговечности резинок, которые подтягивают оголовье.
Как можно было сделать настолько примитивно и топорно - ума не приложу. Но это, похоже, фирменный стиль AKG, потому что на моих AKG Q701 точно такой же механизм, и там точно та же проблема - резинки со временем рассыхаются, растягиваются и перестают прижимать оголовье. Правда, должен сказать, что моим 240-м уже 10й год идет, а 701-е 7 лет трудятся.

В остальном полностью согласен с оценкой Алекса. Очень чистый, мониторный звук, в котором хватает всего: и детальности, и сцены, и все частоты на мой вкус проработаны как надо.
08.07.20 13:20
0 0

резинки со временем рассыхаются, растягиваются и перестают прижимать оголовье
А с каким временем? Через сколько лет? 😄
09.07.20 00:43
0 0

Точно не помню. 5 лет продержались точно 😄
10.07.20 11:12
0 0

Вот не знаю, как конкретно в это модели, но в Q701 у меня через пару лет провод отпаялся от одного наушника, пришлось разбирать и припаивать.
08.07.20 12:52
0 0

У меня когда то были то ли 242 то ли 241 студио, как то так назывались, амбрюшуры у них потрескались года за полтора-два. Как то так... Я вообще предпочитаю велюровые, как на сэнхах или байерах...
08.07.20 14:55
0 0

У меня родные Австрийские 240-е. Made In Austria, куплены в 2010 году там же.
Амбушюры как новые до сих пор. Делайте выводы.
08.07.20 16:07
0 0

У меня тоже были made in Austria так то купленные в большой нормальной сети, так что вариант подделки я бы в серьёз не рассматривал.
08.07.20 16:09
0 0

ОК, хотя "большая торговая сеть" еще не значит отсутствия серяка.
Допустим, неправильные условия хранения? Например, прямые солнечные лучи длительное время? Сухой воздух? Как-то же у меня они 10 лет прожили и не собираются "ква" говорить.
08.07.20 16:25
0 0

Например, другая модель, я же писал, что у меня была более поздняя. Теоретически, может быть всё что вы перечислили. Просто вы описали свой опыт, я свой, это не значит, что любой из них может экстраполироваться на всех и вся.
08.07.20 17:59
0 0

> А Superlux HD-681 запросто могут развалиться через год: скопировать-то скопировали, а вот материалы - совсем не те.
И сразу вопрос из зала: а что вы с ними будете делать, чтобы суметь их за год развалить? Разницы «материалов» не видно, даже кожа искусственная и там, и там.

АЧХ с разных тестовых стендов сравнивать нельзя, особенно зависит от прижатия и посадки регистрация низких частот. Тут у китайского графика даже нет информации о том, как его получили.

Вообще говоря, у Суперлюксов (под всеми их марками) низких частот действительно мало, в том числе из-за ориентации на копирование звука известных моделей, так что у модели 681 без B и F (с красным оформлением) бас не «задран», а поставлен на место. Оценивать надо не конкретные цифрерки, а форму кривой относительно общего наклона графика, у AKG явно горка с одним склоном в области басов, а другим — в области средних частот. Любителям долбёжки, например, маловато будет в обеих моделях.
08.07.20 12:07
4 1

Разницы «материалов» не видно, даже кожа искусственная и там, и там.
- тут деревяка, там деревяка, тут железяка, там железяка... Даже комментировать неохота.
Даешь всем Chery Amulet вместо Skoda Octavia. Она тоже снаружи железная, а внутри пластиковая.
Ну реально, материал материалу рознь. Назови любой и закопаешься в нюансах. Пластик может быть тысячи разных видов с тысячью разных характеристик. Ис.кожа может быть говном, облезающим через неделю, а может изнашиваться десятилетиями.
08.07.20 12:33
0 8

Вот и хотелось бы «нюансов» про то, как за год всё сломалось. Я бы ещё понял критику моделей с хвостиками для кабеля, которые сильно гнутся, если их не укрепить, потому что это известное слабое место, но там он идёт прямо в наушники.
08.07.20 12:50
0 0

Были AKG. Другой модели. Чуть не дожили до года. Обмененные по гарантии год прожили и умерли. Другая модель умерла через полгода. Теперь марку спокойно пропускаю глазами.
Тем, у кого все хорошо - пусть так будет и дальше.
Через год спросим у Экслера - как?
08.07.20 14:39
0 0

Могу отчитаться по своим - 240е от 2010 года и Q701 от 2013 - все прекрасно работает и в хорошем состоянии, за исключением резинок оголовья. Но это мелочь
08.07.20 16:23
0 2

