Адрес для входа в РФ: exler.world

Безмятежные пляжи нашего побережья

20.09.2019 13:50  12476   Комментарии (75)

Сюда много народу из России приезжало, приезжает и будет приезжать. Так вот, имейте в виду: на пляжах воруют ПО-ЧЕРНОМУ! И по-всякому. То практически незаметно, то вообще открыто, внаглую и ничего не боясь. У скольких друзей "уплыли" сумки с телефонами и ключами, ну или телефоны по отдельности - и не сосчитать. До смешного доходило: один знакомый сидел на пляже ранней весной, грелся на солнышке. Пляж пустой, никого нет. У него сумка со смартфоном и ключами лежит справа от него, немного сзади. Посидел, погрелся. Протягивает руку за сумкой - сумки нет. А пляж, повторюсь, пустой.

Летом и осенью, когда на пляже много народу воруют постоянно. Стоит оставить сумку без присмотра - "уплывает" в момент. Местные это хорошо знают: на пляж стараются с собой ничего не брать, а плавать идут с телефоном, помещенным в водонепроницаемый чехол и закрепленный на руке. Так плавать не очень удобно, но зато хоть телефон не "уплывет".

Знакомые рассказали. Сидели вчера на пляже. На каком-то расстоянии от них две русские туристки нежились в водичке. Благополучно оставив свои сумки на полотенце. (Так делать нельзя категорически, даже если вы эти сумки не выпускаете из вида.)

Вдруг какой-то мужик начал им кричать по-испански: "Идите сюда, тут два человека взяли вашу сумку, вон они уходят". Туристки, разумеется, ничего не понимают и продолжают плескаться. Мужик им стал знаками показывать, что они должны подойти, что люди с их сумкой уходят. До тех, видимо, что-то дошло и они стали медленно выползать на берег и также медленно пошли к своему полотенку. На нем лежали две холщовые сумки, в которые они клали полотенце, а рюкзачок, в котором, судя по всему лежали смартфоны и деньги, уходил с двумя какими-то парнями. Которые, судя по всему, никуда особо и не торопились, потому что мужик кричал "Они уходят, а не они убегают". Тут до туристок что-то дошло, они побежали в направлении, который показывал мужик, но те парни за это время уже скрылись.

Шум, гам. Приехала полиция, они заполнили заявление. Но толку с этого заявления, конечно, ноль. Знакомые находились неблизко, поэтому подробностей не знают, но просто поразила сама ситация: спокойненько подошли, рюкзачок приглянулся, взяли и, не торопясь, ушли.

Граждане, будьте бдительны. Приезжая на курорты Барселонского или Жиронского края не берите на пляж ничего особо ценного и жестко контролируйте свои вещи. Случаев воровства - полно, воруют ежедневно. Хорошо пока только воруют, а не грабят, как в Барселоне.

20.09.2019 13:50
Комментарии 75

В Турции и Гоа лежат спокойно и сумки и даже телефоны на лежаках, никто не ворует... религия не позволяет?
21.09.19 23:55
0 2

Вот только вчера вернулся с трехнедельного отдыха именно на этом пляже что на фото. При мне воровства не было, что конечно не исключает последнего. Лично у меня пять лет назад в Калелье разбили стекло на машине и вскрыли бокс на крыше. Воровство имеет место везде, люди приезжают разные, так что надо быть аккуратнее.
21.09.19 12:10
0 0

Вроде писал, но комментарий пропал. Можно купить на али сейф пляжный. Тросиком пристёгивается, с кодовым замком. Хоть минимально, но спасёт от варианта - «схватил-убежал»
20.09.19 23:27
0 0

Этот коммент был в другой записи, ничего никуда не пропадает.
21.09.19 09:44
0 1

Да, граждане, будьте бдительны! На пляжах Испании не только воруют, но еще и падают. Постоянно. С велосипедов. Когда пытаются сделать селфи)
А также по ним ездит на велосипеде зловещий Экслер в поисках историй для своего блога 😄
20.09.19 23:06
1 8

Приезжайте к нам в солнечную Португалию.
Цыгане все на промысле в Испании и Франции. Марроканцы и прочие отсюда рвут когти немедленно по прибытии (страна-то нищая). Ну и местные воров не балуют -- никто сумки без присмотра на пляже не оставляет. Дураков нет в Атлантическом океане купаться -- холодно что п-ц, и волны с течениями. На пляж ходят исключительно загорать.
20.09.19 23:18
0 0

Как раз скоро едем в Барселону. И оттуда на Тенерифе.
Интересно, на Тенерифе спокойней?
Если пляж рядом с квартирой хорошо, а если поедешь купаться на соседние?
И если в машине в багажнике запирать вещи, интересно, поможет?
20.09.19 22:48
0 0

