Обзор шестого поколения умных часов Samsung Galaxy Watch6

29.08.2023 58735   Комментарии (106)

Почти год назад в обзоре Samsung Galaxy Watch5 я писал о том, что наконец-то в Samsung сумели побороть основные проблемы своих умных часов, которые прежде всего были связаны с маленьким временем автономной работы и продолжительным временем зарядки, из-за чего, например, лично я не мог их сделать своими умными часами, потому что мне совершенно не улыбалось каждое утро аж на два часа оставаться без часов.

У Galaxy Watch5 эта проблема лично для меня была решена: при автономности, превышающей двое суток при самом активном использовании и при заметно более быстрой зарядке получалось так, что мне по утрам (я всегда сплю в часах, потому что мне нужно отслеживать свой сон) приходилось класть часы на зарядку где-то на 30-40 минут, и это уже было вполне приемлемо.

Ну и учитывая тот факт, что именно Samsung Galaxy Watch, по моему мнению, являются самыми продвинутыми умными часами на рынке (я не сравниваю их с Apple Watch, потому что часы от Apple я просто не тестировал) просто чисто по возможностям, которые они предоставляют, я в итоге сделал Galaxy Watch5 своими умными часами, о чем за год использования ни разу не пожалел.

Совсем недавно вышло новое, шестое поколение этих умных часов, и я, конечно же, сразу их достал для обзора, потому что мне было очень интересно выяснить, какие нововведения есть в шестой версии, и стоит ли на эту модель менять мои Galaxy Watch5.

Но прежде чем мы начнем знакомиться с этой моделью, пара слов о том, какие модификации там предлагаются, потому что их аж пять!

Стартовая версия - Galaxy Watch6 (у меня именно такая и была на обзоре). Она по дизайну практически не отличается от Galaxy Watch5, имеет два размера (40 мм и 44 мм), два цвета, также может быть с поддержкой eSIM.

Продвинутая версия Galaxy Watch6 Classic имеет поворотный безель, имеет размеры 43 и 47 мм, два цвета и также может быть с поддержкой eSIM. Вот эта версия крупно.

Функционально все эти пять вариантов совершенно одинаковые (если не считать наличия или отсутствия подержки eSIM), отличаются они только размерами и элементами дизайна. У версии Classic более емкая батарея, но более крупный экран, так что автономность у них тоже вряд ли хоть как-то отличается.

Ну и теперь давайте посмотрим, что собой представляет новая версия Samsung Galaxy Watch6, и чем она отличается от предыдущей модели.

Технические характеристики

Дисплей: 1,47", 480×480 пикселей, Super AMOLED, 327 PPI, сенсорный, стекло Sapphire crystal
Процессор: Exynos W930 с частотой до 1,4 ГГц, двухъядерный
Операционная система: Wear OS 4.0 с оболочкой OneUI Watch 5
Память: 2/16 ГБ
Совместимость: Android от 6.0
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ac двухдиапазонный, Bluetooth 5.3, NFC
Аккумулятор: 425 мА·ч, зарядка Qi 10 Вт
Размеры: 44.4 x 42.8 x 9 мм
Вес: 33 г
Динамик/микрофон: есть
LTE: eSIM (в специальной модификации)
Определение координат: GPS, ГЛОНАСС, BDS, Galileo
Вибрация: есть
Платежная система: Samsung Pay и другие
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм, оксигенация крови, температура руки, ЭКГ и артериальное давление (только со смартфонами Samsung)
Датчики: датчик БИА (биоимпендансного анализа), датчик сердечной активности PPG, датчик измерения ЭКГ, барометр, датчик Холла, акселерометр, гироскоп, датчик внешней освещенности
Защищенность: IP68, 5 атмосфер, стандарт MIL-STD-810H
Варианты цветов корпуса и ремешка: черный, серый
Цена: 28 тысяч на "Яндекс.Маркете", €349 в испанском "Амазоне"

Какие отличия от пятой версии чисто технически? Немного мощнее процессор (производитель утверждает, что прирост производительности - 18%), немного больше оперативной памяти (2 против 1,5 ГБ), немного больше размер экрана, новые версии операционной системы и оболочки. Цена несколько возросла, но несущественно.

Комплект поставки

Традиционная вытянутая упаковка - точно такая же, как у предыдущей версии. 

Но, впрочем, тут хоть часы нормально изображены и номер модели написан, а то у пятой версии на коробке вообще была какая-то дикость полнейшая - напомню. 

Какой идиот такое придумал, а главное - какой идиот такое утвердил - непонятно совершенно! Ну хоть для новой версии сделали нормальный дизайн, а не подобное безобразие. 

Комплект поставки: часы с ремешком, руководство пользователя, беспроводная зарядка. 

Внешний вид и особенности

Часы с ремешком. Что интересно, тут в комплекте шел ремешок, рассчитанный на широкое запястье. Если у всех предыдущих моделей Galaxy Watch я с моим узким запястьем застегивал ремешок на третью-четвертую дырку, то тут даже на первой часы слишком свободно сидели на руке. Нет, понятно, что ремешок - дело наживное, его можно заменить, но просто странно как-то: раньше такого не было. 

Корпус часов выполнен из алюминиевого сплава. Безеля у данной модели нет (у Classic есть), однако сенсорно он как бы присутствует: часы реагируют на круговые движения пальца вокруг экрана так же, как и на поворот безеля.  

Две одинаковые управляющие клавиши, микрофон. 

Нижняя крышка с датчиками. Крышка выполнена из стеклокерамики. 

Обращаю ваше внимание на то, что у комплектного ремешка крепления - более удобное, чем раньше. Однако старые ремешки тоже подходят, по краям крепление стандартное. 

Ну и вот рядом 5-я модель и 6-я. Близнецы и братья. И обратите внимание на разницу в размерах ремешков. 

Снизу пятая модель, сверху шестая. 

Работа устройства

На руке часы сидят точно так же, как и пятая модель - то есть хорошо. 

Ремешок выполнен из качественного фторэластомера, он не натирает ни при каких обстоятельствах. Несмотря на смену крепления к часам, замок ремешка не изменился, а хвост ремешка, как и у предыдущей модели, заправляется в специальное отверстие, а не вставляется в петельку-тренчик. Так как поверхность ремешка скользящая, заправляется хвост достаточно легко и удобно.

Дисплей на матрице AMOLED - прямо-таки выдающийся! У Wartch5 экран был отличный, но здесь дисплей еще лучше: такое ощущение, что максимальная яркость - порядка 2000 нит, так что на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо. 

