Адрес для входа в РФ: exler.world
Андрей Пионтковский у Марка Фейгина
06.10.2022 10:12
16839
Комментарии (189)
Подробно обсуждали вопросы возможности применения Путиным ядерного оружия, в чем заключается нынешняя американская доктрина ядерного сдерживания и ответа в случае применения ядерного оружия, что вообще происходит в Вашингтоне, где Пионтковский живет с 2016 года (тогда на него в России завели уголовное дело за статью «Бомба, готовая взорваться», опубликованную на сайте "Эха"), что происходит в путинском окружении. Как обычно, очень интересно и полезно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Пионтковский пообещал, что Путину будет конец, когда произойдут два события. Первое уже произошло сегодня. Второе тоже на подходе.
"Общаясь со специалистами, я понял одну вещь - ни хрена эти специалисты не рубят."
Джейсон Стейтем
Джейсон Стейтем
Кстати, в последнее время много дискуссий о местее и роли РФ в Совбезе ООН и использовании права вето, из-за чего работа СБ парализована.
КНДР в расчете на восстание в Южной Корее и после получения одобрения и военной помощи от СССР и Красного Китая подготовила масштабную агрессию против Республики Корея "для обьединения страны под светозарными идеями Ким Ир Сена и чучхэ".
Эта авантюра стоила 2 млн. жизней корейцев.
И вот, во время Корейской войны 1950 г. ООН решила по-настоящему противостоять северокорейской агрессии против Южной Кореи и ввести войска ООН - не нынешних жалких миротверцев, а полноценные боевые части из многих стран, в первую очередь США, которые должны были разбить и изгнать агрессора.
И тогда у ООН это получилось - многонациональные войска сражились с оккупантами под знаменем ООН.
Сейчас уже немногие помнят, как войну ООН против своего союзника КНДР допустили имевшие право вето СССР и Китай?
Это короткая, но поучительная история.
В то время, США имело гораздо больше сторонников в ООН, чем СССР.
Кресло Китая все еще занимал представитель бежавшего на Тайвань прежнего китайского правительства Гоминьдана. Представитель СССР в Совбезе в знак протеста против этого не участвовал в заседаниях.
Когда в Совбезе рассматривали вопрос о прекращении северокорейской агрессии силовым путем, в результате этого "прогула" колхозной дипломатии советский постояный представитель отсутствовал и не смог наложить свое вето.
Совбез ООН дал свой мандат многонациональным силам, борьба была тяжелой и кровопролитной, но благодаря войскам ООН уцелела Южная Корея, а у нас есть Самсунг и Хёндэ.
Упрощенно, но поучительно.
КНДР в расчете на восстание в Южной Корее и после получения одобрения и военной помощи от СССР и Красного Китая подготовила масштабную агрессию против Республики Корея "для обьединения страны под светозарными идеями Ким Ир Сена и чучхэ".
Эта авантюра стоила 2 млн. жизней корейцев.
И вот, во время Корейской войны 1950 г. ООН решила по-настоящему противостоять северокорейской агрессии против Южной Кореи и ввести войска ООН - не нынешних жалких миротверцев, а полноценные боевые части из многих стран, в первую очередь США, которые должны были разбить и изгнать агрессора.
И тогда у ООН это получилось - многонациональные войска сражились с оккупантами под знаменем ООН.
Сейчас уже немногие помнят, как войну ООН против своего союзника КНДР допустили имевшие право вето СССР и Китай?
Это короткая, но поучительная история.
В то время, США имело гораздо больше сторонников в ООН, чем СССР.
Кресло Китая все еще занимал представитель бежавшего на Тайвань прежнего китайского правительства Гоминьдана. Представитель СССР в Совбезе в знак протеста против этого не участвовал в заседаниях.
Когда в Совбезе рассматривали вопрос о прекращении северокорейской агрессии силовым путем, в результате этого "прогула" колхозной дипломатии советский постояный представитель отсутствовал и не смог наложить свое вето.
Почему Совбез ООН пошел на этот шаг?
Тогда еще хорошо помнился печальный опыт предшественницы ООН, Лиги Наций, которая не смогла остановить агрессивные действия Японии, Италии и Германии, приведшие в итоге ко Второй мировой войне. Потому на этот раз было решено не допускать ошибок прошлого и поставить жесткий заслон новым агрессорам.
Тогда еще хорошо помнился печальный опыт предшественницы ООН, Лиги Наций, которая не смогла остановить агрессивные действия Японии, Италии и Германии, приведшие в итоге ко Второй мировой войне. Потому на этот раз было решено не допускать ошибок прошлого и поставить жесткий заслон новым агрессорам.
Упрощенно, но поучительно.
Я тут последние года три с периодичностью раз в несколько месяцев пишу, что следущий президент РФ будет Кадыров. Вот, напоминаю - генерал-половник Дон Кадыров будет президентом.
Вот, напоминаю - генерал-половник Дон Кадыров будет президентом.
Президентом будет гениалиссимус!
Но недолго.
Может быть и так, что сначала он станет гениалисимусом, а потом президентом. А может и сразу. Или в обратном порядке.
Тем временем чехи стебутся.
"Чехия провела референдум в Калининграде и с результатом 98% голосов "за" присоединила его к Чехии. Городу возвращено историческое название Краловец."
Там еще много хорошего.
"Чехия провела референдум в Калининграде и с результатом 98% голосов "за" присоединила его к Чехии. Городу возвращено историческое название Краловец."
Там еще много хорошего.
Да, мне понравилось что посольство США спросило - а вам авианосец там не нужен? Ну и про пивопровод тоже хорошо было.
Радостные жители Калининградской области после ее присоединения к Чехии:
До чего же хорошо читать комментарии без Пафнутия 🔥
"А что случилось?!"
Пионтковский давно прославился одиозными высказываниями на тему ядерного конфликта России и НАТО, и сейчас он звезда, конечно. В смутное время чем одиознее и ярче, тем больше слушают. Поэтому все записные болтуны типа него, Соловья, Фейгина, Галямова, Латыниной сейчас переживают звездный час.
