Смартфон Xiaomi Redmi 5 Plus

06.03.2018 56559   Комментарии (138)

Смартфон Xiaomi Redmi 5 Plus

Давненько у меня не было обзоров более или менее бюджетных смартфонов, а то в основном все идут обзоры всякой крутотени, которая подавляющему большинству пользователей не слишком интересна в силу невозможности или нежелания приобретать такие дорогие смартфоны, потому что, во-первых, смартфоны воруют, во-вторых, они теряются, разбиваются, тонут и так далее. И многие пользователи принципиально не тратят много денег на смартфон, при этом все же хочется иметь неплохое устройство, выполняющее свои функции так, как полагается.

Одним из наиболее популярных производителей смартфонов бюджетного уровня является компания Xiaomi, чьи устройства славятся вполне приличным качеством и при этом невысокой ценой. Правда, если к вам попадет такой смартфон с китайской прошивкой, то там нужны будут определенные танцы с бубном, чтобы поставить на него глобальную прошивку, поддерживающую русский язык и имеющую предустановленные сервисы Google, которые, как известно, запрещены в Китае.

Но китайские магазины нередко предлагают смартфоны Xiaomi уже с глобальной прошивкой (об этом сообщает специальная пометка), и тогда никаких танцев с бубном уже не нужно.

Не так давно мне из магазина Gearbest прислали новую недорогую модель смартфона от этой компании - Xiaomi Redmi 5 Plus. При этом они что-то перепутали и прислали версию с китайской прошивкой. И мне пришлось прыгать с бубном: запрашивать официальную разблокировку загрузчика, потом прошивать версию с русским языком. Тем не менее у них на сайте уже доступна версия с глобальной прошивкой, с которой можно не напрягаться.

Телефончик симпатичный и интересный, у них на сайте стоит $199,99 (порядка 11 тысяч рублей), в процессе тестирования никак не разочаровал, поэтому давайте с ним познакомимся: на мой взгляд, это очень интересный вариант за такие деньги.

Технические характеристики

Операционная система: Android 7.1.2 (Nougat), MIUI 9
Дисплей: 5,99", 2160×1080, 403 PPI, IPS
Процессор: Qualcomm Snapdragon 625, 8-ядерный, 2,0 ГГц
GPU: Adreno 506
ОЗУ: 3/4 ГБ
Флеш-память: 32/64 ГБ
Карта памяти: microSD до 128 ГБ (вместо второй сим-карты)
Сканер отпечатка пальца: есть (на задней крышке)
Распознавание лица: есть
ИК-порт: есть
Сеть: 2G (GSM); 3G (WCDMA); 4G (FDD-LTE, band: 1, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 40, 41)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, Bluetooth 4.2 (A2DP)
Камера: 12 Мпикс, f/2,2, 4K-видео 30 fps
Фронтальная камера: 5 Мпикс, f/2,0
Порты: microUSB, аудиоразъем
Навигация: GPS/A-GPS, ГЛОНАСС, Beidou
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2
Аккумулятор: 4000 мА·ч, несъемный
Размеры: 158,5 × 75,5 × 8,1 мм
Вес: 180 г
Дополнительно: датчики приближения, освещения, ускорения (гироскоп), датчик Холла
Варианты цветов корпуса: черный, золотистый, синий, розовый
Цена: $199,99 на Gearbest

Ну что, характеристики вполне достойные, давайте смотреть, как это все работает.

Еще должен заметить, этот смартфон также существует в модификации Xiaomi Redmi 5. Он стоит $130,99, похож по характеристикам на данный смартфон, только у него дисплей 5,7" с разрешением 1440×720 и аккумулятор 3300 мА·ч.

Комплект поставки

Упаковка из качественного картона цвета боевого красного знамени с названием модели.

Комплектация необходимая и достаточная: смартфон, кабель USB - microUSB, адаптер питания на 5В/2А, ключик для извлечения вставки с сим-картами, силиконовый чехол и руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Дизайн достаточно традиционный для современных смартфонов: металлический корпус, стекло 2,5D (не Corning Gorilla Glass), узкие боковые рамки. Телефон имеет модный нынче формфактор 18:9. Или 2:1 - это кому как больше нравится. Кстати, рядом с глазком камеры на передней панели есть вторая вспышка - для селфи. Первый раз такое встречаю.

Вот фото для оценки рамок при включенном дисплее.

Задняя крышка выполнена из металлического сплава, сверху-снизу сделаны пластиковые вставки, которые покрашены под цвет корпуса, но оттенок немного отличается. (На фото он сильно отличается, но в реальности это почти не бросается в глаза.)

Объектив камеры на миллиметр возвышается над задней крышкой, под ним - вспышка и кружок сканера отпечатка пальца.

Нижний торец: отверстия, под которыми скрываются динамик (на фото справа) и микрофон (слева), порт microUSB.

Верхний торец: ИК-порт, микрофон для шумоподавления, аудиовыход.

На правом торце - кнопки питания и качелька громкости. Кнопка питания нажимается нормально, но у качельки громкости слишком маленький ход, и с ее помощью регулировать звук не очень удобно.

На левом торце вставка для двух сим-карт или одной сим-карты и карты памяти.

Силиконовый чехол садится на смартфон как влитой, и он будет очень нелишним: смартфон становится значительно более ухватистым, задняя крышка защищается от царапин, а внешний вид такой чехол почти не портит.

