Адрес для входа в РФ: exler.world

1 июля - день памяти

01.07.2023 10:00  7897   Комментарии (146)

Вообще-то День Конституции в РФ отмечается 12 декабря. Но так как никакая Конституция в РФ не действует как минимум лет 10-15, остается только отметить день окончательного убийства этой Конституции стандартной фразой: "Помним, любим, скорбим".

Помним, что ты была и ты хоть как-то, но работала, любим за то, что ты помогала стране какое-то время жить по Основному закону, ну и скорбим по тому, что с тобой сначала сделал Гарант Конституции, а потом он же и его шестерки тебя зверским образом изнасиловали, после чего и вовсе убили к чертям. Аминь! Не спи спокойно! Когда-нибудь тебе придется возродиться.

01.07.2023 10:00
Комментарии 146

ИМХО, один шанс у РФ сохраниться на сколько-нибудь значимый период, впрочем есть: немедленная остановка боевых действий и вывод всех войск из Украины на границы 1991 года с выдачей военных преступников, включая Вралдимира Воровалдимировича и началом переговоров о мягкой форме капитуляции - с сохранением армии, ограниченных репарациях и с признанием вины. Понятно, что это только отложит крах на несколько лет и не снимет опасность нового нападения, но сохранит текущую структуру власти и собственно все группировки в РФ. Но это ненаучная фэнтезя, ВВХ никто не посмеет снять и он угробит и РФ и руский народец "ап стену", продолжая бессмысленные и кровавые войны "до последнего россиянина".
01.07.23 17:22
0 3

Когда-нибудь тебе придется возродиться
В России? Никогда больше! За неимением в будущем таковой.
P.S. Ve boş Rus ovasını dolduracak olan diğer insanlar kesinlikle bir anayasaya, demokrasiye ve adaletin zaferine sahip olacaklar.
01.07.23 15:46
6 2

Вспомнилось:
01.07.23 11:41
0 0

Ага 😉
01.07.23 13:40
1 2

01.07.23 10:38
0 6

Путину следовало уйти еще в 2008-м. Тогда и нынешних проблем бы не было.
01.07.23 19:38
0 1

Не сразу заметил изюминку в фотке. Хорошо кто-то выразился.
01.07.23 10:38
0 8

За оградкой совсем не следят... 😄
01.07.23 11:05
0 6

Это не оградка, это надгробие.
01.07.23 11:13
1 4

Это не оградка, это надгробие.
Потому и оградка, что надгробие.
ОградКа (в отличие от ограды или ограждения) в основном бывает на могилах.
01.07.23 11:47
0 3

За оградкой совсем не следят... 😄
Длина надгробия с чем-то хуйлинским у меня ассоциируется.
То ли с длиной х.я, положеного на усопшую, то ли со столом для встреч с подданными.
01.07.23 12:17
1 7

Спасибо, сам проглядел))
02.07.23 19:12
0 0

день памяти
...вмурованной в стену.
01.07.23 10:34
0 2

В последнее время все больше и больше разговоров о путене, режиме, пригожине, законах, и вот сегодня, об конституции.
И никто не обсуждает, и даже мало кто размышляет на тему, почему всё так получилось.
Друзья отправили интервью "продвинутого и демократичного предпринимателя из СПб", который против войны и даже готов уехать из РФ, чтобы "проголосовать ногами".
Посмотрите два отрывка оттуда, всего несколько секунд: первый ---> и второй --->

"Это не я, это Российская Федерация. Да, я плачу налоги в бюджет, но финансирует войну бюджет Российской Федерации. Жизнь продолжается. Люди с шариками на улице, радуются, мы продаем книжки. Всё по-прежнему. Не нужно нас демонизировать. А что я могу сделать? Я всего-лишь маленький человечек. Ой, я люблю украинскую музыку, и я за мир во всем мире. Да, я гражданин Российской Федерации, но я не отвечаю за Российскую Федерацию и ее действия".

Конституция - отдельно, и я - отдельно.

И это человек из СПб с высшим образованием, из семьи интеллигентов, с собственным бизнесом. Что уж говорить про обычных россиян из глубинки.
Вот вам текущее настоящее, и будущее России, без всяких соцопросов.
Простое интервью. От первого лица и от души.

Про Конституцию.

...
01.07.23 10:32
6 12

Конечно, обыватель напрямую не виноват в происходящем. Но что он может сделать?

1. Сам никоим образом активно не поддерживать. Не был, не состоял, не участвовал.
2. Понимать, что негатив в сторону России оправдан и не испытывать никаких иллюзий.
3. Понимать, что рано или поздно всей стране придётся отвечать. То есть, никаких "а нас то за что". Будь то моральное унижение, финансовые потери, поражение в правах. Нищета, голод, опасность. Даже оккупация или ракетные удары. Заслужили, чо.

А когда, я плачу налоги, но я не виноват. Раз ты гражданин страны-агрессора, ты виноват уже по факту. И раз ничего нп можешь изменить, то просто должен смириться с грядущими проблемами.
01.07.23 10:54
1 5

На мои налоги работают поликлиники, больницы, детсады и школы. На мои налоги ко мне приезжает скорая. Спиливают старые деревья и сажают новые. Вот на это идут мои налоги.
01.07.23 11:14
16 5

детсады и школы.
В которых учат детей строем маршировать, петь гимны Путину и воевать?
01.07.23 11:26
6 9

Когда американцы освобождали концлагеря, то спрашивали у жителей близлежащих городков, знали ли они что происходило за этим забором. Ответом всегда было, "это не я, это гитлер, я не интересовался политикой, не знал, что там происходит, не задумывался кто эти люди.

