QCY QY19 - недорогая беспроводная гарнитура для качественного прослушивания аудио

07.12.2017 74069   Комментарии (75)

Меня неоднократно просили в письмах делать обзоры не только дорогих устройств, но и бюджетных, доступных большинству пользователей. Поэтому я и стараюсь заказывать для изучения не только какие-то топовые устройства, но и совсем недорогие, причем меня в этом случае интересует прежде всего соотношение цены и качества.

В прошлом обзоре мы с вами рассматривали достаточно дешевую (всего $15) беспроводную гарнитуру QCY QY8, которая поддерживает кодек aptX, а значит, ее можно использовать для прослушивания по беспроводной связи музыки примерно в CD-качестве.

Звук этой гарнитуры мне очень понравился; скажем так, он просто поразительно хорош для такого дешевого устройства. Однако у нее был заметный минус - не слишком хорошо продуманная конструкция ушного держателя, из-за чего наушники не слишком надежно сидели в ушах и приходилось довольно долго подбирать сочетание амбушюра и держателя так, чтобы заставить эту гарнитуру более или менее не вываливаться. Кроме того, у этой гарнитуры пульт управления находится на поверхности правого наушника, а не всем пользователям это нравится: например, я все-таки предпочитаю иметь обычный пульт с тремя кнопками.

Так вот, выяснилось, что у того же производителя есть другая модель, которая лишена всех этих недостатков, а стоит практически столько же, сколько и QCY QY8. Эта модель называется QCY QY19 - на Gearbest ее можно найти за $19 (1117 рублей).

(Upd: Китайцы - такие китайцы. Предыдущие месяца два цена стояла в $18,99. Вчера ночью, когда я выкладывал обзор, цена стояла $18,99 - даже на скриншоте в начале статьи эту цену можно разглядеть. Опубликовал обзор - цена вдруг скакнула до $39,99 за черную версию. А вот голубая так и осталась $14,99. Зеленая и белая тоже как были, так и остались - $25,99. На Aliexpress они обнаружились за $18 с доставкой c российского склада.)

Что в ней интересного? Есть нормальный пульт, сами наушники меньше и удобнее, присутствует качественный держатель, с которым наушники плотно и комфортно сидят в ушах, поддерживается кодек aptX, достаточно качественное звучание.

Давайте же посмотрим, что собой представляет эта гарнитура - QCY QY19.

Технические характеристики

Протоколы: HSP, HFP, A2DP, AVRCP
Кодеки: aptX, SBC, MP3, AAC
Bluetooth: 4.1 (CSR8645)
Шумоподавление: CVC 6.0
Аккумулятор: 74 мА·ч
Время разговора: до 6 часов
Время прослушивания: до 6 часов
Время в режиме ожидания: 7 дней
Время зарядки: около 2 часов
Порт зарядки: microUSB
Пылевлагозащищенность: стандарт IPX4 (защита от брызг)
Сопряжение с двумя устройствами: есть
Размеры: 36 × 30 × 45 мм
Вес: 12,7 г

Доступные цвета там вот такие, причем голубые почему-то дешевле на $4, а зеленые и белые - дороже на $6. Я себе заказал черные.

Комплект поставки

Как это нередко бывает у китайских производителей, вы можете заказать гаджет в OEM-варианте, который приедет в простой картонной коробке без оформления, а можете заказать и вариант чуть-чуть дороже, но уже в нормальной коробке, в которой не зазорно и подарить, если понадобится.

Гарнитура QCY QY8 ко мне приехала вот в такой упаковке.

А эти QY19 я специально заказал в более продвинутой упаковке, она выглядит вот так: черная коробка, на которой малиновыми буквами написано QCY

Внутри все выглядит более чем достойно, особенно для наушников ценой менее $20.

Комплект поставки: наушники, зарядный кабель USB - microUSB, запасные амбушюры-вставки разных размеров (три двухфланцевых, два однофланцевых), запасные держатели "ушной крючок" (три пары), инструкция на английском и пластиковый слайдер-держатель.

Внешний вид и особенности

Вот так они выглядят.

Пульт управления со световым индикатором.

Кнопка посередине, как обычно, многофункциональная. Она включает и выключает гарнитуру (длинное нажатие), переводит ее в режим сопряжения (нажатие 5 секунд при включении), ставит воспроизведение на паузу, отвечает на телефонный звонок. Кнопки регулировки громкости при длинном нажатии переключают треки в плей-листе - соответственно, вперед или назад.