Конечно, запирать вещи в машине, в багажнике - самое правильное решение.
У растяп воруют везде (ну, почти везде - Япония или Сингапур, пожалуй, исключения), но если продумать своё поведение, то всё будет замечательно. Можно ещё купаться по-очереди или купить непромокаемый пакет для плавания и класть туда деньги, телефон и документы, и с ними плавать.
21.09.19 01:16
0 0

Думаю, запирать в багажнике наш вариант.
Плавать с пакетом все-таки неудобно.
Причём после всего, что тут читаю, есть желание не просто запереть в багажнике телефон, кошелёк, документы, а ещё и все это по разным углам распихать, а ещё лучше - в запаску спрятать 😁
21.09.19 13:35
0 2

Не особо поможет. У меня сперли из запертого багажника, в Санта-Крузе на парковке у ТЦ. Причем не только у меня, через полчаса видел прибывшую полицию и еще нескольких автовладельцев рассказывающих оной про ту же беду.
22.09.19 13:44
0 0

Обобщу:
Граждане, будьте бдительны. Приезжая на курорты *любого* края не берите на пляж ничего особо ценного и жестко контролируйте свои вещи.
20.09.19 21:22
0 1

Если обобщать и присовокупить истории о сквоттерах и разбойных нападения в Мадриде -- получится что испанская полиция и правосудие явно профнепригодны и не занимаются своими прямыми обязанностями. Почему так сложилось нужно спросить у апологетов "бритв Оккама". Наверняка у них имеется простое и логичное объяснение сего удивительного факта.
20.09.19 22:52
0 2

Думаю, тут ещё сказывается личное отношение автора 😄
21.09.19 01:17
0 0

Обобщу: Граждане, будьте бдительны. Приезжая на курорты *любого* края не берите на пляж ничего особо ценного и жестко контролируйте свои вещи.
На самом деле достаточно чего-то одного: либо контролировать вещи, либо не брать ничего ценного.
21.09.19 02:44
0 0

Если обобщать и присовокупить истории о сквоттерах и разбойных нападения в Мадриде -- получится что испанская полиция и правосудие явно профнепригодны и не занимаются своими прямыми обязанностями.
Полиция своими обязанностями занимается, у нее просто руки связаны идиотскими законами, спасибо местным политиканам.
21.09.19 09:45
0 0

Личное отношение автора к чему?
21.09.19 09:45
0 0

Личное отношение автора к чему?
К сквотерам и пляжным воришкам. Ну не любите Вы их 😄
21.09.19 11:24
0 0

(офигев) А с чего я это дерьмо должен любить-то? И какой идиот их любит?
21.09.19 11:37
0 0

Полиция своими обязанностями занимается, у нее просто руки связаны идиотскими законами, спасибо местным политиканам
А как долго полиция едет на вызов? В пригороде Лиссабона например бвстрее чем за 45 минут не бывает (неоднократно проверено), даже если нужно преодолеть всего 500м от ближ.околотка. Тут в прессе даже пишут какие кодовые слова нужно говорить чтобы приехали быстрее) Интересно как у вас.
21.09.19 12:07
0 0

У нас быстрее приезжают, но я, если честно, не проверял.
21.09.19 12:17
0 0

на этом же можно неплохо инстаграмчик раскрутить. Берешь большой поднос, закапываешь его в песок, крепишь к нему тросик и к тросику - шикарную сумку. Можно со жгутом поэкспериментировать, но его обрезать можно. Куда-нибудь, где не сопрут, крепишь камеру с хорошей оптикой и идешь плавать. Дальше собираешь видосики на инстаграмм.
20.09.19 19:18
0 2

крепишь к нему тросик
20.09.19 19:36
0 5

Как можно не заметить трос?
20.09.19 20:38
0 2

Только что отдыхали во Франции, и мне понравилась идея кодовых замков на квартирах. С собой на пляж можно не брать ничего, кроме подстилки, полотенца и плавок/купальника. Ну и 10 евро в карман, без кошелька, на мороженое и воду.
20.09.19 17:07
0 1

А можно чуточку подробнее - про те замки и про те квартиры?
Мне актуально (люблю всё заказывать заранее), да и другим, авось, пригодилось бы.
Заранее спасибо!
20.09.19 17:43
0 0

На Амазоне есть биометрические замки - по отпечатку пальца открывают или по коду
А платить на пляже можно часами
20.09.19 18:12
0 0