Не нужно нас демонизировать. А что я могу сделать? Я всего-лишь маленький человечек.
"
После чего этих жителей собирали и отправляли туда в лагерь эксгумировать и хоронить погибших голыми руками, что бы хоть немного понимали, сообщниками чего они были.

Вот только с россией так не получится, большинство орков идущих грабить и убивать за 200 тыс живут в настолько депрессивных регионах, что даже произошедшее в Буче их не образумит.
Как там писали на школьной доске - это вам за то что живете лучше нас
01.07.23 11:29
2 13

Вы такая же жертва пропаганды. Верите картинке из телевизора/телеграма.
Вот только приезжала подруга с сыном в гости из Ха, спросила - как там у вас эти "уроки о важном"? А никак, училка не проводит их и все
01.07.23 11:32
16 3

На мои налоги работают поликлиники, больницы, детсады и школы. На мои налоги ко мне приезжает скорая. Спиливают старые деревья и сажают новые. Вот на это идут мои налоги.
На это тоже. Основные налоги идут на финансирование агрессии , на изготовление ракет для террактов , на содержание оккупированных регионов.

Но даже в школах фашизму.
01.07.23 11:41
1 6

Верите картинке из телевизора/телеграма.
Т.е. вчерашнее видео с ребёнком которое Алекс постил, это пропаганда? Чья? Госдепа?
01.07.23 11:41
1 6

На мои налоги работают поликлиники, больницы,
В которых лечат российских военных.
Вот на это идут мои налоги.
А оружие и оснащение для российских военных из чьих налогов появляется?
01.07.23 11:43
3 7

Из тех, кто поддерживает
01.07.23 12:05
9 1

Вот не надо передергивать
01.07.23 12:05
9 1

Ага, во всех школах учат фашизму - это как все ростовчане поддержали вагнеровцев
Там вышла пара сотен, вам показали сколько-то падл-учительниц. И сразу-ВСЕ
01.07.23 12:06
14 3

Понимаю, что ты бот, но тем не менее, круглый идиот. Недавно путлер озвучил сумму, которая шла на финансирование Вагнера, это сумма больше бюджетов крупных городов. Вот на что шли твои налоги
01.07.23 12:21
9 9

На мои налоги работают поликлиники, больницы, детсады и школы. На мои налоги ко мне приезжает скорая. Спиливают старые деревья и сажают новые. Вот на это идут мои налоги.
Да, что-то идёт и на это. При Гитлере в Германии не только концлагеря строили. Но и дороги, школы, больницы. И что, это как-то перечеркивает газовые камеры?

Суть претензий в том, что изрядная часть россиян не видит логической связи. Нас не любят, потому что русофобия. А почему русофобия? До 2014 её не было. До 24 февраля она была умеренной. То есть, что-то случилось, чтобы она появилась? Нет, не замечают.

Вот этот референ "а нас за что" раздражает. За то. Выведет Россия войска из Украины. Заплатит репарации. Заключит мирный договор. Оставит своих соседей в покое. И пусть живёт по своему.
Хотелось бы, конечно, наказания военных преступников. Но это уже опционально. Просто свалить и не лезть, уже будет дело.
А пока российские ракеты убивают детей, совестливые россияне должны понимать все последствия, в том числе для них самих.
01.07.23 12:27
1 8

А ваше зеркальное отражение на RT всех также обзывает ципсотой. Убогие
01.07.23 12:27
13 1

Вы кажетесь разумным человеком.
Вам можно ответить.
Разумеется, РФ должна уйти из Украины и платить потом. Мы все, и те, кто не поддерживал, должны нести эту ответственность.
Но бросаться на каждого, живущего тут, или гражданина, или говорящего по-русски -это расизм и тупость. Ну, это как ненавидеть жителей дома, в котором жил убийца
01.07.23 12:32
7 7

У меня небольшая зарплата, налоги ещё меньше. Всё ушло на скорую, больничный и дерево под окном
01.07.23 12:35
9 2

Ну, тут редко бросаются. Но если все же бросаются, приходится терпеть. Это как раз один из элементов общей вины. Если ты гражданин этого государства, и не уехал оттуда, и активно не борешься, то ты виноват. Пусть пассивно, но виноват. Терпеть поношение здесь один из элементов покаяния.
Ведь поносят украинцы, на чьи головы падают бомбы. Которых убивают по надуманным причинам. Они имею право предъявить претензии.
01.07.23 12:40
0 7

Украинцы имеют право. У меня родные в Украине, Львов. В общем относительно безопасно, но прилёты были. Одна из тёток живёт за городом, подстанция в 600 метрах, присылала фото и видео. Мои нормальные, не перестали общаться после начала войны и всё понимают
01.07.23 12:49
7 2

Ага, во всех школах учат фашизму - это как все ростовчане поддержали вагнеровцевТам вышла пара сотен, вам показали сколько-то падл-учительниц. И сразу-ВСЕ
я в курсе, сам учился в советской школе, и совка во мне воспитать не смогли, скорее всего благодаря атмосфере дома.
Но работала пропаганда довольно-таки эффективно, и большинство одноклассников ей верило.

