Обзор смартфона Samsung Galaxy M51 - отличный бизнес-класс с рекордной автономностью

08.12.2020 73122   Комментарии (125)

Смартфоны Samsung у меня в обзорах попадаются нечасто, но тем не менее я за этой маркой, конечно же, продолжаю следить: в этом году я изучал относительно недорогой (в районе 20 тысяч рублей) Samsung Galaxy A51 и топовый флагман Samsung Galaxy S20 Ultra (в районе 90 тысяч рублей).

Совсем недавно компания Samsung выпустила новую модель Galaxy M51, которая относится к бизнес-классу, но при этом имеет вполне разумную цену (порядка 30 тысяч рублей, или €300), и я решил ее купить поизучать, тем более что о серии A у Samsung я представление имею, а серию M в руках еще не держал.

Ну вот и давайте с этим смартфоном познакомимся, тем более что он этого явно вполне достоин, - Samsung Galaxy M51.

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка One UI 2.5
Дисплей: 6,7", 2400×1080 FHD+, Super AMOLED Plus, 393 PPI, Corning Gorilla Glass 3+
Процессор: Qualcomm Snapdragon 730G (8 nm), Octa-core (2 × 2.2 GHz Kryo 470 Gold & 6 × 1.8 GHz Kryo 470 Silver)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 6/8 ГБ
Флеш-память: 128 ГБ
Карта памяти: microSDXC (отдельный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G: B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B12/B17/B20/B26/B28/B66; 4G TDD LTE B38/B40/B41
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.0
Камеры: основная 64 Мпикс, 1/1,73", f/1,8; сверхширик 12 Мпикс, f/2,2, макрообъектив 5 Мпикс, f/2,4; видео 4К 30 fps (программный стабилизатор до 4K 30 fps)
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,0, 1/2,8", видео 4K 30 fps
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / GALILEO / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 7000 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 25 ватт (адаптер на 25 ватт входит в комплект), реверсивная зарядка
Размеры: 163,9 × 76,3 × 9,5 мм
Вес: 213 г
Дополнительно: датчики приближения, освещенности, акселерометр, гироскоп, геомагнитный датчик, компас, FM-радио
Варианты цветов корпуса: черный, белый
Цена: на "Яндекс.Маркете" 28-30 тысяч рублей

Что мы тут наблюдаем? По характеристикам все очень достойно: платформа хорошая (и Snapdragon, а не Exynos, что характерно), памяти достаточно (тем более что есть отдельный слот под карту microSDXC), хорошая камера, при этом еще и аккумулятор с рекордной емкостью, которая практически не отразилась ни на габаритах, ни на весе смартфона. Как они так ухитрились сделать - не знаю, но вот давайте и посмотрим, как именно.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка в стандартном стиле оформления серии M.

Комплектация: смартфон, адаптер питания, кабель USB - Type-C, проводная гарнитура, ключ для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, инструкция.

А вот чехол, даже простейший силиконовый, не положили. А жаль, за тридцать-то тысяч могли и положить.

Но, впрочем, скажем спасибо, что адаптер полную мощность (25 ватт) поддерживает, а то вот когда в Samsung Galaxy S20 Ultra за 90 тысяч рублей не положили адаптер, поддерживающий полную мощность в 45 ватт, то я буквально офонарел от такого совершенно несусветного жлобства компании Samsung, глубокое уважение всему их топ-менеджменту.

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Края экрана не скошены (ура, ура). 

Дисплей накрыт стеклом 2,5D.

Задняя крышка сделана из глянцевого пластика. Что и славно, потому что замучили уже этим стеклом на задней крышке. Правда, данной крышке еще бы насечку для большей ухватистости, однако все равно смартфон в чехол засовывать, так что, в общем, без разницы.

Что интересно, блок камер из корпуса здесь почти не выпирает (разве что буквально на полмиллиметра).

Одной рукой со стола смартфон берется нормально, в руке лежит хорошо. Увесистый, но слишком тяжелым не ощущается: он весит 213 граммов, мой ASUS Zenfone 7 Pro тяжелее на 17 граммов.

На нижней грани расположены аудиовыход, порт Type-C, микрофон, динамик.

На правой грани - кнопка питания, совмещенная со сканером отпечатка пальца, и качелька громкости.

На левой грани - слот под две сим-карты и карту памяти.

Ну и вот этот смартфон рядом с ASUS Zenfone 7 Pro.

Дисплей

Дисплей на матрице Super AMOLED Plus отличного качества, такие дисплеи редко ставят в смартфоны подобной ценовой категории (но Samsung, как крупнейший производитель матриц дисплеев, себе это может позволить)! Размер экрана 6,7", разрешение 2400×1080 точек.

Отличные углы обзора, при сильных отклонениях белый цвет приобретает малозаметный голубоватый оттенок. Отличный запас по яркости, максимальная яркость 420 нит: на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. Тонкие рамки, фронтальная камера помещена в небольшой круглый вырез сверху в центре.

Измерил мерцание (AMOLED все-таки). На 75% яркости - менее 10% (до 20% считается нормой).

На 50% - тоже в норме.

Вот на 25% норма уже превышена более чем в два раза: чувствительные к мерцанию люди могут его замечать.

На минимальной яркости (примерно 5%) - норма превышена в пять раз.

Ну и замечу, что здесь почему-то нет режима подавления мерцания, а ведь многие производители такой режим добавляют в настройках смартфонов с AMOLED-дисплеями.

Настройки дисплея.

