xDuoo X3II - хороший бюджетный Hi-Fi-аудиоплеер

25.09.2018 52383   Комментарии (68)

Года полтора назад я подбирал себе компактный плеер для воспроизведения lossless-треков через хорошие наушники (мои полноформатные проводные Audio-Technica ATH-M50x - просто бомба по соотношению цены и качества, причем они на "Яндекс.Маркете" до сих пор продаются по цене от 10 до 13 тысяч рублей).

Читал всякие обзоры, пробовал слушать различные модели. В итоге остановился на плеере FiiO X3iii (на "Яндекс.Маркете" - 12-15 тысяч рублей) и об этом не пожалел ни разу. Там можно предъявлять претензии к управлению как таковому (мне, как и многим другим, не слишком нравится управление с помощью кольца), однако звук для плеера такой стоимости - совершенно замечательный.

Некоторое время назад из китайского магазина TomTop мне прислали потестировать компактный Hi-Fi-аудиоплеер xDuoo X3II. У них он продается за 6983 рубля, то есть он в два раза дешевле, чем FiiO X3iii.

Почитал обзоры, плеер хвалят, причем некоторые обозреватели называют его даже лидером среди бюджетных Hi-Fi-аудиоплееров. Ну вот давайте и посмотрим, что он собой представляет - xDuoo X3II HiFi.

Технические характеристики:

Система: Hiby
ЦАП: AK4490
Оконечные усилители: OPA1652 + LMH6643
Диапазон частот: 20 Гц ~ 20 кГц (±0,15 дБ)
Выходная мощность: 210 мВт @ 32Ω
Поддерживаемые форматы: DSF, DFF, ISO, DXD, FLAC, APE, WAV, ALAC, AIFF, MP3, AAC, WMA
Максимальное разрешение: 384 кГц/32 бит, DSD128
Аудиовыходы: 3,5 мм TRS наушники, 3,5 мм TRS линейный
Порты: USB-C с поддержкой OTG, DAC и Audio
Встроенная память: нет
Карта памяти: microSD до 256 Гб
Bluetooth: 4.0 c HiByLink и AptX
Аккумулятор: 2000 мА·ч
Время работы от одного заряда: примерно 13 часов
Время зарядки: до 3 часов
Экран: 2,4″ IPS
Размеры: 103 × 52 × 15 мм
Вес: 112 г
Цена: приблизительно 6983 рубля в магазине TomTop

Что тут важно? В качестве ЦАП здесь используется AK4490 от японской корпорации Asahi Kasei Microdevices. Это 32-разрядный ЦАП премиум-класса, который еще недавно использовался в аудиоплеерах принципиально других ценовых категорий.

(Кстати, в настоящий момент эта компания выпустила новый чип AK4497, но он стоит совершенно диких денег.)

Усилитель - OPA1652, с которым плеер выдает до 210 мВт на 32 ома. И вы сразу поймете, что это означает, когда включите аудиотрек на уровне громкости в 30-50 процентов и поймете, что громче уже будет перебор.

Зачем нужен такой запас? Как минимум для того, чтобы "раскачивать" высокоомные наушники.

В качестве буферного усилителя здесь установлен LMH6643.

Вот схема, которая приводится на сайте производителя.

Также заметим, что здесь Bluetooth поддерживает профиль AptX, то есть и по беспроводной связи можно получить приемлемое качество.

Время работы до 13 часов - уже очень хорошо при такой комплектации (если это подтвердится), мой FiiO X3iii от одного заряда работает до 10 часов.

Комплект поставки

Очень твердая коробка из качественного картона, снабженная суперобложкой, на верхней стороне которой изображен плеер, а на нижней приведены характеристики устройства.

Сама коробка. Производит очень хорошее впечатление, это не из серии "для бюджетки взяли убогий картон и кое-как из него что-то сложили".

Внутри плеер уложен в бархатную окантовку.

На защитной пленке, покрывающей дисплей, прилеплена бумажка с загадочной надписью "Please peel off this mask after application completed". Что за приложение и как его завершать - на это не смог ответить даже мудрый дедушка китаец, который в нашем городке продает пожухлые овощи. Поэтому я безрассудно рванул эту бумажку - и она солидную часть себя оставила на защитной пленке. Видимо, это был сигнал удалить защитную пленку - что я и сделал.

