"Умные" весы PICOOC

06.11.2018 89295   Комментарии (65)

Я неоднократно писал в своей книге "Похудеть - это просто" о важности постоянного контроля своего веса - как в процессе похудения как такового, так и в процессе последующего сохранения счастливо обретенной формы. (А не обрести ее не получится, если точно следовать соответствующим рекомендациям.)

И я говорил, что для контроля веса крайне желательно использовать "умные" весы, которые определяют не только вес, но и другие важные биометрические параметры (процент содержания жировых тканей, общая мышечная масса и так далее) и, что самое главное, измеренные параметры заботливо хранят в интернет-облаке и вы их в любой момент можете получить с любого смартфона/планшета.

Нет, конечно, можно взвешиваться и на бабушкиных весах, а результат измерения записывать карандашиком в амбарной книге, но мы все-таки живем в XXI веке, так что лучше все-таки пользоваться плодами технического прогресса, что значительно облегчает нашу жизнь.

Я сам продолжительное время пользовался весами Withings, которыми был вполне доволен, но эти весы состарились, стали заметно глючить - и я решил выяснить, что сейчас вообще творится на рынке с "умными" весами, ведь наверняка они еще "поумнели" за последние несколько лет. Мало ли, может, они стали такие умные, что теперь могут рассказать обо мне что-то, что изменит мою картину мира.

Посмотрел, что в этом плане популярно на "Яндекс.Маркете" (хороший способ, кстати, это достаточно объективный показатель). На первых местах несколько моделей Xiaomi и Picooc. Xiaomi уже пробовал (какую-то простую модельку с Bluetooth), стал смотреть, что это за Picooc.

Китайский стартап, занимаются "умными" весами с 2013 года и концентрируются только на этом направлении. Снимают данные аж по 12 метрикам (мои Withings кроме веса определяют еще 3 метрики), проводят анализ изменения параметров - и так далее и тому подобное.

У них там целая линейка - пять моделей: от самой дешевой Picooc Mini до самый дорогой Picooc S3. Связался с ними, они прислали поизучать Picooc Mini, как бюджетный вариант (2990 рублей), и Picooc S3, как самый продвинутый (7790 рублей). (В европейском Amazon все эти модели тоже есть.)

Давайте сначала посмотрим, как работает самая продвинутая модель, а потом выясним, чем от нее отличается бюджетная.

Итак, Picooc S3 - "умные" весы новейшей разработки.

Технические характеристики

Подключение к Интернету - Wi-Fi, Bluetooth
Совместимость с устройствами - iOS 8.0 и выше, Android 4,3 и выше
Питание аккумуляторы/батарейки - AA х 4 шт. (в комплекте)
Диапазон веса - 8-150 кг
Время реакции - 3-4 секунды
Количество пользователей - неограниченно
Сохранение данных в облаке - есть
Определяемые биометрические показатели - вес, общий процент жировых тканей, индекс висцерального жира, содержание белка, базальный метаболизм, мышечная масса, костная масса, процент воды, ИМТ, тип тела, возраст тела, масса скелетных мышц
Размер - 330 х 330 х 24 мм
Вес - 2,2 кг

Комплект поставки

Коробка из качественного плотного картона с изображением самой модели и перечислением параметров, которые весы умеют измерять.

В комплекте: весы, инструкция, набор фирменных батареек Picooc.

Батарейки вставляются в соответствующий отсек на нижней части весов, снизу есть четыре резиновые ножки, благодаря которым весы устойчиво стоят на полу.

Корпус изготовлен из высококачественного пластика, верхняя крышка покрыта высокопрочным закаленным стеклом, на котором ноги не будут скользить.

Работа устройства

Для начала работы надо скачать и установить на смартфон приложение Picooc (есть для Android и для iOS).

Сначала надо зарегистрироваться в системе - через Facebook или с помощью электронной почты.

Подключение весов производится элементарно: нужно просканировать QR-код, расположенный на коробке, или в инструкции, или на нижней поверхности весов.

Устройство готово к подключению.

Все, соединение установлено.

После подключения весы обращают ваше внимание на то, что взвешиваться нужно обязательно без носков, иначе не все параметры будут правильно измерены. А ведь без носков-то зимой - холодно. Впрочем, ладно, переживем.

