Адрес для входа в РФ: exler.world

Борис Барский, "Маски-шоу" и Одесса - большое интервью

04.10.2023 11:00  12214   Комментарии (149)

Друзья из youtube-канала GreenJek channel опубликовали интереснейшее интервью с участником "Масок-шоу" Борисом Барским. Они с ним поговорили на самые разные темы - от истории "Масок-шоу" и его участников, до различных значимых событий, происходящих ранее и происходящих сейчас. Было очень интересно посмотреть, так что прямо-таки рекомендую.

04.10.2023 11:00
Комментарии 149

Звёздная арт-коллабрация 😎

04.10.23 19:08
0 6

Да... помним 😉
04.10.23 19:21
0 1

Можете привязать меня к кровати с водяным матрасом и бить кожаными ремнями, но я не знал что ребята из "Маски шоу" украинцы. Помню в детстве отец смотрел, никогда не задумывался из каких они мест. Возможно я и правда перец имперец.
04.10.23 16:57
0 0

Вот прямо-таки ни разу не заметно было?.. 😉
04.10.23 17:18
0 6

Да просто совсем маленьким был, наверное.

Там были карикатуры не только на украинцев.
04.10.23 17:29
0 1

Я про ODESSA-TOKYO в первую очередь, а уже потом про типажи. Ну, если такой маленький был, что не прочёл - тогда да... 😉
04.10.23 17:33
0 3

Возможно я и правда перец имперец
То есть, нормальный человек обязан быть зациклен на национальности? Ну тогда я знаю, кто были самыми НЕ имперцами...
04.10.23 17:59
0 0

Одесситы и Маски и Джентельмены и Каламбур - да и не только:)
04.10.23 18:13
0 2

То есть, нормальный человек обязан быть зациклен на национальности? Ну тогда я знаю, кто были самыми НЕ имперцами...
Мой браза, смотри. Там где я написал "перец имперец" это была шутка.
Ну и на всякий случай, чтобы от греха подальше, там где я просил привязать меня к кровати с водяным матрасом и бить кожаными ремнями, там тоже шутка.
04.10.23 18:14
0 0

Одесситы и Маски и Джентельмены и Каламбур - да и не только:)
Ну его джентльменов я знал, видел пару роликов на Ютубе где они выступали в КВН. Каламбур это там где самолёт вечно падает? Ну про них не знал.
04.10.23 18:17
0 0

Ну ок, посмотрим кто выехал и там уже будем решать, шутка или есть доля правды.
04.10.23 18:21
0 0

Там где я написал "перец имперец" это была шутка.
Я понял, но спасибо за пояснение. Но в каждой шутке - лишь...

В виде шутки, самостёба, вы транслировали мантру, что "здоровый национализм" - это даже хорошо. А зацикленность на глечиках - святая добродетель образцового сына своего народа. В моём же понимании, это - дремучий атавизм, который в XXI веке пора бы уже перешагнуть и воспринимать себя куда более космополитично.
04.10.23 19:43
0 0

Ну нифигасе ты закрутил. Рилакс, мой браза.
04.10.23 19:47
0 3

>ребята из "Маски шоу" украинцы
>Я про ODESSA-TOKYO в первую очередь

То есть, Киану Ривз - белорус, потому что Джон Уик, по лору, родился в БССР.

Одесса на позднесоветском ТВ - мифическая столица юмора, добавление этого города в любой сюжет автоматически повышает баллы комедийности. Никому бы не пришло в голову делать выводы о происхождении авторов на основании того, что некий поезд в очередном анекдоте ехал именно из Одессы.
04.10.23 21:19
2 1

Вот прямо-таки ни разу не заметно было?.. 😉
Да маленький я был, просто отец смотрел и я иногда вместе с ним. Вероятно если бы я заметил эту надпись в том возрасте то я определил бы ребят из Маски шоу в японцы.