Чтобы где-то более-менее корректно тягаться с DT770 - надо брать семисотую серию от AKG, и то не факт...
А насчет обзора (этого и вообще), многие считают за великое благо наличие съемного кабеля, хотя это крайне спорный вопрос. Единственным полезным свойством будет возможность менять длинный/короткий или витой/прямой кабель, минусов же тоже хватает - выпадание и закисание контактов, лишние наводки, да и просто пропадание контакта с шевелением кабеля. Причем это не обязательно атрибут экстремально дешевых китайцев, я на прошлой неделе тестировал не дешевые Beyerdynamic Aventho - при всем их пафосно-гламурном дизайне и солидных материалах, контакт левой чашки гулял при движении кабеля от перепадов громкости до полного пропадания звука, да и сам звук... от этой технологии драйверов и цены - ожидал большего, отправил назад, 770/990 - они сливают по полной.
08.07.20 12:06
0 2

У нормальных наушников - нормальный разъем должен быть, и закисание не страшно. Главное преимущество ушей с отстегивающимся кабелем для меня, - это возможность превращения наушников в гарнитуру легким движением руки. Modmic'и рулят. А сейчас, когда часами сидишь в ушах дома и в зумах, это огромное преимущество над ушами, где кабель не поменять. Но XLR разъем - это ужас и садомия, если не работаешь в студии.
09.07.20 01:41
0 0

Beyerdynamic Aventho....Которые Wired??? Честно говоря мечтал до Вашего поcта о таких наушниках...Теперь призадумался... Обзоров на них почти нет, ровно как и отзывов...
Вот здесь их хвалят:
https://portativ.ua/blog/obzor-naushnikov-beyerdynamic-aventho-wired-ujutnyj-vkusnyj-zvuk.html

А звук то, звук как у них????
10.07.20 07:59
0 0

Beyerdynamic Aventho....Которые Wired??? ...
А звук то, звук как у них????
Звук у них какой-то вязко-приглушенный, вот вроде бы явных резких косяков нет - а общая картинка не впечатляет, от наушников этой ценовой категории уже ждешь высокой чистоты, тонких деталей, глубины звука - а тут всего этого нет...
10.07.20 11:19
0 0

Спасибо, Ясно, ИМИДЖЕВАЯ штуковина..жаль..
Примерно также как Fischer Audio Billy's Band Edition лет 10 назад 😉)


Форм-фактор накладных наушников нравится..
Наверное возьмем Beyerdynamic DT 240 Pro.. Они хоть стоимость имеют вменяемую...
10.07.20 13:44
0 0

Beyerdynamic Aventho....Которые Wired??? ...А звук то, звук как у них????Звук у них какой-то вязко-приглушенный, вот вроде бы явных резких косяков нет - а общая картинка не впечатляет, от наушников этой ценовой категории уже ждешь высокой чистоты, тонких деталей, глубины звука - а тут всего этого нет...
Про Wired не скажу, а wireless я, в целом, доволен (особенно после того, как они допилили таки апп под Android). Для накладных они вполне комфортные (но точно не на весь день), внешний звук изолируют хорошо, сам по себе звук (после того как настроишь под себя через апп) весьма и весьма неплох для накладных.
13.07.20 04:30
0 0

Offtopic: А я вот всё на DALI IO-6 облизываюсь... Может Алекс их как-нибудь обозрёт... обозрит... обзирёт...короче, компания DALI пришлёт ему их на обзор?
08.07.20 11:24
1 1

Ну, прислать-то вряд ли пришлют, но я почитал - характеристики очень интересные. Наверное, возьму на тест.
08.07.20 11:46
0 1

Хмм... Они даже дороже Sony WH-1000X M3, а те - просто очень хороши. Неужели эти еще круче?
08.07.20 11:48
0 0

У WH-1000 хороший шумодав. Звук там бюджетный. Эти AKG при всех их недостатках, наверно, даже получше будут по звуку (напрямую не сравнивал, оцениваю по памяти).
08.07.20 13:16
1 0

У WH-1000 хороший шумодав. Звук там бюджетный.
По проводу - да. По беспроводу - звук вообще бомба. Но я еще ни разу не встречал беспроводные, которых хорошо бы звучали по проводу - их по-другому настраивают.
08.07.20 13:19
0 1

Ну, вот, собссно, мне как обладателю акустики DALI очень интересно, что датчане-аудиофилы смогли сделать в своих первых наушниках. Стоят ли они своих денег?
08.07.20 13:39
2 1