Комплект поставки. Плеер, кабель USB Type-C, короткий кабель с двумя разъемами 3,5 мм, две защитные пленки на экран, пять самоклеющихся силиконовых "ножек" (например, для использования плеера с усилителем), две заглушки для 3,5-мм разъемов (например, для использования на улице с беспроводной гарнитурой), инструкция на китайском и английском, гарантийная карта.

Внешний вид и особенности

Корпус плеера сделан из алюминиевого сплава, покрашенного в черный цвет. Качество сборки - очень хорошее: нигде ничего не люфтит, не трещит, не похрустывает и не покрякивает.

На нижнем торце - порт USB-C и два аудиовыхода: линейный и для наушников.

Они снабжены четкими маркировками, но в линейный выход лучше поставить заглушку - просто чтобы не путаться в полумраке.

На левом торце - ярко-красная кнопка включения питания, кнопки регулировки звука, слот для карты памяти. Карта памяти утапливается в слоте - чтобы ее зафиксировать, требуется надавить ногтем пальца.

Кнопки управления плеером выглядят следующим образом. Слева - "Возврат" и кнопка "Меню", на которой почему-то нарисован значок, похожий на логотип Windows. Как было по этому поводу написано в одном обзоре, цитирую, "это вызывает неприятные ассоциации". Хотя признаюсь честно: у меня это никаких неприятных ассоциаций не вызывает.

Далее идет большая кнопка "Играть/пауза", ну и еще две кнопки листания треков, которые, вопреки существующей многовековой традиции, расположены почему-то не горизонтально, а вертикально, что я бы не назвал особо удачным дизайнерским решением.

Причем сами кнопки - черт бы с ними, а вот зачем маркировку так нанесли - это уже вопрос к нашим замечательным китайским дизайнерам. Мне кажется, что промаркировать вот как-то так - уже бы было значительно нагляднее.

Сравниваем нашего героя с FiiO X3iii. Наш герой несколько более "поджарый", что плюс для портативного устройства.

Работа плеера

Программная оболочка - от компании Hiby.

При первом включении плеер предлагает выбрать язык. Русский язык поддерживается, но в очень вольном китайском варианте. Например, при импорте двадцати песен плеер сообщает: "Кончится обновлять, уже обновлять 20 песен". Английский вариант вроде бы вполне корректный, так что если английским хоть как-то владеете - лучше переключать на него. Но я вам работу с устройством покажу для русского интерфейса, так веселее.

Главное окно программы. Пять пиктограмм, одно информационное окошко и строка состояния.

"Музыкальный проводник" (Music Browser) - просмотр музыки по папкам, пересканирование медиабиблиотеки.

Можно просматривать содержимое карты памяти (напомню, что встроенной памяти для файлов пользователей здесь нет), содержимое подключенного через USB-C устройства.

Русские названия воспринимает без каких-либо проблем.

Регулировка громкости звука сделана вот такой эффектной спиралью - кстати, очень наглядно. И мощь оконечного усилителя была видна сразу: для наушников с импедансом 38 Ом 30 процентов - это уже было достаточно громко, а 50 процентов - это уже уровень полного погружения.

Если во время воспроизведения нажать кнопку "Меню" - появляется линейка с пиктограммами различных действий: режим работы усилителя, порядок воспроизведения, добавить в избранное, добавить в плей-лист, удалить. Навигация по линейке - кнопками листания треков.

Вторая пиктограмма на главной - "Коллекция музыки" (My Music).

Различные виды отбора и сортировки: артисты, жанры, альбомы, треки, плей-листы, избранное, недавно воспроизводившиеся. Перевод на русский - дик и прекрасен.

"Музыкальная настройка" (Music Settings) - различные настройки, относящиеся к воспроизведению.

"Настройка системы" (System Settings) - системные настройки: режим USB, яркость дисплея, переключение языка и так далее. Кстати, русская кодировка здесь в CP1251.

"Bluetooth настройки" (Bluetooth settings) - включение Bluetooth, подключение HibyLink и AptX.

Ну и информационная панель "Музыкальное воспроизведение" (Now Playing) со всякой справочной информацией воспроизводимого аудиотрека. Через нее можно попасть в окно воспроизведения трека.

Качество воспроизведения

Погонял плеер с двумя типами качественных наушников - полноформатами Audio-Technica ATH-M50x и гибридными наушниками NICEHCK LZ A4.