На стекле есть олеофобное покрытие: от прикосновения пальцев стекло заляпывается несильно. 

Ну и сразу скажу, что режим AOD здесь лучший из всего, что я вообще видел. Периодически при взгляде на циферблат даже не сразу понимаешь - это включенный экран или спящий режим. Потому что AOD здесь от циферблата отличается только небольшим уменьшением яркости экрана.

Вот, посмотрите - это включенный экран.

А это AOD. Впечатляет, да? Причем он как-то хитро работает - хитрее, чем у Watch5. Сначала при переходе в AOD циферблат заметно бледнеет, но потом часы анализируют окружение и если оно достаточно светлое, яркость прибавляют. И сразу скажу - нет, это никак не повлияло на автономность в негативную сторону.

Сопряжение со смартфоном происходит стандартным образом: часы выводят QR-код, который нужно отсканировать в приложении Galaxy Wearable, чтобы добавить часы на смартфон, также Wearable может распознать готовые для подключения часы безо всяких кодов - по крайней мере, на смартфонах Samsung именно так и происходит.

Приложений на смартфоне понадобится два: Galaxy Wearable, которые работают с часами, и Samsung Health, в котором отображаются все измерения. 

При подключении программа Wearable сразу предложит установить в часы дополнительные приложения на выбор. Страница часов. 

Меню часов.

Циферблаты. Как обычно, очень разнообразные, разбитые по категориям. Практически все циферблаты гибко настраиваются, у каждого из них есть свой режим AOD. Также в Google Play немало платных циферблатов, а еще можно скачать и установить конструктор циферблатов.

Настройки экрана приложений.

Настройки карточек (виджетов).

Настройки панели быстрого доступа.

Звук и вибрация, экран.

Уведомления и настройки Samsung Health.

Дополнительные функции.

Вот так результаты измерений выглядят в Samsung Health.

Главная страница. Ее вид настраивается, определенные информеры оттуда можно убирать.

По каждому информеру дается полный отчет по датам.

Шаги и активность.

Ведется журнал тренировок.

Ходьба.

Велосипед.

Отслеживание сна.

Теперь давайте посмотрим, как это все выглядит на часах.

Циферблат (главный десктоп). При длинном нажатии на него появляется возможность смены циферблата и его настроек (большинство циферблатов настраиваются). 

Свайп циферблата вниз - панель быстрого доступа: режим сна, выключение, настройки, отключение любых уведомлений, режим AOD , отключение звука/вибрации, фонарик, яркость экрана, включение энергосбережения, режим "в театре", Wi-Fi, очистка от воды после плавания, самолетный режим, подключение наушников, поиск смартфона, включение определения координат, NFC для оплаты, настройка звука. Быстрые переключатели - их количество и порядок следования - можно настраивать.    

Свайп влево-вправо от циферблата - так называемые карточки: виджеты приложений, к которым нужен быстрый доступ. Уведомления, сон, количество шагов, мультитренировки - всего можно установить 34 карточки, их количество и порядок настраиваются через телефонное приложение или в самих часах.     

Плеер может воспроизводить аудио непосредственно с часов, а может управлять воспроизведением на смартфоне. 

Запуск тренировки из карточки мультитренировок. Также тренировку можно запускать из Samsung Health - что с часов, что со смартфона.    

Свайп вправо - пауза, настройки, закончить, создать новую тренировку. Свайп влево - управление плеером. 

Wear OS - система многозадачная, так что в процессе тренировки вы в любой момент можете перейти к другому приложению, а тренировка будет отслеживаться в фоне (при этом пиктограмма тренировки будет зеленой и тренировку, разумеется, можно будет вернуть на экран). На циферблате ниже внизу виден символ отслеживания ходьбы, по нему можно нажать и вернуться на окно тренировки. По окончании тренировки выдается скроллируемое окно со всякими данными тренировки. 

Свайп от циферблата вправо - пришедшие уведомление. Список, чтение конкретного уведомления, ответ на уведомление предустановленным сообщением (они настраиваются), смайликом (их очень много в разных категориях). 

    

Входящий вызов, режим разговора. Здесь есть динамик и микрофон, так что разговаривать можно прямо с часов. Также если вы купите версию с поддержкой eSIM, то с собой и смартфон можно не брать: звонок придет на часы и с них можно будет ответить, также с часов можно будет сделать вызов.  

    

Свайп от дисплея вверх - все установленные в часах приложения.     

Из Google Play на часы можно устанавливать самые разнообразные приложения, значительно расширяющие их функциональность.    

Ну и замечу, что многие установленные приложения гибко настраиваются и могут иметь несколько режимов работы. Вот, например, два режима работы секундомера.     

Настройка приложения делается длинным нажатием на загруженное приложение.  

Настроек здесь много, и они довольно гибкие.  

Управляющие кнопки настраиваются на двойное нажатие и длинное нажатие.     

Платежи

О настройке оплаты с часов. Приложение оплаты (вы сами выбираете, что будете использовать по умолчанию - Samsung Wallet, Google Pay или другую какую-то систему бесконтактных платежей) запускается длинным нажатием кнопки "возврат". Если приложение Samsung Wallet не настроено, то оно для настройки запустится в смартфоне. 

При первом запуске Samsung Pay вам будет предложено ввести ПИН-код для защиты, далее нужно будет подключить к системе ваши банковские карты. При оплате, разумеется, можно выбрать, какой именно картой платить. Для оплаты нужно нажать и подержать нижнюю кнопку, после чего приложить верхнюю кромку часов, не снимая их с руки, к соответствующему значку терминала. ПИН-код часы будут требовать вводить только после того, как зафиксируют снятие часов с руки. Если вы часы не снимаете, то один раз вводите ПИН-код после надевания часов, после этого он уже не будет запрашиваться. 

Оценка точности измерений

Пульс и уровень оксигенации крови сравнивал с медицинским пульсоксиметром. По пульсу расхождения были очень небольшие - обычно где-то на 1-2 единицы. По уровню оксигенации расхождение также могло быть на 1-2 единицы, а могло и в точности совпадать. В этих часах при постоянном измерении уровень особо не занижался, а в пятой модели такое наблюдалось. . 

По поводу отслеживания сна. Сон часы определяли достаточно четко, однако часы не всегда определяли продолжение сна: например, проснулся в шесть утра, решил еще поспать, минут через десять заснул, а часы определили, что я в шесть уже встал, и следующий отрезок сна не засчитали. И у всех предыдущих моделей часов Samsung такое наблюдалось. 