Ну а если без шуток, я и не помню знал ли я, будущи тем сопляком в начале 90х, чья Одесса. А в взрослой жизни как-то не сталкивался с этим коллективом.
04.10.23 22:15
0 1

Все так;) Ребята из Каламбур сейчас играют в спектаклях Масок
05.10.23 07:42
0 1

Я про ODESSA-TOKYO в первую очередь, а уже потом про типажи.
Ошибаетесь. Подпольная сеть ODESSA («Organisation der ehemaligen SS-Angehörigen», «Организация бывших членов СС») имела филиалы в целом ряде стран, да. Но вот Япония в их число не входила.
05.10.23 09:28
1 2

На скриншоте табличка на вагоне видна 😉 А вот возвращение:
05.10.23 09:40
0 1

А еще Деревня дураков -тоже наши;)
05.10.23 09:43
0 1

А еще Деревня дураков -тоже наши;)
А чьи ж еще, с таким-то названием! 😁
05.10.23 13:56
0 0

А еще Деревня дураков -тоже наши;)
05.10.23 14:45
0 0

Деревня дураков
И сразу музыка в голове соответствующая :-)
05.10.23 23:09
0 0

Спасибо за фильм, по приезде домой обязательно посмотрю. Борис Барский яркая личность, слов нет. Когда выходили выпуски "Масок..." на тв, это был праздник, конечно. Я думал, что ничего смешней в жизни не увижу. 🙂
04.10.23 16:30
1 6

Спасибо Вам - надеюсь много интересного узнаете!

Уверен в этом! И простите за флуд, который я организовал.

Стихийные бедствия пока ещё с высокой точностью предсказывать не получается... 😄

Это научный факт!

Боря мой кумир - и я горжусь тем, что он все это время с нами. Собственно поэтому я и хотел сделать это видео для нашей истории на канале и для всех, кто с нами и помнит Маски
05.10.23 07:44
0 0

Эх, в Одессу теперь если и попаду, то сильно нескоро... 😢
04.10.23 16:05
0 0

Эх, в Одессу теперь если и попаду, то сильно нескоро... 😢
Да скорее всего при нашей жизни никто из нас (российских граждан) вообще не попадет никогда в Украину. Ну или их будет ну прям очень мало. Для себя я решил что наверное никогда. И правда очень жаль, Киев классный.
Спасибо, Володя, чтоб ты сдох.
04.10.23 17:07
0 15

Для себя я решил что наверное никогда.
Работай над греческим гражданством.
Греция в Одессе представлена весьма.
А Μαριούπολις - так вообще частица Греции.
04.10.23 17:42
0 0

Да поработал уже, есть оно. Но на лбу написано то что написано.
04.10.23 17:46
0 0

Прекрасное выражение про володю
04.10.23 18:10
0 2

Пока Одесса у нас на канале, а там посмотрим...
04.10.23 18:11
0 0

Да поработал уже, есть оно. Но на лбу написано то что написано.
На границе пускают по паспорту, а не по физиономии.
Так что у вас есть все возможности, если возникнет желание.
04.10.23 19:09
0 0

На границе пускают по паспорту, а не по физиономии.

... А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! 😄
04.10.23 19:40
0 1

Отличная шутка, как для Могилева.
04.10.23 19:55
1 0

На границе пускают по паспорту, а не по физиономии.Так что у вас есть все возможности, если возникнет желание.
Да не, не вариант. Смотри, был летом концерт в Афинах группы "Океан Эльзы". Этих ребят я конечно же знал и до войны, два года назад побежал бы без сомнений. Знакомые убеждали пойти, и собственно почти решился. Но принял решение воздержаться. Это такой этический момент. Вот пошёл бы я туда, там все украинцы, какая-то неловкая атмосфера. Спросил бы кто-то "чувак, из каких краев ты". И далее тот самый неловкий момент. Мордобой бы вряд-ли случился, у меня на этом концерте были знакомые из России, напялили украинские шарфики и вроде всё было ок. Но во впервых, я не смогу соврать что я не из Питера, во вторых я считаю неправильно для себя пользоваться украинской символикой, я не имею отношения к этой стране. Ну кроме того факта что мои соотечественники херачат по ней два года ракетами. Называй меня drama queen, но есть некий барьер который я не смог преодолеть и пойти на тот концерт. Я конечно не зарекаюсь, всё может быть, но думаю с поездкой в Украину скорее всего будет такая же история. Вот такой я странный парень вот.
04.10.23 20:28
0 7

Ну кроме того факта что мои соотечественники херачат по ней два года ракетами.
Раз у вас уже греческий паспорт, то наверное бывшие соотечественники.