Вот этот смартфон в чехле рядом со смартфоном LG V30+.

Смотрится Redmi 5 Plus очень хорошо, его приятно взять в руки: материал и отделка - очень добротные. По цене вроде совсем середнячок, а выглядит не хуже некоторых флагманов, как я считаю.

Дисплей

Дисплей на качественной IPS-матрице. Разрешение здесь, по сути, тот же FullHD, только по вертикали добавлено до 2160 пикселов, чтобы получить формат 18:9, при котором дисплей имеет большую диагональ, но при этом достаточно хорошо лежит в руке.

Неплохие углы обзора, однако при сильных отклонениях экрана заметно понижаются яркость и контраст, белый цвет сереет.

На ярких солнечных лучах изображение остается очень неплохо различимым.

Автоподстройка яркости работает качественно, претензий к ней не было.

Цвета насыщенные, но достаточно спокойные, не "кислотные". Цветовую температуру тут можно регулировать.

Очень понравилось, как тут выглядят шрифты - они очень четкие, легко читаются: такое ощущение, что разрешение QHD, а не FHD.

В общем, экран реально хороший, без скидок на бюджетность.

Работа устройства

Подробно разбирать особенности прошивки не будем, тем более что эти прошивки и их модификации можно подобрать на любой вкус. Я поставил MIUI 9.3 Greatslon mod 8.2.1: мне ее рекомендовали и прошивка оказалась удобная и гибко настраиваемая, понравилась.

Главный десктоп.

Область быстрых переключателей.

Экран блокировки.

Телефонное приложение

Входящий звонок.

Режим разговора.

Слышимость хорошая, шумоподавление работает достаточно эффективно.

Скорость перекачки по Wi-Fi - почти максимальная, скорость мобильного Интернета была даже выше ожидаемой.

Аудио

Звук встроенного динамика - достаточно громкий и без дребезжания. Но при этом вполне плоский: а что вы хотите от смартфонного динамика.

Наушники-вставки LZ-A4 - очень прилично: звук достаточно объемный, басы прослеживаются, высокие отчетливые, хотя и резковатые.

А вот с полноразмерными наушниками Audio-Technica ATH-M50x звук не понравился: бас почему-то стал глуховатым и невнятным, средние более или менее детальные, высокие неплохие, но также резковатые.

В общем, смартфон имеет свои особенности, проводные наушники под него надо подбирать, если слушать хорошее аудио.

Послушал аудио в беспроводных наушниках QCY QY19. Смартфон не поддерживает профиль apt-X, только A2DP, поэтому качественную музыку по беспроводной связи особо и не послушает - звучит очень "плоско" и резковато, объема почти нет, басов нет вообще. Но для прослушивания подкастов вполне подходит - громкость на хорошем уровне, на улице можно слушать.

Игры

Вроде платформа не самая шустрая, но с 3D-играми никаких проблем не было: идут на максимальных настройках качества и практически не тормозят.

Asphalt 8 - под 30 fps.

Танки держались на 58-60 fps.

Тест SkyCastle 2 - под 61 fps.

Определение координат

Стартует мгновенно, координаты определяет отлично.

Камера

Минималистичный интерфейс.

Выбор из предустановленных режимов.

Настройки.

Примеры фотографий. (Все кликабельны, открываются нередактированные полноразмеры.)

Дом, неяркое освещение.

Улица, солнце.

Тест текста.

Сумерки.

Совсем сумерки.

Ночь.

Ночь, кроп, ты молча плачешь у окна. Шумы, конечно, дикие, но шо вы хотите, Дуся, на такой матричке?

Пример видео.

Ну что тут сказать? Камеру они более или менее подтянули. При хорошем освещении снимает вполне нормально. Цвета не такие сочные, как хотелось бы, но это, во-первых, регулируется, а во-вторых, выглядит достаточно естественно. Баланс белого для автоматической съемки - приличный. При ярком освещении фокусируется хорошо.

А вот как только освещение уже не такое хорошее - с фокусировкой начинаются явные сложности. Даже когда снимаешь при дневном, но домашнем освещении, крайне желательно указывать точку фокусировки пальцем, иначе велика вероятность получить расфокус.

Видео снимает терпимо, но там не хватает стабилизатора.

Вспышка (а точнее, подсветка) под селфи-камеру - штука не слишком нужная, и она в любом случае ничего толком не улучшает. Ну только если селфиться в полной темноте.

В общем, для обычных задач камера вполне подходит, а больше она ни на что вроде и не претендует. Своей ценовой категории соответствует, я думал, что будет хуже.

Система и производительность

Данные по CPU-Z.

Тест по AnTuTu.

Тест по Geekbench.

Тест по PCMark.

Индексы примерно соответствуют платформе, чисто практически смартфон работает достаточно быстро, чему также способствует оболочка MIUI, которая сама по себе не тормозная.

Время автономной работы

Разрешение FullHD, а не QHD, достаточно экономичная с точки зрения энергопотребления платформа, батарея 4000 мА·ч - я ожидал, что автономность будет хорошая, тем более что Xiaomi это умеет оптимизировать (тут можно вспомнить отличный Xiaomi Mi Max 2 с бомбической автономностью).

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 17 часов 20 минут. Отлично!

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 16 часов 13 минут. Здорово!

Ну и синтетический тест PCMark. Финальную картинку он мне почему-то не выдавал, вырубался в момент окончания теста, но там показал порядка 11 часов - тоже здорово.