Звук в полноформатах - качественный, хорошая детализация.

Низы не самые глубокие с приличным разрешением. С одной стороны, низы хотелось бы побогаче и добавить бархатистости, но, с другой стороны, более глубокие и более детальные басы я слышал только в плеерах совсем другой ценовой категории.

Средние достаточно сдержанные, но детализация неплохая.

Высокие слегка сглаженные, тут тоже хотелось бы немного больше размаха, но звучат хорошо и нет явных перекосов.

В результате - ровное и достаточно качественное звучание, для которого хотелось бы чуть большей агрессивности в басах и верхах, однако также следует учитывать, что данные мониторные наушники сами по себе дают определенное сглаживание звука, что мне в них, кстати, всегда нравилось.

Здесь плеер явно не пытается что-то дополнительно "подкручивать" по верхам и низам, и я как раз сторонник данного подхода.

В гибридных наушниках NICEHCK LZ A4 можно менять комбинации переднего и заднего фильтров и, таким образом, заметно влиять на воспроизведение.

Послушал звучание данного плеера в моей текущей комбинации: зеленый передний фильтр и красный задний.

Заметно возросла детализация низов, средних и высоких, низы по-прежнему хотелось бы слегка поглубже (у полноформатов они шире), но в общем и целом результат хороший, у средних сцена явно подросла, высокие заметно расширились.

У FiiO X3iii звук побогаче, но совершенно точно никак не в два раза. И спокойно можно сказать, что этот плеер с плеером уровня FiiO X3iii вполне можно сравнивать.

В сравнительных обзорах читал, что у следующей модели этого производителя xDuoo X20 звук подрайвовее, ну так он и стоит 15366 на TomTop. Надо будет, кстати, попросить прислать его на тест.

Также протестировал работу беспроводной гарнитуры по Bluetooth с профилем AptX. Работает совершенно нормально, связь уверенная, не прерывается. Качество соответствует ожидаемому от AptX.

Различные особенности

После включения плеер приходит в рабочее состояние через 6-7 секунд. Если его подключить к компьютеру через Type-C, то на компьютере появится доступ к вставленной в плеер карте microSD.

USB-порт поддерживает OTG, так что в качестве источника воспроизведения можно использовать флешки и внешние диски.

Еще одна очень интересная особенность данного плеера - его можно использовать в виде ЦАП с усилителем для воспроизведения музыки с ПК и ноутбука: как, например, Sound Blaster E5, о котором я рассказывал.

И делается это очень просто. В системных настройках плеера USB-режим выставляется в DAC, компьютер подключается к плееру через Type-C - ну и все, можно слушать музыку в очень хорошем качестве и на желаемой громкости. Разница с прослушиванием аудиотреков с компьютера через обычный аудиопорт - очень заметная. И качество намного лучше, и громкость. С компьютера нужный мне уровень громкости (из серии "шоп улететь") достигался на 70 процентах плеера.

Плюс, кстати, несколько неочевидный сценарий использования подобного подключения к компьютеру: вы можете к плееру подключить беспроводную гарнитуру и прослушивать звук с компьютера на некотором удалении. Такое отлично работает, например, для потоковых подкастов.

Выход для наушников поддерживает внешнее управление с пульта гарнитуры, то есть менять громкость, листать, запускать и останавливать треки можно с гарнитуры.

По умолчанию кнопка "Играть/пауза" не срабатывала на заблокированном экране - равно как и регулировка громкости. И мне это показалось очень неудобным. Однако порылся в настройках - оказалось, это все настраивается: можно отдельно блокировать/разблокировать "Играть/пауза" и настройки громкости для выключенного экрана. Когда слушаешь плеер, лежащий на столе, удобнее это все разблокировать. А вот когда носишь его в кармане - тогда, конечно, лучше эти кнопки заблокировать на выключенном экране.

Режим HiByLink по Bluetooth позволяет превращать смартфон в пульт управления плеером. Делается это следующим образом. На смартфон устанавливается приложение HiByMusic. В нем в разделе беспроводной связи включается "Клиент HiByLink", там ищется плеер и подключается.

После этого в приложении на смартфоне становятся видны все папки и аудиотреки, вы можете со смартфона полностью управлять воспроизведением и настройкой громкости плеера.