(Кстати, на кнопке посередине хотелось бы иметь какой-то выступ - чтобы на ощупь можно было понятно, что это именно центральная кнопка. Но такой выступ разработчики сделать не додумались.)

Порт зарядки находится в пульте и закрыт пластиковой заглушкой, которая открывается достаточно легко. (И, замечу, ее не тянет сразу оторвать, как у QY8, где ее можно открыть только с помощью подручных средств, но не руками.)

Наушники выполнены из качественного матового пластика, внешняя часть содержит металлическую окантовку и название фирмы QCY.

В ушах смотрятся хорошо и даже брутально, особенно в варианте "черный на черном".

Фото ниже - от производителя: я пытался загореть до приемлемого уровня, чтобы продемонстрировать на себе, но зимой это почти нереально - даже в Испании.

Еще немного об амбушюрах-затычках. Двухфланцевые амбушюры позиционируются как "спортивные": они плотнее сидят в ушах, но при этом обеспечивают проникновение звука извне. Однофланцевые позиционируются как "музыкальные": они дают лучше звукоизоляцию и большее погружение в прослушивание аудио.

Работа устройства

Сопряжение с устройствами происходило без всяких проблем, при подключении наушники на английском произносили: "Device one (two) connected".

В режиме прослушивания аудиоподкастов и при работе в режиме гарнитуры наушники обеспечивали очень даже достойное качество как прослушивания, так и телефонных разговоров. И меня абоненты слышали лучше, чем при использовании QY8, что и неудивительно - там микрофон находится дальше, в правом наушнике.

С заявленным шумоподавлением по стандарту CVC 6.0, как и в прошлый раз, ясности так и не было: это и не активное шумоподавление при прослушивании аудио, и не шумоподавление при разговоре (хотя даже на улице при посторонних шумах меня было слышно вполне неплохо). Но и черт бы с ним.

Заряжаются наушники где-то за полтора часа при силе тока в половину ампера: во время зарядки индикатор на пульте горит красным, по окончании - синим.

Время автономной работы при воспроизведении музыки на достаточной громкости - примерно пять часов тридцать пять минут. (Тут удобно использовать смартфон, который демонстрирует уровень заряда подключенного BT-устройства, - мой Huawei Mate 10 Pro этот уровень демонстрирует.)

В ушах они сидят просто отлично: если подобрать правильные амбушюры (я для прогулок использую двухфланцевые среднего размера) и использовать ушной крючок, то наушники и не давят, и не выпадают вообще. Вставляете их в уши - и забываете о них. С QY8 такой вариант не проходил: их все-таки приходилось иногда поправлять и изредка они вываливались.

Ну и по ощущениям QY19 намного удобнее - просто в силу того, что они меньше и у них намного более правильный ушной фиксатор-крючок.

Теперь о качестве, ведь эти наушники позиционируются не только для прослушивания подкастов, а на них также можно слушать и музыку.

Сначала тестировал на смартфоне без поддержки aptX - на Xiaomi Mi Max 2, который поддерживает расширенный профиль A2DP с кодеком SBC, MP3 или AAC (последние два - опционально). Это передача стереозвука более или менее приличного качества.

И для беспроводной связи звук уже был очень даже приличный: неплохой объем, достаточная детализация, подчеркнутые средние без излишней резкости, высокие слегка урезанные, но это особенности беспроводного протокола, басы едва очерченные, но намеки на них есть (а я как-то и не надеялся).

То есть для не слишком искушенного пользователя даже в таком варианте музыку слушать уже можно.

Послушаем, что нам выдаст Huawei Mate 10 Pro, который поддерживает aptX.

Так вот, получилось прям очень хорошо (для данного случая). Довольно богатые и детальные средние, заметно более выраженные по сравнению с предыдущим прослушиванием басы (конечно, их недостаточно по сравнению с хорошими проводными наушниками, но мы говорим о беспроводной передаче на наушники за $20, и басы здесь действительно более или менее присутствуют), высокие неплохо очерчены и звучат достаточно мягко.

Детализация по сравнению с кодеком SBC возросла очень заметно (оно и неудивительно), максимальная громкость была вполне достаточной для прослушивания музыки на прогулке по улице в умеренно шумном окружении.

Все это теперь спокойно можно сравнить по качеству воспроизведения с прослушиванием CD-дисков на мобильном плеере с помощью проводных наушников неплохого качества. А здесь это идет по беспроводной связи.