Настраиваются размер шрифта и масштаб элементов.

Это AMOLED, поэтому здесь есть режим постоянно включенного экрана (AOD - Always On Display), который гибко настраивается.

Вместо автоподстройки яркости можно включить свой предпочитаемый уровень: мне, например, яркость при автоподстройке показалась тускловатой и я выставил уровень повыше.

Там кроме различных форматов даты и уведомлений даже календарь можно выводить!

Управление и жесты

Управление мне как раз у самсунговских смартфонов нравится больше всего. Потому что у них кроме обычных экранных кнопок (настраиваемых) и стандартных андроидных жестов есть еще и отдельный режим жестов только от нижней кромки. И именно этот режим лично я считаю самым удобным!

На скриншоте ниже виден этот режим - проведение от нижнего края.

Есть настройка чувствительности, защита от случайного касания, также можно настраивать жесты.

Работа устройства

Android 10, оболочка One UI 2.5. По умолчанию установлен режим отдельного окна приложений. Сразу скажу, что оболочка здесь слегка урезанная, и здесь не только отсутствуют, но и вообще не ставятся некоторые сервисы, среди которых Knox, Samsung Pay (но ставится Google Pay), ассистент Bixby и защищенная папка.

Окно приложений и его меню.

Вид рабочего экрана довольно гибко настраивается.

Область уведомлений и ее настройки.

При длинном нажатии на пиктограмму открытого приложения появляется меню, в котором можно запустить приложение в режиме разделенного экрана, открыть в режиме всплывающего окна, изменить его пропорции или закрепить приложение в памяти.

Экран блокировки, с которого можно прямо перейти в галерею, к телефону или к камере.

Телефонное приложение

Входящий звонок, режим разговора. Слышимость очень хорошая, шумоподавление также работает достаточно эффективно.

Аудио

Приложение Samsung Music по умолчанию не установлено, и его нельзя установить из Google Play. Но можно установить через Galaxy Store.

Звук монодинамика - хороший: громкий и даже более или менее насыщенный. На полной громкости динамик не хрипит. В плеере есть всякие настройки и средства улучшения качества звука.

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - хорошо: четкие и детальные средние и высокие, максимальный уровень громкости достаточный для шумного окружения.

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - неплохо: более или менее детальные басы, середина слегка провалена, высокие неплохие, но детализации явно не хватает.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD). По какому кодеку произошло подключение, смартфон не показал, но, судя по отличной детализации средних и высоких, это явно aptX HD. Качество звука отличное, также отмечу очень хороший уровень максимальной громкости.

Определение координат

Холодный старт - пять секунд, в дальнейшем стартовало мгновенно, координаты определялись отлично.

Игры

Платформа достаточно производительная, 3D-игры нормально идут даже в высоком качестве.

В Asphalt 9 выставил настройки на полную - машинки катались вполне шустро и плавно.

В танках выставил качество на максимальное и загрузил HD-текстуры - FPS ниже 57 не опускалось.

Камера

Традиционный самсунговский интерфейс. Сверху - переключатели и фильтры, снизу - режимы и смена камер (коих тут три - основная, сверхширик и макро, но камера макро подключается при выборе соответствующего режима).

Дополнительные режимы в разделе "Еще": они настраиваются, там нужные режимы можно перетаскивать на нижнюю панель.

Кстати, здесь вообще как класс отсутствует режим "Портрет". Однако любителей портретов и селфи со всякими украшательствами сразу успокою: украшательства есть, просто их засунули в раздел фильтров: там есть вкладка "Красота".

Настройки камеры и видео.

Присутствует традиционное приложение Bixby Vision, которое снимает какой-то предмет и пытается найти в Интернете информацию о нем (работает это очень так себе, практическая польза подобного лично для меня - сомнительна), а также AR Zone со всякими эффектами.

А теперь давайте смотреть, как камера снимает. Все фото, как обычно, кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.

(Перепрыгнуть через фото к выводам о камере.)

Дома днем.

Сверхширик.

Сверхширик.

В помещении.

Сверхширик.

Ночь в ночном режиме.

Сверхширик ночью.

Высокое разрешение 64 Мпикс.

Кропы.

Селфи в черно-белом режиме.

Селфи.

Ночная съемка в режиме обычного фото.

Макросъемка.

Примеры видео.

4K в движении.

Full HD с дополнительной стабилизацией в движении.

Видео на сверхширик.

4K ночная съемка.

Ночью с замедлением.

Режим мультикадра - это когда смартфон предлагает что-нибудь поснимать с разных сторон, после чего монтирует коротенький ролик с наложенной музыкой. Работает это все крайне криво, у Xiaomi аналогичный режим Vlog работает на порядок интереснее, разнообразнее и эффектнее.

Сравните мультикадр Samsung.

И Vlog у Xiaomi.

Ну и я сделал сравнение того, как снимают в движении с разрешением 4К данный смартфон и ASUS Zenfone 7 Pro (он в два с половиной раза дороже, не будем об этом забывать).

Выводы о камере

Основной модуль камеры - очень хороший. Собственно, он по возможностям и по картинке мало чем отличается от модуля, например, Galaxy S20. Видео снимает качественно, 4К пишется с программной стабилизацией - не самое лучшей, но для бытового применения вполне подойдет. Ночная съемка - хорошая, причем даже в обычном, а не специальном ночном режиме.

Сверхширик снимает очень пристойно и днем, и ночью, искажения по краям несильные.

Макросъемка - нормально, но там, конечно, нужно ловить расстояние, при котором все будет в фокусе.