Тренировки отслеживали достаточно точно для часов такого уровня (не специализированных спортивных), но особой разницы с предыдущей моделью я не заметил. А вот режим автоматического определения тренировки здесь явно более продвинутый, чем у Watch5: тут вообще уже можно не морочиться включением отслеживания тренировки, потому что автоматический режим это делает самостоятельно и вполне корректно. 

Время автономной работы

Я боялся, что с более мощной платформой, более ярким экраном и более продвинутым режимом AOD автономность несколько упадет. Однако оказалось, что она не только не упала, но и даже немного выросла. Режим максимальной экономии энергии я, как обычно, не проверял (нет смысла покупать такие часы, чтобы их использовать по минимуму), а в самом активном режиме использования - отслеживание пульса раз в 10 минут в обычном режиме (на тренировке, разумеется, отслеживание идет уже в непрерывном режиме), расширенное отслеживание сна, стресса, уровня оксигенации, определение тренировки, режим AOD, подключение к Wi-Fi, оплата часами, использование всяких приложений, вроде калькулятора, календаря, работа с приложениями, отслеживание часовой тренировки - часы нормально жили двое суток и даже немного больше.

Обычно через сутки после зарядки часы показывали где-то 55-63% оставшегося заряда, так что мне после ночи их просто нужно было класть на зарядку где-то на 40 минут - меня такой режим полностью устраивает. 

Время зарядки по сравнению с пятой моделью особо не изменилось: по прежнему с 0 до 100% они заряжаются примерно за полтора часа, что вполне пристойно, учитывая обстоятельства. 

Ну и напомню, что здесь используется беспроводная зарядка стандарта Qi, так что часы можно заряжать и от других беспроводных адаптеров. 

Samsung выпускает беспроводную зарядку "3 в 1" Samsung Wireless Charger Trio, где одновременно можно заряжать смартфон, наушники и часы. У меня она приехала вместе с часами (входила в комплект на старте продаж часов) - пользоваться удобно. 

Наблюдения при работе и выводы

Какие изменения мы наблюдаем по сравнению с предыдущей моделью? Явно лучше и ярче дисплей, причем он большего размера, мощнее платформа, немного больше оперативной памяти, изменено крепление комплектного ремешка (старые тоже подходят), новые версии операционной системы и оболочки, в которых, впрочем, каких-то существенных отличий я не заметил. Прекрасно работающий режим AOD, который при этом не повлиял на автономность в худшую сторону: здесь автономность даже немного лучше, чем у Watch5, а существенного увеличения автономности для такой продвинутой платформы ожидать и не приходилось. 

За все приходится платить: хочешь иметь часы с автономностью в 5-7 дней - за это будешь иметь значительно меньшую функциональность. Хочешь иметь очень продвинутые часы - придется мириться с тем, что больше пары суток они не протянут. Но двое суток для подобных часов - уже очень хорошо, как я считаю. 

Ну и из плюсов отмечу возвращение поворотного безеля в версию Classic: с ним часы смотрятся довольно эффектно, их никак не зазорно будет носить, например, с костюмом или пиджаком. 

Буду ли я менять свои Watch5 на Watch6? Вряд ли. По сравнению с Watch5, здесь не настолько существенные отличия, а своими Watch5 я до сих пор очень и очень доволен.

Но если у вас более младшая модель Galaxy Watch, то на шестое поколение однозначно имеет смысл перейти. Аналогичная история - если вы пользуетесь часами Huawei или Amazfit и хотите значительно расширить функциональность и возможности своих умных часов, то тогда Galaxy Watch6 - самое то что надо. 

© 1998–2024 Alex Exler
29.08.2023

Комментарии 106

Являясь обладателем Watch 6 Classic, скажу, что автономность с AOD и без оного - две большие разницы: без AOD часы "живут" почти двое суток, а, со светящимся дисплеем вряд ли дотягивают до вечера того же дня;
16.12.23 18:42
0 1

Samsung Galaxy Watch 5 прекрасно отслеживают дневной, вечерний и любой другой сон, если он длится дольше, примерно, часа.
12.09.23 18:19
0 0

Алекс, они нагрудный датчик поддерживают?

Лично моё мнение, фитнес-часы, в отличие от браслетов, должны поддерживать нагрудный датчик.
09.09.23 04:51
0 1

Буду признателен за подсказку: какие tws наушники лучше использовать с подобными часами?
Идеальный сценарий: наушники подключаются и к часам и к смартфону (мультипоинт), чтобы в случае вызова на одно из устройств (у меня часы с esim) можно было вести разговор через наушники. Проще говоря, слушаю музыку в наушниках со смартфона, вызов на часы, хочу говорить через наушники. Часы и смарт Samsung, если это важно/критично.
04.09.23 14:58
0 0

если вы пользуетесь часами Huawei или Amazfit и хотите значительно расширить функциональность и возможности своих умных часов, то тогда Galaxy Watch6 - самое то что надо.
Почитал обзор, но так и не понял, в чём именно такое большое преимущество Самсунгов? Если устанавливаемые приложения, то какие именно? В остальном, вроде по функциям обычные смарт-часы с хорошим экраном (разве что, разговор и NFC-оплату не в каждых часах встретишь — но стоит ли за это того, чтобы брать недешёвые часы, которые ещё и работают день-полтора?)

Если в случае со специализированными спортивными часами разница в функционале и цене понятна, то тут как-то не особо заметно, чем они интереснее, функциональнее и умнее.

P. S. Если прочитать все комментарии, то там есть информация про гуглокарты, календарь м почту на часах. Действительно, разница с Huawei или Amazfit есть — но читая только текст обзора, без комментариев, об этом узнать не удалось
31.08.23 22:31
1 4

Есть сектанты самсунга - для них выпустили и часы. У меня у другана - вообще вся техника дома от самсы.
Они реально красивые в реале без окраски, сам видел. Черные как в обзоре некрасивые.
Есть версия 40 мм - они вообще идеал по внешке.
То что живут сутки и средние датчики - самсунг не хотел заморачиваться и повышать себистоимость, и так пипл хавает.
09.09.23 04:41
1 1

Не могут понять... у меня без АОД, ЖПС и ВайФай, с пульсом/стрессом вручную ,стандартным циферблатом и единственным установленным приложением Гугл пей (соотвественно НФЦ включен)- часы двое суток даже не вытягивают(((((
P.S. Galaxy watch 6 classic 47
31.08.23 21:28
0 4

Конец вторых суток - это макс, что часы демонстрируют по автономности, с АОD не проживут и суток, проверено;
16.12.23 18:44
0 0

Моим Samsung Gear S2 Classic (SM-R732) 7 с половиной лет. Вторую батарейку сносил. Живут один световой день - очень неудобно в поездках.
Поменять на эти, что ли 😄
31.08.23 16:20
0 0