Какой-то разницы в сравнении со звуком с моделью QY8 я не заметил (но мне и там звук при использовании aptX очень понравился), а вот удобство использования возросло заметно: из-за миниатюрности, правильных ушных фиксаторов и наличия пульта.

Также проверил наушники на подключение к ПК (у беспроводных иногда с этим бывают проблемы) и на отставание звука с видео. К ноутбуку наушники подключились без проблем и работали нормально, при воспроизведении видео никакого отставания звука не было.

В общем, на мой взгляд, это тот самый вариант - для ситуаций, когда вы хотите иметь совсем недорогую беспроводную гарнитуру, которая вам обеспечит и хорошую посадку в ушах, и нормальную телефонную связь, и очень неплохое качество прослушивания музыки - на уровне CD-дисков (особенно если у вас смартфон поддерживает aptX, но если и только SBC - это уже звучит очень даже прилично).

Я вот вроде могу себе купить значительно более дорогую беспроводную гарнитуру для прослушивания музыки на прогулке, но и эта уже вполне устроила. Кстати, и подкасты в ней звучат заметно лучше, чем в гарнитурах без поддержки aptX: средние заметно лучше, какие-то басы проявляются - это даже при воспроизведении голоса влияет.

Так что спокойно могу рекомендовать: из недорогих беспроводных гарнитур для прогулок и спорта, чтобы можно было прослушивать музыку в достойном качестве, - да, подходит вполне.

P. S. Впрочем, сейчас уже есть новый стандарт качественного воспроизведения аудио по беспроводной связи - aptX HD. На сайте Qualcomm aptX есть список устройств, поддерживающих этот кодек: смартфонов и наушников. Мой Huawei Mate 10 Pro этот кодек также поддерживает (приятная новость), ну и я уже приобрел наушники, с которыми это могу потестировать. Выбор там пока очень небольшой, и эти наушники, как правило, очень дорогие, но я нашел вполне разумный по цене вариант - скоро будет обзор. Сразу скажу, что качество действительно впечатлило, это даже круче, чем CD, причем по беспроводной связи. Вообще, очень интересно следить за тем, как развиваются эти технологии.

© 1998–2024 Alex Exler
07.12.2017

Комментарии 75

Мне нужны наушники. Нужны такие, что бы было слышно все детали. Мне для игр. Скажите, наушники Sades SA-914 Wand подойдут?
08.07.20 11:08
0 0

обновление от июля 2019:
похоже вышел обновленный комплект:
* коробочка попроще (богатую просто не предлагают)
* запасные амбюшуры только однофланцевые (большие, средние, мелкие)
* на каждой кнопке рельеф, */- и точка
* заряд показывается некорректно: сначала ~2 часа воспроизведения 80%, потом ещё 4 часа и показывает 60%, ещё 30 минут и осталось меньше 10% заряда
07.08.19 11:13
0 0

Да, смотрю что на Али предлагаю варианты и с Bluetooth 4.1 и с 5.0.
Вопрос непонятен еще и с apt-x: в некоторых отзывах о том что apt-x отсутствует. Может проблема в авторах отзывов, а может разные версии....
09.11.19 11:16
0 0

Заказал на Али, сегодня получил посылку.
К сожалению, с Redmi Note 7 они работают только по SBC-кодеку, AptX не включается - то ли мне прислали подделку, то ли Redmi Note 7 чудит.
06.08.19 11:19
0 0

Продавец в итоге написал, что в новой версии эти наушники не поддерживают AptX - не знаю, правда ли это, но будьте осторожнее, товарищи!
08.08.19 13:01
0 0

Алекс, вопрос. У тебя не наблюдается проблемы с процентом заряда, а именно: 1-3 день 100%-80%-60%, 4-6 день, 60%-60%-60%, 7 день "Ой, я скоро разряжучь" и через 5 минут выключаются...
02.07.19 10:31
0 0

На али по ссылке гарнитура подешевела до 200руб. Вот это я понимаю скидки!
14.05.19 11:08
0 0

Комплектные рожки всё же не запасные, как написал Але кс, а именно разных размеров. Непосредственно на наушниках надеты средней длины, а в комплекте идут, ещё две пары, одни покороче, другие подлиннее.
02.02.18 17:54
0 0

И все три варианта категорически не годятся для моих ушей. 😒 Пришлось из двухкомпонентного силикона для создания литьевых форм наколхозить надстройку для этих рожек, чтобы в моих ушах это всё держалось.

после прочтения обзора Алекса заказал эти уши на дилэкстриме.

