Адрес для входа в РФ: exler.world

Апрельская ярмарка в Севилье

29.04.2023 11:00  11634   Комментарии (41)

Апрельская ярмарка в Севилье (Ferria de Abril) - веселый и очень красочный праздник, которого ждут весь год. Изначально, более 150 лет назад, это все начиналось как выставка скота, но со временем Апрельская ярмарка (также ее называют Королевской ярмаркой) превратилась в большой праздник, который идет две недели и начинается через две недели после Пасхи, то есть каждый год ярмарка проходит в разное время.

В это время жители облачаются в национальные костюмы, ездят по улицам верхом на лошадях или в старинных экипажах. Аттракционые, световые шоу, вино, национальные блюда и, конечно же, фламенко.

Я в Севилье был несколько раз во время Святой недели, на Пасху, а вот на ярмарку ни разу не попал: буду надеяться, что когда-нибудь попаду.

Вот несколько фото с ярмарки этого года.

Первые четыре фото - вот этого пользователя Reddit. Он пишет, что первый раз побывал на Ярмарке и просто сделал несколько фото. По его словам, профессиональным фотографом не является.


Остальные фотографии - - с сайта ABC de Sevilla.

29.04.2023 11:00
Комментарии 41

Две недели прекрасного праздника.
Кушанья, танцы, одежды...

А мы тут о тенях.
30.04.23 18:52
0 0

Там подсказка на каждом фото - они едут под кронами деревьев 😄 Отсюда и такой странный светотеневой рисунок.
29.04.23 18:35
0 1

Праздники такого рода часто бывают у селян.
29.04.23 16:53
0 5

Мне одному показалось что эти фото - продукт искусственного интеллекта?!
29.04.23 13:29
1 1

Мне одному показалось что эти фото - продукт искусственного интеллекта?!
Вполне возможно. Если посмотреть на тени от шляп на некоторых фото и прикинуть, где солнце, то получаются сильно разное положение для 4 всадников. Особенно это видно на 11 фото. Впрочем, его могли сделать из разных фото, снятых в разные часы.
29.04.23 14:35
0 0

Мне одному показалось что эти фото - продукт искусственного интеллекта?!
Блин, вот где-то скреблось что-то такое, но сформулировать не смог. Даже супруге показал, типа, смотри какой сюр. Параллельные миры какие-то...
29.04.23 16:28
1 0

Если посмотреть на тени от шляп на некоторых фото и прикинуть, где солнце, то получаются сильно разное положение для 4 всадников.
29.04.23 16:38
0 6

Еще полезно на том же фото №11 прикинуть, что именно бросает тень на конкретную часть лошади. Оказывается, что иногда тень есть, а преграды для света нет.
29.04.23 17:22
0 0

Еще полезно на том же фото №11 прикинуть, что именно бросает тень на конкретную часть лошади. Оказывается, что иногда тень есть, а преграды для света нет.
Не вижу никаких проблем с тенью. По-моему, всё ок. И вообще вотЬ: exler.me
29.04.23 22:56
0 1

Мне одному показалось что эти фото - продукт искусственного интеллекта?!
https://www.reddit.com/r/spain/comments/132z3m2/more_photos_from_feria_de_abril_in_sevilla/
29.04.23 23:12
0 0

Набег в ветку экспертов-конспирологов из сообщества отрицателей высадки на Луну.
30.04.23 09:21
0 1

Не вижу никаких проблем с тенью. По-моему, всё ок. И вообще вотЬ: exler.me
Смотрим на правую лошадь в первом ряду. Направление тени понятно, на земле есть тени от вертикальных столбов и т.д. Грудь лошади в тени. Тень от чего? От левой лошали? Нет, она на земле и не доходит до правой лошади. От кроны дерева? А где тень от ствола на земле?
Еще посмотрите на края полей шляп и тени от них. У второй слева всадницы и у крайних.
30.04.23 10:47
1 0

Смотрим на правую лошадь в первом ряду. Направление тени понятно, на земле есть тени от вертикальных столбов и т.д. Грудь лошади в тени. Тень от чего? От левой лошали? Нет, она на земле и не доходит до правой лошади. От кроны дерева? А где тень от ствола на земле?
Еще посмотрите на края полей шляп и тени от них. У второй слева всадницы и у крайних.
У лошади грудь в тени из-за поворота головы/шеи в "теневую" сторону. Со всадниками то же самое: тень зависит от поворота/наклона головы. Голова чуть наклонена в "солнечную" сторону - и больше тени от полей шляпы попадает на грудь.
30.04.23 11:41
0 0

Время действия -- Севилья,
Время действия -- в апреле.

