Покусанные вакцины монастырских шашлыков

20.08.2021 30557   Комментарии (106)

В работе университета имени Герцена и университета имени А. Б. Политеха произошел сбой, грустит Любовь. Студенты не могут посмотреть, наследники Политеха грустят.

Но это еще что! Вон, японскую чемпионку и вовсе покусал мэр, так что ей пришлось заменять золотую медаль, чтобы она хоть как-то утешилась!

***

В любом туалете, считает Василий Иванович, главное - не нарушать правила, но нельзя не признать, что на табличке есть реально интересные варианты, особенно последний.

***

Мы знали, вздыхает Сергей, что за представителей партий в госдуму мы не голосуем, а их места определяют в результате жеребьевки. Но интересно, кто эту жеребьевку проводит - Памфилова, что ли?

***

Даже если вы - антипрививочник, рассказал Максим, вам все равно есть чем привиться. Хоть каждый вечер!

***

Упреклять Захарова умеет, да, полностью согласен Сергей. Собственно, больше ничего другого она не умеет. А-а-а-а, танцевать еще умеет. Но лучше бы не умела.

***

Вот сейчас маркшейдерам было очень обидно, грустит Константин.

***

Денис прислал крик души из Задонского мужского монастыря!

"Неудивительно, - заметил кот Бублик. - Котята молиться же не будут. Они же не эти... как их... Короче говоря, не монахи".

***

Что называется, грустит Павел, неутешительные итоги.

***

Бюрократический язык, замечает Евгений, совершенно прекрасен. Вы обратились не туда, а нужно было обратиться туда же! Потрясающе!

***

В Удмуртии, замечает Алексей, какие-то очень своеобразные представления о красоте и здоровье.

Зато вошли в число регионов-лидеров, утешает кот Бублик.

***

Ширится веганское движение в славном городе Химки, рассказал Михаил. Особенно хороши их веганские шашлыки, а если еще с маслицем и с икоркой употребить - так просто блеск!

***

Слово офицера дал, уверяет Денис, слово офицера!

Сильно "деловая" газета "Взгзбляд", заметил кот Бублик, в своем привычном репердуаре.

***

Ну да, мороженое секонд-хенд, подтверждает Алексей. Ну да, кто-то уже полизал. Но не долизал. Зато скидки прямо-таки огромные!

***

Инструкцию к этой аптечке, рассказал Антон, писал очень креативный человек.

***

Вот такой гаражный кооператив в Тольятти, вздыхает Сергей. Фрейд мог бы много чего рассказать о председателе данного кооператива, утвердившего это название, но он предпочитает промолчать.

***

Они им говорят - не выхлапывайте, грустит Дмитрий, а они выхлапывают и выхлапывают, выхлапывают и выхлапывают!

***

Ирина прислала очередной РОКК ЕБОЛ. А что, ТСОУРЛЯБРИОЙ - звучит, да! Интересно, это глагол или прилагательное?

***

Светлана прислала дивный креатив от "Саперави кафе". "Хули" - это вроде какое-то блюдо, хотя мы с Бубликом поиском обнаружили только "цыпленка Хули-Хули по-гавайски". Но что вы хотите? Какой у них саперави, такой и немудреный креатифф.

***

Вот такая милая детская горка, вздыхает Саша. Нет, не в Челябинске. Но где-то примерно в тех краях.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
20.08.2021

Комментарии 106

Мэр укусил? Да он просто игрался!
21.08.21 18:53
0 0

Так вакцина же двухкомпонентная!
20.08.21 20:42
0 7

Так вакцина же двухкомпонентная!
И нужна всем как воздух!
21.08.21 11:07
0 2

кстати, вполне себе. с салом и всем прочим обмундированием
21.08.21 14:23
0 2

Заборчик за мясорубкой тоже забавный - с принтом леса.
20.08.21 18:14
0 3

с принтом леса.
настоящий сгорел, теперь только одна береза осталась

А ещё А Хули -- это такая симпатичная лиса из романа В.О.Пелевина "Священная книга оборотня".
20.08.21 16:05
0 2