Аналитики там ноль, естественно. Я не понимаю зачем Алекс их смотрит.
Аналитики там ноль, естественно. Я не понимаю зачем Алекс их смотрит.
Открою тайну: в наше время в социально-политической сфере любая аналитика имеет ценность сравнимую с ценностью астрологии.
Ты не прав. Если я утром выскажу один прогноз, в обед 50:50, а за ужином противоположный утреннему, то где-то я буду прав.
Сейчас ужин.
Сейчас ужин.
Пока-что, судя по тому что озвучивалось за за последний год, лучше всего читать что просачивается/озвучивается в прессе от американской и британских разведок.
++
фффф... разведка...
"Что бабы на базаре говорят?!"
"Что бабы на базаре говорят?!"
Какие такие бонбы? Сплошное миролюбие и пацифизм.
Они там полные укурки.
Вот здесь интересно (и довольно оптимистично) и о ядерном оружии, и о возможном конце войны.
Timothy Snyder "How does the Russo-Ukrainian War end?" snyder.substack.com
тл:др (но прочитать все-таки советую) ЯО путин не использует, в Москве передерутся за власть и россиянам будет не до Украины, войска выведут из Украины, потому что путину, кадырову и пригожину они будут нужнее в россии.
Впрочем, любые прогнозы о действиях путина нужно заканчивать словами "ну это всё если он окончательно не е*нется".
Timothy Snyder "How does the Russo-Ukrainian War end?" snyder.substack.com
тл:др (но прочитать все-таки советую) ЯО путин не использует, в Москве передерутся за власть и россиянам будет не до Украины, войска выведут из Украины, потому что путину, кадырову и пригожину они будут нужнее в россии.
Впрочем, любые прогнозы о действиях путина нужно заканчивать словами "ну это всё если он окончательно не е*нется".
А он настойчивый пацан. 3 года терпел.
А он настойчивый пацан. 3 года терпел.
У него 3 года были другие красотки 😄. Сейчас уехали, список надо листать заново.
У него 3 года были другие красотки 😄.
А судя по тому, что он вернулся к первой цели спустя 3 года (!!!) - подкаты были безуспешными 😉
Один умный человек сказал, что точность прогнозов любого эксперта по геополитике не превышает 50% (есть исследования точности исторических прогнозов). То есть можно просто монетку подкидывать или у бабулек на скамейке спросить. Кстати, так же обстоит дело и с прогнозами аналитиков фондового рынка. Дело в том, что эксперты оперируют с системой, состоящей из множества непредсказуемых или трудно предсказуемых компонентов. Далее следует обстоятельное объяснение, но тут поля слишком узкие, чтобы оно поместилось. Поэтому все эти кухонные беседы "политологов" и "аналитиков" интересны, если узнаешь новые факты от осведомленных людей. А их "прогнозы" можно пропускать.
Один умный человек сказал, что точность прогнозов любого эксперта по геополитике не превышает 50% (есть исследования точности исторических прогнозов). То есть можно просто монетку подкидывать.
Только в случае бинарных ответов.
Только в случае бинарных ответов.
И только там, где все решает на 100% случай.
То есть можно просто монетку подкидывать
Ну, про возможность пройти по улице в одном направлении ста мужчинам подряд мы тоже помним.
"что происходит в путинском окружении"
как всегда - лучше всего, что происходит в путинском окружении видно из D.C. 😁
как всегда - лучше всего, что происходит в путинском окружении видно из D.C. 😁
как всегда - лучше всего, что происходит в путинском окружении видно из D.C. 😁
Рекомендую Юрия Швеца. Бывший КГБ-шник. С начала 90-х живет в США и вещает проамериканскую позицию. Не любит Путина и Трампа. Поддерживает Украину.
www.youtube.com
www.youtube.com
Рекомендую Юрия Швеца. Бывший КГБ-шник.
Ничем он не лучше этой группы товарищей. Важно надувает щеки и оперирует десятками фамилий и званий так, вроде только что с ними обсуждал то, что вещает...
Назовите того, кто не важно надувает щеки, а только вещает правду-матку? Буду слушать и его тоже. Конашенкова не предлагать.
Назовите того, кто не важно надувает щеки, а только вещает правду-матку? Буду слушать и его тоже. Конашенкова не предлагать.
Из более свободных товарищей мне нравится Подоляк. Еще слушаю Нехту - они хорошо подают информацию.
Назовите того, кто не важно надувает щеки, а только вещает правду-матку? Буду слушать и его тоже. Конашенкова не предлагать.
Слушать Пионтковского пока не буду - у него слишком редко меняется пластинка, подожду еще месяц.
А вот комментаторов здесь читать, пожалуй, интереснее, чем слушать Пионтковского - хорошая аудитория собралась, и много всего разумного пишут.
А вот комментаторов здесь читать, пожалуй, интереснее, чем слушать Пионтковского - хорошая аудитория собралась, и много всего разумного пишут.
Слушать Пионтковского пока не буду - у него слишком редко меняется пластинка, подожду еще месяц.
У меня сложилось впечатление, что его можно слушать раз в два-три месяца. Выступает он часто, но повторяет одни и те же две-три мысли в каждом выступлении, так что пусть пройдет цикл обновления.
Еще по экспертам.
Вот есть такой Павел Латушко. Был министром культуры РБ, послом в разных странах, потом впал в немилость и ушел в оппозицию, активно участвовал (в основном языком) в событиях 20 года.
Вот уже два года он постоянно выступает с разными прогнозами и якобы инсайдами о Беларуси. Является одним из ведущих экспертов. И ни разу на моей памяти не оказался прав. Ни разу. Чтобы он ни говорил, это практически наверняка бред. Но его продолжают спрашивать. Какзалрсь бы, если чудак постоянно гонит пургу, то какой с него эксперт? Но он по прежнему в тренде.
Вот есть такой Павел Латушко. Был министром культуры РБ, послом в разных странах, потом впал в немилость и ушел в оппозицию, активно участвовал (в основном языком) в событиях 20 года.