все консервативно, "раньше было лучше" (с). Девчонки сидят на лошадях боком, бо по-другому не положено.

>>>По его словам, профессиональным фотографом не является.

и понятно всем без слов,
в фотографии не проф. 😉
29.04.23 13:17
0 1

все консервативно, "раньше было лучше" (с). Девчонки сидят на лошадях боком, бо по-другому не положено.
"Кстати, в пятнадцатом веке английские леди чаще пользовались обычным седлом, чем дамским. Боковое, дамское седло в Англию привезла супруга Ричарда Второго, Анна Богемская. Оно вошло в моду, но так и не стало обязательным." ((c) mirrinminttu)
Так что, блажь всё это новомодная, ваши дамские сёдла! 😄
29.04.23 16:59
0 1

Так что, блажь всё это новомодная, ваши дамские сёдла!
29.04.23 18:06
0 1

29.04.23 21:21
0 6

29.04.23 23:44
0 1

"Хорошо там, где нас нет.
- Вот потому-то и хорошо!"
29.04.23 12:30
0 8

Зачем он заляпал первые четыре фотографии искусственными тенями? Особенно вторая фотка выглядит странно. Это огромное открытое пространство, там таких теней в принципе быть не может.
Ps: да, я живу в Севилье. Да, в фотографии ничего не смыслю. Простите.)
29.04.23 11:47
2 2

Может, потому что посторонних людей не принято фотографировать и выкладывать в паблик без их согласия? Дама, с рукой на бедре, явно позирует и лицо тенями не замазано.
29.04.23 13:12
2 2

там таких теней в принципе быть не может.
По-моему наоборот, когда яркое солнце, контраст с тенью на фотах больше, не? Dynamic range etc.
29.04.23 13:21
0 4

Во всей Севилье нет теней? Деревья не растут?

Бред какой-то.

Я - фотограф. Тени выглядят настоящими. Просто контраст большой.
29.04.23 16:53
0 2

На фотографии очень часто все выглядит не так, как мы видим глазами. И в середине дня любые тени именно такие - черные и контрастные.
aag
29.04.23 17:54
0 2

Может, потому что посторонних людей не принято фотографировать и выкладывать в паблик без их согласия?
Это несколько преувеличено.
Да, если вы хотите продавать эти фото - то как правило, согласие требуется. В остальном - it depends, скорее нет. И очень часто люди сами хотят, чтобы их сняли, и позируют.
aag
29.04.23 17:56
0 1

Просто контраст большой.
29.04.23 18:14
0 4

На фотографии очень часто все выглядит не так, как мы видим глазами.
У глаза динамик рейндж, вроде, 10Е6 или что-то около того. Так что мы видим в тени то, что не видит камера.
29.04.23 19:41
0 2

глаза динамик рейндж, вроде, 10Е6 или что-то около того.
У глаза все гораздо сложнее - это условно, несколько объективов в одном, к которому прикручен очень мощный процессор вычислительной фотографии. Поэтому глаз почти мгновенно адаптируется под разную освещенность.
Ну да, динамик рейндж.
aag
29.04.23 21:50
0 2

Да, в фотографии ничего не смыслю.
Оно и видно.
29.04.23 22:57
0 0

У глазного нерва какая то смешная пропускная способность, типа пары мегабайт в секунду. Поэтому то, что мы видим, в реальности реконструкция головного мозга сильно покруче любой изобразительной нейросетки. Конструкция самого глаза как камеры не слишком удачна в смысле инженерии, но процессор обработки - это что то чудовищное.
29.04.23 23:02
0 2

Поэтому то, что мы видим, в реальности реконструкция головного мозга сильно покруче любой изобразительной нейросетки.
...Вышел глянуть на Луну.
Так и есть. Луна видна, и на ней видны крупные пятна (на освещённой части).
29.04.23 23:06
0 2

Поэтому то, что мы видим, в реальности реконструкция головного мозга сильно покруче
HD photography. Но когда вижу эти ХД фотографии, выглядит вырвиглазно.
Но все равно у глаза чувствительность ~100 фотонов на "изображение", вроде, без всяких охлаждений и пр.
29.04.23 23:14
0 1

Может, потому что посторонних людей не принято фотографировать и выкладывать в паблик без их согласия? Дама, с рукой на бедре, явно позирует и лицо тенями не замазано.
Не все это понимают. Даже профессиональные фотографы выкладывают в популярных пабликах.
Я одного как-то раз спросил - а ты уверен, что они согласны? вот эта прекрасная пара на набережной Москва-реки? а если это не муж и жена? так ведь тоже бывает.
Ответ поразил меня "Но ведь красиво! снял и опубликовал."
Умный человек, добрый, хороший. Но вот что это? Профдеформация?
30.04.23 05:44
0 4