Короче говоря, если вы в этой войне поддерживаете Украину, то ваше происхождение, вероисповедание, социальный статус и т.д. и т.п. значения не имеют.
04.10.23 20:39
0 4

Раз у вас уже греческий паспорт, то наверное бывшие соотечественники.
Не бывшие. В Греции разрешено двойное гражданство.
04.10.23 20:41
0 0

Отличная шутка, как для Могилева.
Не завидуйте. Толку никакого, а для здоровья плохо... 😄
05.10.23 05:20
0 0

Вот такой я странный парень вот.
Нет, я хорошо понимаю. После выхода в 2010 году фильма "О чём говорят мужчины" возникло острое желание посетить Киев, подняться по Андреевскому спуску, посидеть в том ресторане на крыше ("Ривьера на Подоле")... Я ведь в Киеве был, но очень давно, в прошлом тысячелетии.

Но всё как-то не складывалось, не складывалось, а потом всё заверте...

И вот даже имей я нероссийское гражданство, но, поскольку украинской мовою не размовляю, было бы как-то не тово.
05.10.23 08:20
0 0

Немного резануло, когда он рассказывал про то, как его угощал виски преступник и Борис ему сказал, что тот "санитар леса". Ну... такое....
04.10.23 15:54
0 1

"Ну... такое..." (Из лексикона современной Эллочки-людоедки)

А что поделаешь? «так себе» -> «ну такое себе» -> «ну такое».
Язык живой, меняется...

Ага. "От слова совсем", "вкусный рассказ", "уметь в юмор". Во мне вопиют прочитанные книги! 🙂

Да, нам сложнее. Мы книги читали. в библиотеки ходили 😉 в три часа ночи ©

Где вообще этот Рекорд Надоев? )

Он по грамоте, а написано все грамотно. 🙂

😀🤣🤣

Ага. "От слова совсем", "вкусный рассказ", "уметь в юмор". Во мне вопиют прочитанные книги!
Вы таки сильно удивитесь, но большинство авторов (изначальных авторов) подобных выражений – как раз те, в ком тоже много прочитанных книг.

Неграмотный человек (вроде вашей Эллочки)) таких оборотов тупо не придумает – просто не сможет составить эти фразы-мемы настолько грамотно и ёмко, да ещё и в соответствии со всеми формальными правилами языка. Не хватит ни образования, ни даже фантазии... 😉

Поэтому поменьше снобизма, пожалуйста.

Спорить я с вами не намерен.

Дон?
04.10.23 17:12
1 0

Спорить я с вами не намерен.
И на том спасибо! 🙂

Но да, в ответ на ваше изначальное сообщение (пришедшее на почту))...
Я вовсе не утверждаю, что эти обороты мне "нравятся". Но я и не против них. Всего лишь воспринимаю их как естественную эволюцию языка в целом и сетевого сленга в частности. Потому и не отношусь к ним настолько агрессивно-уничижительно, как это сейчас зачем-то демонстрируете вы.

Мы с вами – не весь мир, представьте себе. И новые поколения, с другим воспитанием и другими взглядами о том "как можно и как нельзя" – тоже не мы, представьте себе. Поэтому не надо их оскорблять. Сначала посмотритесь в зеркало – насколько вы сам ушли от выражений и языковых оборотов, бывших в ходу у ваших предков (и насколько вы сам со своими выражениями, с ИХ точки зрения, выглядели бы "Эллочкой-людоедкой"))).

Простейший урок. Но помогает понять и перестать ныть. 🙂

Вы не умеете в иронию! 😉Которую приняли за нытье. За сим, разрешите откланяться, честь имею. Имярек.

Вы не умеете в иронию!
"Оу!" ©...

Так теперь выглядит "ирония"? 😁

Пожмем друг другу руки и пусть это будет последний повод для раздора! 🤝 (кстати, минусы не мои, спросите у тех кто под градусом!)