Кицунэ по-японски - просто лиса. Многохвостые - просто ее сказочная разновидность.
20.08.21 16:41
0 0

о лисам давно приписывают на ДВ мистические свойства
и это правильно
20.08.21 18:59
0 2

Блин, жаль, что тут мало кто поймёт)
20.08.21 21:12
0 1

Друг уверяет, что Виктор Олегович писал А Хули с него, благо, в одном дворе жили. Я наконец до "СКО" добрался и теперь мучаюсь вопросом, а что общего между крепким здоровым парнем, порезвившимся у соседа Вити в блоге, после чего тот это оформил в "Шлем ужаса" с маленькой энерговампиршей...
20.08.21 21:51
0 0

Ну кто-то поймёт 😄
Я читал китайские сказки, где героем был заяц по имени Лай - вот тот был ураган типа Б.Банни.
21.08.21 11:05
0 0

А ты объясни пацанам, не стесняйся...
MMA
21.08.21 11:33
0 0

Я наконец до "СКО" добрался
Каким ветром вас занесло в Северо-Казахстанскую область? 😄

Вы про конский текст (не яблоки) никогда не слышали?
СКО - это советско-китайский Оскар

РОКК ЕБОЛ, и доносились звуки "Тсо! Урля! Бри! Ой""
20.08.21 15:11
0 6

Рационализаторское предложение: на каждую фотку в баннизме ставить + и - для лайков, как для каментов.
20.08.21 15:04
0 13

Полиграф Полиграфыч Политех.
20.08.21 14:58
0 2

Недавно тут выкладывал надпись в лифте, вчера увидел её развитие.
Продолжаю наблюдать.
20.08.21 13:56
0 4

"ЦАПЛИН-ВОРовать не даст"
День выборов
20.08.21 14:06
0 8

ПУТИ тВОРчества
20.08.21 15:05
0 4

К вопросу о названиях ВУЗов.
Оказывается здание главного корпуса Томского Государственного Университета в реестрах охраны культурного наследия официально называется «Главный корпус Томского университета, где в 1908-1909 гг. на юридическом факультете учился Куйбышев Валериан Владимирович»

Именно в таком виде его теперь и включают во всякие тендеры
20.08.21 13:44
0 2

Раньше еще в такое полное официальное название добавляли
Так когда ВУЗ целиком - еще ладно. Но это название корпуса - одного из двух с лишним десятков...

И непонятно почему именно этот факт надо было озвучивать. Да еще и в название включать в 2008 году. В ТГУ были и поизвестнее выпускники.
Да и Куйбышев не доучился - его в ссылку сослали.
20.08.21 13:58
0 1

Я учился в Дальневосточном ордена Трудового Красного знамени политехническом институте имени В. В. Куйбышева.
Именно так надо было писать на титульном листе всех работ.
20.08.21 14:45
0 1

Я учился в Дальневосточном
Это -то да. Всем нам досталось )))
20.08.21 14:55
0 0

Мне любопытно: ты из тех, кто учился в вузе и принципиально пишет "вуз" прописными, потому что "не может быть вуз маленькими, а ПТУ большими" или из тех, кто в вузе не учился и не знает, что "вуз" пишется строчными?
20.08.21 16:13
3 1

Мне любопытно: ты из тех, кто учился в вузе и принципиально пишет "вуз" прописными
Я из тех кто учился в ВУЗе и у кого на клавиатуре все буквы были прописными )))
А еще - я не знаю ни одного правила русского языка. Кроме шуток.
При том что у меня всегда была твёрдая пятёрка в аттестате )))
Живу исключительно на чувстве языка. И поэтому мне было крайне сложно сдавать "тысячи" на английском. Когда от тебя требуется перевод по правилам "где здесь подлежащее - а где сказуемое"? ДА ШОБ Я ЗНАЛ! Я смотрю на абзац и вижу законченный литературный перевод. И отстаньте от меня с вашими правилами и грамматикой.
20.08.21 16:32
0 4