В настройках также можно включить автомобильный режим, чтобы использовать плеер с автомобильной аудиосистемой. При этом плеер подключается через USB-порт и AUX и он будет автоматически включаться при подаче питания.

Время автономной работы

Производитель заявляет примерно о 13 часах автономной работы. На практике реальная продолжительность зависит от нескольких факторов (уровня громкости и так далее), у меня получалось порядка 11,5-12 часов, что уже, на мой взгляд, хорошо.

Заряжался плеер в режиме 9 В/1 А, полное время заряда составляло чуть меньше трех часов.

Наблюдения при работе и выводы

Во время всего периода тестирования никаких проблем в работе плеера я не заметил. Все заявленные форматы треков он отрабатывал четко, CUE-файлы распознавал правильно, причем в том числе и с кириллицей в тегах. Никаких щелчков и пауз при воспроизведении, никаких спонтанных выключений или перезагрузок. Все работало очень стабильно.

Что можно сказать о данном устройстве? Конечно же, это не "убийца флагманов". Нельзя сказать, что за 7 тысяч рублей вы получаете такое же качество, как с плеером за 15 тысяч. Однако, скажем так, за свои 7 тысяч этот плеер выдает очень хорошее качество звука, также он радует удобным управлением, нормальным интерфейсом и очень интересными функциями, среди которых: использование его в качестве ЦАП с усилителем для прослушивания музыки с компьютера, управление плеером с гарнитуры, управление плеером со смартфона, воспроизведение музыки с флешек и дисков через USB Type-C.

Добавьте к этому вполне пристойный внешний вид, понимание кириллицы (сам интерфейс на русском пока кривой, да), хорошую автономность и поддержку беспроводных наушников с профилем AptX - я считаю, что это просто отличный вариант за такие деньги. Не могу сказать, что это самый лучший вариант при цене до 10 тысяч рублей, но что, безусловно, один из лучших - почти наверняка!

© 1998–2024 Alex Exler
25.09.2018

Комментарии 68

"Причем сами кнопки - черт бы с ними, а вот зачем маркировку так нанесли - это уже вопрос к нашим замечательным китайским дизайнерам".

Логика то как раз понятна - по плей-листу двигаешься вверх-вниз, а не вправо-влево. Хотя конечно мозгу потребуется время, чтобы перестроиться.
26.09.18 07:12
0 0

Кстати,рекомендую музыку в этом формате:

rutracker.org
25.09.18 17:46
0 0

Усилитель - OPA1652, который выдает до 210 мВт на 32 ома.
...
В качестве буферного усилителя здесь установлен LMH6643.
Милливатты выдает как раз буферный усилитель. OPA1652 - это предусилитель. 😄
25.09.18 16:35
0 0

Поубивал бы всех за моду делать разъем для наушников снизу девайсов. Вот и на моем новом телефоне так.
25.09.18 16:34
0 0

Слушал данный плеер в салоне - звук не понравился. Проигрывает даже связке "смартфон + CEntrance DACportable". Лучше уже сразу брать FiiO X5 III
25.09.18 15:36
0 0

Ну, что FiiO X5 III за 25 килорублей как-то явно лучше - не спорю ни разу.

Фразу "Проигрывает даже связке "смартфон + CEntrance DACportable" расцениваю как забавную шутку юмора, учитывая тот факт, что CEntrance DACportable стоит всего-то $350. Так что с чего этот плеер за 7 тыров ему проигрывает - непонятно совершенно.
25.09.18 15:47
0 1

Цена CEntrance DACportable первой редакции сейчас $300. Если у вас есть вменяемый смартфон, способный обеспечить качественный цифровой транспорт - это очень хороший вариант. Потому что DACportable можно использовать в том числе как внешний ЦАП и для других устройств - ноутбука, планшета и т.д. Звук на порядок лучше чем выдаёт 😁uoo
25.09.18 15:56
0 0

Некоторые люди не способны распознать сарказм даже когда явно написано слово "лопата". Бывает. "На порядок лучше" - это очень точная категория. Кстати, 😁uoo тоже можно использовать как внешний ЦАП для ноутбука, планшета и т.д.. А CEntrance DACportable первой редакции нельзя использовать как самый обычный аудиоплеер. Так что давайте продолжим сравнивать мух с котлетами, давайте.
25.09.18 16:11
0 1