По бт, с LDAC.
Даже WH900 звучат лучше, не говоря про проводные hifi.
Если поиграться настройками, убрать чрезмерный бас эквалайзером, то что-то приличное уже получается, но это всё равно звучало всё средненько. Я их так и не купил, хотя очень впечатлился шумодавом и был серьёзно настроен на покупку.
08.07.20 14:57
1 0

Я хотел купить Sony WH-1000X M3, но после двухнедельного читания тестов всё таки решил попробовать bowers & wilkins PX5. Я не знаю, как они это сделали, но просто полный улёт - и джаз, и блюз и всякие электросвинги звучат просто отпадно. А когда смотрел в них DEVS просто крыша ехала, о обычных ушах или просто на ТВ даже не понимаешь, насколько безумно крутой там soundtrack.
08.07.20 16:08
0 1

Эти AKG нет смысла сравнивать с DT770. Они даже DT440 сливают в одну калитку. Хорошо звучит в них только середина и вокал. Выше/ниже - грусть, печаль и разочарование.
08.07.20 09:56
2 0

По поводу "грусти и печали" не соглашусь, но у DT770, конечно, звук лучше заметно, что я и написал.
08.07.20 10:03
0 0

Ну вот сами же и сравнили.
08.07.20 10:08
0 1

Я звучание всегда оцениваю на классике. Чайковский, Вивальди, Моцарт. Не справляются AKG240 с симфоническим оркестром. Детальность СЧ - да, охренительная. Если нужно услышать, как кто-то почесался в зале во время исполнения, это про них. Но тембры, особенно низкочастотных инструментов, передают хреново.
Может, Агутин в них и нормально звучит - не проверял...
08.07.20 11:32
4 0

От характера музыки, конечно, много чего зависит.
08.07.20 11:37
0 0

Для классики ни одни наушники не подойдут, её надо вживую слушать
08.07.20 12:57
0 0

DT770/990 отлично играют классику.
И даже DT440 или Audio Technika ATH-M50 вполне прилично справляются. Чего нельзя сказать про AKG K240 studio из примерно той же ценовой категории.
Справедливости ради, у того же Koss мне попадались уши, которые искажали тембр ещё хуже за +/- те же деньги.
08.07.20 13:14
0 0

Уверяю, есть вполне прекрасные наушники для классики. Плюс возможность выбора исполнения, отсутствие похрустывающих печеньем или костями соседей, возможность сделать паузу...
08.07.20 21:33
0 0

Рекомендую попробовать для классики Sennheizer HD 660s. Я прошел этот мучительный путь выбора и желания не опустошить кошелек, но не потратить много не получилось:) В 660s слышу примерно то же самое, что и в живую, когда сижу за роялем.
08.07.20 21:52
0 0

"я читал отзывы людей, которые пользуются этими наушники и десять лет"
Поправьте - наушниками
08.07.20 09:45
0 0

В onlinetrade их сейчас за 4500 продают. Цена, конечно, привлекательная. Только не знаю, кем эта модель приходится k240 MkII, а MkII, похоже несколько проигрывает superlux во всем, кроме качества сборки.
Кстати, в обзоре не подчеркнуто, что все эти уши из-за полуоткрытой системы не для шумных мест, хотя и хорошо звучат.

Уже все продали(

Вроде один экземпляр из 4-х еще продают

Максимальная мощность два раза указана. Разная причем.
08.07.20 09:39
0 0

Если судить по спецификации, то 200. Правда, там и чувствительность другая указана.
08.07.20 09:56
0 0

Ага, поправил.
08.07.20 10:02
0 1

Хе, тоже в пару к BD DT 770 взял AKG, только попроще - закрытые K52.
У АКГ шикарное оголовье, черепушка не устает совсем. Но по звуку, конечно, Beyerdynamic как тот лесник, что выгоняет из леса и AKG и все прочие имеющиеся у меня уши.

Кстати, хочу на Али к AKG купить велюровые амбюшоры, никто не брал?
08.07.20 09:24
0 0

Хе, тоже в пару к BD DT 770 взял AKG, только попроще - закрытые K52. У АКГ шикарное оголовье, черепушка не устает совсем. Но по звуку, конечно, Beyerdynamic как тот лесник, что выгоняет из леса и AKG и все прочие имеющиеся у меня уши.Кстати, хочу на Али к AKG купить велюровые амбюшоры, никто не брал?
Я брал родные велюровые AKG для K240DF (не на Али, www.amazon.com Они чуть жестче чем те, что были изначально, но вполне комфортные.
13.07.20 04:02
0 0

Я года три слушаю накладные AKG K 450, очень доволен. Слушаю и плеер и ноутбук постоянно. С обоих источников звук очень красивый.
08.07.20 09:22
0 0