Безопасность

Здесь есть распознавание лица и сканер отпечатка пальца, встроенный в кнопку питания. Палец распознается достаточно быстро - уж явно быстрее, чем в случае подэкранного сканера.

Лицо распознается четко, хотя и не слишком быстро (обычно проходит порядка двух секунд), в полной темноте распознается, в темных очках распознается, имеет достаточно гибкие настройки.

А вот что не очень понравилось, так это то, что распознавание лица не всегда включалось по датчику движения (это когда просто берешь смартфон со стола, подносишь к лицу - и он разблокируется), и тогда приходилось нажимать кнопку питания. У смартфонов Xiaomi это работает более четко.

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu и место в рейтинге.

Индекс по PCMark.

Чисто практически смартфон имеет совершенно нормальное быстродействие, которого хватает практически для любых задач.

Нагрев даже при серьезных нагрузках здесь не наблюдается: вот стресс-тест AnTuTu, при котором температура лишь слегка превысила 30 градусов.

Ну и тест на троттлинг - снижение производительности при нагрузке. Все в порядке, снижения производительности практически нет.

Время автономной работы

Вот это самое интересное, потому что данный смартфон имеет рекордную емкость аккумулятора и среди производителей первого-второго эшелонов аналогов за такие деньги вы просто не найдете (а среди других производителей нет смысла и искать).

Cтандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 40%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Порядка 26 часов. Да-да, "я и сама офигела".

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. За 20,5 часа проигрывания смартфон разрядился на 50%. Так что тут явно будет где-то 40-41 час, я просто не хотел столько ждать.

Синтетический тест PCMark. Почти 21 час - это очень круто, это означает, что данный смартфон запросто продержится два дня под очень серьезной нагрузкой.

Чисто практически при моем сценарии использования смартфон от одного заряда уверенно жил три дня. В конце третьего дня использования у него оставалось 10-15% заряда - это очень круто.

По поводу скорости зарядки. Здесь поддерживается зарядка в 25 ватт, соответствующий адаптер входит в комплект, и смартфон действительно заряжался на мощности 24-25 ватт от комплектного адаптера. У меня получилось с нуля 35% заряда за 30 минут, 63% - за час, 90% - за 90 минут и полная зарядка с нуля - 115 минут, и это очень быстро, учитывая рекордную емкость аккумулятора данного смартфона.

Без преувеличения можно сказать, что по автономности данный смартфон - прямо-таки рекордсмен.

Наблюдения при работе и выводы

Это очень интересный вариант. Вроде бы такой обычный Samsung бизнес-класса. Но при этом он стоит 30 тысяч (флагманы от Samsung стоят в два-три раза дороже), у него отличный дисплей (очень крутой Super AMOLED Plus), достаточно памяти, производительная платформа, приличный звук, камера на уровне не топовых, но флагманов, смартфон не слишком толстый и не слишком тяжелый, но при этом имеет рекордную автономность.

Могу ли я назвать другой смартфон за такие деньги с подобными характеристиками? Нет, не могу! Так что это действительно в чем-то уникальный вариант, и я добавляю его в свой новый список мною рекомендованных смартфонов.

Не зря я ждал выхода этой модели: не просто не разочаровала, а прямо-таки очаровала. Классно получилось!

Ссылки по теме:

© 1998–2024 Alex Exler
08.12.2020

Комментарии 125

Говорите не ставится защищённая папка..а можно как то защитить какие то необходимые файлы??
08.12.21 18:33
0 0

Спасибо за обзор!
28.01.21 17:53
0 0

Есть вопрос по этой модели телефона. Будет ли она работать с такой беспроводной зарядкой как baseus?
20.12.20 12:49
0 0

Могу ли я назвать другой смартфон за такие деньги с подобными характеристиками? Нет, не могу!
Вышел Xiaomi Poco M3. Разве что батарея 6к и IPS экран (но для некоторых это даже лучше). Правда цена у него раза в два меньше. Так что характеристики подобные, но цена нет.
10.12.20 19:25
0 0

Но в любом случае, если выбирать между примерно равными китайфоном и Самсом я выберу разумеется, последний.
Да, наверное. Только китайфоны потому и покупают, что при равной стоимости они явно круче Самсы. Либо, с другой стороны, при равных характеристиках явно дешевле. Иначе все только и брали бы уже давно зарекомендовавшую себя Самсу 😉
13.12.20 12:34
0 1

Слабее-это я про процессор. Ну и памяти сейчас 4 для андроида это минимум. 6- норма с хоть каким то запасом. IPS мне и самому нравится, но они ведь тоже бывают разные. Судя по обзорам, у M3 очень дешевая. По поводу Mi Note 10 - ничего не скажу, не знаю. Для меня гнутый экран, это уже приговор. Хотя так то примерно одинаковые. Но в любом случае, если выбирать между примерно равными китайфоном и Самсом я выберу разумеется, последний.
13.12.20 10:46
0 0

Да вы смеетесь на счет характеристик? Он значительно слабее
Ну тогда давайте посмотрим за аналогичную цену. Я привел второй пример Mi Note 10. Вот тут уже ему Ваш M51 никак не конкурент по всем параметрам, кроме батареи. Кстати, у Note оптимизация хорошая. Два дня он легко держит против 2,5-3 у M51. А уж камера 108Мп с оптическим стабом вообще никаких шансов не оставляет. И это при почти одинаковом ценике!
13.12.20 09:04
0 0