Жаль, что не смог донести свою мысль про преимущество и универсальность внешнего портативного ЦАПа над обычным плеером в современных реалиях, когда почти каждый гаджет может служить качественным источником цифры. Человек, знающий как именно должна звучать его любимая композиция, вряд ли будет покупать 😁uoo. Он больше рассчитан на довольно нетребовательное "бюджетное ухо", не смотря на все свои заморочки "под аудиофилов".
25.09.18 16:36
0 0

Как музыкальная добавка к смартфону, планшету или ПК хороший внешний ЦАП выигрывает с заметным преимуществом у плеера той же цены. Но! Реально хороших мало. Плюс они кушают батарею смартфона (автономных почти нет). Старые смартфоны могут лажать с ними. И нужно подобрать правильный программный плеер.
Короче говоря, у каждого свои плюсы. Так что не мухи с котлетами, а шницеля с бифштексами.
25.09.18 18:27
0 0

$ 300 и $ 100 - разницы никакой, да ? ну интересно просто 😄
26.09.18 07:23
0 0

Почему 300? Еще стоимость смартфона приплюсуйте 😄
26.09.18 10:47
0 0

Уточняющие вопросы к тесту плейера:
1.Какова логика воспроизведения треков:
- только по определенным ID3 тегам
- по мере подброса в плейлист
- или он может честно-линейно воспроизводить по папкам?
2.Есть ли в плейере эквалайзер и другие инструменты управления звуком, а также управления файлами (удаление, переименование, перемещение по папкам)?
3.Какие файловые форматы карты MicroSD понимает плейер?
25.09.18 14:54
0 1

Нет, я не спорю что китайские плееры звучат за свои деньги прекрасно, но почему они почти все с механическими кнопками??? Неужели сенсорный экран сильно дороже??? Я покупал ради любытства фиио, но через месяц подарил его племяннику, вернувшись опять к айподу. Удобный,зараза, хотя звучит так себе.
25.09.18 14:29
0 0

В жизни бы не стал брать плеер с сенсором, это такой геморой. С механическими намного удобнее. Айпод как вспомню, так вздрогну.
25.09.18 14:32
0 2

Оригинально, конечно, в угоду удобству управления жертвовать звуком. И это на устройстве, предназначенном для воспроизведения оного!

Видимо, имеется в виду айпод классик, а я про айпод тач говорил. В него бы ЦАП и усилок хорошие вставить - цены бы не было!
25.09.18 17:27
0 0

Fiio x1 не шибко лучше Айпода играет, поэтому мук выбора не испытывал. Я в любом случае x1 брал на пробу, чтобы, если понравится, x5 приобрести. Теперь x5 не хочу.

В него бы ЦАП и усилок хорошие вставить - цены бы не было!
Айпод тач - это такой недоайфон, насколько я помню? Как айфон, только не звонит? Да, если бы в него ЦАП и усилок хорошие вставить - это был бы недоайфон с ЦАПом и усилком, факт!
25.09.18 18:56
0 0

Теперь понятно, спасибо.

потому что мех кнопки можно нажимать вслепую. что не отменяет того факта что на сабже громкость рядом с питанием. чудесное решение !)))
28.11.18 22:06
0 0

Алекс, "Please peeel off"... Кажется, что все-таки два "e" было 😄
25.09.18 14:20
0 0

Конечно. Поправил, спасибо.
25.09.18 14:23
0 0

У всех смартфонов есть цифровой выход -- да? Есть наушники, у которых вход цифровой, и ЦАП в наушниках? Если так, то плеер был бы не нужен, если прям аудиофил.
25.09.18 14:11
0 0

У всех смартфонов есть цифровой выход -- да?
Только у тех, у которых Type-C.

Есть наушники, у которых вход цифровой, и ЦАП в наушниках?
Вроде уже выпускаются.
25.09.18 14:13
0 0

Почему два типа? Там один стандарт, насколько я знаю.
25.09.18 14:49
0 0

У всех смартфонов есть цифровой выход -- да? Только у тех, у которых Type-C.
Почему обязательно Type-C? У меня всё через MicroUSB воспроизводится.
25.09.18 18:10
0 0

CDLA и Directaudio. Первый цифровой -
так вопрос и был про цифровой. А он один.
25.09.18 21:22
0 0

Зависит от смарта.
Хм, дела.
26.09.18 01:46
0 0

не у каждого по юсб-с музыка в цифре выдается (directaudio). Зависит от смарта. Чего тут непонятного?
из того, что вы сказали вообще ничего. Сначала вы утверждаете, что у смартфона два цифровых выхода, один из них цифровой, а второй - аналоговый 😄 . А сейчас утверждаете, что не у всех музыка выдаётся в той цифре, которую только что сами называли аналогом. Так кто у вас на ком стоял?
26.09.18 10:13
0 0

Тут вот, между прочим, Ricoh анонсировал выход GR III в начале 2019 года.