Чисто практически при обычном использовании два дня смартфон жил железно, а если использовать какие-то режимы экономии - то и три протягивал.

Наблюдения при работе и выводы

В процессе тестирования смартфон никаких неприятных сюрпризов не подкидывал. Сканер отпечатка работал быстро и четко, а плохо срабатывать начинал, если палец был мокрый, - это всегда так.

В настройках я совершенно неожиданно обнаружил, что смартфон умеет распознавать лицо - вроде нигде это не обещалось и нигде в обзорах не упоминали. Да, распознает, причем вполне четко - в очках и без очков.

Здесь есть режим двух окон, но он работает только для тех приложений, которые это поддерживают. (Системные приложения поддерживают, сервисы Google поддерживают.) Впрочем, через меню разработчика можно включить режим двух окон для любых приложений.

При установке двух симкарт только одна симка будет поддерживать мобильный Интернет - та, которую вы выберете. Для нее можно будет указать предпочтительный режим: 4G, 3G и так далее.

Мне понравился этот смартфон. За свои деньги он очень и очень неплох. И каких-то особых компромиссов я у него не заметил. Ну да, камера не на уровне флагманов других производителей, но одновременно вовсе и не полный кошмар, как это до сих пор иногда бывает у бюджетных аппаратов. А экран, скорость, автономность - все на очень хорошем уровне. И всего считай за $200 - это хорошо, как мне кажется.

© 1998–2024 Alex Exler
06.03.2018

Комментарии 138

Алекс, спасибо вам огромное за обзор ! Взял именно такую машинку с 4/64 опцией, после Sony Xperia Z3+ Dual. Вот сижу и дурею - это ж как смартфон может работать без постоянного перегрева 2 дня без подзарядки 😄 ? Очень хороший аппарат.

Немножечко обьясню свою позицию. Я всю мобильную жизнь был фанатом Sony , мне очень нравились их аппараты, но вот последний мой телефон от них - меня убил - после 1.5 лет работы он не мог держать заряда батареи один день, даже при малом просмотре видео - грелся..Присматривался я к Z5 Dual Premium - у товарища такой был - после полугода помер, заводской брак. В авторизованом СЦ "обрадовали", мол почти вся серия этих телефонов обречена на ремонты. Там же посоветовали посмотреть на Шаоми, т.к. они выросли из своих детских болячек . А тут и ваш обзор нашел 8-) Как раз кстати.

В общем - большое вам спасибо.
10.07.18 09:19
0 0

Описание 3300 mAh. Не 4000?
16.04.18 09:41
0 0

Купил такой телефон. Искал, искал функцию разблокирования по лицу. Не нашел. Потом прочитал, что Xiaomi убрала эту функцию в последнем обновлении в связи с некорректной работой. Ну вот (


26.03.18 13:37
0 0

Сообщают, что телефон разблокируется двойным тапом — это здорово! Не припоминаю такого в предыдущих аппаратах Xiaomi.
26.03.18 09:56
0 0

radiojokey:
Сообщают, что телефон разблокируется двойным тапом — это здорово! Не припоминаю такого в предыдущих аппаратах Xiaomi.


Mi note2 😄
26.03.18 10:21
0 1

Алекс, вопрос.
А что за браслет на фото возле клавиатуры? Спасибо.
11.03.18 19:01
0 0

hughes чувак, ты пьяный что ли?
07.03.18 20:47
0 0

Игорь Кужлев: hughes чувак, ты пьяный что ли?

весна, солнце припекает. не мешай, интересно все развивается 😄

И кстати, в том же Китае сейчас на базе ВиЧат планируют создать национальную систему электронных АйДи, к которым будут привязаны и все госуслуги. Не иначе как в предверии победного шествия Андроид Пэй решили в последний раз оттянуться.

Но что бы они там понимали, эти глупые китайцы с их несерьезными компаниями 😄
07.03.18 20:44
0 0

hughes: в том же Китае сейчас на базе ВиЧат планируют создать национальную систему электронных АйДи, к которым будут привязаны и все госуслуги

И заодно систему всеобщего рейтингования и социальной оценки, по сравнению с которой Большой Брат Оруэлла - милый пушистый котенок...
08.03.18 00:26
0 0

Ну да, мнение людей, которые обсуждают вещи, которых даже не представляют, оно гораздо компетентнее.

Ребята, вы жопу с пальцем сравниваете. Вы лучше, вместо покупки очередной малополезной игрушки, денег подкопите на поездку в тот же Китай, и на месте там посмотрите, сколько и каких сервисов предоставляет тот же ВиЧат, а сколько этот ваш Андроид Пэй. Андроид Пэй это просто электронная платежная система, да еще и работающая только с определенным железом, которое толком больше ни к чему и не нужно.

Пиццу можете в пару кликов заказать и оплатить по листовке на заборе? Не можете, нет NFC у забора? Надо сканировать код, или поиском найти приложение/сайт, да? Оформить там заказ, оформить скидон, через валлет, к которому у вас карта скидок привязана? Оплатить через Гугл Пэй? Вот это да! Вот это удобно! Для настоящего технодро*ера система, понимаю 😄

Нет, чуваки, этот особый путь только российских гиков. Нормальный китаец наводит смартфон и оформляет заказ привычным образом в привычном приложении, а скидки и бонусы там сами привязываются к АйДи, ждать каких-то специальных скидочных карт с NFC от гадюшиков, в которых отовариваются, могут только продвинутые россияне с флагманскими гаджетами. И привязщывать их еще куда-то потом! Прямо как Теслу уздечкой у бара.