спросите у тех кто под градусом!
О как! Если под градусом - сперва в вытрезвитель, вопросы потом 😉

Он рассказывает истории из своей жизни - у каждого бывало в 90-е. но не каждый мог сказать вот так вот. Про само выражение - тут смотря с какой стороны его рассматривать, я думаю вы слишком серьезно эту фразу восприняли.
04.10.23 18:09
0 2

Наверное, да. Просто, я с самого начала всё так прочувствованно смотрел, вроде, да, согласен, да. Я уважаю честность в качестве самокритики, но тут прямо какое-то саморазоблачение... Он ведь никак это высказывание не обыграл - вроде, как сказал - так и правильно... Ну, наверное, я слишком серьёзно его смотрел.
04.10.23 20:07
0 0

И ещё подумалось, что если бы он, к примеру, стал так рассказывать в будущем о войне с русскими. "Ну, зашёл к нам полковник на выступление, а я ему и говорю: правильно вы всё делаете, вы тут эту шушару всю сейчас истребляете". Ну насколько это было бы прикольным и весёлым?
04.10.23 20:13
0 1

Ага. "От слова совсем", "вкусный рассказ", "уметь в юмор". Во мне вопиют прочитанные книги!
Живая речь не похожа и не должна быть похожа на литературный язык. Именно такие "неправильные" обороты и делают ее живой. Кроме того одесситы всегда славились такими неожиданными яркими сочетаниями.
aag
04.10.23 23:52
0 0

Миша - одессит? Я не знал!
05.10.23 00:02
0 0

Ага. "От слова совсем", "вкусный рассказ", "уметь в юмор". Во мне вопиют прочитанные книги! 🙂
Пущай вопиют. Меня тут упрекали в пособничестве Надоеву, обвиняли в занудстве и граммар-нацизме. Но вот такие неологизмы я всячески приветствую. "Это другое!" (с)

Ну вот - человек с чувством юмора! Утро доброе, человече! 😄

Миша Жванецкий?;) А вы не знали?;)

Боря не бывает серьезным - практически совсем. Это было сказано с издевкой, вот прямо так в лицо бандиту - но он этого не догнал:)
05.10.23 07:50
0 0

Мне не по чину называть великого Жванецкого Мишей 😉

Ну вот - человек с чувством юмора! Утро доброе, человече! 😄
И вам не хворать.

спросите у тех кто под градусом
Градусы, если они есть, ведь можно и не ставить. Что-то я не видел тут ни одного градусника. (градусного?)

Vasilkysk, например.

А, ну да, и правда.

Чё там, за националистические стереотипы предъявляют?
04.10.23 15:06
1 0

о чем вы?
04.10.23 18:06
0 0

Ну, как бы, Маски - по современным понятиям, имперцы и РСФСР-супремасисты.
Прославились экранизациями шуток о национальных стереотипах, высмеивании выпячивания идентичности, отличной от космополитически-советской.
04.10.23 21:26
0 0

Жаль, что, например, тот же Делиев активно поехал на почве православия головного мозга. Нет, конечно, это его личное дело, каждый может верить во что хочет - но иногда его реально заносит. Как, например, во время пандемии он призывал всех не отказываться от посещения церкви (орфография и пунктуация сохранены):

"Не перестаю удивляться, насколько глубоко люди могут впадать в коллективное безумие. Бояться болезни, но совершенно не бояться своей ответственности перед Богом? Какой то бред. Массовое беснование особенно проявляется в период Страстной недели. Ну если Вера слаба, стоит хотя бы включить мозг и логику. Уже научно доказано тысячи раз, что именно страх болезни и приглашает эту самую болезнь в собственный организм. И вовсе не обязательно, что именно КОРОНОВАННЫЙ вирус. Скорее всего другую болячку. Их гораздо больше иных и более страшных. А вообще-то следует не забывать, что все мы рано или поздно покинем этот мир. А вот, что там нас ждет? Здесь как раз важна собственная ответственность перед Богом! Никакая отмазка, типа: я делал то, что все., а мне так сказали., а все так поступали, - не сработает.
Итак, поскольку так много антихристианских призывов закрыть церковь Христову, не посещать церковь Христову, не совершать литургию и других таинств и т д.. Я призываю не закрывать церковь Христову, посещать все Богослужения. Лично я исповедовался, причащался полным чином, маслособоровался, не избегал церковных ритуалов. Вообщем, старался оставаться христианином, точно так же, как и в предыдущие годы.
Сегодня Чистый четверг. Желаю всем сохранять чистоту души и даже тела".
04.10.23 14:16
0 10

Ну а что? Ковидобесие реально переходило все разумные границы.
04.10.23 14:25
15 0