The camera gains sensor-shift image stabilization and on-sensor phase detection as part of an updated 24MP sensor. The camera's 28mm equivalent F2.8 lens has also been redesigned and a touchscreen added for the first time.

The redesigned 28mm equiv. F2.8 lens will have six elements in four groups, including two aspherical elements. The minimum focus distance has improved to 6cm (2.4") from 10cm (3.9"). The built-in 2-stop ND filter from the GR/GR II remains. The GR III can record 1080/60p video, up from 1080/30p on its predecessors.

Дизайн тот же, порт USB-C что более, чем хорошо. Ну, и wifi.
25.09.18 13:29
0 0

Интересно, спасибо.
25.09.18 13:45
0 0

Подскажите, плиз, плейеры, в которых можно делать множественные закладки (нужны мне для прослушивания аудиокниг).
25.09.18 12:34
0 0

Любой,на который устанавливается Rockbox. До сих пор использую Sansa Clip для книг ,подкастов и лекций.
25.09.18 18:01
0 1

Даже если допотопные плейеры где-то ещё продаются, хочется современный приборчик, который умеет делать закладки сам, то бишь без "левого" софта.
25.09.18 23:30
0 0

Я присматривался на эти устройства,
- Стриминг из дома через приложение (аналог плекс, стримтуми, т.п.), что достоверно вещает лосслесс и при этом удобно пользоваться
- ипод + замена диска + предусилок (замена диска делается через готовый набор "под compact flash, sd, m2", но требует некой пряморукости)
- устройства типа это + одная или несколько карт памяти, чтобы не выбирать "чего бы мне послушать сегодня" (у меня коллекция под 2тб)

Потом всё решилось проще -- мне перестало надо слушать по дороге. Юзкейс -- слушать на работе, сидя на попе ровно (не по дороге) с компом, в котором я драйвера не могу поставить, внешний диск не прикрутить. Я взял б/у лептоп, присандалил к нему Creative 0404 usb, дешёвенький внеший веник с копией коллекции, вывожу цифру с лептопа на этот внешний цап, из него в уши. У такого решения (именно с 0404) пока одно ограничение -- я не могу смикшировать звук, скажем, с линейного или цифрового выхода из телефона или другого устройства, чтобы слышать нотификации.
25.09.18 12:26
0 0

При всем уважении к M50x они никак не "бомба по соотношению". Стоящие на 50 евро дешевле 1MORE Triple Driver Over Head играют лучше. А стоящие столько же Meze 99 Neo - сильно лучше. Или, если чуть дороже, Meze 99 Classic.
Из плееров, сравнимых по цене, сильно хвалят новый Hidizs AP80 и относительно старый Shanling M1.
25.09.18 12:22
0 0

Где как. В Украине Neo порядка 6300 были (сейчас подорожали, но месяца три акция была, кто хотел - успел). На амазоне 200$, на немецком 200€
M50x - 5900. 1More - 4300.
25.09.18 13:41
0 0

При всем уважении к M50x они никак не "бомба по соотношению". Стоящие на 50 евро дешевле 1MORE Triple Driver Over Head играют лучше. А стоящие столько же Meze 99 Neo - сильно лучше. Или, если чуть дороже, Meze 99 Classic.
Это все споры из серии "у кого трава зеленее".
25.09.18 13:43
0 0

С Аудиотехникой не сталкивался, но хорошо помню как выкинул в мусорное ведро Сенхайзеры после прослушивания вдвое более дешёвых 1more. По-моему, Вам имеет смысл протестировать вышеуказанные Китайские наушники во избежаниие дисскусий о траве. Не удивлюсь, если затем решите избавиться от Аудиотехники. Как в своё время от бритвы Филипс:-)
25.09.18 14:17
0 0