Вот уже два года он постоянно выступает с разными прогнозами и якобы инсайдами о Беларуси. Является одним из ведущих экспертов. И ни разу на моей памяти не оказался прав. Ни разу. Чтобы он ни говорил, это практически наверняка бред. Но его продолжают спрашивать. Какзалрсь бы, если чудак постоянно гонит пургу, то какой с него эксперт? Но он по прежнему в тренде.
И ни разу на моей памяти не оказался прав
кстати, любопытно, что "Часы судного дня" последний раз переводили в 2020 году.
кстати, любопытно, что "Часы судного дня" последний раз переводили в 2020 году.
адово маньянные бюрократы
---
похоже на то, ну или оптимисты 😄
Тормоза или просто эстонцы 😄
Все так много говорят про ЯО, что это стало уже практически неизбежным.
Теперь вообще кто угодно может взорвать там даже небольшой заряд, и сразу будет понятно, что Путин окончательно слетел с катушек.
Если это сделают правильно, но даже Китай отвернётся от рашки, и все остальные союзники или нейтральные.
Вопрос в том, где и как. Главное, чтобы реальных разрушений и жертв не было бы.
Лучше всего прям по какому-нибудь подразделению эрефии, и объявить, что это ржавая ракета упала.
Все плюсы очевидны.
Теперь вообще кто угодно может взорвать там даже небольшой заряд, и сразу будет понятно, что Путин окончательно слетел с катушек.
Если это сделают правильно, но даже Китай отвернётся от рашки, и все остальные союзники или нейтральные.
Вопрос в том, где и как. Главное, чтобы реальных разрушений и жертв не было бы.
Лучше всего прям по какому-нибудь подразделению эрефии, и объявить, что это ржавая ракета упала.
Все плюсы очевидны.
Все так много говорят про ЯО, что это стало уже практически неизбежным.
Теперь вообще кто угодно может взорвать там даже небольшой заряд, и сразу будет понятно, что Путин окончательно слетел с катушек.
Теперь вообще кто угодно может взорвать там даже небольшой заряд, и сразу будет понятно, что Путин окончательно слетел с катушек.
По Вашей логике, Хуйло размахивает, как бешенный орангутанг, ядерной дубинкой, а "виноваты" все вокруг, потому что много об этом говорят.
Ну и никто, кроме Хуйла и его подхуйликов, не пытается достать из арсенала ЯО. Даже в ответ на ядерный взрыв все обещают для начала ограничиться обычным оружием.
По Вашей логике, Хуйло размахивает, как бешенный орангутанг, ядерной дубинкой, а "виноваты" все вокруг, потому что много об этом говорят.
Путин размахивает, постоянно об этом говорит, и тем самым даёт соблазны. Своими словами он взрыхляет активно почву, на ней активно появляются ростки возможностей. Он же сам увеличивает вероятность использования ЯО (тактического как минимум). Даже если он не имеет в виду ЯО на территории Украины.
Вы думаете, он один в мире дебил? На днях на украинском ТВ (или ютуб-вещании) какой-то эксперт предложил взорвать грязные бомбы в Москве. Тут же главное начать обсуждать и предлагать, и рано или поздно какой-нибудь лихой человек что-то учудит.
Кстати, Пономарёв же на днях сказал, что вскоре в России стоит ждать чего-то ужасного. И ради чего некоторые страны, в том числе США, призвали своих граждан покинуть Россию?
p.s. Вряд ли кто-то кроме орков будет плакать по зараженной Москве.
Вы думаете, он один в мире дебил?
Именно дебил - один. Второй так - полудебил.
Теперь вообще кто угодно может взорвать там даже небольшой заряд
И кто же кроме хуйла способен на такое?
Именно дебил - один. Второй так - полудебил.
"А если кто-то будет махлевать, то я буду бить по этой наглой рыжей морде."©И кто же кроме хуйла способен на такое?
Шестуков начитался конспирологии Эль-Мюрида, и ему не терпится донести её в темные массы
Кстати, Эль-Мюрида я не читаю.
А так да, англосаксы не подлые. Это очень добрые, душевные люди. Все сенаторы плачут по ночам, когда думают о страданиях простых людей в далёкой Украине. Или в лагерях для уйгуров.
А так да, англосаксы не подлые. Это очень добрые, душевные люди. Все сенаторы плачут по ночам, когда думают о страданиях простых людей в далёкой Украине. Или в лагерях для уйгуров.
(два, кажется).
Ему достаточно, чтобы у него в голове взорвали.
Лично я не отрицаю версию, что это сделали США или с их ведома или одобрения. Но не настаиваю на этом.
Но при этом я США совершенно за это не осуждаю. Взорвали - и правильно.
Чем быстрее Германия оторвётся от рашки, тем лучше. Чем меньше денег получат орки - тем лучше.
эти самые англосаксы взорвут ядерный заряд на Украине.
....эти англосаксы Северные потоки взорвали
....эти англосаксы Северные потоки взорвали
"Англичанка" обречена всегда гадить матушке России - это даже не ставится под сомнение никем в РФ, это уже заложено пропагандой в каждую лишнюю хромосому.
Ещё один с полной комплектацией хромосом. Конечно, США не виноваты ни в чём плохом. Даже во взрывах трубопроводов в Никарагуа.
Так кто взорвал-то СП1 и СП2? В кого тыкать пальцем тем, кто свободен от любой пропаганды.
Так кто взорвал-то СП1 и СП2? В кого тыкать пальцем тем, кто свободен от любой пропаганды.
Я в либеральных русскоязычных экспертах и аналитиках полностью разочаровался в 2020-м, когда они несли феерическую дичь о наших белорусских событиях. Если люди не вкуривают, что у них под боком творится, их суждениям о чем то более глобальном вообще грош цена.
Чем их мнение отличается тогда, от мнения простого обывателя, нахватавшего в интернете всякой иеформации? Вот и Пионтковский, который более 5 лет живет вне России, к тому же пытается анализировать действия совершенно поехавших кукухой. Очередная болтовня.