Он значительно слабее, меньше памяти, камера и близко не стоит, батарея меньше, экран хуже..,
Я писал больше для практичных пользователей. Сильная сторона этого смартфона - батарея. И у него есть конкуренты по этому параметру.
И что значит он значительно слабее? Потому что памяти 4, а не 6? Обычный пользователь это никак не почувствует, если не будет открывать в браузере по 50 вкладок. По камере Вы уже видели сравнения лоб в лоб? Я нет. Но я знаю, что среди бюджетников именно у Xiaomi лучшие камеры. А когда Вы туда ставите GCam, то и вовсе не сильно отстают от флагманских. Батарея меньше процентов на 15%. И тут ещё не факт кто дольше проработает. Есть смартфоны и с 10К аккумуляторами, а проигрывают смартфонам с 3К. Оптимизация очень много значит.
По экрану я уже написал - некоторым, в том числе и мне, IPS гораздо предпочтительнее. Глаза совсем не устают.
Итого, в сухом остатке: работает смартфон также хорошо и долго держит заряд, камера вряд ли хуже. Обычной памяти и там и там есть 128Гб. Цена при этом в два раза ниже. Поэтому есть над чем подумать.
13.12.20 08:53
0 0

Да вы смеетесь на счет характеристик? Он значительно слабее, меньше памяти, камера и близко не стоит, батарея меньше, экран хуже.., да просто все хуже.
12.12.20 18:54
0 0

Да и тот же Xiaomi Mi Note 10 (с батареей 5к и временем жизни в среднем 2 дня) уже стоит почти столько же (33 тыс). А это по сути флагман, но только на процессоре как у сабжа. И камеры там на порядок круче - в начале года входили в топ по DXOmark.
10.12.20 19:42
0 0

Аккумулятор это конечно хорошо. Но камера для такой стоимости слабовата. Телевика нет. В ночном режиме света в тенях не хватает. Преимущества 64МП сомнительны.
В целом, раздел фотографий в данном обзоре недостаточен. Не хватает некоторых частых сценариев. Например, съемка против солнца. Съемка с фокусом на передний план с размытым задним. Съемка детального объекта в сумерках. Итд. Итп.
На этот раз, Алекс даже про смазанность краев на сверхширике не рассказал.
09.12.20 16:01
0 5

Пользуюсь М51 уже месяц. Заряжаю раз в 2-3 дня. К концу 3-го дня при нормальном использовании остается примерно 15-20%. Аппарат всем хорош, НО! При попытке расплатиться NFC срабатывает через раз или через два. Стабильная неисправность, прямо лотерея ДА или НЕТ (НЕТ чаще): НЕТ-НЕТ-ДА, НЕТ-ДА, НЕТ-НЕТ-НЕТ-ДА, ДА! Телефон без чехла.
В тех же торговых точках, с теми же терминалами у HONOR 9 никаких проблем с NFS не было, даже в чехле.
Может это только у меня так? сравнить не с кем
09.12.20 14:17
0 0

По разному прикладываю. При любом раскладе NFC срабатывал через раз. Но вот что интересно: после моего комментария случилось чудо! Отказ NFC прекратился! Четкое срабатывание с первого раза! То ли телефону стало стыдно, то ли обновление прошивки помогло...
12.12.20 08:45
0 0

У меня так на A5 2017 было, прямо беда какая-то. Может NFC антенна плохо была установлена. Сейчас A71 - срабатывает отменно за 10 см до терминала.
10.12.20 19:11
0 0

А вы не экраном, случайно, прикладываете?
10.12.20 16:00
0 0

Вот уж не думал, что заинтересуюсь Самсунгом, но тут прям всё, что мне надо. Терпеть не могу чехлы, но роняю телефон достаточно часто, поэтому обязательное требование - никаких стеклянных спинок, а это сразу отбрасывает 90% хороших вариантов. NFC, Amoled, хорошая автономность. Ещё Самсунги раздражают перегружен ной оболочкой с кучей ненужных мне неудаляемых программ, а тут всё "лишнее" они сами похерили. Интересно, не начнёт ли телефон тупить со временем, раньше Самсунги этим страдали. Может и пора мне Oneplus 5 махнуть на этот, у 1+5 и аккумулятор подсел и экран пару царапинок приобрёл, к быстродействию до сих пор никаких претензий не появилось и оболочка у них очень нравится. Схожу завтра покручу в руках, может и куплю, спасибо за наводку!
09.12.20 01:09
0 2

Фейсбук, например, неудаляемое. На работе бюджетный Самсунг не может работать вообще, если установить обновления на все предустановленные приложения, на них уходят все 8 гигов памяти. Там ничего нет, кроме оболочки и ватсапа, но, чтобы оно хоть как-нибудь работало, приходится все обновы сносить и запрещать обновляться. Я и ближайшие родственники 4 раза брали Самсунги и через год все начинали ощутимо тормозить, временно помогал откат к заводским настройкам. 5 раз на те же грабли наступать как-то не хочется. Вот и выясняю, может они перестали портить оболочку со временем? 1+5 такого себе не позволяет, 3 года телефону, всё летает. Меня в нём только батарея не устраивает и пара царапин на экране.
09.12.20 12:48
0 1

Да, у них подход заметно изменился, факт. У меня последний Samsung был Galaxy 8+, так вот там лишнего софта было действительно завались. Сейчас ситуация совершенно другая.
09.12.20 12:44
0 0