А сколько там вышло привечать вагнеров не так важно, радостно приветствовали из дому их гораздо больше. Интересно так же, что никто даже попытался оказать сопротивление
01.07.23 13:02
2 0

У меня небольшая зарплата, налоги ещё меньше. Всё ушло на скорую, больничный и дерево под окном
Нет, не на дерево. Расходы на войну выросли в два раза, при этом доходы резко сократились. Как думаете откуда берут деньги?
01.07.23 13:10
1 3

А дерево на что?
01.07.23 13:12
3 0

На мои налоги работают поликлиники, больницы, детсады и школы. На мои налоги ко мне приезжает скорая. Спиливают старые деревья и сажают новые. Вот на это идут мои налоги.
На ТВОИ налоги сделали те ракеты и беспилотники, которыми полгода кошмарили мой город...
Резню в Буче тоже организовали на ТВОИ налоги.
Кафе в Краматорске разнесли тоже на ТВОИ налоги.
Мариуполь превратили в кладбище на ТВОИ налоги.
01.07.23 13:18
4 11

И не надо петлять.
01.07.23 13:19
1 9

Изрядная часть россиян, к слову, уверена, что русофобия была всегда, а в 2014 году просто нашли повод её материализовать.

Точнее даже, так: в рамках русофобии устроили майдан, а увидев, что не все с ним согласились, в бессильной злобе начали гнобить Россию санкциями.
01.07.23 13:25
0 3

Это так. Тот же Майдан, на котором антироссийских лозунгов практически не было. А "москоляку на гиляку" орало сотня охломонов, вожаки которых были как раз на гэбешном подсосе. Но именно этих придурков повсюду тиражировала российская пропаганда.
Или события 2 мая в Одессе, расписанные буквально поминутно. Кто первый начал стрелять, кто первый погиб, кто за кем гонялся, кто жег, кто спасал.... Имеющий глаза, уши и мозги все поймёт. Но многие россияне либо их не имеют, либо просто делают вид, что не имеют. Так им проще.
01.07.23 13:53
1 3

Или события 2 мая в Одессе, расписанные буквально поминутно
Да не просто расписанные, а еще и снятые на видео.
01.07.23 13:58
0 3

А дерево на что?
по остаточному принципу, что останется от финансирования убийств.
01.07.23 13:59
1 2

Я сказала, что против войны, как только она началась. Идите знаете куда
01.07.23 14:03
6 7

Нас не любят, потому что русофобия. А почему русофобия? До 2014 её не было. До 24 февраля она была умеренной. То есть, что-то случилось, чтобы она появилась? Нет, не замечают.
русофобия изначально выдуманная причина. Те кто его придумали, даже не в силах обьяснить против кого русофобия направлена. Изначально это была идея защиты русского языка, Самый лучший способ который орки для этого придумали - уничтожение русскоязычных регионов Украины. И этот сайт тоже считается "русофобским" хотя пишут здесь исключительно по русски и куда грамотнее адептов "русскага мира"

психология маньяка, он ощущает себя каким то ущербным, и вместо того, чтобы попытаться исправиться , находит причину почему его якобы ненавидят и ему пакостят и начинает мстить . Таким маньяком стал путлер, а население в большинстве его поддержало
01.07.23 14:12
0 3

У меня небольшая зарплата, налоги ещё меньше. Всё ушло на скорую, больничный и дерево под окном
И на пару небольших осколков, убивших 14-летних сестричек в Краматорске на неделе.
01.07.23 15:00
6 8

Кстати, вообще не понимаю, чего вы резвитесь у Алекса, а не идете в правда злачные места. В RT много живых людей, там бы и поработали
01.07.23 15:06
6 4

Я знаю об этом. И что?
Я ненавижу эту войну, зачем вы мне это шлете? Давайте я вам тоже таких фото пришлю.
С вопросом, почему вы это не остановите
01.07.23 15:07
4 6

к срачу за налоги - не знаю, как у нормальных людей, а в эрэфии налоги бывают прямые и косвенные.
прямые - типа 13% из зарплаты, косвенные - типа акцизов и ндс.
и тех, и других - овердох*я.
причем эрэфянский налогоплательщик фактически не есть налогоплательщик. он их не платит, у него их изымают.
такшта чтобы не платить налоги в эрэфии надо:
а) не зарабатывать деньги,
б) не тратить деньги.
ну, то есть либо свалить из эрэфии, либо сдохнуть.
при всём уважении к Украине - варианты так себе, не все потянут.
01.07.23 15:22
1 8

сказала, что против войны, как только она началась
Симоньян тоже против войны. Она постоянно это говорит.
01.07.23 15:24
5 4

И чо?
Не, вот объясните, зачем вы ногами пинаете тех, кто против войны? В вашем маленьком мозгу не укладывается, что здесь тоже люди против? Картинку нарушает? Надо, чтобы все до одного были уроды и дальше по вашему списку - ров с крокодилами и прочее?
01.07.23 15:27
4 7

