Адрес для входа в РФ: exler.world

Чудеса случаются

08.08.2022 12:04  16868   Комментарии (122)

В El Mundo пишут - "Una mendiga gana una Bonoloto de casi 1,3 millones de euros en Alicante".

Бездомная женщина по имени Мерседес годами просила милостыню у входа в супермаркет в Аликанте. Из пожертвованных средств она покупала за €1 лотерейные билеты Bonoloto и Primitiva и зачеркивала там цифры.

И вот в один прекрасный момент оказалось, что она верно угадала все шесть цифр, в результате чего ее выигрыш составил аж миллион двести семьдесят одну тысячу евро. В Bonoloto заявили, что это самый большой выигрыш в истории, потому что обычно максимальный приз составляет два-три десятка тысяч евро.

Мерседес сказала, что эти деньги теперь вернут ей нормальную жизнь, и заверила, что она не перестанет покупать лотерейные билеты.

Комментарии 122

Есть статистика, американская кажется. Спустя 10 лет после удачи и выигрыша миллионов подавляющее большинство счастливчиков не имеет ничего от выигрыша...
09.08.22 21:53
0 0

Мерседес сказала, что эти деньги теперь вернут ей нормальную жизнь
и она купит на них Мерседес.
09.08.22 08:57
0 0

Интересной была бы новость про еще пару миллионов испанцев которые просят милостыню или на другие доходы покупают лотерейные билеты и НЕ выигрывают, проспонсировав таким образом как организаторов лотереи, так и уважаемую бездомную женщину по имени Мерседес.
08.08.22 18:21
0 5

Чудеса случаются
Угумс, только вероятность быть убитым по пути за лотерейным билетом выше, чем вероятность выиграть в лотерею. Смотри ниже:
Рассмотрим популярную американскую лотерею PowerBall, в которой величина джекпота превышала миллиард долларов. По правилам есть базовая выборка из 5 чисел (от 1 до 69), а также одно дополнительное число (от 1 до 26). Нужно получить совпадение всех 6 чисел, чтобы выиграть.
Несложно понять, что шанс получить первый набор равен единице к числу сочетаний при k = 5 и n = 69 (то есть 11 238 513), а шанс «поймать» последний шар — 1 к 26. Чтобы получить всё сразу, эти шансы нужно умножить, потому что события должны произойти одновременно:
(1 ÷ 11 238 513) × (1 ÷ 26) = 1 ÷ 292 201 338 = 0,0000003%.
Иными словами, если 300 миллионов человек купят билеты, то выиграет кто-то один. Это показывает, почему выигрыш джекпота зачастую вообще не состоится: организаторы лотереи просто не печатают так много билетов, чтобы среди них попался выигрышный.
08.08.22 16:51
0 4

Яа в чем ошибка
как я слышал, на призовые запланировано 1/4 цены всех билетов.
Так же и от "клада" - нашедший официально оставляет 25% стоимости.
"А если не будут брать- отключим газ!"
23.08.22 20:33
0 0

а в чем ошибка, если не секрет?
Это долго объяснять, и мне лень, поэтому и просил вас гуглить)))
Если кратко, то при работающей вашей схеме не было бы условных Илонов Масков или Биллов Гейтсев, и миллиардеры плодились бы из миллионеров просто играя в лоторею. Слава богу так это не работает и люди развивают науку, технологии и бизнес для человечества, а не условный Power Ball
08.08.22 18:51
1 3

Вы ошибаетесь, погуглите теорию игр.
Я не претендую на экспертизу в данной области, а в чем ошибка, если не секрет? Если купить билет на каждую из возможных комбинаций, то среди них будет и верная, не так-ли?
08.08.22 18:36
0 0

это уже не игра а вложение с достаточно низкой долей риска, поскольку ты себе точно гарантируешь выигрыш
Вы ошибаетесь, погуглите теорию игр.
08.08.22 18:17
0 0

я бы точно не играл в лоторею )))
Логично, но если есть техническая возможность за 300М перебрать все возможные комбинации то это уже не игра а вложение с достаточно низкой долей риска, поскольку ты себе точно гарантируешь выигрыш, при довольно низкой вероятности что кто-то еще угадает все номера. Но даже при этом ты останешься в плюсе. Вот если делить надо будет на 3 или больше то тут уже проблема.
08.08.22 17:54
0 0