Чем их мнение отличается тогда, от мнения простого обывателя, нахватавшего в интернете всякой иеформации? Вот и Пионтковский, который более 5 лет живет вне России, к тому же пытается анализировать действия совершенно поехавших кукухой. Очередная болтовня.
Пока только американская разведка не подводит, но делится с читателями/зрителями неохотно 😄
Пока только американская разведка не подводит, но делится с читателями/зрителями неохотно 😄
Нельзя давать психу знать, что о его планах известно.
Человечество это уже проходило. Сразу вспоминается "Энигма", Блетчли-парк и жертва - Ковентри.
Просто передать это по официальным каналам было нельзя — в случае утечки нацисты бы поняли, что код «Энигмы» взломан
Донаты читатели/зрители не шлют, вот и не делится 😄 Вся правда только американскому правительству, за зарплату.
Которым британцы (под видом немецких источников в Германии) сливали информацию
Донаты читатели/зрители не шлют, вот и не делится 😄
Думаю, что всё-таки ядерное оружие будет применено. Так что надо заранее готовиться - покупать продукты длительного хранение, чистую воду и сделать запас лекарств, ну и дозиметр не помешает. Береженного бог бережет.
Вот тут американский капитан первого ранга в запасе Гарри Табах разбирает уровень аналитики Пионтковского. Нецензурной лексики не звучит, но оно близко к тому.
Вот тут американский капитан первого ранга в запасе Гарри Табах разбирает уровень аналитики Пионтковского.
Есть такой жанр "Саркастически рассказывать о том, что делают/говорят другие".
Если в случае BadComedian это нормально, т.к. это просто развлекалово, то в случае политики/войны/социума слушать вот таких вторичных персонажей не просто бесполезно, но и опасно.
Если в случае BadComedian это нормально, т.к. это просто развлекалово, то в случае политики/войны/социума слушать вот таких вторичных персонажей не просто бесполезно, но и опасно.
Гарри Табах, он же Игорь Табаков, это кондовый трампист, который, вопреки всем фактам, уверяет, что именно Трамп поддерживал и будет поддерживать Украину. Табах лжет не морщась.
"По мнению Табаха, никакого наступления российских войск на Украину также не предвидится".
"По мнению Табаха, никакого наступления российских войск на Украину также не предвидится".
Послушал начало, развеселило, что при разборе второго предложения товарищ не смог прочитать "конвенциальное", и не понял вообще, что это слово в сочетании со словом "оружие" означает. Эксперт.
У капитана первого ранга америки очень маленькая пенсия, по всей видимости, а зубные врачи очень дорогие
Есть такой жанр "Саркастически рассказывать о том, что делают/говорят другие".Если в случае BadComedian это нормально, т.к. это просто развлекалово, то в случае политики/войны/социума слушать вот таких вторичных персонажей не просто бесполезно, но и опасно.
Сколько самолетов, ракет, горючего, летчиков, техников и прочего и прочего нужно чтобы "испепелить все российские силы на территории Украины"?
Гарри Табах, он же Игорь Табаков, это кондовый трампист, который, вопреки всем фактам, уверяет, что именно Трамп поддерживал и будет поддерживать Украину. Табах лжет не морщась."По мнению Табаха, никакого наступления российских войск на Украину также не предвидится".
1. Мы не знаем будущего и не можем в точности предсказать кто что будет делать (декларации не в счет). Байден вообще пришел к власти с обещанием, что Путин у власти долго не продержится и что экономика России буде уничтожена санкциями. Если вы скажете что он исполнил обещания, то увы, мы с вами живем в разных вселенных.
2. Если вычесть декларации, то у нас имеются реальные дела:
Обама (и Байден как его вицепрезидент) запрещали поставки летального оружия Украине, Трамп этот запрет отменил как только пришел к власти.
Трамп уронил цены на нефть сняв ограничения на американскую нефтянку.
Под конец его правления американская углеводородная отрасть так разогналась, что начала просить разрешения строить заводы по сжижению газа. Байден в первый же день в Белом Доме запретил бурение на федеральных землях, остановил строительство Keystone и попробовал снять вето на СП2. Дефицит углеводородов (соответственно высокие цены) - это то что дает России влияние и деньги на войну.
3. Трамп выступал за то чтобы европа диверсифицировала поставки углеводоров и не была зависима от России. Его слова буквально: "Вы полностью зависите от Российского газа, платите миллиарды России на ее армию и при этом хотите чтобы вас от России защищали." Трам делал все чтобы у России вообще не было возможности напасть.
Послушал начало, развеселило, что при разборе второго предложения товарищ не смог прочитать "конвенциальное", и не понял вообще, что это слово в сочетании со словом "оружие" означает. Эксперт.
Байден вообще пришел к власти с обещанием, что Путин у власти долго не продержится и что экономика России буде уничтожена санкциями.
Сколько?
Вы у меня спрашиваете?
Сколько самолетов, ракет, горючего, летчиков, техников и прочего и прочего нужно чтобы "испепелить все российские силы на территории Украины"? Вы серьезно думаете что это заслуживает чего-то кроме сарказма?
А (с)
Сколько самолетов, ракет, горючего, летчиков, техников и прочего и прочего нужно чтобы "испепелить все российские силы на территории Украины"?
Байден вообще пришел к власти с обещанием, что Путин у власти долго не продержится и что экономика России буде уничтожена санкциями.
Вы у меня спрашиваете? Спросите у Пионтковского. Он же Эксперт!
США уничтожат все российские войска и технику в Украине, а также потопят Черноморский флот, если президент РФ Владимир Путин решится использовать тактическое ядерное оружие.
Об этом в интервью ABC News заявил бывший глава ЦРУ, генерал армии в отставке Дэвид Петреус.
Это достаточный уровень экспертов? Или Игорь Табаков покруче будет?
Я не читая его биографии понял, что русский язык у него первый язык, сразу же ясно. Потом погуглил - так оно и оказалось, родился в Москве, в 14 лет уехал с родителями в штаты. Так что отмазка не сработала.
