Адрес для входа в РФ: exler.world

Андрей Илларионов у Дмитрия Гордона

17.09.2020 15:55  17372   Комментарии (77)

На прогулке послушал передачу Дмитрия Гордона с Андреем Илларионовым. Интереснейший получился разговор. Первый час разговаривали в основном о Беларуси. Андрей говорил о шансах ненасильственного протеста на победу, о том, что такое три с половиной процента и что такое половина одной сотой процента. Потом о протестах в Хабаровске и об обещаниях Зеленского.

Интервью Дмитрия Гордона с российским политиком и экономистом, старшим научным сотрудником вашингтонского института Катона, экс-советником Путина по экономике и его доверенным лицом в "Большой восьмерке" Андреем Илларионовым. 2020 год

Комментарии 77

Совсем свежее интервью Илларионова Янине Соколовой.
18.09.20 12:52
1 1

экс-радник звучит как зрадник ?
18.09.20 13:28
0 0

Вот опять к вопросу об Илларионове как политике: говорит на другую аудиторию - говорит по-другому, цели при этом просматриваются одни и те же
18.09.20 21:03
0 0

после лукашенко не могу себя заставить смотреть гордона
18.09.20 10:17
1 3

Все, Беларусь спасена от проблем! Лукашенко получил Шнобелевку! А это 10 триллионов долларов в качестве премии. Правда, долларов зимбабвийских. Но он, наверное, счастлив. Хотя придется на троих разделить, с Путиным и Трампом. Но как нибудь договорятся, президенты же, не фраера.
18.09.20 10:08
0 1

vornet, но вы то понимаете к чему все идет? Лукашенко открыто послал Путина с его партийно-конституционной реформой на своей встрече с 300 спартанцами. Лавров вчера ему про это напомнил, а Лукашенко сказал что "мы и одни справимся". Вы надеюсь все депозиты из банков успели забрать? Потому как песец намечается знатный.
18.09.20 11:59
1 0

Ну, я был уверен, что он не собирается делиться властью.
И пока он действительно справляется сам. Резервов до конца года должно хватить, а там он будет видно.
И потом, он рассчитывает, что Путин никуда не денется. Ну не может он сейчас позволить победить народу. А дальше.., поживем-увидим.
18.09.20 13:46
0 0

И потом, он рассчитывает, что Путин никуда не денется. Ну не может он сейчас позволить победить народу. А дальше.., поживем-увидим.
Так Путин и не собирается давать побеждать народу. Его идея (и это абсолютно логично) сделать парламентскую республику, создать партию аля Едро, и иметь тут пророссийскую легитимную власть. Иметь тут Лукашенко, для Путина очень рискованно, все может полыхнуть в любой момент, да и Лукашенко абсолютно неуправляем. Соответственно в начале следующего года максимум Лукашенко начнут давить экономически, он очевидно уйдет в отказ, а значит в Беларуси начнется "раскулачивание" и есть очень большая вероятность что те же депозиты заберут первыми. И это все понимают, и что самое смешное застабилы в том числе. То есть сейчас против рубля и банков будут играть и свои и чужие.
18.09.20 14:10
1 0

У вас есть депозиты? Вы постоянно об этом упоминаете. Лично я со времен павловских реформ в финансовых вопросах государству не доверяю ни на грош. Ну а нашему государству с их постоянными девальвациями доверять в денежной политике может только идиот. Потому - если счет в банке, то только в зарубежном. Депозиты в наших банках в топку. Ну и налик - и только в валюте (доллары и евро). А рубль, что наш, что российский это не деньги, это тугрики, фантики.
18.09.20 16:27
1 0

Ну я в свое время играл на депозитах в белках (когда они под 66 процентов были), да и долларовыми депозитами не гнушался, но конечно не ближайший год. И так считают почти все кого я знаю. А учитывая что у нас большинство фондирования депозиты населения, а большинство кредитов убыточные госы в валюте, как собирается это все переживать банковская система загадка.
18.09.20 19:36
1 0

Глянул с утреца. Ну, по Беларуси на сей раз с Илларионовым можно во многом согласиться. Хотя и не со всем.
Но до чего же у Гордона мерзкая рожа. Хотя теория Ломброзо давно опровергнуто, но здксь, мне кажется, она работает. Гордон запросто мог бы Волдеморта сыграть без грима. Бррр, реальная жуть. Змея в человеческом облике.
18.09.20 10:00
1 5

Гордонов развелось, уже путаю кто хороший, кто плохой, а кто баба.
18.09.20 09:47
0 5

Илларионов - знатный сказочник и поклонник теорий заговора, бабка Ванга Соловей дубль два.
18.09.20 09:07
0 8

