Виды доброты / Kinds of Kindness
09.09.2024 28188   Комментарии (72)
5,8
Рейтинг IMDB: 6,7
Рейтинг Кинопоиск: 6,7
Рейтинг Экслера: 5,8
Сборы по миру:  $15 млн
А как будет по-французски "Полная мутотень"?
вопрос кота Бублика

Лантимос создает такую степень абсурдности происходящего, при которой нервные смешки переходят в хохот, и оторваться невозможно.
Сергей Сычев, "Известия"

Ага, оборжаться.
Согласие кота Бублика

Эталон густого экзистенциального абсурда, отсылающего к лучшим образцам Хармса, Бунюэля или Ионеско.
Антон Долин, "Медуза"

Эта работа режиссера далека от самоповтора: его психопатическая наблюдательность на сей раз представляет зрителю аудиовизуальный аналог генеалогии любви, смерти и насилия — во всем разнообразии их видов и оттенков.
Анна Стрельчук, "Афиша"

Вот с разнообразием насилия и смерти у него все в порядке, факт.
Опять согласие кота Бублика

Три часовых новеллы. 

Новелла первая. Офисный работник Роберт (Джесси Племонс) все в жизни делает по указке своего начальника Рэймонда (Уиллем Дефо). Рэймонд выбрал Роберту жену (Хонг Чау), машину и дом, он говорит, когда Роберт может и не может заниматься сексом, он запретил Роберту с женой иметь детей, он диктует ему распорядок дня и даже требует от Роберта, чтобы он не худел, а имел тот вес, который угоден ему, Рэймонду. В награду за послушание Рэймонд дарит Роберту с женой всякие достаточно ценные коллекционные предметы. 

В какой-то момент Рэймонд требует от Роберта устроить автокатастрофу, в которой человек во второй машине должен сильно пострадать или даже погибнуть. Роберт поначалу отказывается, после чего его привычный мир начинает рушиться: Рэймонд его увольняет, и Роберт пытается сделать все, чтобы вернуть расположение босса. 

Новелла вторая. Даниэль (Джесси Племонс) работает полицейским. У него есть напарник - Уилл (Мамуду Ати), с которым Даниэль дружит, а точнее, Даниэль с женой Лиз (Эмма Стоун) и Уилл с женой Мартой (Маргарет Куолли) дружат семьями. 

В какой-то момент Лиз, которая занимается всякими морскими исследованиями, не вернулась из поездки на яхте. Даниэль совершенно безутешен, и Уилл с Мартой его утешают. Однако через какое-то время Лиз находят, она возвращается домой, но Даниэль подозревает, что это не его жена Лиз, а какая-то другая женщина. 

Новелла третья. Эндрю (Джесси Племонс) и Эмили (Эмма Стоун) состоят в некоем странноватом культе, руководят которым Оми (Уиллем Дефо) и Ака (Хонг Чау). Эндрю и Эмили по заданию руководства культа ищут некую девушку, которая умеет воскрешать мертвых. У них есть некоторые данные о том, кто это может быть: известен ее возраст, а также то, что у нее была сестра-близнец, которая умерла. Они находят каких-то девушек, подходящих под описание, но эти девушки не умеют воскрешать мертвых. 

В культе приняты очень строгие правила. Членам культа - неважно, мужчинам или женщинам - разрешается заниматься сексом только с Оми и Ака, им категорически запрещено есть рыбу, а пить они могут только слезы Оми и Ака, которые для них выплакивают в небольшой бассейн. 

Тем временем муж Эмили Джозеф (Джо Элвин) пытается вернуть жену в семью, и просит, чтобы она хоть изредка приходила повидаться с их дочкой. 

***

С творчеством режиссера Йоргоса Лантимоса у меня отношения, мягко говоря, сложные. Первые его известные фильмы, абсурдистские триллеры "Лобстер" и "Убийство священного оленя" я не смотрел, как-то пропустил. Расхваленная "Фаворитка" мне резко не понравилась, а нашумевшую картину "Бедные-несчастные", которая получила главный приз Берлинского кинофестиваля, я еле-еле досмотрел с третьей попытки. Излишне говорить, что картина мне совершенно не понравилась, но, впрочем, с визуальной точки зрения она сделана действительно замечательно. 