Нет-нет, я про именно квартирные замки поинтересовался. Не сталкивался, а в следующем году в планах как раз Франция, и надолго, месяца на полтора. И предпочитаем именно квартиры, так удобнее - и не надо бежать на невнятный завтрак в отеле, и если захочется просто "домашний ужин", то вот тебе кухня, и горничная кота не упустит, когда номер будет убирать..
20.09.19 18:20
0 0

Я с такими замками в Таллине сталкивался. Обычный сенсорный/квазисенсорный кодовый замок. В Китае такие же оснащены еще и сканером отпечатка. Удобно ставить именно на сдаваемые хаты.
Den
20.09.19 20:52
0 0

А можно чуточку подробнее - про те замки и про те квартиры?Мне актуально (люблю всё заказывать заранее), да и другим, авось, пригодилось бы.Заранее спасибо!
Hôtel Hoya Bella Arcachon. Три минуты от пляжа, столько же - рт рынка, где можно купить устриц, вина, сыра и прочих вкусняшек.
Море тёплое (залив, хоть и на Атлантике). Два кодовых замка - на вход в отель и в свою квартиру. Мы жили на втором этаже, с балконом.
21.09.19 00:56
0 0

Маленькая добавка к предыдущему посту, если это важно: ни хозяйка, ни штат не говорят ни на каком языке, кроме французского. Как и почти весь город.
21.09.19 02:47
0 0

Бомбу заложить в сумку, пусть воруют. И так семь раз 😄
20.09.19 17:03
0 1

Бомбу заложить в сумку, пусть воруют. И так семь раз ?
Сумку жалко. Она же ни в чем не виновата.
21.09.19 02:48
0 1

Это такое только в туристических местах, интересно?
20.09.19 16:58
0 1

Это такое только в туристических местах, интересно?
И только у особо бестолковых особ, которые идут поплавать вместе, бросив деньги в полном одиночестве на берегу.
20.09.19 17:09
0 3

Да ничего подобного. Воруют и у тех, кто сидит рядом с сумкой.
20.09.19 18:56
0 3

Я жене говорил, что воруют, но она решила, что воры насквозь содержимое сумки видят. Итог: украденная китайская реплика часов известной марки и полчаса поиска сумки с одеждой по урнам около пляжа. Успешно)))
Den
20.09.19 20:55
0 0

Да ничего подобного. Воруют и у тех, кто сидит рядом с сумкой.
Разумеется, сумка должна быть не просто рядом, а в поле зрения или осязания (если прикрыл глаза и дремлешь). А если ее положить сзади себя, то она может и уйти. У нас такое однажды было в Англии, Бристоле. Так что теперь я выучил разницу между «рядом» и «перед собой».
21.09.19 01:20
0 1

Фигасе Европа. В российских пердизадрыщинсках и то спокойней.
20.09.19 16:37
0 6

Фигасе Европа. В российских пердизадрыщинсках и то спокойней.
В европейских пердизадрищенсках тоже спокойно.
21.09.19 15:16
0 2

А если вздремнешь, проснешься еще в плавках? ?
20.09.19 15:58
0 1

"Из кустов раздавался девичий крик, плавно переходящий в женский"
20.09.19 16:18
1 4

Отдыхайте в Дубае 😄 Здесь абсолютно безопасно. Тьфу 3 раза 😄
20.09.19 15:14
0 0

В Дубае нет хамона, вина, пива, маньяны, сиесты, паэльи, корриды, карамбы и еще много чего.
"Одни арабы да русские" (с) какое-то кино начала 200х ))
20.09.19 15:18
0 3

Нет уж лучше вы к нам. Нафик-нафик.
20.09.19 15:42
0 1

Нет уж лучше вы к нам. Нафик-нафик.
Вот так всегда:)
20.09.19 17:03
0 1

Заманивает! 😄
20.09.19 17:39
0 0

Как водится -- преступность национальности не имеет ?
20.09.19 15:07
0 1

Так там же разная сволочь - и марокканцы и румыны и еще бог весь кто, цыгане какое-то время были эпидемией. Турист в лучшем случае по цвету может ориентироваться.
20.09.19 15:14
0 0

Да почему же? Марокканцы, румыны-цыгане, украинцы и русские. Вот кто прежде всего ворует в наших краях. Африканцы воруют в основном велосипеды.
20.09.19 15:43
0 4

Если так много воруют, значит где-то можно дёшево купить краденое?
20.09.19 15:04
0 0

Можно, а вам зачем?
20.09.19 15:20
0 3

За скромное вознаграждение можно таким образом вернуть украденную ценную вещь. Да и полиция через скупщика могла бы выйти на воров.
20.09.19 15:23
0 1