Вот хорошо, когда интервьюер с первого вопроса раскрывает интеллектуальный потенциал героя. "Революция", my ass. Можно сразу выключать и время не тратить.
gsp
17.09.20 23:01
2 9

(заинтересовавшись) А что "революция", твай эсс?
18.09.20 00:39
6 5

Все-таки у Илларионова очень специфическое сознание.
17.09.20 22:28
0 11

Мне понравилось, как он отказал во встрече Путину, потому что у него была встреча с женой. Во расстановка приоритетов у чувака!
17.09.20 22:45
0 1

У каждого яркого человека сознание - специфическое. Это у посредственностей сознание - ординарное.
18.09.20 00:48
7 5

Эта склизкая личность Гордон, торговец волшебными пирамидками и экстрасенсами, редкое дерьмо как человек. Пиариться будет хоть на чем, больше хайпа! И КГБ его, великого разоблачителя, на YouTube якобы банило... Для него вообще все пойдет, лишь бы бабки приносило. Передачи этого товарища слушать, себя не уважать, по моему мнению. Как принимать участие в них.
17.09.20 20:51
3 19

Тем не менее, благодаря ему можно послушать и посмотреть на многих известных россиян, многих из которых уже нет с нами, к сожалению. А его псевдо-русофобство можно спокойно фильтровать.
17.09.20 22:49
2 0

Псевдо-русофобство - это означает, что он на самом деле русофил?
18.09.20 00:41
7 4

Передачи этого товарища слушать, себя не уважать, по моему мнению. Как принимать участие в них.
То есть слушать передачи - себя не уважать, а комментировать передачи - себя уважать? Я правильно понял?

Все это очень смешно, конечно.
18.09.20 00:43
11 6

Как бы вам объяснить, Алекс...если вы заметили, я не про передачу. Есть категория людей, которые вызывают брезгливость. Это беспринципные личности, абсолютно безо всяких убеждений, но очень любящие деньги, готовые на все ради личной выгоды. Склизкие, лгущие, меняющие свое мнение при хрусте купюр и оправдывающие это не моргнув глазом. Ощущение от них...ну как если бы, наример, сел на бережок, решил камешек в воду бросить, но поднял не камешек, а кошачье дерьмо в песке...и вот оно уже по пальцам размазалось, и ты чувствуешь, как сейчас блеванешь. Ну приблизительно такое. Ожидать от таких личностей объективности, честного мнения, искренности невозможно - тогда зачем их слушать?
18.09.20 03:00
2 12

Ожидать от таких личностей объективности, честного мнения, искренности невозможно - тогда зачем их слушать?
В интервью обычно слушают того, кто его дает. У Гордона плохие вопросы? Вы написали много, но ни слова по содержанию интервью.
18.09.20 04:29
9 4

Если я безразличен к клубнике это не значит, что я её люблю 😄
18.09.20 09:37
0 0

Это не смешно, просто жизнь такая.
Был (увы) у нас такой Олесь Бузина, писатель и публицист. До сих пор расследуют, кто его убил. Так вот когда я его читал, то процентов на 95 понимал, что он хочет сказать. Процентов на 90 был согласен с выводами, а некоторые мысли так просто как из моей головы. Но когда передачи с ним смотрел, то уже через пару минут хотелось треснуть его сковородкой по голове, желательно, тяжёлой. Настолько неприятны были интонации, усмешечки, отношение к собеседникам. Так бывает. С мыслями и идеями согласен, а с формой, местом и временем их выражения - нет.
Если же вернуться к господину Илларионову, то эксперт то он эксперт (хотя и не "во многих", а в некоторых "доменах", как любят говорить специалисты по системам управления знаниями). Беда, когда он начинает визионерствовать там, где слаб. А слаб он даже на уровне начальной теории вероятностей.
18.09.20 11:22
1 2

После бреда про польский Ту154 и бомбу - выключил. Они там видимо тоже грибов употребляют вместе с Лавровым
17.09.20 20:11
7 7

Илларионов от себя по этому поводу вообще ничего не говорил. Он говорил о результатах расследований поляков. Сегодня об этом было объявлено во многих СМИ. Я уж и не знаю, о каких ты грибах.
18.09.20 00:42
8 7

Да, ладно. Он явно с этим согласился, фланкера20 какого-то приплел еще. Там вообще полный аллес в его выкладках. Соглашаться с таким может только полный кретин.
18.09.20 09:25
1 3

А ты читал и расследование поляков, и расследование фланкера20 какого-то?
18.09.20 09:35
0 0