Новый фильм "Виды доброты" режиссер выпустил в том же году, что и "Бедные-несчастные". Он начал заниматься данным фильмом еще на этапе постпродакшена предыдущей картины и, в отличие от "Бедных-несчастных", это - малобюджетная картина, снятая очень быстро. Ее сценарий Лантимос писал с Эфтимисом Филиппу, с которым он писал сценарии к "Лобстеру" и "Убийству священного оленя". 

Я до просмотра никогда не читаю никакие отзывы, и единственное, что мне попалось перед просмотром новой картины, это фраза о том, что, мол если вам нравятся "Фаворитка" и "Бедные-несчастные", то данный фильм вам не понравится. 

О, подумал, так, может, у меня произойдет наоборот? Мне эти картины не понравились, так, может, эта понравится. Тем более что в ней заняты хорошие актеры, и я знал, что Джесси Племонс уже получил за роли в этом фильме приз Каннского кинофестиваля. 

Посмотрел. Нет, тот же Лантимос, только в профиль. Название картины, "Виды доброты", к содержимому новелл не имеет ни малейшего отношения, потому что никакого намека на доброту вы тут не увидите, а увидите всякие абьюзивные, как сейчас модно говорить, отношения, насилие, кровь, кишки, расчлененку и обязательно самые разные совокупления, причем без разницы, кого с кем - режиссера это не сильно волнует, - хотя сразу должен заметить, что ни одно животное во время этих совокуплений не пострадало, а оно уже слава богу. 

Первая новелла мне, в общем, даже почти понравилась. Более или менее понятная мысль, есть забавные эпизоды, Джесси Племмонс хорош, Уиллем Дефо великолепен - ну, великодушно подумал я, если вторая и третья новеллы хотя бы не уступят, то можно сказать, что мне начинает нравиться творчество Лантимоса. А я такой - ни на ком не ставлю крест. Мало ли что. Даже если какой-нибудь кошмарный кинографоман Павел Руминов вдруг снимет что-нибудь приличное, я первый скажу - ну да, наконец-то этот мудила вдруг непонятно почему снял что-то приличное. Видите? Я в этом плане совсем не упертый. 

Но со второй новеллой уже все плохо. То есть понятно, что режиссер старательно накручивает всякой абсурдистской фигни, чтобы критики пришли в восторг (они от восторга прям заходятся), но совершенно очевидно, что вся новелла снята буквально ради одного эпизода, в котором Даниэль со слезами на глазах просит Уилла и Марту посмотреть с ним домашнее видео с Лиз - как-то отвлечься, - и то, что происходит потом. Вот только ради этого данная новелла и снята, и в этом состоит фирменный почерк данного режиссера. 

Третья новелла - такая же мутная и бессмысленная. И тоже, похоже, снята ради одной-единственной сцены - самой последней. Идиотский культ, идиотские поиски непонятно какой тетки - бред сивой кобылы. Ну разве что отвергнутый муж разок вышел на первый план и проявил какую-то изобретательность. 

А ведь каждая новелла идет по часу. И если первая еще туда-сюда, то потом еще один час смотреть на одну бредятину, и еще один час - на другую. И при этом ты не понимаешь, на черта вообще эту полную мутотень смотреть?

Причем заметьте, что тут нет никакого "огромного количества скрытых смыслов". Нет, понятно, что всякие скрытые смыслы критики найдут в чем угодно, уж особенно во всяком абсурдистском дурдоме. Но Лантимос как постановщик и автор сценария - достаточно примитивен. Он это искусно скрывает за своей манерой как следует эпатировать зрителей, но когда его видишь насквозь - понимаешь, что все это - банальные попытки наполнить каким-то смыслом то, в чем этого смысла - практически нет. 