Ну и первое взвешивание.

По вашим параметрам приложение вычисляет желаемый вес и ставит его в виде цели. Это теперь и будет - Имя Вашей Боли.

Для большей точности аналитики можно время от времени проводить замеры параметров вашего тела - это все будет учитываться. Но, впрочем, программа спокойно обходится и без этого, потому что, если честно, у меня есть поинтереснее занятия, чем еженедельно измерять различные элементы моего тела. Нет, я понимаю, что потом можно будет с другими пользователями меряться - ну, например, икрами, - но тем не менее.

Настройка уведомлений. "Уведомления об измерениях незнакомцев" мне особенно понравились. Приходишь домой, а весы тебе заявляют: "Слушай, тут без тебя какой-то незнакомец взвешивался!"

При каждом измерении показываются все параметры и отмечается, насколько они отличаются от нормы. Замечу, что для получения этих данных используется метод биоимпеданса: через тело пользователя пропускается небольшой ток. За счет него за 3-4 секунды измеряется 12 биометрических параметров: вес, общий процент жировых тканей, индекс висцерального жира, содержание белка, базальный метаболизм (основной обмен веществ), мышечная масса, костная масса, процент воды, ИМТ, тип тела, возраст тела, масса скелетных мышц.

Метаболический возраст определил почти один в один, что, кстати, неудивительно, потому что в профиле в обязательном порядке заставили указать год рождения. Но, кстати, за такие деньги могли бы для метаболического возраста скидывать десяток лет - просто чтобы порадовать покупателей.

Весы способны отслеживать показатели хоть всей семьи, друзей и соседей - кого угодно. Если вес других членов семьи заметно отличается от вашего, весы автоматически добавят их как новых пользователей и вы сможете дать пользователям соответствующие имена (собственно, именно это и имеется в виду в виде уведомлений о незнакомцах).

Весы следят за изменениями параметров и сообщают, когда тот или иной параметр достиг нормы. У меня объем влаги в теле достиг стандарта - за это надо немедленно увлажниться!

По результатам изменений параметров работает анализ данных.

Проверил, что происходит, когда взвешиваешься в носках. Вес программа показывает правильно, а вот телесный жир нормально определять перестает и сразу разражается криками-воплями о том, как резво вы сбросили процент жира и стали резко мускулистым. Хороший способ, кстати, повысить самооценку: весы вас ругают за то, что вы - жирный и немускулистый, а вы в какой-то день взяли да и взвесились в носочках - мускулистость сразу взрывообразно усилилась. И настроение сразу поднялось!

Кстати, "неправильные" взвешивания - в тех же носках - спокойно можно удалять, чтобы они не портили картину и не рассказывали сказки о вашей безумной мускулистости.

В разделе "Тенденция" можно смотреть графики изменений тех или иных параметров.

Разумеется, все эти данные хранятся не только в приложении, но и в соответствующем интернет-облаке, так что если вам потребовалось поменять смартфон, то достаточно установить программу и залогиниться с вашими данными - все результаты измерений полностью становятся доступными.

Так как у этих весов есть подключение по Wi-Fi, вам нет необходимости при взвешивании включать приложение на смартфоне: данные туда попадут автоматически.

Также приложение Picooc умеет синхронизировать свои измерения с Google Fit, Apple Health или Samsung Health, то есть программа от них может получать нужные измерения, чтобы повысить точность аналитики.

А теперь давайте посмотрим, что собой представляют бюджетные весы Picooc Mini.

Намного более скромная упаковка.

В комплект, как и у дорогой модели, также входят батарейки.

Нижняя часть: прорезиненные ножки, отделение для трех батареек.

Эти весы меньше и тоньше: ширина - 26 сантиметров, толщина - всего 2 сантиметра. Рассчитаны на вес до 150 килограммов.

Подключение производится точно так же, только среди доступных вариантов подключения нет Wi-Fi - эти весы работают только по Bluetooth.

Соединение установлено.

Обе модели весов в приложении.