Купил именно такую версию(Watch 6) в довесок к Fold5 за $99 именно потестировать.
Перепробовал уже много часов, раньше не брал Самсунг из-за низкой автономности, но, согласно Алексу, автономность сильно улучшилась в Watch 5, поэтому и решил посмотреть. Сам ношу Huawei GT 2 Pro.
Из плюсов(по сравнению с другими часами):
- Отличный экран
- Продуманный интерфейс
Из минусов:
- Слабая автономность
В моем случае для часов главное - это автономность, а с этим, к сожалению, у Самсунга большие проблемы. Поехали в кемп, специально зарядил часы, зная, что на след день будет сплав и вечером не пользовался. Утром зарядка 70%, поплыли сплавляться - 55%, включил тренировку Kayaking. Через примерно 3 часа часы выключились с 0%. Смысла в часах, которые не могут прожить 2 дня в кемпе особо не вижу.. Для сравнения, те же Huawei GT 2 или Amazfit GTR 3 живут 10-15 дней при подобном использовании. Справедливости ради, у друга были Watch 5 Pro, они весь день сплава продержались, с 90% до 15% заряд упал.
В результате отдал жене, ей и внешне понравились и заряжать раз в день-два не парит 😄
31.08.23 04:33
0 3

Я вот не очень понимаю восторгов Алекса по поводу Watch 5. Уже полгода ими пользуюсь. Купил после обзора Алекса. Очень хотелось вернуться на Wear OS (до этого был трехгодичный перерыв на Amazfit). И я разочарован.

Во-первых, автономность. С кастомным циферблатом, AoD, измерением пульса раз в 10 минут, двумя часовыми тренировками в день, отслеживанием сна, часы не живут двое суток. День-ночь-день максимум. Да, заряжаются довольно быстро, но только с родной зарядкой. С зарядками с Али значительно медленнее.

Во-вторых, непредсказуемость интерфейса. Например, на экране тренировка (пробежка). Возврат из нее на главный экран не всегда работает по верхней кнопке. Иногда не срабатывает. Голосовое сопровождение работает не каждую тренировку.
Велосипедная тренировка иногда начинает сообщать дистанцию каждые 100 м. Гребля тоже.

На экране в режиме AoD параметры тренировки отображаются корректно, т.е. обновляются регулярно. Но когда нажимаешь на кнопку, чтобы перейти из AoD к полноценному экрану тренировки, отображается инфа о тренировке на момент ухода в режим AoD, и только через секунду обновляется до актуальной!

Автоматическая детекция тренировки, это вообще непонятная вещь. Если через 10 минут не подтвердить, что ты хочешь превратить автотренировку в нормально отслеживаемую, то потом это сделать уже нельзя. Т.е. потом с этой тренировкой нельзя ничего сделать. Ни паузу поставить, ни закончить. Нужно ждать пока она сама не закончится. И если из нее выйти на главный циферблат, то потом непонятно как вернуться к экрану тренировки. Сама появляется потом, но не всегда.

В третьих, AoD. Если на экране оставить какое-то приложение, то на экране просто светится время (простыми цифрами) и размытый фон приложения. Т.е. не циферблат, который должен быть. При этом в таком "AoD" время не всегда показывает правильно! Довольно часто время "застывает" на моменте, когда часы перешли в режим псевдо AoD.

В четвёртых, уведомления. Не все уведомления приходят на часы. Не в смысле, что не от всех приложений, а не все уведомления одного типа. Например, часы никак не реагируют на смс с кодами доступа к приложениям и смс уведомления от банка. Т.е. посмотреть их можно, но ни звука, ни вибрации не происходит. Ну и, примерно раз в неделю, вибрация при уведомлениях перестает происходить (при этом уведомления на часы приходят). Лечится только перезагрузкой.

В пятых, качество изготовления. Экран через полгода использования не поцарапался совсем, хотя я часы не снимаю практически никогда, был месяц на море, веду активный образ жизни (лыжи, велик, САП). Но стала облезать краска на корпусе. На кромке. И это выглядит ужасно неопрятно.

До этого 3 года носил Amazfit T-rex. Они выглядят как новые до сих пор.

В общем, по сравнению с предыдущими часами на Wear OS (Huawei Watch 2 Classic 2018 года), никакого шага вперёд не заметил. Автономность та же, интерфейс стал более глючным. Из улучшений только экран и скорость зарядки.
30.08.23 21:56
0 5

Удивляет рекламная картинка с бегом - это же не спортивные часы! В нашем беговом племени НИКТО не бегает с самсунгами. Большинство использует Гармин/Полар/Корос/Суунто - т.е. специализированные спортивные часы, ценные своей аналитикой, встроенной в программу на телефоне (за что мы и платим деньги, а не за дешевую электронику и убогий интерфейс 😄 ). Кто-то бегает с Эппл - это отдельная секта, конечно, но и они жалуются: "он так много снимает параметров, а никак их не анализирует и не сопоставляет, почему?!". И есть несколько человек с Хуавей ЖиТи по единственной причине - это самый дешевый вариант условно спортивных часов с кучей ограничений (в районе 10 тыр). Но Самсунга нет ни у кого. А в рекламе - бег с графиками темпа и пульса 😄
30.08.23 09:22
6 0

Покупал их, точно, не для бега и тренировок, а для повседневного пользования и датчиков (пульс, шаги, оксиген и пр.), режим сна, звонки, оповещения и nfc. Часы в комплектации 43мм Classic - красивы и удобны. Для спорта существуют гораздо более дорогие и функциональные гаджеты;
16.12.23 18:50
0 0

В garmin нравится режим gnss (многополосный GPS) трек получается очень ровный и влияние помех минимальное в городе. Анализ состояния организма на основе ВЧП, это даже не про сердце, а про парасимпатическую нервную систему (аналог есть в апл вотч, в самсе и хуавей не знаю). Легко синхронизируется со Стравой (у Хуавей это больная тема). Есть дополнительные беговые метрики - вертикальное колебание, время контакта с землей и т.д., которые обычным людям не особо понятны и не нужны )
Ну и сообщество спортсменов (еще одна социальная сеть, только для беганутых)
Наверно есть еще какие-то различия, у меня нет опыта ни с Самсунгами, ни с Хуавей
Гармин/Полар/Корос/Суунто в основном дороже из-за имени, как мне кажется.
01.09.23 11:16
0 0