А ведь я люблю абсурдисткие фильмы - всякие разные: как комедии, так и триллеры. Но не такие, как этот. В "Бедных-несчастных" можно было по крайней мере утешиться действительно роскошным визуалом. Но здесь этого нет по определению. Есть только актеры, которые понимают, что снимаются в какой-то мутотени, но стараются хорошо делать свою работу: в конце концов, а что им еще остается?

Я не очень понимаю, почему Джесси Племонс - хороший, в общем-то, актер - получил аж главный приз Каннского фестиваля за эти свои роли. По-моему, ему там не особо было что играть, и прям на главный приз это совсем никак не тянуло. Но, впрочем, может, на безрыбье? Я почему-то не смог обнаружить, кто еще там был номинирован на этот приз и за что, поэтому трудно что-то сказать. Но он в этой картине сделал все что мог, я это не могу не признать. 

Критика от этого фильма, в основном, в восторге - Лантимос всегда был очень любим критиками, а если ты имеешь неосторожность признаться в том, что тебе творения этого режиссера не нравятся, то тебя могут заставить сдать критический партбилет и выгонят к чертям из Гильдии кинокритиков, а куда после этого податься - в таксисты, что ли? С другой стороны, это хорошая мысль: если таксист будет рассуждать о творчестве Бунюэля, а не о политике, так это же и хорошо, правильно? 

Впрочем, на Rottentomatoes от критиков - 72% свежести, и эта оценка довольно высокая, но я ожидал увидеть что-то вроде 98,7%. Видимо, какие-то кинокритики все-таки готовы уйти в таксисты, и это можно только приветствовать! 

Зрители на Rottentomatoes дали этому фильму нижеплинтусные 48%, и это вполне понятно: большинство обычных зрителей эту муть смотреть не будут, и выключат еще на первой новелле, когда становится понятно, с чем им приходится иметь дело. 

Вот такое получилось кино, и я все-таки опечален тем, что мои надежды не оправдались. А вдруг, думал я, а вдруг... Но Лантимос остался верен себе, и кто мы с котом Бубликом, чтобы не уважать режиссера за то, как он классно умеет издеваться над зрителями (да и над критиками тоже). 

Респект, короче говоря, Лантимосу, и уважуха. А кино это смотреть не надо, конечно. Вместо этого лучше посмотреть что-нибудь жизнеутверждающее, вроде истории о киллере с деменцией

P.S. Ну и обязательно нужно отметить умение Лантимоса ставить сцены жесткого секса так асексуально, что по сравнению с ними самая грубая немецкая порнуха является образцом чувственности и сексуальности. Умеет, да. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
09.09.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 4
Режиссерская работа 3
Сценарий 3-
Кратко о фильме:
полная мутотень
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 72

:)
22.10.24 11:27
0 0

"Я почему-то не смог обнаружить, кто еще там был номинирован на этот приз и за что, поэтому трудно что-то сказать";
и вдогонку к фразе "Фильм попал в номинанты на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля" из записи об "Ученике";

некинокритику, а читателю IMDb простительно не знать, что на фестивалях нет понятия "номинантов", все фильмы, участвующие в конкурсе, претендуют на все возможные призы; кто-то их получает, кто-то нет; на IMDb nominee обозначают фильмы-участники конкурсной программы, не получившие главный приз.
12.09.24 00:22
0 1

Зато музыка, судя по трейлеру, классная. Хороший, видать, композитор у фильма был.
10.09.24 16:23
0 0

латвиец какой-то, не слышал.

латвиец какой-то, не слышал.
Понтийский грек, ну, скажем так, с понтом грек.
10.09.24 23:29
0 1

Ритмикс
латвиец какой-то, не слышал.
10.09.24 22:13
0 0

Какие-то аллюзии на песни Энни Леннокс.
Всё вы путаете - не Леннокс, а Леннон и не Энни, а Джон.
10.09.24 19:28
0 1

Спасибо, буду знать. Наверное молодой ишшо, никогда про него не слышал. За молодость говорит и некоторая вторичность музыки. Какие-то аллюзии на песни Энни Леннокс.
10.09.24 17:01
0 1