Теоретически ... имея примерно $300М можно поднять $600М
Теоретически, если бы у меня было $300M, я бы точно не играл в лоторею )))
08.08.22 17:41
0 3

1 ÷ 292 201 338
Теоритически, если есть возможность подключить достаточно мощную вычислительную платформу к компютеру который выписывает билеты, то имея примерно $300М можно поднять $600М минус расходы 😄 конечно если не будет еще одного (или больше) выигрышного билета.
08.08.22 17:12
0 0

Видел статистику, согласно которой, в долгосрочном варианте, жизнь крупно выигравших в лотерею становится хуже, чем до выигрыша.
08.08.22 16:32
0 4

Тут даже статистики не надо. В Дании лет 10 назад сняли документальный фильм про безработного, который выиграл 78 млн. крон. Буквально за два-три года он накопил долги и стал жить хуже, чем до выигрыша, когда у него из доходов было только пособие от государства.
09.08.22 12:22
0 0

Афигеть! У них там бездомные лучше выглядят чем я!
08.08.22 15:57
0 4

Бигуди и помада делают чудеса.
08.08.22 16:33
0 0

Самое интересное, что никто никогда не видел счастливчиков, выигравших миллион, кроме как на фотографиях от организаторов лотерей.
08.08.22 14:47
0 4

Знаю 3х челов, выигравших Грин кард. Играли они упорно, 10 лет. Я получал из принципа "по-честному", столько же заняло времени.
Грин кард - та еще лотерея. Я играл один раз и выиграл. И не поехал, но это уже к шансам отношения не имеет.
09.08.22 05:51
0 0

Примерно $800К на руки минус 150К за дом минус $100К за машины, пол лимона осталось, так что я думаю на замену масла хватило 😄 Тем более что они с работы не уволились, продолжали жить как и раньше.

И потом меняли масло за $200 у дилера. 🤗

мои родственники в своё время в лотерею выиграли Запор.
И Гемор в добавку... 😄
08.08.22 17:14
0 1

Самое интересное, что никто никогда не видел счастливчиков, выигравших миллион
Я видел, в 97 году прошлого века родители моего напарника по работе выиграли 1.5М. Выплатили ипотеку за дом, купили 2 новые машины и продолжали жить как и раньше... По нынешним меркам это совсем немного, после налогов в штатах останеться примерно половина, но тогда цены были другими, они выплатили около 150К за дом и два мерседеса по 50К каждому, еще и осталось что-то в банк положить 😄
08.08.22 17:06
0 0

Знаю 3х челов, выигравших Грин кард. Играли они упорно, 10 лет. Я получал из принципа "по-честному", столько же заняло времени.
08.08.22 16:44
0 0

Вполне отражает вероятность этого события. Которая всегда в пользу организаторов.
08.08.22 16:33
0 0

Миллион, не миллион, но мои родственники в своё время в лотерею выиграли Запор.
08.08.22 15:09
0 3

А вот у нас в Латвии. Одно время очень "везло" в азартные игры всякого рода чиновникам, то таможеннику, то налоговику 😄 Там даже несколько процессов уголовных случилось, например rus.lsm.lv
08.08.22 13:14
0 10

09.08.22 17:00
0 0

И с родственниками со всеми познакомится, и будет любима среди них. Банальщина,знаю, но не сдержался. А история действительно классная, надеюсь распорядится по уму.
08.08.22 12:29
0 8

"Грузите апельсины бочках. Марина Вязовская"
12.08.22 20:26
0 0

Философский вопрос. Зачем?
В будущем, когда во всех этих многомерных пространствах пойдут эпические битвы межзвёздных крейсеров, ей спасибо скажут.
12.08.22 20:23
0 0

Добрый ты. За что и ценю. 😎

Философский вопрос. Зачем?
Во первых - это красиво. 😄
08.08.22 16:12
0 1

Даже к бабке Ванге не ходи! 😄
Для себя же я решил, что о выигрыше не буду сообщать ни родственникам, ни друзьям, тем более они все в других странах живут.
Покупку недвижимости и вертолета, если об этом все же станет известно вышеперечисленным, объясню СЛУЖЕБНОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. 😄

И с родственниками со всеми познакомится, и будет любима среди них.
С родственниками все очень сложно у счастливчиков, лучи ненависти иногда ощущаются без всяких приборов. Не спрашивайте откуда я это знаю.
08.08.22 14:12
0 0

Философский вопрос. Зачем?
Ну, изначально этот вопрос был поднят ещё адмиралом парусного флота, как можно быстро посчитать точное количество круглых пушечных ядер в куче. С этого момента математики сушили голову, как плотнее всего расположить кружочки на плоскости и шары в пространстве, но чтоб было строгое доказательство, что плотнее уже нельзя. Доказательство для трехмерного ящика трехмерных шаров заняло, суко, четыреста лет времени, триста страниц и длинную распечатку расчётов на компьютере.