Из перечисленного не увидел того, что не умеют амазфитыь и Самсунги. Автономность согласен, на Самсунг-е мизерная, но есть не только треки но и карты для навигации! А на амазфите за "10 с небольшим", 3 недели полных жизни, и вот все-все что вы перечислили. Треки без карты правда, но вполне сносно по лесу бегать. И разные виды спорта, настраиваемые интервальные, кастомизируй алерты, экраны, каденсы под задачи сколько влезет. Ещё виртуальный тренер есть, который подскажет прямо на пробежке нагрузку поднять или ослабить) Не стоят своих денег гармины и всякие там суунты
31.08.23 18:01
0 1

А чего такого умеют эти ваши Гармин/Полар/Корос/Суунто, чего не умеют спортивные серии Amazfit, да и те же Самсунг с хуавеями? Внешние датчики Самсунг ещё с третьего поколения умеют подключать, сенсоры не хуже, конструкторы тренировок тоже на уровне. Так чего так в этой вашей секте?
Они умеют анализировать тренировки по множеству параметров (для разных видов спорта свои параметры), мониторить состояние здоровья, на основании чего строить разные метрики и давать подсказки по отдыху, нагрузке, необходимым действиям для улучшения результатов и т.д. Во многих моделях (кроме самых младших) есть встроенная навигация по треку, есть интеграция с внешними сервисами для отдачи тренировок. Внешние датчики тоже могут передавать такие параметры, которые самсунги и не поймут. Да, возможно самсунги и прочие хуавеи что-то из этого умеют, но дым у них пожиже и труба пониже. Как камера в телефоне против зеркалки. Фотографировать можно и телефоном, спору нет, и даже хорошие фото получаются, но для продвинутых любителей, не говоря уже о профи, выбор только один - зеркалка. Так же и тут. Если нужно считать шаги, бегать по 20 минут по дорожке в зале и фиксировать велопрогулки - подойдут универсальные "умные" часы. Но если серьезно заниматься бегом, плаванием, велосипедом, лыжами - то лучше использовать специализированный инструмент.
Да, и заряжать их нужно раз в неделю даже при ежедневных тренировках, а не раз в два дня 😄
31.08.23 08:36
4 1

А чего такого умеют эти ваши Гармин/Полар/Корос/Суунто, чего не умеют спортивные серии Amazfit, да и те же Самсунг с хуавеями? Внешние датчики Самсунг ещё с третьего поколения умеют подключать, сенсоры не хуже, конструкторы тренировок тоже на уровне. Так чего так в этой вашей секте?
30.08.23 16:47
1 6

Это не рекламная картинка, это анонсовая иллюстрация с официального сайта.
Да как не назови - это картинка как бы позиционирует эти часы с точки зрения производителя. Хотя они спортивными часами не являются.

В вашем беговом племени всей Земли?
Нет, московского района Марьино и окрестностей, пару сотен человек есть. Довольно репрезентативная выборка 😄 Почему племя - потому что так 😄 Можно сказать "клуб", "команда", "тусовка" - разницы нет.
И это претензия не к часам, и не к обзору. А только к выбранной вендором "анонсовой иллюстрации". Ну и так, мысли вслух.
30.08.23 11:45
4 0

Удивляет рекламная картинка с бегом - это же не спортивные часы!
Это не рекламная картинка, это анонсовая иллюстрация с официального сайта.

В нашем беговом племени НИКТО не бегает с самсунгами.
В вашем беговом племени всей Земли?
30.08.23 10:32
0 5

Не раскрыта тема ассистента. WearOs же , там есть полноценный Google Assistant. (Или все же уши Bixby торчат? )
30.08.23 08:39
0 0

Не раскрыта тема ассистента. WearOs же , там есть полноценный Google Assistant. (Или все же уши Bixby торчат? )
Есть и полноценный Google Assistant, и Bixby.
30.08.23 10:32
0 0

Алекс, а не самсунговские ремешки можно поставить?
30.08.23 08:06
0 1

а можно спросить, был ли выбор между обычными и классик и почему выбрали обычные?
Все просто. Я их брал в прокат на Grover, и там была только такая версия. Если бы я их себе покупал, то взял бы, конечно, Classic.
30.08.23 14:03
0 0

а можно спросить, был ли выбор между обычными и классик и почему выбрали обычные?
shx
30.08.23 13:32
0 0

еще на 4пда пишут, что автоподстройка яркости АОД только на родных циферблатах.
В смысле, на предустановленных в часах? Да, похоже на то.
30.08.23 12:03
0 0

еще на 4пда пишут, что автоподстройка яркости АОД только на родных циферблатах.
shx
30.08.23 11:54
0 0

Насколько я понял по другим обзорам, там просто ширина другая, уже, то есть подойдут ремешки нужной ширины с обычным креплением. тут советуют ремешки и видно по фоткам, что крепление стандартное www.xda-developers.com
Да, действительно, я проверил - обычные ремешки подходят. Сейчас поправлю, спасибо.
30.08.23 10:21
0 1

Насколько я понял по другим обзорам, там просто ширина другая, уже, то есть подойдут ремешки нужной ширины с обычным креплением. тут советуют ремешки и видно по фоткам, что крепление стандартное www.xda-developers.com
shx
30.08.23 10:01
0 0

А на самих часах там как оно выглядит? На каком-то буржуйсом сайте (AndroidPolice что ли...) читал, что все изменения - в самом ремешке, чисто для упрощения манипуляций со шпеньками, а в часах по-прежнему просто дырки в ушках. Ну и соответственно новые ремешки на старые часы ставятся.
30.08.23 10:01
0 1

Алекс, а не самсунговские ремешки можно поставить?
У меня же написано по поводу ремешка и его крепления.
30.08.23 08:31
2 1

Классные часики, но я привык к своим Amazfit...
30.08.23 05:55
0 0

Спрошу у знающих тему людей тут. (ещё раз, в теме посвежее).
Нужен браслет/часы для бабушки.
Мониторинг
1.gps
2. Пульс и выходы пульса за какие-то обозначенные значения.
3. Датчик падения (ну понятное дело, с отправкой сигнала мне)
4. Кнопка сос (желательно что бы была).
Мониторинг дистанционный. Я хочу знать, в норме ли бабушка (хотя бы по пульсу) и если что, где она находится.
Беглый гуглежь дает либо какой-то китай+-мусор в виде браслетов с камерой! Либо 2 дня автономности. Либо "купите бабушке изящный вотч GT , в классическом корпусе"....
Почему этого функционала нет на условных мибэндах?? Какой-то юридический момент?
Есть хоть что-то работающее для данного вопроса?
Update: желательно мониторинг с андроида. Яблок нет.
29.08.23 18:58
1 1