Для опубликования в интернете? Вы даёте согласие на отказ от приватности вашей частной жизни?
Это ведь не то же самое, что "очень часто люди сами хотят, чтобы их сняли, и позируют".
30.04.23 05:47
0 0

Простите, но если люди вышли в публичное пространство, они должны быть готовы к тому, что их видит множество народа и, возможно, снимают. Я, когда снимаю видео своей HD камерой и панорамирую вдоль улицы (плавный поворот в процессе съёмки), захватываю в поле зрения десятки людей, чьи лица вполне различимы. Так что теперь, вообще ничего не снимать?

Я никогда не пойму этого маразма с охраной приватности тех, кто добровольно вышел в открытое общественное пространство. И терминальная стадия маразма: запрет в Австрии автомобильных видеорегистраторов из тех же соображения.
30.04.23 09:16
0 0

Это, извините, действительно другое.
Если вы снимаете общий план, а туда неожиданно попала парочка, то это действительно их личная проблема.
Если кто-то (как было написано выше) сам попросил "а сфотографируйте нас, пожалуйста, вот вам телефон, нажмите тут! спасибо!" - второе.
Но если вы делаете крупный план человека (одного или вдвоём, не суть), причём с целью потом разместить это фото в широко известном тысячам людей паблике, то вы обязаны спросить разрешение. Ок, выкинем вариант адюльтера., Но, может, у человека проблема с кожей? или он некрасиво чихнул? или.. да вариантов - мириады. Сделав это без разрешения вы нарушили его личное пространство.
Заранее предвосхищая вопрос - если фото жулика при получении взятки, то тут я не знаю. Мне кажется, что этим в первую очерефь должны заниматься сотрудники правоохранительных органов своих стран, но, возможно, они могут и воспользоваться добровольными (подчёркиваю - добровольными) услугами папарацци. Кстати, в судах многих стран это в дело не пойдёт; запрещено даже показывать присяжным.
Но я не о судах; я именно о личном пространстве. Я и только я могу выложить своё фото в паблике; кстати, сегодня будет, ибо повод 😄 Все остальные - только получив моё разрешение.
30.04.23 09:36
0 0

P.S. Кстати, помните самое начало первого "Крёстный отец"? Там какой-то журналист делает фото, а Санни, с его-то характером, гхм, просто вырывает камеру и хреначит её об землю. Потом кидает папарацци несколько купюр, мол, новую купишь. Полиция, сидящая в машине рядом, не вмешивается. Ибо каким бы Санни Корлеоне не был говнюком, но тут он в своём праве.
30.04.23 09:44
0 0

Я делаю общий план, затем просматриваю результат, замечаю интересного субъекта, увеличиваю эту часть фото и размещаю на своей страничке в интернете.

Нет, я действительно не понимаю претензию. А вы, наверное, видели, как во время спортивных матчей в перерывах операторы выхватывают из публики отдельных лиц, их заинтересовавших, и транслируют на главный экран? Они же при этом не оформляют разрешение, физически не могут. Или, по-вашему, это другое?

Здесь я вижу концептуальное различие наших взглядов на взаимоотношение личности и общества, поэтому спорить бессмысленно.

P.S. Стоило бы заметить, что беспрецедентная инициатива Австрии в теме регистраторов не получила распространения в международном масштабе (может быть я не знаю о существовании ещё парочки подобных стран, но это погоды не делает). Что указывает на неоднозначность темы и отсутствие бесспорности в этом вопросе. Или, проще говоря: кто в лес, кто по дрова.

P.P.S. Не нашёл совсем отжиг, виденный раньше: по персонажам Звёздных Войн. Чубакка, Йода, Император — это надо было видеть. Охотно могу представить людей, которых это могло оскорбить.
30.04.23 12:33
0 0

Севилья - прекрасна. Я был во многих городах Испании, Севилья понравилась больше всего. А площадь Испании у меня лично занимает первое место в рейтинге площадей мира.
29.04.23 11:36
0 4

Да, у меня тоже остались какие-то невероятные впечатления о площади Испании.
Там еще играл на гитаре уличный музыкант - играл хорошо, и все в это как-то очень гармонично осталось в одной картинке.
aag
29.04.23 17:52
0 0

Севилья - прекрасна.
Вот прям подпишусь. Уж насколько люблю Барселону, но Севилья - это прям совсем что-то особенное!
29.04.23 21:59
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6