Если так много воруют, значит где-то можно дёшево купить краденое?
Гы! В Киеве лет пять назад частенько можно было увидеть "ломбард" с вывеской типа "Кредиты под залог техники. Документы необязательны" (за точность не ручаюсь, но смысл тот же). Ну, видимо, кто-то из власть предержащих, наконец-то, прочитал сие правильно. Пропали эти "ломбардики", к счастью.
Алекс, ты приглядись, может и у вас там в Гишпаниях есть такие магазинчики, где эзоповым языком написано "Скупка краденого"?
20.09.19 15:34
0 0

Подобные ломбарды нифига не пропали(.
21.09.19 08:24
0 0

Какой-то ад прямо. Нет, карманники и вообще воришки - дело известное, но такого вала негативной информации как в последний год никогда не было. Езжу по разным испанским местам 20+ лет и... ну видел разное и даже у самого перли пакет из запертого багажника прокатной машинки пару лет назад, но как-то вот совсем грустно становится, особенно с барселонским разбоем.
Хоть не едь больше. Собирался вот в ноябре - Тенерифе, Андалусия, может Мадрид - культпоход, но че-то уже и не тянет. Везде же такая хрень творится. Этак расистом станешь в адрес всякого афроимпорта, да и ехать за свои деньги такого киселя хлебать (ну и все время в напряжении быть) - удовольствия все меньше.
20.09.19 15:01
0 5

закапывать в песочек
20.09.19 14:25
0 2

Не панацея ни разу. Они ходят по пляжу и все внимательно отслеживают.

закапывать в песочек
Помницца, были специальные пляжные сейфы - типа приносишь с собой эту хрень, наполняешь её песком - влазит там дофига, так что убежать с ним не получится - и засовываешь туда свои ценные вещи. Но ходить конечно с ним такое себе 😄
20.09.19 14:31
0 2

Я оставлял телефон и документы в пляжном кафе у администратора, за скромное вознаграждение оному.
Может, и на Каталонщине так можно?
20.09.19 14:54
0 0

Я оставлял телефон и документы в пляжном кафе у администратора, за скромное вознаграждение оному.Может, и на Каталонщине так можно?
Кстати, в Штатах система сейфов/шкафчиков с ключами на пляжах и в аквапарках довольно распространена. Очень удобно.
21.09.19 01:26
0 0

И почему тех двух парней никто не попытался задержать? Или крикнуть "Держи вора!"? Или хотя бы на телефон сфотать, чтобы потом полиции показать?
20.09.19 14:22
0 0

Задержать двух парней? Чтобы за рюкзачок каких-то туристок схлопотать удар ножом? Тут таких дураков нет. Мужик теткам и кричал, что их вещи воруют.
20.09.19 14:28
1 6

Ну допустим, а шум поднять, чтоб им не так комфортно было уходить (даже не убегать) с добычей? Чтобы и другие люди на пляже их увидели и запомнили? Сфотографировали опять же и полиции показали...
20.09.19 14:50
0 1

Не знаю, знакомые там были достаточно далеко.
20.09.19 15:01
0 0

Задержать двух парней? Чтобы за рюкзачок каких-то туристок схлопотать удар ножом? Тут таких дураков нет. Мужик теткам и кричал, что их вещи воруют.
А удар ножом, если попытаешься остановить кражу, это тоже случается? Это уже как-то другой уровень преступности.
21.09.19 01:28
0 1

Задержать двух парней? Чтобы за рюкзачок каких-то туристок схлопотать удар ножом? Тут таких дураков нет. Мужик теткам и кричал, что их вещи воруют.
Т.е. мужик кричал туристкам, чтобы они побежали за рюкзачком и схлопотали удар ножом? Оригинально 😉
21.09.19 07:57
0 1

Честно говоря, ни у кого не появится желание это проверять - пырнут тебя ножом или нет. Если это какие-то наркоманы, то запросто могут и пырнуть.
21.09.19 09:42
0 0

Мужик кричал теткам, что какие-то люди взяли их вещи. Что делать с этой информацией - решать самим теткам. Что вроде бы очевидно.
21.09.19 09:43
0 2

А я следующим летом в Санта-Сусанну намылилась....может не стОит?)))))
20.09.19 14:13
0 0

Да стоит, просто нужно не забывать об осторожности.
20.09.19 14:28
0 1

Будем бдить)
20.09.19 14:29
0 0

нежились в приборе
20.09.19 14:13
0 4

"в приборе" забавней звучит))
20.09.19 14:13
0 0

Это какое-то безумное испанское извращение?
20.09.19 14:16
0 2

наверное, имелось в виду "нежились НА приборе"?
если две одновременно, то это точно ПРИБОР!
mmx
20.09.19 14:21
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6