Некто Ю. Ритмикс
10.09.24 16:52
0 2

Первые его известные фильмы, абсурдистские триллеры "Лобстер" и "Убийство священного оленя" я не смотрел, как-то пропустил.
А очень неплохие фильмы. И актёры там хорошие. В "Убийстве" играет Кеоган и производит совершенно жуткое впечатление. Как у него это получается - не знаю.
10.09.24 11:33
0 0

В "Убийстве" играет Кеоган и производит совершенно жуткое впечатление. Как у него это получается - не знаю.
А он умеет иначе?
10.09.24 23:31
0 1

"Клык" у него был достаточно забавен...
09.09.24 15:07
0 1

Бедные-несчастные понравились, а здесь уже первая новелла начала вызывать такое раздражение, что пришлось выключить. Кто смотрел, напишите хоть под спойлером, чем дело закончилось. Подозреваю прибил-таки он человека, в надежде вернуть расположение. И куда делась жена. В общем, есть легкий интерес узнать, чем там "интрига" закончилась, но не настолько сильный, чтобы это досматривать.

И как две другие новеллы? Сильно лучше?
09.09.24 14:54
1 3

куда делась жена
-А где её ноги?
-А что по твоему мы ели?
10.09.24 12:54
0 0

Текстовый редактор - главный враг homo grammaticus

И куда делась жена.
Ответ на этот вопрос дает вторая новелла.
10.09.24 07:29
0 0

А вто надо

А вто надо
...

Кто смотрел, напишите хоть под спойлером, чем дело закончилось. Подозреваю прибил-таки он человека, в надежде вернуть расположение. И куда делась жена.
Не надо спойлерить!

Смотрел на прошлой неделе сей шЫдевр
Первая часть и правда почти смотрибельна
вторая - ЛЮТЕЙШАЯ дичь
третья просто фигня про душевнобольных
в целом согласен с рецензией Алекса
жалею о потраченном времени
даже Джекпот показался намного лучше на фоне этого
09.09.24 14:42
0 2

вторая - ЛЮТЕЙШАЯ дичь
Даже концовка второй ничего не прояснила?
Если не прояснила - высоковат порог вхождения вам оказался. Это вовсе не значит, что вы - плинтус. Просто не ваше, это нормально.

Но вот немного критического отношения к себе не помешало бы.
10.09.24 16:57
0 2

Не смотрите фильмы с рейтингом <7 на ИМДБ, и будет щасье. Если, конечно, вы не делаете это из профессионального интереса, как Долин или Алекс. Ну, или если вы не Винни 😄.

Сейчас смотрю сериал 6.5. Это очень заметно. Но немецкий сам себя не выyчит, а немецкие сериалы с >7 закончились.
09.09.24 13:59
2 4

Criminal: Germany смотрели?
12.09.24 10:11
0 0

потомушта я с тобой на эту тему намедни спорил.
"- Почему вы так уверены в его невиновности?
- Я с ним рыбачил."
10.09.24 23:36
0 1

фанат корейского кино. Только про это и слышишь от вас. Так
And other kinky things.
10.09.24 22:16
0 0

Чо сразу Винни?
потомушта я с тобой на эту тему намедни спорил.
10.09.24 22:15
0 1

рейтинг на имдб аж 5,1. Но, как по мне, то один из лучших детективов ... Чуть слабее, чем Семь Финчера.
Ну, вы известный фанат корейского кино. Только про это и слышишь от вас. Так штааа, ожидать объективности не приходится.

P.S. Такое сравнение с Se7en — это смело.
10.09.24 16:55
0 1

Ну, или если вы не Винни
Вы рискуете меня разозлить. А в гневе я веду себя безобразно.
Но, BTW, вам тогда несколько человек с недоумением возражали. Чо сразу Винни?

Сейчас смотрю сериал 6.5. Это очень заметно.
А вот тут свойства рейтинга по каким-то неведомым мне причинам гораздо чётче проявляются. Может быть потому, что в сериалах ещё не слишком отметились создатели кино не для всех. Сериалы сейчас, как правило, ширнармассовые. А, значит, и оценки от ширнармасс приобретают бОльшую релевантность.