Путин у власти долго не продержится и что экономика России буде уничтожена санкциями. Если вы скажете что он исполнил обещания, то увы, мы с вами живем в разных вселенных.
Мне совершенно пофиг, что пишет или говорит г-н Табах – он никто и звать никак, и он совершенно ничего не решает, кроме своего ютуб канала. Я почти пять лет был вхож в круг трампистов, и знаком с Трампом через одно рукопожатие через нескольких человек, т.е. знаю людей, которые знают его лично. Но с началом войны все изменилось. Его змееныш джуниор постоянно требует прекратить любую помощь Украине:
www.aa.com.tr
Придет время, и этого "красавчика" еще "отблагодарят" (его я видел лично, когда передавали, сделанный по спец заказу, в одной из европейских стран, портрет его нарцисса
папашки, который коллекционирует свои портреты (цифры шестизначные)).
А что касается Юры Табаха (или скорее Табачника) то какой смысл обсуждать эротические фантазии рядового члена партии, который ничего не решает?
www.aa.com.tr
Придет время, и этого "красавчика" еще "отблагодарят" (его я видел лично, когда передавали, сделанный по спец заказу, в одной из европейских стран, портрет его нарцисса
папашки, который коллекционирует свои портреты (цифры шестизначные)).
А что касается Юры Табаха (или скорее Табачника) то какой смысл обсуждать эротические фантазии рядового члена партии, который ничего не решает?
Вы вообще способны обсуждать что-то без перехода на личности? Или вам совершенно необходимо продемонстрировать свой низкий уровень ведения дискуссии?
Просто поставить с промежутком в десять км мобильные пункты выдачи долларов. Сдавшийся пехотинец с автоматом - пять тысяч. С БМБ - 50 000. С танком - 100000. И ТД.
Гарри Табах, он же Игорь Табаков,
Про "Игоря Табакова" откуда?
Это общеизвестно.
Меня интересует откуда в отношении ГТ взялось имя "Игорь" и фамилия "Табаков".
Меня интересует откуда в отношении ГТ взялось имя "Игорь" и фамилия "Табаков".
ГТ взялось имя "Игорь"
в Вашингтоне, где Пионтковский живет с 2016 года, что происходит в путинском окружении
Очередное гадание на кофейной гуще.
А из Москвы видно? Откуда вообще видно? Чем Вашингтон в этом плане хуже Питера или Москвы?
Из Вашингтона отлично видно что происходит в путинском окружении, да.
Очередное гадание на кофейной гуще.
Очередное гадание на кофейной гуще.
"Большое видится на расстоянии"
"Большое видится на расстоянии"
В том-то и дело, очередной пустой трёп, в стиле "бабушки на лавочке".
Надувание щёк, "я всё знаю" и т.д.
Надувание щёк, "я всё знаю" и т.д.
Ну он то не директор ЦРУ.
Ну он то не директор ЦРУ.
Мой комментарий был только по поводу того, что в Вашингтоне намного лучше понимают, что происходит в Кремле, чем в Москве.
Ну вот, а я-то про всех этих аналитиков которые всё-всё знают.
Ну вот, а я-то про всех этих аналитиков которые всё-всё знают.
Не знаю, Пионтковский для меня несколько специфический чувак, у меня не получается его серьезно воспринимать.
На эту тему я недавно послушал разговор Латыниной с Юрием Федоровым, было интересно.
Но вообще, конечно, сложно анализировать логику не вполне вменяемого человека.
На эту тему я недавно послушал разговор Латыниной с Юрием Федоровым, было интересно.
Но вообще, конечно, сложно анализировать логику не вполне вменяемого человека.
Вчера вышел неплохой подкаст у Медузы на эту тему со старшим научным сотрудником Института ООН по исследованию проблем разоружения:
В каком состоянии находится ядерный арсенал России? И как он устроен?
meduza.io
Также, кое-какие размышления на эту тему есть у сотрудников CIT:
ПРЕЦЕДЕНТ: ХИРОСИМА И НАГАСАКИ. ЧТО БЫЛО ТОГДА И МОЖЕТ ЛИ ПУТИН ПРИМЕНИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ СЕЙЧАС?
В каком состоянии находится ядерный арсенал России? И как он устроен?
meduza.io
Также, кое-какие размышления на эту тему есть у сотрудников CIT:
ПРЕЦЕДЕНТ: ХИРОСИМА И НАГАСАКИ. ЧТО БЫЛО ТОГДА И МОЖЕТ ЛИ ПУТИН ПРИМЕНИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ СЕЙЧАС?
Размышлизмы ради игры ума.
Болтать не мешки ворочать.
А тем временем угроза применения ЯО все ближе.
Причем, в условиях интенсивного конфликта и неверно оцениваемых намерений сторон мир может быть поставлен на грань уничтожения даже без осознанного желания "нажать на кнопки", под давлением момента.
Так было и в Корее после вступления "китайских добровольцев", и в ходе Кубинского кризиса, и в 83-85 гг.
Тогда едва удержались, а сейчас бог его знает...
Болтать не мешки ворочать.
А тем временем угроза применения ЯО все ближе.
Причем, в условиях интенсивного конфликта и неверно оцениваемых намерений сторон мир может быть поставлен на грань уничтожения даже без осознанного желания "нажать на кнопки", под давлением момента.
Так было и в Корее после вступления "китайских добровольцев", и в ходе Кубинского кризиса, и в 83-85 гг.
Тогда едва удержались, а сейчас бог его знает...
Тогда удержались потому, что не было никакого смысла в применении ЯО. Его нет и сейчас.
А вот угрожать применениям ЯО имело смысл как тогда, так он есть и сейчас.
К слову, вот более красноречивая картинка. Ее нарисовала нейросеть по запросу "Последнее селфи на Земле":
А вот угрожать применениям ЯО имело смысл как тогда, так он есть и сейчас.
К слову, вот более красноречивая картинка. Ее нарисовала нейросеть по запросу "Последнее селфи на Земле":
не было никакого смысла в применении ЯО.
Так с чего вдруг вы решили, что нынешние генералы иваны макартуры не видят смысла?