Посмотрите, да. Мне прям самому понравилось, это при том, что я давно уже не особо дружу с Самсунгами. Но дружить не дружу, однако изучаю 😄
09.12.20 01:34
0 0

Samsung pay хорош тем, что поддерживает максимальное количество платежных карт, в том числе и МИР, но эмигрантам это не актуально. Плюс выбор платежной карты в момент оплаты. Но, раз тут этого нет, то данный смартфон идёт лесом.
Да, я в курсе, что Алексей предпочитает, по старинке, вынимать платёжную карту из широких штанин, и судя по всему, именно по этому, он не уделяет должного внимания встроенной системе оплаты. Старость не радость. Сберкнижка наше всё, жаль их не принимают к оплате.
09.12.20 00:41
7 4

Стиль одежды предпочитаемый решает, я думаю.
У меня с появлением смартфона с NFC не зависимо от стиля одежды пропала из карманов любая наличность и карты. Хоть летом в шортах и в футболке, хоть зимой в куртке, хоть пешком, хоть на авто. Телефон при любых раскладах всегда с собой. И этого достаточно. Даже в нашем провинциальном городке на 100 тыс чел в траллике или автобусе можно бесконтактно заплатить 17 рублей водиле или кондуктору. В почти в любом ларьке есть терминал, ну а где его нет висит номер для перевода. Даже на рынке некоторые бабульки овощами торгуют, и рядом табличка с номером для перевода))
09.12.20 10:30
0 3

Так я же вроде и не настаиваю на том, что все должны платить так, как мне удобно. Мне удобно так, кому-то удобно по-другому - да ради бога. Платежные системы смартфонов и часов я проверяю, да и в данном обзоре проверил. Просто претензии этого Алекса Гордона - как-то совсем мимо тазика.
09.12.20 01:33
0 3

Кроме удобства есть немаловажный момент - повышенный кешбэк при оплате телефоном. Когда телефон лежит в кармане, это удобнее, чем доставать карту из кошелька, тем более выбирать карту для оплаты, когда их несколько. Ну и можно вообще ничего с собой не брать, кроме ключей от квартиры и телефона. А СамсунгПей мне совсем не нужен, для оплаты Мир все равно не использую и в наших краях просто нет терминалов без НФС, наличку и карточки месяцами в руки не беру, только телефон.
09.12.20 01:22
0 7

Да, я в курсе, что Алексей предпочитает, по старинке, вынимать платёжную карту из широких штанин
Из сумки, где лежит тот же смартфон, и картой платить явно быстрее чем смартфоном.

именно по этому, он не уделяет должного внимания встроенной системе оплаты.
Я еще часами могу платить, но картой опять-таки проще и быстрее.

Старость не радость.
Это было очень тупо, дружок.

Сберкнижка наше всё, жаль их не принимают к оплате.
А вот это была самая тупая попытка сострить за прошедший год, поздравляю, я тебе пришлю какой-нибудь приз, находись в ожидании.
09.12.20 01:08
6 4

Был долго поклонником компании Самсунг, начиная с ее первого андроид смартфона i7500. Потом купил Galaxy S2, далее почти всю линейку Note, дожил от 1 до 9, и устал. Устал от маленьких батарей, глючных обновлений, тормозов оболочки, глюков процессоров Эксинос (отвал от сети, внезапный разогрев) и ушел к китайцам. У китайцев хорошо - экран IPS, батареи по 5000, обновления не приносят тормоза, холодные Снапдрэгоны, за сигнал цепляются на ура.
Но скучаю по приятному супер Амоледу, отличным камерам, большой и шустрой памяти...
Вот прочитал обзор и хочу вернуться, жаль что эту модель не продают в Казахстане.
08.12.20 22:27
0 1

Слышал, в магазины ходил, вертел в руках. Как правило применение Амолед сразу увеличивало цену, плюс не всегда знал что стоят именно самсунговские, почему-то казалось что это китайские экраны, т.к. изображение немного было ядовитым. Почему-то нравились IPS экраны, они были такие нераздражающие. Особенно, когда перед сном хочется что-то почитать, посмотреть на смартфоне. Возможно, еще был не очень удачный опыт, брал Xiaomi Mi A3, с не самым удачным Амоледом. А потом у детей взял Xiaomi Mi Max 2/3 - очень приятные экраны, особенно по вечерам. ZTE Nubia V18 - бюджетник, а экран очень приятный. Остановился пока на OPPO A9. Камера снимает не фонтан, немного не хватает памяти (128 Гб), т.к. храню в памяти фото сделанные еще с поры SonyEricsson K790. Супруга купила себе Samsung Note5 Ultra 5G, отличный телефон, но он перекрывает мои потребности как бык овцу.
09.12.20 07:55
0 0

Вы хотите сказать, что не знаете о существовании смартфонов Xiaomi, Huawei и так далее, в которых стоят те же самсунговские AMOLED'ы?
08.12.20 22:49
0 3

Эх,мнеб на mi9t pro такой аккум...точно бы хватало дня на три.
08.12.20 19:39
0 0

Приветствую. А что там с обзором Dune HD PRO II , будет или нет ? Спасибо
08.12.20 19:00
0 0

А вот на следующей неделе постараюсь.
08.12.20 20:27
0 0

Эх всё бы ничего, но отсутствует samsung pay и защищённая папка, так что смартфон к сожалению дерьмо
08.12.20 15:55
15 2