Не надо нервничать, я практически абсолютно уверен, что на сайте есть несколько пользователей, которые целенаправленно (уж не знаю, проплаченно или по зову сердца) изображают из себя ультрарадикальных сторонников Украины, обвиняющих во всем и требующих полного уничтожения россиян как нации. При этом злейшими врагами они изображают именно оппозицию. То есть бахмутский мясник Пригожин у них молодец, а Навальный с Шендеровичем и есть главные разжигатели войны.
Это известная программа АП по деморализации антивоенного движения в России под лозунгом: "Они все равно всех нас ненавидят, остаётся только биться до последнего"
01.07.23 15:36
3 9

Я сказала, что против войны, как только она началась. Идите знаете куда
Прыг-прыг...
Шмыг-шмыг...
01.07.23 15:41
6 4

С вопросом, почему вы это не остановите
Мы пытаемся.
Нас калечат, убивают, пытают, но мы пытаемся.
В отличие от вас.
01.07.23 15:45
1 6

У него тоже лапки.
01.07.23 15:46
0 1

зачем вы ногами пинаете тех, кто против войны?
Они против войны только из-за того что "их мальчиков" убивают и Макдональдс закрылся. А копнешь чуть глубже сразу великоросский шовинизм попрет и рассказы про украинских нацистов.
01.07.23 15:47
9 5

Навальный с Шендеровичем
Один - крымнашист, второй - свидетель украинских нацистов и спонсор вагнеровцев. Отличный пример.
бахмутский мясник Пригожин
Нехорошо вы так про своего будущего президента.
01.07.23 15:49
10 4

...будущее России...
Это оксюморон.
01.07.23 15:54
2 2

все до одного были уроды
Зачем все? 85% вполне достаточно.
01.07.23 15:56
0 0

И мы пытаемся
Кажется, вы тоже не в тюрьме и не убитый?
Тогда какой счёт?
01.07.23 15:57
4 1

Вот эти "они" - это как "все ростовчане".
Да, мне попался удачный пример и я его эксплуатирую
Вы понятия не имеете, что здесь думает большинство людей
01.07.23 16:00
2 4

Ну, это как ненавидеть жителей дома, в котором жил убийца
Абсолютно нормально ненавидеть всех жителей дома, пять шестых которых радостно поддерживали своего соседа-убийцу, радостно орали, что его жертвы - фашисты, а сам этот убийца - Царь Метавселенной,
01.07.23 16:02
4 5

Не было этого, вам это опять рассказала пропаганда
01.07.23 16:12
6 3

Вы понятия не имеете, что здесь думает большинство людей
Ну вот например по вам видно - я против войны, но делать ничего не буду, и вообще я не причём, и не имею к России никакого отношения. Большинство тоже так считает?
01.07.23 16:17
5 6

вам это опять рассказала пропаганда
Опять таки - чья? Госдепа? Англосаксов? Жидорептилоидов?
01.07.23 16:18
3 3

вам это опять рассказала пропаганда
И пять шестых моих соседей своим поведением. Не надо врать в первую очередь самой себе.
01.07.23 16:32
2 4

Кстати, вообще не понимаю, чего вы резвитесь у Алекса, а не идете в правда злачные места. В RT много живых людей, там бы и поработали
Идиотка...
Ты в Харькове бы пожила в 2022 году.
Я бы посмотрел на твое хлебало.
01.07.23 17:18
8 6

Не было этого, вам это опять рассказала пропаганда
Пропаганда хреначила ракетами по моему району?
Ой, какая мощная пропаганда...
01.07.23 17:24
3 6

А где вы находитесь? Америка, Канада, Германия, Австралия?

А где вы находитесь? Америка, Канада, Германия, Австралия?
Да какая разница?
Ватники везде одинаковы.

)дочитал ветку ответов и поел ухи(

То есть вы на полном серьзе утверждаете, что Ваши конкретные налоги пошли только на посаженное дерево и приезд скорой помощи?
А как конкретно вы лимитировали трату ваших конкретно налогов на конкретные цели?
Возможно, вы написали в своей налоговой декларации - «я запрещаю тратить мои налоги на расходы по СВО»?
Или зарезервировали за собой право платить свои налоги чисто наличными команде скорой помощи?

Вы вообще осознаете, как ваши гениальные потуги выглядят со стороны?
Как желание исключить себя из списка причастных просто потому что вы «против войны» у себя там сидя под веником, зажмурив глаза, заткнув уши и повторяя «это не я, это не мы»

И не надо тянуть сюда эту демагогию «вы хотите убить всех русских» - за любые такие пожелания Алекс банит на этом ресурсе беспощадно

Я сказала, что против войны, как только она началась. Идите знаете куда
Блин, а ведь какая удобная позиция... "Я против войны". Отмазка железная в будущем...
Только надо не "пердеть в лужу", а что-то делать против той войны.
Хотя... У вас в Рашке запрещено говорить слово "война"...
01.07.23 18:33
6 3

Писать"сидя под веником" может или идиот или подлец.
Один безоружный человек не может остановить эту безумную войну
Пенять мне за то, что она началась и идёт - не знаю, чем вам это помогает
Отчитываться вам, как я пыталась бороться против карлика с его появления, не собираюсь

Дорогой, приезжай, делай.
Ты ж гражданин Рф
Или там делай, что ж ты всё только говоришь?
А война идёт и идёт, а тебя совсем не видно
01.07.23 18:45
5 6