Так как эти весы соединяются только по Bluetooth, при взвешивании требуется открывать на смартфоне приложение и нажимать там "Взвеситься" - после этого вставать на весы. Это единственное неудобство по сравнению с заметно более дорогой моделью, потому что параметры данные весы измеряют все те же самые и работа с приложением ничем не отличается.

Напомню, что эти весы стоят 2990 рублей, а Picooc S3 - 7790 рублей.

Наблюдения при работе и выводы

С моделью Picooc S3 все работало как часы. В смысле, как весы. Только надо было не забывать взвешиваться, вставая на весы голыми ногами без носков, иначе некоторые параметры неправильно определялись. На смартфон и в облако все передавалось, по графикам можно было отслеживать и изменение веса, и изменения остальных параметров.

С моделью Picooc Mini все работало точно так же, за исключением того, что перед взвешиванием требовалось открыть приложение и нажать кнопку "Взвеситься" - чтобы данные попали в приложение и в облако.

Для проверки сохранности данных я в другой смартфон установил приложение и ввел свои логин и пароль - все результаты измерений были мгновенно восстановлены.

Мне, конечно же, больше понравилась модель Picooc 3 - она более удобная. Однако отмечу, что Picooc Mini также очень интересная, потому что предоставляет практически такую же функциональность, а при этом стоит более чем в два раза дешевле. То-то она настолько популярна на "Яндекс.Маркете", вот теперь это неудивительно.

Сравнил, кстати, с популярными моделями весов от Xiaomi. Там две модели, обе синхронизируются только по Bluetooth (на мой взгляд, синхронизация по Wi-Fi значительно удобнее и лучше не скупиться немного доплатить за эту возможность у Picooc S3). Старшая модель измеряет 10 параметров (Picooc меряет 12 параметров), младшая измеряет только вес.

Вот такое нынче умеют делать современные "умные" весы. Интересно было поизучать, и спасибо компании Picooc за присланные устройства.

P. S. Ну и для моих читателей Picooc любезно дает промокод EXLER на скидку в 20% при заказе весов на сайте компании. Скидка действует до 19 ноября.

© 1998–2024 Alex Exler
06.11.2018

Комментарии 65

Алекс, спасибо за статью! Давно хотел что-то подобное приобрести 😄
Устройство очень прикольное.
Теперь предупреждение тем, кто собирается их приобретать в России. В начале июля были куплены. Привязано 2 телефона (я и жена), я - администратор. Так весы, помимо правильных показаний при взвешивании, рандомно присылают ложные уведомления о взвешиваниях меня и жены когда мы спим, или нас нет дома... Соответственно жене её показания (где она понемногу худеет 😄 ), а мне и мои и её.
1,5 месяца общаюсь с техподдержкой PICOOC, загоняют какую-то дичь про то, что на заводе произошла ошибка, и было выпущено несколько весов с одинаковым MAC-адресом и теперь кому-то приходят мои замеры, а мне чьи-то чужие. Обещают заменить по гарантии но воз и ныне там...
14.08.19 09:57
0 1

При первоначальном подключении весов обнаружил, что Picooc S3 не коннектится с роутером в диапазоне 5G. Надо выбирать режим 2G.
FZK
10.04.19 15:29
0 0

На 8 Марта подарил жене Picooc Mini Pro. Весы категорически отказываются работать с Samsung S10. Отличный получился подарочек!
11.03.19 11:21
0 1

Весы PICOOC - увидь свой писоос 😄
13.11.18 17:26
0 0

S3 у меня меньше полугода. За это время сменил два комплекта батареек. Интенсивность использования - реже 1 раза в день. Обратите внимание, что если весы потеряли связь с телефоном или просто не передают данных измерения при наличии связи, - это сели батарейки. При этом лучше брать хорошие элементы питания типа энерджайзера: дешевку, купленную в Billa, весы отвергли.
12.11.18 16:31
0 0

Я покупал Mini больше 2 лет назад, батарейки еще не менял, но взвешиваюсь нерегулярно. Когда каждый день, но были перерывы по 3 месяца. Не исключено, что WIFI отжирает батарейки.
17.04.21 13:34
0 0