А попробуйте-ка объяснить почему вуз и загс пишутся строчными, а ГЭС, ОМОН, РОНО - прописными?
С детства ненавижу это отсутствие всякой логики.
20.08.21 16:53
0 1

отсутствие всякой логики.
Там логика есть - и вполне себе формальная.
Беда в том что ни один живой язык невозможно уложить в раз и навсегда заданную мертвую схему и систематику.
Когда учОные пишут правила русского языка - они мыслят немножко по-другому нежели глупые людишки. Которые правил не знают и переиначивают слова по-своему. Укладывая в интуитивно знакомую с детства схему.
Вот какого икса "кофе - он, мой"? (я в курсе этой истории - просто для примера взял)
Весь наш жизненный опыт требует, чтобы кофе было "оно, моё!"
20.08.21 17:04
0 1

Томск - трижды отдалённое место ссылки каторжан
А что же тогда Иркутск? 😄
20.08.21 19:31
0 2

Слава труду, это недавно наконец официально разрешили.
Всего-то 150 лет прошло. 4 поколения русских людей за это время сменилось
20.08.21 19:43
0 1

Но это название корпуса - одного из двух с лишним десятков...

Откуда у ТГУ столько появилось?
20.08.21 19:53
0 0

Легко. До реформы русского языка в 1956 году аббревиатуры, читающиеся по буквам (ПэТэУ, КаГэБэ) писались прописными, а читающиеся по звукам (вуз, роно) -- строчными. После реформы все аббревиатуры стали писать прописными, кроме некоторых исключений, традиционно устоявшихся. Их не так много, легко запомнить. В нынешнем словаре РАН зафиксированы вот эти:
врио — временно исполняющий обязанности
втуз — высшее техническое учебное заведение
вуз — высшее учебное заведение
дзот — древо-земляная огневая точка
дот — долговременная огневая точка
загс — запись актов гражданского состояния и ЗАГС (отдел ЗАГС)
закс — законодательное собрание
и. о. — исполняющий обязанности
нэп и НЭП — новая экономическая политика
руно — районное управление народного образования
роно — районный отдел народного образования
тэн и ТЭН — трубчатый электронагреватель.
20.08.21 20:13
0 0

Откуда у ТГУ столько появилось?
Накопили )))
12 только учебных, да 2 - научка, да ботсад, да спорткомплекс. Итого 16. Ну чуть приврал )))
20.08.21 20:35
0 0

Их не так много, легко запомнить. В нынешнем словаре РАН зафиксированы вот эти:
А нафига собстнно?
Уже несколько десятилетий люди массово пишут эти прописными. Да, формально это ошибка. Но проще ее зафиксировать как норму - ибо это никак не влияет на смысл.
20.08.21 20:40
0 1

Пфф, Иркутск. Благовещенск!
20.08.21 21:27
0 1

В нынешнем словаре РАН зафиксированы вот эти:
А где же в нынешнем словаре РАН слово "БОМЖ"?
20.08.21 22:19
0 0

"иняз" в этот список можно добавить, по аналогии с "закс"-ом.

как "Личный Его Императорского Величества Принца Кирну четырех Золотых Знамен именной бомбовоз "Горный Орел".
А вот за неправильное именование, рядовой, десять суток гауптвахты!
Высочества, а не Величества!
21.08.21 09:52
0 0

"иняз" в этот список можно добавить, по аналогии с "закс"-ом.
Это сложносокращенное слово, такое же как завмаг или парторг. Их много.