ВиЧат это уникальный сервис, потому он и завоевал такой огромный рынок. Это много чего, кроме платежей и мессенджера. Не нужны 100500 сайтов и приложений, в каждом из которых еще и разбираться нужно отдельно, когда есть одно удобное приложение, в котором пицца и билет в кино покупаются одним понятным и привычным образом, где можно в пару кликов получить информацию по товару или услуге, связаться с саппортом производителя и тд. И не надо ничего никуда привязывать. Ни потребителю, ни маркетологу. Все привязано уже, не надо больше! 😄

Проблема в том, что такую крутую штуку никогда не создать, если нужны заборы, листовки и упаковка с NFC. QR это почти даром, это применимо множеством способов, и это гарантированно безопасно. Никакая дыра в безопасности не поможет злоумышленнику считать код с экрана вашего смартфона в кармане.

И это удобно и при платежах не меньше, чем NFC, который безусловно выигрывает на транспорте, но в магазине-то вам какая разница, поднести смартфон к терминалу с NFC, или к сканеру QR-кода? На полсекунды быстрее успеете поднести? У вас какие-то олимпиады на эту тему в Ашанах проводятся? 😄 А биллинг процессинговой системы банка/кошелька тоже участвует? Или как обычно, пару-тройку секунд думает? Это мы еще теслу не отвязали не использовали валлет с привязанными заранее картами скидок. Удобно и быстро все аж до слез.

Хрень это, а не сервис. Китайцы поступили разумно, выбрав QR-коды, а не какое-то отдельное железное решение. Может это и не так продвинуто выглядит, зато отлично работает и предоставляет целую массу всяких разных услуг, а не только подтверждение платежей. И привыкать ни к чему специально не нужно, один раз используете какой-то сервис и все - вы научились. Купили пиццу? Удобно? Можете так же купить что угодно, процедура та же.

А Гугл Пэй сейчас ВИЧату вообще не конкурент, хоть с NFC, хоть с QR, хоть с обоими сразу. Это просто платежка, которая в 21-м веке уже никому не нужна.
07.03.18 16:05
0 1

hughes , мы меня извините, но у вас аргумента уровня "велосипед круче автомомбиля". Во-первых, дешевле. Во-вторых, не надо права получать. В-третьих, не так критичен к выбору дорожного покрытия.

Всё это так. Но, несмотря на то, как в Азии популярны велосипеды, ездить всё же большинство предпочитают на автомобилях. Ну, вот так алогично сложилось!

А ГуглПей ещё только начале своего пути.

P.S. И, да. Вы забыли одну важную деталь - безопасность. Серьёзные компании не будут работать с афишами на заборах, извините. У нас тут Европа и PSD2.
07.03.18 16:15
0 0

hughes: Пиццу можете в пару кликов заказать и оплатить по листовке на заборе?

НА$УЯ?!
07.03.18 19:45
0 0

hughes: ВиЧат это уникальный сервис

Мне с$ать на вичат, на Китай и на QR коды заодно. Меня вполне устраивает NFC pay.
07.03.18 19:47
0 0

Только щас заметил что в LTE не хватает b20. Это особенность китайской версии или на всех версиях такая фигня?


07.03.18 13:02
0 0

Кстати, WeChat и в России начал работать. Если интересно, даже знаю, через какую организацию.
07.03.18 12:28
0 0

Шутки шутками, но как на объектах не хватает вспышки-фонарика на селфи камере: когда надо что-то посмотреть в труднодоступных темных местах...
07.03.18 11:47
0 0

Pavel_: но как на объектах не хватает вспышки-фонарика

А кто мешает основную вспышку как фонарик использовать?
07.03.18 12:18
0 0

NFC это типичный маркетинговый буллшит, который никому не нужен, кроме школьников-гиков, безвылазно обитающих в своих каменных гетто, и пользующихся ограниченным набором товаром и услуг, приобретаемых в основном в сетевых магазинах и забегаловках. Таких потребителей на все семь с лишним миллиардов жителей планеты наскребется может сотни две-три миллионов максимум.

Мертворожденная технология, которая отомрет через какое-то время, просто потому, что никому она не нужна в таком виде. Даже не обязательно на Азию смотреть, достаточно с Европой или Северной Америкой сравнить, в которых малый бизнес далеко не всегда готов иметь дело даже с привычным карточным безналом, какой уж тут NFC. Да, можно построить свою платежную систему, с преферансом и балеринами, практически нулевыми издержками для пользователей, как в китайском ВиЧате, но удобнее QR-кодов она не будет, на рынке ценники в виде NFC-меток никогда не приживутся, дорого и много лишней возни.
07.03.18 11:30
0 0

hughes : браво! Даже есть забыть,что Россия занимает первое место в мире по количеству операций через систему Android Pay.
07.03.18 11:54
0 0

hughes: NFC это типичный маркетинговый буллшит, который никому не нужен, кроме школьников-гиков, безвылазно обитающих в своих каменных гетто,

Бхахаха! Ничо ты так упоролся)
То то прям здесь в каментах, человек 10 уже про нфс написали (я, кстати, 11м буду).
Прям набег школьников-гиков на Алексов сайт случился.
Платежи телефоном просто мегаудобны. Я сейчас на телефон без нфс и смотреть не буду. И это только начало. Дальше технология будет только развиваться, однозначно.
07.03.18 12:01
0 0

hughes: NFC это типичный маркетинговый буллшит, который никому не нужен, кроме школьников-гиков, безвылазно обитающих в своих каменных гетто, и пользующихся ограниченным набором товаром и услуг, приобретаемых в основном в сетевых магазинах и забегаловках. Таких потребителей на все семь с лишним миллиардов жителей планеты наскребется может сотни две-три миллионов максимум.