Да читал, лютый бред и там и там.
18.09.20 12:23
0 1

Тогда ничем не могу тебе помочь. А по сбитому "Боингу" - тоже лютый бред?
18.09.20 12:33
3 1

Конечно! Его же сбили "биндеровцы" посредством запущенного мальчика в трусиках из рогатки которую им дали "пиндосы". Так по телевизору сказали - значит не бред и не лютый.
18.09.20 13:48
1 2

Илларионов - тот еще эксперт. Я помню, как в прошлом году, когда у нас проводились совместные с Россией военные учения, где принимало участие тысячи солдат, он утверждал, что Кремль под этим видом готовит аннексию. Вот-вот захватят Беларусь, мамой клянусь. Еще он несколько раз садился в лужу с разными другими прогнозами. Репутация в него очень спорная. Да, когда то он был вхож в сферы, но это время давно прошло. Он мне Соловья напоминает - какие-то дикие типа инсайды, глубокомысленные рассуждения, на них основанные - и в результате пшик.
17.09.20 18:58
1 31

Илларионов - тот еще эксперт. Я помню, как в прошлом году, когда у нас проводились совместные с Россией военные учения, где принимало участие тысячи солдат, он утверждал, что Кремль под этим видом готовит аннексию. Вот-вот захватят Беларусь, мамой клянусь.
Точно. Ох уж эти эксперты. Ни один из них не говорил, что Путин сначала отожмет Крым, а потом устроит войну с Украиной. Дебилы они, действительно. Что они вообще понимают?!!
18.09.20 00:50
16 7

Ну, никто стопроцентно ничего не знает, это понятно. Но одно дело, когда человек говорит типа: "по моим предположениям, на мой взгляд, я думаю, я считаю, по моей версии ", - здесь никаких претензий. Предпологать на основе доступной информации это нормально. А если ошибся, с кем не бывает. Но когда люди начинают убежденно говорит "как будет", и раз за разом ошибаются, совсем иное дело. А Илларионов так часто делает, как будто он что-то точно знает. Но как показывают последующие события, чаще всего это не так. А серьезный эксперт не должен вести себя как Павел Глоба, он же не астролог и не гадалка.
18.09.20 01:41
0 16

Да у него какая-то деформированная психика, под каждым кустом заговоры мерещатся. Работа с Путиным видимо отпечаток наложила.
DS^
18.09.20 09:21
0 2

Самое интересное там на сайте, это еженедельные публикации книжки бывшего кгбиста. Последняя - про хоккейный турнир на приз "Известий" и его подноготную.
17.09.20 18:22
1 0

О каком именно сайте идет речь?
17.09.20 18:41
2 0

Из книги:
КГБ СССР, как и ФСБ России, всегда категорически отрицал какую-либо свою привязанность к международному терроризму. В действительности все обстояло иначе.
Ну и дальше в подробностях. Впрочем, ничего нового 😄)

Я надеюсь этот подполковник не пьет чай в общественных местах и тщательно протирает бутылочки с минеральной водой.
17.09.20 21:55
0 2

Алекс, сейчас Гордон готовит интервью с профессором Валерием Соловьём. Думаю будет не менее интересно!
17.09.20 18:17
2 0

Да, обязательно послушаю.
17.09.20 18:21
3 1

Главное будет не перепутать кто из них кто.
18.09.20 10:16
0 3

Я считаю, у масс пригорает из-за того, что, и Илларионов, и особенно Соловей сейчас больше политики, чем эксперты, и, как политики, ведут свою борьбу, в т.ч. путём провоцирования аудитории некоторыми своими высказываниями. Если держать в уме их политические платформы - слушается норм
18.09.20 20:54
0 0

Прослушал полностью на 1.5, классное интервью.
Жаль расшифровку не сделали, можно растягивать на цитаты
17.09.20 17:59
1 2

шансы ненасильственного протеста на победу в постсовковых странах равны нулю,
кровавый режим в Беларуси не рухнул, не испугался он сердечек и цветочков,
это не оценочный критерий, мол украинцы молодцы, а белорусы терпилы, это факт

можно расходиться, кина не будет
17.09.20 17:45
3 8

Испугался и весьма сильно, судя по спутанной риторике Лукашенко и расхаживании с автоматом. К сожалению поддержки пока еще недостаточно, нет массовых забастовок и бойкота власти.
DS^
17.09.20 17:53
0 1

шансы ненасильственного протеста на победу в постсовковых странах равны нулю
Расскажите о насилии в Армении и последней революции в Грузии, умоляю. Сколько военнослужащих и полицейских убито скажите, покажите видео штурма парламента ну и вот это вот всё.