И отстаньте от меня с вашими правилами и грамматикой.
Наш человек. У меня тоже все пятёрки и ни одной ошибки в сочинениях и диктантах - и я не знаю правил. Просто читайте книги и запоминайте, как правильно слова напечатаны 😄
21.08.21 10:56
0 1

Просто читайте книги и запоминайте, как правильно слова напечатаны ?
Начиная с некоторого момента количество переходит в качество и запоминание происходит на автомате.
По крайней мере благодаря такому чувству у меня это работает и для английского.
И еще один плюс именно такого изучения языка - "на интуиции". Мне хватило пяти уроков немецкого с преподавателем и некоторой самостоятельной работы - и я по крайней мере уже относительно свободно перевожу для себя немецкие этикетки и рецепты. Сам не ожидал...
21.08.21 12:30
0 0

вы что, хотите, чтобы было как в америке?!? ?
Да, хочу!
Процесс - всё, результат - ничто!" (ц)
У нас говорили - "Война - х..ня - главное маневр!"
21.08.21 12:32
0 0

У нас говорили - "Война - х..ня - главное маневр!"
У нас говорили так же, только "маневры" (во мн. ч.).

"иняз" в этот список можно добавить, по аналогии с "закс"-ом.
Это сложносокращенное слово, такое же как завмаг или парторг. Их много.
Слово "иняз" мне интересно тем, что оно произносится так, как будто бы там есть твердый знак ("инъяз"), но на письме твердый знак отсутствует. Сравните с "поНЯть", например.

У нас говорили так же, только "маневры" (во мн. ч.).
Забавно - но в данном случае это не единственное - множественное число - а два разных по значению слова
"маневрЫ" - это военные учения а "маневр" - поворот, зигзаг )))

Слово "иняз" мне интересно тем, что оно произносится так, как будто бы там есть твердый знак ("инъяз"), но на письме твердый знак отсутствует.
"Минюст" так же.

Забавно - но в данном случае это не единственное - множественное число - а два разных по значению слова
"маневрЫ" - это военные учения а "маневр" - поворот, зигзаг )))
Я знаю о том, что это разные по значению слова. Вариант с "маневрами" мне нравится больше, так как по смыслу приблизительно совпадает с афоризмом "Тяжело в учении – легко в бою".

закс — законодательное собрание
Википедия почему-то указывает варианты написания "ЗАКС" или "ЗакС", но не "закс". Я в прессе чаще встречал слово "заксобрание". "ЗАКС" звучит уж больно похоже на "загс", это может запутать слушателя, тем более что и то, и другое слово являются названиями гос. учреждений.

Не всё, что написано в Википедии -- правда. Но и там в викисловаре указано "закс". Так же и в "Русском орфографическом словаре" института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.
ЗАКС или ЗакС требуют писать в СПб, это относится к их заксу.

ЗАГС, ПТУ, НЭП, ТЭН и РОНО - как раз хорошо устоявшиеся. Никогда не видел "загс", "закс", "пту" и "нэп".
Но читать мы конечно не будем. Мы же не читатели, а писатели, правда? Я где-то писал, что ПТУ нужно строчными писать? А то, что ты что-то не видел, ничего не значит. Вообще ничего.
24.08.21 23:20
0 0

Для первого банизма я оказался туповат. В чем там юмор-то?

А горка-мясорубка похожа на инсталляцию какую-то.
20.08.21 13:37
0 1

Имени Политеха
20.08.21 13:44
0 0

А, ну ясно. Им стоило написать Политеха и имени Герцена.
20.08.21 19:05
0 0

Мастера заголовка на марше.
20.08.21 13:21
0 4

Вспоминается районная газета "три пера".
20.08.21 16:44
0 1

Вспоминается районная газета "три пера".
Потянуло на воспоминания?
Жаль, "Щелковчанка" померла - забойная была газета!
20.08.21 17:06
0 0

20.08.21 19:23
0 1

"Это случилось до того, когда я умер от коронавируса в третий раз ..."
20.08.21 21:24
0 4

Вот такой гаражный кооператив в Тольятти
Зато воры наверняка побаиваются.
20.08.21 13:06
0 0

Похоже, это официантка из "Саперави кафе".
20.08.21 12:57
0 11

АСХУЯЛИ
20.08.21 15:15
0 0

Это - официантищща!