в каком месте она должна быть, чтобы нельзя было нажать случайно
У меня Garmin Venu 2S, у него три кнопки с внешней стороны. Я ни разу не смог случайно нажать на среднюю кнопку. Но если бы я был производителем, учитывающим мнение параноиков - дал бы возможность настройки SOS на нажатие на две кнопки с разных сторон, т.е сжать часы двумя пальцами.
Если в часах нет симкарты
Для дома/квартиры, где есть wifi, например, или пропускать SOS по принципу airtag-ов.
30.08.23 05:05
0 0

В своё время брал вот такую штуку:
www.ozon.ru
Мне было важно, чтобы пожилой человек (лежачий, почти незрячий) мог относительно легко подать мне сигнал. Это работало. Пульса нет (сорри), позиционирование не проверял - лежачий (. На автономность жалоб нет.
29.08.23 21:54
0 0

Если в часах нет симкарты, то нужен телефон рядом для передачи данных в интернет. Тогда зачем GPS? Он есть в телефоне.

Кнопка SOS - на часах? Придумайте, в каком месте она должна быть, чтобы нельзя было нажать случайно, но легко можно было нажать при необходимости. На телефоне её делают на задней крышке.

"ЭКГ и артериальное давление (только со смартфонами Samsung)"

Если честно, начал читать только ради теста этих двух возможностей.
Пофиг на маркетинговое ограничение - это были бы первые часы, которые измеряют давление!
29.08.23 18:31
0 1

Это не первые часы, измеряющие давление, у Хуавей были, даже, со специальной манжетой;
16.12.23 18:52
0 0

И за что диз, Алексу? Все верно сказал же. И Watch 6 не первые часы "измеряющие" давление
В моих Galaxy Watch 4 classic тоже "мерят". Как гипертоник говорю - функция фуфло! Не работает.
Как не калибруй с тонометром.
30.08.23 08:14
1 2

"ЭКГ и артериальное давление (только со смартфонами Samsung)"Если честно, начал читать только ради теста этих двух возможностей.Пофиг на маркетинговое ограничение - это были бы первые часы, которые измеряют давление!
Миш, я писал уже об этом, поэтому даже и не останавливаюсь на этом моменте. У меня были даже специальные часы для измерения давления - ASUS, обзор тут есть - тоже фуфло полное. А уж у этих Samsung - так, смех один. Если у тебя давление 120 на 80 - один раз откалибруешь часы, и они тебе его будут показывать. Если давление скачет (как у меня) - ни хрена они не покажут, разброс недопустимый совершенно. Так что без тонометра - никуда.
29.08.23 20:57
2 6

Алекс, не нашел в обзоре ответов на вопросы:
1. Можно ли получать уведомления о событиях в календаре
2. Есть ли синхронизация с календарем google? Поддерживаются ли календари iCal?

Спасибо.
29.08.23 17:48
0 0

ооо, это вообще то что надо
видимо следующими часами будут эти

спасибо всем за ответы
30.08.23 18:17
0 0

Кажется, тут уже хвалил, но повторюсь - можно накатить приложение и циферблат Sectograph - тогда все события календаря на ближайшие 12 часов прямо на циферблате секторами будут отображаться.

Можно на телефон поставить Outlook (он не только со своим родным сервисом календарным дружит), циферблат Outlook-овый по умолчанию установлен, тоже события прямо по периметру часов выводит, дугами.

А уж просто держать на экране время одного ближайшего события вообще не проблема.
30.08.23 10:08
0 2

Вижу, что уже обстоятельно ответили. Да, все можно.
29.08.23 20:57
0 1

Спасибо, третий пункт вообще огонь!
29.08.23 20:26
0 0

"Я Вам не скажу за" Watch6, но в Watch5
1. Можно получать уведомления не только из календаря, но и, практически, все те же уведомления, что и на телефоне. Ненужные можно отключить в настройках часов.
2. Синхронизация с календарём Google eсть. Равно как и с електронной почтой, и не только Google mail. Я на часах смотрю ещё два своих рабочих ящика.
3. А ещё можно устанавливать много чего ещё 😄 Например, я недавно для пеших прогулок в чужих краях пользовался приложением Google Maps не синхронизированным, а самостоятельным приложением, установленным на часах. Маршрут прокладывает корректно, указания даёт понятно. И поглядывать на часы проще, чем на телефон. При желании, можно и наушники беспроводные с часами спарить.
29.08.23 18:27
1 5

Мдя, с автономностью пока все равно грустно.
У меня первый ГТР, ношу вот уже 4 года,в режиме "АОД выключен" (включаются на переворот запястья), "пульс выключен". Короче, использую для подсчета шагов и собсвенно часов.
так вот, я их заряжаю раз в две недели максимум. Если с такими же параметрами так же будет и на этих - думаю, поменяю
29.08.23 17:01
1 1

Ну да, неверно выразился. Поменьше, чем полтора. Ну уж точно больше одних.
30.08.23 10:13
0 0

Полтора суток - это 36 часов, полноценные день-ночь-день. Как по мне, для часов это самый минимум.
30.08.23 10:09
0 0

Эппловские часы живут полтора суток. Если снять с зарядки утром, сядут к середине следующего дня.
30.08.23 07:19
0 1

Мдя, с автономностью пока все равно грустно.
Для подобных часов - наоборот радостно. Эпловские часы, насколько я читал, и сутки до сих пор не живут.

У меня первый ГТР
Вообще ни разу не сравнимая функциональность, это все равно что сравнивать мух с котлетами. Я об этом сто раз писал, не буду повторяться.
29.08.23 20:59
1 0

Не будет, тут другая платформа и полноценная многозадачная ОС со всеми вытекающими в виде автономности.
29.08.23 17:49
0 1

Промилле в крови они ещё не научились показывать? Типа Стоп, на сегодня для глубокого сна хватит. Кому-то бы и пригодилось может. )))
29.08.23 15:45
0 3

А если сломаются? Уже давно "хватит" - но они молчат, ты им веришь... oops! 😉
30.08.23 03:14
0 2

Открыл коробочку с запасными bip s, посмотрел уровень заряда, закрыл коробочку.
29.08.23 15:08
0 3

Открыл коробочку с запасными bip s, посмотрел уровень заряда, закрыл коробочку.
А у меня на полке кварцевые часы лежат. Года три батарейку не менял. Тоже закрыл коробочку.
29.08.23 20:59
0 2

Эх чуток я не дождался 6-ю версию с безелем ( взял watch 5 pro. Ну да ладно, и без безеля оказывается есть жизнь
29.08.23 14:54
0 2