Доказательство для многомерных пространств, которое открыла Вязовская, уместилось в школьной тетрадке и на практике оказалось нужно для восстановления частично потерянной при передаче информации, задач шифрования и архивации. И я уже ни в зуб ногой, какое отношение к этому имеет ящик восьмимерных апельсинов, но говорят, что имеет.
08.08.22 14:08
0 1

как правильно раскладывать апельсины в ящики (вариант - пушечные ядра в трюме). Причём в восьмимерном и двадцатичетырехмерном пространствах.
Философский вопрос. Зачем?
08.08.22 13:41
1 1

Ну она-то деньги забрала, надеюсь, в отличие от?
Там красивая медаль, мировая слава и семнадцать тысяч денег, только на мороженое )

Миллион, от которого отказался Перельман, был не от этой премии, а наградой от организации "Математический институт Клэя".

Ну она-то деньги забрала, надеюсь, в отличие от?

Кстати, раз вспомнилось за Перельмана. Он в 2006-м получил также Филдсовскую премию, за то, что разгрыз Пуанкаре. А в этом году эту премию получила украинка Марина Вязовская, которая сенсационно решила ещё одну крупную головную боль даже не столетия, а нескольких веков: как правильно раскладывать апельсины в ящики (вариант - пушечные ядра в трюме). Причём в восьмимерном и двадцатичетырехмерном пространствах.
08.08.22 13:03
0 3

И с родственниками со всеми познакомится
Скажет им "Где вы были восИмь лет?" и пошлет нахрен. 😄

Ага. "Отключив мобильник от эфира, телефону оборвав шнурок, Перельман собрался за кефиром. Хорошо, что посмотрел в глазок! У него за дверью прямо в метре - журналисты, поп, какой-то мент, да еще какой-то Виктор Петрик с транспарантом «выкуплю патент!». Да еще налоговый инспектор, и отец Кирилл, и дед Пихто, и студент Раскольников с конспектом и какой-то штукой под пальто, контактеры, репортеры, дуры, почтальоны с кучей барахла, и Каспаров с шахматной фигурой в виде двухголового орла. Все гудели и чего-то ждали. Перельман сказал: подите вон! И услышал: «Перельман, вам дали в институте Клэя миллион! Миллион! И в долларах! Его ведь не засунешь целиком в карман! Мы пришли помочь его освоить! Если вы не против, Перельман». «Нам — крестьянам!» — попросил Зюганов. «Нам — ученым!» — возразил студент. «Нам — на нано, нам на нано нано!» - спели под гармошку поп и мент. И какой-то пьяный бомж в халате все хрипел и кашлял: "Гриша, бля! Мы ж с тобой учились на физмате! Дашь на пиво два в шестой рубля?" © Каганов
08.08.22 12:38
0 26

Посмотрел испанские правила.
Первые 40 тысяч не облагаются налогом. С остального 21 процент.
То есть налог будет в районе 250 тысяч. То есть, чуть более миллиона она получит.
Тысяч за 200 можно купить квартиру в 3-4 комнаты. Еще 100 тысяч на всякое разное. 700 тысяч положить в банк под полпроцента (ставка ЦБ, в коммерческих может быть выше, Но вряд ли больше, 1 процент?). 7 тысяч евро в год? Ну, без работы не поживаешь все равно.
08.08.22 12:29
1 3

Страховка совсем не дорогая 250 евро в год. Если что-то будет выходить из строя, топить, ломаться, разрушаться, страховка все покроет.
Такая страховка покроет только бедствия типа потопа и пожара.
Износ коммуникаций, сгоревшая бытовая техника, протертый пол она не
покрывает.
08.08.22 18:55
0 0

За 700к можно купить 3-4 квартиры в курортном городе в каждой по 2 спальни
И порадовать оккупасов?
08.08.22 15:42
0 4