Мертворожденная технология, которая отомрет через какое-то время, просто потому, что никому она не нужна в таком виде. Даже не обязательно на Азию смотреть, достаточно с Европой или Северной Америкой сравнить, в которых малый бизнес далеко не всегда готов иметь дело даже с привычным карточным безналом, какой уж тут NFC. Да, можно построить свою платежную систему, с преферансом и балеринами, практически нулевыми издержками для пользователей, как в китайском ВиЧате, но удобнее QR-кодов она не будет, на рынке ценники в виде NFC-меток никогда не приживутся, дорого и много лишней возни.

Какую-то бредятину ты тут нанес.
07.03.18 19:41
0 0

разобрал я свой редми, после того как он утонул/замочился в сортире. Все эти ютубные видео с ванночками с водой, в которой телефоны лежат горизонтально, -- херня. Мой вертикально вошел в толчок, как раз дырочками кверху. В толчке телефон лежать горизонтально не будет 😄

Крышка снялась вставкой лезвия, надо было повозиться. Прокладка там силиконовая, минимальная. Коррозии не нашел, сенсор водняной покраснел. Снял ЮСБ плату, там тоже все чисто. Внутри настолько все на соплях/микро паяльником, что снять для промывки копмоненты не удалось, не повредив, после этого забил. Может, если бы разобрал их с десяток, понял бы, в каком порядке надо что снимать. Поскольку все равно выкидывать, ради прикола оторвал батарейку. Она очень мягкая, фольга, и крепеж ейный тоже микроскопический, так что если соберетесь менять, приготовьтесь, что геморр будет. Приклеена силиконом, надо отрывать широкой стамеской, иначе перегнется и загорится.

Короче... телефон хороший, но помирает на раз-два при нырянии. Тепеть буду смотреть более неубиваемый. думаю:

www.techradar.com
07.03.18 01:53
0 0

Мне "хлк с томатом" больше понравился 😉
06.03.18 20:11
0 0

у redmi 5 кроме экрана и батареи еще и процессор слабее - snapdragon 450
06.03.18 18:51
0 0

Отличный аппарат, родственник взял не нарадуется (только у него стояла какая-то странная прошивка, которую он менял с плясками и бубном, но, если кто это часто делает - наверное, не проблема). Там скоро A2 обещают - вот это будем бомба (но, конечно, за другие деньги)
06.03.18 18:48
0 0

Стесняюсь спросить, но что такое "поясница с двумя яйцами" (#22 в меню). Причем все остальные названия на русский переведены идеально.
06.03.18 18:02
0 0

Red Actor:
Стесняюсь спросить, но что такое "поясница с двумя яйцами" (#22 в меню). Причем все остальные названия на русский переведены идеально.


Шутите? Там две трети - дикий бред понаписан. Поясница с двумя яйцами - это свиная отбивная с глазуньей.
06.03.18 19:19
0 0

Сижу, читаю обзор. Пришло СМС от сети магазинов Алло. "Скидки при покупке Xiaomi Redmi 5+". Однако!
06.03.18 17:34
0 0

Вслух не произносили? Телевизоры распознают голос. Серьезно.

P.S. А здесь видимо стандартная реклама сработала, вас отследили через браузер как-то.
14.04.18 20:03
0 0

Где бы все-таки увидеть хоть какой-то обзор Samsung A9 Pro? Ведь по характеристикам абсолютно идеальный телефон, все есть, все сбалансировано... Сам просто сейчас стою перед покупкой (любимый Note 2 совсем что-то сдох) и ну всем устраивает на бумаге A9 (кроме, может, шестого Андроида - кстати, вот вопрос, который раньше меня вообще не беспокоил, но после отказа пары очень нужных мне приложений работать со старой версией Андроида стал актуален) - но обзоров практически нет 😒
06.03.18 16:37
0 0

Вот уже почти два года пользуюсь Xiaomi redmi note 3 pro, имеющем по большому счёту те же характеристки, что и у обозреваемого смарта. Ни разу не пожалел о покупке - совершенно безглючный, батарею держит от 2 до 4 дней, ну а от камеры за 200 баксов чудес ждать не приходится. Как правильно заметил Алекс, многие люди после болезненного опыта с флагманом опасаются тратить на телефон 1000 баксов и Xiaomi Redmi 5 Plus самое подходящее в таком случае решение. Не зря же он с косметическими изменениями производится 2 года, в течение коих капитализация моей самой любимой Китайской компании выросла! ps: Кстати говоря, у меня есть ещё один её телефон - MiMax, и я с нетерпением жду анонс 3-поколения. Надеюсь, у него вырастет диагональ без увеличения габаритов благодаря безрамочности и тогда...
06.03.18 16:20
0 0

Я смотрю, наши люди таки захватывают побережье. Уже и меню на "русском" али-языке.