Вы как найдете кого, так и начинаете спрашивать, чтож ты, падла, войну не остановишь.
Самим не смешно?
01.07.23 18:47
3 4

Смешно когда вы периодически начинаете рассказывать как в России все против войны, а вы лично никакого отношения к России не имеете.
01.07.23 19:07
5 4

Один безоружный человек не может остановить эту безумную войну
Один? А где ваши мифические противники войны в России?
01.07.23 19:09
5 5

Заметьте своими широко открытыми глазами, что троллить вас начали «за я -не я, налоги не мои, а если и мои - то на дерево «

Удачи в вашем «а внутри я против»

Дорогой, приезжай, делай. Ты ж гражданин РфИли там делай, что ж ты всё только говоришь? А война идёт и идёт, а тебя совсем не видно
Дорогой, приезжай, делай. Ты ж гражданин РфИли там делай, что ж ты всё только говоришь? А война идёт и идёт, а тебя совсем не видно
С какого хрена я должен ехать в рашку и чего-то там делать?
Кто там вякал, что против войны?
Я - ЗА ВОЙНУ
01.07.23 19:35
6 3

Перелистал твои комменты.
Вот только не смог понять...
Ты "идейная" или просто дура?
01.07.23 19:39
4 4

"Может ли мужчина - я имею в виду джентльмена - назвать женщину свиньей?"

Вам не надоело себя закапывать - все глубже и глубже с каждым комментарием? Бросьте уже, наконец, лопату...
01.07.23 19:40
6 7

— Ну, — спросил он наконец, — что вы скажете о ней?
Человек проглотил слюну.
— Мне нечего сказать, — пробормотал он, — нечего.

Хороший рассказ.
01.07.23 20:07
1 1

Нет, не надоело
Я говорю то, во что верю.
И мои убеждения разделяют другие умные, порядочные люди, которых тут тоже принято пинать.
Продолжайте, если вас это развлекает или успокаивает
01.07.23 20:13
8 4

Зачем все? 85% вполне достаточно.
Доверие ВЦИОМ признак или наивности, или работы на Путина.
01.07.23 20:31
1 1

Путинская пропаганда рассказала. Что все в России поддерживают войну, и, кстати, что все в России поддержали Путина во время пригожинского мятежа.
Но над вторым вы смеётесь, а первое твердите как истину в последней инстанции.
01.07.23 20:33
1 2

Вы просто образец того, что я сказал.
Но нет, товарищ сотрудник медиагруппы "Патриот", ваш Пригожин жидко обделался, и уже больше никогда не будет претендовать на власть.
01.07.23 20:36
1 0

ваш Пригожин жидко обделался,
Ну вы не переживайте. Ваш Путин и дальше будет сидеть на троне. А вы и дальше сможете ничего не делать, рассказывая что вы ничего не можете.
01.07.23 20:38
0 3

Что все в России поддерживают войну
Нет, конечно. Разве могут милые и добрые россияне поддерживать войну? Это всё Путин воюет. А украинские нацисты этого не понимают.
01.07.23 20:47
3 2

мои убеждения разделяют другие умные, порядочные люди
Умные и порядочные люди тоже считают что их налоги идут только на больницы и школы? Не очень то они умные.
01.07.23 20:50
2 6

Нет, не надоело Я говорю то, во что верю. И мои убеждения разделяют другие умные, порядочные люди, которых тут тоже принято пинать. Продолжайте, если вас это развлекает или успокаивает
Сам себя не похвалишь...
01.07.23 20:59
2 5

А дерево на что?
А дерево - на гроб...
01.07.23 21:04
2 5

Продолжайте, если вас это развлекает или успокаивает
... а мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и приговаривал: "И не хочется, да нельзя упускать такой случай!"
01.07.23 21:23
2 3

не убитый?
Возможно, это временно.
Все шансы на это у меня есть.
И это огорчает и стимулирует одновременно.
01.07.23 21:31
0 2

Спасибо, что признали, что Приоожин - ваш. А вот Путина своим я никак не могу признать, ибо вы с Пригожиным именно от него получали деньги - деньги, что он у нас украл.
Так что и Путин ваш. А долго ли он будет сидеть на троне - это пока ВСУ решать.
01.07.23 21:38
5 0

Да не просто расписанные, а еще и снятые на видео.
Но при этом государство так и не наказало виновных.
А тех на кого ранее открыло уголовные дела отпустило и забыло.
Что как бы намекает.
02.07.23 00:59
3 0

Я - ЗА ВОЙНУ
Не слезая с дивана.
02.07.23 01:04
8 1

Т.е. вчерашнее видео с ребёнком которое Алекс постил, это пропаганда? Чья? Госдепа?
Хотите я вам накидаю роликов доказывающих наличие нацизма-фашизма нав Украине?
02.07.23 09:04
4 1

Из тех, кто поддерживает
Те, кто по-настоящему поддерживает (дубинками, тюрьмами и т.д.) - им теперь из ваших налогов зарплату подняли.
02.07.23 09:30
0 2

Спасибо, что признали, что Приоожин - ваш.
А не могли бы процитировать где я такое написал?
А вот Путина своим я никак не могу признать
Почему? Вы же постоянно рассказываете как вы ничего против него сделать не можете и не будете делать. Так что он ваш. Как и Пригожин кстати тоже.
это пока ВСУ решать.
ВСУ не нанимались вам власть менять. Их задача выгнать россиян с территории Украины. Дальше сами. Но у вас же лапки.
02.07.23 09:49
2 3