не, 4 дня не живут
29.08.23 22:42
0 0

зато живут в 2 раза дольше 6 серии
shx
29.08.23 16:36
1 1

Алекс, насчет чуть большего размера и экрана и батарейки одновременно - типа время ожидания будет одинаковое - тут ты не прав. Размеры меняются непропорционально. В бОльших часах батарея увеличивается на бОльшую долю, чем площадь экрана. У Watch 4 и Watch 5 разнца была настолько сильной, что в режиме eSIM-only крупными часами можно было пользоваться как телефоном весь день, а меньшими - нельзя.
29.08.23 14:47
0 1

А еще Watch 5 размером 40 мм еле доживали до конца суток, надо было заряжать каждый день, а если забыл, то всё. Это меня страшно в них раздражало, а на мою руку 44мм - большие...
29.08.23 16:10
0 0

Алекс, я пропустил, что не так с Гарминами?
Живут в несколько раз дольше, чем Самсунг и тем более Айпл вотч. Датчики +- одинаковые. В новых моделях уже и АМОЛЕД завезли (хотя я предпочитаю MIP за экономность)
Нет ЭКГ и тонометра, но наличие их в часах очень сомнительно, точность отслеживания все равно низкая.
29.08.23 14:33
0 2

Алекс, я пропустил, что не так с Гарминами?
Лично меня Гармин разочаровал своими датчиками.
У меня Fenix 6Х Pro.
Датчик пульса врет безбожно. На велосипеде еще более-менее прилично.
При игре в теннис - как бог на душу полжит. Пришлось покупать нагрудный датчик.
При этом тот же Amazfit GTR показывал пульс в пределах погрешностей.

Альтиметр так же, показывает значения с потолка, похоже.
Датчик наружной температуры берет значения примерно оттуда же.

С измерением показателей сна тоже все грустно у Гармина.
Для него не существует понятия дневного сна, например.
В Амазфите за 150$ со сном было гораздо веселее.
10.09.23 11:26
0 0

Прочитал обзор на Venu 2, сложилось впечатление, что часы понравились наравне с Huawei Watch GT 2 Pro )
На счет функциональности - подкупает возможность у Самсунга установки приложений из Гугл Плей.
Кстати, недавно вышло обновление этой модели - Venu 3. Есть информация, что они могут отслеживать дневной сон, наконец-то! 😄 Но это надо еще проверить, обзоров не читал.
Но, если выбирать Гармин с АМОЛЕД, то наверно выбрал бы Forerunner 965.
31.08.23 14:17
0 0

Согласен, стоимость у Гармин - это основной минус )
31.08.23 13:29
0 0

у гармина довольно урезанный AOD режим. Поправьте владельцы, если я ошибаюсь.
30.08.23 11:30
0 0

Garmin - это прежде всего спортивные часы, в этом качестве они хороши. В остальном тем же самсунгам заметно уступают по функциональности и удобству софта. И это я говорю про модели с AMOLED - я делал обзор Venu 2.
29.08.23 16:56
0 0

стоимость? ))
shx
29.08.23 16:37
0 1

А можно пару слов про температуру руки? Как измеряет, с какой точностью?
29.08.23 14:27
0 1

Говорят, плохой пульсометр на них:

Лучше уж купить Хуавей бенд 8 в 10 раз дешевле, там пульсометр намного точнее.
29.08.23 14:24
2 1

Полары круты функционалом, а оптический датчик в них средненький обычно.
29.08.23 17:05
0 0

Ни одни даже самые крутые спортивные часы при высоких нагрузках не сравнятся с нагрудным датчиком, особенно если бегать интервалы и надо остлеживать пульс сразу. Я сранивал крутые Polar'ы с нагрудным датчкиком, подключенным к телефону. На предмаксимальном пульсе показания часов улетали слишком высоко и была приличная задержка.
29.08.23 16:16
0 0

нужно отслеживать свой сон
а вот кстати зачем вообще это нужно и что именно отслеживается?
29.08.23 14:23
0 3

В% глубокого сна после последнего переезда, например, упал вдвое. Что это? 😄
Стресс, шум за окном...?
30.08.23 12:15
0 0

Вот интересное для меня наблюдение: последнее время часто переезжал и наблюдаю внушительные изменения в показателях сна после смены локации при прочих равных (в смысле распорядка и привычек). Страна та же, до моря +/- одинаково - разные только города и соответственно квартиры. А % глубокого сна после последнего переезда, например, упал вдвое. Что это? 😄
29.08.23 21:40
0 0

У меня вообще нет фаз голубого сна, не тянет. И это я сам давно определил, без всяких часов.
Вот так автозамена может на корню погубить репутацию ))
29.08.23 19:45
0 4

приводит к дефициту фазы голубого сна.
У меня вообще нет фаз голубого сна, не тянет. И это я сам давно определил, без всяких часов.
29.08.23 19:24
2 4

Вопрос в том, что нужно делать в этой ситуации. Как раз советы в этом случае разнонаправленные, а результаты дают о себе знать очень не быстро.
Можно многое делать. Самое очевидное - это понимание сколько именно времени ты спишь (а это не весь промежуток между тем как лег в постель и встал). Дальше идет качество сна - насколько хорошо ты высыпаешься и как часто сон прерывается. Я, например, сплю с открытыми окнами и без штор и благодаря трекеру понял, что утром, когда солнце встает, мой сон становится прерывистым. Хорошая маска решила эту проблему и качество сна улучшилось.
Можно также посмотреть фазы сна. Благодаря этой статистике я заметил, что повышенное потребление кофе и чая вечером у меня приводит к дефициту фазы голубого сна.
И т.д.
29.08.23 18:13
0 4

Все дело в статистике. Если ты при привычном распорядке дня (сериальчики на сон грядущий, думскроллинг в инете и прочие наши любимые развлечения) систематически не высыпаешься, по мнению твоего наручного друга, то в твоей власти принять необходимые меры для исправления ситуации.
Вопрос в том, что нужно делать в этой ситуации. Как раз советы в этом случае разнонаправленные, а результаты дают о себе знать очень не быстро.
29.08.23 17:51
0 1

Все дело в статистике. Если ты при привычном распорядке дня (сериальчики на сон грядущий, думскроллинг в инете и прочие наши любимые развлечения) систематически не высыпаешься, по мнению твоего наручного друга, то в твоей власти принять необходимые меры для исправления ситуации. Но это, опять же, выбор, можно продолжать следовать своим пагубным для здоровья привычкам, и потом весь следующий день жаловаться на магнитные бури и давление. Этот девайс всего лишь добавляет информации о том, что ты, возможно, делаешь не так. Если что, то это относится к людям 45+, моему сыну, например, в каникулы отслеживание сна не нужно, он спит по 10-13 часов в сутки, пока не пнешь, чтобы мусор вынес.
29.08.23 16:38
1 1