В 1950 не было гарантии взаимного уничтожения, а бомбы возили на самолетах.
Сегодня применение ЯО гарантирует превращение страны в Северную Корею в экономическом смысле.
Сегодня применение ЯО гарантирует превращение страны в Северную Корею в экономическом смысле.
А вот угрожать применениям ЯО имело смысл как тогда, так он есть и сейчас.
Наличие стратегических ЯО и возможность ответного удара - это основа стратегий сдерживания и взаимного гарантированного уничтожения, благодаря которым Европа и мир в целом наслаждались миром без крупных войн 75 лет.
Но вот "угрожать применениям ЯО" - первыми, в конвенциональной войне, - это сегодня уже явно за гранью добра и зла.
Угроза применения ЯО в ответ на неудачи в конвенциональной войне - это прямая и непосредственная угроза всему миру, угроза гекатомб и Апокалипсиса.
Она все более реальна, к сожалению.
превращение страны в Северную Корею в экономическом смысле.
Ню-ню. Дай бог. Блажен, кто верует. Особенно, в адекватность и здравомыслие всех генералов и политиков...
То есть вы абсолютно уверены, что Кремль именно это пугает и удерживает, и гарантирует от применения ЯО
Проще говоря, высока вероятность, что диктатора будет ждать судьба Каддафи, и именно это его и будет пугать.
Да, уверен.
На самом деле, никто не уверен.
А с учетом того, что ВВП и верхушка ястребов Кремля убеждены в том, что "победу в ядерной войне можно одержать, и что в ней победит тот, у кого Росгвардия больше", это шатает всякую уверенность, как чеченец - трубу дома.
диктатора будет ждать судьба Каддафи
совсем другие расклады сил во внутренней политике
не судьбы Каддафи является корректной аналогией, а судьба Ким Иксов. В этом нет ничего пугающего верхушку, к сожалению.
Ну нет, раз уж сравнивать с Северной Кореей, то не судьбы Каддафи является корректной аналогией, а судьба Ким Иксов.
Запустить серьезные репрессии также не всегда бывает просто. И не всегда их результат предсказуем: репрессии, например, не помогли Чаушеску. Что произойдет в результате резкого роста репрессий, в условиях когда потеряно доверие и элит и народа, - никто не знает. Не знает этого и наш диктатор. И именно этого риска, как опытное политическое животное, он будет пытаться избежать.
Например, командующий силами ООН в Корее генерал Д.Макартур с вами категорически не согласен. Он ясно видел смысл. В 1950 году он требовал себе право на применение ЯО против китайских людских миллионных волн в качестве крайнего средства, так как войска ООН вынужденно отступали. Так с чего вдруг вы решили, что нынешние генералы иваны макартуры не видят смысла?
И на тот момент, может быть, генерал был прав - кто знает?
Северяне в массе своей все-таки тогда были еще родными людьми для южных корейцев, одной разделенной нацией.
А Макартур собирался бить не только по китайцам, но и по оставшимся северокорейцам. Ему их было не жалко, еще одни "азиаты-комми".
"Вашингтоном изучалась возможность использования с 27 по 29 декабря 1950 г. шести атомных бомб в целях уничтожения войск Северной Кореи и КНР в районе Пхенсан, Чхорвон, Кимхва и, позднее, еще восьми атомных бомб против китайских войск в районе Чонджу и севернее реки Имджинган."
И так, даже без ЯО, погибло более 2 млн. корейцев с севера и юга.
И применение американского ЯО по китайцам-северокорейцам погубило бы гораздо больше жизней, чем завершающий этап Корейской войны.
В отличие от войны с Японией, когда ЯО ускорило приближение конца империи и сберегло жизни сотен тысяч и японцев, и американцев, которые погибли бы в ходе прямого штурма островов.
То, что в КНДР позднее был массовый голод - факт, но потери от него несравнимы с последствиями возможной атомной бомбардировки 14 бомбами.
И применение американского ЯО по китайцам-северокорейцам погубило бы гораздо больше жизней, чем завершающий этап Корейской войны. В отличие от войны с Японией, когда ЯО ускорило приближение конца империи и сберегло жизни сотен тысяч и японцев, и американцев, которые погибли бы в ходе прямого штурма островов.То, что в КНДР позднее был массовый голод - факт, но потери от него несравнимы с последствиями возможной атомной бомбардировки 14 бомбами.
То, что в КНДР позднее был массовый голод - факт, но потери от него несравнимы с последствиями возможной атомной бомбардировки 14 бомбами.
При этом не было бы идиотского государствa, пуляющего ракетами по соседям.
То есть после прилива из-за речки пары миллионов "китайских добровольцев" принудить Северную Корею к капитуляции и краху уже не удалось бы.
Хотя Макартур ну очень хотел кинуть дюжину нюков на "комми". К счастью, разум в политическом руководстве Вашингтона возобладал, и генералу дали укорот.
При нормальном строе политики сдерживают генералов. При ненормальном — подгоняют. Как сейчас в РФ
Так было и в Корее после вступления "китайских добровольцев", и в ходе Кубинского кризиса, и в 83-85 гг.
Тогда едва удержались, а сейчас бог его знает...
Тогда едва удержались, а сейчас бог его знает...
Вот Карибский кризис — то да.
Европа и мир в целом наслаждались миром
(Это у вас не ошибка, просто я вдохновился тупенько скаламбурить. Прастити.)
Сдаётся мне, что смотреть это имеет смысл только для самоуспокоения. Что будет делать Путин завтра, сегодня не знает даже сам Путин.
Это совершенно не так. На самом деле число вариантов поведения людлей не так велико, даже если это полные психи. Реальная непредсказуемость поведения - очень редкая вещь, и уж тем более у людей типа Путина, которые изо всех сил стараются казаться непредсказуемыми. Поэтому всегда имеет смысл рассмотретть варианты.
Что будет делать Путин завтра, сегодня не знает даже сам Путин
Как-то слышал, что ему на самом деле 72. В детстве что-то не та в документах записали, потом так и осталось. Но источник - Соловей, поэтому можно относиться как угодно к данной информации.