Anyway, я сам настороженно отношусь к сериалам с рейтингом меньше 7,5.
10.09.24 16:50
0 0

Венская кровь (Убийства по Фрейду). Три сезона.
Перевал австро-немецкий.
Анатомия зла.
Neben der Spur. Он, вообще-то, немецкий, но с кучей австрийских артистов.
Ещё какие-то пару смотрел, но они слабее. Вроде Дело ведёт Шнелль.
О, спасибо за наводку! нем. Der Pass, англ. Pagan Peak, Imdb 8.0 но субтитры не находятся никакие (англ).

Анатомия зла находится, и он на гос ТВ есть.

Vienna Blood надо танцевать с бубном, чтобы найти.
10.09.24 14:24
0 0

Согласен. Но выше 8.0 уже мало фильмов

По сериалам для себя уже давно отметил, что если у сериала оценка на IMDB ниже 7,8 - 8, то на 99% это уже не фонтан.

Ну, вот только вчера решил пересмотреть корейский Изгой (Вне закона, Outlaw, 2010). Качество понятное, дубляж галимый, рейтинг на имдб аж 5,1. Но, как по мне, то один из лучших детективов про маньяков, реальных, а не эстетствующих тридварасов, как сериал про Лектера. Чуть слабее, чем Семь Финчера. Но зато конец радует, в отличии от.
10.09.24 09:46
0 0

Венская кровь (Убийства по Фрейду). Три сезона.
Перевал австро-немецкий.
Анатомия зла.
Neben der Spur. Он, вообще-то, немецкий, но с кучей австрийских артистов.
Ещё какие-то пару смотрел, но они слабее. Вроде Дело ведёт Шнелль.
10.09.24 09:36
0 1

Человек который, предствляющий общество слепых живущих в поголовно зрячей дикой природе, не должен еикомуц и никогда давать контакты своего барыги.
Вот как раз "Видеть" отлично сделан. По крайней мере первый сезон. Отличная работа с мелочами показывающая как и на чем держится быт слепых. То что лично вы не верите в такую возможность - исключительно проблемы вашего восприятия. Реальные факты показывают, что ослепшие люди адаптируются за несколько лет и вполне сносно начинают ориентироваться в простанстве. Это ослепшие. А тут изначально незрячие.
10.09.24 08:19
0 0

Сериалы от Нетфликс/Эпла/Диснея бюься между собой по степени унылости и идиотизма. Причем не покидает ощущкеие, что большиство написано одной группой сценаристов, или скорее сценарок (или как их там правильно феменить).
Моей точкой раставания с Эппл стал сериал "Видеть". Человек который, предствляющий общество слепых живущих в поголовно зрячей дикой природе, не должен еикомуц и никогда давать контакты своего барыги. Кислоту такой силы мир не вынесет.
От закрытия своего акаунта на Дисней держит только надежда на продолжние "Андор"-а. Не без вопросов, но атмосферное, а к Звездным Войнам логика не прилагается.
Нетфликс - смотрю только документалку, все последние творения ничего кроме несварения не вызывают. Спасают правда студии вдали от США, ну BB/BCS не отказатся никак.
10.09.24 00:50
4 0

На IMDB как раз рейтинг 7/10.
Видишь, у тебя порог еще выше. Еще, как обычно, роттен томатос. В последнее время их рейтингу доверяю больше.

www.rottentomatoes.com
09.09.24 21:49
0 0

Австрийские
уже посмотрел "Totenfrau". А еще что есть?