В Украине не работает самсунг пей. И шифрования андроид достаточно. И чем вам гугл пей не угодил?
ну во первых там помимо nfc есть эмуляция магнитной полосы, во вторых удобство - чтобы использовать гугл пей надо разблокировать смартфон, самсунг пей же можно активировать если провести пальцем внизу экрана на выключенном
08.12.20 17:36
0 1

В Украине не работает самсунг пей. И шифрования андроид достаточно. И чем вам гугл пей не угодил?
08.12.20 17:24
1 2

тут согласен
lev
08.12.20 17:09
0 0

т.е. если ее нет то смартфон дерьмо?
не ну в принципе ладно, может быть не всем она сильно нужна, но вот отсутствие самсунг пей в телефоне за 30 к я уже никак понять не могу при том что он есть в других намного более дешёвых моделях
08.12.20 17:01
0 2

т.е. если ее нет то смартфон дерьмо?
lev
08.12.20 16:57
0 9

защищённая папка? нафик она нужна?
ну это такой дополнительный секретный раздел куда можно прятать файлы и устанавливать копии программ
08.12.20 16:41
5 0

защищённая папка? нафик она нужна?
lev
08.12.20 16:24
0 4

Вот и дождался обзора. Присматриваюсь к этому телефону.
08.12.20 15:47
0 0

Алекс, на кадрах с измерением мерцания цвет экрана различается при разной яркости. Это косяк самсунга или гуляет баланс белого на аппарате, которым снимал?
08.12.20 13:59
0 0

Это другой смартфон так снял. Мне неважен там был баланс белого, важны были только цифры на приборе.
08.12.20 20:28
0 1

SPay есть?
08.12.20 13:28
0 1

Да, сейчас допишу.
08.12.20 20:28
0 0

Нет на нем Spay
Алексу стоило бы в обзоре отразить этот факт.
Для меня наличие Spay критично.
08.12.20 17:40
0 0

Нет на нем Spay
08.12.20 14:20
0 1

Теперь надо проверять распознавание лица еще и в маске. ))
08.12.20 13:24
0 2

Хм, а что-то полистал другие обзоры, и вот там в комплекте нет наушников. Они для разных стран делают разные версии или что? Никто не в курсе?
08.12.20 13:22
0 0

"Спасибо, дедушка Мороз, за шапочку и валенки. А вот варежек в посылке не было - наверное, эти суки на почте спиздили..."
09.12.20 13:43
0 6

Думаю, зависит от партии. Как то сталкивался с похожим случаем, правда телефон был Хуавей. На всех обзорах в комплектации шел чехол, а когда пришел покупать в М-видео, оказалось что чехла нет, но есть наушники. Ради интереса попросил открыть другую коробочку, там тоже самое. Может, какая-то особенная комплектация для разных рителлеров?,,?
08.12.20 18:38
0 0

Алекс, в разделе тестирования ШИМ может стоит дописывать есть ли возможность его выключения?
08.12.20 13:17
0 0

О, точно, упустил этот момент, сейчас допишу, спасибо.
08.12.20 13:22
0 0

Так а в чем причина недоумения в тесте на батарейку при воспроизведении видео? Все же понятно сами написали...
И можно тестировать время зарядки с нуля на обычной 5В/2А зарядке? Для адептов "быстрая зарядка убивает батарею", так сказать))
08.12.20 13:05
1 1

Ну не знаю, когда у самсов появились эти механизмы, т.к. у меня Samsung Note9 и за полтора года он потерял с 4000 мАч до 3500 мАч.
08.12.20 21:26
0 0

В свое время учил их имена)) Повыпендриваюсь- Эмиель Регис Роггелек Терзиеф Годфрой) Ну и Виллентретенмерт, он же Борх Три Галки)

Ну вроде сами писали, что быстрая зарядка нужна в случае, если выходить через 15-20 мин, заряд низкий. Тем более сам то заряжаешь на сверх обычной зарядке- от ЮСБ порта компа, насколько я помню))
Так что призываю сделать эксперимент- свой основной смартфон в течении всего срока эксплуатации, а у тебя это обычно год, заряжать исключительно от комплектной зарядки))

Мне думается, что можно просто умножать все показатели на 1,5 от быстрой.

Оффтоп.
"Меня звать Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах".
не смог удержаться.

И можно тестировать время зарядки с нуля на обычной 5В/2А зарядке? Для адептов "быстрая зарядка убивает батарею", так сказать))
И еще тестировать на 5В/1A для адептов "я другой адаптер потерял", да? Быстрая зарядка не убивает батарею, там сейчас очень продвинутые и интеллектуальные механизмы.

Отличный аппарат. Интересно это мейзу им его делает?
08.12.20 13:04
10 0

Все айфоны производятся в Китае. Это означает, что для Apple айфоны выпускает Мейзу?
Нет, для Apple айфоны выпускает Foxconn.
08.12.20 19:57
3 2

Достаточно было, просто не знаю написать
08.12.20 15:58
5 0

Спасибо. Винтек значит. Самсунг, Сяоми, Мейзу. Интересно
08.12.20 15:50
2 0

Meizu тоже делает на стороне. Есть интересный ролик про это.
08.12.20 15:14
0 0

Просто мейзу лепила в свои модели эксиносы. И вся а и м серия китай.
На сайте Mvideo пишут что А51 и М51 у них вьетнамские. Врут поди?
08.12.20 15:08
0 0

Схожий конструктив на бюджетных моделях у них. Кнопка включения со сканером. Видимо очень тесно сотрудничали. Это я так поговорить. Не стоит агриться
08.12.20 13:41
5 0

Просто мейзу лепила в свои модели эксиносы.
И что? А Huawei лепит в свои смартфоны дисплеи Samsung. Это означает, что Huawei выпускает смартфоны для Samsung?