Я всю эту траву пощипал. Теперь могу отличать щавель от подорожника, а клевер от осоки.
25.09.18 14:22
0 0

По-моему, Вам имеет смысл протестировать вышеуказанные Китайские наушники во избежаниие дисскусий о траве.
Да потестирую, если кто-то подскажет, где их можно купить. 1MORE Triple Driver Over Head на Али нет, в Амазоне нет, на Ebay нет.
25.09.18 14:23
0 0

Нашел только 1MORE Triple-Driver Over Ear - они $250. Совершенно другая ценовая категория.
25.09.18 14:26
0 0

Но я бы подумал!

www.amazon.de
25.09.18 14:37
0 0

Да, с немецкого без проблем заказать, спасибо.
25.09.18 14:49
0 0

Я не об этом, а том что Вы зря иронизировали по поводу сообщения red actor. Китайские наушники очень даже конкурентоспособные. Впрочем, как и многие другие товары из Поднебесной. Прошли те времена когда там выпускали один лишь только хлам.
25.09.18 14:49
0 0

Стоящие на 50 евро дешевле 1MORE Triple Driver Over Head играют лучше
Вы на полном серьезе напрямую сравниваете наушники открытого типа с закрытыми "Аудиотехника M50х"? Мухи с котлетами... Они играют не лучше - они играют ПО-ДРУГОМУ. Просто это "по-другому", видимо, Вам ближе.
25.09.18 16:03
0 0

При всем уважении к M50x они никак не "бомба по соотношению". Стоящие на 50 евро дешевле 1MORE Triple Driver Over Head играют лучше. А стоящие столько же Meze 99 Neo - сильно лучше. Или, если чуть дороже, Meze 99 Classic.Из плееров, сравнимых по цене, сильно хвалят новый Hidizs AP80 и относительно старый Shanling M1.
Прошу сравнить M50x и это с Superlux HD-330 и Beyerdynamic DT-990 Pro. Байеры считал офигенными, после ремонта как-то уже не уверен во звуке. Суперы по-моему чуть хуже Байеров, но не так, чтобы это стоило разницы в цене.
Ну или посоветуйте другие крутые по звуку мониторные наушники до 100 евро.

P.S. Естественно, все субъективно 😄 Слегка мучаюсь - микшируя с Yamaha HS8 задираю басы так, что на Байерах слышен перегруз. Микшируя на Байерах недоволен потом звуком из колонок.

P.P.S. Еще посоветуйте хорошие In-Ears, сейчас у меня какие- то Суперы за двадцатку. Звуком доволен (учитывая не лучший плеер), но кабель там дико дурацкий.
25.09.18 16:28
0 0

На данный момент пользуюсь этими.Доволен. (имхо)

www.ixbt.com
25.09.18 17:50
0 0

Дорого, и из Японии заказывать не хочу.
25.09.18 18:40
0 0

Боюсь, не смогу. Одно время "приличными до ста" были Takstar. Неплохие, вроде и сейчас продают, Noontec Zoro II. Накладные Meelectronics неплохие. Мейзу и Сяоми по 50$ так себе, гула много, толку мало.
Из мелких и недорогих... Ну, может Meze 11 и 12. Dunu хорошая фирма.
25.09.18 18:56
0 1

1more открытые? Это вы по сеточке судите?
25.09.18 18:57
0 0

miot.ua
130 евро в переводе на
25.09.18 18:59
0 0

1more открытые? Это вы по сеточке судите?
По описанию на Докторхеде.
25.09.18 19:31
0 0

Да потестирую, если кто-то подскажет, где их можно купить. 1MORE Triple Driver Over Head на Али нет, в Амазоне нет, на Ebay нет.
Потому что они не Over Head, а Over Ear.

ru.aliexpress.com
01.10.18 21:23
0 0

Я вот не пойму, подскажите: вот у меня наушники беспроводные активные. Где звук формируется, в телефоне или в наушниках? Т.е. ЦАП где стоит? Притом что мои уши можно и по проводу при желании подключить.
25.09.18 12:05
0 0