Э-э-э... то есть, вам реально надо объяснять, чем чреваты подобные скопления толп народа в закрытых помещениях во время эпидемии? А еще учитывая привычку прихожан по очереди целовать иконы?
При чем тут ковидобесие, речь об элементарных профилактических ограничениях. Меня и самого сильно доставал весь этот идиотизм - когда с одной стороны ты не мог выйти на улицу без намордника, а с другой - один черт в часы пик ехал в битком набитом общественном транспорте. Но ведь какие-то меры предосторожности все равно не мешало бы соблюдать - сама-то болезнь никуда не пропадала. Я и сам в свое время переболел, и мать у меня в семьдесят лет умерла от осложнений на сердце после ковида.
04.10.23 14:52
0 11

Лично я исповедовался, причащался полным чином, маслособоровался,
Маслособоровался полным чином...... Офигеть, 21 век на дворе.
04.10.23 15:12
0 9

Глава XIII. Швейк едет соборовать. 😄
Обратно они ехали без всякой торжественности.
— В следующий раз пусть едет соборовать кто хочет,— сказал фельдкурат.— Приходится торговаться из-за каждой души, которую ты желаешь спасти. Только и занимаются бухгалтерией! Сволочи!
04.10.23 15:30
0 3

Это видео не про Делиева, хотя про него конечно есть пару слов. В данном случае мы показали один день одессита в лице Бориса Барского и рассказали его историю.
04.10.23 18:06
0 0

Э-э-э... то есть, вам реально надо объяснять, чем чреваты подобные скопления толп народа в закрытых помещениях во время эпидемии? А еще учитывая привычку прихожан по очереди целовать иконы?
Насколько помнится, этот пост Делиев написал к Пасхе 20 года, когда количество заболевших в 40-ка миллионной Украине исчислялось десятком человек.
Нам тогда власти запретили посещать парки, скверы, полностью остановили ж/д сообщение в целой стране. Ну не бред ли?
04.10.23 19:06
3 0

Я в курсе. Просто по аналогии с Барским вспомнил и руководителя "Масок".
04.10.23 21:34
0 0

когда количество заболевших в 40-ка миллионной Украине исчислялось десятком человек
А, то есть всё в порядке, можно спокойно призывать к вещам, которые могут значительно увеличить количество заболевших? А сколько именно заболевших на ранних стадиях эпидемии нужно, чтобы все-таки наконец посоветовать людям элементарно проявлять осторожность?
Бог, по-моему, все-таки в сердце человека, а не в том, как часто человек посещает ритуальные места поклонения.
04.10.23 21:42
0 3

А, то есть всё в порядке, можно спокойно призывать к вещам, которые могут значительно увеличить количество заболевших?
А могут не увеличить. И как выяснилось в последствии таки и не увеличило.
Время показало что большая часть мер была глупым чудачеством. В которое заставили играть почти весь мир.
04.10.23 22:56
1 0

Жаль, что, например, тот же Делиев активно поехал на почве православия головного мозга.
Делиев однако прославился не православием, а своим безусловным талантом артиста. И любят его именно за талант.
А почва - ну почва, свои тараканы у любого есть.
aag
04.10.23 23:50
0 0

Бог, по-моему, все-таки в сердце человека, а не в том, как часто человек посещает ритуальные места поклонения.
Вот, разумная мысль. Тем и славен протестантизм, что упирает на бога в себе, бога вездесущего, для общения с которым специальные ритуальные сооружения не являются обязательными.
05.10.23 06:07
0 2

Директор Масок давно Барский если что;)
05.10.23 07:52
0 1

Для меня настоящий директор Масок может быть только один ))))
05.10.23 07:55
0 0

Барский в своей манере, альтернативной. Человек творческий, одним словом.
04.10.23 14:06
3 1

В чем выражается альтернативная манера?:)
04.10.23 18:04
0 0

В чем выражается альтернативная манера?:)
Ничего такого, просто слегка как не от мира сего. Для человека его профессии это безусловно благо.
04.10.23 18:59
0 0

Режиссёр и директор одесского театра «Маски». Профессия серьёзная. А ещё драматург:
05.10.23 16:00
0 1

Интересно. Надо будет посмотреть на выходных.
04.10.23 12:25
0 1

Не пожалеете 🙏
04.10.23 12:26
0 5

Вы автор видео? У Делиева интервью возьмёте?
04.10.23 14:28
0 1

Вы автор видео?
Главный!