"Официанткам 'на чай' оставлять деньги, а не сахар!"

А то посмотрите, что выходит!

Гск в Тольятти - фотошоп. Называется он Янус, так что Фрейд мог бы что-то сказать только по поводу мастера фотошопа, но не по поводу председателя. Впрочем, большинство председателей Гск почему-то отъявленные мерзавцы, так что может Фрейд что-то и сказал бы.
20.08.21 12:54
0 9

Почти уверен что фотошоп, но и название "Янус" тоже знаете так себе. Полуэктович, блин.
20.08.21 21:22
0 0

Табличка про котят может и выглядит забавно, но в Задонском монастыре это реально огромная проблема, туда везут котят и взрослых кошек десятками и просто выбрасывают у ворот. Долгое время монахи их собирали и вывозили в лес, а потом там появилась монахиня Арсения, которая взяла на себя обязанность ими заниматься, лечить, прививать и пристраивать в добрые руки. В ВК есть группа "Монастырские кошки", где можно оценить масштабы проблемы и задонатить или выбрать себе питомца. У меня дома уже несколько лет живет кошка именно оттуда.
20.08.21 12:51
0 10

Плохая примета, если едешь ночью, в лес, в багажнике...

Действительно, совсем не смешная табличка. Однажды были на Кипре, там такие объявления на каждом столбе висят, особенно вокруг монастырей. Ну, Кипр вообще - остров бездомных кошек. Оказывается, не только там такие проблемы.
20.08.21 22:38
1 0

В ВК есть группа "Монастырские кошки"
У нас есть группа "Доброе сердце" и тем же занимается. Моя младшая именно оттуда.
21.08.21 10:47
0 0

///В Удмуртии, замечает Алексей, какие-то очень своеобразные представления о красоте и здоровье///

Ну, алкоголизм и наркозависимость - болезни, значит, раздел выбран правильно.
20.08.21 12:49
2 2

из туалетных табличек понравилась эта, про футболистов.
20.08.21 12:47
0 36

Хороша табличка.Так, а это тогда кто снизу - Пеле, Марадона?..
А это уже Джордан.
20.08.21 14:36
0 3

Марадона
Марадона -- на руку сначала себе, а от руки -- в цель.
20.08.21 14:57
0 4

Джордан уже неактуально, в последнем Space Jam Леброн Джеймс играет (кстати, плохо).
21.08.21 10:43
0 1

Надо таки отметить, что "хули" в Мегрелии называют кольраби (который там же на плакате). Креативненко, да
ЗЫ Не спрашивайте, почему, этимология мне неведома.
20.08.21 12:43
1 1

Есть настоящие hoolitruly.com и видел в сериале придуманных hooli.xyz
21.08.21 10:40
0 0

В трёх баннизмах не понял, в чём повод: горные мастера, красота и здоровье, шашлыки (откуда вообще веганы взялись?).
20.08.21 12:38
1 1

У "горных мастеров" буква "р" явно замаскировалась под "в". Мужик на фотке явно очень красивый и очень здоровый. А шашлыки обычно не ассоциируются с хлебом (по крайней мере, последний баннизм я именно так понял).
20.08.21 12:45
0 3

Спасибо. А в 2 что забавного? Ну красота допустим, но алкоголь и наркотики явно же влияют на здоровье человека.

И про веганов понятнее не стало. Если ешь хлеб, значит ты веган что ли?
20.08.21 12:51
4 4

Ясно, спасибо. Наверное, я не ЦА таких статей, для меня всё логично выглядит.
20.08.21 12:57
3 1

Насчёт веганов не знаю, но вот НЕ веган делать шашлык из хлеба точно не будет. Просто для вывески «Шашлык» больше подошла бы картинка с мясом.
21.08.21 16:48
0 0

Прекрасная инструкция, обеими руками ЗА такой креатив!
20.08.21 12:27
0 9

их места определяют в результате жеребьевки. Но интересно, кто эту жеребьевку проводит - Памфилова, что ли?
Ну да, места партий в избирательном бюллетене определяются жеребьевкой, которую проводит ЦИК.
20.08.21 12:09
0 7