Я думаю, что Путин давно уверовал сам в свои же легенды. Это только с нашей стороны кажется, что у него крышу сорвало.
Ну вот есть, условно, 10 вариантов - от Путин завтра самоубьётся до Путин завтра жахнет. Легче стало?
есть, условно, 10 вариантов
Ага, и больше всего напрягает, что с точки зрения логики и здравого смысла их дальнейшие действия не просчитываются. Одно понятно - п....ц в России неизбежен.
Реальная непредсказуемость поведения - очень редкая вещь, и уж тем более у людей типа Путина, которые изо всех сил стараются казаться непредсказуемыми
И что? Есть ли польза от такого прогноза?
Это совершенно не так. На самом деле число вариантов поведения людлей не так велико, даже если это полные психи. Реальная непредсказуемость поведения - очень редкая вещь, и уж тем более у людей типа Путина, которые изо всех сил стараются казаться непредсказуемыми. Поэтому всегда имеет смысл рассмотретть варианты.
Причем осложняет все еще тот факт, что этот «еб..тый» отрезан от источников объективной информации, раз, и принимает решения практически единолично — два.
Он как Гитлер (такой же фанатик со сверхценными идеями, практически зашедший в тупик в результате своих действий), только с ядерными ракетами. И бункер имеется. И народ свой тоже готов на фарш пустить «ради справедливости»
Я думаю, что Путин давно уверовал сам в свои же легенды. Это только с нашей стороны кажется, что у него крышу сорвало.
Ну рассматривали варианты в феврале.
Ну, я был уверен, что эта война будет, на основе того, что говорил и делал ВВП, и прогноз оправдался.
Есть такое понятие — «фиксировать убытки». К сентябрю стало понятно, что война проиграна. Но нет, убытки и жертвы будут только увеличены, мобилизация объявлена. Психически здоровые люди так не поступают. Поэтому вероятность применения ЯО очень высока. Вся надежда только на промежуточные звенья. Которые откажутся исполнять приказ
Но нет, убытки и жертвы будут только увеличены, мобилизация объявлена.
Германия,кстати, проиграла свою Вторую мировую экономически задолго до ее военного краха. Но фюрер требовал новых походов и новых битв вплоть до апреля 45-го. А потом еще и назвал виноватым свой же народ, мол, "оказался недостойным".
Иначе никак, ставки должны повышаться, пока противники не прогнуться, как в 1933-1939 гг., иначе всё посыпется и похоронит под собой вождя.
Вообще-то, это и называется «сорвало крышу». Когда уверовал в легенды, и перестаешь обращать внимание как оно там на самом деле, в действительности
Дискуссия о возможности применения ядерного оружия ещё в начале войны свелась к тому, что путину пофиг на потери и жертвы, что пара миллионов российских граждан и разрушение нескольких русских городов для него будет приемлемыми потерями. Его может сдержать только угроза личной гибели. Сам Пионтковский и продвигал этот тезис.
Сейчас стратегия сдерживания свелась к идее, что если путин взорвёт бомбу в Украине, то американцы тоже будут бомбить украинскую территорию... И путин должен якобы испугаться... Насколько вообще потеря нескольких десятков кораблей черноморского флота должна напугать путина...
Сейчас стратегия сдерживания свелась к идее, что если путин взорвёт бомбу в Украине, то американцы тоже будут бомбить украинскую территорию... И путин должен якобы испугаться... Насколько вообще потеря нескольких десятков кораблей черноморского флота должна напугать путина...
Там всё-таки речь ещё про полное уничтожение группировки российских войск, которая ведёт боевые действия с Украиной.
Позиция США в том, что применение ядерного оружия приведет к мгновенному проигрышу РФ в войне с Украиной, и потере всех территорий, включая Крым. И это сделает применение ядерного оружия бессмысленным, т.к. с его помощью ничего не удастся добиться.
Не уверен, что США способны быстро осуществить эту угрозу конвенциональным оружием (ни сотня, ни тысяча обычных ракет проблему не решат), но что они совершенно точно могут сделать - это поставить Украине достаточно вооружений. На сегодня Украина оперирует объемом вооружений порядка 1-3% от всего объема, которое есть у армии США. При этом у ВСУ пока нет критичных видов наступательных вооружений, вроде современной авиации, танков и нормальных ракет.
Не уверен, что США способны быстро осуществить эту угрозу конвенциональным оружием (ни сотня, ни тысяча обычных ракет проблему не решат), но что они совершенно точно могут сделать - это поставить Украине достаточно вооружений. На сегодня Украина оперирует объемом вооружений порядка 1-3% от всего объема, которое есть у армии США. При этом у ВСУ пока нет критичных видов наступательных вооружений, вроде современной авиации, танков и нормальных ракет.
Почему? Массированная атака пары-тройки тысяч крылатых ракет в одночасье вынесет всю действующую россискую армию со всей ее инфраструктурой на Украине. Сколько их там на авианосцах есть?
Там всё-таки речь ещё про полное уничтожение группировки российских войск, которая ведёт боевые действия с Украиной.
Пионтковский действует ровно по анекдоту:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, у меня с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Ну, было бы удивительно если бы у вас что-то получилось.
— Да? А мои друзья говорят, что у них все работает!
— Ну так и вы говорите!
Массированная атака пары-тройки тысяч крылатых ракет в одночасье вынесет всю действующую россискую армию со всей ее инфраструктурой на Украине.
Во-первых, пара-тройка тысяч ракет уже была приземлена на территории Украины в начале войны. Группировка ВСУ на тот момент была меньше, чем армия РФ сейчас, но Украина в тот момент войну не проиграла.
Во-вторых, Украина уже приземлила тысячу-другую снарядов ракетной артиллерии из HIMARS на армию РФ. У этих ракет заряд меньше чем у тех же Томагавков, но не столь критично.
Сколько их там на авианосцах есть?
Насколько вообще потеря нескольких десятков кораблей черноморского флота должна напугать путина...