Я вот не пойму, подскажите: вот у меня наушники беспроводные активные. Где звук формируется, в телефоне или в наушниках? Т.е. ЦАП где стоит? Притом что мои уши можно и по проводу при желании подключить.
Звук формируется на всем тракте, ЦАП только его часть. Первым делом хранящийся в телефоне звуковой файл перекодируется и сжимается bluetooth-кодеком, при этом, обычно теряет в качестве (в зависимости от качества кодека потери могут быть практически незаметны), далее сжатый поток по воздуху летит в наушники, там декодируется и передается на ЦАП, с которого уже на излучатели (динамические, арматурные, неважно). Так что подбирая беспроводные наушники надо учитывать всю цепочку - самые крутые уши не смогут вытянуть звук, испорченный убогим кодеком смартфона.
Еще надо учитывать, что при плохом качестве связи bluetooth снижает скорость передачи сигнала и при необходимости переходит на другой менее скоростной кодек, что естественно сразу сказывается на качестве звука.
25.09.18 16:11
0 3

Удивительно,но факт: месяц назад отправил его назад .
1.По управлению - самый удобный из тех,что был. Долгое сканирование медиатеки после добавления новых файлов.
2.По звуку (понимаю,что слух у всех разный,разные наушники и звуковой материал):
басы - неубедительно,средний диапозон - хорошо,высокие - с песком, сцена -на три с плюсом.
3. ZTE Axon7 с тем же аудиочипом и с PowerAmp звучит интереснее.
4.Что сделано? Куплен Cayin N3 - звуковая нирвана (опять же,на мой слух!).

4pda.ru
25.09.18 11:45
0 1

ZTE Axon7 с тем же аудиочипом и с PowerAmp звучит интереснее.
Ко мне Axon 9 Pro должен приехать, послушаем.

Что сделано? Куплен Cayin N3 - звуковая нирвана (опять же,на мой слух!).
Ценовая категория почти та же самая. Интересно, спасибо, закажу - сравню.
25.09.18 11:58
0 1

Интересно будет почитать! 😄
25.09.18 12:15
0 0

Он (N3) хуже по звуку Fiio X3 всех выпусков. Смысл?
Лучше уж Fiio M7. Стоит на 50 евро дороже N3. Зато 20+ часов работы, звук лучше X3, куча беспроводных штучек, вроде LDAC. Правда придется наушники соответствующие искать, что дорого, или bt-ресивер, что дешевле.
Хотя за свои деньги N3 - один из лучших.
25.09.18 13:51
0 0

Да,ну! Был у меня такой(Fiio X3),звук... , сue. файлы вообще не разбивает. M 7 на немецком Амазоне три с половиной звезды. 😉
25.09.18 14:01
0 0

Cue? Seriously? Это может в самом старом?
Из трёх комментаторов на Амазоне двое довольны, третий поставил одну звезду за то, что вместо микро-юсб теперь usb-c и ему пришлось покупать новый кабель. Ну, и плеер программный у него зависает. Вот у всех не зависает, а у него...
Зато на немецком Амазоне есть пятизвёздочный Cchkfei 16GB MP3 Player.
25.09.18 14:41
0 0

Если ..cue предварительно разбиты на треки,то читает .Одним файлом -нет. За последний год перепробовал штук десять плееров. Cayin единственный, где даже мысли не было пользоваться эквалайзером. (имхо) 😄
25.09.18 14:53
0 0

(Кстати, в настоящий момент эта компания выпустила новый чип AK4497, но он стоит совершенно диких денег.)
Alex, ну здесь ты не совсем прав 😉
Плеер Zishan DSD ((ru.aliexpress.com стоит конечно подороже, но не "дико"
Плеер хорош для своей цены. Правда там нет блютуза..

Хотел еще написать... Про портативные комбайны (ЦАП+Усилитель для наушников)
Есть очень классный девайс 😁uoo 😁-05 ((hi-news.ru Альтернатива Sound Blaster E5..
Но для портативного использования... IMHO..Носить с собой бутерброд смартфона и "комбайна" весьма неудобно..
25.09.18 22:07
0 0

Потому что нехороший человек придумал образы не раздельными делать и понеслось.
26.09.18 18:58
0 0

"Бутерброд" прижился у меня по одной простой причине - в дороге пропускаю много звонков и сообщений, если слушаю с плеера, а не со смартфона (с внешним усилителем). А поскольку прослушивание носимой аудиотехники ограничивается только временем перемещения из дома на работу и обратно, приходится мириться с неудобством)
Кстати, если не сооружать бутерброд в буквальном смысле, а взять соединительный кабель подлиннее - вполне терпимо получается
14.11.18 18:41
0 0