Нет, не на дерево. Расходы на войну выросли в два раза, при этом доходы резко сократились. Как думаете откуда берут деньги?
Ее, как того кота, не интересует, откуда в холодильнике берутся кошачьи консервы. Нужно только научиться открывать холодильник и консервы, и все проблемы решены
02.07.23 10:04
2 2

Я ненавижу эту войну, зачем вы мне это шлете?
Слова и твое нытье, мол, я хорошая, ничего не стоят. Донаты на ЗСУ делала? Нет? Так чего ты тут ноешь тогда?
02.07.23 10:10
4 3

Не слезая с дивана.
Иди вжопу.
Мой диван простаивает больше года.
Я деньги зарабатываю для ЗСУ и волонтерю в свободное время...
02.07.23 15:11
2 2

Слова и твое нытье, мол, я хорошая, ничего не стоят. Донаты на ЗСУ делала? Нет? Так чего ты тут ноешь тогда?
Не мечи бисер перед свиньями...
02.07.23 15:45
3 2

Спасибо, что признали, что Приоожин - ваш. А вот Путина своим я никак не могу признать, ибо вы с Пригожиным именно от него получали деньги - деньги, что он у нас украл.Так что и Путин ваш. А долго ли он будет сидеть на троне - это пока ВСУ решать.
ЗСУ не будет решать, кто там в вашей парашке будет на троне сидеть.
У Украины одна цель - вернуть государство в международно признанные границы.
А после... Что там в Рашке будет происходить? ПОХЕРУ!
02.07.23 15:52
1 1

Хотите я вам накидаю роликов доказывающих наличие нацизма-фашизма нав Украине?
С нетерпением жду.
Просто интересно...
02.07.23 15:59
0 2

Не слезая с дивана.
Блин, я забыл по старости лет, что у школоло каникулы...
02.07.23 16:08
2 3

Иди вжопу.Мой диван простаивает больше года.Я деньги зарабатываю для ЗСУ и волонтерю в свободное время...
Большая часть Украины зарабатывает для ЗСУ.
Поэтому моральное право быть за войну есть только у тех кто в окопе.
02.07.23 17:38
2 1

Очень хочется уже послать за русским кораблем тех, кто «у тебя есть моральное право если ты в окопе»
Или «если ты украинец в окопе»
А дальше «если ты украинец в окопе, которому оторвало ногу»
И все эти моральные обрубки человеков искренне считают, что если тебе не оторвало ногу - ты не имеешь права им возражать.
Уже столько читал таких вот аргументов - кроме рвотного рефлекса - ничего не осталось.
Прикрывание собственного морального ничтожества не имеет границ во внутреннем мировоззрении.

Следующим будет - «ты не имеешь права говорить, если ты не украинец, которого не убило в окопе»
02.07.23 19:04
1 1

Хотите я вам накидаю роликов доказывающих наличие нацизма-фашизма нав Украине?

То есть ты отчетливо ставишь знак равенства между российской пропагандой и документальными расследованиями?

Михаил, прошу прощения, но ваша каша в голове слегка вспучилась и дает непонятную пену.
- Путин есть продукт , надежды и чаяния вашего всенародного волеизъявления.
- Пригожин есть продукт системы, выстроенный Путиным, пока вы свободно волеизъявлялись, чаялись и радовались что крымнаш
- ВСУ абсолютно не заботит кто у вас кто - задача выгнать и/или уничтожить оккупантов на территории Украины.
- все ваши попытки переложить свою коллективную ответственность и ответственность за исправление этих ошибок на запад, на ВСУ, на где-то ещё - логически ничтожны и неправомерны.
- если вам хочется понимания в плане «а мы на самом деле хорошие, белые и пушистые», а те, кто нам предъявляют - « или идиоты или подонки» (Petra Pan) - ну, создайте себе собственный ресурс, где в е такие как вы, ничтожные и бесполезные, с девизом «а что мы могли сделать»
Будут искать себе понимания и одобрения. Между себя самих.
А там, где говорят о помощи и поддержке Украине - вы будете бесполезный шлак.
Без обид, it is what it is.

Очень хочется уже послать за русским кораблем тех, кто «у тебя есть моральное право если ты в окопе»
Очень хочется чтобы ты сидя за океаном не открывал своего рота и не рассказывал что да как тем кто находится в воюющей стране.
Просто тошни молча.
02.07.23 21:20
1 2

Видишь ли, твои зачмуханные доводы типа кто где сидит - в окопах с оторванной ногой, или за океаном - не нужны никому, кроме тебя самого.
Или ты «человек говно» ( песня)
Или нет.
От месторасположения, национальности или религии - не зависит.
Я слышал народную мудрость типа «свое говно не пахнет», тут уже от воспитания и мировоззрения зависит.
Я сейчас сфотографирую за крыльцом, повесь себе на свои воображаемые погоны )
02.07.23 21:54
2 1

Что там в Рашке будет происходить? ПОХЕРУ!
Ну вот вам пятнадцать лет было похеру, лишь шли бы газ и денежки за его транзит. Потом начались сюрпризы.
А теперь снова - вытолкнуть путинцев за границы, и хоть трава не расти?
Грабли не забудьте.