Ну шо, взял эти весы. шо то 42 канадских доллара. не нашёл я куды тыцнуть этого EXLER-а, ну да бог с ним, и так хорошо. В Walmart-е - 120 канадских рублей. Завтра доплачу за телефонище, посмотрим шо это за чудо китайское.
10.11.18 01:26
0 0

На сайте производителя есть глюк некрасивый.
Добавляешь топовые весы в корзину, вместе с ними добавляется бесплатная книга.
При оплате банковской картой и применении скидки, книга волшебным образом добавляет 372 рубля к стоимости. Заметил к сожалению уже после оплаты.
KSM
07.11.18 15:13
0 0

Это у вас какой-то персональный глюк. Я тоже платил картой на сайте. Со скидкой по промо-коду плюс 3% скидка за онлайн-оплату стоимость заказа (весы Picooc S3 + бесплатная книга) составила 6045 руб.
08.11.18 10:46
0 1

Спасибо, полезная заметка!
Заказал старшую модель. Скидку дали.
07.11.18 14:02
0 0

Интересное совпадение с весами, Алекс.
Остался в сентябре без работы и решил заняться здоровьем. За пару дней до этого по промокоду с Медузы купил себе модель S3 Lite (без BT, но с Wi-Fi). Сравнил сейчас свои показания с вашими и даже загордился. Раньше, читая в блоге, про ваши постоянные многокилометровые прогулки поездки на велосипеде, завидовал белой завистью, потому что у меня как-то всё не складывалось. По прошествии пары месяцев тренировок (бассейн 3 раза в неделю и те же прогулки) вижу что практически при том же росте (у меня 178), вес и др. показания у нас сопоставимы. Возраст тоже рядом - мне 56. Так что правильной дорогой идём.
07.11.18 11:49
0 0

Спасибо большое!

Спасибо. Не узковаты. Если располагать ступни строго перпендикулярно, то пальцы слегка выступают (у меня 42-й). Но модель весов у меня по форме не квадратная, а прямоугольная, вытянута по ширине, поэтому иногда ставлю ступни слегка под углом. Показания от этого не меняются, проверял.

А не узковаты эти весы? Ведь 26 см всего в ширину. И поздравляю с достижениями! 😄

Хороший обзор, очень жаль, что погрешность биоимпеданса такая, что конкретным данным верить нельзя, вообще, разве что динамику отслеживать. Но и там, увы, будут скачки, результат сильно зависит от еды/питья/соли принятых накануне, например.
Другой вопрос, что подводное взвешивание или, вообще, золотой стандарт всяких спортсменов/космонавтов в виде комплексного анализа (подводное взвешивание для измерения объёмов + биоимпеданс для измерения воды + DXA для костного измерения) это очень сложно.

Но сейчас появились приборы импедансной миографии. Если у вас будет возможность такой потестировать, это будет очень круто.
У них точность как у DXA, а это довольно маленькая погрешность.
Вот исследование - www.ncbi.nlm.nih.gov
При этом, они сейчас не сильно дорогие.
Вот пример устройства на EIM (Electrical Impedance Myography) -
07.11.18 02:26
0 1

Спасибо за наводку, купил сегодня 😄 Режима измерения веса грудничков и домашних животных у них нет? Понятно что самому можно высчитать легко и потом удалить из лога лишний замер, но если общаешься с разработчиками подкинь им идею - мы за весом кота следим, было бы удобно автоматизировать ?
07.11.18 00:47
0 0

Как и любые другие такие же весы - проценты жира и мышц определяют от фонаря, показатели будут сильно отличаться от профессиональных биоимпедансных анализаторов. 30% жира - это почти ожирение. Мышцы 67% - это показатели сухого перекачанного капитана-анаболика с весом тела под 150кг при нормальном росте. Как это все совместилось в одном человеке, который далек от бодибилдинга, но следит за питанием, весом 83кг и ростом около 180 - загадка...
06.11.18 22:35
0 0

Увы, но профессиональные биоимпедансные анализаторы тоже фигня.
Я проходил бесплатное обследование в прошлом году в больнице - там у них какой-то здоровый биоимпеданс, где надо ложиться и размером он довольно большой. Показал какую-то фигню 😄
Почему я уверен, что фигню - в эти же дни, поскольку это был выход из калрийного дефицита, был интересен результат я делал измерения калипером и инфракрасное измерение. Ну и визуально могу отличить 18%, которые он мне показал от 12-14%, которые у меня был - это сравнительно несложно.