и что это сакральное знание дает? то есть как, зная данные о прошедшем сне, ты можешь повлиять на будущие (недо)высыпания?
Если занимаешься спортом (особенно для начинающих) данные актуальны - ты можешь повлиять - снизить интенсивность бега, например, если пульс полез куда не надо и пр. На сон ты повлиять не можешь, это постфактум-данные
29.08.23 15:55
0 3

как пример
29.08.23 15:26
0 0

не нахождение в горизонтальном положении, а состояние сна. Я могу 20 часов проваляться с закрытыми глазами, а часы показывают, что я спал 5 часов.
29.08.23 15:19
0 0

Но для этого подойдут и не смарт-часы.
29.08.23 14:39
0 2

Нормально по продолжительности спишь = нормальное самочувствие.

Я, если часы показали, что поспал сейчас менее 7.5-8 часов, даже с кровати не встану, буду дальше досыпать до заветных значений на экране часов.
29.08.23 14:38
1 2

Не указано найболее упоминаемое отличие Watch 6 от Watch 5, а именно больший экран:

Samsung Galaxy Watch 6:
44mm: 1.5-inch (37.3mm) 480 x 480 pixels
40mm: 1.3-inch (33.3mm) 432 x 432 pixels

Samsung Galaxy Watch 5:
44mm: 1.4-inch (34.6mm) 450 x 450 pixels
40mm: 1.2-inch (30.4mm) 396 x 396 pixels

Я держал и те и те часы в руках, и гораздо более узкий ободок в Galaxy Watch 6, конечно бросается в глаза.
29.08.23 14:15
0 3

Хм, в мм 4 мм это 10% в длину. А если в площадь пересчитывать, где piR2 то вообще 21%
30.08.23 08:36
0 4

Не указано найболее упоминаемое отличие Watch 6 от Watch 5, а именно больший экран:
Это в смысле на 0,1" больше - это сильно большой экран. Разница очень малозаметна. Но я дописал, упомянуть стоит.
29.08.23 16:52
1 0

я выбираю между 6 classic и 5 pro (немного медленнее проц и без крутилки, зато батарейка огромная). по датчикам они одинаковые абсолютно. Жалко, что в 6 серии нет про варианта чуть толще и с большой батареей
shx
29.08.23 13:30
0 0

какие отличия между ними?
29.08.23 19:09
0 0

нужно установить самсунговскую прогу про здоровье. на 4пда есть апк
shx
29.08.23 14:22
0 0

"Безеля у данной модели нет (у Classic есть), однако сенсорно он как бы присутствует: часы реагируют на круговые движения пальца вокруг экрана так же, как и на поворот безеля" .

Как-то вообще в описании нет подробностей. Что этим безелем делают, насколько корректная работа сенсорного безеля, нет ли ложных срабатываний.
29.08.23 13:13
0 3

Безелем перебирают карточки виджетов приложений, до 15 шт. можно установить, но мне удобнее свайпами влево перебирать, особенно, в движении;
16.12.23 18:56
0 0

Пробовал, по мне - совершенно неудобно. Механический отщёлкивает шаги поворота, по сопротивлению понимаешь, что вот-вот ещё один будет. Тут предсказуемо повернуть его на N шагов можно разве что после долгой тренировки.

А если наугад "крутить" - то это ничем не отличается от размашистого свайпа в сторону, вот только последний делать можно в любом месте экрана.
30.08.23 10:17
0 1

Как-то вообще в описании нет подробностей. Что этим безелем делают, насколько корректная работа сенсорного безеля, нет ли ложных срабатываний.
Скроллинг можно делать. Но там как несильно-то это нужно, да и скроллировать просто пальцем по экрану, возможность есть, но вряд ли кто-то пользуется.
29.08.23 16:49
0 1

некорректная работа, никто не пользуется

только механическим
29.08.23 14:56
0 0

ЭКГ и артериальное давление (только со смартфонами Samsung)
И, как всегда, очень интересно: ПА-ЧИ-МУ? Что, на смартфоне Samsung расположен второй комплект датчиков, без которых эти измерения невозможны?..
29.08.23 13:09
0 1

согласен, но реально, лучше часов для андроида сейчас нет. мне еще нравятся тикватч 5, но они пока кинули всех с апдейтом старых часов и не нравится зарядка контактная

Не, вопрос академически-киножурнальный. Раз можно исправить, значит ограничение жлобско-программное "принеси нам еще денег" - ну и пошли они с такой политикой!

на 4пда пишут как эту ситуацию исправить

Я на выходных ходил на длинную прогулку и подумал, что неплохо бы взять с собой свои старенькие Samsung S3 Frontier. Я их пару месяцев не носил.
И в общем, часы до сих пор топовые. А так как я на ночь часы снимаю, то существенной проблемы с аккумулятором не наблюдаю.

Мне еще чисто дизайнерски они гораздо больше современных нравятся.
29.08.23 13:05
0 1

Как раз на замену Frontier (у меня такие же), очень подходят Galaxy Watch 6 Classic. Там дизайн почти такой же, и вернули вращающийся безель. Вот теперь смотрю и думаю, взять или нет.
30.08.23 02:31
0 0

Любил эти часы, но сменил на простенькие, но живучие. Заколебало заряжать каждый день.
29.08.23 21:42
0 0

А при наличии еСим как разговаривать по часам, через наушники?
29.08.23 13:01
0 0

Эпол позволяет принять звонок и поговорить, но инициировать звонок с часов можно только через facetime.
Нет. Спокойно звонят как угодно, я обычно Сири прошу позвонить такому-то.
29.08.23 20:04
0 1

А при наличии еСим как разговаривать по часам, через наушники?
Через их микрофон и динамики. Вообще никаких проблем, я много раз пользовался.
29.08.23 16:47
0 1

Эпол позволяет принять звонок и поговорить, но инициировать звонок с часов можно только через facetime.
29.08.23 15:09
0 0

Там же динамик и микрофон.
29.08.23 13:14
0 1

В моих старых Frontier вполне сносный микрофон. Если за рулем, то вполне можно использовать как эрзатц hands free.

Вряд ли в новых моделях это убрали.

Я не знаю за эпплы, но вроде на других часах именно полноценной функции телефона нет. Могу ошибаться.
29.08.23 13:08
0 1