Правда, у меня для вас хорошая новость: максимум через полгода (а, скорее, гораздо раньше) после того, как ВСУ займут Севастополь режиму Путина придёт конец.
И плохая новость: если после этого на трон умудрится сесть новый диктатор, а с ним снова будут дружить, улыбаться, торговать, проводить совместные учения и вообще всячески поддерживать морально и материально, а на оппозицию, предупреждающую о его опасности смотреть как на надоедливую муху, мешающую хорошему бизнесу, то грабли могут-таки пригодиться.
02.07.23 21:58
0 0

пока вы свободно волеизъявлялись, чаялись и радовались что крымнаш
К моменту, когда "крымнаш" никакого "волеизъявления" уже лет десять как не было в природе.
Вот честно, вы реально не понимаете, что, например, к каждым "выборам" в госорганы, начиная с 2003 года практически открыто ставились целевые показатели, и они на всех "выборах" федерального уровня были достигнуты?
Вы в курсе, что в большинстве субъектов федерации результаты всех этих "выборов" на более чем 50% участков писались - то есть, были даже не подтасовки, не "карусели", не прямое принуждение бюджетников - а было написание нужных цифр в протокол? Ну а в других местах - таки вбросы, "карусели", бюджетники.
И что, если бы Путин пользовался "всенародной поддержкой" эти крайне затратные мероприятия не нужны были бы?

Видишь ли, твои зачмуханные доводы типа кто где сидит - в окопах с оторванной ногой, или за океаном - не нужны никому, кроме тебя самого.
Довод тут один - живи своей американской жизнью и не суйся туда куда тебя не просят.
И забудь нахер рус. язык - будь All-American раз уж удалось здристнуть от этого всего.
03.07.23 00:11
1 2

у меня для вас хорошая новость: максимум через полгода (а, скорее, гораздо раньше) после того, как ВСУ займут Севастополь режиму Путина придёт конец.
Это у вас троллинг такой?
С прошедшей зимы не слыхал такого даже от самых отъявленных оптимистов.
03.07.23 00:13
1 0

НДФЛ - малая часть бюджета, 10-25℅. Война от него мало зависит, у них другие источники дохода. А сама мысль о том, что сто с лишним миллионов могут перестать работать, уволятся, умрут с голоду, но не будут платить налоги - такой махровый инфантилизм, что слов нет
03.07.23 01:10
2 2

Да вы, Михаил, просто Маршалл перевода стрелок, 89 уровня.
Вам это строить и жить помогает?

Скажи мне что делать - и я скажу тебе куда идти.

Слышал такое?

Я за полтора года сделал для Украины и ЗСУ больше, чем ты способен за всю свою зашарканную жизнь, сколько бы её не осталось.

Электорат подплинтусный.
03.07.23 02:56
3 1

Каких стрелок?
Вы сказали чушь про "волеизъявление народа". Я возразил. Каждое из своих утверждений в этом возражении я готов подкрепить ссылками на исследования. Но судя по стилю ваших реакций, хорошо, что я не стал напрягаться с поиском этих ссылок.

Какой троллинг? Это практически обязательство. Встречный план, так сказать.
Потеря Крыма будет однозначным сигналом, что Путин всё просрал, "Акела промахнулся".
03.07.23 07:04
0 0

максимум через полгода (а, скорее, гораздо раньше) после того, как ВСУ займут Севастополь режиму Путина придёт конец
Во-первых, а что если нет?
Во-вторых, то что? Вы все равно ни на что не способны, так же как и ваша оппозиция. Вам назначат нового фюрера, а вы будете хныкать про "а что мы могли сделать?"
03.07.23 08:14
0 0

Вот честно, вы реально не понимаете, что, например, к каждым "выборам" в госорганы, начиная с 2003 года практически открыто ставились целевые показатели, и они на всех "выборах" федерального уровня были достигнуты?
Но если вы это тогда еще знали почему не сопротивлялись? Тогда же все было не так сурово как сейчас. Или тогда тоже не могли?
03.07.23 08:16
0 0

А теперь снова - вытолкнуть путинцев за границы, и хоть трава не расти?
Ваши предложения? ВСУ идти на Москву? Так вы же первый начнете тут кричать про жертвы среди мирных хороших россиян и рассказывать про украинских фашистов.
И ради чего? Чтобы посадить на трон очередного крымнашиста Навального или русскомирца Каца?
03.07.23 08:17
0 0

1. Что "если нет"? Если Севастополь нет? Тогда будем решать вопрос смещения Путина иначе и дольше.
2. То увидите. Это будет не выход с плакатиками, потому что, как вы могли заметить, даже выход с бронетехникой успешно купируется режимом.
3. Вопрос, почему Путина не скинули до 2003 года, обсуждался уже много раз. За что? За отъем собственности у пары "олигархов"? За то, что он пригрозил горячо "любимым" народом губернаторам уголовкой и подмял под себя совфед и губернаторскую партию? За невывод войск из Молдовы, за который Запад не только санкций не ввёл, вразумительного демарша не сделал?
Я бы посмотрел, как на таких событиях хоть где-нибудь хоть тысяча протестующих хоть с плакатиками бы вышла.
4. Мои предложения я уже тоже сто раз называл. Крым, желательно - Севастополь. Вариант: Донецк и Луганск, чтобы ни один из центров "новых регионов" не был подконтролен Путину. Но речь о том, что дальше. Не соглашаться на нормальные отношения с постпутинским диктатором. Только с коллективным сменяемым руководством. С Навальным можно 🙂
03.07.23 09:47
0 0