В подобных расчетах часто забывают амортизацию, которая сводит все на нет
Страховка совсем не дорогая 250 евро в год. Если что-то будет выходить из строя, топить, ломаться, разрушаться, страховка все покроет.
08.08.22 14:16
0 0

если в долгую, минус налоги, коммунидад и услуги бухгалтера.
В подобных расчетах часто забывают амортизацию, которая сводит все на нет
08.08.22 14:14
1 1

00 тысяч положить в банк под полпроцента (ставка ЦБ, в коммерческих может быть выше, Но вряд ли больше, 1 процент?). 7 тысяч евро в год? Ну, без работы не поживаешь все равно.
За 700к можно купить 3-4 квартиры в курортном городе в каждой по 2 спальни. И сдавать примерно за 1.000 евро в месяц, если в долгую, минус налоги, коммунидад и услуги бухгалтера. Около 3.000 евро чистыми будет оставаться, что для Испании уже прилично.
08.08.22 12:32
0 5

Я где-то читал целую статью о историях людей, которые неожиданно ставали миллионерами (в том числе в СССР). Подавляющему большинству это не помогло. В основном спивались, профукивали деньги и падали еще ниже.
Надеюсь в случае этой синьеры все будет хорошо.
08.08.22 12:22
0 12

так как во времена пророка не было музыки
А куда она девалась во времена пророка?
12.08.22 20:14
0 0

Вспомнилось
Беженец араб сел в такси в Берлине и потребовал выключить музыку, так как во времена пророка не было музыки и она его развращает. На что таксист выключил музыку и вежливо открыл дверь. На возмущение араба таксист ответил, что во времена пророка не было такси — так что, иди на х. й, и жди верблюда !

Я вот думаю, лет двадцать назад на меня свалился бы миллион - я бы тоже какую-нибудь тупость совершил типа покупки квартиры, машины, и прочей ерунды.
А сейчас что?
- Что сделаешь, если выиграешь миллион?
- Раздам долги
- А остальные?
- Остальные подождут
08.08.22 13:35
0 10

А Аллах сказал что-нибудь по поводу мобильников
Вряд ли. Но на свете столько толкователей, что, уверен, официальная позиция по мобильным есть.
Не намекаете ли Вы часом, что покупка современного мобильного - лоторея?

Проблема в том, что не знаешь как управляться с большими деньгами, которые на тебя вдруг сваливаются. Когда заработал сам - а это не случается в один момент - постепенно получаешь опыт обращения.

Я вот думаю, лет двадцать назад на меня свалился бы миллион - я бы тоже какую-нибудь тупость совершил типа покупки квартиры, машины, и прочей ерунды.
08.08.22 13:23
0 2

А Аллах сказал что-нибудь по поводу мобильников - можно ли ими пользоваться правоверным?
Спасибо вам, я теперь знаю, что такое "гадальные стрелы"! 😄

В мусульманских странах наверняка все истории выигрышей имеют счастливый конец!
«Имущество, которое было получено азартной игрой, называемой лотереей, а также получено случайным образом или подобным путем было приобретено незаконным по Шариату образом, поэтому не является дозволенным. Сказал Всевышний Аллах:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنَّمَا الْخَمْرُ وَالْمَيْسِرُ وَالأَنصَابُ وَالأَزْلامُ رِجْسٌ مِنْ عَمَلِ الشَّيْطَانِ فَاجْتَنِبُوهُ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ

„О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний дьявола. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете“

Так что играли и пили ночью, когда Аллах не видит.

В мусульманских странах наверняка все истории выигрышей имеют счастливый конец! 😄
Конечно! Пожертвовали на храм.

В основном спивались
В мусульманских странах наверняка все истории выигрышей имеют счастливый конец! 😄

Деньги не сказать, что большие. Но если после оплаты налогов грамотно распорядится, то можно не большой, но более-менее приличной пенсией себя обеспечить.
08.08.22 12:18
3 2

Деньги не сказать, что большие.
А ты крут! Честно завидую)
08.08.22 16:40
0 1

Теперь важно не промотать эти деньги за несколько месяцев. У кого нет соответствующих навыков, тому нелегко грамотно распорядиться свалившейся суммой. Очень часто, чтоб не сказать всегда, победители лотерей быстро возвращаются к тому же положению, в котором и были.
08.08.22 12:17
0 7

"Зефирный эксперимент", слыхали. Короткий горизонт планирования.
12.08.22 22:26
0 0