в целом норм, когда делаю уборку, то пылесос практически не слышно и можно слушать подкасты.

в офисе заметил неприятный нюанс - если быстро идти по длинному коридору, то в наушниках набегающий поток воздуха создает небольшой гул. на улице пока не использовал, хз как там с этим будет при ветре.
19.01.18 13:28
0 0

Приехали и ко мне сии ушки. Звук - приятный! Особенно объем басов.

Вопрос: а как к винде 10 присоединить? Не видит их она...
01.01.18 23:20
0 0

Надо кнопку включения держать нажатой не до приветствия в наушниках, а пока их винда не увидит. У меня получилось подключить к десктопу на Win10.
09.04.18 15:39
0 0



А вот мне они не понравились как-то... Для звонков даже совсем не очень - наушники не поддерживают HFP1.6 (wideband, hd audio). Соотвественно, качество через LTE как 30 лет назад по проводу - шумы, приглушенная речь и т.п...

Для разговора был заказан, получен и настроен (обязательно надо включить через программу доп. опцию) Plantronics Voyager Legend - совсем другое дело! Телефон - Pixel 2XL
08.12.17 23:09
0 0

alex_d: получен и настроен (обязательно надо включить через программу доп. опцию) Plantronics Voyager Legend

Можно подробнее? Программа обновления на компьютере? Что нужно сделать в ней?
29.12.17 13:15
0 0

У меня QY8, провод, соединяющий наушники в силу своей обрезиненности периодически прилипает к шее. Так, что при повороте головы вылетает наушник, а как с этим у QY19?
08.12.17 16:10
0 0

У меня QCY QY12.
В принципе неплохие наушники, но есть один нехилый минус.
Очень слабый блютуф приёмник. Он видимо находится в правом ухе. Так вот когда тел лежит как обычно (в левом кармане брюк) - сигнал начинает прерываться постоянно. Т.е. пройти через тело ему уже слабо. Это жесть конечно, приходится имено с эими ушами таскать тел в правом кармане, что бесит невыразимо))
А у 19 модели нет такой проблемы?
08.12.17 10:28
0 0

Алекс, а как звучание QCY QY19 в режиме AptX по сравнению с AWEI 920BLS, особенно по басам?
08.12.17 09:59
0 0

купил 20летней дочери ходить в спортзал за 19.99 евро на www.amazon.de/gp/product/B01G53FBK4/ . Следовал Вашей рекомендации QCY QY8, Вытам упоминали QY19. очень довольна. А я наслаждаюсь SONY MDR1000X. летел вчера 3 часа. фантастика.
07.12.17 22:49
0 0

После обзора купил QCY8. Чуда не случилось и с моими ушами вау-эффекта не произошло. Уши стоят 12 евро и ровно на эту сумму звучат. Комплектные Samsung S4 Active на 2 порядка лучше звучат, думаю, при сопоставимой стоимости.

Поддавшись хайпу с Apt-X выбрал себе более удобный вариант.

Попробую заказать. Если кто с таким сталкивался, прошу высказаться.
07.12.17 14:24
0 0

rico: Поддавшись хайпу с Apt-X выбрал себе более удобный вариант.

Прикольная штука, надо будет потестировать.
07.12.17 15:58
0 0

И по поводу удобства QCY 8 против QCY 19 маленькое замечание: в случае когда руки грязные (в рыбе 😄 например) QCY 8 позволяет ответить на вызов "хлопнув по уху" тыльной стороной ладони (best of the best).



....а для боксёра эти наушники воообще находка, можно на ринге оператором кал-центра подрабатывать....


P.S. Но только не в спаррингах с Тайсоном.....

А если руки ну совсем-совсем грязные, то можно кого нибудь попросить "Дай мне в ухо так, что бы входящий вошёл!".
07.12.17 13:52
0 0

Таки коннектится ли с ПК? Кто знает?

Прошлая вроде нет. У меня простой Intel NUC со встроенным блютуз. Не хочется брать, а потом не использовать ибо мне для работы.
07.12.17 13:35
0 0

galri:
Таки коннектится ли с ПК? Кто знает?

Прошлая вроде нет. У меня простой Intel NUC со встроенным блютуз. Не хочется брать, а потом не использовать ибо мне для работы.


Сегодня проверю с ноутом, напишу.
07.12.17 13:36
0 0

Что-то я не в своих QCY QY8, купленных после соответствующего обзора, ни в этих не пойму куда эти заушины совать - в ушную раковину бесполезно, а на нее - невозможно. И на картинке на темном фоне не видно.