И вся а и м серия китай.
Все айфоны производятся в Китае. Это означает, что для Apple айфоны выпускает Мейзу?
08.12.20 13:26
1 7

Просто мейзу лепила в свои модели эксиносы. И вся а и м серия китай.
08.12.20 13:22
7 0

Нет, я думаю, что Apple. Просто они шифруются.
08.12.20 13:10
1 11

Почти ровно 21 час (на несколько минут меньше). Ну, в общем, я тут в некотором недоумении. Потому что за 20 часов просмотра смартфон разрядился ровно наполовину.
Тут как-то путано. То 21 час, то 20, но наполовину. Дальнейшая фраза про 40 часов вроде проясняет ситуацию, но в целом в этом месте у меня восприятие "спотыкается".
Может лучше убрать первое предложение? Или заменить в третьем "за 20 часов" на "за это время".
08.12.20 13:01
0 1

Да, криво написано, поправил, спасибо.
08.12.20 13:10
0 2

В Samsung Galaxy M51 (и во всей серии М) стоит не полноценный One UI из модельного ряда серий A, S, Note, Z Flip, Fold, а его “упрощённая” версия — Core. Соответственно очень много “фишек” полноценной оболочки One UI просто вырезано без возможности сторонней установки.
08.12.20 12:55
0 2

Оболочка One UI делает Samsung тем, за что вы платите дополнительные деньги.
Разве Nova Launcher не лучше?
После покупки нового телефона/планшета я обычно стараюсь сжиться с оригинальной оболочкой, но через пару дней меняю на Nova Launcher.
08.12.20 17:26
2 3

А что даёт эта оболочка?
Если я поставил Microsoft Launcher, то что-то теряю?
Оболочка One UI делает Samsung тем, за что вы платите дополнительные деньги.
С Microsoft Launcherмногое потеряется.
08.12.20 14:05
1 2

А что даёт эта оболочка?
Если я поставил Microsoft Launcher, то что-то теряю?
08.12.20 13:47
0 0

Вот интересно, они сами себе серию А не убьют, с такими хорошими М? Внимательно смотрю, как отец М31 полгода юзает и все больше склоняюсь к покупке М, а не А, когда нынешний крякнет.
08.12.20 12:46
0 1

Ну, если кто то тонко настраивает аппарат под себя, то наверное это важно. А в режиме: Звонилка, читалка, браузер, ютуб, и фффсе, так ли важен этот отсутствующий функционал?
08.12.20 14:31
0 2

В серии А оболочка One UI полноценная, в серии М оболочка урезанная, но с железом/батарейкой богато.
08.12.20 13:46
0 0

Норма мерцания приемлема до 20%.
Но в определенных условиях она превышена в 5 раз, (до 100% и выше?)
Что это такое физически?
08.12.20 12:43
0 0

Мне интересно про 100% мерцание
Это коэффициент пульсации, не знаю, пролезет ли ссылка: www.lumen2b.ru
Может быть и больше 100%
08.12.20 16:02
0 1

что такое шим я знаю. Мне интересно про 100% мерцание
08.12.20 13:16
0 0

Интенсивность мерцания. Есть определенный процент людей, которые видят это мерцание, и им это здорово мешает.
08.12.20 12:46
0 0

Алекс, я знаю твою нелюбовь к apple, но новые ноутбуки на процессоре M1 у них просто супер получились. не думаешь обозревать?
08.12.20 12:39
0 0

Ну а привыкание к windows порой лечится))
Иногда даже выздоравливают при этом 😄 Каганов себе привил сперва Linux, потом covid - и жив до сих пор!
09.12.20 13:38
0 1

Вот тут как раз фишка в том, что они умудрились сделать в стандартном их корпусе-габаритах невероятную производительность и автономность. Ну а привыкание к windows порой лечится))
09.12.20 08:54
0 0

Я не Алекс конечно )), но бери любой ноут за 150к + в ₽, и он тоже будет гарантированно крут. Точно есть смысл в apple, если уже (ну я например) за ...надцать лет привык к windows? Предполагаю у Алекса +- тоже самое.
08.12.20 21:09
0 0

Ну он с ними живет. А покупать только ради обзора дорогую игрушку мало кто будет. Поэтому два варианта обзоров Apple: либо оплачен компанией, либо от человека, который ходит с ними как с основными. Вильянов покупает для себя. Как ни крути, а если покупает для себя, то значит нравятся. Естественно будет несколько субъективно.
08.12.20 18:44
0 1

У Вильянова обзоры Apple - словно рекламные материалы. Все отлично и пару придуманных косяков приводится для "объективности". То же самое касалось раньше наушников Monster. На него ориентироваться при выборе техники я б точно не стал.
08.12.20 18:12
0 3

Вильянов будет. Сказал, что заказал.
08.12.20 15:16
0 0

они же дорогущие. да и в другой экосистеме Алекс - будет неудобно. смысл скрещивать ужа с ежом?
08.12.20 12:57
1 4

Покупать для обзора я их точно не буду, а предоставлять для обзора мне их вряд ли кто-то будет. Значит, не судьба.
08.12.20 12:45
0 4

Стоит сказать, что у данного аппарата достаточно сильно порезана оболочка One UI. В отличии от флагманом или серии А, например А71 у М51 отсутствует ряд фирменных приложении и фишек. Перед покупкой рекомендую почитать 4pda на данную тему, там этот момент интенсивно обсуждался.
08.12.20 12:37
0 1