Ведущая: Анастасия Букина
Главный продюсер: GreenJek
Креативный продюсер: Дмитрий Олешко
Оператор крупных планов: Виктор Пушкин


Евгений Трофимов скрывается под псевдонимом. Cкромность украшает!.. 😉
04.10.23 15:18
0 1

Да, он самый. С Делиевым мы выпускали закулисье спектакля Ромео и Джульетта
04.10.23 18:02
0 0

Почему скрывается - многие знают что я и есть GreenJek 😄 Но таки скромный;)
04.10.23 18:03
0 0

«Да! Я Артист! Я приехал сюда не за паршивой колбасой и джинсами! Я приехал за высоким искусством! Что мне давали играть эти жалкие бездари-режиссеры в Одессе? «Кушать подано»? А здесь? О, здесь я создал свой театр! Здесь мой талант творит королей и безумцев! Гениев и негодяев!»
04.10.23 18:10
0 1

Блёданс была клевая.
04.10.23 12:23
0 4

Была
04.10.23 12:27
0 0

Там еще вторая была. Не помню как звали. Тоже норм.
04.10.23 12:40
0 0

Наталья Бузько:
04.10.23 12:50
0 4

Наташа прекрасна
04.10.23 13:00
0 2

Всегда! Дебют в кино - «Берегите женщин»:
04.10.23 13:04
0 2

Для одесситов нет
04.10.23 18:02
0 0

У Латыниной кстати крутой стрим с Юрием Луценко

www.youtube.com

Разложил по полочкам все этапы войны и что нам делать дальше
04.10.23 11:56
0 1

Может кто-то хотя бы кратко сказать что там? Хотя бы какие-то цитаты
04.10.23 11:15
1 2

"Одесса - это не просто город..."


Видео размечено, можно по заголовкам разделов пробежаться.
В итоге на просмотр полуторачасового пойдёт часов шесть
04.10.23 11:26
0 1

00:00:00 - Утро в Одессе
00:01:05 - Оперный театр - Начало войны
00:02:10 - Политехнический институт - Ракетный удар по Одессе
00:02:57 - Первый фильм
00:05:00 - Начало - Пантомима
00:06:49 - Первые дни войны - Волонтеры
00:07:40 - Первый состав Масок
00:09:13 - Георгий Делиев
00:09:49 - Одесса, море, мины
00:10:26 - Клипы от Маски-шоу
00:12:01 - Гастроли и КГБ
00:12:20 - Афганистан
00:13:00 - Поездка в Америку
00:14:24 - Барский - КиноРоли
00:15:54 - Почему не уехал?
00:17:11 - Тайный блокнотик
00:18:12 - Про бутерброд с икрою
00:18:53 - Любимое блюдо Барского
00:19:28 - Рецепты от Барского
00:20:11 - Ядерная бомба - как себя вести
00:20:36 - Анекдот от Барского
00:21:28 - Ракета Калибр...
00:22:30 - Песня про Киру
00:22:36 - Те, кто уехал....
00:23:08 - Семь дней с р....ой красавицей
00:24:33 - Аллея Звезд
00:25:06 - Джентльмен-шоу, Каламбур, Маски-шоу.
00:26:36 - Новая легенда в Одессе (Беженцы)
00:28:06 - Дедушка
00:29:17 - Лихие девяностые
00:31:37 - Маски в Колумбии
00:33:04 - Рыбалка и Сергей Олех
00:34:33 - Как оставаться комиком во время войны?
00:35:10 - Комедиада
00:35:32 - Сын Чарли Чаплина
00:37:07 - Как тебя терпит жена?
00:38:52 - 50 грамм коньяка перед спектаклем
00:39:31 - Куда пропали Маски?
00:40:33 - Как Маски заговорили?
00:41:20 - Моцарт и Сальери
00:42:02 - Заслуженный артист
00:43:21 - Обращение к мэру Одессы
00:43:38 - Михаил Жванецкий
00:44:34 - Ученики
00:46:26 - Юрий Кузнецов
00:48:36 - Искусственный интеллект
00:50:22 - русские спасут....
00:51:49 - Трюки, травмы, съёмки Маски-шоу
00:53:52 - Памятник
00:54:56 - Моя Одесса
00:55:55 - Лирические стихотворения о любви к разнообразным женщинам
00:57:38 - Спектакли: "Особо женатый таксист" и "Номер 13"
00:59:09 - Война в Грузии - Олимпиада 2008
01:01:31 - Владимир Зеленский
01:03:08 - Марки
01:04:15 - Прыжок с парашютом
01:08:34 - TikTok
01:10:22 - Забыть текст на сцене
01:11:52 - Владимир Комаров
01:13:17 - ЗСУ
01:15:24 - Сюрприз от GreenJek channel
04.10.23 11:28
0 5