Звук отличный, но из ушей выпадают.
H2O
07.12.17 12:45
0 0

H2O: Что-то я не в своих QCY QY8, купленных после соответствующего обзора, ни в этих не пойму куда эти заушины совать - в ушную раковину бесполезно

Почему на нее? В бороздкуушной раковины. QY8 надо приспособиться, а с этими вообще элементарно.
07.12.17 13:15
0 0

Для меня (и таких как я 😄 ) есть еще один важный параметр: максимальная дальность на которую стреляет гартнитура. QCY 8 на 5 метров в открытом пространстве (без препятствий) работает устойчиво. В интервале 5-10 метров изредко запинается, но подкаст слушать можно без потери смысла, после 10 метров - всё труба может вообще терять коннект полностью.

Этот параметр может быть актуален например в офисе: телефон на столе, а ты идешь к кулеру/чайнику за водичной, гарнитура в ухе и все пучком. Или на природе в плавках - телефон в сумке. Или дачный фитрнес, а в робу телефон не хочется брать, чтоб не придавить его случаем... В общем есть такие варианты.

И по поводу удобства QCY 8 против QCY 19 маленькое замечание: в случае когда руки грязные (в рыбе 😄 например) QCY 8 позволяет ответить на вызов "хлопнув по уху" тыльной стороной ладони (best of the best).

По всему остальному: спасибо за обзоры, очень помогают в выборе.


07.12.17 12:22
0 0

Andrey M.: И по поводу удобства QCY 8 против QCY 19 маленькое замечание: в случае когда руки грязные (в рыбе 😄 например) QCY 8 позволяет ответить на вызов "хлопнув по уху" тыльной стороной ладони (best of the best).

Это да, согласен 😉



Andrey M.: По всему остальному: спасибо за обзоры, очень помогают в выборе.

Не за что, очень рад, что пригодилось 😉
07.12.17 12:39
0 0

Кстати, только что заказал на Али сабж за 18.90 в офф. магазе QCI. На все цвета цены одинаковые.
07.12.17 11:02
0 0

Twilight: Кстати, только что заказал на Али сабж за 18.90 в офф. магазе QCI. На все цвета цены одинаковые.

Мне он эти наушники показал с большим трудом (видать из-за испанскогго IP, я что-то нашел только когда на российские переключился), но в результате показал черные за $26.
07.12.17 12:15
0 0

Twilight: Кстати, только что заказал на Али сабж за 18.90 в офф. магазе QCI. На все цвета цены одинаковые.

Можно ссылку? Мне их он в упор не находит.
07.12.17 12:04
0 0

Пользуюсь этой моделью гарнитуры месяц. Впечатления исключительно положительные. В холоде Заполярья батарейка держится нормально - на прогулку хватает (бт. гарнитура от Моторолла дохла минут за 25).
Есть один косяк, на мой взгляд: центральная кнопка (стоп/пауза/ответ/набор) никак не выделена и иногда ее приходится нащупывать, особенно, когда необходимо быстро поставить воспроизводимое на паузу. Думаю наклеить на нее небольшой выступ, для ускорения ориентации.
07.12.17 10:58
0 0

Степан Тылычко: Пользуюсь этой моделью гарнитуры месяц. Впечатления исключительно положительные. В холоде Заполярья батарейка держится нормально - на прогулку хватает (бт. гарнитура от Моторолла дохла минут за 25).

Есть один косяк, на мой взгляд: центральная кнопка (стоп/пауза/ответ/набор) никак не выделена и иногда ее приходится нащупывать, особенно, когда необходимо быстро поставить воспроизводимое на паузу. Думаю наклеить на нее небольшой выступ, для ускорения ориентации.

проще пропил сделать...

Степан Тылычко: Есть один косяк, на мой взгляд: центральная кнопка (стоп/пауза/ответ/набор) никак не выделена и иногда ее приходится нащупывать, особенно, когда необходимо быстро поставить воспроизводимое на паузу.

Точно, я тоже об этом думал, сейчас допишу.
07.12.17 11:00
0 0





За брутальность треба платить. Особенно после рекламы.




07.12.17 10:52
0 0

В статье всё время AptX противопоставляется A2DP, мне кажется это неверно, есть стандарт блютус подключения A2DP, а внутри него могут использоваться разные кодеки SBC, AAC, AptX, LDAC. Правильнее будет сравнивать AptX с SBC. Или я не прав?
07.12.17 10:19
0 0

gapokrif: В статье всё время AptX противопоставляется A2DP, мне кажется это неверно, есть стандарт блютус подключения A2DP, а внутри него могут использоваться разные кодеки SBC, AAC, AptX, LDAC. Правильнее будет сравнивать AptX с SBC. Или я не прав?