Но самая жесть, это когда я недавно попал в Южной Корее в отель, где в тренажёрном зале стоял Inbody. Это биоимпедансный анализатор, который стоит от 5 000 долларов. У них стояла модель Inbody 330 2014-2015 годов, но в биоимпедансе с тех пор прорыва нет.
В общем, разумеется, в разные дни показания могли сильно колебаться.
Но главное - сами показания.
Мой рекорд на нём - примерно 3 процента жира. Вообще, говоря, это почти гарантированная смерть 😄
Но при этом, я совершенно уверен, что у меня вряд ли было меньше 9%, скорее в районе 10%.

Короче, биоимпеданс это только для динамики и то данные будут прыгать.
Также, как и с обычными весами, кстати - если у вас не рутинный образ жизни, а разнообразие, то ваши нагрузки и ваша еда приведут к тому, что вес может легко прыгать от утра к утра на 1-2 килограмма. Это в основном вода + вода связанная углеводами, гликоген в мышцах и пища оставшаяся в ЖКТ.

В потверждение по Inbody прикладываю скрины. Это два соседних утра в одно и то же время примерно, до завтрака.
07.11.18 02:45
0 0

Тоже заказал, спасибо, Алекс!
06.11.18 20:23
0 1

Плохо, что в блютус-версии надо запускать приложение и нажимать кнопку - неужели нельзя было сделать, как в смарт-браслетах (т.е. использовать блютуз для синхронизации данных, накопленных при измерениях).
Искал подобные (именно полноценные смарт, а не поделки с замером двух-трех параметров, какие не выпускает только ленивый, за вменяемую цену) - и всем эти весы вроде соответствуют, но вот только завис с выбором модели после обзора: то ли смириться с необходимостью использовать смарт для взвешивания, то ли таки плюнуть и придушить жабу...
06.11.18 18:18
0 0

Как раз Сяоми хоть и по блюзу отдает данные, но имеет буфер, и несколько измерений сам запоминает, и потом отдает скопом при соединении.
07.11.18 15:14
0 0

спасибо, Алекс, заказал.
06.11.18 15:31
0 1

- насчет взвешивания незнакомцев - читал на Япе историю, что жена так спалила мужа, который любовницу домой приводил и та взвешивалась).
- при наличии лишнего веса метаболический возраст показывает сильно больше.
- себе брал одновременно Мини и Сяоми, Мини мне понравились больше, и и по наворотам и по удобству пользования - на Сяоми не стекло, а маркий белый пластик, летом когда босиком в обуви ходишь, приходится отмывать потом эти весы )))
а Сяоми бывшей жене подарил
06.11.18 14:36
0 0

Два телефона (двух разных человек, например, мужа и жены) одновременно могут подключаться к весам?
ab
06.11.18 13:01
0 1

Да, спокойно. У меня сейчас к ним три телефона подключены.
06.11.18 18:29
0 0

Это вот очень удобно
Тк многие девайсы к одному телефону только привязаны и нескольким людям враз неудобно пользоваться
ab
06.11.18 16:22
0 1

Да, у весов может быть несколько пользователей и у каждого свое приложение на своем телефоне.
06.11.18 15:22
0 0

Заказал S3. Спасибо за промокод. 1,6 килорубля сэкономил!

зыЖ А чего там книжку какую- то левую впаривают , а не твою?
06.11.18 12:46
0 1

Не знаю. Безобразие вообще!
06.11.18 12:47
0 1

А что такое СООВ? Который 1632 Кcal.
06.11.18 12:43
0 0

Понял, спасибо!
06.11.18 14:47
0 0

базовый обмен
06.11.18 14:38
0 1

Мне нравятся эти весы,пользуюсь уже больше 3 месяцев
Результаты взвешиваний и оценок тела иногда достаточно сильно отличаются друг от друга,хотя взвешиваюсь утром, у меня метаболический возраст больше на 2 года (( - видимо совсем фиговый я проводник тока ))
Смотрю поэтому динамику, а не точечное взвешивание
Графики изменения в тенденциях можно масштабировать пальцами
Самое интересное,читать комменты весов по кнопке «анализировать» - достаточно много типов рекомендаций уже встретилось
От «ваш образ похудения достаточно здоровый» до ругательств на рост процента жира и рекомендации «немедленно прекратите такое поведение» ))
Если выбрать период для анализа более недели, то тенденция и рекомендации будут правильнее
06.11.18 12:29
0 0