или полный выигрыш, но разделённый на ряд платежей в течение, скажем, 10 лет.
А это мудро. Правда, у системных голодранцев очень силен инстинкт "бери и убегай, завтра не дадут", на эту тему даже в детских садах хрестоматийные эксперименты проводились, типа конфету, но сейчас, или две, но после обеда.
12.08.22 20:13
0 0

В любой популяции около 80% дураков. Да и оставшиеся 20% тоже порядочные придурки.
(перефразируя Гоголя)
12.08.22 20:10
0 0

Очень часто, чтоб не сказать всегда, победители лотерей быстро возвращаются к тому же положению, в котором и были.
Ах, если бы! Могут и в гораздо худшее. Удариться в загул, перепить-переесть-сторчаться, подорвать здоровье и свести себя в могилу. Впасть в безумное расточительство, потом в депрессию и покончить с собой. Много вариантов.

Читал статью, что в США, например, статистически много негативных исходов такого внезапного обогащения. Ведь, как тут уже выше заметили, покупкой лотерейных билетов занимаются люди определённого сорта. Поэтому в тех же Штатах, чтоб хоть как-то их держать в рамках, предлагают крупный выигрыш получать в двух вариантах на выбор: или сразу, но сумму гораздо меньше указанного выигрыша, или полный выигрыш, но разделённый на ряд платежей в течение, скажем, 10 лет.
12.08.22 20:05
0 0

Та то обычная гаусианна. 75% - ни так ни сяк и еще по 12.5% крайне умных и алтернативно одаренных на краях.
10.08.22 04:04
0 1

"хотят того же самого, что им и нужно" ещё после "Сталкера" понявшие стали бояться своих истинных желаний.
08.08.22 20:26
0 1

80
86 же.
08.08.22 17:09
0 1

По мировой статистике таким образом заканчивают процентов 80 выигравших большие деньги.
Уверен, что эта "магическая" цифра 80% показывает процент дураков в популяции, причем от конкретной популяции это практически не зависит. Где-то 86%, где-то 73 и т.д. При этом оставшиеся 20% тоже далеко не все умные.
08.08.22 14:24
0 4

По мировой статистике таким образом заканчивают процентов 80 выигравших большие деньги.
А остальные 20 тратят все выигранные деньги не на бухло, а на наркотики. 😄
Представил себе, как статистики регулярно приходят к выигравшим и вежливо интересуются - "Ну что, вы всё бухаете, да? Так и запишем. Спасибо, до новой встречи!"

Через несколько лет всё пробухали и остались с кучей долгов.
По мировой статистике таким образом заканчивают процентов 80 выигравших большие деньги.
08.08.22 13:47
0 1

Взрослые люди, делают что хотят
Могут себе позволить.

Взрослые люди, делают что хотят.
В принципе, можно стараться, чтоб люди делали, что хотят. Но конец будет таким вот печальным. Можно добиваться, чтоб люди делали то, что им, людям, надо. Тогда они будут сытыми и здоровыми, но, суко, несчастными и злыми на тебя.

Таких людей, которые хотят того же самого, что им и нужно, ещё поди поищи.

Взрослые люди, делают что хотят.
Согласен.

Читал репортаж о российской семье, которая в начале нулевых выиграла большую сумму в лотерею. Через несколько лет всё пробухали и остались с кучей долгов.
Взрослые люди, делают что хотят.

Теперь важно не промотать эти деньги за несколько месяцев. У кого нет соответствующих навыков, тому нелегко грамотно распорядиться свалившейся суммой. Очень часто, чтоб не сказать всегда, победители лотерей быстро возвращаются к тому же положению, в котором и были.
Читал репортаж о российской семье, которая в начале нулевых выиграла большую сумму в лотерею. Через несколько лет всё пробухали и остались с кучей долгов.
08.08.22 12:45
0 3

Сколько денег у неё останется после уплаты налогов, и как быстро они закончатся?
08.08.22 12:16
1 1

На снимке две женщины. Которая из них бывшая бездомная?
08.08.22 12:16
0 7

Против Барселонского Кота у вас нет шансов. 😄
08.08.22 20:52
0 0

Возможно, она даже захочет завести кота... 😉
Мяу! Мур-р-р-р....
08.08.22 20:28
0 2

нарядили
помыли.
08.08.22 17:11
0 0

Очень приятная бездомная.
Возможно, она даже захочет завести кота... 😉

Очень приятная бездомная.
Ее просто "подрихтовали" для съемки! 😄

Очень приятная бездомная.
Возможно для церемонии ее нарядили . Ну или уровень жизни НАСТОЛЬКО хороший.