"Единственный", "Зажженный" и наконец, хит сезона: "Поясница с двумя яйцами и картошкой"! 😄))))))



PS Текст на фото читается отлично.
gsp
06.03.18 14:36
0 0

вот такой фон (редми плас) я в сортире и замочил/утопил на той неделе. Он больше не включается. Где там стамеской поддеть корпус, чтобы открыть?

у него противная фишка одна (была): пробел очень близко к кнопке меню, и он во время набора текста выскакивает постоянно.
06.03.18 14:26
0 0

runcyclexcski: Он больше не включается. Где там стамеской поддеть корпус, чтобы открыть?

Да они все, вроде, примерно одинаково - по границе стекла экрана и рамки.
06.03.18 14:44
0 0

Господа! Вот я офигеваю как меняется жизнь! Те смартфоны, которые по характеристикам всего 3 года назад были флагманами и стоили бешеных денег сейчас продаются уже чуть ли не за сто долларов! Вот как так может быть?
06.03.18 14:04
0 0

Andrey_N: Господа! Вот я офигеваю как меняется жизнь!

да, но не про нашу честь. Йота фон, ау
06.03.18 14:28
0 0

Алекс, подскажи пожалуйста, какая была таможенная пошлина на этот аппарат?

Собираемся его дочке на ДР заказывать, как раз мучаюсь, с амазона взять или рискнуть и оттуда.


06.03.18 13:48
0 0

Beatriss:
Алекс, подскажи пожалуйста, какая была таможенная пошлина на этот аппарат?

Собираемся его дочке на ДР заказывать, как раз мучаюсь, с амазона взять или рискнуть и оттуда.


Никакой, я на пошлину попадаю только если доставка через DHL. Обычной амазоновской еще ни разу не налетал.

Upd: Тут ошибка, обычной китайской имеется в виду - почтой с Gearbest или Aliexpress.
06.03.18 17:08
0 0

Алекс, камеру сравнивали с предыдущими моделями Xiaomi? Просто "камеру подтянули" - по сравнению с чем, все-таки камеры Mi Max 2 и Redmi Note 3 разные.


aag
06.03.18 12:50
0 0

Увы, нет NFC. Дальше не рассматриваем. Прямо злость берет - половина телефонов сразу в помойку из-за этого. Что им, трудно этот копеечный модуль поставить?
06.03.18 11:37
0 0

Camel1000: Увы, нет NFC. Дальше не рассматриваем. Прямо злость берет - половина телефонов сразу в помойку из-за этого. Что им, трудно этот копеечный модуль поставить?


Все последние мои смарты с NFC, за 8 лет использовал только один раз - когда Сони-блютузы синхронизировал. Но так же ругаюсь если в телефоне нет этого чипа 😄))))))

06.03.18 11:39
0 0

Camel1000: Увы, нет NFC. Дальше не рассматриваем. Прямо злость берет - половина телефонов сразу в помойку из-за этого. Что им, трудно этот копеечный модуль поставить?

Там дело не в стоимости модуля как такового, а в том, что за собой его использование тащит. Поэтому и не ставят - удешевляют себестоимость и упрощают производство.

Лично я не очень понимаю, чего так все рыдают по этому NFC. На мой взгляд, картой с NFC платить на порядок удобнее, чем телефоном. А карт этих можно выпустить - как грязи: у меня они по всем сумкам валяются, привязанные к одному счету.
06.03.18 11:42
0 0

Camel1000: Что им, трудно этот копеечный модуль поставить?

Redmi - линейка максимально удешевленных телефонов. Кроме того в Китае больше распространены QR платежи. Отчасти, потому что на iOS чип NFC полноценно работает только с Эппле Пэй, а к сторонним платежным системам его нормально прикрутить нельзя. Вот китайцы и выкрутились - теперь любой экран способен стать терминалом.

Короче, чип копеечный, но 90% пользователей КНР не нужен. Зачем тогда тратиться на разработку. Если сильно нужен, покупйте флагманы Сяоми, там все есть.


06.03.18 11:56
0 0

Самый правильный снимок - между церковью и детской площадкой!

PS: Алекс, а что-нибудь с Windows 10 не планируете пообозревать? Или, например, высказать личное отношение и чего MS не хватает чтобы вытащить их из текущей задницы; скажем - что должно произойти/случиться чтобы имело смысл делать обзоры на Win 10 гаджеты.
06.03.18 10:48
0 0

RoxNW: Самый правильный снимок - между церковью и детской площадкой!

😄



RoxNW: PS: Алекс, а что-нибудь с Windows 10 не планируете пообозревать? Или, например, высказать личное отношение и чего MS не хватает чтобы вытащить их из текущей задницы; скажем - что должно произойти/случиться чтобы имело смысл делать обзоры на Win 10 гаджеты.

Смартфоны на Windows 10? А смысл? Они же померли уже.
06.03.18 11:06
0 0

Бесконтактные платежи, googlepay, androidpay поддерживает? От прошивки зависит?
06.03.18 10:45
0 0

Olegun

Бесконтактные платежи, googlepay, androidpay поддерживает? От прошивки зависит?

В серии "Redmi" Xiaomi их "принципиально" не реализует. Хотите платить телефоном? Нужно покупать телефоны, где в названии "просто" Mi (кроме Mi Max).

Зато, например, Mi Note 2 поддерживает протокол Mifare Classic (карта "Тройка"). А вот Samsung S7 и далее - нет.
06.03.18 10:50
0 0

Olegun: Бесконтактные платежи, googlepay, androidpay поддерживает? От прошивки зависит?