вы верите, что этими мирными протестами будет свергнут режим Лукашенко?
я нет

Илларионов именно об этом и говорил. С мягкими диктатурами такой вариант проходит. С жесткими - черта с два.

Расскажите о насилии в Армении и последней революции в Грузии, умоляю
Рассказываю: ни в Грузии, ни в Армении не свергали диктатора. Там мирным путём меняли власть.

Многие путают понятия "поменять власть" и "свергнуть диктатора". Второе, как показывает история, мирным путём практически не возможно (есть парочка примеров, но там были свои нюансы).

*невозможно, т.е.
/а сейчас Рекорд как прибежит 😉 /
18.09.20 08:19
0 1

Многие путают понятия "поменять власть" и "свергнуть диктатора".
Конечно, путают. А в чем разница? Салазар - это диктатор? Пиночет?

Т.е. если диктатор уходит сам(пусть и под воздействием массовых выступлений), то это "поменять власть"? А когда его дворец берут штурмом - это "свергнуть диктатора"?

Как отличить ЗАРАНЕЕ: сработает мирный протест или нет против данного правительства в данный момент времени или нет?
18.09.20 10:48
1 0

А в чем разница? Салазар - это диктатор? Пиночет?
Пиночет, кстати, исключение, да (о нем и была речь выше -- достойно ушел).
Хорошо, если заменить слово "власть" на "правительство" понятнее станет?
Еще проще: Шеварднадзе не был диктатором. Порошенко -- тоже. Т.е. народ недоволен, требует смены правительства, правительство уходит. Произошла смена.
Диктатор начинает стрелять. И тут уже шарики с цветочками не помогут. Нужно свержение.
Коряво, наверное, объясняю, но суть, надеюсь, понятна.

Как отличить ЗАРАНЕЕ: сработает мирный протест или нет против данного правительства в данный момент времени или нет?
В случае с диктатором (а не просто главой правительства, которым не довольны) мирный протест не работает в принципе. Или вы хотите сказать, что народ не знает заранее диктатор им правит или нет?
18.09.20 11:05
0 1

Диктатор начинает стрелять. И тут уже шарики с цветочками не помогут. Нужно свержение.
В современном мире очень важно, КТО начал стрелять первым.
18.09.20 12:52
0 0

Как ни удивительно, но судя по тому, что у нас происходит, многие беларусы действительно не понимают, что живут в диктатуре.
18.09.20 13:51
1 1

В современном мире очень важно, КТО начал стрелять первым.
Вы хотите сказать, что в Беларуси ОМОН в ответ на цветочки тоже шариками машет? Или вы слово "стрелять" в прямом смысле используете. Ну тогда и покрышки жечь тоже не стрельба.
18.09.20 13:57
1 1

Как ни удивительно, но судя по тому, что у нас происходит, многие беларусы действительно не понимают, что живут в диктатуре.
Это самое грустное. В любом случае, пусть у вас все получится! Жыве Беларусь!
18.09.20 17:27
1 1

"прослушал" - это как? подкаст существует? или записали на телефон?
17.09.20 17:33
2 0

Youtube можно скачивать, просто слушать и смотреть.

Ваш Кэп.
17.09.20 17:40
1 2

NewPipe в помощь. На Андройде если.
Просто mp3 можно скачать с любого ролика ютуба.
17.09.20 18:01
0 1

Да как обычно, вытащил аудио и засунул в смартфон.
17.09.20 18:19
0 0

У вас нет ютуб премиум? как без этого можно жить?
17.09.20 18:32
0 1

А я просто не знаю о его преимуществах. Расскажите, плиз, что это дает?
17.09.20 18:43
0 0

Во первых, подписка в 5.99 баксов (в Украине) идет на 5 членов семьи (аккаунтов) без ограничения по устройствам, во-вторых, нет рекламы, в третьи-х - можно скачивать видосики впрок - постоянно пользуюсь, чтобы не тратить мобильный инет, ну и потом можно слушать аудио в фоне. Это помимо ютуб мьюзик в комплекте

Кроме этого осознаешь что от каждого твоего просмотра капает денежка автору.

Да, скачивается все нереально быстро, реально выходишь с малой гулять, вспомнил что надо чето посмотреть - пока одеваешь ботинки - оно уже скачалось
17.09.20 18:48
2 1

За 6 баксов можно себе безлимитный мобильный инет поиметь и не париться с сохранениями видосиков и все такое прочее. )
18.09.20 14:12
0 1

В Украине - нет
18.09.20 14:40
0 0

Да что вы говорите!.