Взял себе такие, гоняю уже третий месяц - весьма доволен:

https://www.amazon.com/gp/product/B01N1UX8RW/

С андроидом дружат, второй телефон плавно считал все, что хранил первый. На iPhone не проверял.
06.11.18 12:20
0 0

Взял на прошлой неделе Xiaomi попробовать. Вчера продал, динамику-то более менее показывали, но цифры по сравнению с моими старыми весами Omron (они меряют показатели и через ноги, и через руки) мягко говоря были не очень адекватными. В частности висцеральный жир Xiaomi увеличил ровно в 2 раза, обычный жир тоже показал больше, чем на 5%.
Взял бы Picooс попробовать, но у меня такое ощущение, что это общий недостаток измерения исключительно через ноги.
06.11.18 11:14
0 0

"Самое же главное — все умные весы отлично работают как весы и помогают контролировать вес."
06.11.18 11:02
0 1

Алекс, они могут передавать данные в Гармин Коннект?
У меня умные весы Полар, так они только в Полар данные и передают - и то, лишь при наличии устройства Полар. А у меня уже давно Гармин... Вот, думаю, на что Полар поменять...
06.11.18 11:01
0 0

Это вряд ли - нишевая штука, этот Гармин. Я склоняюсь к весам Nokia, которые ранее назывались Withings - их можно связать с Гармином через синхронизацию с Myfitnesspal.
Правильное определение веса очень важно для велотренировок: FTP считается в ваттах на килограмм веса, а далее все тренировки строятся вокруг FTP-зон.
06.11.18 14:00
0 0

Нет, с Connect пока не коннектятся. Может, позже прикрутят.
06.11.18 12:48
1 0

S3 Lite дешевле S3 на 15-40% (€79 против €119 на Аmazon.de), разница в размерах и отсутствии BT, Wi-Fi only.
06.11.18 10:52
0 0

Есть такой момент. При наличии Wi-Fi BT, конечно, вообще не нужен.
06.11.18 10:55
0 0

На первых местах несколько моделей Xiaomi и Picooc.
Ali утверждает, что пикук - это сяоми.
06.11.18 10:49
0 0

Если на коробке Xiaomi не написано, значит не сяоми. Я так считаю.
А то мало ли что на заборе на али написано.
06.11.18 11:23
0 0

Это совершенно отдельная компания. Но вполне возможно, что их устройства Xiaomi под своим брендом продают - они такое нередко делают. Другие их весы - тоже стороннего производителя.
06.11.18 10:55
0 0

А на mini, вообще, средняя мужская стопа помещается? 260 мм - это российский размер 40,5.
06.11.18 10:44
0 0

У меня сейчас (не смарт) платформа длиной 22 см - вот на них мои лапы 40,5 размера не помещается, пальцы свисают.
26 - думаю, должно поместиться хотя бы впритык.
06.11.18 18:20
0 0

у меня 43, проблем нет, но впритык, 47 не покатит)
06.11.18 14:40
0 0

Моя помещается без проблем, у меня 42 размер.
06.11.18 10:47
0 0

У меня дома S3
Пользуемся уже год. Конечно, чтобы похудеть одних весов недостаточно (привет от КЭПа), но весы отличные. Кстати, за год ещё ни разу батарейки не меняли. Пользуемся всем семейством + приходящая в гости теща постоянно их проверяет на прочность.
Но, кроме веса, все остальные параметры, как мне кажется, уж совсем не точные. А чисто для галочки. Типа есть и хорошо.
А вот история изменений - это прикольно. Особенно если график смотрит вниз, а не вверх, как у некоторых 😜
06.11.18 10:19
0 0

как разве вы сбросили процент жира и стали резко мускулистым.
06.11.18 10:18
0 0

>Замечу, что для получения этих данных используется метод биоимпеданса: через тело пользователя пропускается небольшой ток. За счет него за 3-4 секунды измеряется 12 биометрических параметров: вес, общий процент жировых тканей, индекс висцерального жира, содержание белка, базальный метаболизм (основной обмен веществ), мышечная масса, костная масса, процент воды, ИМТ, тип тела, возраст тела.