Да, у меня нечетко написано, сейчас поправлю.
07.12.17 10:58
0 0

Интересно, что на сайте с совместимыми устройствами нет ни одного устройства Самсунг...
07.12.17 10:17
0 0

С СГС5 работает замечательно
07.12.17 10:52
0 0

"голубые почему-то дешевле на $4"

Что-то мне подсказывает, почему...

"Попробуйте выбрать другой цвет наушников. Вот голубой..."

А стоит ли пробовать?..
07.12.17 10:13
0 0

Судя по фотографии, крючки не запасные, а, похоже, чуть разных размеров, как амбушюры.
07.12.17 10:11
0 0

Bаsil IV:
Судя по фотографии, крючки не запасные, а, похоже, чуть разных размеров, как амбушюры.


Нет, это просто перспективное искажение. Одинаковые они.
07.12.17 10:56
0 0

Не совсем по теме, но все-таки. Мой SGNIV ведет себя очень странно с гарнитурами во время телефонного разговора. Я слышу прекрасно, меня слышно очень плохо. Это касается и рекламируемых здесь Алексом наушников Блядио, и гарнитуры Плантроникс. И дешевые китайские, и автомобильный хэндсфри... Работало нормально ТОЛЬКО с гарнитурой jabra bt 8040, но я ее, к сожалению, пролюбил, мелкая уж очень. А таких уже не выпускают. Не подскажете, куда ковырять?

Ну и чтобы было по теме - буду заказывать на пробу эти QCY QY19
07.12.17 10:06
0 0

Twilight: Мой SGNIV ведет себя очень странно с гарнитурами во время телефонного разговора. Я слышу прекрасно, меня слышно очень плохо.

Может, свойство конкретного смартфона? Потому что я все гарнитуры на телефонную связь обязательно тестирую. Говорят, что слышно вполне нормально.
07.12.17 10:55
0 0

Есть ещё LDAC кодек от SONY - интересно сравнить. Есть ли наушники, кроме SONY, которые его поддерживают не знаю, но Mate 10 его должен поддерживать.
07.12.17 10:03
0 0

gapokrif: Есть ещё LDAC кодек от SONY - интересно сравнить. Есть ли наушники, кроме SONY, которые его поддерживают не знаю, но Mate 10 его должен поддерживать.

Не поддерживает. Он поддерживает A2DP, aptX HD, LE. Я как раз с наушниками Сони, поддерживающими aptX HD, его и использую.
07.12.17 10:54
0 0

Алекс, а тот FLAC проигрыватель, что ты выбирал, он тоже поддерживает беспроводную гарнитуру или с ним ты будешь использовать что-то другое?
07.12.17 09:54
0 0

lunkin:
Алекс, а тот FLAC проигрыватель, что ты выбирал, он тоже поддерживает беспроводную гарнитуру или с ним ты будешь использовать что-то другое?


Гарнитуру он поддерживает, он не поддерживает aptX. Но меня это мало волнует, я плеер брал для использования с проводными ушами.
07.12.17 10:53
0 0

Алекс, а нет желания посмотреть QCY Q29 - AirPods для бедных))?
07.12.17 09:48
0 0

Angus: Алекс, а нет желания посмотреть QCY Q29 - AirPods для бедных))?

Глянул, спасибо. Нет, нет желания, они же выпадать будут стопудово.
07.12.17 10:51
0 0

Алекс, по ссылке на Gearbest открывается страница с ценником $39.99, а не $19. Это сразу после обзора так ценник поднялся или просто очепятка? 😄
07.12.17 09:33
0 0

Tikhon:
Алекс, по ссылке на Gearbest открывается страница с ценником $39.99, а не $19. Это сразу после обзора так ценник поднялся или просто очепятка?


Именно после публикации, там даже на скрине в начале видна старая цена. Я дописал. Китайцы - такие китайцы. Причем цену изменили только на черную версию 😉
07.12.17 10:46
0 0

Tikhon:
Алекс, по ссылке на Gearbest открывается страница с ценником $39.99, а не $19. Это сразу после обзора так ценник поднялся или просто очепятка?


Попробуйте выбрать другой цвет наушников. Вот голубой - 881.75p. (157 Pieces left).
07.12.17 09:58
0 0