Здесь же нет NFC. Какие бесконтактные платежи? 😉
06.03.18 11:04
0 0

Простите, Алекс, только сейчас заметил: "В MK Player крутится в цикле ролик сериала".

Точно - не в MX Player? 😉

Опечатка (как сказал Гугл) у вас уже достаточно давно... Хотя местами естьи "MX"
06.03.18 10:40
0 0

Rostislav:
Простите, Алекс, только сейчас заметил: "В MK Player крутится в цикле ролик сериала".

Точно - не в MX Player?

Опечатка (как сказал Гугл) у вас уже достаточно давно... Хотя местами естьи "MX"


Забавно, да. Описка, конечно, поправил 😉
06.03.18 11:03
0 0

Хорошая модель, ну просто идеал для детей и студентов. Недорого. Тащит все современные игры. Играться можно долго - отличный ак. И будучи В ШЕСТЬ раз дешевле топов не очень сильно им уступает. Но хотелось бы сравнить с Nubia m2. Радует, что пошли новые бюджетники с отличным параметром стоимость/эффективность. Действительно можно купить отличный современный смарт с полноценными геймерскими возможностями меньше чем за 9 тыщ. Флагманам стоит задуматься, при раздутых ценах, в шесть-восемь раз больше чем у несильно уступающих им бюджетниками они начинают выглядеть непривлекательно.
06.03.18 10:37
0 0

microUSB... Вот кто-то мне скажет, почему??? Детали остались?
06.03.18 10:26
0 0

Меня Xiaomi огорчили пятой серией Redmi - для себя считаю оптимальным размер экрана 5". Сейчас Redmi 4X, доволен, но если вдруг менять, то не понятно на что менять.
ita
06.03.18 10:23
0 0

ita: Меня Xiaomi огорчили пятой серией Redmi - для себя считаю оптимальным размер экрана 5". Сейчас Redmi 4X, доволен, но если вдруг менять, то не понятно на что менять.

Аналогично. К тому же не люблю на экранные кнопки. Очень понравилась MIUI, переходить на другую модификацию андроида уже не хочется; но у Сяоми последние два года в стане бюджетников какое-то хождение на месте.
aag
06.03.18 13:00
0 0

Alex Exler: ключик для вставки с сим-картами

Формулировка странновата...
06.03.18 10:01
0 0

sneg.tula:
Alex Exler: ключик для вставки с сим-картами



Формулировка странновата...

Слово пропало. Исправил, спасибо.
06.03.18 11:02
0 0




Страница устройства на сайте производителя

Ссылка ведет на LG. Надо бы заменить.



Т.к. нигде кроме Китая пока не продается, то только так вот .




06.03.18 09:54
0 0

justAlex:



Страница устройства на сайте производителя

Ссылка ведет на LG. Надо бы заменить.



Т.к. нигде кроме Китая пока не продается, то только так вот .






Поправил, спасибо.
06.03.18 11:01
0 0

Алекс, а, будьте добры, оцените данный смартфон с ушами QCY Q8. По вашему совету (обзору) приобрел их и теперь думаю этот смарт взять
06.03.18 09:46
0 0

denenergetik:
Алекс, а, будьте добры, оцените данный смартфон с ушами QCY Q8. По вашему совету (обзору) приобрел их и теперь думаю этот смарт взять


А и точно, сейчас добавлю.
06.03.18 11:01
0 0

denenergetik:
Алекс, а, будьте добры, оцените данный смартфон с ушами QCY Q8. По вашему совету (обзору) приобрел их и теперь думаю этот смарт взять


Тоже интересует.
06.03.18 12:36
0 0

denenergetik:
Алекс, а, будьте добры, оцените данный смартфон с ушами QCY Q8. По вашему совету (обзору) приобрел их и теперь думаю этот смарт взять


Послушал. Смартфон apt-X не поддерживает, так что с музыкой особо не разгуляться. Но для подкастов вполне подойдет.
06.03.18 13:03
0 0

силиконовый чехол лежал в коробке? По фото не видно / не понятно.
06.03.18 09:39
0 0

justAlex:
силиконовый чехол лежал в коробке? По фото не видно / не понятно.


В коробке.
06.03.18 11:01
0 0

Наверное некоторым не будет хватать фотографии с включенным экраном для оценки рамок.
06.03.18 09:39
0 0

Злодей: Наверное некоторым не будет хватать фотографии с включенным экраном для оценки рамок.

ОК, добавлю. Но здесь у самого экрана рамки максимум по миллиметру.
06.03.18 11:01
0 0

Алекс, есть небольшая просьба проверять и желательно указывать в характеристиках возможность смартфонов работать с 2мя сим-картами в слотах в режимах 3G/3G, 4G/3G и т. д., помимо стандартных All/2G, думаю эта функция была бы интересна некоторым, например с 2 симками tele2, говорят вроде Xiaomi умеют 3G/3G.














06.03.18 09:33
0 0

justAlex:
силиконовый чехол лежал в коробке? По фото не видно / не понятно.



Сейчас у 5 Ксяоми все поставки с чехлами.



EOF8157:
Алекс, есть небольшая просьба проверять и желательно указывать в характеристиках возможность смартфонов работать с сим-картами в режимах 3G/3G 4G/3G и т. д., помимо стандартных All/2G, думаю эта функция была бы интересна некоторым, например с 2 симками tele2, говорят вроде Xiaomi умеют 3G/3G.