звучит слишком "волшебно"... но Алексей Борисович туфту писать не будет, потому надо почитать 😖
06.11.18 10:04
0 1

вроде бы метод не самый точный... как пишут по хорошему, проф.спортсменов и космонавтов для оценки жира взвешивают ещё и бассейне, а так же измеряют складки жира кронциркулем. С другой стороны, если важна динамика - то думаю, они её будут показывать верно.
06.11.18 11:27
0 0

Метод биоимпеданса известен давно и весы, которые кроме веса измеряют еще три параметра, у меня первый раз появились лет 10 назад.
06.11.18 10:48
0 0

Пользуюсь Picooc Mini. Всем доволен, но заметил одну особенность - взвешивание утром и вечером дают очень существенные различия в относительных показателях (тот же телесный жир). Наверное, у "разгоряченного" тела вечером сопротивление значительно отличается от "сонного" утреннего при замерах током.
06.11.18 09:48
0 0

Метаболизм разный. Но вы верно заметили - утром он еще "пассивный", тогда как после дневной активности может ускоряться за счет возникавших физических накгрузок. Соответственно и импеданс на некоторых частотах просто обязан отличаться.
Ну и плюс пот и прочие прелести, если взвешиваться сразу после пробежки, например 😄
06.11.18 18:24
0 0

Да, видимо, это и влияет. Производители обычно рекомендуют взвешиваться один раз - утром после подъема.
06.11.18 10:52
0 0

Про измерение незнакомцев напомнило историю с баша
Спалила мужа на измене по тому, что наши электронные весы сохранили не мой вес. Я тщательно слежу за весом, постоянно контролирую. Наткнулась в памяти весов на непонятную мне цифру. Долго думала, гадала, когда я могла столько весить, а потом пазл сошелся. Спросила прямо в лоб. Был в шоке, но сознался. Весы мои и муж был не в курсе того, что они умные. Умнее, сука, его.
Вывод: чересчур умные весы могут поставить ваш брак под угрозу!
06.11.18 09:25
0 3

Поэтому надо брать Mini, там без телефона данные не уйдут 😄 Разные гости, коты будут взвешиваться, замучаешься чистить 😄
17.04.21 13:31
0 0

Читал подобную историю про палево с фитнес-браслетом: там жена спалила мужа по подъему пульса в определенный период (кажется в обеденный перерыв на работе).
06.11.18 15:00
0 0

Да, помню эту историю, прикольно 😄
06.11.18 10:47
0 0

Алекс, когда планируешь обзор Xiaomi Mi Max 3? А то 11.11 скоро, в раздумьях я 😄
06.11.18 09:20
0 0

Взял, кстати - катаю неделю уже. Ну что сказать, к размеру надо привыкнуть, т.к. до этого Samsung Galaxy S8 был - совсем другой формат. Отдельные фишки андроида отсутствуют, и это несколько раздражает: trusted devices, trusted locations в настройках нет, хотя стоит Android Oreo (8.1.0). Причем при подсоединении блютус устройства выскакивает запрос на добавление в Google Trusted Device, а вот в меню самих настроек - нет этого пункта, хоть ты тресни!

Подростку старшей взял Xiaomi A2 Lite - она в полном восторге. Перепрыгнула на него после трех лет на iPhone, кстати.
06.11.18 12:34
0 0

И еще если можно сравнение MAX 3 с V30+ типа если есть V30 стоит ли переходить на MAX 3.
06.11.18 11:25
0 0

Пишу. На следующей неделе планирую. Можно не думать, надо брать 😄
06.11.18 10:46
0 0

Что тут думать, "Надо брать!" (с) 😄
06.11.18 09:44
0 1