Томагавк это ракета и она по мощности значительно превышает снаряды Хаймерсов.
То, что Томагавки несут в 4 раза больше взрывчатки чем GMLRS тут не столь принципиально.
Если вам это важно, то я привел и более точный пример: боезаряд Томагавков - такой же как у Искандеров и Калибров, которых выпустили несколько тысяч штук по территории Украины. Как видно, добиться победы ВС РФ это пока не помогло.
Если вам это важно, то я привел и более точный пример: боезаряд Томагавков - такой же как у Искандеров и Калибров, которых выпустили несколько тысяч штук по территории Украины. Как видно, добиться победы ВС РФ это пока не помогло.
боезаряд Томагавков - такой же как у Искандеров и Калибров
Хаймерсы и Экскалибуры показали, насколько техника НАТО превосходит российские аналоговнеты. Уверен, что и томагавки в разы превосходят по эффективности те же Искандеры.
Это не просто несколько десятков корабликов, это "щит" страны.
Вопрос в другом - а нафига?
Позиция США в том, что применение ядерного оружия приведет к мгновенному проигрышу РФ в войне с Украиной, и потере всех территорий, включая Крым.
Имхо мгновенный проигрыш может наступить только при ответном ядерном ударе по РФ, но про войну с Украиной тогда просто забудут.
Забрасывание хоть томогавками, хоть ядерными бомбами группировки на Украине - бессмысленно, гражданская инфраструктура больше пострадает.
Томагавки и авиация разносят - ВСУ зачищают.
НАТО не может не отреагировать на использование ЯО. Иначе любой сумасшедший начнет его использовать.
Хаймерсы и Экскалибуры показали, насколько техника НАТО превосходит российские аналоговнеты. Уверен, что и томагавки в разы превосходят по эффективности те же Искандеры.
То, что Томагавки несут в 4 раза больше взрывчатки чем GMLRS тут не столь принципиально.Если вам это важно, то я привел и более точный пример: боезаряд Томагавков - такой же как у Искандеров и Калибров, которых выпустили несколько тысяч штук по территории Украины. Как видно, добиться победы ВС РФ это пока не помогло.
И да, Искандеров и Калибров хорошо, если несколько сотен выпустили. При этом они, похоже, подошли к концу. Потому что теперь приходится иранские дроны-камикадзе с моторчиком от мопеда вместо них запускать
Искандеров и Калибров, которых выпустили несколько тысяч штук по территории Украины.
Применение зенитных по земле - это уже показатель. Это не от избытка ракет делается.
Кстати, если бы РФ реально боялась вступления НАТО и ее авиации, то все С-300 и прочие зенитные средства берегли бы как зеницу ока на этот случай, а не тратили по площадям за земле.
С-300
Кстати, если бы РФ реально боялась вступления НАТО и ее авиации, то все С-300 и прочие зенитные средства берегли бы как зеницу ока на этот случай, а не тратили по площадям за земле.
Применение зенитных по земле - это уже показатель. Это не от избытка ракет делается. Кстати, если бы РФ реально боялась вступления НАТО и ее авиации, то все С-300 и прочие зенитные средства берегли бы как зеницу ока на этот случай, а не тратили по площадям за земле.
Сколько их там на авианосцах есть?
В целом для этого театра могут быть доступны до 2 тыс. ракет этого класса - это флотского базирования.
С-300 и прочие зенитные средства
Искандеров и Калибров, которых выпустили несколько тысяч штук по территории Украины.
считало что у них достаточно новых С-300ПМ2 и С-400
крейсер «Москва» подтверждает
А вот в Сирии - да еще и в чьих-то кривых ручонках, С-300, как и прочие "Панцыри", себя не сильно проявили 😄
то, что его радарная конфигурация была очень неудачной, и этим тактически искусно воспользовались ВСУ, обманув РЛС корабля дроном. 😄
НАТО не может не отреагировать на использование ЯО. Иначе любой сумасшедший начнет его использовать.
Во-вторых, а как именно им реагировать? В отместку за ядерный удар РФ по Украине, второй раз долбануть по бедной Украине что ли? В любом случае, это будет уже СВО, и говорить о проигрыше Украине как-то нелепо.
омагавки и авиация разносят - ВСУ зачищают.
то, что его радарная конфигурация была очень неудачной, и этим тактически искусно воспользовались ВСУ, обманув РЛС корабля дроном. 😄
То есть повесть о неудачно срыгнувшем в ведро матросе или даже старшине - не совсем правда?
То есть повесть о неудачно срыгнувшем в ведро матросе или даже старшине - не совсем правда?
оглавление не осилили сделать.
Очередная порция домыслов и непроверенной информации?
Кто-то вообще проводил анализ сколько из того, что обещают разные эксперты - сбылось?
Кто-то вообще проводил анализ сколько из того, что обещают разные эксперты - сбылось?
Как говорил Вильгельм Баскервильский, "книги пишут для того, чтобы над ними думали, а не верили в них".
Очередная порция домыслов и непроверенной информации?Кто-то вообще проводил анализ сколько из того, что обещают разные эксперты - сбылось?
сколько из того, что обещают разные эксперты - сбылось?
И, что поразительно, находятся те, кто продолжает его слушать.
>> А прогнозы - это всегда возможный набор вариантов и вероятность их осуществления.
Я не спорю, но если коєффициент сбываемости прогноза стремится к нулю, что наверное эксперт - хреновый?
Я не спорю, но если коєффициент сбываемости прогноза стремится к нулю, что наверное эксперт - хреновый?
А прогнозы - это всегда возможный набор вариантов и вероятность их осуществления.
Пионтковский выделяется. Он уже много лет подряд вопит что Путину осталось пара месяцев.
Его слушают, чтобы думать, а не верить.... Задумайтесь об этом....
Кстати, у вас многовато точек. Есть знаки препинания — точка и многоточие (три точки подряд). Дву- и четырёхточий нет. Такие дела.....
И он, и Соловей... И да, обоих предсказателей продолжают слушать.
Такие дела.....
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Охота за трюфелями
26.09.2024
122