Смотрел s20fe и этот. Так и не определился).
08.12.20 12:22
0 1

Поддерживаю, хочется почитать.
08.12.20 13:31
0 0

Да, очень хотелось бы на эту модельку обзор почитать.
08.12.20 12:46
0 0

Я вот думаю тоже S20FE поизучать.
08.12.20 12:32
0 4

Спасибо за обзор, так как подумываю купить даный смартфон. Есть лишь один вопрос: а он поддержывает беспроводную зарядку?
08.12.20 12:18
0 1

Спасибо
08.12.20 13:18
0 0

Нет, беспроводной зарядки тут нет.
08.12.20 12:32
0 1

Я, конечно, зажрался, но 30 тыр за 730 снап в 20 году дорогонах))))
В прошлом году брал Mi Note 10 pro за 33)
Но с другой стороны понятно, что батарейка зверь и плата за бренд, плюс (спасибо партии любимой) доллар по 80, так что дешевле уже навряд ли будет)
а так прикольный телефон, водозащиту бы ему и он бы реально стоил 30 (в моих зажравшихся глазах)
08.12.20 12:16
2 9

+10 за водозащиту - охотно верю в случае Самсунга
Huawei P30 за те же деньги имеет заметно более мощную платформу, IP53 (с паршивой овцы...) и экран более человеческого размера. 😄 Даром что прошлого года телефон, P30/P30 Pro до сих пор остаются более чем конкурентоспособными.

Кстати, One Plus 8/8T официально не имеет сертификата IP с целью удешевления, однако "операторские" версии снабжены IP68. А железо там везде одно.
09.12.20 13:44
0 1

Что, от дна отскок опять был? ?
08.12.20 21:11
0 0

Андроньюс иногда интересно посмотреть, но там тоже субъективности и проплаченных обзоров очень много, поэтому на него ориентироваться никак нельзя.
08.12.20 18:47
0 1

А без влагозащиты самсунги уже не нужны, те же характеристики что и у остальных.

Самый классный у них был А5 2017, нфц нормальный, который тройку читает, самсунг пей, влагозащита, не тормозит. После чего они убивают J серию и делают A серию полным отстоем.
08.12.20 16:00
0 1

рекомендую к просмотру андроньюс) он очень сдерживается, чтобы без мата бюджетные Самсунги обсуждать)
Старые МТК, как и Эксиносы, батарейку жрут, как не в себя
за 18 можно Сявку взять вполне пристойную
вон на тимолле ПокоХ3 18490
08.12.20 15:51
1 0

1. я два раза написал, что зажравшийся, похоже надо было 3
2. слов о том, что 730 - плохо, не было, я специально уточнил, что именно в этом году 730 за 30 - дорого, потому что процессор прошлогодний и Куалком распродает прошлогодние процессоры очень дешево, вспомним Поко1,
сейчас вышел уже 765 и на 730 распродажа, налетай, подешевело
сам сижу на 730 в Mi Note 10 pro и проблем, кроме времени обработки фото, нет, кстати ГКАМ с 4ПДА пошустрее это делает
3. Ну и поскольку остальные телефоны тоже имеют другие, примерно сопоставимые кишки, помимо процессора, и за похожие деньги можно купить аналог на проце поновее и задок в стекле, а не в пластике, это факт
предваряя вопли зануд - я не противник пластика, я не сторонник стекла, я телефон без чехла не ношу, мне пофиг материалы, пластик даже лучше - легче и меньше шансов колонуть при падении телефон, но пластик тупо дешевле стекла, я об этом
4. +10 за водозащиту - охотно верю в случае Самсунга) может именно поэтому я после ГэлаксиНоут1,2,3 переехал на Хуавеи(Мейт1 и тд), а потом и на Сяоми (Ми Максы 1,2,3, Ми Ноут10) и в прошлом году взял за 33 МиНоут10про, за 31 Мейт20Х (вообще ОГОНЬ аппарат, вот он стоит каждой уплаченной за него копейки), а в этом Р40про, в котором и водозащита есть и камеры и процессор хороши
так что повторюсь - зажрался я
пы.сы. про Самсунг обычно обидно говорит андроньюс, но рассматриваемый аппарат, на мой взгляд, вполне достойный, за счет Снапа, а не Эксиноса, и мега-батареи. НО ДОРОГОНАХ!!! (sarcasm)
08.12.20 15:36
0 1

А за Samsung А31 с 64 гб на борту 18 тыщ просят, при этом он вообще на MTK P65. Тут я тоже немного ох...ю от ценообразования.
08.12.20 15:25
0 1

если быть занудами, почему ровно 73, без четырех знаков после?
во-первых, он неделю как падать начал, закупки же были не по сегодняшнему курсу, это раз, курс ЦБ 74+ а курс реальной покупки в банке (а не когда звонишь в надежде купить по 73, а нету), явно выше
любите партию не напоказ
08.12.20 15:15
1 1

как то и доллар по 73
08.12.20 13:34
1 0

Я, конечно, зажрался, но 30 тыр за 730 снап в 20 году дорогонах))))
Смартфон состоит не из одного SoC. Кроме того, чем не устраивает быстродействие 730? Там все шустро и быстро.

а так прикольный телефон, водозащиту бы ему и он бы реально стоил 30 (в моих зажравшихся глазах)
С влагозащитой он стоил бы минимум на 10 тысяч дороже.
08.12.20 12:33
0 0