Спасибо. Даже не знаю на чем остановиться, поэтому и не буду )
04.10.23 11:36
2 0

Цитат очень много и про Маски и про то, как Одессу бомбят и про одесситов. Мы его долго готовили и поговорили о многом
04.10.23 11:45
0 16

Спасибо, хорошая работа!
04.10.23 11:50
0 4

Вот тайм коды:
00:00:00 - Утро в Одессе
00:01:05 - Оперный театр - Начало войны
00:02:10 - Политехнический институт - 🚀 по Одессе
00:02:57 - Первый фильм
00:05:00 - Начало - Пантомима
00:06:49 - Первые дни в...ы - Волонтеры
00:07:40 - Первый состав Масок
00:09:13 - Георгий Делиев
00:09:49 - Одесса, море, мины
00:10:26 - Клипы от Маски-шоу
00:12:01 - Гастроли и КГБ
00:12:20 - Афганистан
00:13:00 - Поездка в Америку
00:14:24 - Барский - КиноРоли
00:15:54 - Почему не уехал?
00:17:11 - Тайный блокнотик
00:18:12 - Про бутерброд с икрою
00:18:53 - Любимое блюдо Барского
00:19:28 - Рецепты от Барского
00:20:11 - Ядерная бомба - как себя вести
00:20:36 - Анекдот от Барского
00:21:28 - Ракета Калибр...
00:22:30 - Песня про Киру
00:22:36 - Те, кто уехал....
00:23:08 - Семь дней с р....ой красавицей
00:24:33 - Аллея Звезд
00:25:06 - Джентльмен-шоу, Каламбур, Маски-шоу.
00:26:36 - Новая легенда в Одессе (Беженцы)
00:28:06 - Дедушка
00:29:17 - Лихие девяностые
00:31:37 - Маски в Колумбии
00:33:04 - Рыбалка и Сергей Олех
00:34:33 - Как оставаться комиком во время войны?
00:35:10 - Комедиада
00:35:32 - Сын Чарли Чаплина
00:37:07 - Как тебя терпит жена?
00:38:52 - 50 грамм коньяка перед спектаклем
00:39:31 - Куда пропали Маски?
00:40:33 - Как Маски заговорили?
00:41:20 - Моцарт и Сальери
00:42:02 - Заслуженный артист
00:43:21 - Обращение к мэру Одессы
00:43:38 - Михаил Жванецкий
00:44:34 - Ученики
00:46:26 - Юрий Кузнецов
00:48:36 - Искусственный интеллект
00:50:22 - русские спасут....
00:51:49 - Трюки, травмы, съёмки Маски-шоу
00:53:52 - Памятник
00:54:56 - Моя Одесса
00:55:55 - Лирические стихотворения о любви к разнообразным женщинам
00:57:38 - Спектакли: "Особо женатый таксист" и "Номер 13"
00:59:09 - Война в Грузии - Олимпиада 2008
01:01:31 - Владимир Зеленский
01:03:08 - Марки
01:04:15 - Прыжок с парашютом
01:08:34 - TikTok
01:10:22 - Забыть текст на сцене
01:11:52 - Владимир Комаров
01:13:17 - ЗСУ
01:15:24 - Сюрприз от GreenJek channel
04.10.23 11:57
1 3

как то так:
04.10.23 12:02
0 11

как то так:
Весомый анализ )

- Сегодня встретил Василия, и мне кажется, он меня побить хотел.
- Почему ты так решил?
- Ну если бы не хотел - не побил бы...
04.10.23 12:10
0 5

ну для AI который немного оторван от действительности, на котором уйма блокировок и запретов на личное мнение, получился чёткий анализ очень длинного видео за секунды.
04.10.23 12:12
0 6