швейцарские
Спасибо, пока еще не готов еще к выкашливанию комкa кошачей шерсти на каждом звуке "h"
09.09.24 21:48
0 0

Не смотрите фильмы с рейтингом <7 на ИМДБ, и будет щасье.
Ты бы ещё сказал, что "Showgirls" не стоит смотреть, потому что у них на ИМДБ 5,1

Австрийские и швейцарские дождались своего времени...
09.09.24 19:05
0 0

Не смотрите фильмы с рейтингом <7 на ИМДБ, и будет щасье.
Я тут решил посмотреть Tracker производства Apple. На IMDB как раз рейтинг 7/10. Такой примитивной мути ещё поискать, так что рейтинг тоже не панацея.
09.09.24 16:43
0 1

Жена протестует смотреть переозвучку, а одному мне вышака брать смотреть скучно.
09.09.24 15:36
0 0

Можно смотреть просто хорошие сериалы на немецком, на нетфликсе в общем неплохой дубляж, только раздражает, что перевод дубляжа не совпадает с субтитрами как правило.
09.09.24 15:27
0 1

Чувствую себя счастливым человеком, потому что не посмотрел ни одного фильма Лантимоса.
09.09.24 13:47
5 7

Вот это серьёзно ошеломляет, кроме шуток.
Я надеюсь, ты справишься с потрясением -- у тебя уже это неоднократно получалось, я помню! 😄
11.09.24 13:33
1 0

один фильм
Один фильм уже != "нигде не снимался". Вам бы, уважаемый, не учоным, а политиком быть, все задатки. К тому же я написал про "Чокнутых".

И комедии очень не люблю и редко их смотрю
Вот это серьёзно ошеломляет, кроме шуток. Это даже посильнее, чем Фауст Гёте Георг Вега с его отношением к музыке. Признаться, к столкновению с такими необычными формами жизни я не готов.
11.09.24 09:20
0 0

"Трое в лодке
один фильм. Ну ок. Ты же знаешь, я по сусекам рейтинга не скребу, когда смотрю. И опыта советского кино у меня меньше в силу возраста, это так. И комедии очень не люблю и редко их смотрю, "Трое в лодке" один раз видел.
10.09.24 22:18
1 0

Так что хохма с Ширвиндтом про то, что Державин нигде не снимался -- горькая правда.
Это не правда, а чушь собачья. Вам наговорили непомнящие, а я не успел.
Но странно. Про "Трое в лодке..." упомянули ещё до Dripkinzzz. Фильм известный, в своё время вызвал отклик. Но вы как будто не заметили, гнёте своё "нигде не снимался -- горькая правда". Это такое у нынешних учёных отношение к фактам? Сплошной confirmation bias?
10.09.24 16:40
0 1

А кстати, где снимался Державин?
А погуглить?

Вот, например, очаровательный на мой взгляд фильм "Чокнутые" Аллы Суриковой — вольная и фэнтезийная трактовка истории внедрения железных дорог в России.

Так-то он преимущественно театральный актёр, там дохрена постановок, включая классику. Ещё были телеспектакли.
10.09.24 16:35
0 0

И вообще, он много в перестроечном кино мелькал, но ничего толком и не вспомнишь.
Вот и я о том же. Так что хохма с Ширвиндтом про то, что Державин нигде не снимался -- горькая правда.
10.09.24 14:26
1 0

Державин … в дуете с Державиным
🤣
Вот гад! 😄

"Трое в лодке, не считая собаки" но там снова хохмы и Ширвиндт.

Хит всех времен и народов (широко известный в Марьиной Роще) - Моя морячка


И вообще, он много в перестроечном кино мелькал, но ничего толком и не вспомнишь.
10.09.24 00:51
0 1

Державин … в дуете с Державиным
🤣

А кстати, где снимался Державин? Я его только в хохмах в дуете с Державиным и помню.
09.09.24 21:53
1 0

Чувствую себя счастливым, потому что посмотрел минут тридцать "Клыка". Хватило.
09.09.24 19:16
0 2

Чувствую себя счастливым человеком, потому что не посмотрел ни одного фильма Лантимоса.
С такими заявлениями вы должны быть поклонником актеров типажа Закадра Внекадровича. 😄
09.09.24 16:59
0 3

Чувствую себя счастливым, потому что Лобстер и Бедные-несчастные смотрел по два раза. И еще буду - впечатлили сильно, что не так часто со мной случается
09.09.24 15:07
2 5