PS: В той Украине, где я живу, 6$ * 28 = 168 грн.
18.09.20 14:51
0 2

Это на всю семью? К тому же он не абсолютно безлимитный
18.09.20 15:10
0 0

Нет конечно. Я к тому, что мобильный интернет у нас стоит копейки и экономить на нем таким вот экзотическим способом это надо сильно упороться )
18.09.20 15:34
0 2

«Отдается агроном, весь испачканный говном»

Невзоров о встрече ВВХ и Лукашенко.
17.09.20 16:28
11 17

Альтруизм
Это - знак! Как и поздравление с законным избранием. По Украине ещё помню: если поздравил и дал денег - хана президенту.
17.09.20 17:38
0 2

зачем ВВП это сделал? Альтруизм
Он же не свои отдал.
17.09.20 17:42
1 5

А он их дал? В смысле если Лукашенко уже собрался поселится по соседству с Януковичем, то полтора миллиарда можно положить себе в карман, а когда спросят, то кивать на Лукашенко и Беларусь, мол все там.
17.09.20 17:50
0 0

Вот только какой план? Имхо объединить сейчас нереально, можно только оттолкнуть и настроить Беларусь против себя, нет сейчас на стороне России никаких значимых плюсов.
Может имело смысл списать Лукашенко, это бы и народу Беларуси понравилось и ЕС, и своим гражданам показать что может. Но тогда бы это был-бы не Путин.
DS^
17.09.20 18:02
0 0

Де-юре оно, конечно, да, но на вопрос "нафига?" отвечает та часть, которая де-факто.
17.09.20 18:25
0 0

По словам Лукашенко, миллиард в этом году никто не получит. Просто его нужно было отдать Москве, но выплату просто перенесут на следующий год. Причем можно будет отдать 500 миллионов в следующем году и все. Эти 1,5 лорда просто реструктиризация долга, и все.
17.09.20 19:03
0 0

Путин скорее всего вот что хочет.

Он понимает что Лукашенко непредсказуемый, неуправляемый, да и ситуация очень нестабильная, все может полыхнуть в любой момент и к власти может придти кто угодно, в том числе русофобские силы. Поэтому он хочет перейти к парламентской республике (где правительство назначает парламент) и партийной схеме, создать свою пророссийскую партию, с хайповой повесткой дня "разобраться и всех наказать", во главе поставить диссидента Бабарико или Колесникову и легко выиграть выборы. При этом власть получит легитимизацию, а Путин получит более предсказуемую и управляемую власть. При этом он менять президента или путем выборов или в результате протестов не хотел / не хочет, так как приведи даже он Бабарико к власти, тот мог взбрыкнуть (как сам Лукашенко в свое время) и уйти на запад. Партионная модель куда более надежна. И эту идею и сам Путин и все его СМИ продвигали. Но он не учел одного, что Лукашенко фанат власти и пошлет его нахер, что мы и видим. Разрывать дипсвязи с западом не хочет, в Усть-лугу грузы только если сами заплатите, и никакой конституционной реформы и диалога (хотя Путин про них в каждом выступлении говорит). Понятно что Путин еще подождет 3-4 месяца (пока он просто рефинансировал долги до конца года, причем с учетом требований оплатить газ, даже не полностью рефинансировал), а вот дальше начнется самое веселое. Так как Беларуси нужно очень много денег чтобы избежать дефолта. Так что запасаемся попкорном, так как нас возможно ждет эпичная битва Лукашенко против всех (Путина, народа и Запада одновременно). И что-то мне подсказывает что шансов у него ноль. Правда всегда есть вероятность что Путин утрется и в этот раз и даст еще много денег (хотя у него самого с ними напряженка), но судя по всему человек он злопамятный.
17.09.20 19:54
1 0

Де-юре - да, дал. Долг висит на РБ.
АНЕКДОТ №-10062736
Приходит Бацька к Соседу просить в долг рубль, Сосед ему и говорит:
'Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить'
'Да нет у меня ничего, что оставить-то?'
'Да хотя бы топор'
'Ладно, бери'
'Слушай' - говорит Сосед - 'мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?'
'Хорошо'-отвечает Бацька. Взял он рубль, собтрается уходить.
Сосед его останавливает: 'Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче'
И правда, подумал Бацька и отдал обратно рубль Соседу.
Выходит он от Соседа и думает: 'Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно!!!'
17.09.20 20:38
0 4

17.09.20 21:44
0 1

Как раз таки свои. Весь бюджет РФ принадлежит царю.
17.09.20 22:09
0 0

Изначально анекдот про русского и еврея...
17.09.20 22:30
0 1

Ну тут я не расист и не антисемит.
посему вручную отредактировал, чтобы "не дразнить гусей".
Дурак не поймёт, умный - не обидится 😄
18.09.20 23:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6