Скажите, где это вы анализ видео сделали, мне как автору видео интересно очень посмотреть
04.10.23 12:13
0 5

gpt4 + там включил плагин для внешних ссылок на видео.
04.10.23 12:15
0 3

ну для AI который немного оторван от действительности, на котором уйма блокировок и запретов на личное мнение, получился чёткий анализ очень длинного видео за секунды.
На самом деле, электронный разум за последнее десятилетие феноменальный путь прошел. Над ним еще можно подшучивать, но уже нельзя им пренебрегать.
04.10.23 12:33
0 4

- Ну если бы не хотел - не побил бы...
Вот сейчас это совершенно не факт. Скорее всего, Василий просто вынужден был тебя побить, потому что иначе тебя побили бы солдаты НАТО.
04.10.23 15:16
0 4

Над ним еще можно подшучивать, но уже нельзя им пренебрегать.
04.10.23 15:18
0 6

как то так:
ЖэПэТэ — это сказочный подарок спецслужбам. Какая эффективная оптимизация работы!
05.10.23 05:38
0 0

Маски-шоу - счастливое детство. Хотя сейчас многие их гэги смотряися наивно, все равно ностальгия ... И медсестра Эвелина Бледанс))
04.10.23 11:03
0 20

... И специально приглашённая звезда - Алёна Винницкая! 😉
04.10.23 11:48
0 3

Если посмотреть видео, то становится ясно, что Маски это не только тв проект, но и отличные спектакли сегодня
04.10.23 12:03
0 2

Их версию «№13» я бы с удовольствием посмотрел:
04.10.23 12:23
0 1

В данном случае играет только Борис. А вот в спектаклях Масок много достойных моментов
04.10.23 13:01
0 1

В данном случае играет только Борис.
Понятно, спасибо. Видеоверсию я не нашёл, а мне в коллекцию надо... 😉
04.10.23 13:14
0 1

Видео версию чего именно
04.10.23 13:29
0 0

Одесского «№13». Экранизацию "Особо женатого таксиста" я уже видел:
04.10.23 13:41
0 1

Мы обязательно сходим - тем более Борис уже заинтриговал:)
04.10.23 18:00
0 0

Маски даже сегодня можно пересматривать с удовольствием, они не устаревают.
aag
04.10.23 23:45
0 1

... И специально приглашённая звезда - Алёна Винницкая! 😉
Где-то читал, что Миа и Винсент вовсе не выиграли конкурс. Ведь этого нам не показали. А когда они с призом возвращаются домой, по радио слышно сообщение, что с конкурса был украден приз. А переводчики это упускают. Но мне всё недосуг было это проверить.
05.10.23 05:34
0 0

Однако развеем сомнения, смутившие поклонников «Чтива». Кубок не был украден, Винсент Вега и Миа Уоллес заслуженно его получили, и этому есть доказательства.
www.25-k.com
05.10.23 09:30
0 1

Понял. Постараюсь затереть недостоверную информацию в соответствующих ячейках памяти. Если удасцца.
05.10.23 09:46
0 0

Если самостоятельно не справитесь - обратитесь к профессионалам 😉
Специальным образом настроенный ментоскоп поможет:
05.10.23 09:55
0 0

Всё-таки правильно, что я читаю книги без иллюстраций. Это же ужоснах! Впервые увидел "Обитаемый остров" с картинками. Да и то не догадался, пока не провёл поиск по картинке.
05.10.23 10:39
0 0

Это же ужоснах!
Согласен. У художника ещё есть:
www.rusf.ru
05.10.23 15:55
0 0

Избушка с заколоченными окнами.
Какие-то хмыри над картой со стрелочками.
Сцена знакомства в Институте генерального прокурора с Максом, уставившемся в окно, где прокурор скорее похож на Огурцова в исполнении Ильинского.
Данунах! Дальше смотреть не стал.

Как говорил Шелдон Купер, постукивая себя по темечку: "Лучший в мире графический процессор находится здесь." И у меня с этим GPU тоже всё в порядке.
05.10.23 16:46
0 0

Хорошая рекомендация, спасибо!
04.10.23 11:02
0 3

Вам спасибо за поддержку, нам она очень нужна 🙏
04.10.23 12:03
0 6

✌️😉👍
04.10.23 12:13
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6