Единственное что смотрел у Лантимоса это "Лобстер". При всём абсурде происходящего, в фильме заложена мысль о том, отсутствие свободы выбора и навязывание общественных норм являет насилием над человеком.
Алекс, может все-таки дашь режиссёру шанс, посмотрев этот фильм?
09.09.24 13:06
0 3

Абсурд абсурду рознь. Помню, венгерский "Метео" так понравился, что и пересмотрел бы. А вот польский "Дьявол" тех же времён - редкое г, хотя и от какого-то классика.
Но кто мы такие, чтобы подвергать сомнению мнения критиков.
09.09.24 13:06
0 0

Все предыдущее у грека (особенно poor things ) нам с женой очень зашло, так что надо смотреть!
09.09.24 12:10
0 4

Лантимосу явно понравилось снимать голую Эмму Стоун, а к ней почему бы не добавть Маргарет Куэли и для прикола Джесси Племонса. Но поскольку этим ограничиться было некомильфо, пришлось еще каких-то сцен наснимать. Вот «бедные несчастные» мне у него понравились. «Лобстер» и «олень» тоже ничего. Даже «клык» несмотря на инцест в принципе смотрибелен. Но тут вообще никак.
09.09.24 10:59
0 0

Аттенберг
Гора Афон?

Хм. Попробую. Сенькс.

Вот «бедные несчастные» мне у него понравились. «Лобстер» и «олень» тоже ничего.
Добавьте в список "Аттенберг", не пожалеете!

Название естественно ироничное, все новеллы вроде как посвящены исследованию жестокости. Первые две новеллы вполне осмысленные, в первой исследуется неспособность или нежелание человека управлять своей жизнью, во второй абьюзивно-подчиненные отношения. Мне вторая новелла больше всего понравилась, накал безумия в финале прямо хорош. Смысл третьей новеллы я не до конца уловил, поэтому она мне меньше понравилась.
В целом фильм вполне в духе ранних работ режиссера, "Клыка" и "Лобстера", от недавних более высокобюджетных картин действительно сильно отличается. Но если не заходит режиссёр, то зачем уж так себя мучить.
09.09.24 10:55
0 8

Не настаиваю, что понял правильно). Но я это воспринял как метафору.
Чувак отвергал свою жену, поскольку она не соответствовала его представлениям о том, какой она должна быть. В финале в результате насилия и подавления "неправильная" жена умирает и появляется новая, которая соответствует представлениям мужа. Интерлюдия с собаками вероятно такой черный юмор. До этого нам показывали людей, которые ведут себя как животные, а вот собаки, которые ведут себя как люди...
09.09.24 14:11
0 2

Если можно вопрос. Вы вроде вторую новеллу поняли.
Откуда взялась вторая версия жены? Там что-то про собак было. Но как то очень непонятно. Это была собака в форме человека?
09.09.24 12:39
0 1

Армянское радио отвечает на вопрос кота Boublique

Для перевода фразы "Полная мутотень" на французский язык нужно учесть, что это разговорное выражение, означающее что-то бессмысленное, запутанное или неприятное. Близкий по смыслу французский вариант мог бы быть:
"Un vrai charabia"
Это выражение означает примерно "полная бессмыслица" или "полная чепуха". Оно передает идею чего-то непонятного и бестолкового, что близко по смыслу к русскому выражению "полная мутотень".
Другие возможные варианты:

"N'importe quoi" (полный бред, ерунда)
"C'est du grand n'importe quoi" (это полный абсурд/бессмыслица)

Выбор конкретного выражения может зависеть от контекста и степени разговорности, которую вы хотите передать.
09.09.24 10:30
0 6

plein de merde?
10.09.24 16:26
0 0

quel gâchis?
10.09.24 08:30
0 0

ни одно животное во время этих совокуплений не пострадало
А удовольствие хоть одно животное получило?
09.09.24 10:15
0 5

От того во время чего не пострадало.
09.09.24 20:52
0 1

А удовольствие хоть одно животное получило?
От просмотра фильма?
AE
09.09.24 17:14
0 1