Тогда будем решать вопрос смещения Путина иначе и дольше.
Вы будете? Вам самому не смешно? Если Путина и сместят то уж точно не "простой народ".
Это будет не выход с плакатиками
А с фонариками.
За что?
А фальсификация выборов чем не повод? Майданы тоже не за Ющенко или Порошенко собирались.
03.07.23 09:55
0 0

С Навальным можно
С крымнашистом, который не прочь побомбить другие страны? Отличный вариант!
03.07.23 09:58
0 0

То увидите. Это будет не выход с плакатиками, потому что, как вы могли заметить, даже выход с бронетехникой успешно купируется режимом.
Это в каком месте, вата с методикой? 😄
03.07.23 10:28
1 0

Я за полтора года сделал для Украины и ЗСУ больше, чем ты способен за всю свою зашарканную жизнь, сколько бы её не осталось.
Написал тут 100500 своих тупых комментариев? Охотно верю.
03.07.23 14:10
1 0

Это практически обязательство. Встречный план, так сказать.
Напомнило:
03.07.23 14:15
1 0

В прошлом месяце в Украину приехал полностью экипированный медицинский эвакуатор-мини автобус, покупка, доводка и транспортировка профинансирована.
Что сделал ты?
03.07.23 18:31
0 0

Это ваш народ. Ваша страна, ваш выбор, ваша жизнь, ваши преступления.
Не пытайтесь абстрагироваться типо неувиноватые.

В прошлом месяце в Украину приехал полностью экипированный медицинский эвакуатор-мини автобус, покупка, доводка и транспортировка профинансирована.
И поэтому ты считаешь что имеешь моральное право что либо говорить тем кто непосредственно рискует жизнью?
03.07.23 19:28
0 0

Я уже полтора года читаю тех, кто действительно рискует жизнью, вот как-то ты в их число совершенно не вписываешься.

Не стоит примазываться.

Или давай пруфы и я попрошу прощения.
Пока нет.
03.07.23 19:45
0 0

Пока ты там читаешь неизвестно кого- я вижу всё воочию.
И мне даже интересно что ты понимаешь под понятием "не вписываешься"?
03.07.23 19:53
0 0

Помнится самая прогрессивная конституция была принята при сталине, правда за цитирование которой можно было отъехать надолго на север.

А самая неудачная конституция вроде бы американская, к ней уже больше десятка поправок, которые давно важнее чем сама конституция
01.07.23 10:20
0 5

конституция вроде бы американская, к ней уже больше десятка поправок
Существенно больше.
Последняя, 27-я поправка, хоть и была предложена вместе с первыми десятью, но была ратифицирована лишь в мае 1992 года.
Bug
01.07.23 10:27
0 1

А самая неудачная конституция вроде бы американская, к ней уже больше десятка поправок, которые давно важнее чем сама конституция
Интересно было бы сравнить количство поправок в российской или украинской конституциях, которым по тридцать лет, с их количеством в американской, которой больше двухсот лет.
Впрочем, российскую, за отсутствием таковой, из сравнения можно исключить.
01.07.23 10:36
0 3

У меня с этим словом связаны тёплые воспоминания, как ни странно. С пятилетней дочкой зашли в книжный, она клянчит: "Пааап, купи мне что-нибудь?" Говорю, выбирай любую книжку, если сможешь прочитать название - купим. Через несколько минут тащит синюю брошюрку:
- Кон-сти-ту-ци-я!
Купил, конечно.
01.07.23 10:11
0 14

Купил, конечно.
Помнится в советское время в магазине пластинок "Мелодия" продавались и политические. Например речь Брежнева и прочая мура. До сих пор помню цену 5 коп. за большую пластинку. Хотя точно такая же по размеру с музыкой стоила копеек 90, а то и больше. )))
01.07.23 10:19
0 3

Помнится в советское время в магазине пластинок "Мелодия" продавались и политические.
Я взял гимн советского союза и пятнадцати республик. Продавец проверила, не подменил ли пластинку в конверте.
01.07.23 10:25
0 15

помнится существовал фонд Горбачёва, который якобы пополнялся за счёт продажи его книжек. Вот только книжки продавались за 5 коп. и то не особо бойко. Но это совсем не помешало этому фонду разбогатеть как раз после прыжков управделами КПСС из окон
01.07.23 10:25
2 0

Когда-нибудь тебе придется возродиться.
Да я бы сказал - достаточно скоро. Мы еще увидим.
01.07.23 10:04
3 3

Да я бы сказал - достаточно скоро. Мы еще увидим.
Скорее, она возродится в разных вариантах. Для БНР один вариант, доч РНР другой, в ДННР третий, и так далее.
01.07.23 10:09
0 9

Может, и не увижу. Но будет это точно. Зато законы удобно будет менять, одним махом за определённый период отменят и всё.
01.07.23 10:46
0 1

Да я бы сказал - достаточно скоро. Мы еще увидим.
Только называться она будет - "Инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме".
01.07.23 11:21
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6