Именно так.
Но, наверное, человеку, который совсем уж далек от этой кухни, может показаться смешным.
Как же я завидую этим людям! 😒
20.08.21 21:11
0 1

А это от слова жребий или от жеребец?
Может там что-то фрейдовское
20.08.21 21:17
1 0

Жрец (или жрица) от слова жрать 😄
21.08.21 10:28
0 0

Картинка с мясорубкой - прям Another Brick In The Wall part II повеяло.
20.08.21 12:07
0 8

Почему бы и не посмотреть:

За качеством видео не гнался, просто первое, что попало. Думаю, многие видели и помнят этот шикарный фильм.
sgl
20.08.21 22:28
0 2

А вот "We don't need no education" ни один учитель английского не смог объяснить. "Автор так видит".
21.08.21 10:25
1 1

А это точно учителя именно английского? Двойное отрицание же
MMA
21.08.21 11:19
0 0

Про двойное проникновение смотрел, а двойное отрицание... o_0
21.08.21 12:53
0 1

А вот "We don't need no education" ни один учитель английского не смог объяснить.
Фиговые учителя, ничего, кроме нормы из учебника для начинающих, не знающие. Нормальный диалектизм.
26.08.21 18:54
0 0

Вы котятов подбрасываете?
20.08.21 12:02
1 12

- Нет, только молимся.
- Благостное.
20.08.21 12:03
1 24

Вау. По-моему, это даже лучше оригинала!
20.08.21 21:17
0 0

- Наташа, вставай, нас опять подбросили!
- Вставай, серьёзно, если не помолимся - беда!
21.08.21 10:22
0 1

Неправильно написано "университета имени Герцена и университета имени А.Б. Политеха". Это один университет имени Герцена и Политеха (как Сакко и Ванцетти, Ильф и Петров, Чип и Дэйл).
20.08.21 11:51
0 9

Герцен-и-Политех -- это вообще одно имя, как Ортега-и-Гассет.
20.08.21 19:12
0 1

А "Слава Капээсэс" вообще не человек!
21.08.21 10:20
0 0

Вообще Саперави таким креативом весьма удивили. Поскольку само по себе место очень приятное, с хорошей кухней.
20.08.21 11:48
0 0

Горка вызвала разрыв шаблона 😄
Как ей пользоваться-то?
20.08.21 11:43
0 8

Видимо с другой стороны есть и кнопка вкл.
20.08.21 11:45
0 9

Pink Floyd. "The Wall". Там показано )))
20.08.21 11:54
0 16

Да Фотошоп это. Видно.
20.08.21 11:57
2 2

Да! Только модель поменьше. До 3-х лет.
И надпись должна быть "Во избежание засоров кошек и собак не бросать!"
20.08.21 11:58
0 6

Мясорубка завода «ЛЕПСЕ» украсила «Аллею вятских брендов»
3 года назад
www.lepse.com
20.08.21 11:59
0 1

Это не Фотошоп.
20.08.21 12:03
0 2

Ну не знаю. Зачем это тогда? Ведь скатиться с нее.
20.08.21 12:05
0 1

Pink Floyd. "The Wall". Там показано )))
Опередил )
20.08.21 12:09
0 2

Алан Паркер - наше всё! )
20.08.21 13:14
0 3

Как ей пользоваться-то?
Может у нее херня с дырочками откидная как для котов?
20.08.21 15:02
0 1

Наконец-то появилось такое место, где можно пройтись и посмотреть, что из себя представляет наша Кировская область

Самокритичненько...
20.08.21 16:35
0 1

Это не Фотошоп.
Ну-ну...
20.08.21 22:15
0 0

Что, ссылку выше не видите?
20.08.21 22:18
0 0

Не вижу:(. Российская действительность превосходит любую кафку.
20.08.21 22:25
0 0

Что ещё почитать