Можно и 3G/3G и 4G/3G.
06.03.18 10:17
0 0

EOF8157:
Алекс, есть небольшая просьба проверять и желательно указывать в характеристиках возможность смартфонов работать с сим-картами в режимах 3G/3G 4G/3G и т. д., помимо стандартных All/2G, думаю эта функция была бы интересна некоторым, например с 2 симками tele2, говорят вроде Xiaomi умеют 3G/3G.




ОК, буду проверять, но обычно всегда идет All/2G.
06.03.18 11:00
0 0

EOF8157:
Алекс, есть небольшая просьба проверять и желательно указывать в характеристиках возможность смартфонов работать с 2мя сим-картами в слотах в режимах 3G/3G, 4G/3G и т. д., помимо стандартных All/2G, думаю эта функция была бы интересна некоторым, например с 2 симками tele2, говорят вроде Xiaomi умеют 3G/3G.
















Проверил. Тип сети дает указать только той симке, которая назначена для мобильного Интернета.
06.03.18 11:14
0 0

Алекс, а обзор Nubia m2 не планируется, случайно?

Тот же 625 снап, 4/64 памяти, 5.5 FullHD AMOLED дисплей, аккум 3660 махов, двойная камера Sony 13 мп и селфи-камера на 16 мп, и все это счастье за 160 баксов сейчас отдают (на старте хотели 390 баксов), то есть как младшую версию Redmi 5 Plus на 3/32.




06.03.18 09:33
0 0

Comrade: Алекс, а обзор Nubia m2 не планируется, случайно?

Тот же 625 снап, 4/64 памяти, 5.5 FullHD AMOLED дисплей, аккум 3660 махов, двойная камера Sony 13 мп и селфи-камера на 16 мп, и все это счастье за 160 баксов сейчас отдают (на старте хотели 390 баксов), то есть как младшую версию Redmi 5 Plus на 3/32.







Кстати да, интереснейший конкурент данной модели. Тем более Нубиа славится очень качественными экранами и звуком. Цены равны. Хааааатим обзор от Алекса!!!!!
06.03.18 10:32
0 0

Comrade:
Алекс, а обзор Nubia m2 не планируется, случайно?

Тот же 625 снап, 4/64 памяти, 5.5 FullHD AMOLED дисплей, аккум 3660 махов, двойная камера Sony 13 мп и селфи-камера на 16 мп, и все это счастье за 160 баксов сейчас отдают (на старте хотели 390 баксов), то есть как младшую версию Redmi 5 Plus на 3/32.






Интересный вариант, кстати, надо будет поизучать.
06.03.18 10:58
0 0

Думал вот Mi Max2 брать.. (он за 12500 примерно стоит), а теперь вот в сторону этого товарища буду думать. Хмм..
06.03.18 09:29
0 0

alexisneverlate:
Думал вот Mi Max2 брать.. (он за 12500 примерно стоит), а теперь вот в сторону этого товарища буду думать. Хмм..


Выбирал между этими двумя для мамы. Остановились все же на Mi Max 2 - больше экран, больше батарея, быстрая зарядка в комплекте, физические кнопки. Размер экрана и физические кнопки - вопрос предпочтений конечно. Плюс Redmi 5 Plus - цена и наличие Band 20 в глобальной версии.
06.03.18 17:47
0 0

Алекс, а этот девайс умеет читать ИК-портом? Хочу мобилку, которая могла бы обучаться от пультов (а не полагаться только на готовые базы), но не все это, как ни странно, умеют. Проверить это можно например в приложении irplus (годный пультяра, есличо ))
06.03.18 09:26
0 0

Qiwichupa:
Алекс, а этот девайс умеет читать ИК-портом? Хочу мобилку, которая могла бы обучаться от пультов (а не полагаться только на готовые базы), но не все это, как ни странно, умеют. Проверить это можно например в приложении irplus (годный пультяра, есличо ))


Проверю, отпишусь.
06.03.18 10:54
0 0

Qiwichupa:
Алекс, а этот девайс умеет читать ИК-портом? Хочу мобилку, которая могла бы обучаться от пультов (а не полагаться только на готовые базы), но не все это, как ни странно, умеют. Проверить это можно например в приложении irplus (годный пультяра, есличо ))


В Irplus предлагает добавить только из базы.
06.03.18 10:58
0 0

Любопытно, умеет ли разделять экран под два приложения? Может не ждать Mi Max 3...
06.03.18 09:18
0 0

radiojokey :

Умеет, все современные Ксяоми умеют.
06.03.18 10:14
0 1

radiojokey:
Любопытно, умеет ли разделять экран под два приложения? Может не ждать Mi Max 3...


Что-то такое я там видел, сейчас проверю.
06.03.18 10:53
0 0

radiojokey:
Любопытно, умеет ли разделять экран под два приложения? Может не ждать Mi Max 3...


Умеет для приложений, которые это поддерживают. Но поддерживают далеко не все.
06.03.18 10:55
0 1

radiojokey:
Любопытно, умеет ли разделять экран под два приложения? Может не ждать Mi Max 3...


Huawei Honor 6A и 9 Lite умеют разделять. 9 Lite ещё и NFC имеет, в отличие от любых Сяоми.

Кстати, Алекс, обзоры этих смартов не планируешь?

radiojokey: Mi Max 3..

Я жду, будет совсем другой колнекор. И камера лучше, и автономность.
06.03.18 20:37
0 1