Я так понимаю - та что слева. Справа - представительница лотереи, вручившая чек.
Очень приятная бездомная.

Я так понимаю - та что слева. Справа - представительница лотереи, вручившая чек.

Более того, даже та слева, мало похожа на бездомную. Разве что её облагородили для красивого фото и то очень сомневаюсь

тоже был в недоумении...

"Опять эта проклятая неопределённость!"

А налог надо платить с этой лотереи?
Если надо, то денег будет меньше. И миллион евро, конечно, приличная сумма, но для Европы не такая уж запредельная.
Хотя купить квартиру (что для бездомной просто супер) и остаток положить в банк и жить на проценты (скромно), наверное, можно?
08.08.22 12:16
1 1

Нет, глянул сейчас (боже, благослови Гугл!).
Проценты 0,5-1. Мало. Налог на лотерею 21 процент. Причем первые 40 тысяч от налога освождены. То есть налог она заплатит порядка 250 тысяч. Останется миллион.
Если квартиру скромную покупать, плюс обстановка и разные мелочи, то 900-800 тысяч можно вложить. Но 5-7 тысяч в год маловато. Хотя, можно просто жить на эти деньги из расчета, скажем, двух тысяч евро в месяц. Хватит примерно на 40 лет. Нормально.
08.08.22 12:37
0 2

6% при максимальной сумме вклада не более 20.000 евро, вернее (если судить по рекламному баннеру) до 5,95% в год.
08.08.22 12:33
0 0

6% прямо-таки гигантский процент для Европы, насколько я понимаю. У нас в Германии если процент не отрицательный, уже неплохо.
08.08.22 12:30
0 6

Думаю, можно не покупать, а арендовать.
Не знаю налоговых ставок на выигрыши в Испании, но предположим, что у нее останется тысяч 800. Если их просто положить на депозит процента под 3 (тоже не знаю ситуации в Испании, но вряд ли ставки по депозитам там сильно выше), то в месяц получится 2 тысячи евро. Что очень даже неплохо даже для зарплаты, а тем более для пенсии.
08.08.22 12:29
0 0

А налог надо платить с этой лотереи?
Конечно. Причем дофига.

И миллион евро, конечно, приличная сумма, но для Европы не такая уж запредельная.
Для бездомной это реально запредельная сумма.

остаток положить в банк и жить на проценты (скромно), наверное, можно
В Испании банковские проценты - ничтожные совершенно.
08.08.22 12:27
0 2

Хотя купить квартиру (что для бездомной просто супер) и остаток положить в банк и жить на проценты (скромно), наверное, можно?
Ну если не в самом Аликанте покупать, а чуть глубже уехать, то в районе от 100к можно уже найти жилье, а если вообще в материковую деревню, то и за 50к.
А вот проценты в Испании на депозиты не очень большие и там обычно ограничение по верхней сумме, например в BBVA максимально вроде 20.000 евро можно держать под 6% годовых. Хотя может есть аналоги пенсионных накопительных счетов. Но все равно много не будет.
08.08.22 12:24
0 2

".. Но купила на выигрыш почему-то BMW"

А вообще от лотерейных компаний таких историй вагон и маленькая тележка, выигрывают сплошь и рядом, обычные люди и через день. Как только умудряются, и не разоряются притом..
И вообще история не полна без некого олигарха, отсидевшего 20 лет и купившего титул графа...
08.08.22 12:15
1 3

А поскольку такая реклама бывает часто
А какую-нибудь зубную пасту рекламировать могут раз десять на дню. Вы что, реально думаете, что каждый раз актёр чистит зубы и произносит реплики по сценарию?
08.08.22 15:03
0 0

Еще раз, на пальцах. Лотерейные компании часто выдумывают такие "истории успеха" для рекламы лотереи. А поскольку такая реклама бывает часто, это выглядит так, что они в принципе прибыль не получают, платя такие "выигрыши" раз в неделю. Хотя в реальности это, естественно не так, и доходность там огромная. (не утверждаю за все страны, где-то это строго регламентировано может быть).
08.08.22 14:57
1 1

Имелось в виду - лотерейные компании не разоряются
Вы ещё про казино спросите, почему они не разоряются.
даже по поверхностным прикидкам
Плохо у вас с прикидками. Историй успеха по каждой стране - одна в неделю/месяц/год, а лотерейные билеты продаются миллионами каждую неделю.
08.08.22 14:04
1 1

Имелось в виду - лотерейные компании не разоряются.
А с чего они должны разоряться-то? На выигрыш идет определенный процент сбора. Супер приз больше обычного, типа того что в статье, собирается с невыигранных предыдущих розыгрышей. Статистика и математика строго за них.
Чтобы им разориться надо очень постараться.
08.08.22 13:44
2 5

Имелось в виду - лотерейные компании не разоряются. А то иной раз так часто публикуют "истории успеха", что даже по поверхностным прикидкам работают "ради людей себе в убыток". Может, конечно, в Испании и по другому, но в скрепной державе выглядит именно так.
08.08.22 12:39
1 0

".. Но купила на выигрыш почему-то BMW"
Что-то мне подсказывает, что для женщины по имени Мерседес купить BMW - грешно.

Как только умудряются, и не разоряются притом..
Ну, вообще-то разоряются, и в большинстве случаев.
Сам менталитет людей, покупающих лотерейные билеты, даёт им немного шансов сберечь и, тем более, приумножить шальные деньги, упавшие с неба. Дом, машины, дорогие вещи - и вот уже счастливчик стал беднее, чем был до выигрыша, и опять покупает билетики.
08.08.22 12:18
0 3

А с налогами что на выигрыши в Испании? Что-то мне кажется, что от этого ляма двести её меньше половины достанется. Хотя тоже достаточно, что бы вернуться к нормальной жизни.
08.08.22 12:15
0 1

:-) ну, надо, конечно, вопрос тщательно изучать
08.08.22 12:39
0 0

Главное, деньги получить и валить, например, в США. На визу инвестора хватит.
Экстрадиция по таким вопросам работает хорошо, как мне кажется 😄
08.08.22 12:35
0 0

Не узнавал, но наверняка не меньше половины заплатит.
08.08.22 12:26
0 1

Главное, деньги получить и валить, например, в США. На визу инвестора хватит.
08.08.22 12:24
0 1

Не вернётся. Кто хочет, тот и так бомжевать не будет ни в одной стране.
08.08.22 12:18
0 0

От всей души поздравляем с выигрышем!
08.08.22 12:14
0 2

Если не будете прилеплять смайлик к предшествующему слову, то увидите, как произойдет чудо по нажатию кнопки "Ответить"!
Ну-ка, проверю 😉 UPD. О-о-о, круто как! Спасибо!

Если не будете прилеплять смайлик к предшествующему слову, то увидите, как произойдет чудо по нажатию кнопки "Ответить"!

Рассчитываете, что и вам что-нибудь от ее выигрыша перепадет?
А вот это неожиданный заход))) Нет, просто порадовался за бездомную. Не шучу;-)

Рассчитываете, что и вам что-нибудь от ее выигрыша перепадет?
Шучу.

Думаете, она увидит ваше поздравление здесь? 😄
Не увидит, но почувствует;-) Флюиды уже посланы в ноосферу))))

Думаете, она увидит ваше поздравление здесь? 😄

И не случаются. Гораздо чаще 😄
08.08.22 12:11
0 6

Как бы ей от такой халявы не поплохело..
08.08.22 12:10
0 2

Ну это нечестно - продолжать покупать. Выиграла сама, так дай шанс выиграть другим!
08.08.22 12:08
0 11

Одна работница британской почты тоже сказала, что будет продолжать ходить на работу, но не из-за "прекрасных коллег", а потому, что выигранного миллиона элементарно не хватит, чтобы платить себе свою же "почтовую" зарплату до пенсии, что она корреспондентам и наглядно расписала...

Выиграла сама, так дай шанс выиграть другим!
"Live and let die!" (c)

Согласен!
Помню, как работница одного британского супермаркета выиграла кучу денег в лотерею, после чего сказала, что будет продолжать ходить на работу, потому что у нее прекрасные коллеги, без общения с которыми ей будет скучно.
В письмах в редакцию газеты, написавшей статью о выигрыше, читатели возмущались и намекали, что счастливица могла бы и уступить свое рабочее место какому-нибудь нуждающемуся.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6